Skoda Superb 1.8 T
2007 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (2007 г.)

21 мая 2009 → пробег 19100 км

Часть 2. Машина хорошая, но есть вопросы....

Доброго всем времени суток!

Итак, эксплуатирую свою Шкоду четвертый месяц, накатал за это время больше 12 000 км (итого 19100) и готов поделиться впечатлениями.

Первое впечатление — отличная машина — в меру динамичная, экономичная и комфортная. Теперь по порядку.

Динамика. Езжу в основном по загородным трассам, для обгонов хватает почти всегда. Турбина подхватывает с 1800 оборотов. В городе слегка тупит автомат при динамичной езде, но в целом — нормуль. По трассе крейсерская 130-150.

По расходу — в режиме 80% трасса и 20% город в среднем 10 литров 95-го, что в целом неплохо. Параллельно эксплуатирую Форд Фокус 2 — там 8.5-9 литров, но при этом мотор 1.6 и АКП, тянет еле-еле. Так что расход Шкоды считаю нормальным.

Комфорт. Ездил недавно в Ауди А4 предпоследней — то же самое. В Шкоде тихо, едет мягко. Рычит мотор при разгоне, но не надоедает. В целом шумоизоляция на уровне — как в Ауди А3, лучше чем в ФФ2 и Монтеро. Дополнительно поставил 2DIN магнитолу, сабвуфер в багажник, хорошую компонентную акустику спереди, сделал аудиоподготовку дверей – мне нравицца!)))))) Играет достойно, не для соревнований по звуку, а для жизни.

А теперь неприятные мелочи.

Вибрирует двигатель, говорят такая конструкция. Вибрация передается в салон, на непрогретой машине — как в дизеле.

Постоянно проблемы с электрикой. Не криминал, мелочевка, но раздражает. В самом начале перегорела подсветка в зеркалах. За ней исчезло освещение в салоне и престал открываться багажник. По гарантии поменяли блок комфорта и корпуса зеркал. Потом перегорел блок розжига левого ксенона — поменяли по гарантии. Сейчас машина опять в сервисе — меняют лампочку правого ксенона, вместе с левой, чтобы светили одинаково. Не закрывалась крышка бензобака — сломался замок.

Была еще какая-то ерунда, уже не помню. Но 2 раза в месяц я стабильно заезжаю на сервис. Первый раз диагностировать проблему и заказывать з/ч, второй — непосредственно ремонт. Выручает вторая машина — ФФ2, на ней катаюсь во время сервиса Шкоды. Да и дилер в 10 минутах от дома.

Хочу дождаться октября, т.е. окончания гарантии и принимать решение. Если мелочевка будет раздражать и дальше, но уже за деньги — буду продавать машину. Что брать — не знаю. В целом я очень лоялен к бренду Шкода, мне нравятся эти хорошие машины за относительно гуманные деньги. Нравится новый Суперб, выйдут новые Скаут и РС, но где гарантия, что я не буду ездить с ними часто на сервис? На ФФ2 я наездил даже чуть больше — и пока ничего (ттт).

В общем в раздумьях я… Может кто чего подскажет?

