Skoda Superb 1.8 TSI
2011 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
10 октября 2013 → пробег 26000 км

Часть 2. Кошки на душе.

Итак, продолжаю свою писанину про машинку. На спидометре уже 26 000км. После ТО-1 долил 0,5л маслица Шелл, такое залили на ТО и похоже что до замены доливать не придется. Машинка по-прежнему радует расходом по трассе — 7,5-7,8 литра на 100км 92-го с четырьмя взрослыми и ребенком плюс 4 чемодана, по городу не все так безоблачно, расход около 15л. и письма счастья за превышение скорости. Не знаю, что врет — навигатор, который показывает скорость на 5км меньше, чем спидометр, или сам спидометр (стараюсь не гонять, но машин сама летит). К этому пробегу подвеска стала помягче, так что кайфую.

А теперь про кошек. Поехали со знакомым выбирать ему «тележку». Все хорошо, ездим потихоньку — не дай Бог растрясет, ему ничего не приглянулось, Решили проехать в салон Тойоты. И тут мой супербик стал такое выбрыкивать, думал пипец попал. Коробас переключается так, что того и гляди салон развалится. Прокатнулись на Камри, ему не понравилась. Причины не буду открывать, дабы не навлечь гнев тойотовцев. После покатушек в салон Тойоты прямиком в Шкода Авто. По дороге на диагностику опять тишь и благодать. Диагностика ничего не показала. Мастер предложил оставить машину на недельку покататься, но мне без колес никак. И вот уже третью неделю никаких признаков вибрации нет. Порой возникает мысль — не уж- то машинка чувствует конкурента, или Тойота че-нить колдует.

На днях примерил колесики от Йети на ее же дисках, брал у друга. Встала как родная. Прокатнулся — нигде не чиркает, везде зазоры сантиметра два, в управлении особой разницы не ощутил, смотрится погармоничней (НА МОЙ ВКУС). Делаю вывод, что подшипники выдюжат — аналогичные с Йети, небольшая разница в ступице. Возможно при наличии лишних лишних дензнаков поменяю штатную резину 205х55х16 на 215х60х16. Прошу понять меня правильно — никому ничего не навязываю и понимаю, что увеличится расход, но увеличится пробег — реальный, и возможно увеличится шум, снизится приемистость. Но наши дороги и шлифовка на старте на влажном покрытии достают.

И про полный привод — ой как его не хватает мотору 1,8 TSI. Наши дилеры много теряют не заказывая комплектацию с полным приводом с моторами 1,8 и 2TD, а в Белоруссии продаются. Решился бы вопрос быстрого старта бе зшлифовки и моргания ESP, да и много другого.

Всем ШКОДОВОДАМ удачи!

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2011 г

Для себя и семьи берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Шустрая
  • Комфортная
  • Удобная для семьи
  • Низкая стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Смущает надежность DSG
  • С завода нужна шина 215х60
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12783
Комментарии124 Добавить комментарий
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 07:31
по городу не все так безоблачно, расход около 15л.

У меня при мощности в 200 л.с.и по Москве(с её то пробками) чуток больше 13 литров ну очень редко бывает и то в мороз или жару..Надо лить 95 бензин не издеваться над движком...
+2
olegg116
НаSuzuki Grand Vitara11 октября 2013 в 10:31

а как расход связан с морозом или жарой?

0
opos
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 октября 2013 в 10:40

Связь через печку/кондиционер/климат-контроль и окружающую температуру.

0
opos
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2013 в 10:46

чем жарче, тем сильнее работает кондей

0
владимир191
НаSuzuki Grand Vitara11 октября 2013 в 19:38

а кондей что, отнимает лошадиные силы?

0
opos
НаKia Soul, ИЖ 2717изменен 11 октября 2013 в 19:44

Конечно,отбор мощьности есть.

0
кеп
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2013 в 10:01

оч странно. я ездил на корейце 1.6 122лс, что включен кондей, что выключен - всё едино

0
opos
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 октября 2013 в 10:08

а я на фф2 1.8 125лс чувствовал прекрасно, сейчас на вольво 2.4 не чувствую,наверное отчасти из за автомата, отчасти из за большей мощности.

