Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2010 г.)

Кузов: 4 дв. седан , коричневый, 2010 г.
Двигатель: 1.8 л. , 152 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в сентябре 2010 г.

Технические характеристики

16 августа 2011 → пробег: 35000 км.

Итак, дорогие товарищи, несмотря на то, что мой первый отзыв о машине получился эмоциональным, особенно его обсуждение, на этот раз буду стараться быть лаконичным. Тем более, что отзывов про этот автомобиль не так много.

За отчетный год (даже 11 месяцев) я успел проехать 35 000 км. Пробег был в основном Москва, Подмосковье и несколько «дальняков» (например, поездка «Москва-Рыбинск-Тверь-Питер-Москва»). Стиль езды у меня таков — я спокойный «баран» (в смысле машину не рву, уже не 19, но где не дать кому-то влезть перед тобой — так это как оргазм;) — Московские водители меня поймут:))

Итак, общее впечатление от машины на сегодняшний день таково — я к ней привык, и она ко мне тоже. Никаких технических проблем, заставивших меня изменить свои планы с участием авто у меня (слава Богу) не случилось, что я считаю для свежего современного авто нормой.

Что конкретно радует:

Пространство (рост 190, вес 100, телосложение нормальное), качество салона (в частности, отличная кожа на руле) и авто в целом, хорошая комплектация авто («Элеганс» и допы) — удобно звонить по телефону, нажимая кнопочки на руле и просматривать записную книжку на дисплее перед глазами (а то и набрать голосовым набором…), быстро усесться «в свои настройки» кресла и зеркал после того, как проедется супруга (кожаного кресла с алькантарой, между прочим), удобно в темноте отрывая дверь видеть все вокруг машины, так как везде есть лампочки (освещаются даже задние коврики салона..), посвечиваются дверные ручки изнутри небесно-голубым свечением, удобно протирать кожаную спинку сиденья после перманентного ее контакта с подошвой обуви сына, сидящего на детском кресле сзади, приятно, когда в мороз —30 садясь в машину, обогревал не только свою попу, но и попы сидящих сзади электроподогревом:) Бесконечно удобный багажник — влезает все что надо и не надо — без проблем детский велосипед « в сборе», куча чемоданов… А как удобно что-то из него доставать (особенно из самой глубины), открыв целиком… Очень нравится мотор — хоть и привык к динамике, но он, конечно, шедевр — никто не верит, что у меня всего 1,8 и всего 152 силы… Да и сам я в это смутно как-то верю;). Без проблем ужился с ДСГ — собственно, уживаться особо не надо было — работает как мне надо (ну, где-то на 99,9%;)).

Нравится климат салона — все время нормальная температура и… перестал простужаться в сильную жару (в Авенсисе предыдущем никак не мог настроить дефлекторы так, чтобы не простужаться, и в то же время, чтобы прохлада шла). Особенно приятно, что и задним пассажирам идет прохлада из дефлекторов центральной стойки и автоматический датчик загрязнения внешнего воздуха (когда на Мкаде +37 на солнце, то всё это как-то становится важным:)). Супер работает датчик света — поставил его в режим «Auto» и не трогаю уже год:) — всё делает сам (и ходовые огни включает, и в тоннеле фары, и в темноте пучком фар крутит в стороны. И противотуманки вслед за рулем включает в нужную сторону… А какой свет ксенона ночью на трассе… Безумно радует расход топлива (можете не верить) — город не больше 10 литров 95, трасса если быстрее всего потока — 8,5 литров, если с потоком, то можно и в 6,5 уложиться при скорости 120-130 км/ч… А на круиз-контроле по незагруженной трассе и еще меньше выходит (эх, был бы он еще и адаптивным… Россия, мать..):)

Удобно с ключа открывать все стекла салона, подходя к машине, простоявшей день на солнцепёке… Понравился датчик давления в шинах — честно показал пробой колеса под Угличем. Однако я ему не поверил, и проехал на спускающем колеса до Мышкина со скоростью под 160 (кто дорогу знает, пальцем у виска крутить не станет:)) Супруга уже сказала, что странные звуки сзади доносятся (она как раз сидела сзади)… Вот она, шумоизоляция… Вот она, управляемость и устойчивость — колесо сожрал насмерть:))) Так что верьте датчику давления в шинах, даже если с виду все ок:) Нравится, что все мои пассажиры сидят в салоне, как люди — просторно и комфортно:)) Очень удобны парктроники «по кругу» (вернее, жизненно необходимы в городе;)) — я даже перестал при маневрах смотреть куда-либо, кроме как на экран аудиосистемы… Нравится стоимость полисов КАСКО — в лучших компаниях около 5% от стоимости… Нравится стоимость ТО у дилера. И вообще…  нравится, как она едет — плотно, послушно, собрано, уверенно:)

Что не радует: не радует жор масла двигателя — у меня сейчас ест около 200 гр. на 1000 км, что составляет около 3 литров от ТО до ТО, а если долго ехать по трассе, то может и больше, причем масла Shell Ultra AV-L по цене 600 рубчиков за литрушку… Дилер говорит, что если ест не более 500 гр. на 1000 км. — нечего даже заикаться — норма для турбомотора… Не обрадовала замена пакета сцепления ДСГ на ТО-2 (30 т.км), хоть и по гарантии — сразу подумал, на сколько придется попадать, когда гарантия кончится… Хотя, может просто неудачное сцепление оказалось. Немного напрягает сочетание не самого высокого клиренса + немалой базы на проселке — еду даже по укатанной грунтовке «шепотом»… Не особо радует сбалансированность работы аудиосистемы, хоть я и заказал с внешним усилителем, цифровым процессором и 10 колонками, в Авенсисе простая играла гораздо душевней — здесь одни бубнящие басы… Что радует — так это гнездо под SD карту — купил на 32 Гига, залил немножко музыки…

Успел уже сделать 2 ТО. Цена ТО 1 вышла в районе 5 т.р, цена ТО-2 вышла в районе 7 т.р (все со скидкой в районе 15%) — делаю только то, что требуется по сервисной книжке, не развожусь на дополнительные дилерские услуги:)

Вот такой вышел очередной отчет:)

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Skoda Superb 1.8 TSI (2010 г.)

Другие записи

29315 просмотров

Оценка 3.5 (50 голосов)

Комментарии 139

десант Toyota Highlander (2012) # 17 августа 2011 в 11:06
0

Что не радует: не радует жор масла двигателя — у меня сейчас ест около 200 гр. на 1000 км, что составляет около 3 литров от ТО до ТО, а если долго ехать по трассе, то может и больше, причем масла Shell Ultra AV-L по цене 600 рубчиков за литрушку…

Ну вообще у меня у друзей на Пассатах с таким же движком расход c  покупки до 500гр на 1000 доходит, но это не считаеться неисправностью и пробеги у двоих уже по 130000км.

