Skoda Octavia 1.9 TDI
2007 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Армавир
Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.9 TDI (2007 г.)

15 февраля 2008

Skoda Octavia 1.9 TDI

Данный аVтомобиль появился в моей жизни довольно случайно, просто в наличии оказался только дизельный вариант. При хождении вокруг авто очень смущал именно дизель (раньше никогда не ездил). Менеджер, видя мои сомнения, тут же усадил меня за руль, дал ключи и сказал что можно ехать… Тест драйв убедил что, дизель в исполнении Шкода очень даже ничего, звук двигателя слышен в основном только на холостом ходу, а после 2000 оборотов можно уловить звук турбины, вообще двигатель звучит очень приятно и благородно.

Крутящий момент позволяет машине трогатся и с третьей передачи. На первой, на холостом ходу прет как танк, очень удобно на наших разбитых дорогах. Так же выехал из салона на летней резине (Pirelli 6000) акурат в самый гололед, но с троганьем даже в гору проблем ни разу не возникло, просто трогаешся на холостом ходу не трогая педаль газа (даже в гору едет!). Ну а с тормозами естественно нужно быть акуратнее (летняя резина), АБС работет прогнозируемо и надежно. Пробег на данный момент составил 2500км. В пользовании до этого были и корейцы и японцы (ну и ВАЗы). По качеству салона могу сказать что, корейцы проигрывают японцам, а японцы немцам. Шкода входящяя в состав Фольксваген оправдывает это, салон собран очень качественно и при этом чуствуется добротность во всем.

Интерьер строгий, и в меру солидный, все что нужно в нем есть. На ходу машина так же порадовала, не смотря на заявленные 90 л.с. (но 210 Нм уже с 1900 оборотов) машина очень бодрая. Очень удобно перестраиваться и маневрировать, приэтом огромная эластичность двигателя позволяет иногда очень резво перестраиваться не меняя передачи. На трассе так же проблем нет никаких, при этом двигателя не слышно, пока разгонял только до 150 км/ч — ни каких проблем (запас остается), перегоны до 500км. (дальше не ездил) даются легко- не устаешь, если не гнать то 5 передачу можно вообще не выключать.

С запуском проблем нет (пока до —12), но на холостых прогревается долго (10-15мин.), если после 5мин. прогрева поехать, то уже через пару минут в салон идет теплый воздух, топливо с проверенных заправок. Пакет «плохая дорога» позволяет не тратиться на защиту двигателя (уже есть) + увеличенный дорожный просвет (бордюры берет, но тут надо без фанатизма). Из допов установили сигнализацию, тонировку, магнитолу (коврики и брызговики вымутил в подарок — требуйте просто так не дадут!), штатная аудиоподготовка показалась в начале слабой, потом настроил магнитолу (Alpine) и все заиграло очень даже ничего.

Расход с нуля, в городе 7-8 литров, на трассе 5-6 литров, думаю уменьшится после обкатки.Багажник выше всяких похвал (сравнивал с новым Лансером). Внешний вид очень лаконичный и по моему не устаревающий.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.9 TDI 2007 г

Проверенный и качественный и практичный аVтомобиль, переплачивать за А5 думаю каждому решать самому. Мое мнение чем взять «голую» А5 стоит посмотреть на Tuor (А4) в более полной комплектации и хорошим двигателем (хотя 1,6 тоже ни кто не ругает, но мой совет дизель).
Еще советы
Достоинства:
  • Лаконичный дизайн

