Отличная машина, не перестает радовать.Подвеска супер,комфорт, динамика, да динамика,хотя двигатель объемом 1.2.Проходил тест драйв на рено дастер с 2-х литровым двигателем, но етти с 1.2 tsi реально лучше,так что Дастер отдыхает.Машина с передним приводом, но за зиму ни разу не пожалел об отсутствии полного, не буксовал,хотя искал сам снег поглубже, т.к стоит антибукс. Внешний вид мне очень понравился сразу,в машине есть изюминка. Ребята,берите машину не задумываетесь, лучше с 12 г и российской сборки, т.к до 12 г. машину производили в Чехии и были некоторые проблемы с покраской.За эти деньги другой альтернативы нет.Поводу бензина проблем не было ни разу, просто заправляюсь на нормальных заправках Желаю удачи на дорогах.
Покупай не раздумывая.
Достоинства:
Отличная подвеска
Экономичность
Управляемость
Динамика
Недостатки:
—
Всем спасибо!
По поводу проблем с ЛКП на йети чешской сборки это факт ,больше машин 2011 г.,у знакомого видел шкоду 11 г зацвела дверь ,сейчас он судится со шкодой, оптемист блин.Так что при покупке подбирал машину только российской сборки , машина 12 г ,а купил летом 13 г по скидке , т.е уже две зимы все отлично. А вообще ни все что российское плохо,Россия рулит.
и за какие такие деньги у нее нет альтернативы?
Автор - новичок, поэтому Добро пожаловать на сайт. И спасибо вам, за массу интересной и полезной информации . Действительно, нафик нужен этот полный привод на кроссовере , ведь нет такого снега, который не сможет он преодолеть с шикарным двигателем 1.2 турбо. И привет всему трудовому коллективу автосалона..)))Удачи на дорогах.
Просто пьяный бред.
нравится человеку машина,а вы сразу-манагер....Не знаю,как в Липецке,а в Мск снега в этом году тоже немного.Да и спорить с тем,что Йети машина несколько более высокого уровня,чем Дастер,трудно)))
Трудно вообще спорить с тем, что Йети хорошая машина)) Только конкурентами надо считать не "бюджетный" Дастер, а Пежо 3008 с тем же антибуксом и Сеат Алтеа
Саныч, у приятеля был в старом кузове 05 года - нормальная семейная машина со своими тараканами. Втулки меняются только в сборе со стабилизатором, под капотом тесно, задний ряд свечей на V6 трудно менять и другие минивэновские фишки . АКПП стоит хорошая, не помню точно ZF или Aisin. Бывали у него неисправности по электрике салона, но недорогие типа замены кнопок. Про новый кузов не в курсе, даже не сидел в нём.
Привет! Пока ничего не скажу, у нашего дилера стоит под покрывалом. Видно только что маленький) Так и моторы будут 1,0л и 1,2л, трёхцилиндровые пукалки с непонятным ресурсом. Внешне на Ютубе не сильно впечатлил, а вот пухлый интерьер смотрится уместнее чем на 208. В тестах очень хвалят управляемость, обязательно поеду пробовать когда расчехлят)
я вот тоже жду премьеры. очень хочется попробовать на ходу это творение инженерной мысли.
жаль акпп там будет обычный 4-ст АЛ4(( и моторы небольшие. вроде как дизеля обещают. но и цена будет ого-го за дизеля наверно
В то, что машина хорошая, поверил. Но вот приоритет русской сборки- это вы загнули. Никогда не слышал о проблеме с покраской чешских машин. А вот сборка ГАЗа чревата...все же рукам чехов большинство доверяет больше, чем кривым ручонкам дяди Васи с ГАЗа
Ваще бред, согласен. Немцы одно время давали на калининградские БМВ гарантию больше, чем на собранные в Германии или США.
Саныч, а Вас этот факт с гарантией не настораживает. Про увеличенную гарантию на ДСГ7, думаю , слышали.
Сейчас БМВ Русланд вообще открещивается от Автотора. Тут, кстати, на сайте был познавателтный отзыв.
я тоже часто слышу, что сборка в нашей стране это плохо, то ли дело из-за границы, но смотрю на машины и не пойму, чего люди так переживают, форды, рено, фольксвагены и шкоды, тойоты и ниссаны, весь богатый ассортимент ныне собирается в нашей стране и ездят они так же как и их заморские братья, а косячат все, собирают то люди, а не роботы.
