Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (2007 г.)

19 ноября 2007

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD

Итак эта история началась месяц назад, когда мать решила сменить свое транспортное средство Митцу Спэйс Стар 2004года на что-то новое. Критериями выбора были 1) Размер — это должен быть паркетник(4вд), второе экономичность — расход до 13л на 100 км. и третье цена в районе 800тр. После анализа рынка выбор ограничился Туксоном, Сантой Классик, СГВ и Актионом.

СГВ отпал из-за прожорливости 14-15л на сотку в городе, слабой разгонной динамики, ну и внешне душа к нему не легла. Туксан в плюсах хорошее оснащение средствами пассивной и активной безопасности соответственно хорошо показал в краш —тестах, приемлимая динамика для 2л комфорт и управляемость. В минусах отсутствие понижающей передачи, нет модификаций с дизелем. Санта Классик те же плюсы и минусы что и у Туксона.
Актион — в плюсах: рама+дизель+ понижайка + 4вд = повышенные внедорожные способности по сравнению с другими паркетниками. 2) Экономичный мерседесовский дизель по ощущениям в работе ничем не отличается от своих бенз собратьев. Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
Видимо собственная корейская разработка а в основе был взят лицензионный двиг от мерса.

В минусах:
1) Очень спорный дизайн.
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
5) Маленький багажник.

Сам я рекомендовал матери выбрать Санту, но видимо чем-то зацепил ее этот дизайн и ею был куплен Актион ярко красного цвета. Теперь что называется реальные впечатления от машины на ходу. Машина пробежала свою первую тысячу километров, ощущения в принципе положительные. Подвеска не жесткая и не мягкая, небольшие ямки и рытвины ощущаются, так же как и стыки асвальта, но все в меру никаких посторонних звуков она не издает так что передвижение получается комфортным. Зато крупные ямы и лежачих полицейских машина проходит на ура.. Двигатель тихий при движении его почти не слышно.

В статьях много писали про турбояму, если резко надавить до упора на газ то наверно турбояма появится, но я пока двигатель на обкатке стараюсь так не ездить и турбоямы никакой не заметил. Управляемость, честно говоря я ожидал худшего из-за рамы и неразрезного моста сзади,- но в городском темпе движения никакой особой валкости и кренов в поворотах я не ощутил. Руль конечно из-за 4 оборотов от упора до упора приходится крутить больше, но к этому быстро привыкаешь, и дискомфорта это не доставляет. Посмотрим как поведет себя машина на трассе.

Вот собственно мои первые впечатления об аVтомобиле, сам я езжу на б\у Субару Легаси, пока я и мать аVтомобилем довольны. Да и еще в комментах я бы просил вас не писать что, я являюсь менегером из автосалона потому что это не так.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25418
Комментарии 30
изменен 19 ноября 2007 в 14:12
какая там понижайка???
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 19 ноября 2007 в 16:23
Погоди, ща подтянуться актиононенавистники, такого навалят - будет на до того, манагер ты из салона или нет teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 ноября 2007 в 17:40
Подробнее про Актион тут: http://myrexton.ru/forum/index.php?c=8
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 ноября 2007 в 17:40
какая там понижайка???


А какие они бывают? teeth
0
На Audi A6 изменен 19 ноября 2007 в 17:47
А с чего навалят-то? Отзыв адекватный. При определённых финансовых и эксплуатационных рамках выбор авто особо не богат. Понравился ССанг? Да и на здоровье. Желаю чтоб поблем с ним не было. Не то что некоторые пишут: мол денег на крузак с лихвой, а выбрал кайрон. т.к. он супер-пупер и лучше машины нет.
0
На Infiniti FX изменен 19 ноября 2007 в 18:56
А мне машинка нравится)) С собственной харизмой.. такой))
0
изменен 19 ноября 2007 в 19:34
Отзыв в общем неплохой,правда смущает,что автор не обнаружил дизеля на Санта Фе Классик.Это авто таганрогской сборки и дизель присутствует аж в ТРЕХ комплектациях от 660 до 770 т.р. http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafeclassic/ Дизель есть у Спортиджа (однояйцевый близнец Тусана).Хотя и не красавец-автомобиль. undecided Касательно дизайна Актиона хочу сказать,что его нужно воспринимать как хэтчбек(Фокус или Меган-1 или С-4) на полноприводном шасси. Так он производит впечатление цельного изделия. wink wink :lol. Ведь будь он на обычной подвеске,то просто слился в потоке со своими одноклассниками.Просто люди,видимо ждут от вездехода другого внешнего вида.А он слишком непривычен omg
0
alex spb
был 4 дня назад
На Suzuki SX4, Audi A5 12 января 2010 в 15:22
PS к автору: у Туссана нет дизеля???
-1
изменен 19 ноября 2007 в 20:18
Да, дизайн машины действительно очень своеобразный. Он-то и подкупил меня в первую очередь, когда я приобретал себе Актион. Интересное решение для высокой рамной машины. Кстати, дизайн нового БМВ Х6 в профиль - вылитый Актион. И тот же недостаток - отсутствие емкого багажника. Но многим этот параметр некритичен.
По поводу остальных описанных автором недостатков:
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
- скажу что я для себя исключил их сразу - в моей комплектации (максимальной) присутствует 6 ПБ (включая шторки) и есть ЕСП, обзорность назад решил установкой камеры заднего вида (хотя парктроник тоже присутствует и не мешает). Действительно нет информации по краш-тестам. Не думаю что все плохо, но настораживает, езжу аккуратно. teeth
В целом машина для своей ценовой категории очень неплоха и оставляет ощущение надежности.

