Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (2008 г.)

20 января 2017 → пробег 163000 км

Часть 2. Взгляд из прошлого

Добрый день! Через месяц моей машине хлопнет 9 лет вот и пишу о ней свой отзыв.

После 12 лет эксплуатации Ауди решил заменить авто. На новую А4 денег не было, а приличную трехлетку было брать боязно- в 2007 году интернет был полон информации о мошеннических операциях кредитных авто. Твёрдые гарантии приобретения подержанных Ауди давал только что Райфайзен банк под большие проценты. Поэтому купил новую (сборка Чехия) Шкода Октавиа 150 турбо с пакетом WTS (16 дюймовые диски, трехспицевой руль, передний бампер от RS, и проч.), такую вы на дороге узнаете сразу. Что сказать?

Багажник хорош: как то купил в Пущино 6 хороших мешков картошки, определил в багажник и поехал в Серпухов, а по дороге пришлось ещё ехать в гору за похоронной колонной машин на малой скорости. Вот тут я ощутил мотор AUM в 150 лошадей- авто шло не напрягаясь. В поездках на дачу с полным салоном пассажиров и наполненным грузом багажником, с включённым кондиционером машина ведёт себя достойно — идёт не напрягаясь, оттормаживается чётко, разве что расход топлива на мой взгляд увеличивается до 7,3 л на сотню.

Расход масла у меня определённо замечен был при обкатке до 2 тыс. км граммов 350, летом при езде по Дону на скоростях 180- 190, при пробеге на 5 тыс. км 100 грамм. Но не нужно лупить 210 км в час! Мотор хорош — со 130 км/час до 170 уходит для меня быстро.

Вождение в плохих погодных условиях, а особенно при гололеде механика для меня имеет преимущества, если используешь хорошей движок и управляемый занос. Повторяю — при пробеге 163 тысячи км я не доливаю моторное масло в межсервисный интервал. Масло моторное одно- 0-40W. Бензин пользую в основном 95 +, т.е. самый дорогой 95 на заправке. Пробовал лить 98 и SHELL 98 resing но не чему мне это.

А что ломалось? Не прошло и трёх лет как накрылся медным тазом — стал протекать задний тормозной суппорт, пришлось на неродной TRW заменить, а год назад заменить катушки зажигания. Как я понимаю вследствие мойки двигателя аппаратом вод. давления.

Лакокрасочные дела кузова конечно оставляют желать лучшего: на седьмом году жизни авто на пороге у заднего колеса начала отслаивается краска, а на девятом году у второго порога такая же история. В целом машиной доволен.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2008 г

Если предпочитаете ваговскую машину и остановились на Шкода, берите движок достаточно мощный и надежный.

Еще советы
Достоинства:

Крепкое бюджетное авто с небольшими расходами на содержание

Недостатки:

Слабое лакокрасочное покрытие

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17444
Комментарии134 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаHyundai Accent20 января в 11:20

А что менялось по подвеске? Колесные диски еще родные?

0
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid20 января в 11:28

"Вождение в плохих погодных условиях, а особенно при гололеде механика для меня имеет преимущества, если используешь хорошей движок и управляемый занос." -плюсую!

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаMercedes GLKизменен 20 января в 11:35

управляемость заноса на шасси завязана, а не на тип кпп.

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Golf/35722/?cts.p=0#c3032354

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid20 января в 11:37

я не об этом. Я имел ввиду, что не один я так делаю (что когда все разъедутся, а комунальщики еще не испоганили дороги реагентами- могу покататься)

0
fedodorov
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 12:45

Не спорю, потому как не знаю. Ну а как тогда торможение двигателем? А со 2 на 4 , 5 ю передачи и наоборот. А что трансмиссии умнее человека? может они и хороши но на дорогих тачках. Или у кого голова толковая ...

0
ростислав123
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 12:50

Ручной режим есть на большенстве АКПП, том всё как на механике и так же есть зимний режим в АКПП.

Или у кого голова толковая ...

Вот тут в точку)).

+2
ия
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 12:54

Акпп позволяет вручную передачи подтыкать, а на бмв подрулевые лепестки.

Торможение же двигателем на машинах кроме заднеприводных в целом чревато

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid20 января в 13:05

Ручной режим акпп не дает отыскать через передачу. С 4 на 2- только последовательно.