0
opos
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2013 в 10:58

Чем мороз сильнее, тем смесь богаче (больше топлива, меньше воздуха).

0
ия
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2013 в 11:09

я могу конечно ошибаться...но мне почему то кажется, что двигатель делает смесь примерно одинаковую при разных температурах, подстраивая дозировки....

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2013 в 15:03

я могу конечно ошибаться...но мне почему то кажется, что двигатель делает смесь примерно одинаковую при разных температурах

Нет, Вы ошибаетесь, в морозы при запуске и прогреве смесь "богатая", в жару смесь более "бедная".

0
ия
11 октября 2013 в 15:49

зимой затраты на прогерв, летом на кондей

0
навохудоноср
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2013 в 16:19

зимой еще зимняя резина, особенно шипованная добавляет от 0,5 до 1,5 литров доп расхода:)

+1
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 2717изменен 11 октября 2013 в 17:57

Вот потому то и расход большой.Мощей не хватает просто.ты держишь 1000оборотов ,а тот двигатель вынужден 1500 держать .типа того).Эт я Олегу.

+3
кеп
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:10

Надо дружище заправляться на нормальных заправках (а не на дерьме)и нормальным бензином....и расход если ещё и уметь ездить при этом.... будет тоже нормальным....

+1
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:14

Согласен,дружище,но у нас пятый-просто подгон присадками,я разницы в расходе не уловил у себя.но прадик 2.7 ест не меньше а даже порой больше меня.как бы так.

+3
olegg116
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:17

PliZ Подскажите рядышком такую заправку, буду весьма благодарен. 58 регион.

0
vladimir58v
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:21

да просто-протестируй самые хорошие заправки у себя.а .вот.у таксистов спроси.)

+3
кеп
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:39

КЕП, спрашивал таксистов - все на 92м.

+1
vladimir58v
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:40

И все таксёры ездят на машинах -... 1.8ТСИ????

+2
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:43

Дружище,в регионах есть проблемы с соответсвием марки бензина.

+3
кеп
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:46

Расскажи плиз?

+1
olegg116
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:51

olegg116 не все конечно. У нас очень популярны в такси Октавии, примерно треть с 1,8 TSI, правда все на ручке, и есть даже тройка Супербов -"Элит такси".

0
vladimir58v
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 19:04

Ну вот!!Если таксёры выбирают Шкодыс таким движком-это что?

+1
vladimir58v
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:41

Ну вот и я пересел на второй.кто прав -честно уже не знаю.Вот Украинский пятый мне по душе.

+3
кеп
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:45

Ну твой Прадик любой скушает... и при этом везёт очень хорошо...в незалежной очень долго не был-каюсь!!хотя от Харькова до Ивана...друганов немало..!!!!

+1
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:51

Ну довольно частенько у нас бывают скандалы и мотористы плюются пронаш лукойловский пятый,есть еще подсолнухи,не могу ни хвалить ни хаять,но у меня по расходу одинаково.только на украинском бензине расход меньше литра надва.сам фигею.пусть там дороже.зато в итоге плюс.

+3
vladimir58v
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:28

КЕП ....вам подсказал считаю самый верный метод нахождения нормальной заправки...

+1
vladimir58v
НаSeat Alteaизменен 11 октября 2013 в 20:18

Ребята правы , 95 надо , а еще лучше 98 ( на лючке наверняка это указано) , расход будет гораздо меньше. А вообще такие двигатели не для глубинки , бенз должен быть отличный , тогда и проблем не будет. Работа коробки напрямую связана с работой движка , если у того перебои, то и дсг начнет дурить.

0
vladimir58v
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:04

думаю поискать можно. сетей полно. но на 92 это пипец изврат)) я даже 1.6 поло седан 95 заливал всегда.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 октября 2013 в 19:08

Ну изврат и и изврат, что так все за автора из переживались? кобра, лей в свой автос хоть сто пятый. Автор то ведь не кому не навязывает, лить 92, а пишет то как пользует сам. Я вообще несколько раз 80й лил, и не чего, уже 85 т.км проехал, проблем с машиной нет.

