Skoda Superb 1.8 T
2007 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 февраля 2009 → пробег 9200 км

Брэнд - ничто!)))))))))

Доброго времени суток!

Только что отписал про машину жены своей, ФФ2. Теперь и про другое свое приобретение недавнее расскажу. Это Шкода Суперб первого поколения, она же Пассат В5 только длинный.

По порядку. Продал я своего Монтерика коллеге по работе и начал думать, чего бы взять такого взамен. Денег на покупку было около 750 штук, надо было в эту сумму и КАСКО, и ОСАГО, и сигналку с резиной. Жесткий лимит вобщем. Сначала бабла было побольше, но ввязался в ремонт и.... В общем, покупку BMW или Mercedes отодвинул на более долгосрочную перспективу. Хотя были ну очень заманчивые предложения, например 325 бэха с автоматом Бизнес Плюс 2007 года за 850 косарей! Но в долги, даже небольшие, влезать не хотелось, вот 2009 год перекантуемся - тогда поглядим. Цешку американскую покупать тоже стремно было, а дилерские в лимит указанный не влезали.

Оговорю критерии покупки. 1-е - автомат обязательно! 2-е - дилерский ксенон, ибо постоянно езжу по загородным дорогам и галогенки напрягают сильно. 3-е - недорогое КАСКО. Начал смотреть новые авто, тем более, что дилеры предлагали скидки и приятные бонусы. Смотрел новый Аккорд, но автомат с ксеноном тянул минимум на 900 штук с 2-х литровым движком, правда КАСКО и резина были в подарок. Смотрел Пассат новый - со скидкой 12% с автоматом стоил 805 штук, но без резины, страховки ксенона. В общем понял, что новые авто семейного-бизнес классов с моими запросами я не потяну.

Начал смотреть свежие б/у, 2-х и 3-х летки. Смотрел трешки BMW - не понравился маленький багажник, отсутствие запаски (за городом стремно) и дорогая страховка, присматривался к Мерседесам из Америки - в хорошем состоянии минимум 780 штук 2005 года, а еще резина и т.д... Старые Пассаты не стал смотреть из-за капризного 2 литрового движка и синей подсветки приборов - такая на Гольфе у брата, мне не нравится. Французов вообще не смотрел, просто не готов. Долго бродил вокруг Вольво S60 - так и не решился стать вольводрайвером;) Хотя машина хорошая, удобная. Но маленькая и дорогая в обслуживании.

И тут зашел в салон Шкоды, так, позырить)))))))))) И увидел этот агрегат, к которому раньше очень скептически относился. Старый Суперб, но новый со склада, 2007 года, серо-голубого колера. Цена даже со скидкой кусалась - 800 штук плюс резина в подарок. Ходил я вокруг и тут манагер и говорит: "а у нас еще такой есть, с тест-драйва - посмотрим?" Смотрю - такая же машина, но черная, солидная. Би-ксенон, автомат, 1.8 турбо (150 лс), штатная музыка (не ахти, но потянет), подогревы электро-стекла-зеркала. Короче все, что надо для счастья. Плюс резина в подарок, 2 года гарантии, талон ТО и оформление в гаи. И все это за 700 штук! А пробег 7500 км - обкатку прошла, ТО пред продажей сделали - лепота! В общем я долго думать не стал - пусть не мерин и не бэха, но почти новая машина, все кроме кожи есть, страховка - 40 штук. Пусть не сильно понтовая, но в кризис не до понтов, типо надо рациональней к покупкам относится. В общем взял я этот агрегат.

По эксплуатации: 3 раза ездил в сервис за 2 недели. Сразу после покупки обнаружил, что слетел шланг стеклоомывателя. 40 минут и все готово, гарантия. 2 раз пропала подсветка салона. Оказалось, в зеркалах какие-то датчики стоят, если их на мойке залить, то перегорает проводка и вылезает этот неприятный глюк. 4 часа работы и готово, гарантия. Ну и после мойки примерзла водительская дверь - приехал, открыли, пролили силиконом и готово. Пока (тьфу 3 раза) все.

