Skoda Superb 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Саров
17 марта 2018 → пробег 132500 км

Часть 2. Сдал Суперба................

Доброго дня, уважаемые форумчане. Решил дополнить свой предыдущий отзыв о моем уже бывшем авто.

Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто данной марки.

Итак, Суперб, покупался новым в салоне в 2010 г. и был сдан также в салон (другой) в 2018 г. с пробегом ~132500 км. Все эти километры накатаны лично и соответствуют среднему пробегу среднестатического автолюбителя.

На момент написания предыдущего отзыва машина прошла менее 50 т.км и ни чем не беспокоила, кроме жора масла. Оказывается на данном двигателе до 12 года шел конструктивный дефект (немцы нечестно поступили — непризнав), который и приводил к сей проблеме. Устранение дефекта — только капиталка — кольца, поршня, вкладыши, шатуны и др. соответствующая мелочь — уже в 12 году отдельно данные комплектующие не продавались по причине снятия их с производства. Для ремонта нужно было купить все это — новой модификации. В общем не знаю как сейчас — но ресурс данного двигателя(производства до 12 года) до капиталки максимум 100 т. км. Я ремонтировал на 86 т.км. Ремонт встал в ~200 т.р. (я еще неудачно попал на резкое повышение курса валют в 14 году, может чуть дешевле бы было). После вскрытия двигателя — диагноз — недопуск по всем параметрам — колец и еще много чего-то там (извините не специалист) — т.е. обыкновенный износ. После капиталки прошел почти 50 т. км., и что можно сказать — видимо действительно конструктивный дефект — масло ела до этого с новья сначала по 5л, потом по 7л на 15т. км., потом что масла, что бензина — сейчас ровно 1 л на 10 т. км — ни каплей больше. Так что байки про то, что для них норма 500 мл. тысячу — считаю не совсем верным. Еще отмечу, вторая машина в семье ауди с двигателем 2.0 TFSI — этот двигатель также ест где-то литр от ТО до ТО. Так что, хотите верьте, хотите нет — жор масла турбированных двигателей — миф — едят, но немного, если в нормальном состоянии — личный опыт.

Любимая тема — коробка DSG7. Лично я считаю данную коробку весьма неплохой инженерной мыслью — вообщем, если кратко — едет как надо. Плохого про японские вариаторы тоже начитаешься не меньше. Дергания между 1-й и 2-й действительно замечались, но как-то периодически, а после смены мехатроника практически прекратились. Мехатроник меняли мне по 5-ти летней гарантии на 70 т. км. и чем немало были удивлены сервисмены другого дилера на диагностике при сдаче на более чем 132 т. км. — коробка, ну чуть ли не в идеальном состоянии.Так что, видимо как повезет.

Скажу честно, машину я особо не жалел — ездил в удовольствие и поддавал частенько и по грязюкам/сугробам лазил (умеренным), буксовал частенько, в трассе 140 — норма. Общие впечатления от авто таковы. Отлично управляемый, экономичный, в меру жесткий, достаточно комфортный, вместительный автомобиль. Едет как надо, разгоняется лучше чем предполагаешь. Расход маленький — бак залил и на пару недель забыл. Салон очень качественный — единственные пару элементов с неприглядным видом на момент сдачи — это водительское сиденье и место водительской двери за которое закрываешь. Кожа качественная — даже беж весьма практичен. Сиденье «пошарпаное» в месте удержания «таза», но кожа не потрескалась — просто не товарный вид. А место закрывания рукой «истрепалось» от «грязных» рук — не всегда же удается вытереть в дороге (элемент под замену стоит 3 т.р.). По остальному нареканий нет — очень все добротно и за 8 лет эксплуатации не изменилось. Отдельно можно отметить свет — адаптивный биксенон — вещь, без каких либо нареканий. За восемь лет сменил всего три лампочки — две в ходовых огнях и одну на стопе. Машина достаточно тяжелая и клиренс достаточный, чтобы нормально ездить и вылазить из средней тяжести передряг.

Подвеска. Судите сами. На 90 т. км. сменили наконечники и один ступичный подшипник (заменялось по рекомендации оф. дилера на последнем у официалов обслуживании). Когда приехал машину сдавать к другим официалам — после диагностики сказали — подвески можно сказать нет. Все стойки, все подшипники, рейки, наконечники и еще много чего там (извините не специалист) все под замену (дорогостоящий ремонт, для себя вывод — на каждой смене масла смотреть тех часть и ремонтировать постепенно, учту для нового авто). Для 132 т. км. пробега — это наверное нормально, еще учитывая наши дороги.