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 октября 2013 в 08:04
Странно читать про 92й бензин для 1,8тиэсай...как бы потом подобная экономия не аукнулась
0
igor_1958
11 октября 2013 в 15:50

жаль 80й труднодоступен )))

+3
навохудоноср
НаSkoda Superb, Skoda Superb13 октября 2013 в 22:34

навохудоноср Посмотрите ссылочку и все станет понятно: http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106/

0
vladimir58v
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2013 в 07:18
прикольная ссылка....только ничего, что 4х летней давности?))) за это время много воды утекло))
0
владимир191
НаSkoda Superb, Skoda Superbизменен 14 октября 2013 в 21:53

владимир191 А Вы думаете что за это время нефтеперегонные заводы реконструированы? Дай бог построено на 3х-4х заводах по парочке новых колон по крекингу. А это малая доля на рынке топлива. Это видно по состоянию нашего завода "Химмаш" на котором эти "самогонные" аппараты изготавливают.

0
vladimir58v
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 октября 2013 в 08:41
ну конечно....а все эти переходы на евро4 или какой там сейчас...5ый вроде уже достигается просто присадками..или обычный PR.....знаете именно про такой случай говорят, что ненельзя увидеть всю комнату смотря через замочную скважину....
0
был 7 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2013 в 08:23
Не думаю, что дело только в бензине. У меня тоже 12 с лишним в городе без пробок на 95 получалось. По трассе если не гнать, то в 6,5-7 литров. укладывался. Не знаю как люди в 9-10 литров в городе укладываются.
0
max_01
НаSeat Altea11 октября 2013 в 20:20

у вас турбо ?

0
max_01
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 00:02

дело еще и в бобине))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаNissan Murano12 октября 2013 в 10:37

Да, ездил на таком 2 года, собра с возвращением под старым ником!!! Про бобину не понял??????

0
max_01
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:40

ну адекдот такой. дело было не в бобине....... д.......б сидел в кабине)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаNissan Murano13 октября 2013 в 07:59

Я твой намек понял сразу, ты другое скажи - думаешь я езжу как то очень активно? Боюсь тебя разочарую.

0
max_01
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 20:19

я про тебя даже и не заикался. я про того кто в тси 92 льет..

0
cobra33
был 7 часов назад
НаNissan Murano14 октября 2013 в 07:37

Ну ладно, про них можно:))))))))))))))))))).

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2013 в 08:29

Автор вроде честно написал, авто само летит, письма счастья приходят. Он скромный пензенский шумахер)))) Расход соответствующий.

Да и на трассе у него факт.расход больше 8 литров. Значит и на трассе ездит динамично.

0
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2013 в 08:55
порадовал расход в 15ку....автор, еще раз вам говорю....как и в вашем предыдущем отзыве.....95 бензин нужен этому движку, у меняв ростове на аналогичной машине расход был 12 литров.....по трассе 6,5-7,5....ну 8-9 это если ломиться сломя голову....
+2
владимир191
НаSkoda Superb, Skoda Superbизменен 11 октября 2013 в 17:52

Уважаемый Владимир 191 я свами полностью согласен по поводу 95 бензина, но его у нас нет. Сосед на пассате СС следовал рекомендациям заливал 95 в результате закоксовалось и залегло все чему можно было на 33 000 км. - реммонт двигателя на 30 000 с лишним рубликов. Сейчас льет 92Й и радуется машинке, зарекся - 95 ни капли. Я не за 92 бензин - но у нас он более качественный, такая вот безысходность. А по расходу объяснение простое. Пробеги по городу короткие плюс пробки, двигатель не успевает прогреваться. Если крутить по городу на прогретом движке километров 50-60 за поездку то расход приходит в относительную норму 10-11л. на сотку. При пробеге 10-15км движок только выходит на температурный режим, отсюда расход. К стати на мицубиси оутлендер с 2,5 в таком режиме получается все 20л на сотку на переднем приводе а на прогретом15 - проверено по одному и тому же маршруту - ФАКТ. Так что догреватель нужная штука для современных двигателей, но при покупке машины их не было в наличии, а ждать на заказ долго было.