 

 

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # изменен 17 августа 2011 в 13:45
0
Комментарий удален автором.
alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 13:43
0

Только факты - расход масла от 500 гр/1000 км. признается оф. дилерами Шкода гарантийной нетисправностью двигателя. Однако меня и 200 гр./1000 км. немного напрягает - ощущение постоянного подлива масла.

yurijce Skoda Octavia (2009) # 17 августа 2011 в 21:26
0

Очень достойный  авто. А  вам  не  страшно было покупать авто с  таким  мотором  и коробкой,  тем  самым  как бы участвовать  в  эксперименте с новыми  изобретениями  ВАГА. Тут  случайно  вклинился  в обсуждение  Кия  Сид, так там  на  меня  как  налетели  ( известные  любители ВАГА  sev   и  zakk )  и  давай  обсирать двигатели  TSI  и  коробки   DSG.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 22:38
0

Ну, как раз ВАГ одна из тех фирм, которым можно довериться ( в отличие от всяких киа.... - без обид тем, кто собрался обидится : ) ) . Кроме того у меня перед глазами гольф+ 2008 г. 1.4tsi +7дсг друга - с ним всё хорошо :)

avs77 Kia Sportage (2008) # 17 августа 2011 в 23:21
0

Ну, как раз киа одна из тех фирм, которым можно довериться ( в отличие от всяких шкод.... - без обид тем, кто собрался обидится :))

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 23:48
0

Доверился было КИА в 2005 - радости не получил совсем. Автомат развалился на 10 т.км. задние аммортизаторы на 7 т.км.... Конечно, это на мой субъективный взгляд  - самый лучший "кореец" всегда будет мечтать о сравнении со средним "немцем/японцем"...Ни в техническом плане не догнать, ни в плане имиджа марки.  И тут не дело в принципе - что купил то и нахваливаю. Есть с чем сравнить. Если Вы доверились киа - это Ваш выбор.

avs77 Kia Sportage (2008) # 18 августа 2011 в 22:46
0

Конечно, дело не в принципе - Вы же не купили ни немца, ни японца. ;) Я сожалею о Вашем неудачном опыте с киа и могу заверить что ситуация с тех пор серьезно изменилась. Современные кии - надежные и неприхотливые машины, а в последние годы и дизайн вполне на уровне. Что касается "догона", то я думаю что в современнос автомире никто уже никого не догоняет - каждый производитель более менее сидит в своей нише.

frag_bayk # 25 февраля 2012 в 18:44
0

Думаю alexey8019 объективен. Тем более то что изменилось с 2005 года проверить можно лет через 10! ИМХО

А вот 20 летние немца (а шкода в концерне VW) это факт! А корейца через десять лет выглядят много хуже японцев 15-летних, а до возраста пассата В3 не один кореец не доживал!

maxxl Mitsubishi Outlander XL (2007) # 18 августа 2011 в 16:33
0

коробка - да, в какой-то мере эксперимент, зато вон как топливо экономит...

двигатель просто отличный

sev Subaru Impreza (2009) # 17 августа 2011 в 11:10
0

насчёт задней двойной двери какие косяки были? говорят, из-за гигантского проёма - жёсткость кузова ниже, и дверь сильно играет и скрипит зимой.

а машина да - реальный самолёт)

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 13:49
0

Вообще никаких скрипов и ощущения "живости" кузова нет и задней двери в том числе - наоборот, ощущение достаточно высокопрочного авто :)  Кроме того она очень убедительно притягивается при закрывании доводчиком :) На форуме супербов тоже про скрипы задней двери ничего не видел..

yurijce Skoda Octavia (2009) # 17 августа 2011 в 21:16
0

Не  верю  своим  глазам,  sev уже  на  обсуждении  Шкоды Суперб, но что  удивительно, ни  слова  про отстойные  двигатели  TSI,  ну  и  уж   совсем  никудышнюю  коробку  DSG. Что бы  это  значило?

sev Subaru Impreza (2009) # 18 августа 2011 в 13:32
0
а у тебя тяжежёлый случай мании преследования, смотрю я))

а так - про коробку ДСГ автор написал, что она уже накрывалась - и так понятно, что она говно)))
равно как и про главный косяк ТСИ - жор масла - тоже написано)
добавить то больше нечго))
alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 19:32
0

На самом деле и коробка, и двигатель с инженерной точки зрения - произведения искуств. При таких скромных формальных мощностях и энергозатратах выдают такие ТТХ - это шедевр. И браво ВАГу за смелость их продвижения.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 18 августа 2011 в 19:48
0

Автор скажите-замена сцепления проводилась после диагностики самим диллером в центре на ТО-2 или по заявленным вами недостатками в работе ДСГ?

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 21:03
0

Я начал замечать вибрации при переключении передач с нечетной на четную и более резкое переключение. Обозначил это при прохождении ТО, мастер дал мне заполнить какую то анкету "про поведение авто", сказал, что будут менять чепление по гарантии, на это нужен день, когда мне было бы удобно ? пригнал на след. день к 8.30, забрал в 16.00.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 18 августа 2011 в 21:18
0

Спасибо за ответ.У меня точно такая же болезнь с ДСГ стала проявляться после пробега 31т.км.Только вибрация чуствовалась  при переключении в режиме D с 1 на 2 передачу,а при переключении с 3 на 4 чуствовались рывки.В режиме S при разном виде разгона ни вибраций ни рывков не замечалось.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 21:31
0

Симптомы прогрессируют, так что езжайте к дилеру - у  них все коды ошибок будут видны. Замены, как я понимаю, происходят тоже без проблем.

sev Subaru Impreza (2009) # 18 августа 2011 в 21:36
0

ему уже заменили всё)

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 21:41
0

Ну, и слава Богу :))

fidel Skoda Octavia (2010) # 19 августа 2011 в 1:03
0

жестоко, но правда

spotyfed Skoda Superb (2012), Suzuki Splash (2009) # 21 августа 2011 в 15:38
0

если внимательно почитаь ВАГовские форумы, то можно будет заметить, что с жором масла сталкиваются лишь те, кто не проводил обкатку, поведясь на заверение ОД, что мол двигатель прошел "холодную" заводскую обкатку где-то так в 200-300 км. , ну или просто тупо выехал из салона и давай тапку просаживать, тем паче, что движок и коробка к этому провоцируют. Те же, кто провел обкатку грамотно (первые две тысячи км. обороты не выше 3-х тыс/мин., но изредка, раза три-четыре на  минуту-другую,  по трассе все-таки покрутив движок до красной зоны) про жор масла ничего не пишут, ну, может уёдет у кого-то грамм 200 от ТО до ТО, так даже особо и не доливает никто ничего

Так что действительно лучше ничего не говорить, чтобы народ не смешить

sev Subaru Impreza (2009) # 21 августа 2011 в 19:59
0

пардоньте, уважаемый, во первых ни про жор масла ни про поломку дсг - эт не я говорю, а сами владельцы. врут?

во-второх, даже если масло жрёт только у тех, кто не обкатывал - то их всё равно очень много.

в-третьих, на  машинах других марок тоже на многих не надо обкатывать - и ничего, масло не жрут как то в таких количествах.

spotyfed Skoda Superb (2012), Suzuki Splash (2009) # 21 августа 2011 в 20:57
0

Ну, пишут владельцы про жор масла, и что? Это грандиозный косяк? Масло же не течет изо всех щелей, как у тазовских табуреток. Владельцы бумеров даже не через одного, а три из четырех скажут, что масло лить просто рекой приходится, и что? Это заставит их пересесть на корейские поделки?

Сколько в % отношении к проданным автомобилям жалобщиков на DSG?

Вы в курсе какой спрос на эту коробку в Европе? А в курсе того, что ВАГ принял решение комплектовать Шкоды 1,4Т и 1,8Т 6-ступенчатыми гидротрансформаторами, т.к. 7-ступка DSG будет идти только "старшим собратьям" Фольксу и Ауди, как раз из-за того самого спроса. А был бы такой спрос, если бы эти коробки доставляли гемор своим владельцам?

sev Subaru Impreza (2009) # 21 августа 2011 в 21:18
0

в итоге то ты мне что хочешь сказать? что мотор масло не жрёт и коробки ДСГ такие же надёжные как классические автоматы и механика? или всё таки что мотор жрёт (ну почаще чем у других) и ДСГ ломается (тож почаще чем у других)? а то я не понимаю, с чем мне спорить)).