А лепестки и на ауте хл есть, не только бмв

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 13:30

Я к тому про бмв, что машина для драйва это машина для драйва. А аутлендер несмотря на лепестки не для драйва.

Два раза щелкнуть лепестком хуже чем одной рукой передачи искать.

Тогда странно, что на гоночных машинах ставят "кнопки" - там где регламентом не запретили.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 13:33

Да тут вечный спор автомат или механика, те кто на механике постоянно ищут плюсы в данной трансмиссии, но покатавшись на автомате сразу забывают про механике, особенно если катаются по пробкам.

+6
ия
был 11 часов назад
НаOpel Corsa20 января в 15:41

механика прошлый век , может лет 20 назад ремонт акпп был редкий и запчасти стоили дорого , но сейчас их ремонтируют на каждом шагу за приемлимые бабки , к тому же нормальный гидротрансформатор хорошо зарекомендовал себя в России своей надежностью !

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 15:45

Это только твое мнение)

+1
cobra33
был 11 часов назад
НаOpel Corsa20 января в 15:46

это мнение большинства городских жителей и людей предпочитающих комфорт от передвижения !

+6
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Accent20 января в 16:07

Комфорт в крупном городе есть, это точно. А вот про доступность ремонта согласиться нельзя. Что мастеров косоруких много, что запчасти не очень-то и дешевые. А еще у механики ресурс больше. Хотя стоимость текущего обслуживания МКПП и АКПП с учетом замены сцепления будет всё же примерно одинакова.

+2
ilia007
был 11 часов назад
НаOpel Corsa20 января в 16:25

у механике ресурс больше ? ты это моему доджу скажи с пробегом 120 т.миль и не разу не деланной коробкой !

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Accent20 января в 16:42

Какой твой прогноз по сроку жизни этой коробки?

0
ilia007
был 11 часов назад
НаOpel Corsa20 января в 18:15

масло летом поменяю и буду ездить ещё 50-60 тысяч легко. Эти коробки ходят очень долго, думаю тысяч 400-500 пройдёт при своевременной замене масла.

+1
ilia007
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 16:31

А еще беды недешевой под названием двухмассовый маховик на акпп нет. Классические акпп нередко долговечнее мкпп.

+6
fedodorov
был 6 часов назад
НаHyundai Accent20 января в 16:49

Насколько я понимаю двухмассовые маховики ставят на злые моторы, а там и АКПП ходит под нагрузками. Как ни крути, а фрикционы в АКПП стираются, если масло не менять, коробки могут и до 100ккм не выходить.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаAudi A4, Renault Megane20 января в 16:57

На форд куга дизель мкпп стоит двухмассовый маховик, пробег 300 ткм сцепление родное. Всякие байки про беды маховика уже изрядно надоели .

На 200 ткм купил оригинал сцепление, так и лежит в коробке. Стоит комплект 15 т.р.

+4
plate
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 18:30

У Вас так, на других машинах и в городских условиях и до 100 тыс. далеко не у всех дохаживают. Сам комплект сцепления может и относительно недорого стоить, а на вторую замену и этот маховик нужно менять.

+1
plate
был час назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class20 января в 18:58

у вас там шестую передачу включил, и 160 по поворотам. а у нас парень на Форде СТ на 180 т.км поменял

0
roman spb
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 19:09

180 тыс это рано?)

0
cobra33
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 19:26

Для АКПП мало. Хорошая АКПП 250 ходит только масло менять вовремя.

0
cobra33
был час назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class20 января в 20:13

Для маховика? да я на Сааб клубе ни разу не слышал чтобы кто-то менял маховик даже на 1 млн км

0
roman spb
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid20 января в 21:15

знакомый чел на мазда бт-50 менял (пробег около 120 тысяч) сцепу и маховик этот самый двухмассовый... Вроде детали около 20 тысяч стоили.

