Skoda Superb Combi 2.0 TSI
2012 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 декабря 2013 → пробег 34200 км

Суперсарай.

Автомобиль брал на смену Ситро С-5 (отзыв здесь есть), который до этого как раз выиграл в споре Ситро-Суперб, но из-за покатившейся волны мелких и немелких проблем после первого года владения с французом решил расстаться и взять именно Суперб, т.к. он мне так же очень понравился при изначальном выборе, а уж тем более в 2012-м году на рынок вывели 2-хлитровый турбосарай, в котором преимуществ стало еще больше.

Сдал в трейд-инн француза, немного кредитнулся в Сбере, чтобы отхватить 5%-ю скидку, плюс скидка за трейд-ин, в итоге комплектация Элеганс-плюс (у меня нет только навигации, вентиляции сидушек и автопарковщика) с панорамной крышей (дочке нравится просто писец, а главное появился четкий рычаг, чтобы заставить пристегнуться в кресле, хочешь, чтобы папа открыл крышу, пристегнись, работает 100%), салон с алькантарой, 9 подушек, подогревы всех кресел (вот чего крайне не хватало Ситро), круизконтроль, блютуз, все датчики, мультируль, обогрев лобового стекла, в общем почти полный фарш. Главным же бонусом стал просто охренительно большой и удобный багажник. Для нас это в тот момент, да и сейчас так же, было крайне актуальным, т.к. у старшенькой дочки появился младшенький братик, и надо иногда в машину погружать большую детскую коляску, а иногда еще и ванночку, а потом столик для кормежки, а кроме этого еще и велосипед для старшенькой, пару мешков её игрушек и так далее. В общем не багажник, а пещера Алладина. Разумеется, я был в курсе того, что Суперб имеет очень большой просто для сидящих сзади, но пока был Ситро, нам казалось, что того запаса достаточно. Сейчас же я просто не понимаю, как нам Ситро мог казаться просторным, да он едва ли просторнее Сузуки Сплэш, который сейчас гоняет супруга. В общем и в этой части Суперб превосходен, жена очень довольна, а вы понимаете, что если тебе приходится возить жену с двумя детьми, то первым требованием для спокойной и безопасной езды является то, чтобы жена была довольна и не ныла, что тут что-то не так и здесь что-то не устраивает, и вообще зачем ты взял эту машину, надо было брать Суперб ;-). Очередной плюс в сравнении с Ситро динамика, что и немудрено, все-таки 200 л/с и 280 Н/м это ощутимо больше, чем 150 и 240 соответственно у француза. Пару раз ко мне уже подходили люди на заправках, чтобы поинтересоваться, что у меня за двигатель, очень уж впечатляло то, как легко я их обгонял, один товарищ на ХС-90 долго мне не мог поверить, что разlвоенные патрубки выхлопной системы — это штатное заводское исполнение, а мое вмешательство, благодаря которому я и могу ехать значительно быстрее. Да даунпайпа я еще доберусь, может быть, потом)))

Основная цель машины дальние выезды, большая часть пробега трасса. На трассе ведет себя просто отменно. Да, не того комфорта, что был в С-5, который любую плохую дорогу превращал в мягкое одеяло, но все-таки и Суп держится уверенно, кстати, в полной мере оправдывая смысл пословицы «больше скорость — меньше ям». Видимо есть у него какая-то особенность в настройках шасси, т.к. реально на иных дорогах с посредственным полотном комфортнее и легче ехать 80-90, чем 50-60, хотя вид полотна говорит, что надо бы ехать 50-60, но в итоге едешь 90, т.к. реально лучше. Очень хороший штатный свет биксеноновых фар, прям не нарадуюсь, раньше не очень любил ездить в темное время суток, особенно по России, где с освещением дорог и оформлением обочин просто беда. Теперь все стало проще. Расход по трассе не накладный, если на круизе 107 км/ч, то при поездке весной в Минск и обратно вышло по компьютеру 6,7 литра на сотню, проверил по чекам, комп не соврал. Если ехать в рваном ритме от 80 до 180 (летом гоняли в Крым), то расход вышел 8,2. Считаю, что очень хорошие показатели для авто массой в 1650 кг и с 200 л/с под капотом, коней все-таки кормить надо. В городе зависит от пробок, в иной день может быть 9,5 литров, иногда около 14 литров, но такой расход видел всего пару раз, обычно где-то в пределах 11,8-12,6 литров

Содержание удивило своим довольно демократичным ценником. Пока прошел 2 ТО, первое 6700, второе 9800, масло, фильтра дилерские. Поломок тьфу три раза ноль, Ситро к этому моменту уже был несколько раз в ремзоне.

Т.о. подводя итог краткого повествования, доволен на 146%. Безусловно, есть машины лучше, премиальнее и так далее, но там прайс начинается от 2 мультов, мне такое пока не потянуть. При этом реально, если смотреть на вещи, Суперб им не уступает ни в комплектации, ни в качестве отделки и исполнения, разве что каких-то технических фишках типа камер по кругу и продвинутых медиасистем, ну и понятное дело в ценности шильдика. Что идет Супербу в плюс, т.к. КАСКО на автомобиль стоимостью 1,3 миллиона 40 тыр, любой «немец» из большой тройки при таком прайсе будет на 20-ку дороже, ну а «правильные тачки для правильных пацанов» типа Камри, Мазды 6, Аккорда меньше 80-ки даже и не мечтайте, и то при условии наличия спутниковой системы охраны и парковки на охраняемой стоянке. Нет уж, увольте. Я лучше на «беспонтовом Супербе для старперов»

Совет автора покупателям Skoda Superb Combi 2.0 TSI 2012 г

Если нужна машины для семьи с маленькими детьми в количестве более одного, но менее четырех, и предполагается езда по дорогам, на которых асфальта больше, чем ям, то это Ваша машина.

Достоинства:

  • Комфортный, скоростной междугородний экспресс с возможностью перевозки «додурьявсего»

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17397
Комментарии150 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 декабря 2013 в 12:09

Хороший отзыв.

Там ведь ДСГ6 стоит?

Дорожного просвета хватает?

0
shiden
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:09

Да 6-ступка ДСГ мокрая, что по идее дает возможность делать разного рода чиповки и прочее, но мне и штатного хватает с избытком

0
spotyfed
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:26

Дорожный просвет 162 мм, для сравнения Пассат Алтрек, который по своей идеологии наиболее близок к КомбиСупу и даже считается более "внедорожным" имеет дорожный просвет в 165 мм, и стоит примерно на 200-300 тысяч дороже в зависимости от комплектации

0
spotyfed
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 декабря 2013 в 22:23

Да, такого в принципе должно хватать

0
shiden
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:36

да не то, что в принципе, я на практике убедился, что даже 145 мм хватает, если не надо ездить по разбитым/раскисшим грунтовкам к родственникам в деревню или в лес по грибы.