пожалуй только с бмв в последнее время что-то случилось и контроль качества стал хуже (вспоминаю недавний отзыв про судебные тяжбы)
Как мне сказал один знакомый... это не БМв слабенькие.. это вы владельцы этих БМВ дрюкают их на полную))))
если речь о тех бмв которые попадали в нашу страну в состоянии б/у и из которых бюргеры уже выжали весь ресурс. то да, покупая такую бмв с пробегом в 70-90 или 120 тыс. ( а реально там было никак не столько) человек спустя некоторое время сталкивался с ремонтом и начинал говорить о ненадёжности бмв, я помню много разговоров про алюминиевую подвеску, а кто и как ездил на этих машинах? честно я не помню что бы жаловались на электронику если авто ездило не в условиях солёных и реагентных зим столицы, эталоном может быть они никогда и не были, просто в том отзыве настолько всё было плохо, что складывается впечатление, что за качеством вообще никто не следит.
если за 3 года машина проезжает 200 и более тыс. км, а бывает, что белоснежный мерин к этому времени проехал уже 300-350 тыс.км, работая в такси, затем его отмыли и почистили, то на сколько его ещё хватит? а в россию он попадёт с отметкой в 80 тыс.км, по поводу не гоняют в европе не соглашусь вообще, конечно там дороги не сплошные автобаны без ограничения скорости, но ездят они так же как и мы с тобой, такие же люди, не нужно путать хамское поведение в виде гонок и любовь к скорости и дрифту.
это у тебя низкооборотистый, а если ехать те же 200 только на бмв 1.6 или 2.0 или мерине такого же объёма, то там 3500 оборотов не получится, в любом случае мотор не вечен даже если ездить только по трассе и с постоянной скоростью, всему есть свой ресурс, а в такси я думаю работают такие же машины как и у всех остальных, думаю комплектация у такси проще, а моторы то сейчас у всех одинаковые, но как ни крути, б/у с таким большим пробегом это же не новая машина, даже если двигатель и способен проехать до капиталки ещё тыс. 200, то всевозможные сальники и резинки в ходовой нужно менять, машина машине рознь, кто то ездит аккуратно, кто то от природы просто наездник и не следит за машиной.
На сколько мне известно, много БМВ из Германии к нам попадало с перегретыми и поведенными головками блоков именно из-за анлимитед банов. Одно время в автожурналах были рекомендации найти другие страны вывоза БМВ, а не Германию!!!
Дело в том, хотя обороты у двигателя могут быть и не супервысокие на большой скорости на высшей передаче, но инжектор будет при этом впрыскивать в каждом цикле существенно больше топлива в цилиндр, чем при тех же оборотах, но на другой передаче при движении с меньшей скоростью, поскольку надо преодолевать сотротивление воздуха. Особенно много к нам попадало перегретых старых семерок!!!
P.S. Не знаю помнишь ты или нет, но раньше эти семерки можно было взять в Германии БЕСПЛАТНО!!! Лищь бы вывез из страны!!!
но инжектор будет при этом впрыскивать в каждом цикле существенно больше топлива в цилиндр, чем при тех же оборотах, но на другой передаче при движении с меньшей скоростью, поскольку надо преодолевать сотротивление воздуха
это вообще шедевр.................. новое слово в теории двигателестроения
На сколько мне известно, много БМВ из Германии к нам попадало с перегретыми и поведенными головками блоков именно из-за анлимитед банов.
где такую галиматью прочитал? ссылку можно?
А никто и не сливается. Я утверждаю, что фигню пишешь ты! Просто твои замечания для меня равны нулю. А перерывать для тебя подшивки журналов на чердаке не буду.
Мой бывший сосед сейчас живет в германии. вместе с супругой, оба врачи. Он ездит 180 км на работу, супруга 160 в другую сторону. Пробеги скромными ну никак быть не могут.
а это вообще недалеко, когда есть дороги. Живешь в зеленом пригороде, на работу по хайвею - ну даже час - не тоже самое чем час по пробкам по городу
Писал, что для руских работы не много, и ближе не было. Тем более, что жили с родителями пенсионерами, которым сразу по приезду к Бюргерам дом выделили. (старики у них в почете)
Сейчас уже много воды утекло, вероятнее всего ездят меньше. (Уезжали они в эпоху перестройки, ещё при Горбачеве)
Я бы не стал грести все под одну гребенку. К кадиллакам, я так полагаю, привинчивают колеса в РФ. Не более того. Тогда и проблем нет.