0
vladimir58v
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 октября 2013 в 18:23

http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=53.01668036859157,44.146439406249975,53.354886269359724,45.676285597656225&territoryid=r30

все очень просто...я насчитал как минимум 6 Лукойла заправок в Пензе и ближайшей округе

0
владимир191
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 19:07

владимир191 вот на Лукойле, который находится на ул. Окружной я и попал. Но тогда у меня был еще Форд. С тех пор заправляюсь в 90% на одной заправке 92м по самой низкой цене. Ни у Форда , ни у Супчика проблем с топливом нет. Тфу. Тфу. Тфу.

0
vladimir58v
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 19:11

Тут еще один момент,вдруг ты заправился ну типа сразу после слива топлива в резервуар,там ведь вся хрень плавает,нужно время чтобы оно осело.

0
кеп
НаSkoda Superb, Skoda Superbизменен 11 октября 2013 в 20:15

ОТО ОНО У МЕНЯ И ОСЕЛО, И ШО ТАМ ЕЩЕ ПЛАВАЕТ В ЭНТИХ РЕЗЕРВУАРАХ И КОГДА ОНО ОСЯДЕТ САМОМУ ГОСПОДУ ИЗВЕСТНО. А если серьезно, то заправлялся около пяти вечера. Завозят топливо в основном до обеда 12.00.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai11 октября 2013 в 09:02
Про замену дисков - это интересно.
0
романов
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:57

Уважаемый романов диски на Йети аналог Супербовских 16х7х45. Даже отверстия подходят.

0
НаBMW X511 октября 2013 в 09:35

Диски и резину следует менять в соответствии с рекомендациями производителя, с соблюдением всех параметров (ширина диска, вылет, расположение отверстий и подбором адекватной диску резины). Субъективные ощущения "нравится-не нравится" здесь не работают.

И всё бы было хорошо, если бы на новой машине не развые----сь коробка.

От себя: большой минус - это дурацкий внешний вид Суперба (даже в последнем рестайле).

0
future-present
11 октября 2013 в 15:54

На многие автомобили есть данные от производителя с разным размером шин например 195/65 r15, 205/55 r16 и 215/50 r17. При желани можно на Р15 поставить 205 со снижением профиля и попасть в нужную размерность. Нельзя сильно уходить от размерности.

0
future-present
НаSkoda Superb, Skoda Superbизменен 12 октября 2013 в 13:03

Уважаемый future-present, жесткого запрета на выбор резины вроде-бы нет, везде написано " следовать рекомендациям завода изготовителя" и подходить к изменению размерности шины с осторожностью. Но если Йети переваривает 215х60х16 то почему Супербу это категорически противопоказано? Полуоси примерно если не точно одинаковы (ширина колеи Йети перед/зад - 1541/1537, у Суперба 1515/1515). Коробки разные ( кроме переднеприводного Йети на ручке с 1,8) но момент я не собираюсь увеличивать. Согласен - при езде на 7й передаче с педалью в пол на коробку будет нагрузка больше, но на то и умная коробка при резком нажатии на педальку сбрасывает одну две передачи, а это облегчение коробке и двигателю, да и гонять нынче накладно (камеры напихали), а вот с геометрической проходимостью будет лучше +1,6см, это прилично. Спидометр будет показывать меньше, но учитывая то что он занижает показания на 5км, а реальная скорость вырастет на 6,5км/час -1,5км не критично( укладывается в погрешность)

Я еще раз подчеркиваю - никому ничего не навязываю, просто высказываю свое, может быть неправильное суждение, по поводу улучшения своего (не чужого) любимого авто в плане эксплуатации в реальных условиях Российской глубинки. Уазики и Нивы не предлагать - хочу ездить на относительно комфортном авто.

0
vladimir58v
НаBMW X512 октября 2013 в 16:37

Если в рекомендациях производителя есть такие размеры, которые Вы выбрали, то никаких проблем.

0
vladimir58v
был 5 месяцев назад
НаSkoda Yeti13 октября 2013 в 00:48

Йети легко переваривает и 215x65x16 (тигуановский размер). Супербу вряд ли такой размер подойдет. Так что разница в подвеске все же есть.

0
sergeypis
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 октября 2013 в 10:23

может разница не в подвеске не столь существенна, а арка под колесо будет поменьше.

