Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
21 февраля 2009 → пробег 3000 км

Тест нового Суперб.

Сегодня побывал нв тест-драйве Шкода-Суперб и решил написать о своих впечатлениях.

Первое, чем привлек внимание этот автомобиль — это, конечно, его внешность. У чешско-немецких дизайнеров получился, на мой взгляд, интересный автомобиль. Дизайн скорее классический, но вместе с тем, автомобиль выглядит очень современно и эстетично. Лично меня он впечатляет больше Пассата. Интерьер выполнен в том же классическом стиле, все функционально и рационально. Может быть не хватает какой-то изюминки, но это на любителя. Молодежь такой автомобиль вряд ли заинтересует. Это автомобиль скорее для людей среднего возраста с устоявшейся жизненной позицией. Салон просторен, особенно я это почувствовал, сев сзади сам за собой. Захотелось закинуть нога на ногу (и это при росте 190 см). Над головой сзади пространства тоже хватает, но не с избытком. Багажник огромен, а с функцией открытия пятой двери, еще и хорошо доступен.

За рулем получилось комфотно устроится достаточно быстро, набор регулировок большой. Наружные зеркала просто огромные, но сильно искажают расстояние (нужно привыкание). Панель приборов хорошо читаема, бортовой компьютер выполнен с ней в одном стиле, а не в виде яркого пятна(оранжевого или красного), как на некоторых авто.

Наконец за руль и в путь. Двигатель 1,8 TSI 160 л.с. тянет замечательно, особенно в тандеме с 7 ступенчатой DSG. DSG — это вообще песня. Переключения абсолютно незаметны и без малейшего намека на задержку даже при очень резком нажатии на педаль газа (на своем новом автомобиле я бы так пробовать не стал). Очень хотелось бы попробовать 2-х литровый дизель, но его нет на тест-драйве. Руль легкий, может быть даже слишком, но отсутствия информативности я не заметил.

Все впечатление испортила жесткая подвеска, хотя может быть это из-за 17-го радиуса колес, которые стояли на тестовом автомобиле, но впечатление было полной табуретки. У меня Опель-Астра на 16 резине — впечатления от жесткости подвески практически одинаковые. Хотя допускаю, что давление в шинах было завышено (кто там его проверяет), хотя индикатор давления шин там по-моему есть. Шумоизоляция колесных арок тоже недостаточна — шум от шипованной резины по асфальту в салоне очень хорошо слышен при том, что двигателя практически не слышно.

В общем, автомобиль оставил двоякое впечатление: с одной стороны — красивый, просторный, с достаточным набором опций, с хорошим тандемом двигатель-коробка, авто почти представительского класса, с другой стороны — жестковата подвеска для автомобиля такого класса и недостаточна шумоизоляция, хотя в Камри последняя по-моему еще хуже. Цена сейчас кажется высоковатой, но если она не будет расти такими темпами, как цена на Тойоту и Мицубиси, то в скором времени будет адекватной.

Для себя я бы рассмотрел вариант с 2 литровым дизелем и DSG, но только не в условиях теперешнего кризиса. Пока будем ездить на том, что есть и мечтать о лучшем, в том числе и о Шкоде Суперб.

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Выбирайте сердцем!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Просторный
  • DSG — супер

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11101
Комментарии44 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Skoda Octavia21 февраля 2009 в 20:03
вроде хорошая машина,но брат пассат солидней что-ли, и у народа вопросов меньше(ну шильдик и все такое)
-1
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia21 февраля 2009 в 20:10

Молодежь такой аVтомобиль вряд ли заинтересует. Это аVтомобиль скорее для людей среднего возраста с устоявшейся жизненной позицией.

На мой взгляд, жизненная позиция никоим образом не влияет на выбор автомобиля. Это скорее из области: нужно-не нужно, нравится-не нравится. У меня знакомый ездит на S-классе, а самому 26 лет и называть его человеком среднего возраста, как-то не получается... У Шкоды вообще исконно молодежных моделей-нет. Учитывая то, что и на Супер Б и на Октавию ставится один и тот же двигатель и КПП-1.8 TSI и DSG, то скорее приорететы во вкусе и кошельке. А сам Супер Б-машина очень достойная!