Едет отлично! Конечно шумнее, чем е39, но тише чем Монтеро после доп. шумоизоляции. В повороты входит хуже, чем Фокус, сильнее раскачка при маневрах, но гораздо увереннее, чем на Монтеро. Динамика как у Монтеро 3.8 до 100 (около 10 секунд) и гораздо лучше потом - сказывается лучшая аэродинамика. По трассе обгоны не напрягают. Турбина тянет почти с низов (с 2000 оборотов), турбояма с автоматом не ощущается. Автомат адекватен. Конечно шестиступенчатый на BMW или DSG на новом Супербе лучше, но так и ценник там.... При этом расход в режиме 80% трасса и 20% город - 9-10 литров 95-го. По трассе показывает 8.5, по городу 12-13 литров на 100 км. Фары светят отлично, порой даже на дальний не переключаю - видно все. Похожие стояли у меня на Ауди А3. Сиденья удобные с кучей регулировок, не устаешь совершенно. Материалы салона добротные, подсвечивается все, включая ручки дверей - красотища! Сзади места - лимузин, багажник большой, сиденья складываются, запаска имеется. Приборы лунного цвета - в темноте приятно, не раздражает. В этой машине не укачивает мою жену! А это постоянно происходило в Фокусе и в Монтеро.

Так что я доволен полностью. И в бюджет вписался, и машина хорошая - этакий немец-эмигрант. Дополнительно сделал тонировку и поставил хрень всякую противоугонную по требованию страховой. В планах поставить 2динувую магнитолу с экраном, сабвуфер с усилком в багажник, может поменять штатные колонки, может сделать аудиоподготовку по дверям, может сделать аналог бумеровскому шэдоу-лайну, т.е. весь хром в черный цвет перекрасить и диски черные 17-е поставить (видел фотки - круто!). А когда гарантия кончится чипануть движок до 200 кобыл..... Но это все потом, а пока я езжу и радуюсь)))))

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 T 2007 г

Машину сильно недооценили на рынке. Как и брэнд Шкода в целом. Пользуйтесь, пока ценники дилеры ценники не переписали. А такая тенденция имеется и это печально.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень достойная по всем параметрам машина за относительно небольшие деньги. А ведь есть еще с движком 2.8 193 кобылки в комплектаци Лорен-Клемент.....

Недостатки:

  • С передних сидений не достать вещи на заднем диване))))))))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
30693
Комментарии41 Добавить комментарий
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 19:29
качество сборки у чехов хорошее, сказать нечего, отделка салонов почему-то в большинстве случаев светлая, аж глаза режет это чё фишка такая?
0
alex772
НаAudi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 20:10
У меня сало черный, кроме потолка со вставками из аллюминия. А светлая отделка типо нарядная.
0
НаAudi A6 7 февраля 2009 в 19:32
Удачная покупка, что и говорить. Успехов!
0
НаCitroen C5 7 февраля 2009 в 20:01
А я чего то не понял,суперб первого поколения и уже с пробегом? это не тот суперб,у которого новационная задняяя крышка багажника? может как у хэтча открываться и как у седана.
-1
konstantinych13
НаAudi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 20:08
Суперб первого поколения - это Пассат В5, там же написано! Т.е. обычный седан, толко чуть длиннее. А с новой супер-дверью - это второе поколение Супербов.
+1
НаCitroen C5 7 февраля 2009 в 20:02
и ещё такой пробег не большой,а уже сливают. может чего не в поряде?
-2
konstantinych13
НаAudi Q3, Audi Q5 7 февраля 2009 в 20:09
Вы, уважаемый, вообще отзыв читали? Там же написано - машина с тест-драйва.
0
алешка питерский
НаCitroen C5 8 февраля 2009 в 00:34
отзыв читал,просто не сразу вник. это чтож получается,7500 на одном тесте? это не обкатка. неизвестно,кто и как её тестил,и вообще чего с ней делали. если машину обкатывать,это желательно в спокойном режиме. А так...? впрочем удачи. не дорговато ли 700.руб за б/у?
0
konstantinych13
НаAudi Q3, Audi Q5 8 февраля 2009 в 21:14
Кто и как обкатывал - я без понятия, но подвеска не гремит, турбина тянет, салон - ни пылинки. Про спокойный режим - может быть, но ведь гарантия осталась, причем полная, а не ущербная, как у корейцев и многих японцев. Ценник адекватен состоянию машины и самой машине. Я не первую тачку беру и рынок вобщем знаю. Встречный вопрос - а лимон за б/у BMW - много или мало? А 2 лимона за мерин 600 фирматик? Просто новая такая шкода даже со скидкой стоит 800, а без скидки - 860.
+1
НаFord C-Max 7 февраля 2009 в 21:04
Обкатка на тест драйве это очень сомнительно, удачи автору.
+3
antei
НаAudi Q3, Audi Q5 8 февраля 2009 в 21:14
Повторюсь - есть год гарантии.
+1
НаPeugeot 206, Renault Captur 7 февраля 2009 в 21:07
Ну вот, изменил "Паджерам" ! Мне казалось , что Вы - поклонник "Мицу-Джипов".
+1
madmax
НаAudi Q3, Audi Q5 8 февраля 2009 в 21:17
Я и остался поклонником джипов, в т.ч Митцу. Просто на шкоде бака 62 литра хватает на 700км в моем случае, а бака 92 литра Монтеро 3.8 - на 560. Почувствуйте разницу. Дизели не люблю вообще, а новый дизель стоит хороших денег. Через годик посмотрим, как оно будет, а пока......
+1
алешка питерский
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия 3 марта 2009 в 22:17
А я думал Вы-поклонник БМВ! ))))))))))))))
0
НаOpel Astra 7 февраля 2009 в 21:09
Машина хорошая.
Одна из очень немногих "честных" машин на современном рынке.
Новая модель, конечно, поинтересней стала в плане дизайна, но и ценник подтянулся.
+2
ads
НаAudi Q3, Audi Q5 8 февраля 2009 в 21:18
Новая стоит с автоматом 900 штук, не мой бюджет. А так - супер авто!
+2
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 21:56
Вопрос автору: как у нее с комфортом,с плавностью хода?А то я читал тест в Авторевю,там они пишут,что машина заточена на управляемость и поэтому жесткая там подвеска,и типа поэтому на бизнес-класс она не тянет,хотя сзади места много и можно ездить с водителем.
+2
женек р
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 февраля 2009 в 22:42
Ну все познается в сравнении. Подвеска Фокуса - жестче. На Камри не ездил, но если там мягче, то как же она в повороты входит? На 2-х колесах?))))))) Плавность хода -отменная, я же написал - жену не укачивает)))))) Просто собранная она,как на BMW e39, но по сравнению с бэхой - помягче. Вобщем нормальная подвеска, комфортная.
+2
НаHonda Accord 7 февраля 2009 в 23:10
Хорошая тачка!!! Но устаревший агрегат)))))На вторичном рынке МНОГО потеряешь)))А так добавил бы тыко 150-200 на новый Суперб ,а потом бы вернул с лихвой после продажи ,да еще на последней модели покатался !!! Или я не прав???? НУ??.))))
0
эверен
НаAudi Q3, Audi Q5 8 февраля 2009 в 22:30
За год б/у Суперб потреяет 10-12%, т.е 70-80 штук, а новый Суперб - 20-25%, т.е 150-180 штук? Где выгода, НУ?))))))) А покататься на последней модели я и на тест-драйве могу)))))))
+2
алешка питерский
НаHonda Accord10 февраля 2009 в 23:04
Ты что аффффтар НОвый Суперб и Старый- это небо и земля. Твой аппарат устареет и ты продашь его тыков за 400)))))) А ты хочешь скинуть его за 630 тыков через год???Я лучше добавлю 160 и возьму новый и В НОВОМ КУЗОВЕ хрен сним что 140 л с !!!!!!
0
эверен
НаAudi Q3, Audi Q511 февраля 2009 в 14:12
Спорить не буду, ибо я не Нострадамус и не Ванга и будущее предсказывать не умею. Что будет - то будет.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 февраля 2009 в 01:15
Хорошая покупка. Автор ты не пожалеешь что сел на Шкоду. Мой отец на шкоде Октавии ездит ужне 8 кажись лет, и не знает на что поменять. Казалось бы возьми новую, но нет! Качество не то уже! Удачи с машиной!
+2
был 4 дня назад
НаDodge Avenger 8 февраля 2009 в 08:36
Машина хорошая в плане практичности. Места в салоне, действительно, полно, и за рулём удобно - пробовал. Вот только с тест-драйва я бы не брал. Это ж сколько народу убивало эту машину на ухабах, чтобы проверить работу подвески, и сколько людей топтали педаль газа, чтобы проверить динамику? О какой-то обкатке там и речи нет, я думаю. Если в Авторевю попадает на тест тест-драйвовая машина, они часто это упоминают: мол, и едет не так, и разболтано всё, что можно... Может, конечно, автору повезло, и я ему искренне этого желаю... Но сам бы не брал, наверное...
+3
cruyff
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 8 февраля 2009 в 12:11
согласен. тестовые машины обычно не прогревают, ездят специально по выбоинам в асфальте, чтобы проверить подвеску. это не обкатка, а измывательство. имхо - лучше пробег в 3 раза бОльший, но от одного хозяина, чем небольшой, но с теста.
а вообще - поздравляю, хорошая машина
-1
cruyff
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 8 февраля 2009 в 14:52
если машина не БМВ, то Авторевю в любом случае ее опустит. Иногда такое чувство, что не автомобильную газету читаешь, а собрание сочинений поклонников баварского авто. Ни в кое случае не умаляю достоинства этого автомобиля, просто любят господа из этого издания штампы, а это уже не есть гуд.
+2
cruyff
был 27 минут назад
НаKia Sorento 8 февраля 2009 в 18:06
Ему же гарантию дали дилерскую- поменяют если что, подвеску, подштопают.
0
cruyff
НаAudi Q3, Audi Q5 8 февраля 2009 в 22:33
Есть положительный опыт Фокуса (тоже с теста), в Шкоде тоже ничего не гремит, не скрипит. Обычно на тесте люди с предельными скоростями в повороты не входят, как автожурналисты. Да и не бэха это, чтобы в кресло вжимало. А вообще пока есть гарантия..... Да и не на 10 лет беру))))))
+2
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 8 февраля 2009 в 09:24
Поздравляю с покупкой. Много же тем мы с тобой, Алексей, поднимали по поводу новых и не новых внедорожников. Теперь ты пересел на седан Шкоды. Удачи на дороге, как говорится ни гвоздя, ни жезла. Монтеро не жалко было отдавать в чужие руки?
+2
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Audi A4 8 февраля 2009 в 13:40
СуперБ достойный аппарат, с удачным сочетаниям цены и качества. Двигатель хорошо зарекомендовавший себя и острое рулевое, если машина диллерская то соответственно в ходовую включён пакет для плохих дорог. Эспешили фор Раша. Аффтар ! правильный выбор ! Береги ходовьё и турбину !
+2
topguns
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 февраля 2009 в 22:39
Монтеро жалко, только под себя сделал. Но экономика должна быть экономной)))) Да и по правде сказать, выгодно продать через год-два Монтеро 3.8 2003 года было бы проблематично, и сейчас то очереди из желающих не было. На седанах я тоже ездил, и на хэтчах, так что дискомфорта нет. А Суперб - достойная машина, несмотря что для лазанья по говнам не приспособлена))))))
Российский пакет включен, клиренс 160-170 см. Обслуживание у дилера - дешевое, да и любой сервис Пассата В5 знает и запчастей навалом. Страховка - дешевая, налогов немного.
+2
НаChevrolet Epica 8 февраля 2009 в 16:53
Был на днях! в Шкоде! Суперб Очень приятный Папилацый!! Удачи! Ему и Вам!)))
+2
был 27 минут назад
НаKia Sorento 8 февраля 2009 в 18:07
Хароший машинка-большой, комфортабельный, надежный.
+1
НаSkoda Superb 8 февраля 2009 в 22:44
В рядах Супербоводов прибыло! Поздравляю! Отзыв хороший! Сам почти год езжу - все ОК! Сегодня разгонял 235км/ч по спидометру :)
+2
alexander-s
был 4 дня назад
НаDodge Avenger 9 февраля 2009 в 08:54