0
plate
был 2 недели назад
НаAcura MDXизменен 21 января в 21:47
купил оригинал сцепление, так и лежит в коробке

Таблетки шли в комплекте? :-)))) К куге или сцеплению? (с) боль в спине, пояснице; болевой синдром в костно-мышечной системе, включая травмы, растяжения связок и вывихи суставов, тендениты, бурситы; зубная боль

0
ilia007
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 18:07

Да на обычные ставят. На фф2 1,8 125лс двухмассовый стоял.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаHyundai Accent21 января в 09:32

Механика всё же значительно проще в ремонте: легче диагностировать, легче ремонтировать, не нужны специальные знания, как в случае с АКПП. С АКПП надо сначала специализированным оборудованием считать ошибки, их интерпретировать, разобрать коробку, промыть там всё, проверить работоспособность датчиков и клапанов. Не для среднего ума это всё.

0
ilia007
был 10 минут назад
НаMercedes GLK21 января в 09:53

Так это обычное дело - хочешь больше комфорта плати больше.

+3
ilia007
был 22 часа назад
НаSubaru Forester23 января в 14:37
Не для среднего ума это всё.

так может нефиг со "средним умом" в машину лезть? :)

+2
ilia007
был 22 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 21 января в 03:48
если масло не менять

а если в движке масло не менять, то он и 50 тыщ не выходит! так что - все движки в "ненадёжные" запишем? :)

0
ray
был 11 часов назад
НаOpel Corsa21 января в 12:00

еще как выходит ! зачастую немцы на автомобилях компании даже масло меняют раз в 50 тысяч , а потом к нам тачки впуливают уже отжатыми. Наглядный пример того видео Дениса Рэма , как он смотрел мерседес в салоне , где за 60 т.км. была одна замена масла !

+1
ilia007
был 22 часа назад
НаSubaru Forester21 января в 03:45

просто не нужно жлобиться, а менять масло в АКПП раз в 60 тыс км, и проблем не будет :) привыкли на МКПП ездить до "пока едет", а потом менять сцепление и/или синхронизаторы. и при этом считают механику надежнее... конечно, если ездить на автомате до тех пор, пока не станет, то ремонт будет недешёвый....

+2
ray
был 6 часов назад
НаHyundai Accent21 января в 07:40

Только не забывай, что некоторые производители указывают, что у них АКПП необслуживаемые.

А механика надежнее еще и по одной причине - в ней нет ничего электронного, она не так чувствительна к перегревам.

+1
ilia007
был 11 часов назад
НаOpel Corsa21 января в 12:01

не надежней механика , с механикой двс убивается в разы быстрей , а акпп продлевает срок жизни двс !

0
ilia007
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 января в 19:47

Меньше верить таким надо, 60 тыс. оптимал для АКПП, ОД ФВ это охотно подтверждают, например

0
al_an
был 6 часов назад
НаHyundai Accent21 января в 20:32

Это не вопрос веры. Производители в своих официальных документах указывали АКПП как необслуживаемые на всём сроке службы. Это называется умышленно вводили людей в заблуждение.

В сервисных книжка ФВ сейчас прописывается замена масла в АКПП раз в 60ккм?

0
ilia007
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 января в 20:52

Я именно это и имел в виду, в руководстве указано на весь срок службы, ОД рекомендует 60 устно)))

0
ilia007
был 10 минут назад
НаMercedes GLK21 января в 21:04

Есть еще такой параметр, как стоимость эксплуатации, который оценивают западные потребители и поэтому и масло АКПП на весь срок и замена масла в ДВС раз в 30 тк.....Чтобы купили авто, как недорогой в обслуживании

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаHyundai Accent21 января в 21:16

В какой-то из тем затрагивался этот вопрос. Выяснилось вот что. Французы для AL4 для Франции указывают замену масла раз в 30 или 60ккм, уже не помню. Для таких же коробок в России замены масла не регламентируются. Тут скорее опасения производителей насчет компетентности работников ОД и боязнь, что они будут коробки ломать.

Цена эксплуатации, конечно, тоже играет свою роль.

0
ilia007
был 10 минут назад
НаMercedes GLK21 января в 21:45

Речь вроде была про про одну по сути коробку, используемую Рено и пса и кто то масло менял, а другой нет.

В США все меняют вроде.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 января в 16:59

Интересно, а почему в WRC все еще используют ручные секвентальные КПП

0
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes GLKизменен 22 января в 17:11

Коробка передач — отдельная песня. На современных болидах WRC применяют шести- или пятиступенчатые коробки, причем в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению количества передач — такую тактику диктуют «моментные» моторы. Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд.