0
был 4 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 29 декабря 2013 в 13:19
Беспонтовая машина для семьи -это компактвен,кстати она более приспособлена для детей.попробуйте поставить три детских кресла на вашем заднем сиденье...
0
каба
был 3 месяца назад
НаOpel Insignia29 декабря 2013 в 16:21
Нахрена ему три кресла, если у него двое детей?
Нормальная машина для семьи, что автор и обосновал четко и доступно.
0
marilynmanson
был 4 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 16:45

Читайте внимательно совет автора: "Если нужна машины для семьи с маленькими детьми в количестве более одного, но менее четырех, и предполагается езда по дорогам, на которых асфальта больше, чем ям, то это Ваша машина." Менее четырех-это три, не правда ли?? Второе, если дети маленькие до 5 лет ,то гораздо удобнее сажать и вынимать детей не сгибаясь в три погибели, т.е. дверной проем должен быть высоким как в кроссовере или компактвене. Так что это не совсем семейная машина, с избыточной мощностью и сомнительной надежностью и маленьким клиренсом с относительно большой базой. И не надо на пустом месте выплескивать свои эмоции. Может вы не совсем поняли, я имел ввиду беспонтовая в смысле что не мерседес S класса

+5
каба
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:11

Если трое детей, то вероятнее всего старшему из них более 7 лет, и он уже вполне себе может выполнить роль "дядьки" для своих младших братьев/сестер. Если думаете, что сгибаюсь в три погибели, это лишь Ваше заблуждение и только, ничего общего с реальностью не имеющее

0
spotyfed
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 декабря 2013 в 17:41
хм...откуда такая логика, что если трое, то старшему более 7ми?))) у меня трое..и разница между старшей и младшим 4 года
0
владимир191
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:39

Не, я не утверждаю, что вот прям 100% так, но практика со статистикой текущая показывает, что обычно в России разница между первым и третьим ребенком в среднем 7 лет. понятное дело, что где-нибудь в Дагестане это легко может быть и 4 года, но для средней полосы России, да и не только средней полосы, это большущая редкость

0
spotyfed
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 декабря 2013 в 23:17
Прикольно...только я не в Дагестане(((( есть ссылка на такую официальную статистику? Да даже если 7 лет, то что? Ребенок должен ездить в кресле или бустере до 12 лет....а не до 7мм
0
владимир191
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:23
Ага, и я не в Дагестане. А у меня тоже скоро трое будет. Про 7 лет не понял. Даже если ребенку 10, то необходимо кресло (удерживавшее устройство).
0
isp
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:47

не понял зачем в 10 кресло? может и в 16 кресло? я в 14 весил 95 кило и рост был 180 с лишним)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 декабря 2013 в 07:40
пдд почитай, там все подробно написано
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 08:20

удерживающее устройство это не обязательно кресло

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 09:29
Не обязательно. Но удерживающее устройство для ребенка 10 лет никак не уже кресла. Речь изначально об этом.
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 17:38

Их я пока не изучал. Знаю только, что мы эксперимента для ставили два кресла, и вскорости это уже придется делать постоянно, на задний ряд, и супруга чувствует себя довольно вольготно. Она, конечно, у меня не рубенсовских форм, скорее наоборот, но все-таки, это взрослая женщина, и у нее нет жалоб на тесноту. Т.е. ребенку в возрасте 12-15 лет там будет не менее комфортно, чем ей. Единственно, что мешает это центральный тоннель, но от этого не деться, у Суперба есть полноприводные версии.

0
каба
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:31

Ставить три кресла нет никакой необходимости. Если появится третий ребенок, то первый год он будет ездить на переднем кресле спиной вперед, как собственно это уже было с младшим. Супруга даже с двумя креслами умещается на заднем диване. Когда же дойдет до третьего, о старшей кресло будет уже не нужно и она вполне себе справится с младшими, места ей для этого хватит с избытком. Жена будет комфортно сидеть на переднем пассажирском.

Если сможете назвать компактвэн, который обладает динамикой, управляемостью и комфортом моего Сарая, то с любопытсвом послушаю

0
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 17:57

если только дизельный Опель Зафира Турер с автоматом. На нём Ургант с Познером по Европе рассекали..))

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 18:14

Возможно, но прошлым летом их в наличии все равно не было, это первое. Второе, я уже на личном опыте убедился в правдивости мнения, что французы не есть эталон надежности, и у меня не было ни малейшего желания проверить на правдивость мнение, что "все машины со временем становятся Опелем" Кстати покупать за миллион рублей и более машину не имеющую двойной оцинковки и гарантии от коррозии более 3-х лет считаю излишней расточительностью и моветоном. Я понимаю, когда я за дополнительный антикор и винил для Сплэшки потратился примерно на 40 тыр, он исходно стоил 480 тысяч. Тратить же подобные суммы за автомобиль с прайсом за мульт, на фиг на до, не в самой сумме дело, а в принципе. За такие бабки двойная порошковая оцинковка и гарантия в 12 лет от сквозной коррозии должны быть по умолчанию

0
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 18:55

А что Опель перестал давать 12 летнюю гарантию на кузов? Прям с новой Зафиры? Странно, у меня даже на старом кузове была. Я просто, если честно, только на АМ узнал, что Шкода лучше Опеля. )))

+2
alexos66
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:54

а ты сам без ам что недокумекал что ли?))

-3
spotyfed
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 19:00
Скажите, а о каком виде цинкования, кстати, идет речь?
На заводе "шкода" в калуге используются цинковые "ванны". Полагаю, что в чехии также. Причем здесь порошок?
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 20:05

Не в курсе того, что происходит в Калуге, мой Суп чешской сборки. Помню, что когда еще до покупки Сплэша смотрел в сторону Фабии, то по уверению менагеров и эта информация подтверждалась иными источниками, в Калуге происходила только отверточная сборка. Летом довелось по Дискавери смотреть передачу "Суперзаводы", где показывали процесс создания Порше Панамера, там кузова машин купали в гальванической ванной, а далее следовал еще один процесс. О самой технологии более конкретно может быть и говорили, но подробностей сейчас уже не вспомнить. Как бы то ни было, но факт есть факт. Опель дает 3 года гарантии на ЛКП (понятное дело, что сколы от пескоструя и мелких камней на трассах и загородных направлениях сюда не входят) и 6 лет от сквозной коррозии, ВАГ дает 12 лет от сквозной коррозии, как кстати было и у С-5, т.е. разница очевидна. К слову и С-5 и Суп имели/имеют сколы до голого металла (основную часть пробега машины прошли по трассам и от этого никуда не деться), но некоторые сколы присутствуют уже более года, но никакого намека на изменение в их состоянии, серебристый цвет металла и только. Если пошерстить форумы, то выйдет так, что владельцы Опелей то и дело донимают дилеров с вопросами о перекраске элементов кузова, причем это перманентная проблема, и далеко не всегда по гарантии. У ВАГа таких вопросов не возникает, и если возникает, то крайне редко, мне за последние пару лет помнится только один случай у Шкоды, как раз Суперб, когда у человека облез капот почти целиком и практически сразу, т.е. очевидно какой-то серьезный был косяк с нарушением технологии при производстве машины, что было решено по гарантии. В общем, как уже сказал, машина прайсом более мульта должна иметь серьезную гарантию на ЛКП, а не то, что предлагает Опель. Пусть это будет моим личным заскоком, никому ему не собираюсь навязывать