 

spotyfed Skoda Superb (2012), Suzuki Splash (2009) # 21 августа 2011 в 21:45
0

Мы уже на ТЫ???

Что значит ДСГ ломается чаще, чем у других?  У других есть подобная коробка? Форд вот сейчас "слизал" вариант "мокрой" 6-ступки ДСГ, назвав её "пауэршифтом" и снабдив ею оснащенный экобустами Фокусы и Мондео и заодно Вольво. Ну, видимо это из-за того, что уж очень плохая эта коробка. Кстати владельцы турбовых Фордов и Вольво, равно как и владельцы Импрез СТИ и Лансеров Эво доливают масло с той же регулярностью, если не чаще, что и владельцы турбовых ВАГов. К слову, мои "соплеменники" по С-5, у которых стоити БУМеровский 1,6HTP, часть из них уже отписывается про "жор масла". Про владельцев "атмосферных" бумеров, чьи железные кони имеют любовь к маслицу (особенно те, кто познал удовольствие от знаменитой рядной шестерки) я уже писал.

Вот когда у корейцев будут появляться подобные TSi или DSG движки и коробки, когда они научатся сами что-то разрабатывать, а не копировать и подбирать за японцами и немцами, выставляя на рынок нечто действительно передовое и прогрессивное, когда 5-летняя гарантия будет распространяться на все узлы и агрегаты, а не на рамку дворника багажной двери, а гарантия на подвеску перевалит за 30 тысяч км., тогда, наверное будет о чем говорить

sev Subaru Impreza (2009) # 21 августа 2011 в 21:50
0

тяжело разговаривать, когда на вопрос "мотор масло не жрёт? ДСГ такие же надёжные как классические автоматы или механика?" следует такой ответ)

spotyfed Skoda Superb (2012), Suzuki Splash (2009) # 21 августа 2011 в 22:09
0

Правильно обкатаный TSi масло не жрет. Такой ответ устраивает?  DSG в надежности, если и уступает "метле" или гидротрансформатору, то тут еще надо смотреть, так ли уж и уступает (думаю, что владельцам французскиго AL-4 здесь было бы много чего сказать, да и некоторые владельцы Камри V-6 отнюдь не в восторге от ремонта коробки). Зато  превосходство DSG в плане скорости, комфорта и топливной экономичности действительно очевидны.

Автомобильный рынок это рынок, здесь все по итогу меряется спросом. DSG в итоге оказалась тем продуктом, который привел к тому, что европейцы, которые долгие годы предпочитали "механику" "автомату", не видя никакой необходиости переплачивать за комфорт, плюс держа в уме большие затраты на ремонт, активно пересаживаются именно DSG и ей подобные продукты, если бы эта коробка имела бы действительно серьезные проблемы по надежности, то никаких шансов на европейском рынке у неё не было бы. Это очевидные вещи, не вижу смысла спорить о том, что очевидно.

sev Subaru Impreza (2009) # 21 августа 2011 в 22:26
0

значит правильно обкатанный ТСИ масло не ест, ДСГ надёжностью практически не уступает).

только каждый второй владелец (и тут, и в реальной жизни) боятся лишний раз газ в пол нажать (ибо она может не выдержать такого), бояться что "а вдруг она после окончания гарантии накроется, это туева хуча денег",  меняли уже по гарантии либо мехатроник, либо сцепления, ну и масла льют в мотор в среднем 2-3 литра между ТО).

0

я не боюсь, жму что есть мочи{#grin}, делов 25т.р блок сцепы, или смехатроник 85т.р. ремонт АКПП тоже не дешево выйдет

0

О, уже даже за 82т.р. нашел смотришь когда мой наипнется тысяч 60стоить будет

sev Subaru Impreza (2009) # 21 августа 2011 в 23:09
0

ну я ж говорю - что каждый второй боится)) а каждый второй соответсвенно нет))

зы: ты чё про сцепу выше не ответил то?

andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 21 августа 2011 в 23:22
0

да что то пропустил, незаметил. изношен был с двух сторон, да и износом это назвать трудно, ну больше немного чем др.диск. но ферадо еще довольно толстое, до клепок 3-4мм. я вот что думаю, народ наверное слишком мнимый, чуть что дернулось не так скорей к дилеру, менять, а дилеру тож поди пох. вот и меняет всем вподряд. Вот когда гарантии не будет и тогда прислушиватся меньше будешь{#smile}

sev Subaru Impreza (2009) # 21 августа 2011 в 23:29
0

ну раз с двух - то всё таки значит не от того, что к плите  прижимается)

а народ не то чтобы слишком мнимый - а слишком пугливый, реально все понабрали и боятся  - "а вдруг чё") мне правда инетересно, что будет с владельцем, когда пробег перевалит за 100 и пропадёт гарантия - инфаркт от каждого толчка при переключениях?))

megageronima Volvo S80 (2012) # 7 сентября 2011 в 10:12
0

DSG - прекрасная коробка. Лучшего пока просто нет.

p_star Renault Koleos (2013) # 7 сентября 2011 в 10:41
0

Точно. Особенно 7DSG. Правда, сцепление расходник:

http://avtomarket.ru/users/%F8%EA%EE%E4%EE%E2%E8%EA/garage/29456/opinions/25160/

ra1971 # 20 декабря 2012 в 8:44
0
В настоящий момент сужусь с ФГР, причины: вздутие ЛКП на трех дверях (производственные брак ) и повторный выход ДСГ7 - износ сцепления.  Про масложер уже молчу, нормально для моей машины 400 грамм на тысячу. Диллеры ВАГ говорят, что для турбины нормально до 1 л!!!. Обкатку проходил крайне бережно. До пяти тысяч свыше 2000 оборотов не давал, даже турбина не запускалась. Поэтому не надо так рьяно защищать ВАГ. Мы оказать заложниками эксперимента, да еще и дилеры по совковски нас в сад отправляют. Чтобы первый раз сцепление поменять, замучился письма писать. Владею ПАССАТ 1,8 ТСИ + ДСГ7. Машина не находу у дилера после проведения судебной экспертизы.
olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 20 декабря 2012 в 13:27
0

Если у вас остались бумаги по замены ДСГ(гарантия 2 года)то вам её должны менять...

Да.....думаю дождаться адекватной работы дилеров(если вообще возможно)суждено не каждому........

Велком....к нам, в группу людей, которым просто не повезло (как тут говорят) с ВАГом....вы не пугайтесь, тут все уверены, что у ВАГа нет проблем с качеством, это самый лучший и самый надежный производитель, а все люди, которые пишут что-то плохое про ВАГ это люди, которые не умеют ездить или люди с кривыми руками...или просто неудачники, либо это засланцы конкурентов великого ВАГа:))

На самом деле удачи вам в этом нелегком деле, сам долбился три раза со Шкодой 1.8Т ДСГ....сложно это все было, но мне сделали две капиталки движка и одна коробки и все по гарантии:))

0

Сев, а ответ то по делу

meduza 2000 # 27 октября 2011 в 18:41
0

Мерсы тоже жрут масло. И поршаки. У товарища на турбированном каене литр на 700 км. Турбированные японцы тоже жрут. Импрезы форестеры там чуть ли не с каждой заправкой

max_01 Opel Insignia (2013) # 22 августа 2011 в 11:58
0

Я не верю в сказки дилеров. Проводил обкатку порядка 4 т.км. причем первые 2 т.км. это практически все трасса и не более 100-110 км./ч. Итог жор масла так же есть где то 2-3 литра между ТО. и он по моему прогрессирует.