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 октября 2013 в 10:30

вот не понимаю таких "экономных" на 92 бензе ... для этого движка только 95 !! И расход уменьшится и движку лучше будет. В деньгах одинаковый расход, что 92, что 95, только машину гробить не будете на 95. И не слушаёте сказки про 95 20-летней давности !

0
дапохнаник
был 4 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q311 октября 2013 в 10:55

92 конечно в этот мотор это круто может конечно шкода и дает такие рекомендации но допустим ауди только от95 и выше

+1
ameniks
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 октября 2013 в 15:07

у меня на пассате б6 1.8 ТСИ тоже на лючке 92/95 написано. Пробовал ради эксперимента 92 лить, работает/едет, не кашляет. НО расход на 92 на 1-1.5л больше, и тяга чуть-чуть не та. Лью 95. Экономии на 92 нету, а машине на 95 лучше.

0
дапохнаник
был 4 часа назад
изменен 11 октября 2013 в 15:25

У нас народ считает, что он умнее инженеров. При этом на вопрос почему человек льет 92 бензин вместо рекомендованного 95-98 обычно 2 ответа. 1. - так дилер посоветовал, потому что 92 чище, чем 95 (присадок меньше). 2.- я на 92 езжу и не вижу разницы, а детонации не слышу. Только дилер не смотря на свои лживые улыбочки совершенно не заинтересован в долгой работе вашего авто, а техническая грамотность менеджеров вообще находится на нулевом уровне. А детонацию не обязательно будешь слышать даже когда она есть, при этом поршневая будет потихонечку разбиваться... Только это мало кому понятно, а потом машина у человека г-но.

+2
amok
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 октября 2013 в 15:28

угу, согласен !

Особенно вот эта байка 20-летней давности смешит : "1. - так дилер/мастер на СТО посоветовал, потому что 92 чище,чем 95 (присадок меньше). "

+1
amok
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:33

Уважаемый amok Вам очень повезло с географическим местом жительства. У вас в Питере на финских заправках есть даже настоящий 98й. Номы то живем в РАССЕЕ. Куда нам до Европы. Хорошо хоть известной жидкостью не бадяжат.

0
vladimir58v
был 4 часа назад
11 октября 2013 в 19:35

Ну повезло конечно относительно... Просто мне не понятно, если так все плохо с топливом, зачем покупать машину с высокотехнологичным двигателем, для которого нет топлива в регионе. И я сейчас не ерничаю, я действительно в такой как у вас ситуации выбирал бы среди машин с атмосферным двигателем.

0
amok
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2013 в 20:08

Есть в Пензе нормальные бенз. и ДТ. И нормальные АЗС, например Лукойл и Роснефть. Автор сгущает краски почему-то. Неоднократно проезжал там на дизеле Евро5, неадаптированном для России, т.е.на Скауте. Заправлялся на Луке. Никаких проблем и замечаний, типа потери тяги, увеличения расхода, не было. Уверен, что с 95 бензином так же.

0
vladimir58v
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave12 октября 2013 в 10:28

на финских заправках НАСТОЯЩИЙ 98-ый с настоящего финского НПЗ в Ленинградской области Финляндии города Кириши

0
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 октября 2013 в 11:49

под финскими заправками надеюсь вы подразумеваете заправки на территории финляндии.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave12 октября 2013 в 17:17

автор отзыва в комментарии ясно написал "у вас в Питере на финских заправках"

0
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 октября 2013 в 17:27

у нас на территории государства нет иностранных предприятий =) все наши...

0
fedodorov
НаSkoda Superb, Skoda Superb12 октября 2013 в 22:13

fedorovу. Вы наверное все живете в СССР? И думаете все коммунальное?

0
roman spb
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:06

на киришах 98 говно эевро 3. заливал и непонимал как так хх выше . чем на их же 95. пока народ не вправил мозги.. 95 у них евро 5)) теперь если и балую 98 то лукойл

0
дапохнаник
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 октября 2013 в 15:18

датчики детонации позволяют работать автомобилю хоть на 76 бензине, только вот для турбированных рекомендуют 98-ой, ибо температура в камере сгорания повыше атмосферников.