Да, совсем забыл - отзыв мне понравился, только короткий. smile
0
изменен 19 ноября 2007 в 20:46
какая там понижайка???


А какие они бывают? teeth


СОРРИ никого не хотел обидеть !!!
Оказывается, на новых машинках в некоторых комплектациях она есть. Сами владельцы спорят о наличии понижайки. Вот читайте http://myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=1080
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 ноября 2007 в 23:16
на рузультат посмотрите опроса!
http://myrexton.ru/forum/viewtopic.php?t=1080&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult

Скорее в некоторых комплектациях ее нет, почти везде есть.
0
изменен 20 ноября 2007 в 07:08
То Alex SPB
Прошу прошения я допустил неточность, информация о дизельном Санте мне попадалась, но 112лс разгон до 100 за 17сек меня не впечатлии, я даже не стал его тестировать на ходу. В отзыве я забыл написать об этом. Актион, по ощущениям, специально я не замерял , разгоняется до сотни где-то в районе 12-13сек.
Что касается понижайки то теперь она ставится на все комплектации Актиона.
0
На Volkswagen Passat изменен 20 ноября 2007 в 13:23
нормальный отзыв, без превозношения наконец-то biggrin

особенно понравилось, что наконец-то написана чистая правда, без намека на самоутешение:
Экономичный мерседесовский дизель ... Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 ноября 2007 в 17:03
СГВ в городе есть меньше, чем написано в отзыве. И подушек в базе 6. А вот в Туссане, который понравился безопасностью - 2.
0
На Nissan X-Trail изменен 21 ноября 2007 в 19:44
И подушек в базе 6. А вот в Туссане, который понравился безопасностью - 2.


Разбились они оба на четверку, но...
первое - у Витары 30баллов у Тушкана 27
второе - били авто в топ комплектациях, а так как у СГВ 6 подушек в базе, а у Тушкана в топе - Тушкан сливает СГВ по безопасности однозначно.
Про безопасность СЁ - я лучше помолчу... undecided
0
sdesi
На Suzuki Jimny, Ssang Yong Kyron 1 августа 2009 в 20:27
Про безопасность СЁ - я лучше помолчу...
А зря! Тестили и его на краш-тесте. Смотри здесь: "http://www.car.go.kr/jsp/kncap_eng/result_view.jsp#aa". Четыре звезды неплохой результат. Не забывай, что машина рамная и всю энергию соударения воспринимает очень жёсткая рама. Жизненное пространство для водителя и пассажиров сохраняется полностью. Да и кузов не сильно страдает.
0
изменен 21 ноября 2007 в 21:59
То Sdesi
Вы не совсем правы. СГВ с автоматом начинается с 830тр. У Туксона за эти деньги будут те же 6 подушек безопасности +ЕSP+ТСS. У СГВ ESP появляется в топ. компл за 950тр. Так что Туксон все-таки безопаснее.
Механику по понятной причине я не рассматривал.
0
изменен 18 мая 2008 в 18:12
А что за такие машины ещё и деньги берут?????? sad
0
На Subaru Forester изменен 13 сентября 2008 в 01:07
И подушек в базе 6. А вот в Туссане, который понравился безопасностью - 2.