Там робот, который сам делает перегазовки и прочее, потому как человек так быстро и согласованно не может.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 января в 17:24

Гибридная полуавтоматическая сиквентальная КПП но не традиционный гидромеханический автомат.

0
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes GLK22 января в 17:31

Я где то писал что классический гидротрансформатор для гоночных машин благо? Я писал, что МКПП уходит, а вторая наступают.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 января в 18:11

Ну на АМ очень любят разделять Робот, Вариатор и Автомат...

0
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes GLK22 января в 18:28

На ам есть люди, которые говорят, что только на МКПП чувствуешь машину. Однако посади на любую современную машину с акпп гонщика, сядь за МКПП и он тебя гарантировано сделает на гоночном треке.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 января в 18:41

Определи слово "гонщик"...

Тут дело не только в чувстве машины, но и в правильном выборе траектории, знании трассы, опыте и кол во кругов на этой трассе и так далее

+1
olegge
был 10 минут назад
НаMercedes GLK22 января в 18:43

Гонщик- человек профессионально занимающийся гонками.

0
sanik0909
был час назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class20 января в 13:40

в твоем случае думаю с 4 на 2 только с хрустом синхронизатора)

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid20 января в 13:41

именно так! начиная с 100 000км это появилось. Пусть пока без звука, но рука чувствует близкую кончину синхрона)

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 13:47

Это смотря какая разница оборотов. Если небольшая то и двигатель не тормозит особо. А на мкпп которые для этого на некторых машинах тройные синхронизаторы ставили, а уж двойные точно.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаAudi A4, Renault Megane20 января в 13:57

С 4-ой сделай перегазовку с выжимом сцепления и на 2ую, никаких проблем. На ауди а4 при обгонах с 6 на 3 всегда перехожу с перегазовкой без торможения, все нормально. Обороты поднимаешь до включения третьей и без потери мощности едешь.

+1
plate
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 14:01

Если я не забыл начало подветки, то речь про торможение двигателем. После перегазовки торможение малоэффективно.

+1
plate
был час назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class20 января в 14:04

ох уж эти давно забытые чувства полного контроля над дорогой)

0
roman spb
был 5 дней назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 508изменен 20 января в 15:52
Комментарий удален автором.
sanik0909
был час назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 января в 20:52

у меня дает, но все равно эт не тоже самое что на ручке

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 13:17

Торможение же двигателем на машинах кроме заднеприводных в целом чревато

Тоже верно.

0
ия
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 14:01

не знаю ... Ситуации быват разные . Торможение двигателем ... Если прямо прешь на чужое авто то не грех и в сугроб сигануть и двигателем тормозить. Но в гололёд по Москве среди дорогих авто , да и по России когда за них думает автомат люди владеющие элементарными навыками экстрима едут нормально не создавая угрозы столкновени

0
ростислав123
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 14:05

Я в спб гонял к горе на горных лыжах покататься. Там километра 4 по полям на ледяной дорожке. Я там до 80 разгонялся. И видел как шкода фабия вдруг на 20 км/час развернуло вокруг передней оси........двигателем тормозили подумал я.

0
ростислав123
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 14:07

Чем помогает торможение двигателем на современной машине с абс не понимаю от слова совсем.

Мне трудно надавить педаль в пол до упора, это да, сначала нажимаю до начала блокировки передних колес, потом доходит что надо тупо в пол - это во мне пережитки прошлого говорят.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 14:42

ну хорошо ... Манера вождения. На скорости 140 в гору перед поворотом -4 я, 3 я подтормозил 3-я управляемый занос , .... Тормоз и встал на перекрёстке

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid20 января в 14:52

По ощущениям с двигателем более интенсивное замедление

+1
sanik0909
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 14:55

Двигатель мешает работе абс, ухудшает частоту работы

+1
sanik0909
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 19:32

Современные машины тормозят со 100 за 30-40 метров и 2.5-3с много за это время двигателем тормозного?

+2
fedodorov
был час назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 января в 20:57

при торможении двигателем лучше сцепление колес с дорогой. полноценно это ощутить получается когда садишься на двухколесных.

0
skinner
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 21:27

На двух колесах сколько процентов какая ось берет по торможению...Хотя бы по прикидкам?

