Результаты поиска: Skoda Superb 4 дв. седан (2008–2013)

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2012 г.в.)

Skoda Superb 1.8 TSI
2012 г.в, белый 4 дв. седан, МКПП, 1.8 л., 152 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в марте 2012 г. с пробегом 11 км.
  • 4
  • 5
  • 0
  • 0
  • km

22 августа 2012 в 9:48 → Пробег: 4450 км.

Приветствую всех открывших отзыв.

Наконец созрел для написания первых впечатлений спустя более чем 5 месяцев владения данным авто. Шкода Суперб, 2012 год выпуская, 1,8 TSI, МКПП, цвет белый. Комплектация Комфорт + ESP + подогревы передних сидений. Пожалуй, это мой самый взвешенный и осознанный выбор, данный автомобиль с запасом соответствует моим запросам, вкусу, предпочтениям, радует своим внешним видом и оригинальным незатертым дизайном. Отзыв кому-то покажется хвалебным, это всего лишь потому, что я нашел для себя, авто который во всем на 100% меня устраивает. То, что буду брать суперба, знал еще три года назад, но тем не менее перекатался на всех его ближних и дальних, так сказать, конкурентах. Не буду описывать муки выбора, их как таковых не было, не буду сравнивать с конкурентами, все их и так знают: камри, теана, аккорд. Безусловно все перечисленные достойные авто и каждый имеет своего покупателя, но я им не являюсь в силу огромного количества причин. В верхних комплектациях уместны сравнения с А6, БМВ5. Но понятно, что с немецким премиумом по оснащению сложновато будет спорить шкоде, т.к. ВАГ грамотно дистанцирует своих покупателей.

Когда впервые увидел суперба, он сразу задержал на себе взор дольше, чем большинство гражданских автомобилей. И в плане дизайна считаю его одним из самых красивых авто в своем классе.

Немалую роль в выборе так же оказало наличие официального дилера в Орле. Заказал автомобиль в конце ноября 2011го, хотел именно белый цвет, стоимость вышла 928 900.  Сборка Чехия. Плюсом при получении взял коврики, брызговики и секретки с установкой. Автомобиль пришел в срок, даже чуть раньше. С магнитолой долго не мог определиться. Решил поставить свинг, с установкой 20 800 получилось. КАСКО вышло весьма демократично с учетом того, что страховал в надежной государственной компании с хорошими рейтингами. Без всяких франшиз получилось 40 128 двумя платежами. Если сразу полную сумму, то на пару тысяч дешевле. В общем, конечная стоимость со страховкой вышла в 1 млн. 

Не смотря на рассказы, что современные двигатели не требуют обкатки, с момента выезда из салона и до 3000 км пробега обороты не поднимал выше трех тысяч и более 160 не разгонялся. На данный момент пробег 4500, уровень масла такой же, как и при приеме авто из салона. То есть в нормальных условиях эксплуатации угар масла вообще отсутствует.

Интерьер автомобиля радует «орднунгом», качеством сборки и материалов. Пластик мягкий и приятный на ощупь, на торпедо матовые вставки графитового цвета, все органы управления под рукой, максимально удобны и никуда не надо тянуться. Сиденья без электропривода, но ездить буду за рулем я один, и ездить на сиденье туда-сюда не планирую. Сиденья просто идеальные, с боковой и поясничной поддержкой. Руль не кожаный, но пластик отличного качества. Бардачок маловат, но айпад ложится нормально, есть охлаждение бардачка. Для остального масса всяких отсеков и кармашков. Удобные отсеки в дверях, под пассажирским сиденьем бокс, слева от руля бокс для ключей, человеческий очечник. Подсветка как в космическом корабле. Простор салона как в представительском классе, особенно сзади. Очень комфортно. Единственное, когда выходишь из авто, ногу надо выставлять подальше, иначе брюки мараются об пороги. Дефлекторы воздуха расположены выше всяких похвал, а авто комфортно при любой температуре за бортом. Шумоизоляция выше всяких похвал. На хорошей дороге практически на любой скорости до 160 акустический комфорт отличный, говорить можно шепотом. На плохом покрытии слышно в основном резину. Резина шумновата, с завода установлена континенталь контиспортконтакт 2.

Рулевое управление острое, ЭУР. Связь с дорогой прекрасная. На месте руль тяжеловат. На приоре руль легче. Удивил радиус разворота. На ограниченном пространстве очень просто развернуться. Головной свет отличный, адекватный датчик света, хотя им и не пользуюсь особо. Хотя зимой будет удобно при коротком световом дне.