Ну вообщем как-то так. Авто за 132 т.км., естественно под устало и назрело время менять, а тут еще последние морозы в европейской части РФ «зажгли» ЧЕК, который пропадал при прогреве двигателя. Диагностика у тех же официалов выявила «неизвестную» ошибку ТУРБИНЫ с большой вероятностью ее замены. Вообщем ремонта тысяч на 200 вместе с подвеской — ну это действительно так и в итоге авто взяли за 374 т.р. по трейд-ин при рыночной цене таких годов 550 т.р. (меня устроило)

Что еще. Электроника особо не глючила, ничего не скрипит, сверчков нет. И на самом деле, не смотря на все проблемы — воспоминая об авто только положительные. Да и этот кузов Суперба как-то выделялся из толпы — что-то в нем есть — длинный, дверь задняя не такая как у всех. Сейчас новый Суперб уже не тот — все по одну ваговскую гребенку — никаких особенностей. И по-моему у нового пассата сейчас салон очень напоминает супербовский данной комплектации (которая у меня была).

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2010 г

Брать с 2.0 TSI — это связка более надежна.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества и управлемость
  • Отделка салона
  • Внешний вид
  • Эргономичность, свет

Недостатки:

  • Надежность храмает
  • Жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14006
Комментарии74 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаKia Sorento18 марта в 00:06

70% потери цены?)

+1
almanzor
был 37 минут назад
НаHyundai i4018 марта в 05:42

Да не 70%!!! Купил за 45 тыс. ДЕНЕГ, а сдал за 6.5((((

+1
был 55 минут назад
НаOpel Antara18 марта в 01:33

Получается, что даже ТАЗы надежней??

Шок и трепет...

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta18 марта в 05:29
масло ела до этого с новья сначала по 5л, потом по 7л на 15т. км

Вот именно после таких отзывов народ начинает бояться ваг как огня)).

Скажу честно, машину я особо не жалел
+4
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan18 марта в 05:40
воспоминая об авто только положительные

Садо-мазо)))

+4
wideson
был 57 минут назад
изменен 18 марта в 06:05
Пока у покупателя такие требования, производитель лепи чего хочешь и не признавай ничего, обойдутся.

За объективный отзыв спасибо.

+2
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia18 марта в 07:44

Мне нравится подход автора, "машину не жалел особо". А чего ее особо жалеть, купил ведь для себя, не для того, кому потом продашь. Через 8 лет эксплуатации, сдал в салон, и получил какие-никакие деньги. И кто-то ведь еще ее у салона купит.

+2
на сайте
НаNissan Murano18 марта в 08:14

Турбина и подвеска 200 т.р.??? Это люди в тред ине сказали? Очень много. Думаю легко уложился в 70-90 т.р.

+4
max_01
был 12 часов назад
НаKia Sorentoизменен 18 марта в 08:48

Ну а что ты хотел от них, им же нужно сбить цену, хотя когда я сдавал свою Гранд Витару, трейдинщики вообще ограничились только наружным осмотром и осмотром салона.

Так что возможно большая часть дефектов (неизвестная ошибка турбины - это вообще как?), особенно по подвеске надуманна.

+2
suvfan
был 3 дня назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb18 марта в 09:20

Диагностировали машину официалы не вага - говорят для уточнения ошибки нужна более серьезная диагностика чем то там чего у них нет...

0
suvfan
на сайте
НаNissan Murano18 марта в 09:47

Так про то т разговор

0
max_01
был 3 дня назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb18 марта в 09:19

Да нет, там турбина только под 40 тыщ без работы

0
sarov001
был 13 часов назад
НаVolkswagen Touran18 марта в 15:00

турбину нет смысла покупать новую - ее можно отремонтировать, их сейчас делают хорошо. цена турбины новой оригинальной я думаю больше 40 тыс.

0
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane18 марта в 08:27

У автора 1.8 gen2' У меня ауди gen3 1.8 это вообще полная жопа. Ресурс 30 ткм.

Облегчили для снижения пар трения все что можно. Даже направляющие втулки клапанов и втулки головки шатунов убрали. Коленвал четыре противовеса вместо восьми.

Да экономичность, динамика, экологичность. Убрали масложор, терморегулирование довели до ума.

Но ресурс это просто ни в какие ворота не лезет.