+1
НаToyota Camry, Skoda Octavia21 февраля 2009 в 20:23
Вообще-то у нас в Питере однозначно надо переходить на внедорожники-кроссоверы ибо, как я сегодня узнал,нормальных дорог не придвидится . Сокращают финансирование на 86%. И так ничего не делали, а так ? даже мужиков с лопатами вряд ли увидим( ямочный ремонт - это круто)
+4
marka
НаToyota Prius, Nissan Cube21 февраля 2009 в 20:36
Да пожалуй вы правы, это тоже немаловажный фактор. Помню, как в 90-е годы каждую весну ждали с ужасом, "вытаивало" очень много ям. В последние годы ситуация была значительно лучше. А с таким финансированием скоро точно задумаешься не о Супербе, а об УАЗике.
+2
marka
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 февраля 2009 в 08:06
Вы друзья простите зажрались в питере и москве у нас за уралом (это от вас далеко) дела с дорогами ещё хуже я живу в ХМАО и оплачиваю хороший транспортный налог а дорог нормальных не вижу, чтоб выехать из своего города на "большую землю" мне надо преодолеть 1400 км а на прямую около 450км но вот прямой дороги нет хотя город наш для России дал денег немерено ( у нас в 60-х нашли нефть и город был первооткрывателем западно-сибирской нефти)
+4
-роман-
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:47
Комментарий удален автором.
klimat
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 17:12
Да уж, про зажравшийся Питер (да и Москву) я бы не стал говорить. Может центральные дороги, "президентско-губернаторские" трассы и в хорошем состоянии, но вот в спальных районах - беда, да и в области по некоторым "трассам" быстрее пешком дойти можно либо подвеску раз в месяц перетряхивать! А вот кто реально зажрались - так это чинуши всех мастей!
+1
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia21 февраля 2009 в 23:24
Можно и на кроссоверы переходить, только вот комфорта они не добавят. Я на RX 300 часто езжу и по ровной дорожке-просто песня, но если перед "полицейским" со скоростью переборщил-тряхнет изрядно. А у СуперБ клиренс 17 см, если и такого мало, то лучше тогда на "пешкарус" переходить...
+2
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 07:59
Дорожный просвет у нее не 170 а 139 мм http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=695
+2
michael-64
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 13:15
Да, вы правы, ошибся я... Со слов менеджера написал, а сам не проверил...
+2
michael-64
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 февраля 2013 в 21:36
168мм. с ППД, 139 для Европы.
0
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster22 февраля 2009 в 10:38
и сколько стоит все это удовольствие 1,8 на DSG? поболее миллиона рублей, наверное? очень жаль, что мы в России переплачиваем буквально за все, за Приору, Сайбер, или как в данном случае за Шкоду.
0
topguns
НаVolkswagen Passat22 февраля 2009 в 11:34
К сожалению, не переплачиваем мы, а платим деньги за товар который именно у нас стоит столько то. С этим давно уже нужно смириться, согласиться. А если есть противоречия то можно выехать из страны на ПМЖ и там не переплачивать.)))))))))))))
+2
832788
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 13:12

К сожалению, не переплачиваем мы, а платим деньги за товар который именно у нас стоит столько то. С этим давно уже нужно смириться, согласиться. А если есть противоречия то можно выехать из страны на ПМЖ и там не переплачивать.))))))))))

Можно и не смиряться и не соглашаться, а проявить гражданскую сознательность-просто не покупать машины! Вот люди ездят на 15 летних Ауди 100-и не плохо ездят, так почему чеовек, купивший машину еще пару лет назад, не может спокойно проездить на ней пяток лет. Думаю, за это время она не развалится... А за время отсутствия спроса машин, наверняка произойдет пересмотр всего таможенного законодательства. Проблема в отсутствии гражданского самосознания и привычка удобно прогибаться-" надо смириться и привыкнуть". Да и разные "крутыши" просто не могут долго ездить на одной машине-имидж знаете ли...