Коробка передач и сцепление похоже от ауди а4. Более четкой механики я не видел. Первая передача коротковата. Шестая комфортна от 80 и выше. Качество сборки и ЛКП не вызывает вопросов, все просто на наивысшем уровне. 

Двигатель. Соотношения мощности и момента выше крыши достаточно, чтобы комфортно «везти» почти двухтонный автомобиль. На трассе любой обгон в радость, на каждой передаче вдавливает в сиденье. ГРМ – цепь, что тоже очень важно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Твиндор полезная штука. Багажное пространство организовано грамотно, несколько отсеков для мелочевки, крючки для сеток, в общем тоже полный порядок. Объем багажника такой, что в него влезет все, что теоретически можно взять в дальнюю дорогу. Холодильники и диваны возить на нем не собираюсь – для этого есть грузотакси. Сноуборд прекрасно ляжет без складывания сидений.

Про надежность отпишусь тысяч через 50.

Экономичность. Расход для такого класса, размера и массы ну просто смешной. За 3 тыс км по чекам средний расход составил 9,4 литра на 100 км. Но большую часть времени я ездил по городу. А так вот расход в основных циклах:

  • Трасса 90-110 – 6,5 литров.
  • Трасса/город (60/40) – 7-7,5 литров.
  • Город без пробок – 8,6 литра.
  • Город будний трафик – 9,5 литра.
  • Город пробки – до 12,5 литра. Но в последнем случае я дольше стоял, чем ехал. Все 10-12 к поездки провел в пробке.

Причем дилер обещал снижение расхода тысяч после 7 пробега.

На данный момент это пока все, что хотел сказать. Всем спасибо, кто дочитал.

Совет покупателю Skoda Superb 1.8 TSI (2012 г.в.)

На мой взгляд, лучший авто Е класса для молодого человека в ценовой категории до 1,5 млн.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Двигатель
  • Простор
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Интерьер
Недостатки:

— 

← Предыдущий отзывSuperb 4 дв. седан (2008–2013)
Все отзывыSuperb 4 дв. седан (2008–2013)
Следующий отзыв →Superb 4 дв. седан (2008–2013)

Комментарии 353

2114_922 22 августа 2012 в 14:29 #
3

Ксена нет,кожы тоже,электроприводов сидения нет тоже!руль не кожанный!! И механика!! Отстой какой-то если честно! А так машинка неплохая!автору удачи!

agent_smith (автор)22 августа 2012 в 15:03 #
0

Для меня ксенон не принципиален, живу не в городе Сочи в котором как известно темные ночи )))))))

К коже крайне отрицательно отношусь, разве что к замше или алькантаре ничего так.

Руль взял бы кожаный обязательно если бы был подогрев руля. 

Мханика и только механика!!!!!! У меня в профиле можно увидеть что я ездил на супербе с ДСГ, 6АКПП, и собственно механикой. Только на механике я получаю удовольствие от езды. Видать не надергался еще )))))). Тут уже как говоритс на вкус и цвет....

А так спасибо, и вам удачи!

cobra33 22 августа 2012 в 15:17 #
1

агент я солидарен тоже люблю дергать!! и только 8акпп бвм. меня покорила.. но при ценне как суперб каско 90тр.... нах....)))

agent_smith (автор)22 августа 2012 в 15:36 #
0

Самому очень интересно прокатиться на БМВ GT с 8АКПП! Много лестных отзывов про эту коробку слышал! 

2114_922 22 августа 2012 в 15:38 #
2

у меня стоит такая коробка!ощущения удивительные!так не объяснить,сходите на тест-драйв  и все поймете

agent_smith (автор)22 августа 2012 в 15:43 #
0

Ну если все так как описываете - охотно верю. Но увы на Суперб такую не ставят

cobra33 22 августа 2012 в 15:55 #
1

полностью согласен ощущения не передать!! но я на 118 ездил при цене в лям. все супер. но клиренс... пугает и страховка.. ресо 90тр росгострах 65.. но я имел с ними опыт больше ни ногой))

niko__ 23 августа 2012 в 1:50 #
0

Машина за лям руль пластик просто раздражает экономия на спичках.