+1
rsman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 марта в 12:37

По всей видимости ген2 всё же поресурсней оказался, чем ген3?

И кстати можешь что-то сказать по мотору 2,0Т 225лс, который с 2014 года появился? Машины свежие, информации очень мало.

-1
ewgenius
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane18 марта в 14:30

2.0 225лс это gen3 1.8 практически. Разница в ходе коленвала, ход увеличен до 94.2. Отсюда и обьем 2.0. Еще другие впусуные заслонки в коллекторе. Вихревые, на 1.8 наклонные. И еще несущественные мелочи.

Сейчас уже на а4 b9 gen3 B ultra стоит совершенно новый 2.0 190лс с циклом Миллера.С сисстемой AVS на впускном распредвале. У меня 1.8 AVS на выпуске.

Масложор вылечили, после 100ткм не у всех износ опорных перемычек распредвалов. Вот и все. По ЦПГ проблем нет. Статистика еще скудная. Данные с autobild наскреб.

+1
rsman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 марта в 16:21

Спасибо!

У меня ауди gen3 1.8 это вообще полная жопа. Ресурс 30 ткм.

30 - это для пастели распредвалов?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q518 марта в 16:19

Жень привет!

По 2.0ТФСИ(ТСИ) плохого лично сказать не могу.КУ-5 пробежала 96 т.км-полет нормальный.

Масло доливать приходиться из расчета гр.250-300 на 2-2.5 т.км,но это при не пенсионерской..)езде...Если тошнить,то думаю меньше доливать придётся.

По Макану говорить рано...пробег маленький и пока не ест...

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 марта в 16:23

Привет! Спасибо.

Потихоньку начинаю изучать, может через год-два чего и назреет)

0
olegg116
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 16:27

Олег ты Макан купил ?! Круто поздравляю ! Какой мотор как едет

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q518 марта в 16:33

Привет дружище!

Спасибо!

Мотор такой же по объему, но едет веселее..)

На макане больше дочь ездит...

+1
был 10 часов назад
НаOpel Corsa18 марта в 08:29

7 литров масла ... да его можно было вообще не менять ! Про турбо-движки это все мифы , что они жрут масло , да поджирают , но не кретично.

+2
s1stem
на сайте
НаAudi A4, Renault Megane18 марта в 08:34

tfsi gen3 нет масложора, автор прав.

7л это движки cdab gen2.

+1
s1stem
на сайте
НаNissan Murano18 марта в 09:45

У меня было несколько машин турбо, ни одна вообще не ела масла ни грамма. Только пассат грешил. Так когда я обращался к од они мне с умным видом говорили, что этоинорма для турбо.

+2
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave18 марта в 09:35

то есть при таком подходе я киа через полгода смогу продать тыс за 600 и это будет считаться выгодной сделкой? Ну уж нет. Да и истории с 200 тыс ремонта и 200 тыс за капиталку просто показатель обремененности автора лишними денежными средствами

+3
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q318 марта в 09:54

Совет про 2.0-211лс на Ауди не в тему. Тот же масложор на большинстве машин до 12г.

0
был 3 недели назад
18 марта в 10:09

Немцы сейчас не умеют делать надежные движки...стуки , масложоры и т.п.. Я после продажи Полоседана-застучал поршнями на 13500 км пробега, сделал по куланцу. В сторону немецкого говна и их производных типа Шкода-Сеат и прочие, даже не смотрю-мой тебе совет)))

+1
вадим46
был 10 часов назад
НаOpel Corsa18 марта в 10:11

немцы умеют делать хорошие машины, но не хотят , это не выгодно.

+2
вадим46
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 марта в 10:24

совет мимо, автор купил Кайен ))

+4
skinner
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q318 марта в 10:26

Но дизель и без дсг))

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 марта в 10:28

ну да, сделал выводы ))

+1
skinner
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q318 марта в 10:41

по последним отзывам про Ваг-в машину не попасть,а если попал едешь на спущенных колёсах в банк за потребительским кредитом для замены мехатроник и поршневой )) или в трейд ин Порше ))

+2
skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 16:28

откуда инфа Василий?)

+1
вадим46
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 16:30

не надо обобщать ) у меня поло 33 тыс пробежал без проблем и продал только потому что лучше захотел и смог ) , леон 68 тыс пробег масла не жрет вообще проблем тоже нет

+1
был 12 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta18 марта в 15:16

А как же я то 155т.км наездил без капиталки мотора, если максимум до капиталки 100т.к.?

