Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (2007 г.)

1 октября 2007

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V

Привет всем, кто стал счастливым обладателем Октахи!!!!! Если ещё движка 1.8 Т да и в спорт пакете (WTS) — так это просто песня!!!
Раньше катался на нашей Вазочке 21140 (так нравилась, душу в неё вложил, хотел даже глубоко дорабатывать). Вообщем «Октаха» моя первая иномарка, взял где-то месяц назад! Так начнём по порядку!!!

Вообще думал приобрести что — нибудь по симпатичнее, а потом пригляделся и ничего посимпатичнее то нет (для меня), за такую цену и с такими возможностями. В салоне где покупал есть знакомые, так что прокатился на всех, кроме 4х4. Начну с 1.4. Конечно, после 14-ки сравнивать можно только подвеску, шумку и комфорт, т. к. лошадей у них что у той что у другой 75, 92 бензин против 95 на 14, по динамике «Октаха» рулит. Вообщем решил я покупать Октаху, как раз в салоне стояла Тест драйвовская «Октаха» 1. 4 л. Ну какой «Русский» не любит быстрой езды? 1.6 вызвала восторг и как двигатель тянет, и комфорт, и цена. Ещё один момент меня порадовал. Вспомнил, что три брата как то давно купили себе три одинаковые Октавии 1. 6, у них даже номера по порядку. И тут как то раз на дороге встретил одного из них на той же самой «Октахе». Поговорили душевно за авто. Вообщем для своих лет машина себя ведёт идеально!!! Самое интерессное, что машинам уже больше 7 лет, а они даже менять их не собираются… Вернусь к своему выбору! Углядел в салоне 1.6 WTS в спорт пакете: на литье, со спортивным бампером, кожанным рулём и так далее (спорт пакет за 300 долларов — подарок, при том что один такой диск стоит 6000 с копейками). Решил купить 1.6 WTS. Как назло, потом оказалось к счастью эту «Октаху» 1.6 купили прямо перед носом. Расстроился, что нужно ждать чуть ли не три месяца. Заказал 1.6 WTS. А вот тут то начинается самое интерессное!!! В тот же день когда был сделан заказ и привезли эту красотку 1.8 Т WTS. Когда уходил, её завезли в салон чистенькую, блестящую и агрессивную. Подошёл к ней, сел во внутрь « Ну как под меня всё сделано!!!» И сидения с боковой поддержкой, и руль, и кпп, и ручник — кожа. Панель конечно бедновата, но сразу видно, что она не затрещит как на 14. Вообщем затерзали меня смутные сомнения по поводу 1.6!!! На 1.8 Т «бабла» явно не хватает!!! Смирился с покупкой 1.6, стал тупо ждать когда же она приедет… Через пару недель проезжал мимо салона и решил заскочить пообщаться со своим знакомым. Зашёл, взглядом соазу на то место где стояла 1.8 и немного огорчился, купили значит… Встретился с Андрюхой — Как дела, да что нового? Ну и так ненароком спросил про ту самую «Октаху» 1.8 Т, кто купил, да когда? Его ответ мне поднял настроение, что никто её ещё не приобрёл, а поставили её в то место где раньше стояли одни «Супербы»!!! Спросил про тест-драйв на 1.8 Т. «Тестовых нет» — сказал он. «Хотя стоит одна не в спорт пакете — обычная». Ну тут я такого точно не упущу. Короче говоря, если 1.6 вызвала восторг, то даже слов не могу подобрать нормальных что я чувствовал за рулём 1.8Т, как раз то, что подходит мне по характеру. После этой поездки, на этой красотке 1.8Т WTS, которая стояла в салоне, появилась надпись «АВТОМОБИЛЬ ЗАБРОНИРОВАН». В конце концов я купил 1.8Т, даже не по той цене, которая стояла изначально на ней, скидку не хилую сделали!!! Первый выезд на дорогу, её и меня немного шокировал, страшно — машина новая ещё не запылилась и рвёт из под себя, по сравнению с 14 — кой. Залив полный бак через объездную трассу поехал домой. Вот тут то она уже себя почувствовала уверенно!!! Как будто действительно не я ей управляю, а она мной! Любой обгон, не привышая 3000 — 3500 стрелки тахометра, длинный или короткий, на повышенной или пониженной передаче вытягивает идеально, а про то что по пустой дороге, чуть было не увлёкся, разогналась она до 150 с такой лёгкостью и увлечением, что было очень трудно отпустить педаль газа со словами « Не всё сразу!!! », а жаба душит, тем более что скорость я очень люблю….