 

marchisham 23 августа 2012 в 16:08 #
1

Смотря какой пластик... Лучше хороший пластик, чем плохая кожа.

romarios 13 сентября 2012 в 19:46 #
0

кожа в супербе отменная и настоящая

кока 23 августа 2012 в 13:33 #
0

Подскажите надёжную страховую.

akya 23 августа 2012 в 13:42 #
0

Я в Ингосстрахе страхуюсь. Не сильно дорого и люди там адекватные, вот почитайте в коментариях мои злоключения http://www.avtomarket.ru/users/akya/garage/21041/opinions/24428/

Так же не рекомендую ВСК, эксперты говорят постоянные суду у них с обычными смертными.

cobra33 23 августа 2012 в 17:40 #
0

не буду ибо риск потом поминуть меня велик)) из надежный мне видится Ресо. но с ними надо торговатся. и все равно у них дорого дороже всех почти.. но есть плюсы. например. удаленка. в салонах. например. я приехал со справками из гаи отдал им авто и доки и все авто в ремонт. не недо никуда ездить ждать согласований и прочего гемора...

shiden 26 августа 2012 в 21:02 #
0

Росгосстрах - очень плохие отзывы о них.

Сам страхуюсь в КИТ-финанс, ничего плохого о них не слышал, но самому (т-т-т) пока проверять не приходилось

кока 27 августа 2012 в 13:55 #
0

По моему сейчас везде через суд, а иначе выплаты у всех неадекватные!

shiden 27 августа 2012 в 15:34 #
0

У меня условие страхования - ремонт на СТО по направлению страховой. То есть я получаю ремонт, а не выплаты.

дмитрий25 22 августа 2012 в 15:45 #
0

из всего перечисленного кожа, электропривод сидух это чистые понты, с нашим климатом зимой постоянно на холодную кожу приходится садиться, а летом на сковородку.И не нужно писать про вентиляцию,это не премиум бренд.Электропривод сидух....мммммм.....я последний раз не помню когда настраивал сидение.Ксненой можно и пожертвовать, не такая и мега нужная штука. В европе кстате ксенон не популярен. палка если нет жестких пробок тож не критично. Руль без кожи это конечно минус.

2114_922 22 августа 2012 в 15:47 #
1

тогда надо логан брать!Дешево и сердито

cobra33 22 августа 2012 в 15:58 #
0

я о гранте подумываю.)) народ берет доволен)) легкий тюнинг и конфетка)) а на вых что то посолиднее)) типа турана суперба итд

-роман- высокий рейтинг 24 августа 2012 в 9:13 #
0

не нужно о гранте думать, не стоит тратить деньги на авто который изначально стремились, да и сделали дешевле калины, общался с реальным грантовладельцем который вовсе не в восторге от машины, говорит, что к 4500 км уже заменил шаровую, подшипник генератора и стойка стучит, ещё с новья протягивал все гайки в ходовой, вобщем честно человек сказал про машину - плюс только в доступности, хотя и тут вопрос спорный, цена чуть за 300 получилась.

cobra33 24 августа 2012 в 10:24 #
0
Вы правы лучше тогда что то понадежней за 228 на старте продаж гранта была интересней, сейчас 262 да еще с проблемами...
cobra33 24 августа 2012 в 10:25 #
0
Вы правы лучше тогда что то понадежней за 228 на старте продаж гранта была интересней, сейчас 262 да еще с проблемами...
-роман- высокий рейтинг 24 августа 2012 в 18:08 #
2

вообще после нормальной машины грустно пересаживаться на наш автопром и я думаю не нужно этого делать если хизнь не заставляет.

ewgenius высокий рейтинг 31 августа 2012 в 8:51 #
0

"грустно" - не то слово! Впрочем зависит от того, как вообще к машине относишься. Или как поповозка, или для кого-то почти культ{#emotions_dlg.i_biggrin}

-роман- высокий рейтинг 31 августа 2012 в 11:24 #
0

вот именно поэтому и пишу, что грустно, специально не пишу - противно, стрёмно и т.д., так как понимаю, что в некоторых случаях к машине стоит относиться как к обычному средству передвижения, на данный момент возникает потребность во втором автомобиле и исключительно для коротких поездок, покупать новый нерусский автомобиль смысла нет, покупать б/у не сильно хочется потому как хорошие б/у из хороших рук стоят не дёшево, а брать старый хлам и ремонтировать не хочется, в голову приходит мысль - а может стоит купить себе что-нибудь из нашего? скорее всего на роль простой поповозки подойдёт обычный ваз 2105(7) если такие ещё остались, кто знает, а может и куплю{#emotions_dlg.i_41}

дмитрий25 22 августа 2012 в 17:00 #
3

ну тут как бы шкоду обсуждаем. Вы назвали в такой комплектации машину отстоем из-за вышеперечисленного. Лично по мне кажа-электропривод нафиг не нужен, вот чесно. Ксенон я бы взял, коданый руль тоже, особенно если с подогревом. А если бы жил не в мск а где трафик меньше меня и механика бы не напрягла.