+4
andrei 36
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 марта в 15:21

Не сглазь)

+1
на сайте
НаMercedes GLK18 марта в 16:57

Жуть

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 18:33

автора развели ) обычно в трейд ин сдают авто на 50-70 тр дешевле рынка в этой ценовой категории а никак не под 200 дисконт ))

0
cobra33
был 37 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 марта в 18:40

А 300-350 не хочешь с ляма даже на ликвиде, а не на дсг+тси??)))) Вот с 600-750-ти и будет 200

+1
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 марта в 18:40

374круб за Суперб 2010гв, это даром! Джетты как у меня продают за 350.

Тут ещё пробег 130ткм

+1
ewgenius
был 37 минут назад
НаHyundai i4018 марта в 18:44

Таковы суровые законы трей-ина))) Думаешь, они просто так например (недавно общался с ОД) за Санта Фе скидывают 400-450 с прайса при покупе по трейд ин.

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb18 марта в 20:53

Так они плюс на новое Авто скидку дали... у меня там ещё 4 элемента крашенные и действительно, если приводить машину в порядок, то отдать было надо ну никак не меньше 100-120 тыщ - запчасти + работа не у официалов

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb18 марта в 20:56

и ещё - я с год назад пробовал выставлять ее на рынок - за два месяца один звонок. Так что если хочешь сменить Авто быстро, то вариантов нет... а тут экземпляр нормальный ещё попался - пришлось сливать

+2
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 18:51

Андрон опять злишь меня ?)) причём тут 750 когда автор написал 550 по рынку?!) я поло приценивался сдать брали за 400 продал за 435 сам в 13 году вот это норма , хотя мне и 35 не лишние были поэтому сам продал . Леон мой тогда что да 250 взяли бы ?))) ясен пень если например октавия по Прайсу 1400 1.8т в приличной компл а мне отдают за лям то я пойду на их оценку ))

0
cobra33
был 37 минут назад
НаHyundai i4018 марта в 18:56

Ты времена жизни попутал с поло. Сегодня 2018). Сходи, проверь! Автор уже проверил, я тоже.

0
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 19:06

ничего я не попутал )) какая разница цены другие подход тот же , по твоему если мой леон стоит 400 ( условно не приценивался ) то мне его за 220 Сдавать чтобы взять из новое ведро такого же класса за 1200+?)) не смеши , тогда скидку дадут на большую сумму чем стоит леон по рынку ) моя сестра кугу покупала в 15 году, ей ее сх4 оценили дешевле рынка тыщ на 100 но скидку дали на кугу 250 и подарков ещё на 150 почти

-2
cobra33
был 37 минут назад
НаHyundai i4018 марта в 19:28

Ты вообще понимаешь схему трей-ин??. Все зависит то того, что ты собираешься покупать и что сдавать!

+1
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q318 марта в 20:18

Надо было ещё надавить и кугу бы просто обменяли на Сузуки)) 30%скинуть от первоначальной цены. Это круто. Надо уметь. Я бы если бы так мог каждый год машины менял бы. Но это дано только избранным))

+3
ameniks
был 3 дня назад
изменен 18 марта в 20:20

Ога сами придут и сами усе отдадут. Спасибо исчо скажут. Хотя бывают такие темы интересные мне в 2009 теану ну очень дешего предлагал салон у них таксопарк местный партию крупную заказал и отказалсо от них. Но это было давно и уже неправда.

0
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 20:57

обращайся научу )) и не30 а 1

0
cobra33
был 37 минут назад
НаHyundai i40изменен 19 марта в 08:26

Не хочу тебя злить, но расстроить придется)). Если ты читал мой отзыв про покупку моего корейца, то делай выводы. Я там все написал, как было при реальной сделке. И это был Леон III на белой коже, единственный в стране, а не старая модель!!!!. Предлагали разные ОД Хендая минус от рынка 200, а некоторые 250 (!!!) при цене 680. Но ты там с Леоном 2 держись!!)))

Вот когда его цена на рынке упадет с годами до 200, тогда есть шанс не отдавать им эти 200, и что-то получить себе.

+4
finn100
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 марта в 08:25

Чтой-то роХман сразу вспомнился))

+1
новик62
был 37 минут назад
НаHyundai i40изменен 19 марта в 08:30

Потому что он классика АМ)))

+1
finn100
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza19 марта в 10:10

трейд ин дело добровольное, ты не воспользовался, Кобра тем более.