+1
roman spb
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 октября 2013 в 15:25

Да, датчик детонаци исправит, но точнее его данные + программа ЭБУ . Насчет 98 для этих движков - на 95 нормально они себя чувствуют, на ваговских ТСИ не сильно же их надувают. 95 вполне достаточно. По мануалу 92/95.

"ибо температура в камере сгорания повыше атмосферников. " - как так ? температура вспышки что у турбованного, что у карбюраторного... какая разница ? Может и неправ я.... я логически рассуждаю.

А вот от степени сжатия зависит, чем выше она - тем октановей бенз нужен.

0
дапохнаник
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 октября 2013 в 15:35

хотел написать "ну точнее его данные", без укора вам.

0
дапохнаник
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 октября 2013 в 16:33

топливо поджигается в бензиновом двигателе от искры, а не самовоспламенением, поэтому температура вспышка в процессе никоим образом не участвует. Просто на ед рабочего объема двигателя с турбиной совершается больше работы, соответственно больше тепловой энергии, чем на аналогичный без турбины. Так как тепло моментально системе охлаждения передаться не может, поэтому и температура в КС турбированного двигателя выше. На практике в авиастроении и при больших величинах наддува иногда даже применяют впрыск воды в камеру сгорания для понижения температуры. ДЛя этих целей и степень сжатия турбодвигателя меньше атмосферного аналогичной конструкции.

0
дапохнаник
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 октября 2013 в 16:34

Кстати у меня в мурзилке написано 98 (91) насчет марки бенизна

0
дапохнаник
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 17:59

Уважаемый (надеюсь коллега по авто) прочтите внимательно предыдущие мои записи. Может мне не повезло, но я пробовал заливать 95й, в результате расход вырос. А за ваш регион я порадуюсь - возможно у вас меньше воруют. Удачи Вам на 95м.

+1
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаSkoda Yetiизменен 13 октября 2013 в 00:50

Для этого движка по рекомендациям производителя только 98. А в скобочках указано о допустимости лить 95. К сожалению, заливать приходится то, что есть.

0
был 4 часа назад
11 октября 2013 в 12:10
Жалко что 76-ой больше не продают. Думаю движку бы понравился такой первачек
+2
amok
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 октября 2013 в 15:08
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
:)))))))
0
amok
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:10

Вам бы только шутить. Приезжайте к нам и заправтесь на Лукойле. Посмеёмся вместе.

0
vladimir58v
был 4 часа назад
11 октября 2013 в 19:36

Вы не подумайте, я не издеваюсь...

0
НаToyota Camry11 октября 2013 в 15:57

про поездку в салон Тойоты улыбнуло) прям машинка не любит конкурентов)

+1
nalimi4
11 октября 2013 в 16:07

или просто просто совпало, но звоночек нехороший.

0
навохудоноср
НаToyota Camry11 октября 2013 в 16:29

вот теперь я понял откуда неприязнь водителей WV к водителям Тойоты) от машин, они в смысле автомобили провокаторы)))

0
nalimi4
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 октября 2013 в 18:05

Уважаемый nalimi4 никоим образом не испытываю неприязнь ни к а-лю Тойота, ни к его владельцам, солидный авто и хорошие люди - это их выбор. Но многие тойотовцы проехав со мной на СУПЕРБе искренне удивлялись - это действительно ШКОДА!???

0
vladimir58v
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:07

Ну лично мне всегда нравился салон суперба,надеюсь она вся такая.

+3
кеп
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:12

Могу подтвердить...если мне веришь?!!))))

+2
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:15

Канешна верю)) Просто у самого небыло,прокатили,показали,понравилась!

+3
кеп
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:32

Он действительно хорош....-был!"!!!....сел в новый Суперб...-китайщина..ИМХО....

+2
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:34

Где собирают?

+3
кеп
был день назад
НаPorsche Macan, Audi Q511 октября 2013 в 18:34

Не знаю...мою в Чехии собирали.....

+2
olegg116
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 18:36

Да я про новые,видимо тоже пошла по..наклонной.экономия на всем?

+3
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 11 октября 2013 в 19:00

ааа...вспомнил я автора отзыва.Это товарищ который в TSI льет 92й....мотивируя это не помню уж чем,но по моему ЕМНИП он говорит,что 95го нет там где он живет.Расход доставил в городе...около 15ти))))хахах.И это как я понял в пензе?Что же было бы в москве?Уж очень тут последнее время пробки жестокие..Автор-начни лить 95й-будешь удивлен расходом.

