Skoda Octavia 1.8 TSI
2011 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)

18 августа 2015 → пробег 107000 км

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG

Была куплена мной в двухлетнем возрасте и пробегом 70 т.км.

Начнем с внешности. Экстерьер/ кузов

Выглядит Октавия довольно симпатично, ничего лишнего, только с некоторых ракурсов есть ощущение,что на маленькие колесики нахлобучили огромный кузов, особенно выделяется задняя часть- это расплата за огромный багажник в который влезет что угодно)). Но это особенности компоновки, т.к. Октавия сделана на платформе Гольфа и колесная база у них одинаковая, а кузов значительно больше. Есть некоторые претензии к ЛКП — довольно легко появляются сколы,часто до металла, и не только на капоте, а по всему кузову, затем они увеличиваются в размерах, хотя к чести Шкоды они абсолютно не ржавеют даже зимой. Но есть один неприятный момент, стали обнаруживаться мелкие очаги подпленочной коррозии- понятное дело что они так и будут годы находиться под ЛКП, но осадочек остался.

Интерьер/Эргономика

Тут тоже все очень неплохо, рассказать особо нечего, без изысков- хороший добротный салон. Тканевая обивка, которая за 4 года и 100 т.км. не поменяла свой цвет и структуру ткани. Очень удобные сиденья- много раз ездил на дальняк, абсолютно не устаешь, удобное управление климатом- можно не отвлекаться от дороги, все интуитивно. Понравилась реализация управления магнитолой на руле- очень функционально, вообще не пользовался тачскрином магнитолы, управлял всегда с руля. Сзади места тоже достаточно, в дальней дороге пассажиры не жаловались.

Шумоизоляция

Вполне достойная, достаточно комфортно и на высокой скорости, звук двигателя не напрягает, колеса шумят умеренно.

Динамика, двигатель, DSG 7

Сначала бочка меда.

Был очень приятно удивлен динамикой этой машины (понятно что не сравниваю с мощными авто 200+). Очень резвая связка тубро 1.8 и ДСГ просто супер, запаса тяги хватает всегда, сложные обгоны на трассе даются очень легко, даже режимом спорт практически не пользовался. Думаю паспортные 8 сек. 0-100 не обманывают. ДСГ переключается мгновенно, может скинуть пару передач сразу. Более того, когда садился на авто,где стояла обычная АКПП, то бесила медлительность переключения. В общем здесь очень доволен.

Ну а теперь половник дегтя, и очень большой.

Не беспокойтесь, и я упомяну о надежности ДСГ- она супер надежна! (ладно шучу)))

Покупая машину с ДСГ я понимал какие сюрпризы она может преподнести, но моральная готовность, рассказы о динамике и продление заводской гарантии до 5 лет или 150 т.км. сделали свое дело и перевесили истории о навернувшихся мехатрониках и заменах сцепления чуть ли не через 20 т.км. Меня коснулась только замена сцепления- это произошло на 75 т.км. машина стала слегка вибрировать при движении задним ходом и изредка подергиваться в пробках. Я заехал к дилеру и мне через пару часов приговорили сцепление, через неделю приехал на замену. Все бесплатно.

Теперь о двигателе.

Косяк №1. Всем известна проблема масложора на двигателях CDAB- особенно актуален этот вопрос был в 10-11 годах, затем внесли какие-то изменения и масложор вроде бы ушел. Но что было делать людям, которые столкнулись с этой проблемой? к счастью VAG не бросил владельце на произвол судьбы и менял поршневую по гарантии, иногда даже по куланцу на послегарантийных машинах. На моем автомобиле поршневая была заменена предыдущим хозяином по гарантии.

Косяк №2. Это цепь ГРМ,которая растягивается и её натяжитель. Когда натяжитель перестанет справляться со своими обязанностями — никому не известно, у некоторых это происходит на 30т.км., а некоторые ездят по 150 т.км. и даже не слышали о таких проблемах. Последствия встречи клапанов и поршней всем известны, поэтому нужно проверять натяжитель. На своем авто я заменил цепь, натяжитель и др. детали, которые меняются в комплексе на 107 т.км.

Подвеска.

На мой взгляд подвеска плотная и достаточно энергоемкая, плавностью хода не блещет, но и дискомфорта никакого не вызывает. Единственный неприятный момент- при переезде острых неровностей или быстром проезде лежачих полицейских- передняя подвеска слишком сильно срабатывает на отбой.

ИТОГ: Автомобиль очень достойный, ни разу не пожалел,что купил его. Отличное соотношение цены/качества даже не смотря на некоторые косяки. Если бы пришлось опять купить б/у авто одного класса и в списке была бы Октавия- взял бы не раздумываяи и именно с ДСГ.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г

Отличный автомобиль за свои деньги. При выборе автомобиля обратить внимание на три вещи:

1) Менялась ли поршневая, и на каком пробеге (хотя авто 12 г.в. уже избавлены от масложора, в интернете есть информация с какого номера двигателя шла модернизированная поршневая)

2) Какой тип натяжителя цепи стоит, если старый, то менялась ли цепь с натяжителем, т.к. это удовольствие по новым ценам стоит тысяч 25 руб.

3) ДСГ-в принципе тут нужно смотреть на пробег, т.к. гарантия до 150 тыс.км или 5 лет. На авто с 12 г.в. пошли традиционные автоматы Aisin.

Итого: чтобы быть избавленным от данных проблем, то нужно брать авто 12 г.в.

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цены- качества
  • Отличная динамика
  • Большой багажник
  • Эргономика- все под рукой
Недостатки:
  • Жестковата подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Сюрпризы по агрегатам (двиг и ДСГ)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5343
Комментарии 3
был 20 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 19 августа 2015 в 11:05

У меня точно такая же машина, пробег щас 75т.

на 40т менялось сцепление по гарантии ессно.

В остальном - только расходники.

Жор масла у меня 300 грамм на 1000 км примерно... Пока езжу, будем смотреть как дальше будет...

Натяжитель даже не смотрел еще, а надо бы...

0
maxs07
на сайте
На Volvo V50 25 августа 2015 в 15:26

Как показывает опыт ваших коллег по 1.8тси с таким потреблением масла. Ждать что будет дальше не надо. Надо продать или чинить. Иначе починка может обойтись дороже и настигнуть в самый не подходящий момент.

+1
был месяц назад
На Skoda Octavia 17 февраля в 23:43

Интересно, а натяжитель цепи тоже в 2012 поменяли?

0
Добавить комментарий
Все объявления Skoda Octavia (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™