0
fedodorov
был час назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada20 января в 22:31

это смотря как тормозить )) ну и мы понимаем что у мотика нет осей, просто колеса ))

если неправильно тормозить, то 100% нагрузки будет на переднее колесо, с возможностью дальше продолжить движение отдельно от мотоцикла. А если правильно - то обязательно начинать торможение с заднего тормоза под нагрузкой, т.е. на передаче.

0
skinner
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 22:44

Оси понятие интересное, есть или нет и сколько их ))) но не в этом суть.

Хотя теперь на мостах и АБС и трекшн контроль присутствует.

Сейчас не говорим про вираж. При интенсивном разгоне переднее колесо практически на покрытие не давит, при торможении противоположная картина.

Про торможение на машинах с АБС с двигателем и без Я читал лет 15 в зарулем или авторевю. Там было расписано как и что.

Когда те же издания проверяют тормозной путь они это делают тоже без торможения двигателем.

0
skinner
был 10 минут назад
НаMercedes GLK20 января в 22:57

Что то такое вышло

Таким образом, для своей дорожной ситуации – свой способ торможения:

  • много места для остановки – тормозите двигателем;
  • если двигателя не хватает – добавляйте нажатие на педаль тормоза;
  • немного места – сразу тормозите комбинированно – тормозом на включенной передаче;
  • а если места ну совсем мало, тормозите с АБС – сцепление и тормоз в пол!

Торможение с АБС — как раз тот случай, когда не возбраняется выжим педали сцепления при торможении. Почему? Потому что когда «тормоз в пол», двигатель уже ничем не поможет, а вот сам заглохнуть может в два счета. Поэтому проще всего сразу выжимать педаль сцепления, что, кстати, и сами производители рекомендуют делать, и все современные школы водительского мастерства.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 04:14

Только идиоты рекомендуют выжимать сцепление при торможении

-4
cobra33
был 10 минут назад
НаMercedes GLK21 января в 07:52

Значит ты один умный а все идиоты, зато не глохнуть при остановке. Некоторые даже двигателем тормозят переключая передачи.

Может при торможении и газ не отпускать?

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаSubaru Forester21 января в 03:40
Торможение же двигателем на машинах кроме заднеприводных в целом чревато

в чём конкретно?

0
ray
был 10 минут назад
НаMercedes GLK21 января в 07:49

Тем что зад не тормозит у переднеприводных и большинства кроссоверов и зад стремится обогнать перед. Так же благодаря дифференциала тактивнее тормозит одно колесо, что еще добавляет опасности.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаSubaru Forester23 января в 17:15

ну я бы тогда уточнил что "резкое торможение двигателем" чревато, т.е. когда например сбрасываешь передачу так, что обороты подскакивают до 4-5 тыс, и резко бросаешь газ. а вот чем может быть чревато торможение двигателем при спуске для поддержания постоянной скорости, или при подъезде к перекрёстку в гололёд при оборотах 2-3 тыс?

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class20 января в 11:33

Я бы не сказал, что ЛКП слабое. Не забываем, где используется машина. Пробег не маленький и реагентов на дорогах в Москве и обл. больше, чем грязи. Это не проблема. Я бы просто превентивно отдал отпескоструить, обработать "жидким цинком" и покрасить в таких местах пятном, без покраски всего элемента. А за одно и антикор повторный сделать - пора по возрасту. Это не так уж дорого.

+2
garisp
был 2 часа назад
НаVolvo S6020 января в 11:46

не нужен ей антикор.

пустая трата денег. Не гниют они.

0
alekk6
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 13:00

Добрый день! Ну антигравийная защита явно не помешает.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаMercedes C-class20 января в 14:02

Всё ржавеет и Октакия тоже. Просто не так быстро как ВАЗ, к примеру.

Вот конкретно фото передних крыльев Октавии

[Зображення: ed31bdef1e8c.jpg][Зображення: 5cf8bb8a11b6.jpg][Зображення: 861edc99b179.jpg][Зображення: c063c48ed9ba.jpg]

Ну как? Впечатлило?