Теперь по существу:
- Двигатель просто отменно ведёт себя как на малых, так и на высоких оборотах. Кстати турбина начинает посвистывать от 1000 — 1200 оборотов, а подхватывать на 2000 и на 3500 — 4000. Довелось потягаться с Honda Accord 2.0 155 h/p — интерессно было, вот только водила там сидел несколько тормозной, Hyundai NF 2.0 — на ура, видимо мы оба очень сильно торопились на работу (летели по трассе потому что пробки в городе. Вот тут то «Октаха» меня порадовала, на спидометре стрелка показывала 210 км/ч, когда я через боковое окно видел изумлённый взгляд извозчика на NF, а когда разъезжались, уже в городе, обменялись вспышками «аварийки» и «дальнего света»), Toyota Avensis 1.8 129 h/p — меня порадовала, по Северной Дамбе (участок под горку около 1км длиной) Почти одинаково с отставанием в две с половиной машины он разогнался до 160 км/ч, я на спидометр не смотрел, но девочка, которая сидела рядом, была в ужасе от восторга и в восторге от ужаса, который она испытала!!! А водитель Авенсиса — мой друг тоже был рад, но по-моему за свою машину!!!
- по подвеске не могу сказать ничего плохого, все неровности и ямы съедает
- по поводу тяжёлого ГУРа, для 1.8Т самое то!!!
- почти с самого начала заскрипели замки задних дверей, но это лечится обычной силиконовой смазкой!!!
- задний обзор конечно маловат, но я привык.
- вместительный салон, а про багажник все знают, что там спать можно всей семьёй! Сумку один раз положил у самого края, укатилась к сидениям, пришлось залесть одной коленкой чтобы достать сумку, которая смотрелась в этом бомбоубежище как маленький дамский кошелёк
- в поворотах почти не кренится, вот как будто ещё чуть чуть и пойдёт в занос, но не тут то было, педалькой сыграл в половинку гашетки и никуда ты не денешься, так что с устойчивостью всё ОК!!!
- тормоза 5 баллов с маленьким минусом, задние тормозные диски можно было сделать и побольше, а так в идеале, на небольших скоростях.


Короче говоря, меня она полностью устраивает, пусть и не так богато в салоне как у других производителей, ведь весь изюм в машины не то, что в ней напичкано всякой электроники (кстати меньше электроники, меньше проблем), а в том, кто сидит между сидением и рулём, ведь именно этот человек, который занимает это место и делает аVтомобиль хорошим или плохим, надёжным или нет, быстрым или неудачным, красивым или очень красивым, вообщем как относишься к своему аVтомобилю, так и он к тебе будет относиться, да по сути так ты относишься и к себе. Сколько души в него вложишь так он и поедет!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21058
Комментарии 5
изменен 2 октября 2007 в 07:44
Немного сумбурный отзыв, но афтора можно понять - после 14-й пересесть на такой самолет - и не так голова закружится.
В целом машина описана правильно, но.
1. Не понял, чем отличается 1.6 WTS от 1.8T WTS. Точнее я знаю , что они ничем кроме двигателя и задних дисковых тормозов на 1.8Т не отличаются, откуда такая разница в ощущениях от внешнего вида?
2. Не надо так "летать". Я сам живу в Перми (и кстати, езжу на Октавии 1.6) и знаю что такое Северная Дамба и другие перечисленные места. Просто не хотелось бы, чтобы турбомотор привез афтора и не дай бог кого еще на кладбище.
З.Ы. 2 афтар - если читаешь эти комментарий - заходи на Шкода-клуб (www.skoda-club.ru), познакомишься с пермскими шкодаводами да и про машину много узнаешь.
0
изменен 2 октября 2007 в 17:31
Всё бы ничего, но цена на ШКОДУ......... это что-то. Октавия в люксовой комплектации стоит больше Пассата в такой же комплектации, а не в люксовой ИМХО на 5-6 туе дороже, чем должна была бы. Может наладят у нас выпуск, тогда подешевеет и можно взять, машина нравится.
0
На Volkswagen Tiguan изменен 7 октября 2007 в 11:23
Ооочень эмоциональный отзыв. Сам пересел на такую же с "копейки", но эмоций почему-то меньше. Хотя и со светофора дёрнуть и тахометр покрутить люблю... Но машина плохо держит дорогу после 190 км/час (может вина резины Conty)и даже как-то отрыв всех 4-х колёс поймал, а клиренс из-за защиты вообще никакой...
0
изменен 17 октября 2007 в 12:43
Хороший отзыв. Больше всего позабавило то, что Октаху 1,6 WTS, которая "ушла" от уважаемого Антона, по ходу купил я smile . Цвет - серебристый. Когда накатаю 10 000 - обязательно напишу отзыв
0
На Mercedes E-class изменен 17 октября 2007 в 13:32
Была у меня такая 1,8 Т в максимальной комплектации (желтая кожа, ксенон, климат, люк) только положительные эмоции после четырех лет эксплуатации, единственное это жесткая подвеска и шильдик "Шкода" не актуален.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™