0

В инструкции черным по белому написано как надо делать обкатку. Тут народ что только не выдумывает.

spotyfed Skoda Superb (2012), Suzuki Splash (2009) # 22 августа 2011 в 17:42
0

проводить обкатку можно и 5 и 7 тысяч, хоть по трассе, хоть по Большому соленому озеру, хоть в горах Северного Кавказа. Важно, чтобы процесс проводился ПРАВИЛЬНО. Как говрится, дело было не в бобине {#grin}

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # 17 августа 2011 в 11:53
0

Хороший отзыв ! Кстати, у меня на пассате 1.8 ТСИ 160 кобыл (именно кобыл, а не лошадей :)  ) жора масла нет вообще, по краней мере за пробег 11 тыс км уровень как был так и остался, хотя по трассе из них 7 тыс км, причём быстрее потока .

wol16n Skoda Fabia (2010), Skoda Octavia (2011) # 17 августа 2011 в 12:17
0

жора масла нет вообще, по краней мере за пробег 11 тыс км уровень как был так и остался

У всех жрет, у тебя одного не жрет? Что-то неисправно у тебя. Может масло нерекомендованое... Или турбина сломалась (тьфу*3).

alextt # изменен 17 августа 2011 в 14:21
0

И у меня вообще не жрал,  за 23000 пробега не долил ни грамма,  масло лил кастрол лонг лайф 5w30 . вообщем полный аналог оригинала.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 14:31
0

Ну, что могу сказать - завидую :)  А оригинал у них не только Кастрол - у них поставщик и Шелл, причем на конвеер масло идет в бочках допуск VW 504.00/507.00.. Думаю, жрет не из-за масла. Современное масло с допусками одного класса - очень похожие продукты, на самом деле..

alextt # 17 августа 2011 в 14:39
0

Оригинал он и в африке оригинал. и это не кастрол и не шеллл , он идет в фирменной упаковке.  а вот делает для ВАГа масло именно кастрол,  хотя не исключаючто может еще кто то

0

Кастроловское масло для вага с 504-м допуском и значком VW Его я покупал у дилера , его и лил в дальнейшем. Сам ваг никакого масла не производит. И оригинал  тот же самый кастрол или шел.

За первые 15 тыс долил 1.5 литра. После ТО1 за 6 тыс пробега долил 500 мл

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 20:04
0

Да, это точно :)) - ВАГ не производит ни масла, ни стекла, ни рули - все производят поставщики :)

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 13:56
0

Спасибо :) Вот это тоже расстраивает - как я заметил, у 50% масло жрет, у 50% - не жрет. Не зависит ни от чего вроде. У некоторых счастливцев жор пропадал после первого ТО. Я со своей стороны мотор не убивал..

mts Daewoo Sens (2010) # изменен 17 августа 2011 в 12:11
0

но где не дать кому-то влезть перед тобой — так это как оргазм;) — Московские водители меня поймут:))

Зато не московские вряд ли

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 13:57
0

Ну, не московские, как правило, в любую дыру не лезут - это диагноз столичных автолюбителей :))

mts Daewoo Sens (2010) # 17 августа 2011 в 14:38
0

:) , в Киеве движение на фоне Москвы как в райцентре, но иногда бывает так допекут, что рад бы был купить лохматую волгу, что б не жалко и ввалить в бочину, типа не успел затормозить. Но справедливости ради отмечу, что культура потихоньку растет. Меня пустили - настроение улучшилось, соответственно и я лишний раз пропущу.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 14:43
0

Да рано или поздно и в Москве станет культурнее на дорогах - люди к этому придут. Надеюсь :) Я сам чаще пускаю, чем не пускаю :)  Но очень раздражает хаотичное перестроение в затяжной пробке, свойственное неопытным или недалеким водителям, согласитесь ?

mts Daewoo Sens (2010) # 17 августа 2011 в 15:44
0

Соглашусь. Заторы часто возникают на ровном месте из-за того, что начинают влезать через встречку и по обочинам, потом вклиниваться, это  бесит. Я неоднократно замечал, что смена полос в заторе выгоды во времени не дает. Максимум один светофор. Если по встречке объехать - да быстрее, но это риск неоправданый и потом опять-таки вклиниться в поток нужно - не мой метод.

philosof Kia Ceed (2011) # 29 августа 2011 в 1:02
0

А я на однополосной дороге, за городом, перед переездом, блокирую и дорогу и обочину, что не лезли. Потому как всё равно им втискиваться потом передо мной.

stami Peugeot 308 (2008) # 17 августа 2011 в 13:01
0

Не знаю - что там у Вас за парктроники такие, но каждый вечер вижу с каким трудом сосед по стоянке впихивает такую же чешскую длинную "колбасу" на свое место.  Выходит мокрый. На хетчбеке мигом влетаю без всяких парктроников. В дворах вообще все забито, туда суперб не влезет наверное. А так машина хорошая 

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 14:03
0

Отвечу честно - никаких проблем. Никаких. паркуюсь по 15 см от окружающих машин - без напряжения. Причем, в любую непогоду, сумерки и т.д. Прекрасные парктроники, просто супер. Причем говорю вам это без бравирования - какой мне смысл ? :) Важно еще уметь ориентироваться в пространстсве и чувствовать габариты - физику не обманешь :)) А то что сосед выходит мокрый - тут может не только Шкода виновата :)) Глупо спорить что на более компактном авто проще маневрировать - это очевидно. Но мне на Супербе нет проблем с парковкой, что в тесном дворе многоэтажек спального района, что где нибудь днем на бульварном кольце - лишь бы место было ;)

finist81 Audi A6 (2002) # 17 августа 2011 в 15:06
0

Как правило, за "парковку взмокнувшего бедняги-соседа на длинной машине" сильней всего переживают именно обладатели компактных авто. Может быть, это от большого желания доказать себе правильность своего компактного выбора.

Соглашусь, что парктроники по кругу решают. А случаи, когда ловишь себя на мысли, что не влез из-за длины кузова, единичны, чтобы всерьез греть себе этим голову.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 15:14
0

Согласен 100% :) В одном случае из 100 понимаю, что "не влезаю" :)

stami Peugeot 308 (2008) # 18 августа 2011 в 10:19
0

Ну, не знаю, я примерялся к супербу несколько раз и меня его на мой взгляд неоправданно избыточная для города длина именно и остановила. Возле дома платная парковка уж очень узкая по всем параметрам, во дворах места мало, да и стремно, возле работы все понатыкано впритык, для длинной (по ширине мой 308-й такой же, как и Суперб) машины может физически не хватить места - сужу по сотруднику на Кэмри. К тому же не все идеально ориентируются в пространстве и чувствуют габариты. Хотя для путешествий за городом и для мелкого руководства Суперб машина отличная.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 10:43
0

Ну, мой отзыв вовсе не означает, что все в мире должны купить Шкоду Суперб  :)) Однозначно Пежо 308 компактнее и на нем удобнее парковаться :)

Уважаемый Алексей!!! Зря Вы не остановились на Супербе. Поблем с парковкой О. Там где я парился на первом Фокусе с Супчиком легко и просто.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 29 января 2013 в 22:22
0

Как это не остановился ? :)) а отзыв то чей ? :)))))

Автор, как то не вяжется ваш стиль езды:

-  я спокойный «баран» -

вот с этим:

- где не дать кому-то влезть перед тобой — так это как оргазм

- проехал на спускающем колеса до Мышкина со скоростью под 160

- замена пакета сцепления ДСГ на ТО-2 (30 т.км)

Если всё это сложить, то получится: не радует жор масла двигателя — у меня сейчас ест около 200 гр. на 1000 км.