Я одного не пойму.Вот например в пензе же есть очень дорогие машины,так?И че мерседес в 221 кузове тоже заправляют владельцы 92м?Просто проясните мне...кто нибудь))))А то у меня разрыв шаблона какой то.

И да-у меня на работе в том числе 2литровый тигуан(TSI).Расскажу одну вещь-по москве с аццкими пробками,расход укладывается в менее чем15литров.И то двухлитровый.

0
alekk6
НаKia Soul, ИЖ 2717изменен 11 октября 2013 в 19:05

Поверьте наслово,я не агитирую за второй,просто уже сам не пойму чего заливать,и смысл не в экономии каких-то двух рублей,мне роли не сиграют,защита прав потребителей должна работать.а не я должен везти бенз на анализ.ИМХО.

0
кеп
был 2 часа назад
НаVolvo S6011 октября 2013 в 19:44

вы мне просто скажите вот у вас например последнии модели машин дорогостоящих(премиум/лакшери г.в. 2012-2013) чем заправляют?Не обращали внимания?Мне правда интересно.Что 92м?

0
alekk6
НаKia Soul, ИЖ 271711 октября 2013 в 19:47

У нас с этим проще,просто их оч мало либо они знают что им делать.

0
alekk6
был 7 часов назад
11 октября 2013 в 19:44

В технических характеристиках двигателя 1,8 TSI прописано, что: "Неэтил. бензин, окт. число 95 (допускается применять бензин с окт. числом 91, с незначительным снижением мощности)". Я на своём Гольфе как-то пробовал проехаться на 92-м, так даже не заметил этого самого снижения и изменения расхода, только лишь при интенсивном разгоне звук мотора был чуток другой. Рисковать, конечно, не стал; езжу на 95-м Экто Плюс.

+1
koe69
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 00:07

98 иногда лей. мотору и тебе понравится.

0
cobra33
был 7 часов назад
12 октября 2013 в 09:15

Хотел попробовать, чтобы почувствовать разницу, но не хочу изменять бензину с моющими свойствами (который лью изначально), а 98-й на Лукойле вроде как без этих присадок.

0
koe69
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:07

а что вы мыть то собрались?)) 98 это плюс там то есть все тоже. да и разница все равно будет заметна даже если плюнуть в пол бака 95 скажем 15л 98. я так иногда делаю.

0
koe69
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:09

если ехать в средних оборотах 2-3.5тыс то разница заметна еле еле в приеме чуть более резвом.. но если топить в пол.. то на 95 как бы турбо ямка есть и мотор чуть захлебывается... а на 98 рвет и и тянет до 5тыс шикарно.

0
koe69
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 октября 2013 в 17:41

бензин с моющими свойствами? Отлично

Колеса азотом не заправляете?

0
skinner
был 7 часов назад
12 октября 2013 в 17:42

Заправляю, правда в перемешку с кислородом, но его совсем немного.

0
koe69
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 октября 2013 в 17:54

)))

Просто бензин с моющими свойствами из той же области. Если они такие полезные, то чего в shell об этом не знают?)

0
skinner
был 7 часов назад
12 октября 2013 в 18:17

Стало быть, в школе плохо учились.

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes GLK12 октября 2013 в 18:27

Shell V-Power содержит специально разработанную формулу, которая предупреждает отложения продуктов сгорания на стенках двигателя вашего автомобиля, а также удаляет отложения, оставшиеся от использования других видов топлива. Постоянное применение Shell V-Power обеспечивает бесперебойную подачу топлива к сердцу двигателя и гарантирует необходимую мощность. Ваш двигатель работает как новый.

С официального сайта. Так что шелл не хуже других знает как мозги промывать.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 октября 2013 в 18:41

лови плюс ))

0
skinner
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:42

а шелл свой бензин везут к нам?)

0
11 октября 2013 в 20:04

здесь все бензин ругают, а почему никто про ДСГ ни слова не напишет? у меня ДСГ потек почти сразу же.

http://www.bibipedia.info/neispravnosti/skoda/superb/superb_2008_-_nv

и понеслась: двигатель, трансмиссия. ну ее, продал.