+4
galax
НаVolkswagen Passat22 февраля 2009 в 13:28
Это мечты! )))
+1
832788
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 13:32

А почему мечты? Может стоит попробовать... Или вам куда приятней за Хундай почти миллион платить!wink

+3
galax
НаVolkswagen Passat22 февраля 2009 в 14:04
Будем пробовать....))))))))))))))
+1
galax
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 22 февраля 2009 в 16:10
Ну, положим, доля "крутышей" в общем количестве автовладельцев невелика. Я бы с таким предложением согласился, боюсь большинство его не поддержат. Давно пора уже прекратить судорожные конвульсии нашего автопрома с его 7-ми, 8-ми и 10-ми пятнадцати-тридцатилетнего образца. Автомобиль во всем мире уже давно перестал быть предметом роскоши, только наше руководство почему-то не хочет это признать.
+2
michael-64
22 февраля 2009 в 17:40
знаете друзья, у нас в стране есть потрясающе емкое слово - ОТКАТ... это решает все. абсолютно все. и качество дорог, и ценовую политику (посмертную реанимацию) на отечественный говнопром, и принятие таможенных и иных пошлин.одним словом пока есть система откатов - мы будем не жить а существовать в одной из самых прекрасных стран на свете.
а что касается самосознания - тут примеров немеряно : 9 января рабочие пошли царю-батюшке докладывать о том как живется им невозможно хреново, а то царь то поди не в курсе совсем, а царь то в курсе был и из пушек смердов то и пострелял.... да много этой самосознательности у нас, много. хоть отбавляй. вот стоит сейчас бензин 20 денег, а в понедельник вдруг будет стоить 55, и что? что сделаем то? да НИХУЯ мы не сделаем! будем деньги выкладывать, кассирше говорить "шож вы суки цены то подняли!" и.................будем заправлять авто исправно. а кассирша между прочим тоже семью кормит, и не она вот так ценник задрала. вспомните в каком году канцлера Колля чуть с поста не сняли за то что он не мотивировано ценник поднял на саляру не помню на сколь ко то там феннингов (не марок! а феннингов) и все дороги дальнобойщики перекрыли, и демонстрации были и капустой в Гельмута Колля метко кидали. так то братцы. а у нас с вами самосознание да непостижимая глубина русской души.......
+4
sturmmouse
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster22 февраля 2009 в 18:24
очень верное высказывание. просто за границей всегда люди были защищены законом, а у нас закон пишется под конкретного человека. мало 4 года, влавствуй 6. а как работают ИХ профсоюзы? можно описать одним-единственным словом - РАБОТАЮТ. а у нас профсоюз - это марионетка начальника, всего лишь.
-1
sturmmouse
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 13:54
Браво !!!
0
sturmmouse
НаChevrolet Rezzo24 февраля 2009 в 12:35
"а царь то в курсе был и из пушек смердов то и пострелял.... "
Так то большевики были..., историю надо изучать по первоисточникам
-1
galax
НаSkoda Octaviaизменен 23 февраля 2009 в 09:52
Комментарий удален автором.
galax
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 09:53