Что-то не так в Вашем стиле. Кстати, прочитайте свежий отчет по Мазде 3, там тоже водитель удивляется большому расходу масла.

Удачи на дорогах. 

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 августа 2011 в 20:11
0

Извиняюсь, товарисч следователь :)) Чем не вяжется "спокойный баран" с желанием "не дать кому-то влезть" ? :))) А разве спокойный стиль езды исключает движение по трассе на высокой скорости ? :))) (на некоторых средствах, которые и до 100 км/ч не разогнать, люди и всех вокруг замучают, и даже себя замучают... неспокойностью ; ) Сцепление горит не от интенсивности движения, а  ( по данным официальных диллеров и собственных замечаний) при движениях в пробке, когда ДСГ все время "мечет" между первой и второй. И даже если Вы, уважаемый, всё сложите, жор масла никак не является разумным объяснением вышесказанного - по опыту владельцев двигателей 1,8 TSI  жор масла есть как и у крайне спокойных водителей, так и отсутствует у безбашенных гонщиков. А Мазда 3 - это совсем другая история ;)

finist81 Audi A6 (2002) # изменен 17 августа 2011 в 23:55
0

Извиняюсь, товарисч следователь :))

Ыыы) (c)

Нет, ну признайся, хотел эпатировать публику своим но где не да ть кому-то влезть перед тобой — так это как оргазм;) — Московские водители меня поймут:)) вот пожинай плоды -- "оживились в оттаявших, зацветших болотах личинки, головастики, бархатные пиявки, циклопы и дафнии" (с)

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 9:41
0

Ну, я не считаю, что вышеуказанная фраза была в моем отзыве про авто ключевой, или хотя бы заслуживающей какого либо серьезного обсуждения. А эпатировать публику - это не ко мне, у нас и так клоунов хватает. :)

Ребята, миль пардон что вмешиваюсь, но не такие уж пплохие водители в Московии. По сравнению с нашими валенками Очень даже обходительные, включаеш поворотник - всегда пропустят.

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # 18 августа 2011 в 11:12
0

Сцепление горит не от интенсивности движения, а ( по данным официальных диллеров и собственных замечаний) при движениях в пробке, когда ДСГ все время "мечет" между первой и второй

 

ни разу не слышал ни от одного дилера ни одного заявления вразумительного отчего накрывается ДСГ.  Что касаемо личных наблюдений - учитывая что там два сцепления, одно из которых уже включено , то откуда там взяться дикому износу, пусть даже постоянно прыгая с 1 на 2ю?  Это даже не механика с одной сцепой, где переключение идет с нагрузкой на трение.. тут зацеп дисков уже есть... так как же два сцепления выходят из строя бысттрее в 4 раза чем одно обычное на механике? Может дело просто в экономии на спичках ВАГ-ом и комплектующие гомно?

0

Я думаю дело в мехатронике, который и управляет работой сцеп. Видимо его некоректная работа и приводит к износу. А повышенный износ это уже результат а не причина.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 21:06
0

Думаю, дело в недостаточном запасе ресурса у комплетка сцеплений - одну и ту же коробку ставят и на Фабию, и на Суперб...

sev Subaru Impreza (2009) # 18 августа 2011 в 13:37
0

где ж тут зацеп дисков постоянно есть? Тут один диск в постоянно зацеплении, второй разомкнут. При переключениях один размыкается, другой замыкается, и так как разгон идёт практически без разрыва мощности - то есть маааленький период времени, когда один ещё не до конца разомкнулся, а второй уже начинает замыкаться - вот в этот момент и идёт пробуксовка ОБОИХ дисков сцепления.

И когда на ручке при езде в городе в плотном потоке в среднем успеваешь переключиться с 1 на 3, максимум 4, сделав 3-4 переключения, ДСГ к этому времени успевает переключится на 7ую, сделав соответсвующее количество переключений.

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # изменен 18 августа 2011 в 17:16
0

и где там в пробках нагрузка на трение?  За счет того что передача следующая уже включена , то , включение происходит за доли секунды, а не за секунду как на механике.. нагрузка все одно меньше должа быть...Потом пробка- вялотекущее движение по прямой накатом фактически. Когда едешь на ручке нога на сцепе постоянно играет, тогда должен выходить из строя сразу и выжимной и сцепа и заза того же неполного размыкания ибо не всегда до конца выжимаешь ...

sev Subaru Impreza (2009) # 18 августа 2011 в 18:41
0

да собсна я про пробки и не писал) я писал только о том, что постоянного зацепа обоих дисков нету, и в момент переключения проскальзывание идёт обоих дисков).

что касается вообще процесса переключения - человек подстраивается под износ сцепы (то есть сначала она берёт в одном месте, потом положение включения/выключения постепенно меняется). автоматика на ДСГ тоже адаптируется к износу сцепления, но лучше, чем это делает человек - её пока не научили).

а насчёт что у ДСГ два сцепления а у ручки одно, и поэтому оно должно быстрее изнашиваться. Ты видел ДСГ изнутри? У неё сцепление (ведомый диск) прижимается к ведущему диску с ОДНОЙ стороны. В то время как на ручке ведомый диск сцепления зажимается между корзиной сцепления и маховиком - получается у ручного сцепления ДВЕ рабочих поверхности, и каждая из которых нагружена вдвое меньше, а у ДСГ только одна поверхность, нагруженная вдвое больше.

Плюс. Что я тебе хочу сказать (но это уже чисто из моих предположений). Обычное сцепление на ручке всё таки включать надо плавно - иногда подиграть газком, и пр - иначе авта будет дёргаться. Есть керамическое сцепление - оно ещё жестче, и ещё хуже включается, зато более стойкое к нагрузкам и износу. ДСГ же включает сцепу  очень быстро - вероятно для этого применяется более мягкий материал в качетве накладок на сцепление, иначе плавно трогаться было бы невозможно.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 19:34
0

Да, факт в том что в пробках коробка постоянно гоняет передачи мжду первой и второй..

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # 18 августа 2011 в 21:23
0

ДСГ внутрях видел.. программу самообучения и видео немчуры смотрел. И как бы логика в твоих словах прослеживается  , но насчет вдвое меньших и больших нагрузок - это не более чем предположение...Насчет пробок - обычно говорят что ДСГ не для наших мол порбок- часто передачи скачут.. но вот исходя из вышесказанного мной любимым  и твоего мнения для меня все равно причина в пробках не очевидна ни разу. Мне кажется проблема все таки в некачественных комплектующих и /или программных несогласованностях... ибо не должны так быстро ( как обычно бывает 30-50 тыс км) изнашиваться диски и умирать гидравлика мехатроника.

У меня самого 23 000км никаких проблем не наблюдаю, хотя в пробках часто естественно езжу, да и зимой разок застрял крепко и коробас перегрел... остыл поехал дальше и пока еду.. посмотрим насколько коробки хватит :).

sev Subaru Impreza (2009) # 18 августа 2011 в 21:35
0

насчет вдвое меньших и больших нагрузок - это не более чем предположение...

как предположение? это реальный факт - ведомый диск на ручной коробке прижимается двумя сторонами, у ДСГ - одной - следовательно нагрузка, которую приходится замыкать ДСГой - в два раза больше. И изнашивается тоже только одна сторона - следовательно и износа в два раза больше.