0
ff-68
был 37 минут назад
НаHyundai i4019 марта в 11:48

Ну это как бы очевидно про добровольность))))

0
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта в 16:53

тогда пошли они подальше эти дилеры хендая))

-2
cobra33
был 37 минут назад
НаHyundai i4019 марта в 16:57

Они-то пойдут, но тебе от этого легче не станет)))

0
finn100
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта в 03:17

мне то легче станет ) продам сам) а они не наварят на моей даже 30 к и не продадут своё ведро

-1
cobra33
был 37 минут назад
НаHyundai i4020 марта в 06:01

Ооооо, да ты начал на местном жаргоне! Вижу - взрослеешь,!!!

+2
cobra33
был 3 дня назад
18 марта в 18:57

На то и расчет с их якобы скидок за трейдин. Все просчитано. Просто иногда удобнее если неохота заморачиваться с продажей так сделать.

+1
sulov
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 19:11

если скидка перекрывает цену по рынку и без сдачи в зачёт не действует тогда да , а так по моему они и так скидки дают

0
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q318 марта в 18:51

нормально взяли . За 450выставят. Плюс ещё следующему владельцу вложить придётся сотку. 550 нормальная цена для суперба 10г.

0
ameniks
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта в 18:53

взяли нормально для себя а не для владельца )) подадут за 500 минимум скорее всего за 520 то есть 150 наварят не за что

-1
cobra33
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q318 марта в 18:57

Кто мешал владельцу самому заняться продажей этого неликвида с проблемами? Наверно были на это причины. Трейд инщикам тоже надо зарплату получать.

+1
ameniks
был 3 дня назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb18 марта в 20:59

без шансов... пробовал...

+2
был 10 минут назад
НаMercedes C-class19 марта в 09:12
Я ремонтировал на 86 т.км. Ремонт встал в ~200 т.р.

А мне ещё говорят, что у меня ремонт дорогой. Может проще было уже тогда скинуть её без ремонта со скидкой? Хотя...

0
garisp
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q319 марта в 09:44

Дорого обошлось. У меня сосед год назад на пассате сс за 130примерно делал. И это с заменой цепи вдобавок. Сейчас ездит вообще практически без расхода масла.

0
был 54 минуты назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster20 марта в 13:04

к сожалению проблема с 1,8 совсем не придуманная история. писал я отзыв про пассат-СС, теперь хозяйка уже в поршневую полезла, видимо капремонт и соответствующие траты. продала лансер, говорила, что по сравнению с фольксом - консервная банка, а теперь говорит иначе. не успевает зарабатывать на пассат, и продать его с осени не может, народ начитанный стал. последняя цена 650 была...

+3
topguns
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта в 18:13

лансер надо джетой сравнивать ) а то сравнили сс и Ланс)) это как айфон 8 и ксиаоми редми))

0
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia29 марта в 12:42

Да это ппц просто ! Я брал СС с таким же мотором и ДСГ, но продал через 5 недель за ту же сумму, то есть потерь было ноль, а масложор присутствовал и коробка долбаная эта в пробках все только портила( После амеров и корейцев больше ВАГ не куплю, там хоть в основных агрегатах всегда уверен и ходят они по 200-400 тысяч вообще только с заменой расходников.

Щас вот на Октахе дизельной и то замена маховика, правда хоть на 175 ткм а не на 80...)

-1
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 марта в 13:20

DSG не для пробок, по нормальным дорогам DSG ходят по 300 тысяч где-нибудь в Германии например. У знакомых пассат СС, пробег 120 т.км. проблем нет. И не стоит забывать что ремонт DSG значительно дешевле многих АКПП.

0
kedr77
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octaviaизменен 29 марта в 14:42

Дешевле может быть, только каждые 60-80 тысяч если делать, ни фига не практично получится...у меня у половины машин обычные АКПП по 200-360 ткм без ремонта отходили и после продажи еще до сих пор ездят без проблем, масло только и фильтр менять каждые 30 ткм и все гуд

0
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 марта в 16:37

Соглашусь что некоторые АКПП весьма надёжны, но у DSG есть также плюсы, экономия топлива и динамика.

0
kedr77
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia29 марта в 17:06

Динамика да, а вот подобная экономия топлива потом выходит боком при ремонтах...да и пару литров бензина экономить на авто такого класса...это ж не Рио все же или Поло

0
Добавить комментарий
2011 г. 650 000 руб. подробнее
2013 г. 790 000 руб. подробнее
2012 г. 679 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Skoda Superb (2008–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™