А почему вы думаете,что "пересмотр всего таможенного законодательства" или другого законодательства будет на пользу нам,обычным потребителям, ведь чиновники могут сделать так,что те же 15-ти летние Ауди 100-ки или другие авто с таким же возрастом просто запретят эксплуатировать и ввозить тем более?!
+1
эльчин
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:47
Комментарий удален автором.
klimat
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 10:09
Эт точно (
0
topguns
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 17:15
Где же переплата???? По курсу нынешнему это 22 000 евро получается! Да в той же Европе наверняка дороже. А вот когда дилеры ценнкики перепишут - тогда и впрямь труба!
0
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 17:52
Надо Зимний брать опять?
0
michael-64
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 18:20
Ну, положим, взять Зимний можно, только что это даст? Придут другие, такие же ушлые дельцы и будут решать собственные проблемы и проблемы своего кармана. Будут не "питерские", а положим- "саратовские" или еще какие... Нужно само сознание и ментальность менять, на тему, что власть и чиновничество-это служение, а не средство заработать себе и своей родне. Вот у депутата Госдумы зарплата-160 000 руб, думаете ему есть дело до бабули с пенсией в 4 000 руб. В Штатах тоже полно своего автопрома, но там никто его за уши не тянет и пошлины никто не вводит, а ведь могли бы... Просто амерский пипл, боюсь, воспримет это, как посягательство на право выбора, со всеми вытекающими последствиями! Так что, болото у нас господа, болото...!
+1
galax
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 13:58
Депутату нет дела и до своих 160 т.р, там другие суммы проходят...
0
никола сержантский
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 17:19
В том то и фикус, что даже у депутата ГосДумы зп официально 15-20 штук рублей плюс премии и соцпакет. У депутатов пиерского Закса зп 12-15 штук, муниципалы вообще зп не получают. Но ведь дело не в окладах - не в них счастье! А счастье оно в откатах, взятках и прочих подношениях!
0
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 18:40
Таможенные пошлины подняли совсем не для поддержки нашего автопрома, а для того, чтобы заткнуть дыры в бюджете в условиях падения цен на нефть. Таможенные платежи, по-моему, составляют около половины всех доходов бюджета РФ. Также и с ценами на бензин. Если в цене бензина около 40 проц.- налоги и сборы, то понятно, что государству не очень интересно снижать на него цены. Зато с какой радостью они их добавят, когда цена нефти поднимется. И будем мы в этом вопросе впереди Европы всей.
А вообще-то пора бы поднять вопрос об ответственности чиновников. В скандинавских странах, например, если обычный полицейский попадется на взятке, то он может забыть о государственной службе навсегда. А у нас? "Всвязи с переводом на другую работу"!
0
michael-64
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 19:29