Про пробки я вообще молчу)) я не оспариваю твоё мнение что ДСГ изнашивается не из за пробок. Ибо по моему гораздо бОльший износ идёт при резком трогании и при переключениях при газе в пол, а не когда в пробке едешь чуть нажмая на газ.

0

Почему на ДСГ одной стороной? все так же только два диска, один с одной стороны плиты, а др. с другой.

вот видео http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # 19 августа 2011 в 9:43
0

вот  интересно, с чего ты взял что одной стороной диск прижимается...его же не за центральное отверстие прижимает , стороны все равно две. Вот и видео ниже о том же говорит...

sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 10:30
0
сложно объяснить, я не знаю, насколько ты разбраешься в том же ручном сцеплении, но я попробую).

Сцепление изнашивается в период включения/выключения - именно в этот момент идёт разрыв потока момента и проскальзывание поверхностей. Возьми одно из сцеплений и посмотри, в каком месте разрывается крутящий момент? смотри на видео, видишь, когда соединяется жёлтенькое с оранжевеньким на видео (ну или жёлтенькое с зелёным для второго сцепления) - это сам момент включения. Сколько при этом поверхностей сцепления замыкают момент? Одна поверхность сцепления, весь момент замыкается одном месте, проскальзывание идёт только в одном месте.

возьми ручное сцепление. Там, при нажатии на педаль сцепления, моммент разрывает в двух местах - между передней частью сцепухи и маховиком, и между задней частью сцепухи и корзиной. Получается, каждая из поверхностей сцепления замыкает вдвое меньший момент, плюс сама площадь трущихся деталей больше (ибо их две).

На спорткарах с мощными моторами делают многодисковые сцепления - чтобы поверхностей, замыкающих момент было ещё больше, на каждую из которых будет приходится ещё меньший момент).
mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # изменен 19 августа 2011 в 13:32
0
тогда уж в ножном сцеплении:):)... Конечно принцип работы механической КПП и его сцепления понятен. Что касаемо ДСГ7 признаю ской косячек, плоскости трения там не две а одна, вторая намертво приклепана к центральному диску... попутал мальца с ДСГ 6 видать , где многодисковые муфты как раз.....

В одной из статей от ФВ на аглицом сайте я читал , что размер блока сцеплений и толщина накладок заметно больше на ДСГ-7 нежелли на ДСГ 6 и соответственно диска сцепления у обычной механики, посему чисто теоретически диски не должны быстро стираться- толстые типа они....  Потом быстрое включение - меньше трения меньше износ... и сам момент переключения происходит в оптимальном диапазоне - на максимуме момента, когда это сделать механизмам проще, в отличие от механики , где не всегда водитель может правильно и в нужный момент переключить передачу. 

В тоже время что касаемо идеи , что материал мягкий дабы трогаться было легче... Возможно в этом и есть трабл конечно.... хотя это решение было бы странным поскольку даже с "жестким" материалом накладок тронуться авто должно без проблем ибо 7 передач и первая особенно короткая.


sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 14:04
0

согласен, дски там толще) и само включение быстрее по времени - износ меньше) остальное о мягкости накладок можем только гадать))

0

Сева, ты  не прав, там так же диск отходит от корзины и от плиты,  ты видел обычную сцепу? так вот это почти также только корзины с двух сторон,диск прижимается к плите одной стороной, а др. к корзине. По твоей логике диски крутятся вместе с маховиком, ты себе как это представляешь?  на вот тебе картиночку в разрезе http://i.quto.ru/4bc1e6229b373.jpeg

sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 14:04
0

читай выше) смотри своё же предложенное видео и думай)

0

вот еще раз, сам внимательно посмотри, тот момент где на видео 49с. . Взгяни внимательно на фото, видишь там плита посредине? как думаешь нафига она там, да еше и крутится на подшипнике? я тебе раскажу, но думаю если ты внимательно еще раз посмотришь, на фото и на видео, все это увиденное сложишь вместе то и сам поймешь, писать ерунду  о том что диск приклепан друг к другу, ну незнаю надо быть далеким от техники, а каким образом тогда они будут передавать кр.момент? Да тяжолый случай

sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 14:46
0

читай выше) смотри своё же предложенное видео и думай)

думай внимательнее) напрягись, возьми себя наконец то в руки))  смотри своё же видео с 25ой секунды - там жёлтенькие детальки вообще не отходят от синенькой НИКОГДА, следовательно они не замыкают и не размыкают момент той стороной) специально ж для таких как ты разукрасили, чтоб понятно было)

andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 19 августа 2011 в 16:42
0

вот именно разукрасили, что бы было понятно, желтенькие детальки отдельно, синие отдельно, что все это разные детали, а не приклепаны друг к другу, то что диск не отходит на картинке, совсем незначит что он крутится с плитой жёско, карзина отошла, соответствено диск освободился, все точь в точь как на простой сцепухе. ты видел диск сцепления? на нем шлицы, в эти шлицы входит первичный вал, теперь представь что ты преварил сваркой диск сцепы к маховику, представил? теперь выжми сцепление, что будет?  даникуя не будет, так как диск от маховика не отошел, а здесь сразу два диска, и два вала, ну и как же они будут крутится не отходя от плиты? Сразу два вала, вместе? объясни мне сирому, а то я мурзилки ни читаю, тьфу Зарулем хотел сказать, у меня только книги по устройсву грузовых.

а износ думаю идет от того что когда на одном диске сцепа выключена, диск в сободном вращение соответственно трется об плиту, вот и износ, но это так предположения

0

Ты когда придешь домой с работы, жахни винца местного и расскжи мне тоже, бестолочи, как всеже оно работает это ДСГ проклятое{#grin}, я как раз к тому времени  допью вторую литрушку  Хеникена местного разлива, и мы на трезвую голову все обсудим.{#biggrin}

sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 20:05
0

к сожалению, я седня не работаю) завтра в день)) так что нифига не получится у нас договориться)) хотя твоя идея с вином мне понравилась - выпил)))

написал я это всё и начал ещё раз всё предложенные вами фото и видео тщательно рассматривать, рисовать себе картинки на бумажке, чтобы тебе, бестолочи, всё объяснить))  Дооооолго сидел, думал, представлял всё это внатуре... и с каждой минутой всё больше и больше убеждался в том, что бестолочь - это я))) действительно не до конца разобрался с принципом замыкания сцеплений  ДСГ в прошлый раз. Приношу свои извенения, был не прав, лошара я анапская.

короче да. весь узел двух сцеплений можно представить примерно так: один маховик по середине (синенькая деталь на видео), к которому то с одной то с другой стороны корзиной прижимается то один то другой ведомый диск сцепления, каждый из которых соединён со своим валом. То есть по полнейшей аналогии с ручной коробкой - каждый ведомый диск сцепления зажимается с двух сторон.То есть также у каждого ведомого диска две площади, замыкающие/размыкающие момент.

ps: хорошее вино, надо его чаще пить))) о чём бы ещё таком сложном подумать))))

andrei 36 Skoda Yeti (2012), Volkswagen Passat (2010) # изменен 19 августа 2011 в 22:04
0

да всякое бывает, как говорится- в споре рождается истина, просто я  в живую видел этот узел, и крутил его в руках,( не мой, чейто)  когда был на ТО2, так и не смог понять почему ему пришел писец, износ диска четных передач, маломальское объяснение это то, что он когда выключен, крутится с разной скоростью прижемной плиты, тем самым трется об неё, а может и нет, х.з. теоретически механизм должен быть надежным, но на практике бывает по разному, поэтому уже сам начал следить как ДСГ переключается, вроде нормально, но уже в подсознании что то отложилось и каждый рывок начинаешь отслеживать.