А некоторые авто собирают практически по полному циклу (включая сварку кузова) и с большим процентом локализации (т.е. комплектующие тоже идут из РФ). И здесь я бы не был так оптимистичен. Простой пример: если я не ошибаюсь, то на поло седане стоит резина кама. На фабии (чешской) стоит континенталь. Разница есть.
у меня на октавии стоит японская бридж туранза, резина не для русских дорог, очень шумная, очень, получается импортная это ещё не значит хорошая.
Роман, я и не говрил, что импортная - это автоматически самая замечательная.
Но даже у той же туранзы много плюсов.
возможно плюсов и много, только у нас от неё одни минусы, как резина для мокрых дорог она не годится, ехать конечно же можно и не ней не таскает, но для мокрого асфальта есть другая, если вспомнить какая она шумная, то опять таки получается, что она не для россии где асфальт это выщербленное покрытие из мелкого щебня слегка скрепленного между собой битумом, если на ней ездить по хорошему ровному и относительно гладкому асфальту, то возможно её плюс в износостойкости, но опять таки прежняя резина на форде изнашивалась так же, я каких-то серьёзных плюсов у неё перед остальными не заметил.
у меня с износом всё не так страшно, я отъездил на ней 2 сезона (если измерять км, то это примерно 30 - 35 тыс.) и думаю её ещё хватит тысяч на 20, если бы я её берёг и не свистел ею, то думаю в общем она бы прожила у меня тыс. 60-70.
Туранза шумная только первую тысячу км, зато у нее самые лучшие показатели на мокрой дороге!!!
тоже не понял чем плоха мне нравится. кстати смотрю тест нового йети 1.2т аутдор практичные бампера черные молдинги 1.2т 699тр.
это не дурость, это простая экономия или жадность, робот стоит денег, а человек обходится в зарплату, такая дурость у нас на каждом углу, зимой люди лопатами чистят снег, хотя трактором быстрее и лучше, на тележках возят груз, хотя погрузчиком быстрее и для здоровья человека лучше, сотни дворников курсируют с мётлами хотя уже давным давно есть спец техника, но кто в нашей стране думает о людях?
Я полагаю, что отличается, т.к.:
- Уже не первое поколение в семье дяди Вацлава работает на автомобильном производстве. Сложилась культура производства и культура отношения к работе;
- Иные условия труда (размер заработной платы, профсоюзы, санитарные нормы и т.п.);
- Из п.2 и частично из п.1 вытекает иной уровень мотивации и отношения к своим обязанностям.
Можно еще перечислять.
Чтобы понять разницу в уровнях производства можно даже не заходить на заводы. Достаточно просто прогуляться по Праге\Младе Болеслава и по Москве\Калуге.
конкуренты всё же есть, очень скоро появится новый кашкай тоже 1.2, как прежний был конкурентом, так и новый будет им же, тот же дастер чем не конкурент? митсу ASX чем не конкурент, да есть ещё конкуренты.
круто промыли мозги нашим," у шкоды нет конкурентов". пипец-порш кайен за сущие копейки прям.гыгыгы. чешская поповозка прикрывающаяся именем фолькса. а наши уже призомбировались. да я из принципа куплю гранту лучше, чем это))
так уж и из принципа ? или все же из-за цены ? Из принципа можно купить что то по лучше чем Гранта, например Кашкай,АSX SX4
ничего вы не понимаете в автомобилях))) за лям любой дурак авто сделает, а вы за 350 сделайте)) чтоб проехала тысяч сто и не развалилась)
та не, щас карашо научились делать) всего лишь ни месяца без ремонта, а то и года)) даже приору знакомее хвалят, три года точно без проблем отъезжает
надо соседу сказать, а то он только хаит свою Приору, она у него машина выходного дня, на каждый день Нива
да никто и никому мозги не промывал, это люди сами по себе такие, кто-то реально манагер из салона и просто пытается таким образом делать рекламу, кто-то от небольшого ума, но говорить, что шкода прикрывается именем фолькса это неправильно, никто и ничьим именем не прикрыт, шкоду поглатил фолькс, но чехи не стали от этого глупее, у них и до фолькса машины были, а то, что теперь на всём концерне ваг используют одни материалы для как бы разных машин но построенных опять таки на одной платформе так это логично, таких примеров в автомире очень много.