-2
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 20:30

ты мне то бывшему владельцу 2 Опелей про 6 ти летнюю гарантию от коррозии хоть не заливай. В сервисной книжке про 12 было написано. А вообще, я такой ерундой никогда не заморачивался - это проблемы аторичного рынка. Тебе Опель то никто не навязывает - ты просто чушь не пиши и всё..)) 6 лет давали на Вектру А в конце прошлого века..))

+4
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 20:39

Я не в курсе того, что БЫЛО, но я в курсе того, что у Опеля сейчас ЕСТЬ, как никак, но за последние 4 года это третья новая машина, так что рынок авто прайсом от 400 тыр до 1,5 ляма я изучил очень подробно

-1
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 20:43

И кстати, я очень сильно сомневаюсь, что дизельная Зафира может хоть что-то в серьез противопоставить управляемости и динамичности Суперба. Машина для комфортного, прямолинейного, экономного передвижения на большие расстояния с семьей, не более того.

0
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 20:51

мне всё равно. я приводил как пример. И в сервисных книжках Зафиры 2006 года и Антары 2008, чёрным по белому было написано гарантия от сквозной корроззии -12 лет.http://byopel.com/info/selected_info:v:100.htm

Можешь ознакомиться

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 21:31

Пример чего? Компактвэна, который может всерьез спорить с КомбиСупом в плане динамики, управляемости и комфорта? Слишком слабый пример.

0
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 21:34

Ну ты ж сам написал выше - приведите примеры компактвена - я привёл. Если б я выбирал - купил бы Опель однозначно, нормальный дизель 165 л с на автомате, с очень удобным и современным салоном. Но это не в коей мере не опровергает твой выбор. Каждому своё.

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:43

не надо рака за камень заводить. Я именно, что попросил пример компактвэна, способного всерьез спорить с моим Супом в части динамики, комфорта и управляемости. И было бы неплохо, чтобы он прайсом мог сравниться с Супом. Если бы мне нужен был просто вэн, то может быть я бы и рассматривал Зафиру как вариант, но далеко не факт, что остановил бы на ней свой выбор

-4
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:18

да нормальная альтернатива, только ненужно сейчас из своего Супа делать вершину конструкторской мысли . По прайсам - идентичны, по вместимости тоже, энерговооружённость - 2 литра бензин или 2 литра дизель, коробка - автомат, внешность - кому что нравится. Марка - демократичн ая. Чего не так то?

+4
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:15

Нет, ненормальная. Уже хотя бы по той причине, что Суп основан на базе D+-класса, а Зафира на базе С-класса. Зафира конкурент Тойоте Версо, но никак не Супербу

-4
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 18:31

аналогию с Панамерой - видна невооркжённым глазом. ))) Есть только маленькое пятнышко на биографии -изначально удлинённая платформа Пассата для китайского рынка, ну так китайцы от него тож в восторге..))))

+1
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 18:46

Сейчас любой автопроизводитель скажет, что именно китайский рынок для него в приоритете. Как ни крути это самый большой и самый динамично развивающийся рынок, и именно его запросы и определяют то, что будет строить автопроизводитель, иначе оказываешься в хвосте пелетона. У нас и Полоседан фактически есть копия с рынка Китая, хотя и рассказывают, что он де якобы разработан спецом для России. Пежо 408, Ситро С-4 седан, ровно так же сначала появились в Китае, а уж потом доехали до нас. Тот Опель Астра-седан.

Лично я как возможную альтерантиву моему сараю из класса вэнов вижу только Сеат Альхамбра, который появился в салонах по весне. Двигатель+трансмиссия идентичны моим 2,0TSi+6стДСГ, платформа та же, от Пассат В-6. Но, зараза, если его укомплектовывать до уровня моего, прайс с запасом уходит за 1,5 миллиона.

-2
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 18:53

сравнил полноразмерный вэн со своим универсальчиком. Твоя ценовая ниша - компактвены.

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 19:25

ценовая ниша Суперба заканчивается в районе 1,8 миллиона, если брать универсал 3,6 4х4 в комплектации ЛауринКлемент. Мне кажется, что сравнивать универсал основанным на базе D+ логично с вэном с такой же базы, т.к. любой вэн основанный на С-классе будет в проигрыше уже хотя бы из-за того, что они С-класс. Как говорится, тяжелый хороший боксер всегда бобъет легкого хорошего боксера

0
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 20:29

ну тогда это всё меняет..))

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 21:50
Развернутый ответ. Но я всего лишь спросил про некое "порошковое цинкование", которое вы упомянули в своем посте. Мне стало интересно, что Вы имели в виду. Это какое-то нестандартное название процесса цинкования, не понятно о чем речь.
А опель или фолькс - мне пофигу. Я не фанат автомобильных марок.
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:46

ну вот в той самой передаче про Панамеру как раз и было показано, кузов перед погружением в ванну еще дополнительно какой-то фигней обрабатывают. Ну а дальше уже то самое гальваноокрашивание, когда кузов имеет один заряд частицы краски противоположный заряд, что способствует тому, что все это так клево и прочно притягивается и бла-бла-бла, бла-бла-бла.

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:01
Я про панамеру не знаю, к сожалению.
А к супербу то упомянутый вами процесс ("порошкового цинкования", как вы его назвали) имеет какое-то отношение? Шкода не упоминает его в своей технологической цепочке.
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 23:14

Возможно, что я не очень верно формулирую, но процесс Панамеры и Супа имеют друг другу отношение, концерн один. Суп по большому счету тот же Пассат, вся основа делается в одном месте. Что там Шкода может упоминать в своей цепочке? Это не их цепочка. Что ВАГовцы придумают, то чехи и получат

0
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:19

не, ну если брать лет на 10 - тогда это животрепещущий момент - если на время гарантии, то не принципиальный.