А вот данные по оцинковке Октавии http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/octavia/2-2004-2012.php

+3
garisp
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 14:06

Ясный перец. Ремонт без вопросов и дальнейших последстви. Это машины уже другие.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаVolvo S6020 января в 16:20

ну раз гниют они то можно.

Я думал они не гниют четко. Как то так казалось

+1
garisp
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 12:48

Добрый день! Спасибо . Хорош совет. Пороги повторно сделал уже вчера у дилера , с хорошей скидкой.

0
ростислав123
был 2 часа назад
НаMercedes C-class20 января в 14:04

Очень правильное решение. Я летом тоже хочу антикор повторить, особенно арки и пороги. Ну и внутренние полости тектилом залью. Хуже точно не будет.

0
garisp
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta21 января в 05:55

В вашем регионе можно и без антикора обойтись, степной, сухой климат и полное отсутствие реагентов :).

0
kedr77
был 2 часа назад
НаMercedes C-class21 января в 10:50

У нас конечно так машины не гниют, как в Питере, к примеру. Но зимой по городу тоже песок с солью сыпят. И коррозию у нерадивых хозяев найти легко. Вот сейчас специально посмотрел - влажность 87%. Летом то сухо, но зима-осень не так, что б очень. https://www.gismeteo.ua/weather-luhansk-5082/14-da...

+1
garisp
был месяц назад
НаSkoda Octavia21 января в 11:08

Думаю, защита кузова у современных авто слабая . Ведь до сих пор мы видим Ауди 80 на дорогах без ржавчин

0
ростислав123
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 января в 14:34

Не только защита, там само железо качественное, не спешит ржаветь даже если краска скололась... не то что нынешние машины, у которых и из под краски жучки ползут, при чём не важно даже, кто производитель

0
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 11:38

Отличное авто и надежное, сам в свое время чуть не купил, копил копил а цена росла росла)) с 510 др 640) п.с прочел что ездили в Серпухов, значит знаете торт район, в протвино от мск только автобус электрички нет напрямую?

0
cobra33
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 11:57

Только до Серпухово электрон, а там автобус, маршрутка, такси. От Москвы до Протвино электрички нет.

+1
cobra33
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 12:49

Добрый день! Электрички в Протвино на ходят . Лучше из Серпухова на рейсовом автобусе .

0
ростислав123
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 13:40

Да смотрел, редкий гемор добираться тогда (

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo S6020 января в 16:18

это факт.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 16:20

Да ничего геморойного, от Серпухова такси, 15-20 минут и ты на месте.

+1
ия
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 17:37

И сколько стоит такси?)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 января в 17:53

У тёщи нужно спросить, она там живёт))), если правда интересно завтра в личку напишу.

0
был 8 часов назад
НаOpel Vectra20 января в 12:10

турбо на 150 лс - это тот самый былинный старый 1,8 турбо?

0
суровый
был месяц назад
НаSkoda Octavia20 января в 12:53

Добрый день! точно так.. AUM у меня . Можно чиповать разумно до 180 лошадок и более. Дилер предлагает такую услугу. Но мне не надо

+2
ростислав123
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 13:41

А зачем? Он и в стоке тянет супер, машина легкая, многим пацанам хватает, а вы уже пенсионер спокойный как я понял)

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаOpel Vectraизменен 20 января в 13:57

150 нормально, а 180 будет еще лучше, непомешают вообщем

у меня со 175 до 210 чиповали при одинаковом весе 1300 кг +-

не лишние

+1
суровый
был 5 дней назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50820 января в 16:04

На А4 двигатель был подобный, вроде ABT, не помню сейчас, племяш из него выжал 320л.с. на стенде, с колес, 55к км отъездил, и только как "гонка вооружений" пошла дальше получил головную боль! Запас по форсировке очень хороший.

0
ростислав123
был 8 часов назад
НаOpel Vectra20 января в 13:58

хорошие движки ваг делал

не то что сейчас пылесосы с турбиной

+2
суровый
был 5 месяцев назад
НаAudi A4, Renault Megane20 января в 14:40

На aum 1.8 тоже турбина, ремень ГРМ. Катушки , датчики всякие проблемные, у турбины часто "лаг" бывает. Скажите, чем он конструктивно лучше 1,8 tfsi ??

По ттх и экономичности tfsi рулит.