фольксваген йети еще лучше продаваться будет.) Чего там чехи тормозят? Я сразу стану в очередь за йети. Хорошо мозгам от стирального порошка)) А рено гранту я две штуки куплю)
Рекомендую не оценивать это барахло.Две оценки кто то поставил к сожалению,но не могу понять как можно подобное оценить.
шедевральный, умопомрачительный, исчерпывающий отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!
мегашедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ждем новых описаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
очень много машин еще осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На самом деле цена на рестайловый базовый Йети (1.2 + МКПП) - вполне себе конкурентоспособная..
Active Outdoor Special Edition (кондей, рейлинги, ЦЗ с ДУ, и еще куча всего и при этом ничего лишнего) - 699 тыс.руб.
Ну и какие, действительно, конкуренты за эти деньги? И в какой они будут комплектации?
А что особенно приятно, это то, что в обновленном Йети есть и такие дельные комплектации, как полноприводные 1.8 (турбо) и 2.0 (дизель) в сочетании с DSG-6. Причем за вполне вменяемые деньги (опять же, если сравнивать с конкурентами). Весьма достойный выбор что в базе, что в топе: http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=2024
пежо 301 за 570)) чем не конкурент?)) не вижу разницы с переднеприводным йети. ( пежо, не задерживайте платежи за рекламу, блин))) Вот с 1,8т полноприводным вижу. скока скока он там стоит?))
http://rusdtp.ru/25571-dtp-na-trasse-kirov-sovetsk-yaransk.html
Видать в этом. Чтобы там достали из 301?!
Серьезно однако, судя по фотке с замятой мордой Камаза, удар был серьезный, удивительно что у Йети, кузов там где не было удара остался весь целый, обычно когда кузов не достаточно жесткий, то и крыша сминается и зазоры на дверях уходят.
да, видно жестокое было ДТП. Но и здесь йети спас владельца. И меня он когда-то спас.
Пожалуй, одна из самых безопасных машин в классе небольших кроссоверов. Настоящий нормальный металл, продуманная конструкция.
Сам когда покупал, обязательным было Чешская сборка, а оказалось я ошибся, нужно было нашу брать. Машина и правда хорошая, но можно было написать более развернуто, и немного поскромней))
Я бы не стал так сильно заморачиваться на место сборки.
Российская сборка иномарок лично для меня хуже только наличием "двойного ВИНа"
(могут быть непонятки с иностранными погранцами при выезде за рубеж на авто).
да у меня как бы и к сборки Пассата из Калуги нет претензий, но думаю что немецкая получше будет.
Всё ждал, когда появится обновлённая машина, присматривал её на замену своему Гольфу. Старая не очень нравилась дизайном, а жене - так тем более. На днях посетил салон Шкоды, заглянул внутрь этого волшебного создания, покрутился снаружи, посидел внутри и ... честно говоря, понял, что ожидал чего-то большего. По сравнению с Гольфом даже самая богатая комплектация отдаёт дешевизной. За рулём удобно так и не смог устроиться: по привычке усаживаешься так, чтобы вытянуть ноги - панель приборов находится слишком высоко и руль стоит задранным кверху так, что руки оказываются на весу. Опускаешь руль в привычное положение так, чтобы руки оказались на бёдрах - он перекрывает собой все приборы, да ещё как его не опускай, всё равно не становится вертикально, а под углом 45 градусов, как в автобусе. Поднимаешь сиденье выше - сидишь как на табуретке. Думаю, в дальней дороге при такой посадке я сильно бы устал. Сел после Йети в Гольф - как домой из гостей вернулся. Все сомнения развеялись сразу: не подходит мне аппарат под названием Йети. Всё-таки легковой автомобиль и есть легковой - гораздо комфортнее кроссоверов. Подожду новый Скаут, который, кстати, и поживее Йети будет со 180-сильным моторчиком.
А у меня наоборот. Отличнейшая посадка в Йети и ничем не запомнившаяся посадка в Гольфе. Причём сзади меня нормальный взрослый уже не сядет.
Может, от комплекции тела зависит, кому в какой машине удобней. Я невысок, рост 172, ноги длинные. Мне удобнее сидеть ниже, вытянувшись в длину.
Вот я по городу люблю ездить на Йети, именно из-за посадки, седенье по выше и нормально, а вот по трассе на Пассате, ноги вытянул круиз врубил и поехал, но в городе тубуреточная посадка удобней
Это к тому, что в йети места для ног мало. Не поверю, при 182 можно сесть так, чтобы колени выпрямлялись
странно. В йети в этом классе (если не сравнивать с авто более высокого класса) одна из самых удобных посадок. По крайней мере, для людей высокого роста.