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:28
Технологические процессы могут различаться (и как правило различаются) даже на заводах одного концерна. А про чехов вы зря так, эти люди себе цену знают.
Пассат проходит только "ванны". И этого, собственно, более чем достаточно.
0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:50

ну по моему мнению за сплэш авто вроде а класса 480 это перебор. и там должно за такие бабки все быть. иначе нафиг он нужен? чем он лучше фабии где все это есть? с завода.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:58

Сплэш был лучше Фабии тем, что когда его брал в 2009 году с беспроцентной рассрочкой на 2 года, он стоил 480 тыр. при этом в нем было 1,2 4 цилиндра 86 л/с, с "автоматом" 6 подушками, CD/МЗ-3-магнитолой с управлением на руле отделанном кожей, электропакет, подогрев передних сидушек, кондиционер, АБС+EBD, противотуманные фары. В Фабии же за 480 тыр в тот же самый период, я мог получить 1,2 о трех горшках 72 л/с на 5-ст механике, 2 подушки вместо 6, кондиционер, аудиоподготовку в стиле "сделай сам", никаких ПТФ и обогревов сидений. Чтобы дооснастить Фабию до уровня Сплэшки мне надо было доплатить порядка 100 тысяч, причем это все равно была бы машина на "механике", "автомат" еще 40 тыр. и доплата за 1,6 еще около 20-ки. И никаких беспроцентных рассрочек. Напоминаю, брал машину в начале лета 09-го года, мы только-только дно кризиса прошли. При этом еще у Сплэшки двойной пол в багажнике и сидушки складываются вровень, что позволяет при необходимости получить более кубометра правильного квадратного пространства. Фабия так не может даже в топовых комплектациях. Ну и какой смысл здесь переплачивать, если основной целью для машины стояла езда по городу?

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 19:05

как раз в 10-11 годах ряд пользователей тут брал фабию автомат 1.6 по цене 520 -530 и все таки 1.6 с есп отличается от 1.4 и сплыш это а клас. б клас у сузуки свифт. и за этот размер дорого. имхо.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 19:30

почитайте мой отзыв про Сплэш. А-класс/В класс. Свифт называясь В-классом нервно курит в стороне в плане удобства что для водителя, что для пассажиров. Сплэш отнесли в А-класс спецом, чтобы он не мешал Свифту. Смех один, когда в сравнительных тестах Сплэшку сравнивают с Киа Пиканто, Матизом/Спарком или Пежо 107, они настолько проигрывают во всех компонентах, что неудобно за журналистов. Т.е. на их фоне Сплэш даже не А+, это А+++ какой-то

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 19:32

Возможно, что в 10-11 году такое было возможно, когда запустили программу утилизации, то на Шкоды из Калуги была скидка в 100 тысяч. Я к тому моменту уже успел выплатить Сузуку, и стал смотреть в сторону Суперба и С-5

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 21:09

да не без всякой этилизации Роман с этого сайта взял фабию 13 года с 1.4 86лс на ручке правда но с кондером за 486тр.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 10:04

Все остальное оснащение так же равно? Музыка с МР-3 управлением на руле и выходами аукс? 6 подушек безопасности? Подогрев передних сидений, зеркал? И я так понимаю, что Фабию он взял калужскую.

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 14:24

ну сам Рома если увидит лучше скажет. музыку сам ставил. подушек 2 вроде. подогревы есть. да калуга.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 15:39

Да может и не рассказывать, у меня примерно такая же Фабия была уже заказана в мае 2009, но после знакомства со Сплэшем никаких сомнений, что надо брать, не осталось.

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 17:23

а чем он лучше фабии кроме более жирной компл?

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 17:49

Ничем, именно, что более богатая комплектация за те же деньги. За те же бабки "автомат", если помните, я женат, и жена права получила уже после покупки Сплэша, и она очень была довольна, что у него "автомат", да и мне гораздо легче на душе было от того, что ей проще. Но Сплэш и не хуже Фабии ничем, разве что у Фабии есть пресловутая гарантия на кузов в 12 лет, но учитывая прайс на Сузуку, это я ему простил. В остальном прикольный городской автомобиль, его именно с этих позиций и надо рассматривать, авто для мегаполиса. Если не надо ездить на дальняк, и максимум один ребенок, то прекрасная машина. И весьма надежная, уже 4,5 года эксплуатации, а кроме расходников, плановых ТО и вложений на дополнительную защиту кузова (сугубо личная инициатива) никаких дополнительных затрат.

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:45

вот често это бабская позиция автомат и точка. меня лично жутко бесит. очень сужает возможность выбора особенно среди категории новых 400-700тр.

0
cobra33
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 18:50

поездив на автомате - механику в пробках вспоминаешь, как страшный сон.))

0
alexos66
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:54

если каждый день стоишь в жесточайщих пробках то да. но я тогда просто не буду ездить на авто. оставлю как авто для трассы и выходных. а так в питере я в пробках об амтомате вспоминаю раз в мес не чаще. а то что механика и еду как хочу каждый день. хотя например 1.2тси на дсг леонов 3 берут дилеры в наличие себе и не исключено что будут потом скидки хорошие делать. и если скажем дсг будет стоить как механика на заказ или дешевле то может и возьму на пробу.

0
cobra33
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 19:05

Механика и только механика - всегда говорил я до покупке 5 лет назад первого автомата..))))

+1
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 19:31

Я тоже как то сомневался в "автомате" до покупки Сплэша, но уже к первому светофору, выехав из салона, я понял, что на МКП пересяду только по очень большой необходимости. Ведь дело не только в толкании в пробках, даже без пробок просто по городу, типа Москвы или Питера, "автомат" гораздо удобнее механики. А уж для начинающих водителей, это просто спасение, когда надо учиться ездить по большому городу.

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 19:47

если драйверских амбиций нет и удовольствия от вождения не на первом плане то да .

0
cobra33
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 20:25

знакомая песня..драйвер, в жилах бензин и всё такое.. А на многих гоночных автомобилях мне кажется и педали сцепления то нет. Ну а ручные режимы и подрулевые переключатели на автоматах никто не отменял - нравится дёргать - почему нет.

0
alexos66
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 20:36

причем тут ручные и коробка. мне нравится именно рычагом переключать. и все конечно в рамках цены и класса. гольф гти или фритрек сеат я бы взял 2тси с 6дсг так как им хватает .а обычные 1.4 1.6 атмо или 2л атмо или 1.2-1.4т все таки считаю лучше на ручке.

0
cobra33
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 20:39

а то, что в автоматах есть и ручной режим и подрулевые переключатели и можно точно так же дрыгать руками. ))

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:48

сеат фритрек.

0
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado29 декабря 2013 в 14:07
Хороший отзыв. Отличный семейный авто, для тех, чьи маршруты проходят по асфальтированным дорогам приемлемого качества.
3 детских кресла сзади там вряд ли встанут. Но машин, где они легко становятся, достаточно мало. Ширина машины (внешняя) должна быть под 2 метра.
0
isp
был 4 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 16:50

Вы не поверите, но таких машин совсем мало, из бюджетных и безопасных ...