  • Эффективный дизель

  • Качественный интерьер

  • Продуманность эргономики

  • Экономичный
  • Недостатки:
  • Тесновато на задних сидениях

  • Долго прогревается (дизель)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    32294
    Комментарии 7
    На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 15 февраля 2008 в 13:27
    машина не плохая, автор молодец что решился на дизель (правда лошадок че-то маловато), я пока заводился максимум -24 (больше не было), главное свечи наколить и заправляться в нормальных местах
    ИМХО: лучше конечно взл бы А5
    0
    На Fiat Grande Punto, Skoda Roomster изменен 16 февраля 2008 в 18:06
    Тоже шкода правда не дизль а 1.6 Акпп, расход при покупке 13-14, после снизился 9.8 л. (По компу)
    Сам тоже кошусь ни дизель, следующую наверно возьму с дизелем.
    Про свой Ромстер пока не хочу писать , напишу чуть позже хотя бы тыш 5-10 наезжу, в душе пусть пока уляжется, и как результат обьективнее будет (пока духовно не отошёл от японского автопрома)
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 18 февраля 2008 в 11:59
    У меня служебные Мерс Вито - 90 л.с. с турбиной, Фолькс Кадди - 70 л.с. без турбины. Совершенно по разному едут: Мерс почти в два раза тяжелее, но бежит бодрее заметно. Вообще, с турбиной ездить прикольнее.
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 21 февраля 2008 в 18:41
    а по какой причине безопасность +4?
    0
    На Renault Sandero, Skoda Octavia изменен 22 февраля 2008 в 11:36
    Безопасность +4 по Европейским тестам.
    0
    На Skoda Octavia 9 января 2009 в 17:42
    У меня такой же тур, с таким же дизелем, пробег 700км. – машина хорошая – подбирал и копил на нее 1,5 года, правда сравнивать динамику, комфорт, эксплуатационные расходы, безопасность и т.д. особо не с чем, до нее было средство для перевозки с большим запасом прочности, ну да дело не в этом, вопрос меня беспокоит, ответь прошу по возможности если прочитаешь мои написалки, за ранее благодарю. Расход у тебя с нуля (как завел т.е 99,0л/100км - ), в городе 7-8 литров, на трассе 5-6 литров, а какая при этом средняя скорость, температура наружного воздуха, мгновенный расход на холостых (дв. Прогрет (от 15мин, если конечно же не -30 за бортом, или после движения), свет выключен, климат тоже – все потребители I). У моего дизеля, что меня очень настораживает, компьютерный расход (усл описаны выше) менее 10,5 по городу вообще не падал при спокойной езде (самооценка); мгновенный расход 0,7; средняя скорость 11 км/ч, солярку ни чем не присую, пользуюсь фильтрованной у знакомых. Заводится автомобиль с пол оборота (испытанно при - 21 градус), двигатель конечно же шумноват, но это же дизель – это приятный шум, главное чтобы он был равномерный без шумовых выскочек.
    Это для навечков с новым дизельным мотором, пользуясь случаем, мой прецедент , если вы катаетесь на машине и она резко заглохла, а на улице -18, она не заводится, вас увозят на эвакуаторе в сервис по гарантии, не поддавайтесь на залечивание мастеров сервиса, типа это солярка во всем виновата, возможно и вина сигнализации ошибку которой их ЭВМ не покажет, ели конечно же вы уверены в своей солярке.
    0
    На Renault Sandero, Skoda Octavia 14 января 2009 в 11:50
    Для 700км. расход нормальный. Написал продолжение отзыва в т.ч. и по теме расхода топлива. Но у меня расход снижался приблизительно до 10 000км. и устоялся после первого ТО в 15 000км. А по городу и у меня бывает до 12 литров. Как уже писал в отзыве 6,5л по городу реальность, но как сказал мой друг - это когда ночью из бара крадешься домой на машине. Реально без пробок городской расход можно проверить или рано утром или ночью (но желательно что бы светофоры работали). А с пробками расход лотерея, хотя он в любом случае ниже чем у октавии тур 1,6 бензин. Моментальный расход при холостом ходе у меня тоже о,7л. но после активной езды падает до 0,5л. (без подключения доп. источников), незнаю может масло разогревается (хотя оно синтетика и не густеет)?!? А вообще что бы выйти на экономичный режим поездий недельку с моментальным расходом топлива на бортовом компьютере (поставь вместо часов), очень помогает как в городе так и на трассе, да и лучше поймешь машину (расход при этом падает процентов на 20...). Первый опыт такого вождения у меня был на Кольте (отзыв есть на сайте), машинка 3-х дверка, дв.1.3, робот. Очень заводная машинка, так вот по началу меньше 12л. по городу она не ела, у знакомых и на сервесе глаза были в "5 копеек"! Но после поездки со мной вопросы пропадали... Один раз в Крыму на Лансере 1,6 опустошил бак за 350км. (не знаю какой объем там, машина была служебная и водила с удовольствием попил пивка, ну а я за руль...) катались по горным серпантинам Крыма... Так что расход очень зависит от водителя, ну и правильной обкатки двигателя.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™