А какой смысл поднимать пошлины, чтобы затыкать дыру в бюджете, если рынок продаж новых, да и б.у. автомобилей, будет падать? Может куда правильней было отобрать у чинуш персональные машины, да лишить частично льгот? Знаете, в Европе и Америке ставка рефинансирования снижается, чтобы стимулировать дешевые кредиты и покупку населением машин. Таким образом, народ несет бабки в экономику страны. А у нас наоборот, ставка рефинансирования повышается, чтобы исключить дешевые кредиты и защитить банки. Чувствуете разницу? Одни о своей стране пекутся, а другие о собственных бабках...undecided

0
galax
НаOpel Corsa22 февраля 2009 в 19:52
galax

ставка рефинансирования завышена, чтобы инфляцию сдерживать, но я согласен с вами - завышенная ставка рефинансирования душит экономику. 8(
0
galax
НаKia Ceratoизменен 24 февраля 2009 в 13:20
Насчет повышения пошлин.... здесь собака глубже порылась!! Важны даже не сами пошлины, а их "заградительность". Такими мерами снижают отток капитала из страны!!! Покупая Мерседес, мицубиси или к примеру крайслер, ты отдаешь деньги(точнее львиную долю) Германии, Японии или США!!!! То есть если 100 атовладельцев купили сто машин, произведенных не в России, со средней стоимостью например 20000$, то они вывезли за рубеж 2000000$ !!!!!! А таможенные платежи за эту машину всего лишь треть! Т.е. государство оставит больше в стране!!! И это является основной причиной повышения таможенных платежей, а не мнимая поддержка Тазопрома!
+1
нигилист
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 21:49
Полностью с вами согласен! Вот только в толк не возьму, какого фига на машины российской сборки цены подросли? Наверное, чтобы бабки за рубеж не утекали, а заодно и "пеночек" по-больше снять. И еще... а почему Америка пошлины на японские и корейские машины не вводит? Или у них в экономическом секторе дураки сидят... Так что, на мой взгляд, эти пошлины, в большей степени, вытягивание за уши исконно российского автопрома!
0
galax
НаKia Ceratoизменен 25 февраля 2009 в 09:25
Автоваз вот уже несколько лет является дотационным, т.е прибыли не приносит, а лишь "сосет" деньги под разными благовидными предлогами! Так что основой повышения пошлин(и снижения курса рубля, как в прочем и повышение ставки рефинансирования) является снижения оттока капитала из РФ!!! Для примера приведу некоторые цифры: в сентябре-октябре с личных вкладах граждан в банках было снято порядка 400 млрд. руб!!! и уже в декабре- январе вернулось 250 млрд. руб! Благодаря чему они вернулись?Не т тут конечно дело не только в пошлинах, но и курсе рубля и ставке рефинансирования и др. факторах, ...... а в штатах немного другая ситуация, они напечатали очень много своих банкнот, ни чем не обеспеченных!!!! И чтобы как-то занять эту денежную массу, необходимо подстегивать потребительский рынок, сферу услуг, дутый финансовый рынок. До сих пор не понимаю, как можно голливудской звезде за один фильм получать(именно получать, а не зарабатывать) 20-25 млн.дол.?!!!!
+1
нигилист
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia25 февраля 2009 в 09:28

До сих пор не понимаю, как можно голливудской звезде за один фильм получать(именно получать, а не зарабатывать) 20-25 млн.дол.?!!

А сколько из этой суммы уходит на налоги? Неспроста хоккеисты из НХЛ, зачастую предпочитают играть в России за меньшие суммы, потому как разница в налогах с лихвой оказывается в пользу российской зарплаты! Вы бы знали какие зарплаты на отечественном телевидении-голливудские звезды отдыхают...

0
нигилист
был месяц назад
НаMazda 625 февраля 2009 в 11:12
Совершенно с вами согласен. И удивительно как наивно рассуждают многие на этом форуме (исключительно про поддержку ВАЗа). Поднять пошлины на японские товары амерекосам совершенно невозможно, это значит поссориться.
Они сейчас напечатают новую бумагу - гособязательства, которую надо кому то продать за реальные $. А кто может купить?. Только Китай и Япы, просто у них денег больше всех. Если не купят, будет штатам второй Перл-Харбор, в экономике.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 февраля 2009 в 00:40
Комментарий удален модератором.
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 23 февраля 2009 в 00:41
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 21:40
Сам подумывал о таком выборе как Суперб. Но с этим кризисом щас ничего не купишь! Этот кризис все мои планы подорвал....
0
s_k_i_p
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander24 февраля 2009 в 19:02

Мля, а у меня ещё и здоровье, а его за деньги не купишь...angry

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 4 марта 2009 в 11:53
"Все впечатление испортила жесткая подвеска, хотя может быть это из-за 17-го радиуса колес, которые стояли на тестовом аVтомобиле, но впечатление было полной табуретки. "

Сам "облизываюсь" на Суперб. Экстерьер и интерьер нравятся больше чем Пассат, цены ниже, угоняемость меньше. На чужое мнение наплевать, главное чтоб машина нравилась.
На 16 дюймах однозначно комфортнее будет. К тому же в салонах часто перекачивают колёса до 3 атм. И ещё за салонами был заметен грешок, после автовозов не снимают в подвеске "блокираторы пружин" , они не дают машине демпфировать неровности.
С шумоизоляцией арок Вы наверное погорячились. Шумку Суперба хвалят, сам лично заглядывал в колёсные арки - стоит родимая.
0
Добавить комментарий
2011 г. 900 000 руб. подробнее
2011 г. 900 000 руб. подробнее
2012 г. 700 000 руб. подробнее
2011 г. 635 000 руб. подробнее
2013 г. 772 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Skoda Superb (2008–2013)