Разбились они оба на четверку, но...
первое - у Витары 30баллов у Тушкана 27
второе - били авто в топ комплектациях, а так как у СГВ 6 подушек в базе, а у Тушкана в топе - Тушкан сливает СГВ по безопасности однозначно.
Про безопасность СЁ - я лучше помолчу... undecided


Если интересна безопасность машин,заходите на сайт краш-тестов,проводимых в америке. Там они более жесткие,что по деформациям самих машин видно.А так надо сказать,что мало паркетников, у кого стойка лобового стекла не деформируется,а знач. стандартная скорость испытаний-это уже предел для многих из них.
0
bayer777
На Suzuki Jimny, Ssang Yong Kyron 20 января 2009 в 13:06
"Про безопасность СЁ - я лучше помолчу... ". Зря. Знай, что рамный авто НИКОГДА не наберёт столько же баллов, сколько авто с несущим кузовом по той простой причине, что у рамной машины нет "зон программируемой деформации" в принципе - баллы будут сняты за критические перегрузки при ударе. Но! В жизни при аварии водитель и пассажиры рамной машины имеют гораздо больше шансов уцелеть! Во первых - авто более тяжёлое, во вторых - из-за жёсткой рамы кузов практически не подвержен деформации. Короче, учите физику. Каюк только в случае, если кузов оторвётся от рамы (см. краш-тесты Газели и УАЗа в авторевю). Но, повторюсь, в жизни это бывает редко, если сойтись в лобовую с грузовиком или стенкой - но тут даже самая что ни на есть пятизвёздочная легковушка со всеми мыслимыми наворотами не спасёт.
0
На Land Rover Range Rover изменен 14 сентября 2008 в 00:37
А что за такие машины ещё и деньги берут?????? sad


Раз за мазду 3 берут, то за внедорожники темболие брать будут smile
0
был 5 месяцев назад
изменен 26 сентября 2008 в 11:47
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
0
На Chevrolet Aveo изменен 2 октября 2008 в 00:43

Я так понимаю, сайт создан с целью прояснять ситуацию , а не запутывать))) . Мне ( и моей жене !!!) эта машина  очень нравится, но я так понял, что неоправдано тяжелая ( следственно - высокий расход и утрата мощности), невысокие внедорожные и скоростные характеристики и некачественная сборка. У нас, в Черновцах, на вопросы менеджер ( одно название)  отвечает : " очень быстро едет" и "очень мягкий", а что касается теста - 1000 $ залога ( это настораживает). Пожалуйста, помогите определиться с этой машиной

0
никто
На Suzuki Jimny, Ssang Yong Kyron 1 августа 2009 в 20:39
Проясняю ситуацию (имею право, ибо владею Ssang Yong правда Kyron, но разницы мало):
1. "неоправдано тяжелая ( следственно - высокий расход и утрата мощности)" - бери дизель, расход 10 л./100 км. в смешанном. Тяжёлая из-за рамы, но зато погрузочные возможности хороши. Утрата мощности - авто не для драйва, а для спокойной, уверенной езды.
2. "невысокие внедорожные и скоростные характеристики и некачественная сборка." - сборка как раз очень качественная, вряд ли хуже японцев и немцев. Скоростные характеристики - до 160 разгоняется спокойно, тебе больше надо? Есть где? Внедорожные характеристики высокие - подключаемый 4WD с понижающей, уже это говорит о многом. Хотя многое зависит от водителя.
Почитай мой отзыв о Kyron. Aktion в принципе то же самое, только задний дифференциал без самоблокировки.
0
8 января 2009 в 17:33
Доброго всем настроения! Я планирую поменять автомобиль и одним из рассматриваемых вариантов является актион спорт. Был в автосалоне и выяснил, что обслуживание этого авто обходится достаточно дорого. Подскажите так ли это. И какие сейчас реальные цены на ТО.
0
12 июля 2009 в 14:52
Надо быть неадекватным чтоьы купить сей авто за такие деньги,люди где ваши глаза,у нас что больше автомобилей нет ))))))))))))))))))))))
0
горын
был 4 дня назад
На Suzuki SX4, Audi A5 12 января 2010 в 15:28
Вы, товарисч, авто исключительно по внешности выбираете?

(с) Корнет, вы...женщина??? (с)
-1
капитанов
На Ford Mondeo, Ssang Yong Actyon 30 декабря 2010 в 07:50

Да этот "горын" по всем отзывам сан-енга лазит и ср...т в комментах. Да и ни одного отзыва не разместил. Проще всего обгадить других и в кусты!

0
изменен 12 июля 2009 в 14:53
А внешность так вообще ппс,урод натуральный )))
0
горын
был 4 дня назад
На Suzuki SX4, Audi A5 9 января 2011 в 21:26

Ну дык ты у нас эксперт с бАмажкой...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™