+2
суровый
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января в 14:56

Не надо гнать) 1,2 т например отличный моторчик

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHonda CB, Volvo S6021 января в 00:42
у моей девушки была шкода ети 2011года 1.2т, на 70 т.км растянулась цепь и загнуло клапана. гавно , а не движек:
+6
pasha
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 02:12

Паша незнаешь не спорь, с 12 г все исправили. Мотор ставится и на кадди которые и 100 тыс в год легко мотают

-5
cobra33
был 8 часов назад
21 января в 07:47

Ага, потом доделали остальное в 13, а уж в 14 точно все стало супер :). Мотор в принципе неплохой, носмного он не проедет, только если по трассе на кресерской скорости.

+5
max_01
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 15:15

Одни домыслы) сам владел?)

-3
cobra33
был 10 минут назад
НаMercedes GLK21 января в 17:28

Мы постоянно слушаем твои домыслы про продукцию ваза.

+6
pasha
был 11 часов назад
НаOpel Corsa21 января в 12:10

ну так надо думать , 1.2 там ресурса нет !

+2
cobra33
был 8 часов назад
21 января в 07:44

Сколько ты на нем проехал что бы делать такие громкие заявления?

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаOpel Vectra21 января в 12:09
1,2 т например отличный моторчик

ты когда на нем проедешь 300 тыс без замены турбины тогда можно будет сказать

+1
суровый
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 16:11

Зачем мне проезжать когда на кадди 300 ккм за 3 года легко в фирмах) , а у меня с февраля 13 года 53тыс пробег даже если еще на 10 лет оставлю и кузов будет живой и все остальное не попросит много денег, то пробег будет еще тыс 120сверху итого 170-180))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаOpel Vectra21 января в 18:50

очень сомневаюсь, так как 1,4 и 1,8 такого ресурса не показывают

с чего 1,2 вдруг

вот по своему движку я уверен

так как и сам проехал и отзывы есть владельцев саабов

0
суровый
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 20:45

А я уверен по своему)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаOpel Vectra22 января в 13:33

да хозяин барин

другой момент что старые октавии, ауди на 1,8 турбо до сих пор летают

на 2,0 турбо тоже

а новые 1.8, 1.4, 1.2- доставляют их владельцам только гимор

и редко кто турбо ваговский после 100 тыс рискнет брать бу

+2
суровый
был месяц назад
НаSkoda Octavia22 января в 14:25

Насчёт Шкода A7 не знаю , а вот предыдущее поколение Шкода 1.8 Т движки на 152 л. Точно кому как повезёт - как масло начинают сначала кушать , а потом жрать, тут на Автомаркет часто просят автовладельцы таких авто советов : " ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?" Кто льёт масло, а которые и продают ....

+1
ростислав123
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января в 16:46

Незнаю коллега купил такую 1,8т именно 152 лс 11 года бу и очень доволен, летает на ней, масло ест в меру 1-1,5 л на 10 тыс, хотел новую а7 1.8т посмотрел цены плюнул и сказал лучше на этой буду ездить и кв куплю))

-3
cobra33
был месяц назад
НаSkoda Octavia22 января в 23:06

это то есть на 15 000 км 2 литра масла?

Не дымит ?

+3
ростислав123
был 10 минут назад
НаMercedes GLK22 января в 17:02

Предыдущее поколение условиях тсй крайне неудачное, последнее поколение совсем другое дело. У последнего поколения может и проявятся болячки, но видимо при больших пробегах или возрасте.

Но говорить, что предыдущее поколение нормальное бессмысленно если как минимум у каждого 3го проблемы.

+1
суровый
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января в 16:44

То есть бу ваг после 100 тыс под пресс?)) суровый а ты веселый))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаOpel Vectra22 января в 19:08

ну не под пресс - но ты мне скажи ты после 100 тыс будешь долго ездить или продашь))?