0
каба
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado29 декабря 2013 в 21:05
Да я знаю. И про безопасность важное замечение.
Я на одной из таких машин езжу...
0
был 3 месяца назад
НаOpel Insigniaизменен 29 декабря 2013 в 16:24
Автор, огласите ценник пожалуйста, за сколько брали?
И сколько потеря стоимости у ситроена?
0
marilynmanson
был 4 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 16:48

Читайте внимательнее 1.3 ляма

0
marilynmanson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 декабря 2013 в 16:56

там же написано 1,3 млн, каско -40 тыс, двое детей, жена и коляска с ванночками, велосипедом и мешки с игрушками. Компактвены мож и в чём то и удобнее, но вот динамичных из них с салоном , обшитым алькантрой , практически и нету. Был S макс с турбомотором - и тот сняли с производства..

+3
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 17:17

Алькантарой, кожей можно обшить любой салон, если нужна динамика по вменяемой цене, то есть СЕАТ Фритрек 211 л.с. , который по акции продавали за 900 тыс руб.(400 тыс. экономия по сравнению с Супербом плюс нормальный клиренс)

0
каба
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 декабря 2013 в 17:21

Ну ты сам так подумай - покупать, чтобы что то обшивать - много ли таких любителей? Как и на фритрек( ничего личного, просто взгляд со стороны)

+1
alexos66
был 4 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 19:21

Все стоит своих денег, для многих 400 штук неподъемные деньги!

0
alexos66
был 5 часов назад
НаNissan Murano29 декабря 2013 в 20:17

Хоть и сурерб не на первом месте по внешнему дизайну, но явно сильно выигрывает у собрата фритека. И это не только сугубо мое мнение. В качестве оснащения кстати супер выигрывает явно не только алькантарой в этой двойке.

0
max_01
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 00:07

внешне оба на любителя. а вот внутри база супера и фрита . из них фрит бедней. но в богатых комл все выравнивается. а за разницу 300-400тр можно так салон сделать что как порше будет и еще на отпуск останется.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаNissan Murano30 декабря 2013 в 06:11

Кобра мы с тобой (ничего если на ты?) опять за этот фрит начинаем срач на 100 коментов. По другому не назовешь. Согласись, что в данной ситуации я все же более независимое лицо, как бы ты не спорил. Человек часто подсознательно защищает, то что он купил, в данный момент марку. Ему трудно быть до конца объективным. Я не владел сам ни тем ни другим с другой стороны они оба у меня были в потенциальных претендентках на покупку. Во первых:

1 Разница ни как не 300-400 т.р. , а была в районе 120-170 т.р.

2. Комплектация у сеата была намного беднее, чем у суперб. Не только в коже дело. Похожие комплектации (если они есть явно будут не в пользу сеата).

3. Суперб комфортней, как в плане подвески.

4. Он больше по салону и более эргономичный.

5. Проедет он не намного дальше, потому что и в суперб не маленький просвет и имея голову можно проехать по многим направлениям.

6. По налогу суперб экономичней, думаю и по расходу будет данная картина.

7. Подозреваю, что все же 200 сильный суперб будет быстрее на сухом асфальте, фритека.

8. Продать суперб проще и с меньшими потерями.

Хватит? За фритек вижу только полный привод и все преимущества с ним связанные. Рассматривал те версии которые были в 2013 году у дилеров при покупки мной последней моей машины.

+1
max_01
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 14:10

можно на ты конечно мах) при равной цене и если мы говорим про передний привод а его отдавали по последней цене 915тр. у фрита конкурентов просто нет. база супера универа 2тси будет дороже явно не надо 170тр. а если мы о пп то у супера с 2тси его просто нет. и даже против переднего все равно более 200т разница . так как 1015 отдавали пп. фрит. и по мне он как то покомпактней и больше нравится. марка тут не причем. если по сумме опции двс цена отдавали бы скажем туран. я бы про него тоже бы писал. или зафира б нравится мне и она. но 1.8 атмо это максимум)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаNissan Murano30 декабря 2013 в 17:24

Ну давай, передний 915 т.р. суперб предлагали, что то в районе 1070 -1090 т.р. разница грубо 170 т.р., а теперь сравни эти комплектации небо и земля. Где разница 300 - 400 т.р. ? Про полный привод я уже писал, что это конечно плюс. Насчет больше нравится, ну не знаю, ты явно в меньшинстве. А как же остальные пункты?

0
max_01
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 декабря 2013 в 16:05

9. Фрит бесконечно уродлив

+3
max_01
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:18

Дизайн дизайном, но в Супербе я четко осознаю, что нахожусь в автомобиле бизнесс-класса, во Фрите нет никаких сомнений, что это бюджетный слегка овнедорожненный Гольф-плюс для бедных с другим шильдиком

+1
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:00

извините хоть я и фанат вага. но с явной ерундой готов поспорить. супер отличное авто Д класса или Д+ как вам угодно. но никак не бизнес. бизнес это а6 супер это всего лишь пассат чуть растянутый. и более дешевый. а пассат Д класс.

+1
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:27

А что такое "бизнес-класс"? Разве есть такая классификация? Бизнес это то, что определяет производитель для модели. Можете назвать, что такого серьезно различного есть у А-6 Авант и моего Супа? Я смотрел А-6, багажник меньше, места для задних пассажиров меньше, материалы отделки, если речь не вести об А-6 прайсом в 3 мульта, аналогичные, причем болтающихся на соплях подстаканников в Супербе не найти, а вот в Ауди легко. В автомобиле бизнес-класса от Ауди карманы в передних сиденьях из дешевой китайской сеточки, а-ля плацкартный вагон. А-6 это полноценный класс Е, Супербу до этой категории чуть-чуть не хватает ширины колеи, по всем остальным параметрам он в Е-классе, но раз уж не хватает оставим, его в D+.

Я считаю, что когда речь идет является ли машина бизнес-классом, то надо смотреть на следующий момент. подразумевает ли производитель, что главным в машине будет не водитель, а тот, кто сидит на пассажирском сиденье справа, причем возможно справа сзади. И именно с учетом интересов этого пассажира автомобиль во многом и строится. Вот, на мой взгляд самый главный критерий определения "авто бизнес-класса"

Если подъехать к зданию Гос думы или Питерского ЗакСа, то на парковке можно увидеть немалое количество Супербов. ИМХО, но это самый лучший ответ на вопрос, относится ли Суперб к категории "бизнес"

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 16:46

также там полно камри предыдущий кузов 2.4 которые никак бизнесом не являются а являются корпоративной дешевой повозкой. бизнес клас определяется шире чем те понятия что вы привели .на супер не заказать очень много того что есть на а6. и цена тут ни причем. у супера 3.6 это предел . у а6 несколько выше потолок .итд .