о чём бы ещё таком сложном подумать)))) у тебя вина много? а то есть у меня пару идей{#grin} про объем мотора, вес авто и его расход, но там все слишком забубенно, да и авто полной массой 38т. вот думаю что лучше купить, Сканию 340л.с. 11л. можно сказать новую или 420л.с. 12л. трех летку и с пробегом 300-500т.км. но маршрут основной на Урал. Плохо что пиво кончилось, а сцуко месный сельпо работает до 21.00

sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 22:19
0

маломальское объяснение это то, что он когда выключен, крутится с разной скоростью прижемной плиты, тем самым трется об неё,

слушай, ну по идее не должно быть так. должен отходить полностью, как диск сцепления отходит от маховика. ну не должен быть такой косяк в работе сцепления - чтоб оно постоянно тёрлось (хоть и без нагрузки). это ж педантичные фашисты, они б такого не допустили)

а вот вариант косяка в программе мехатроника, из-за которого не до конца разжимался один из дисков в отключенном положении- из-за этого он мог тереться и усиленно изнашиваться - вот это вероятнее. ведь программа то сложная, адаптивная - сама подстраивается под износ сцепления - может что то нестабильно и работает, не зря ДСГи постоянно перепрошивают).

про скании тут я не советчик совершенно - не знаю и не шарю в этом деле)

0

слушай, ну по идее не должно быть так. должен отходить полностью, как диск сцепления отходит от маховика. ну не должен быть такой косяк в работе сцепления - чтоб оно постоянно тёрлось (хоть и без нагрузки). это ж педантичные фашисты, они б такого не допустили)

Ну почему, ведь даже на обычной механики, диск полностью не отходит, отходит корзина, а сам диск немного освобождается но трение серавно присутствует, но это временно когда включил скорость, стоишь на светофоре, а тут к примеру едешь несколко сот км на 7передаче, а др.диск трется об плиту, понятно что не сильно, но может поэтому и хватает тысяч на 30-40, это  все в виде предположения. пока др. вариантов нет.  Предположить что слабые диски, но тогда на слабых моторах сцепа должна ходить дольше.

sev Subaru Impreza (2009) # 20 августа 2011 в 7:58
0

ну диск свободно ходит на валу, поэтому прижиматься к маховику он не будет - потрётся чуток и отойдет)

так да, я то вариант уже продумал, что по трассе большую часть времени ездишь на 7оё с разомкнутым сцеплением четных передач.

а то сцепление, изношенное, которое ты смотрел - оно было с обоих сторон изношено, или только с той, которой должно было постоянно тереться?

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # 19 августа 2011 в 14:09
0

да нет прав, они как раз к диску центральному и приклепаны это видно, и поверхность соприкосновения одна.

 

http://i027.radikal.ru/1108/cb/6768beb3dca4.jpg

 

 

0

полная чушь

 

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # 19 августа 2011 в 14:45
0

полная чушь

это - аргумент! {#smile}

sev Subaru Impreza (2009) # 19 августа 2011 в 14:48
0

вот чесно - поэтому я и не люблю спорить с неадекватными и непонимающими людьми)  смысла ноль, аргументов ноль, понимания ноль, и вероятно даже попыток задуматься ноль)

вот с тобой спорить - другое дело - всё логично и аргументированно)

0

еще какой{#grin}

niseko Skoda Octavia (2010) # изменен 20 августа 2011 в 1:10
0
Комментарий удален автором.
alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 21:36
0

Ну, у меня в 23 тоже тоже никаких проблем не наблюдалось ;) Хотя даже крепко не застревал и коробку не перегревал. Проблема все же, полагаю, в том, что слабовата коробка для такой тяжелой машины - не зря они работают на пределе момента 250 НМ, и мощность мотора убрали со 160 до 152 лс..

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 19 августа 2011 в 9:28
0

Разговаривал с одним хорошо знакомым менагером Шкоды и он мне сказал одну вещь:с ноября 2011г при заказе Суперба с двигателями  2.0 ТСИ,2.0ТДИ(170 л.с.)и 3.6ФСИ-можно будет заказать или:.ДСГ6 ст,ДСГ7ст.-мокрую,АКП-6.Самому верится с трудом,но если так,то следующую буду брать Суперб 2.0,а вот коробку х.з.какую.

finist81 Audi A6 (2002) # 19 августа 2011 в 10:43
0

Насколько знаю, будет без всяких "или". Для дизелька (170), 2.0ТСИ и 3.6ФСИ -- везде DSG6 с т.н. "масляными ваннами".

В связи с этим и в контексте этой ветки "о сцеплениях" такой вопрос: насколько эта DSG6 реально выносливее? Вообще на DSG6 от владельцев жалобы на профильных форумах попадаются?

mtfc Opel Antara (2013), Skoda Octavia (2012) # 19 августа 2011 в 14:46
0

ДСГ 6 свои проблемы с перегревом были, у ДСГ 7 - либо сцепы накрываются либо мехатроник... Нет ничего надежного, равно ка ки статистики по % поломок в общих продажах и той и другой коробки.

0

думаю что не коробас слабоват, а блок сцепы, скорей всего из за того что размеры не позволяют туда засунуть более мощные диски, и при большом моменте они начнут пробуксовывать

vvv1996 Hyundai Accent (2010) # 3 марта 2012 в 20:36
0

Хочу прокоментировать коробку....

Как мне объяснил менеджер на тест - драйве.

Что износ, происходит из-за того, что автомат стоит постоянно в состояние готовности - старта. Это означает, что в "пробках" происходит повышенный износ сцепления и нагрев (перегрев) коробки.

Поэтому, рекомендуют переходить на ручной режим.

Странно, что это нет (а может и есть, а ни кто не читает) в инструкция. 

 

 

 

В РУКОВОДСТВЕ ПРОПИСАНО; ПРИ ОСТАНОВКЕ ХОРОШЕНЬКО НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - СЦЕПЛЕНИЕ РАЗМЫКАЕТСЯ. ПРИ ОСТАНОВКЕ НА ПОДЪЕМЕ НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ АВТО ПЕДАЛЬЮ "ГАЗА"

rambotito Volkswagen Touran (2010) # 21 августа 2011 в 0:36
0

нужно приучать себя при езде на ручке до конца выжимать сцепление и включать нужную передачу. Нельзя ждать с выжатым сцеплением или ехать так. В пробке всегда выжимаю и выключаю передачу даже если нужно постоять 2-3 сек.

К сожалению, на наших дорогах с их качеством и загруженностью спокойный стиль езды исключает движение на высокой скорости. Так в наших правилах дорожного движения написано, а правила надо уважать. И не надо ставить себя в исключительное положение относительно других участников движения. Для Вас 160 км в час может быть и хорошо, только вот для других участников движения как-то напряжно и опасно. Вы не обижайтесь, но водители Шкод действительно ведут себя на дорогах крайне агрессивно. Также как и водители Сидов. Замечено, как только авто бежит до сотни менее 10 сек чел, который сидит за рулем, теряет рассудок.
Теперь об авто. У Вас хороший автомобиль с хорошими завленными характеристиками. В инструкции по эксплуатации есть раздел с рекомендациями по его использованию. Прочтите его еще раз. Вы предлагаете своему автомобилю условия эксплуатации, на которые он не рассчитан. Автомобиль "старается изо всех сил", но его возможности не безграничны и ему приходится чем-то жертвовать, а жертвует он прежде всего маслом, сцеплением и т.д. Допускаю мысль о некачественных комплектующих, но главное - это стиль вождения автомобиля.