0
суровый
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января в 22:14

Как жизнь повернется можно только предполагать, но цифра 100 точно на меня так не давит как на тебя)) я уже писал что сейчас леону 4 года и пробег 53 тыс то есть через 6 лет он больно около 100 будет, как кузов и лкп себя покажет посмотрим, но сам мотор точно не основной причиной будет, и потом бу буду смотреть а7 1.8т или тигуан 2 тси

0
cobra33
был 8 часов назад
НаOpel Vectra22 января в 22:46

ну да

цифра давит))

иначе то как

пежо продал на 220 тыс

на опеле щас около 270

очень переживаю по поводу 100 тыс

+2
cobra33
был 8 часов назад
21 января в 19:30

Тебя подло обманывают, а ты уши развесли. На ком. транспорте любые моторы убиваються быстрее, тем более такие. Исключение может быть только если они по трассе только ездят и ограничители им вшили и то сомневаюсь. У нас например дизеля далеко не все до такого пробега доезжают, а там запас прочности куда больше.

0
max_01
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 20:45

Кто и зачем им это надо?) сосед финна 100 продал кадди 1,2 т с пробегом 250 тыс в хорошем сост двс не ремонтировали, тут же кто то писал что кадди в их организации за 2 года более 200 тыс намотал все ок

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster20 января в 20:10

Отличное авто. Было такое служебное. Больше 300 тысяч проехали - динамика очень радовала. Часто ездили на такой впятером (водитель и 4 пассажира) - места мало конечно, но доезжали быстро)

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta21 января в 05:51

2 года на туре отъездил с таким же мотором. Мотор конечно этот дорогого стоит, а сама по себе машинка ничего особенного, просто бюджетный C-класс, с жестковатой, потряхивающей подвеской, плохой шумкой и дешёвым салоном. А ещё напрягали сиденья, очень неудобные, постоянно болела спина. В ногах задних пассажиров места очень мало, зато огроменный багажник. Передняя подвеска слабая, постоянно пробивало, по трассе ехать больше 140 страшно, особенно при сильном боковом ветре и не очень ровном дорожном покрытии, колёсная база не большая, машинка относительно узкая и высокая да ещё и резина на 15-х дисках, сзади балка, поэтому уверенности ни какой. В сравнении с джеттой по устойчивости и уверенности езды по трассе ни в какое сравнение не идёт. В общем там мотор 1.8Т можно сказать пол машины стоит, это действительно вещь.

+2
kedr77
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января в 16:14

Тур надо было брать если новый и 1,8т с пакетом втс там и диски р16 отлично держат дорогу и вид другой, что касается вообще платформы то я 3,5 года и более 60 тыс объездил на гольф 4 1,6 там диски были вообше 14 и на поведение не жаловался, по трассе 140 идет легко и ненапряжно, 160 -170 ездил тоже отлично держит

+3
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 января в 16:17

На Боре тоже на курсовую устойчивость не жаловался... и кстати ездил быстрее, чем на нынешней. Хотя тогда и камер меньше было...)

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta21 января в 23:25
Тур надо было брать если новый и 1,8т с пакетом втс

Подержанный брал.

3,5 года и более 60 тыс объездил на гольф 4 1,6 там диски были вообше 14 и на поведение не жаловался

Видимо всё познаётся в сравнении. По М11 на джетте или теане идёшь 180 и уверенно себя чувствуешь за рулём, на туре реально было страшно, его туда-сюда пошатывало, особенно при сильном боковом ветре, больше 150 старался не ездить.

0
kedr77
был месяц назад
НаSkoda Octavia21 января в 23:43

Да вообще нужно ездить по дорожным знакам: 110,90, 80,60 и 40 км/час. А о езде в гололёд вообще без машины личной. Пешком .. То то я вижу как в плохих погодных условиях все эти умные дорогие авто гуськом так как прутся. А сплошь и рядом какая-нибудь типа бмв не успевшая совершить манёвр или оттормозиьтя , Ауди целует в щеку или в корму мерседес.

0
ростислав123
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta21 января в 23:54

На М11 (платной) в течении 2 лет не было ни знаков, ни камер, она была практически пустой и бесплатной, поэтому многие летели как по немецким автобанам. Ехал однажды в левом ряду где-то 160-180, а меня справа по первой полосе порш кайен обошёл как стоячего, я его даже не видел, он шёл хорошо, хорошо за 200, просто пулей ушёл вперёд.

+1
kedr77
был час назад
НаHyundai i4022 января в 08:12

Только в Бундесе в автошколах людей готовят к езде по безлимитным автобанам, а у нас ОТМОРОЗКИ-САМОУЧКИ!!

+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™