+1
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 20:04

Если мы будем рассматривать Суперб 2008-го года и А-6 2008 года, то в оснащении большой разницы не будет. Вот Ауди 100-ка 94-го года это "бизнес"? А Мерзавец в 123-м кузове? Да А-6 будет иметь больше разнообразных опций и примочек, но из-за того, что это де "бизнес", а из-за того, что у ВАГ есть своя политика внутри концерна, и Шкоде не положено быть оснащенной так, как Ауди, иначе продажи Ауди могут пострадать. Нет такой четкой и однозначной классификации, бизнес-класс, фэмили-класс, или что-то еще. И примочки с опциями тут так же не в кассу. 5 назад система автопарковки и камера заднего вида были только на автомобилях, которые принято относить к "бизнес-классу", а сейчас ими оснащают Форд Фокус и Киа Сид.

В общем, я настаиваю на своей точке зрения, что основным признаком "бизнес-класс" является именно то, что подразумевается, что главным в таком автомобиле может быть не водитель, а тот, кто сидит рядом или на заднем ряду.

+1
spotyfed
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 18:37

бизнес класс -это Е -класс. И не нужно ничего придумывать.

+1
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:02

на гольф плюс никакой выше 1.4т и дешевой сухой дсг 7 не ставят. во фрите 2ти от гольфа гти как и у вас и 6дсг. а то что салон подешевле так вы сравните равные базы.

0
каба
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:15

Фритрек очень маленький, сзади тесно, багажник существенно меньше, чем у Суперба. Я внимательно его изучал перед покупкой, отпал из-за того, что недостаточно комфортен и практичен. Как уже говорил, главная цель для машины дальние выезды для семьи, а во Фрите комфортной поездка на 1500 км за день будет едва ли.

0
spotyfed
был 5 часов назад
НаNissan Murano30 декабря 2013 в 17:26

Я про то же. Но кобра загипнотизирован ПП и ДВС 211 л.с. , х.з. для меня это минус, никак не плюс.

+2
max_01
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:41

У меня еще Сузуки Сплэш имеется, где просвет 145 мм, передний монопривод и 86 л/с, за 4 года я откапывался на нем всего пару раз и ни разу не сожалел о том, что нет полного привода. Зачем мне этот псевдополный привод, как у Фрита и того же Суперба? На серьезное бездорожье все равно не сунешься, только за трактором дальше ползти придется, а в остальных ситуациях, где условный ПаджероСпорт не нужен, я и на Супе проеду, и на Сплэшке, и на Логане

+1
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:07

если он идет за серьезную доплату больше 100т то да не нужен если разница 50-100т то я бы взял. даже зимой в каше или обледенелой дороге 2тси на переднем приводе будет ехать как нива. 80сил. а пп фрит уйдет в точку.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:45

Может быть, если бы доплата была порядка 50 тыр, то подумал бы. Фрит в точку не уйдет, все-таки это не "кваттро" от Ауди, не "симметрикал AWD" от Субару, а обычный Халдекс 4-го поколения, который подключает задние колеса при пробуксовке передних, а блокировка работает до определенного ограничения скорости. Да, в таких условиях, будет быстрее и проще, но это все равно не отменит того, что надо соблюдать скоростной режим и забыть про резкие маневры. Что характерно, именно владельцы так вот псевдополноприводных коней чаще всего на зимних дорогах оказываются в кювете. Дэу Матиз или Ладу Калину зимой на обочине перевернутой практически не увидеть, зато Кашкаи, Спортажи, Соренто, Тигуаны и далее по списку сколько угодно.

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 19:43

автор, все уже поняли, что вам нравится ваш автомобиль. Мне он, кстати, тоже очень нравится. Но не стоит плавно переходить к фанатизму. Вы его уже сравнили с порше параметра, придумали ему несуществующий в природе способ цинкования, записали его в бизнес-класс... И т.д.

+1
max_01
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:41

У меня еще Сузуки Сплэш имеется, где просвет 145 мм, передний монопривод и 86 л/с, за 4 года я откапывался на нем всего пару раз и ни разу не сожалел о том, что нет полного привода. Зачем мне этот псевдополный привод, как у Фрита и того же Суперба? На серьезное бездорожье все равно не сунешься, только за трактором дальше ползти придется, а в остальных ситуациях, где условный ПаджероСпорт не нужен, я и на Супе проеду, и на Сплэшке, и на Логане

0
max_01
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:04

в основном Макс ценой за все это.. а так при выборе. я бы взял 2тди 140 сил подешевле .или 1.8т тоже дешевле .на ручке.

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:03

поясните чем не будет ? я как залез на тесте вылезать не хотел очень комфортно.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:46

Не очень понял, о чем вопрос

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 19:07

чем фрит некомфортен на дальняк? даже мой сеат леон очень комфортен по крайне мере 400 с лишним км в ФИНКУ на поло седан я уставал приезжал с стеклянными глазами. а на леоне как огурчик. фрит еще более комфортен. так как двиг мощный автомат и на дороге стоит как влитой.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 21:19

Речь идет о комфорте пассажиров. Если на дальняк ехать даже с одним ребенком (а я это проходил на Сплэшке и потом уже на С-5), то очень важно, чтобы машина для них была как можно более комфортна. Фрит сзади тесноват. С одним ребенком еще терпимо, с двумя уже все, не годится, явно будет не хватать багажника, т.е. надо будет часть поклажи брать в салон, а он и так не поражает простором. Плюс, если ехать на расстояние в 1200-1500 км, а я нередко именно такие пробеги совершаю, то очень важным становится легкость в управлении машиной и, а следовательно курсовая устойчивость. У Супа и С-5 они превосходны, большая колесная база и настройки подвески сделают так, что машина будет держать прямую очень уверенно, колея, ямы, кочки, выбоины, все ни по чем. Фрит с его высоким центром тяжести и довольно короткой базой да еще в соотношении оной с шириной колеи авто, такой классной курсовой устойчивостью, как Суп или С-5 похвастать не сможет. Им придется именно что управлять, а не просто направлять как в случае с Супом или Ситро С-5, постоянно максимум внимания на дорогу, а сзади меж тем жена и двое, а то и трое детей, которые через 3-4 часа начнут мучиться от нехватки свободного пространства, начнутся канючения, плачи, оры и так далее, поверьте, я в курсе того, что пишу. Надо будет делать более частые остановки, давать пройтись, продышаться, расслабиться, что увеличит время в пути и уменьшит общее пройденное расстояние за день. Вот именно этим Фрит некомфортен.