к йети испытаваю очень положительные чувства.
А к отзыву - очень отрицательные. Такой отзыв, вроде и реклама, но очевидно, что он скорее отвратит потенциальных покупателей от машины.
Совет брать технически не самое простое авто российской сборки (при наличии чешской) для меня вообще из раздела очевидное-невероятное.
Странно, почему в разделе оценить, нет графы - тошнотворно.
Ну и на минуточку, етти 1,2 - 11,8 секунд, дастер 2,0 - 10,4 секунды. То есть етти, если верить автору, едет лучше?
автор надышался выхлопных газов от йети)). В принципе когда турбина раскрутится, может он и приблизится к дастеру. Тем более, я так понял у рено гражданские движки овощи ещё те, по мегану сужу. Так что, все может быть. Пора вазу для рено движки поставлять) А то лягушатники их делать не умеют, только что надежные.
по паспорту дастер 2л 10.5 едет. йети на 1 сек. больше . но эта разница может быть похоронена неумело педалируя.
а как умело педалировать?) левой ногой газ жать видимо)) или руками?)) или двумя ногами на газ, чтоб понадежнее?)))
мы незнаем как добились этой цифры разгона. но чтобы именно валить но все деньги. надо с хх поднять обороты. кинуть сцепу.. и без букса почти стартануть и на на каждой передаче почти до отсечки. а то я на поло седане 16кл ездил год и думал что он не едет. пока мне знакомый гонщик не показал как он едет)))
газ в пол- отсечка-след.передача-газ в пол итд -это даже мне понятно)) но обычно достаточно чтоб обороты были в районе макс крутящего момента, точнее что ниже не падали. А то расход как на автобусе будет, да и шума как от чеченской свадьбы)
..а еще желательно зажать ручник и погреть шины на ведущих колесах пробуксовкой несколько секунд.))
пять звезд машинка получила по всем показателям... это уровень скажу я вам....
У всех вкусы разные, но новый Йети стал поинтересней, лично по мне. Но если брать так уж по богаче. У нас полный привод, 2,0 дизель на ручке стартует с 31500 зеленых денег, едет хорошо, расход гуманный. Посадка там удобная. Может по качеству материалов и не фолькс, но достойно.
Только что посмотрел форум новой Октавии. Прикольная поломка:)))))
Октавия А7 1,8 TSI DSG
Пробег 380 км. Загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Вердикт дилера - замена мехатроника.Это Володины происки, однозначно. Взял покататься, аура вагоненавистника - результат.))) А вообще-то - однозначный рекорд.)))
Главный идеолог страны, Володин, здесь совершенно не причем))))
Может просто единичный сбой доработанной коробки?
Ну тогда давайте и это пообсуждаем?:
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4656
Брак у всех бывает...
Я привёл просто как очередной пример единичного случая брака. Ясен пень, что 380км пробега - это не нормально.
Я не отрицал никогда, что и кроме ВАГа есть говноделы. Пример с БМВ меня просто убил. Но и ты тоже про "пример единичного случая брака".... Отличная шутка относительно ДСГ))))
Саныч, я понимаю замену сцепления на пробегах 40 тысяч км. Либо гонсчеги, либо неправильная эксплуатация (не переключали в пробках на нейтраль, слабо давили на педаль тормоза, диски не до конца размыкались и перегревались). Но 380 км - это явный брак, тут другого мнения быть не может.
Не помню написано что или нет, но если нет сил давить на педаль то нужно переводить в нейтраль, давить конечно нужно также как и на АКПП, желательно не ослаблять без надобности. Недавно проверял какой у меня износ блока сцеплений на Пассате (93т.км) и сравнивал с Йети (17т.км) износ составил 40%, 1сцепления и 50% 2сцепления, думаю что если не продам, то в идеале нужно будет менять примерно на 150т.км. Также проверял начало работы сцепления, если ногу на тормозе ослаблять, то зазор не диске начинает уменьшаться, соответственно уже может быть не нужный износ, судя по моему состоянию дисков, ногу на тормозе я держу уверенно))
так то да, особенно если учесть что стоимость сцепления сейчас не на много дороже обычной от МКПП, но тут еще такой момент, что я особо в пробках не стою, лучше вообще не поеду чем буду в пробках толкаться)
Какие именно были проблемы с покраской и почему именно в Чехии? Откуда такая инфа?