Достоинства:
  • Динамичная
  • Экономичная
  • Комфортная машина
Недостатки:
  • По мелочи есть косяки, немного раздражают. В основном — электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
15375
Комментарии 44
21 мая 2009 в 13:35
Отзыв нормальный. Не знал что с СуперБ такие проблемы. Раз в два месяца на СТО. Думал вполне надёжная машина. Да и пробег у Вас не сильно уж и большой!
+2
mr-lucky
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 13:51
тоже в шоке, хотелось бы получше качества, хотя это индивидуально, судя по всему владелец не терпит чего то не работающего.... прально так держать!!!!!!!!
+3
На Hyundai Santa Fe 21 мая 2009 в 14:08
Мне всёж кажется это косяк конкретной машины, такое бывает у каждого бренда! Просто какой то работяга в чехии массовый провод на кузов где то не до конца прикрутил, по другим проводам нагрузка прёт, соответств всё сгорает. И хрен найдёшь в чем проблема!
+4
21 мая 2009 в 14:21
Были фелиция1,3 и октавия1.6 брал новыми катал по 2 года,также как и Вы когда раз в месяц когда раз в 2 месяца в сервис,пару раз не своим ходом и думал что так у всех,потом был кореец и 3 года только ТО ну и там разводки небольшие по мелочи.2003 предложили выбор служебной ,выбрали Лансер.Ну по комфорту октавия и кореец победили,а вот по надежности....японцы молодцы .Сейчас не скажу,многие уже не в японии собираются и качество соответственно.Но вот чувство надежности, когда сел завел и поехал,даже надоедает,хочется чего нибудь поковырять:))))
+2
александр17
На Acura RDX 21 мая 2009 в 18:15
Сравнили корейца и шкоду. Яссен перец, что шкода будет ломучей и капризней в 100 раз.
Зато салон наверное в шкоде приятней немного?!
0
tforik
На Peugeot 206, Skoda Octavia 22 мая 2009 в 15:22
вот только не надо ля-ля про шкоду, я на ней уже 7 год езжу и еще ничего не ремонтировал. Вы, уважаемый, шкоду видимо только на картинке видели. Зато вот про япов особенно последних лет выпусков как раз и говорят что они часто стали попадаться ломучие.
+1
xec
На Acura RDX 22 мая 2009 в 18:35
no comment...
тем более, при чем тут японцы???
:))
+1
На Daewoo Nexia 21 мая 2009 в 15:24
Достойный отзыв! Машина у вас, автор, классная, желаю удачи, а на сервис заезжать ток маслице поменять.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
21 мая 2009 в 15:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 мая 2009 в 16:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Fabia изменен 29 ноября 2009 в 15:32
да, точно вибрация двигателя есть, как раз на холодную..я сначала расстроился...вот, теперь читаю, что не у одного меня такие вот вибрации.. действительно, прогрев мотор, вибрация исчезает. Правда, у меня и не суперб). Думаю, всё же, что у вас такое авто попалось...
А насчет советовать..то не берусь... хотя могу отметить, что при выборе своего первого автомобиля руководствовался , в том числе и многочисленными (относительно, конечно) , положительными отзывами об авто шкода....
+1
maxxx333
На Acura RDX 21 мая 2009 в 18:17
Подтверждаю на 100%!!! :))
+2
maxxx333
21 мая 2009 в 19:24
У меня Тойота 2001 года из америки пятый год. Из ремонтов - замена сайлентблоков в заднем стабилизаторе.
+2
audi-tor
21 мая 2009 в 19:48
Комментарий удален модератором.
На Yamaha XJ, Opel Astra 21 мая 2009 в 17:49
Может действительно просто такая машина попалась, Я свою брал б/у с пробегом 140000 сейчас почти 160000 заменил только 2 катушки, А так только расходники,Удачи на дороге.
0
На Peugeot 406, Mazda 3 21 мая 2009 в 19:13
Да, это, наверное, такая машина просто - поэтому предыдущий владелец, предвидя "продолжение банкета", и продал ее.
+1
был 4 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 21 мая 2009 в 21:18
Владею Пассатом В4 1.9 ТДИ 11 лет 320 000 км, кроме расходников и мелочевки по подвеске ничего не делал, из электрики заменены 4 лампочки. Шкода Суперб, на мой взгляд, пародия Пассата, но очень не дешовая.
0
buben
21 мая 2009 в 22:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 21 мая 2009 в 22:19
А я их и не не ставлю рядом, просто человек в раздумьях по Шкоде, цена которой дороже Пассата, и проблем в нагрузку багажник, а шкода всегда будет полукровкой и не больше.
-1
buben
21 мая 2009 в 22:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Fabia 22 мая 2009 в 22:35
да, депрессняк точно :)
0
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 22 мая 2009 в 00:14
разве из за этого стоит продавать авто? спасибо скажите что вообще не развалилась,люди с новыми кайенами мучается. европейский автопром давно по качеству стал аналогом ВАЗА. щас корейцы и американцы надежнее -почитайте отзывы , про японцев я вообще не говорю
0
deca
22 мая 2009 в 10:34
Да... Это правильно. Иногда лучше вообще не говорить.
+1
илья_088
На BMW 7-серия изменен 28 мая 2009 в 07:59
Комментарий удален автором.
deca
На Audi TT, BMW X5 23 мая 2009 в 08:47
Ты че сравниваешь эталонные машины с набором из кузова, двигателя и 4-х колес (по оснащению- без обид)? Если корейцы или даже их соседи попробуют собрать хоть жалкое подобие Кайена, это ТВОРЕНИЕ у них на конвейере ломаться начнет!
0
lvi
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 23 мая 2009 в 09:00
соседи корейцев - это японцы? у них Леха есть, Инфинити, Акура, машины по качеству ничуть не уступающаие немцам, а тем более венграм-румынам и прочим "чехам" - если хотите. А корейцы делают качественные авто, они пока не "брендовые", но тем не менее весьма качественные и это подтверждают темпы продаж по всему миру. Самый яркий пример - Хендэ Туссан, его немцы включили в пятерку самых надежных вседорожников в своем рейтинге. Учитывая "предвзятость" немцев к своим авто этот шаг дался им совсем непросто. А качество автомобилей сейчас упало во всем мире вне зависимости от страны-изготовителя и это обьясняется желанием производителя сэкономить буквально на всем. Печально.
+12
topguns
На Acura RDX 23 мая 2009 в 10:46
Согласен на 100%. Можно говорить сколько угодно, а с обьемами продаж не поспоришь...
+6
topguns
На Audi TT, BMW X5 24 мая 2009 в 09:15
Ты невнимательно читаешь. Я не утвеждал, что продажи корейцев падают (хотя сейчас падают у всех, кроме BMW). Просто в Тушкане по большому счёту ломаться нечему: ни адаптивных подвесок, ни активного рулевого, ни многого-многого другого. Поэтому и не ломается ;)
А насчет япов, которые "ничуть не хуже" ты конечно загнул. Почти всю историю автомобилестроения они всего лишь в роли догоняющих, "почти таких же"
-1
lvi
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 мая 2009 в 11:12