0
краснорельсов
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2013 в 20:11

Реклама сайтов здесь не прокатывает))))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolvo S6011 октября 2013 в 23:11

не,ну правда же)))?написана...

0
краснорельсов
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2013 в 23:43
Дсг, говорите, потек:)))
Главное, чтобы что другое откуда нибудь не потекло
+1
НаNissan Qashqai+211 октября 2013 в 20:07

На кашкае+2 - аналогично. Льем 92, два товарища на пассатах, 1.8tsi льют 92, на джете 1.4 tsi - 92. + Короткие расстояния - также 15 литров выходит, на дастере выходило на литр поменьше. Это всё просто показывается. Пока прогревается на месте - 2-5 минут, сгорает примерно 100-150мл бензина, Едешь на расстояние в 5 километров, едешь со скоростью 30км в час средней. Едешь 10 минут, значит. Пока едешь минуты 2-3 для выхода на 70-80 градусов, расход ее чуть выше. И оставшиеся 6-8 минут с расходом паспортным, вот и выходит расход больше на 30-40% из-за прогрева и короткой поездки.

В Пензенской области, в Мордовии - нет 95 бензина. Есть 92 с присадками до 95, и 98 на РОСНЕФТЬ с еще большим количеством присадок.

Поэтому не понимаю ужимок и насмешек над тем, что делает приличная часть автолюбителей города Пензы.

0
sly001
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 00:09

а кто сказал что присадки это плохо?)) пипец я в шоке.. а потом ноют что ваг делает плохие авто... написано 98(95) что выпендриватся то

-1
cobra33
НаSkoda Superb, Skoda Superb12 октября 2013 в 10:06

Уважаемый kobra33, 95 и 98 бензины у нас в России только и получают с помощью присадок. И я обеими руками за высокооктановый бензин с правильными присадками. К сожалению реалии жизни говорят о том что в 92й бензин пихают все что угодно, лишь бы клиент отъехал от заправки, а там попробуй докажи. А с забором топлива для экспертизы почитайте в и-нете, все подробно описано. По этому почти всегда на заправке топливо соответствует нормам а иногда и превосходит их, чего не может быть если топливо соответствующей марки закупается на предприятии его изготавливающем ( что свидетельствует о сговоре бизнеса с п/з органами).

0
vladimir58v
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:12

я вобоще вас непонял)) я вам про одно вы мне про другое. я говорю что присадки это нормально. народ на турбо моторах по 150-200тыс накатывает на 95-98 и ничего. а вот на 92 вы больше 100т не проедите я уверен. если так щепетильны что не купили 1.6мпи октавию вот в нее можно смело 92.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 октября 2013 в 17:50

присадки, которые повышают октановое число это не плохо. Это очень плохо. Раскинь мозгами

В результате сложного процесса нефтехимического синтеза нпз получает 92 или 95. А потом из него у нас много где делают 95 и 98. Добавив мешок порошка на цистерну.

А чтобы на заводе получить 95 и 98 - нужно построить завод с новым оборудованием, куда дороже уже имеющегося. И есть еще одна проблема - объем выработки "продукта" с тонны. На устаревшем оборудовании выгодно. Гнать именно 92 - тупо по объему его получается намного больше. И по этому много где льют у нас в стране 92в самые премиальные тачки, а за уралом - так и 91 - там нет 95, 91/93. Которым и по грунтовым дорогам ездить не очень полезно. А ты видимо думаешь что у нас по всей стране асфальт, да?))) да даже не на всех федеральных трассах. Залил 92, и поскакал по колдобинам. Вот так у нас и живут много где люди

0
skinner
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:44

лично ты какой льешь? надеюсь не 92?)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 октября 2013 в 10:37

95 потому что нет нормального 98. Не было б нормального 95 - лил бы 92

0
skinner
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 20:25

на лукойле и бп нормальный 98 . а на несте или аэро по моему и импортный.

0
Добавить комментарий
2011 г. 650 000 руб. подробнее
2012 г. 679 000 руб. подробнее
2013 г. 790 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Skoda Superb (2008–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™