+1
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 21:44

то есть вы хотите сказать что все авто кроме Д класса универсалов не для пробегов выше 1000км? полно людей даже на фабии ездят на дальняк. у меня приятель на фабии универе в предыдущем кузове Питер Одесса часто ездил. читал как трое приятелей на гольфе гти пол европы проехали итд.. примеров много.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 22:35

Вопрос не в том, что сколько можно ехать, в недалеком прошлом люди и на москвичах 408-х, да на горбатых Запорожцах ездили из Саратова в Крым. Вопрос стоит именно в комфорте, легкости поездки и так далее. можно потратить миллион с небольшим на Фрит, рассчитывая, что раз в пятилетку может быть мне понадобится его клиренс и полный привод, и соглашаться на кучу компромиссов, утешая себя тем, что ну зато полный привод и клиренс. А можно примерно за такие же деньги взять Суперб и наслаждаться дорогой и только, выставив на круизе необходимую скорость.

+1
spotyfed
был 4 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q531 декабря 2013 в 22:39

Ездил на Супербе этим летом на юга...великолепно проехался,со средним расходом около 6.2-6.3л..не тошнил при этом...)

+1
olegg116
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 01:37

никогда не поверю в эти сказки. с расходом 6.3 на 2тси и тяжелом авто Д класса в автоматом еще .

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 09:57

6,3 я пока не видел, а вот 6,7 реальность, уже писал. Может быть у Olegg116 1.8TSi

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 14:25

нет у него 2тси. как у тебя .

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 21:15

Ну, может быть если полный бак хорошего 98-го залить? Я обычно на трассу заливаю 50/50 95 и 98 V-power Shell, в таком варианте смог от Питера до Минска доехать на одном баке, это к слову 930 км, и еще канистру 10 литров 98-го беру.

0
spotyfed
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 22:07

я если еду в финку где обгоны планируются по скандинавии. заливаю до полного 98 лукойл экто спорт.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 2 января 2014 в 16:09

Ты можешь не верить,я пишу не только для тебя....

У меня был Суперб 2.0ТСИ,и на круизе по М4 при скорости 95 км/ч расход доходил до такой величины,.это с учётом 98 бензина....

+1
olegg116
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 17:43
Аа так ты сразу много но озвучил и бенз восьмой и круиз и скорость как даже на пукалках редко кто тошнит так.а почему была, на что сменил.?
0
cobra33
был 4 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 2 января 2014 в 17:54

В профиле указано...

0
olegg116
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 января 2014 в 18:00

возникает вопрос - почему не на Фритрек? )))

0
alexos66
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 18:03
Вообще не возникает, хотел и купил, тем более во всем лучше.
0
alexos66
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 18:03
Вообще не возникает, хотел и купил, тем более во всем лучше.
0
был месяц назад
НаChevrolet Cruze29 декабря 2013 в 16:49

по отзыву автора, особенно затраты на обслуживание, расход топлива и т.д., машина мне понравилась. Действительно от какой цены надо плясать при покупке новой машины. Б\у по моему от 900т. идут.

0
был месяц назад
НаChevrolet Cruzeизменен 29 декабря 2013 в 16:49

вот высветилось, понял. За такую цену я думаю можно взять, ну естественно посмотреть и комплектацию.

Неужели нет фото.

0
был 3 часа назад
НаRenault Sandero29 декабря 2013 в 18:33

Отличный отзыв!

Удачи на дорогах. )

+1
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 декабря 2013 в 18:44

Пара вопросов к автору - как прошли "обкатку" и что с расходом масла, приходилось ли доливать?

+2
skinner
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:20

Обкатака как рекомендовано, первые две тык старался ездить ровно и спокойно, но иногда раз в 400-500 км давал просраться движку минут по 5, либо на трассе, либо возле торгового центра на площадке рисуя 8-ки (кстати очень бодрит) Масло не доливал ни разу

+2
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan29 декабря 2013 в 20:33

Отличный отзыв и кар! Лучше про багажник Шкоды Суперба (и Октавии) тяжело написать)))) Вспоминаю, как открываю у Тиги, и рыдаю)))) Размер, эргономика, сетки, крючки, ниши, двойной ровный пол!!!!

Присоединяюсь к вопросам предыдущего оратора)))) А то у автора предыдущего отзыва и Суперб и все другие ваги сыпятся несмотря на гипераккуратную обкатку, езду и эксплуатацию))))

И пару слов про ДСГ6, ежели не сложно.

+4
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 декабря 2013 в 21:10

Скинеру +, сам хотел такой вопрос задать...

+4
wideson
был день назад
НаMitsubishi Lancer X29 декабря 2013 в 21:31

такое ощущения что автор и не слышал про дсг, может и вправду у него акпп? интересно были такие комплектации 2 тси с акпп

0
wideson
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:23

ДСГ? А что ДСГ? В сравнении с С-5, где стоит 6-ступка от Айсин в плане комфорта разницы не заметил, по пробкам никаких затруднений, а вот в плане быстродействия однозначный плюс немцам. Плюс здесь у меня есть рулевые переключатели, так что даже спортивный режим коробки не особо нужен

+1
spotyfed
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2013 в 23:55

А мне кажется, что ДСГ6 еще и плавнее Айсин6. И ест-но экономичнее. И накат на ДСГ6 лучше, хотя стабилизацию прицепа на Тиге с Айсин6 отключил.

0
wideson
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 00:11
Поддержу. Мне тоже кажется, что дсг6 плавнее. И дает очень значительную экономию.
0
wideson
был 5 часов назад
НаNissan Murano31 декабря 2013 в 07:13

Смотря в каких моментах. Гидротрансформатор по принципу не дергает, а вот ДСГ при определенных режимах дергает. Хотя конечно при разгоне по прямой ДСГ будет плавнее, т.к. разрыва тяги нет вообще.

0
max_01
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2013 в 09:17

Эксплуатировал одновременно Скаут 2.0 ТДИ ДСГ6 и Тигу 2.0 ТДИ Айсин6. В целом Айсин дергает больше. Несмотря ни на какие принципы.

0
max_01
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 09:35
Я больше 100 тысяч км эксплуатировал мокрый дсг6 и так и не обнаружил режимов, в которых он бы дергался. В основном так же как айсин, а во многих режимах и значительно плавнее.
0
wideson
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:33

Разгон на ДСГ действительно плавнее, чем у Ситро с 6-ступенчатым Айсином, хотя я не могу сказать, что Айсин меня чем-то не устраивал. Экономичность, ну наверное ДСГ так же лучше, т.к. имея более объемный мощный двигатель, расходы на бензин не изменились никак. А вот, конечно, обгоны за городом гораздо проще на Супе

0
был 5 часов назад
НаAudi Q730 декабря 2013 в 21:17

свежо написано!