Почти всю историю автомобилестроения они всего лишь в роли догоняющих, "почти таких же" - если ты знаешь историю, то, наверное, в курсе, что автомобиль изобрели в 1886 г. в Германии. Японцы и корейцы в те года жили своей, обособленной, жизнью и естественно к ним это пришло гораздо позже. Японский автопром младше немецкого лет на 50 точно, корейскому вообще лет 20-30, отсюда и возможное отставание. Но отставание не техническое или качественное, просто некоторые до сих пор не могут привыкнуть к названию автопроизводителя и по привычке готовы тупо переплатить полторы-две стоимости авто,лишь бы быть как все. Тем более, что многим нужно выглядеть и казаться кем-то более великим,чем есть на самом деле - а это уже вопрос психологии.   

+10
topguns
На Audi TT, BMW X5 изменен 24 мая 2009 в 23:08
Ой, нарвался на поклонника корейцев, который может купить Porsche, просто не хочет "тупо переплачивать"! ;)))))))))

Может кинешь пару ссылок на тесты, где азиаты рвут в клочья недотеп-немцев: BMW, Audi, MB или Porsche? ;)
+2
lvi
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 25 мая 2009 в 11:09

вот только не надо этого Ой, нарвался на поклонника корейцев, который может купить Porsche и т.д. обьективнее нужно быть. в каком предложении я указал, что они рвут недотеп-немцев. вообще если будешь читать что-то кроме своих комментариев бросишь взгляд на строчку ниже и прочтешь, что 22 мая, еще до разговора с тобой, я как раз положительно отозвался о Шкоде. Машины делятся на хорошие и плохие вне зависимости от прайса и марки производителя, в зависимости от прайса они делятся на доступные и дорогие, ты в курсе наверное. если в кармане пара-тройка "лишних" лимонов бакинских, то никаких проблем, можно хоть заказать эксклюзивную модель из конюшни Маронелло. а если бюджет ограничен, то тут уже как говорится из двух зол. и знаешь, многие после того как грянул кризис стали продавать свои Туареги по цене вдвое ниже, так как тупо их "не тянули",ни по налогам, ни по расходам. это я к тому, что иногда не стоит быть дядей на Ауди,БМВ и т.д. когда можно спокойно ездить на Хендэ,Шевроле или Тойота и потом не бегать по рынку за каждым покупателем, умоляя, чтобы у тебя купили-таки машину.   