Поэтому каждому свое. Вон в европе все на МКПП передвигаются из-за экономии топлива и не жужжат.

withouthead 22 августа 2012 в 17:07 #
1
Соглашусь. Хочу добавить, что электропривод без памяти- деньги на ветер... Когда у меня был авто с этой фичей, пользовался всего 2 раза, когда купил авту и когда забирал из сервиса. И жутко ругался, настраивая обратно под себя (памяти не было). По скорости настройки, в ручную даже быстрее.
kenner высокий рейтинг 22 августа 2012 в 17:48 , изменен 22 августа 2012 в 17:49 #
0

У меня сейчас электро без памяти. Очень радует электро регулировка поясничной поддержки - чувствуешь, что спина заныла и поднастроил. Плюс микролифт на ручной регулеровке бывает разве? Но согласен, это уже просто приятные плюсы, а не основные функции авто)))

withouthead 22 августа 2012 в 18:39 #
0
бывает, конечно. Подпоясничный валик у меня регулируется в 2 секунды.
Я соглашесь, что электрорегулировки сидений предпочтительнее, но в целях съэкономить, я б от них отказался в первую очередь, а от такой же руля тем более. Уж коль в обсуждениях зашла о Теане, то скажу, что нередко тырят передние сидения (!). Т.е. владелец приходит, машина на месте а сидушки болт. Новое у дилера стоит в районе 400 тыс. (!!!) рублей. Из-за сложной экектрики и вентиляции в первую очередь...
sordelka 23 августа 2012 в 9:59 #
0

Лучше бы тойота нормальный профиль сидухи сделала, чтобы спина не ныла. Если с профилем всё ок, то эти кнопки нужны только при покупке или передачи авто другому водителю.

tforik 23 августа 2012 в 11:36 #
0

Владел тойотами (камри и 1й авенсис) - все там отлично. Ездили не однократно на дальняки, сидения отличные.

Да в них нет ярко выраженной боковой поддержки (ковшов), но с ее мягкой подвеской просто отлично!

sordelka 23 августа 2012 в 21:39 #
0

Значит, у Вас всё отлично со спиной, если есть проблемы, то неудачную сидуху чувствуешь после 100-150 км. И рука тянется покрутить ручки (или кнопки), но толку мало.

agent_smith (автор)22 августа 2012 в 18:34 #
0

Логан есть служебный. Ну чертовски все дешево, а уж как сердито и словами не передать{#emotions_dlg.i_shade}

cobra33 22 августа 2012 в 15:57 #
1

руль какой угодно кожей можно обшить. например перфорированной с красной строчкой качество лучше штатного.. цена 3-4тр. 

agent_smith (автор)22 августа 2012 в 17:53 #
0

Солидарен во всем!

stealthff2 22 августа 2012 в 23:53 #
0

Заводской ксенон вещь, начал на дачу ездить в пятницу в час ночи, трачу час вместо обычных трех если ехать днем или вечером, абсолютно едешь без напряга как днем все видно.

Про кожу тоже раньше так думал, но опыт показал что летом на настоящей коже гораздо лучше чем на тряпочной синтетике себя чувствует пятая точка, что будет зимой посмотрим. 

Негатив скорее всего из опыта использования кожзама

дмитрий25 23 августа 2012 в 11:02 #
0

не думаю что в мерседесе С-класса или РРСпорт идет кожзам, хотя сейчас зеленые и давят на производителей. Но зимой действительно холоднее садиться чем на ткань. Конечно можно и потерпеть минуту, пока своей пятой точко не нагреешь но все равно не приятно. Да и скользковато на коже. Она только практичнее, протер тряпочкой и сидуха чистая.

akya 23 августа 2012 в 11:07 #
1

Мерен точно в базе кожзам ставит.

tforik 23 августа 2012 в 11:37 #
0

У мерина точно кожзам, кожа за большую доплату и ее редко кто ставит.

про ренж просто не знаю.