Сам почти год езжу - все ОК! Сегодня разгонял 235км/ч по спидометру :)

-Я ношу этот пиджак 30 лет, а он всё как новый.

-Не волнуйтесь, Киса, он больше не будет как новый. (с)

biggrinbiggrin

0
cruyff
НаSkoda Superb10 февраля 2009 в 00:36
ты зачем вот это вот щас сказал? (с)
0
alexander-s
был месяц назад
НаMazda 610 февраля 2009 в 23:48

Эээ... автобаны с подогревом?smile

0
еак
НаSkoda Superb11 февраля 2009 в 22:54
Не, не с подогревом - температура плюсовая! Зимы нет нифига.
0
9 февраля 2009 в 20:43
Автора поддерживаю, отличный выбор. Слава Богу, он дал мне Мерседес, если бы не он то же может взял бы такую.
0
был 9 часов назад
изменен 9 февраля 2009 в 23:58

Ездил на заднем диване в SuperB, места действительно супер, очень комфортно, и подсветка везде, даже на ручках, также супер.

Не зря журнал "За Рулём" в номинации "Членовоз" присвоил SuperB первое место.shade

+1
НаAudi Q3, Audi Q510 января 2011 в 00:54

Перечитал комменты к отзыву - прикольно))) В отзыве ругал трешку бэху - в итоге сменял суперба именно на эту бэху..... спорил с эвереном насчет ликвидности - в итоге еле продал шкоду с солидным дисконтом.... мистика!)))))) Впредь не буду так категоричен во мнениях....

0
Добавить комментарий