Удачи на дорогах.
Р.S. Водитель Мерина, который ранним утром летел по садовому кольцу и размазался на столбе, наверняка тоже думал, что у него спокойный стиль, а оказалось совсем не так.
alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 19 августа 2011 в 14:00
0

Ну что тут скажешь - хорошие правильные слова :)

niseko Skoda Octavia (2010) # изменен 20 августа 2011 в 1:16
0
Комментарий удален автором.
ra3tnt Hyundai Sonata (2011) # 27 августа 2011 в 22:04
0
"Спокойный как баран" может означать и уверенность.
maxxx333 высокий рейтинг Volvo V50 (2006), MAN TGX (2011) # 18 августа 2011 в 1:08
0

попробуйте Мобил

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 9:42
0

А какой именно ? Действительно может уменьшиться расход ?

maxxx333 высокий рейтинг Volvo V50 (2006), MAN TGX (2011) # 18 августа 2011 в 11:02
0

Смотрите допуски по вашему мотору

действительно уменьшится

finist81 Audi A6 (2002) # 18 августа 2011 в 11:22
0

Не скажу за 1.8TSI, но на атмосферниках замена, к примеру, Кастрола на Мобил тех же классов вязкости может не просто уменьшить расход, а уменьшить в разы.

lexxx Volkswagen Tiguan (2009) # 18 августа 2011 в 21:06
0
на форуме Тигуанс некоторые клубни отмечали пропадание угара масла при переходе на Motul. Попробуйте, может и вам поможет... з.ы. а я в свою очередь решил попробовать Ravenol
wol16n Skoda Fabia (2010), Skoda Octavia (2011) # 26 августа 2011 в 12:55
0

Не скажу за турбы, но у меня на 2.0 л атмосферниках никакой разницы не было. На опеле мск текли жрал 1л/3000км пофиг чего заливать. Мерс не жрал вообще. Пробовал Эссо 5w30, кастрол slx 0w30, Шел 10W-40 синий.

apbt Volvo XC90 (2012), Volkswagen Passat (2013) # 18 августа 2011 в 13:00
0

но где не дать кому-то влезть перед тобой — так это как оргазм;) — Московские водители меня поймут:))

Главное чтобы вы не путали обыкновенное "перестороение через один" с наглыми товарищами поварачивающими из крайнего левого в крайний правый на ТТК на съезде :) А то как тут уже кто то заметил "самые беспокойные водители ИМХО сейчас в Москве на шкодах" (с)

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 18 августа 2011 в 13:06
0

Дураков на дороге хватает на всяких машинах.

apbt Volvo XC90 (2012), Volkswagen Passat (2013) # 18 августа 2011 в 13:31
0

Это да, просто замечаю постоянно кучу дятлов последнее время, не пропускающих при сужении дороги зачем то, по итогу тупое бадание за право проезда тормозит все ряды, в то время как можно ехать накатом через одного и без остановок. Но совкам этого конечно же не понять, главно что они на метр раньше поедут.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 18 августа 2011 в 14:53
0

Согласен{#thumbs_up}.

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 18 августа 2011 в 21:09
0

Я бы удивился, если бы Вы мне назвали марку авто, на какой сейчас  в Москве передвигаются "самые спокойные водители" :)) ? Я, со своей стороны, за уже не одну сотню тыс. км. за плечами стараюсь ничего не путать ;)

apbt Volvo XC90 (2012), Volkswagen Passat (2013) # 19 августа 2011 в 0:59
0

Ну почему же- Лада Приора тонированая в ноль с 05 регионом {#grin}

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 19 августа 2011 в 9:15
0

Белого цвета с практически нулевым клиренсом ? {#smile}

apbt Volvo XC90 (2012), Volkswagen Passat (2013) # 19 августа 2011 в 9:49
0

Да, а также в стандартной комплектации сразу имеются такие опции: фановая труба вместо выхлопной, металлические номерные рамки, при желании красятся в цвет автомобиля, флажок на лобовом- ведомство на выбор клиента. Для общительных и с активной жизненой позицией, также на багажник устанавливается скамейка на три персоны, высотой до 3 метров.

забыли про неоновую подсветку торомозных дисков или круговую по днищу, а на металлическом держателе номера обязательно ведомство не ниже "управления по управлению всеми управлениями" {#smile}

apbt Volvo XC90 (2012), Volkswagen Passat (2013) # 19 августа 2011 в 15:31
0

Кстати "управление по управлению всеми управлениями" - это впринципе стеб, больше всего умиляют персонажи, которые вкорячивают рамки "типа" реальных ведомств, чтобы сзади или спереди лох знал, что на этой вот самой ауди 80 едет генерал, например, ФСО. Но самую ржаку я видел недавно - у чувака на хонде какой то, задние фары были обтянуты, внимание!, черными женскими колготами ахах, тонированые такие получились - оказалось это новый тренд колхозного тюнинга http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/fav1982/journal/288230376152024273/

Скрыто 3 комментария. Показать?
niseko Skoda Octavia (2010) # изменен 20 августа 2011 в 1:11
0
Комментарий удален автором.
niseko Skoda Octavia (2010) # изменен 20 августа 2011 в 1:16
0
Комментарий удален автором.
layner Nissan Qashqai+2 (2013) # изменен 20 августа 2011 в 17:17
0
Комментарий удален автором.
megageronima Volvo S80 (2012) # 31 августа 2011 в 16:52
0
На мой взгляд, самое достойное в Е классе, тем более сейчас продаётся вариант на двух литрах. Как такую машину можно сравнивать с тойотой - не понимаю...
megageronima Volvo S80 (2012) # 7 сентября 2011 в 10:14
0

Кстати - пока вы тут спорите, реально есть клоуны, которые заявляют, мол, знатная погремушка мазда 6 кладёт на лопатки по всем параметрам сей суперб.

http://avtomarket.ru/users/anna-mazda/garage/48067/opinions/25142/?cts.p=0#c1419941

Я ссылку навскидку кинул - но не унимаются японофилы...

alexey8019 (автор) Skoda Superb (2010) # 17 ноября 2011 в 6:41
0

да глупо даже что то комментировать - ясное дело, каждый кулик свое болото хвалит :)) А объективность - дело непростое :))

Не обращайте на них внимание, кесарю - кесарево...

Вообще Мазда и Суперб настолько разные по своей сути... Мазду предпочтут как олицетворяющую "спортивный" стиль. Суперб же не выглядит спортсменом. Это другой вопрос, кто из них быстрее, для некоторых важнее внешность. 

shpunt85 Skoda Superb (2010) # 27 июня 2014 в 16:25
0

Алексей, чем у вас все закончилось с таким расходом масла? у меня суперб 2010 картина с маслом один в один!!! после прохождения последнего гарантийного ТО, масло стала просто уплывать... в багажнике всегда канистра стоит... неделю назад машину отогнали на сервис, масло поменяли, поставили пломбу, типа контрольный замер... проехала 450 км и снова загорелся датчик масла... сейчас погоню ее в сервис... знакомый, который работает в автосалоне Шкода, сказал что поршневой пипец... ремонту на 130 тыс... молюсь всем Богам...

Санкт-Петербург 2012 г. 950 000 руб.
Симферополь 2009 г. 630 000 руб.
Москва 2012 г. 893 000 руб.
Москва 2012 г. 869 000 руб.
Москва 2009 г. 655 000 руб.