дмитрий25 23 августа 2012 в 13:08 #
0

ну я не интересовался мерсом, просто ощущения от езды на этих авто к коже меня не притянули, наобород. Может конечно надо больше юзать тогда разницу почувствую, поэтому ничего говорить не буду. Но в тех авто на которых доводилось ездить на коже, мне пока не понравилось. Может с вентиляцией, хорошего качества кожи и штатной вэбастой или отапливаемым подземным паркингом , кожа это плюс, а в моей эксплуатации скорее минус, деньги переплачивать точно не буду из-за кожаного салона. Если будет например в том пакете с нужными опциями то конечно я соглашусь на кожу или кож зам. Но покупать отдельно нет.

alekk6 24 августа 2012 в 0:44 #
0

Только ауди пока еще ставит натуральную.Инфа может и не 100%,но сказал об этом человек который занимается перетяжкой салонов.

С начала 2000х,везде кожзам.

stealthff2 24 августа 2012 в 8:09 #
0

у меня настоящая на лицевой стороне сидения (где сидишь), а вот боковушки и задняя часть уже кожзам

вот на фото до белой полосы кожа, дальше кожзам

http://www.arabalar.gen.tr/images/photoalbum/ford-mondeo-model-2011-18.jpg

cobra33 23 августа 2012 в 18:00 #
0

но но когда он как на фокус 3 стоит 25тр это можно брать.. а когда 57 как на фольц это чересчур..

stealthff2 23 августа 2012 в 19:29 #
0

57 конечно перебор

у меня он шел в базе как и кожа

romarios 13 сентября 2012 в 19:52 #
0

уже вторая машина на коже и назад не тянет, поверь, кожа - очень практично, красиво и удобно, если с вентеляцией то вообще можно тысячи км пилить не вставая, у суперба кожа класная, с микровентеляцией и за совсем недорого можно взять опцию полноценной вентеляции... на велюре мне после кожи ехать тяжело...

насчёт холодно зимой и жарко летом - это только тем, кто голой ж.. ездит на коже, а так особого дискомфорта никогда не испытывал, летом в шортах езжу, зимой в штанах, если совсем дубак, то есть подогрев, кстати, греет быстро и ещё до того как машина прогреется телу уже тепло

-роман- высокий рейтинг 24 августа 2012 в 9:06 #
2

из всего вами перечисленного плюсом идёт только руль, кожа это на любителя, ксенон впринципе не такой необходимый элемент, что бы о нём думать, хотя приятно когда он есть, впрочем как и электрорегулировка сиденья, а вот мкпп это вообще отдельная тема, некоторые принципиально не берут автомат, а некоторые наоборот, так что получается всё на любителя, зато цена доступная если учитывать сколько возможностей даёт машина.

agent_smith (автор)24 августа 2012 в 9:12 #
1

Я бы вместо всех перечисленных приблуд за их стоимость выбрал двигатель 2.0 ТСИ, да жаль он только с ДСГ идет

-роман- высокий рейтинг 24 августа 2012 в 17:59 #
0

согласен, двигатель интереснее чем все эти перечисленные приятные мелочи, но тут как говориться - жить хорошо! а хорошо жить ещё лучше!!!{#emotions_dlg.i_41} так, что если бы в паре с 2.0 была бы мкпп, да всё выше перечисленное, да ещё и по цене в миллион, ЭЭЭХХ))))))))))))))))

у самого взгляд постоянно останавливается на супербе, но не по сеньке шапка)))

отец автоиндустрии 26 августа 2012 в 4:45 #
0

Товарищ купил шкоду суперб 2,0Т на автомате, пересел с ауди а4 1,8Т 2004г, прошёл обкатку 3 недели назад и начал придавливать на газ - говорит, что не очень доволен шкодовским 2,0 турбо, на ауди такой же разгон был, хоть и на 30 лс меньше. Машиной в целом он доволен, но динамикой двигателя не особо.

romarios 13 сентября 2012 в 19:56 #
0

электропривод с памятью - для меня вещ незаменимая, т.к. на трассе еду на раслабоне внизу, с откинутой спинкой, при въезде в город нужна другая позиция (повыше), при спешке ещё другая, постоянно меняю настройки, вручную на ходу очень неудобно, вообщем задолбал меня наполовину электропривод, до этого был полный, но без памяти, тоже не хватало... электропривод с памятью - мечта!

alextt 25 августа 2012 в 11:45 #
0

суперб в коплектации барабан-эдинш по мнению автора лучше авто в ценовом сегменте до 1,5 млн.- бред!

agent_smith (автор)25 августа 2012 в 11:51 #
0

Барабан стоит 909. Когда я брал стоил 899. За 1,5 в нем будет все что только представить можно, разве что кроме проекции на лобовое, активного круиза ну и мультмедиа для задних пассажиров

alextt 25 августа 2012 в 12:08 #
-4

да хоть массаж простаты поставить в эту машину ,  все равно она останется шкодой-это ключевой момент!!!! Вы рассуждаете как владельцы корейских машин,  которые считают себя самыми умными,  потому что их машины дешевле ,  но по их же мнению не хуже японских.