удивил только черный цвет на семейном универсале - навевает что-то... ((.... и практичности ведь 0....

удачи!

0
alex-5205
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:53

мне нравится. Мне по большому счету цвет не так важен, не люблю белый и красный, хотя быть может и красный взял бы., россо-брунело у Шкоды вполне симпатично смотрится. При наших погодных реалиях 8 месяцев в году все автомобили имеют одинаковую окраску - грязную, а все остальное лишь оттенки этой окраски. В черном цвете Суп смотрится строго и солидно, осоенно после мойки ))) ведь пока не поравняетесь, не поймете, что за Вами или навстречу едет сарай. А , что называется, в фас, перед Вами будет очень серьезного хмурого вида авто бизнесс-класса

0
31 декабря 2013 в 21:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 декабря 2013 в 23:10

У тебя комменты идут в разрез с мнением некоторых наших коллег. Ты так весь рейтинг растеряешь:)) С Новым годом!

+4
ewgenius
31 декабря 2013 в 23:29
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаOpel Antara 1 января 2014 в 18:11
Инсигния Кантри Турер достойная альтернатива Шкоде.Проигрывая простором в салоне выигрывает по другим номинациям.В частности ей положен полный привод по умолчанию.Да и двигатель о 250 кобылах как минимум ни как не хуже...
0
crust
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 января 2014 в 18:26

Двиг по налогу всё таки хуже:)

0
crust
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:48

как мы уже со скиннером выяснили опель процентов на 20 завышает лс в своих авто. например 1.4т мерива или астра ну никак не едут на свои 140 турбо лс. или 1.6т тоже на 180 не едет. итд

0
cobra33
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 18:53

ну раз вы со Скиннером решили - Опелю крыть больше нечем..))

+3
alexos66
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 19:49

а ему есть чем крыть? 1.6т 180сил а момент 230. меньше чем у нового 1.4т 140сил 250нм. у вага. или 1.4т опеля 140сил а 200нм момент.какие нибудь язвительные коментарии по моему излишни.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаOpel Antara 1 января 2014 в 19:54
После рестайла разгонные характеристики изменились в лучшую сторону.Сейчас вместо 180 сил стало 170,но двигатель стал более моментным,полка чуть шире и брать стал с низов.Анолгичные изменения и у старшего двигателя,только сил стало249 вместо220.Не будем забывать и про подвеску Флекс Райд у Опеля.На сколько я знаю,у Шкоды нет аналогичной.
Кстати,на конкурсе Авто Года в 2009м году именно суперб был основным конкурентом Инсигнии,в итоге занял 2е место,конкуренты достойные друг друга...
0
crust
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 20:21

Марат если так я буду только рад. так как скажем мерива нью и новая корса которую ждут в 15 году мне нравятся.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаOpel Antara 1 января 2014 в 21:12
Именно так, вся линейка двигателей будет "перетряхнута "
0
crust
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 20:12

У Синьки сзади очень тесно, даже теснее, чем в С-5, против же Суперба сравнивать просто смешно. Объем багажника у Синьки-турер опять же меньше, причем он меньше, чем даже у Суперба в кузове лифтбэк с твиндором. "Внедорожная" версия Суперба имеется, рецепт такой же, как у Синьки, причем ВАГовцы его применили раньше Опеля, а именно пластиковый неокрашенный обвес по кругу, полный привод, увеличенный клиренс, двигатели есть 1,8 бензин 160 сил+МКП и дизель 170 сил+ДСГ. Просто на нашем рынке их не купить, т.к. Россия страна кроссоверов, родом из 90-х, и для наших сограждан, если машина похожа на "Джип", то она по умолчанию лучше всех остальных и более желанна.

+4
НаBMW 3-серия, Audi A4 1 января 2014 в 19:07
классный отзыв! легко и с юмором. Автору спасибо.
сарай суперб хорош! 200л.с. тем более.
единственное что когда катался на таком на тест-драйве отметил что интерьер и отделка хороша, но у так называемой "правильной" :-) тройки она все же лучше.
0
2vadim2
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 20:15

только не у "базовых" версий машин из "правильной" тройки, а у тех, чей прайс стартует после 2-х миллионов. У Суперба же потолок заканчивается там, где у "правильных" немцев начинается база, и как по мне Суп даже получше будет, чем базовые машины

0
spotyfed
НаBMW 3-серия, Audi A4 1 января 2014 в 20:47
Согласен на 100%. В базе даже А6 показалась не так чтобы шик. Хороша, но не более. А4 в базе на тряпке это вообще отдельный разговор (огорчила). Но нафаршированные они шикарны!
0
2vadim2
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 21:04

Нафаршированные да )) Но, сука, дорого ))) А главное год-полтора поездил, и она на 500 тыр дешевле стала ))

0
spotyfed
НаBMW 3-серия, Audi A4 2 января 2014 в 03:12

Да, я смотрел, тачка формата bmw3, а4, c-class за 1,2-1,5млн теряет в среднем 100т.р. в год., GLK, Q5 (2млн) уже 200т.р. /год. Вот тебе и так сказать средний эксплуатационный параметр :)) а если учесть как сейчас делают тачки (с философией шоб ездила пока гарантия есть) скоро и эти цифры претерпят изменения в большую сторону. И будет так: нет у тебя денег - берешь форд фокус, есть деньги - c-class, но что то что то через 5 лет будет стоить ровно 0, потому что к этому времени это будет 100%-е ведро с гайками, естественно никому не нужное. Все вперед в светлое будущее!, оно же такое классное с теорией массового потребления :))

0
2vadim2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 января 2014 в 23:25

Вообще говоря,сильное удешевление машин зависит не от их "одноразовости",а только от того,что наш авторынок ,наконец,становится цмвилизованным))

30 лет назад,в эпоху вечных Пассатов В3 и 123-124 Мерсов,в Германии они на следующий день после выезда из салона теряли 10% цены,а к трёхлетнему возрасту 30-40%.В наше время эти цифры там сохранились,а теперь и у нас так стало,что абсолютно нормально.Давно бы уже пора понять,что с целью инвестирования машину покупать бессмысленно

0
7777777777777
НаBMW 3-серия, Audi A4 7 января 2014 в 23:45

Согласен, рынок стал ближе к европейскому. Правда не вижу ничего плохого для потребителя в том что раньше были вечные пассаты б3 и 124-е мерсы, а теперь их нет. Раньше у покупателя было больше выбора: он мог купить 10-летний мерседес и ездить на нем., а сейчас такого варианта больше нет (будет не ездить а "лежать под ним"). Теперь, если хочешь мерседес то будь добр купить только новый по соотв. цене.

0
Добавить комментарий
2012 г. 679 000 руб. подробнее
2011 г. 650 000 руб. подробнее
2013 г. 805 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Skoda Superb (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™