P.S. не веришь мне, спроси у автора, т.е. алеши питерского, т.к. он уже успел поездить и на немцах и на джапах. азиаты делают машины как минимум не хуже, но это не означает, что европа делает плохо.
+10
topguns
На Audi TT, BMW X5 25 мая 2009 в 11:44
Я просто не мог пропустить твое высказывание про то, что "технически и качественно" они не отстают, просто бренд непрестижный. Т. е. если на Camry одеть эмблему BMW, то она станет 7-кой? ;) Про корейцев молчу.
Я не говорю, что это плохие машины. Просто не надо их сравнивать с немцами.
А от кризиса не зарекайся...
+1
lvi
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 25 мая 2009 в 16:08
не дай бог никому чтоб кризис коснулся. кстати, Камри не может конкурировать с БМВ, т.к. это машины разных уровней, машины расчитанные на разную публику, если можно так выразится. правильнее сравнивать БМВ и Лексус, или Акура. и вот тогда БМВ не всегда оказывается впереди. Мне, например, задний привод не нужен, острый руль тоже не очень, а вот по комфорту Лексус, по надежности и стабильности на дороге не уступает. У корейцев еще нет тех самых люксовых брендов, чтобы конкурировать с сильными мира сего - немецкой тройкой, но с одноклассниками типа опеля или фольксвагена реально борются за наш кошелек. в европе и америке в том числе.
+9
topguns
На Audi TT, BMW X5 25 мая 2009 в 17:36
Тогда уж Лексус лучше с МВ и Audi сравнивать, а к бэхам больше Акура тянется. Взять их последний кроссовер слизанный с Х6. Пытаются, где-то получается, но не ровня они немцам. Мое мнение.
А спор я начинал не с тобой, а с deca, который утверждал, что корейцы и америкосы - самые надежные.
Удачи тебе!
0
lvi
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 мая 2009 в 18:08
и тебе удачи!! в любом случае сколько людей, столько и мнений
+9
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 22 мая 2009 в 16:06
хороший аппарат, Суперб, но действительно какой-то неудачный. не думаю, что это фамильные болезни, а лишь конкретного авто. тем более если учитывать, что машина до покупки была для тест-драйва в автосалоне. алешке питерскому желаю удачи и правильно определиться с выбором что делать дальше!
+15
На Skoda Superb изменен 23 мая 2009 в 13:56

Шкода хорошая и не ломучей остальных VAGовцев, Чехи собирают вполне достойно, а узлы и части, за исключением некоторых оригинальных деталей, на конкретную модель производятся(-лись) все равно не в Чехии. Для тех кто еще не знает что такое Суперб первого поколения: Суперб -это фактически Пассат Б-5.5 или Б-5+ только растянутый на 10 см. И те в салоне для задних пассажиров. Из-за этого длиннющие задние двери, которые "поглотили" и маленькие окошки, которые за задними дверями "пассата". "Суперб" проектировали немцы "от и до". Вообще этот Суперб, а вернее Пассат спроектировали для выпуска на китайском заводе Фольксваген (вполне официальном, не как подделки под известные марки там) слегка его подрастянув, но потом наладили и производство в Чехии на заводе Шкода (который с 1991г принадлежит Фольксвагену), слегка перелицованной модели под весь модельный ряд Шкоды.

+3
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 24 мая 2009 в 18:05
Может это болячки старого суперба. В новом у меня слава Богу ничего не скрипит и не перегорает, тьфу, тьфу, тьфу.
Бери новый, если на складе будет 2008 года сделают скидку )))))
0
На Skoda Superb 24 мая 2009 в 23:16
У меня такой же Суперб и пробег тоже под 19 тыс, но пока только был на 1ТО, никаких проблем с электрикой, тфу 3 раза, а вибрацию не замечал, но обязательно проверю. Здесь есть также мой отзыв, все что мог я в нем написал.
Так что мне кажется, что проблема именно конкретно в данном автомобиле.
0
На Volkswagen Jetta 25 мая 2009 в 18:13
Алешка ПитерскОй, скидывай тачку пока на гарантии, потом будет тяжелее запарить. Как альтернативу предлагаю рассмтреть Пассат, Мондео, новый Опель Инсигния (да простят мне мой английский), Кемри наконец..
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 27 мая 2009 в 18:34
Всем доброго времени суток!

В целом я доволен машиной, она честно отрабатывает каждый вложенный в нее рубль. Да, корейцы типа Сонаты дешевле, но качество хуже. Я про железо, салон, шумоизоляцию и т.д. Так что на мелочи можно закрыть глаза, все таки пока меняют бесплатно.

Тем более, что со сменой машины придется повременить - уволили с работы:( Просто в один не самый прекрасный день пригласили для беседы к высоким начальникам и предложили по хорошему расстаться. Так что я теперь в поиске, но не новой машины, а новой работы;))
Такие вот дела......
0
алешка питерский
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 мая 2009 в 18:46
удачи с работой! удачи с авто!
+3
алешка питерский
28 мая 2009 в 10:42
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Jetta 28 мая 2009 в 07:19
Держись камрад, не вешай нос. Всё образуется. Тем не менее при первой возможности скидывай :)
Удачи!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™