agent_smith (автор)25 августа 2012 в 16:28 #
1

А чем шкода плоха то? В чем ключевой момент? Если бы корейские авто собирал бы ВАГ я бы точно ездил на них и реально считал бы себя самым умным))))))))))) Повеселили))

wideson высокий рейтинг 25 августа 2012 в 22:31 #
0

Солидарен{#emotions_dlg.i_thumbs_up}  Прикалывают подобные пёрлы совкового мЫшления{#emotions_dlg.i_biggrin}

Скрыто 12 комментариев. Показать?
alextt 26 августа 2012 в 15:36 #
-4

ДА шкода вовсе не плоха,  но и не хороша настолько  , чтобы тягатся например с тем же пассатом ,  камри и теаной. В техническом плане она не хуже,  но в автомобильной иерархии сама марка мягко говоря так себе. Шкода  она и есть шкода!

romarios 13 сентября 2012 в 20:01 #
2

шкоде зачем тягаться с пассатом, если она - это и есть удлинённый до е-класса пассат, поверь, внутри она даже лучше, а иерархия? так а что такое теана? для меня СуперБ солиднее звучит и смотрится, а на премиум сегмент мерса, бумера и ауди она и не посягает...

Шкода уже давно догнала VW и идёт  в ногу с ним, даже конкурируя в чём-то

alextt 14 сентября 2012 в 8:59 #
0

Ну хоть по мнению шкодаводов и сочувствующих на сегмент мерса\бумера не посегает и то хорошо))),  а то  такими темпами еще чуть чуть и будет посягать!

владимир191 высокий рейтинг 14 сентября 2012 в 10:35 #
0

Звучать то она может как угодно...но по солидности отделки салона Суперб проигрывает Тиане по всем фронтам...поэтому я и написал ниже, что Суперб это машина для водителя, а Тиана для пассажира (поповозка)

-роман- высокий рейтинг 26 августа 2012 в 7:36 #
0

да будет вам известно, что крупнейший автопроизводитель кореи хёндай начал свою историю с 1967 года, тогда как шкода выпустила свой первый авто уже в 1905 году, кроме автомобилей компания производила авиадвигатели, самолёты, стационарные двигатели и много спецтехники и лишь с 1991 года шкода стала частью "Фольксваген груп", а легендарная шкода суперб появилась ещё в 1934 году.

alextt 26 августа 2012 в 15:47 #
-3

В чем легендароность суперба можно уточнить?  до того как шкода вошла в состав VW она вообще непойми что делала последние несколько десятков лет,  нечто похожее на машины по уровню дизайна и техники ниже ВАЗа.

Сейчас в техническом плане -это хорошие машины,  но место то свое знать надо , вперед батьки нахрена в пекло лезть?!

agent_smith (автор)26 августа 2012 в 18:23 #
-2

совковое мышление подтверждает одна лишь фраза "...вперед батьки нахрена в пекло лезть?!"

alextt 26 августа 2012 в 22:52 , изменен 26 августа 2012 в 22:59 #
-2

вот деревя!)) ну где вы видели в совке шкоды?))))))))))) 

Да катайтесь вы на здоровье на своих шокдах считая их венцом технического и дизайнерского гения!!! хороших вам дорог!))))

 Да вы хоть 30 минусов поставьте,  шкода только от этого не станет лучше,  она такая какая она есть и ниша у неё своя,  она отличный конкурент корейским машинам!

agent_smith (автор)26 августа 2012 в 23:01 #
1

Минусы я не ставлю.

И вам хороших дорог.

alextt 26 августа 2012 в 23:10 #
0

значит сами появляются,  вот уж правда говорят что фанаты ВАГа самые упертые в своем мнении,  ну да ладно,  поспорили и будет.

agent_smith (автор)27 августа 2012 в 10:44 #
0

За фанатов ВАГа +

Действительно упертые. Не без оснований. Но я не являюсь "фанатом" в прямом смысле слова. Меня можно больше фанатом субару назвать. От ВАГа я не фанатею, а с удовольствием езжу на нем

alextt 27 августа 2012 в 10:59 #
0

Да как бы я сам пользую третью подряд машину ВАГа,  один пассат и уже вторую А6,  но вот так вот доказывать что в своем сегменте она лучше всех на свете- это не мое. Везде есть свои плюсы/минусы и я  , как владелец  , 2-х марок ВАГа знаю о них не по наслышке.

А фанатизм в любом проявлении это признак ограниченности мышления.

Позвольте спросить что вы нашли в марке субару,  чтобы стать её фанатом? ну есть там бешеная табуретка синего цвета,  она действительно достойна внимания,  но все остальное там заслуживает уважения,  но вот чтобы фанатеть от этого!!??

agent_smith (автор)27 августа 2012 в 11:45 #
0

Ну как вы заметили я слово "фанат" в кавычки поставил, ибо это действительно ограниченно. Я и не пытался доказать что суперб лучший в сегменте, я для себя его в данный момент времени и в данном месте считаю действительно лушим. А так жил бы в Москве или Питере едил бы на БМВ ГТ, где-нибудь в тайге - на Дефендере ну и т д и т п.

В субару именно бешеную табуретку синего цвета и ценю. Прокатитесь на Cpec C или на Type RA-R и возможно поймете от чего там можно "фанатеть".

alextt 27 августа 2012 в 12:12 #
0

Да у меня тоже машина ни разу не медленная,  а кваттра делает езду интересной вдвойне,  но уже и этих секунд мало,  если честно в машине ценю не только драйв,  но и комфорт в сочетании с драйвом,  по-этому мое стремление не направлено на безбашенные табуретке,  в идеале было бы неплохо имет ьбмв 550D cтремя турбинами.  ну или на худой конец Х5 с таким же движком.  5,5 сек/100 км для такой бандуры считаю не плохо)))))

Ауди больше покупать не хочу  и не потому что не нравится ( нравится даже очень), а потому что - НУ сколько можно уже одно и тоже покупать?!! след.хочу мерсаили бмв попробовать.

agent_smith (автор)27 августа 2012 в 18:41 #
0

Я субару как единственную и не покупал бы ни в коем случае. Именно как зажигалку и плюс на зиму. В идеале бы ездил на БМВ 530д ГТ либо 535д ГТ. Но отсутствие в Орле дилера, дорог, лукойла или ВР на худой конец сделали покупку нереальной.

alextt 27 августа 2012 в 20:51 , изменен 27 августа 2012 в 21:13 #
2

BP не самый лучший вариант для дизельных движков, ИМХО онли Лукойл. Но на самом деле все вышеперечисленное не способствует покупке новой БМВ в вашем регионе.

romarios 13 сентября 2012 в 20:08 #
1

Вы заблуждаетесь, технически шкода состоит из того же, из чего ауди, VW и сеат, те же движки, коробки и з/ч, я своего пассата на шкоде ремонтирую и у них з/ч покупаю, т.к. намного дешевле...

дизайн внутри - поверь, после пассата я в этой машине, как в своей, там почти всё такое же, да не почти, а такое же!

Шкоде лучше становиться уже некуда, если речь идёт о сравнении с VW

из всего сказанного неуместно сравнивать шкоду с корейцами, только потому, что она имеет такое название, я всё это сказал, как владелец пассата Б6 и будущий владелец, надеюсь, СуперБа и протестил я уже много машин и очень много корейцев - не то это, немец, есть немец, а шкода типичный, чистокровнейший немец, хоть и чех :)

alextt 14 сентября 2012 в 9:04 #
0

Спасибо что просетили меня заблудшего))))))))))) . но я сам владел пассатом В6 и неоднократо был водителем и пассажиром суперба,  так что достаточно хорошо знаю эти машины!!!! А с корейцами она самый что ни на есть конкурент,  не по технике,  а по восприятию и престижу, ни больше ,  ни меньше!

romarios 14 сентября 2012 в 9:48 #
1

разговор ни о чём, это сугубо твоё мнение, моё мнение другое... для тог, чтобы заявлять что-то подобное глобально нужно проводить спец. соц опросы и исследования

alextt 14 сентября 2012 в 9:55 #
0

Ну а тогда ты начал сам этот разговор если он ниочем!!!!!

-роман- высокий рейтинг 26 августа 2012 в 21:56 #
0

не искожайте пословиц! не вперёд батьки, а поперёк! суперб легендарен хотя бы своим названием оправдывающим сам себя, в те далёкие годы это был некий прорыв в автомобилестроении, быть может сейчас тот далёкий и скучный кусок метала не вызывает у вас эмоций, но тогда это был прорыв и шкода лидировала по многим показателям, во всяком случае в своей стране, лично вами эта марка просто ндооценена, многими она безосновательно унижина, но все эти люди делают свои выводы лишь на предрассудках и мнениях остальной толпы т.е. стада ( иначе не назвать, ну а как охарактеризовать людей поддающихся общим инстинктам), я лично в прошлом не симпатезировал шкоде как марке, ныне же она мне очень нравится за технологическую современность и "всеобщую" доступность. Я голосую в выборе авто - КОШЕЛЬКОМ, сегодня никто из производителей не может предоставить аналог моей шкоде октавия как по потребительским качествам, так и по цене, если вы не согласны, то как говорится WELKAM, давайте обсудим, я человек не гордый, могу свободно общаться и адекватно реагировать на замечания и критику.

alextt 26 августа 2012 в 22:57 #
0

Роман,  позвольте Вам  заметить,  я прекрасно заню и понимаю ,  что в техническом плане суперб-это Пассат в другом обличие,  но вот как раз обличие Суперба мне,  как и большинству жителей нашей страны- НЕ НРАВИТЬСЯ!!!! Ну на "большого любителя" дизайн Суперба  и пох. что там поэтому поводу "продувинутые европейцы " думают и их преданные поклонники на просторах нашей страны,  мы же с Вами здесь живем и пользуемся своими машинами здесь и продавать нам их потом тоже здесь,  а суперб-это полнейший нелкивид,  в отличии,  кстати,  от октавии,  к которой я очень доброжелательно отношусь.

romarios 13 сентября 2012 в 20:13 #
0

интересно, про большинство жителей страны - проводили соц. исследования?

alextt 14 сентября 2012 в 8:31 #
0

Вы язвить изволили иил вас дейтсвительно интересует соотношение продаж суперба и пассата? ну тогда зайдите на автору , выбирите предположим машины 2009 года,  да как впрочем и любого другого,  и посмотрите кол-во объявлений о продаже.

romarios 14 сентября 2012 в 9:55 #
1

А Вы серьёзно считаете, что   "но вот как раз обличие Суперба мне, как и большинству жителей нашей страны- НЕ НРАВИТЬСЯ!!!!" мнение о внешности суперба выражается соотношением продаж пассата и суперба? - тогда какой-нибудь АстонМартин или новый Ягуар вообще вызывают тошноту у большинства жителей страны... меня вот тошнит от внешности Yeti  и не нравится новая морда Б7, но ведь его  покупают :)

alextt 14 сентября 2012 в 10:01 #
0

Вот так и думал что вы нечто подобное сморозите))))))) Если вы не понимаете разницу между ягуаром и супербом , то мне вас искренне жаль,  но объяснять её я вам не собираюсь.

romarios 14 сентября 2012 в 10:19 #
1

ну почему не понимаю, прекрасно понимаю, речь лишь о том, что нельзя судить о том нравится или нет, при том большинству жителей страны, лишь по объёмам продаж!!! - тут замешено больше влияющих факторов, в т.ч. маркетинг и политика VAG-а, они отчасти решают, сколько должно продаваться СуперБов и Пассатов, да и это всё же немного разные классы машин и сегменты рынков...  

alextt 14 сентября 2012 в 10:22 #
0

давайте закругляться. каждый из нас понимает о чем идет речь и каждый из нас при своем останеться. мне концептуально не нравится шкода - вот и все!

владимир191 высокий рейтинг 14 сентября 2012 в 10:38 #
2

Тогда наверное ВАЗы наши самые лучшие авто, по количеству продаж:))) если следовать логике romarios.....и пофиг что классы и цены разные:))

alextt 14 сентября 2012 в 10:44 #
0

да все у него нормально с логикой. просто он решил произвести подмену понятий,  но неудачно это сделал.

оськар 25 августа 2012 в 15:09 #
0

Дружок Октавию собирается покупать. 1.6 с автоматом,универсал,с ксеноном и т.д-947.тысяч. Пятьсот из них в кредит. Я в шоке!

andrei 36 25 августа 2012 в 17:35 #
0

Где он только её за такие деньги нашел{#emotions_dlg.i_3}

-роман- высокий рейтинг 26 августа 2012 в 7:37 #
0

нереально дорого, не стоит октавия с 1.6 947-ми тыс.

Добавить ответ
Москва 2011 г.в. 800 000 руб.
Краснодар 2010 г.в. 760 000 руб.
Старый Оскол 2013 г.в. 1 088 000 руб.
Старый Оскол 2013 г.в. 1 151 200 руб.
Смоленск 2009 г.в. 650 000 руб.