Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.)

Кузов: 4 дв. пикап , черный, 2008 г.
Двигатель: 2 л. , 141 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в июне 2008 г.

Технические характеристики

1 апреля 2009 → пробег: 22222 км.

1.04.2009

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.

Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км., полёт нормальный!!!!!!

Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал домой — залил до горлышка, получился расход 7,6 литров, я приятно удивлен!!!! Поставил музыку: динамики штатные 4шт, пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, сабвуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. Музыка получилась приятной.))) P.s: от машины просто в прияной эфории!!!

Надеюсь, продолжаться она будет долго!!!

Пробег 5000, прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет!! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули))) Поменяли фильтр масляный и масло, масло — синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет, она молодец и я от неё без ума))) Нигде не брякает, ничего нестукает.

Продолжим отчет!!! Пробег 8750., расход город — 10л., трасса — 7,5-8л. Сегодня (16.09.08) был впервые для машины морозец —1,0 градусов. Завелись просто замечательно!!! Полтычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений, примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж, прогрелись 4 минутки и в путь. В течение минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на всю катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.), направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5, скорость 0-80км.ч., далее в течение 5 минут направление потоков переходит в режим обдув в ноги-лицо, снижается скорость вентелятора до 2-х рисок, в течение ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40. Далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней не растрясая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой!!! УРА

Пробег 12000. Скатался на свою первую максимально дальнию поездку — 990км за день))) Ну от Машины в полнейшей Эйфории))) В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч))). Ну что ж, подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать!!! Сиденья как кресло дома: спина, руки, ноги просто не устали и отдыхали во время езды!!!! Cкорость до 150км.ч. легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170)))) Крейсерская 120!!! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо!!! Шумоизоляция просто 5+!!!! По расходу получилось 8л.\100км. В машине 4-ре человека + багаж в кузовке)))) Вот))) Впечатлений масса!!!

Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик — 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки — 300р., один перегоревший стоп-сигнал — 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью!!! И проглатыванием всех ям))), акул помогает в перевозке стройматериалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км, все просто отлично, уровень комфорта на высоте!!! Климат работает отлично!!! Ничего не брякает, единственное — в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город — 11-12, трасса — 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. Короче, всё будет COCA СOLA!!!!:drinks:

Пробег 20500: все шикарно! Изменений в поведении машины нет!!!! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили, морозы —30 пережили! ТО 20000 прошли.

6.09.2009

Вот такие вот Пирожки с котятами))) Расходы с 11 июня по 1 октября 2008г., пробег 10000 км. Машина: SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в., цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21). ЦЕНА: 716000р.

1. Доп Оборудование. Парктроник фантом f400 — 8000р. Музыка: пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега — 13000. Тонировка по кругу, зад 15, перед 35 — 3500р. Ветровики 4шт 750 р. ИТОГО: 25250р.

2. Шины\диски (перебартовка): зимние шины nokian hakka c-cargo 225\75-r16c 4шт, 24000р. ИТОГО: 25500р.

3. ТО: ТО«0» — 5000км – 4000р. ТО«1» — 10000км – 11000р. ИТОГО: 15000р.

4. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 24.30: 1245 л. = 30253р. ИТОГО: 30253р.

5. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

6. Подкачка шин: 500р. ИТОГО: 500р.

7. Прочие расходы: омывайки, незамерзайки, тросы, аптечки, получение номеров, получение ТО. 9000р. ИТОГО: 9000р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 3, 4, 5, 6, 7: ИТОГО: 56753р.

Общие расходы на авто ПП 1, 2: ИТОГО: 107503р.

СТРАХОВКА 2 чел: КАСКО-42500р., ОСАГО-3700р.

Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009г. пробег 20500 км

1. ТО: ТО«2» — 20500км – 14500р. ИТОГО: 14500р.

2. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р. ИТОГО: 26444р.

3. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

4. Подкачка шин: 250р. ИТОГО: 250р.

5. Прочие расходы: незамерзайки, лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р. ИТОГО: 1500р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694

Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.

Достоинства:
  • Машина прелесть, двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))
  • Ничего не гремит и не стучит!!!
Недостатки:
  • Плохие брызговики (сломались)
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.)

Брать на автомате!!!

67043 просмотра

Оценка 4 (44 голоса)

Комментарии 169

5
Хороший отчетик.Это ваша первая машина?
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:44
1
неа это третья по счету и второй пикап ))))
navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 2 апреля 2009 в 9:47
3
У мня тоже второй пикап, покупал осознано, оочень уж мне наваренок понравился, и впечатления от старой Л200 были только положительные.
specotdel # 1 апреля 2009 в 20:39
7
Ну и страшон!
es235 Toyota Land Cruiser Prado (2014) # 1 апреля 2009 в 20:54
7
Н-да уж :) Машин на любителя...
еак Mazda 626 (1999) # 1 апреля 2009 в 21:15
6
Управление Делами Президента закупило партию а\м Ssang Yong Actyon Sports, правда рестайлинговых и на дизеле V8 Mercedes. Завод Соллерс, их выпускающий, выиграл тендер, организованный в целях поддержки отечественного производителя. Эти догонялки будут работать в Гараже №1 для сопровождения первых лиц государства. Правительство и дальше будет оказывать помощь автопредприятиям в обеспечении объемов производства. На очереди закупки партии Renault Logan Black Line (черный металлик, 15* литье, спойлеры), оборудованные спецсигналами для нужд ФСО.
aassaa Audi A6 (2008) # 1 апреля 2009 в 21:18
8
Да, с 1 апреля!!
Поржал.... Удивляют у этой машины передние фары "плачущие глазки" другой нет ассоциации.
Что касается расхода, то автор отзыва его явно занижает. Сначала пишет 10л/100 км., затем 11-12/100км. В реалиях же расход в г.Екатеринбурге, я думаю, будет не менее 14-15л/100 км. даже с учетом 6-ст АКПП. 12 л может быть если нет совсем пробок и не давить педаль акселератора.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:49
1
а вы почитайте коменты на санг ёнговском клубе ))) там и меньше бывает )))
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 2 апреля 2009 в 13:22
2
Это ж дизель!
тверь1976 Toyota Hilux (1993) # 1 апреля 2009 в 22:33
3
дизайн как всегда-все что не взяли крупные фирмы сливаецца в СЯ
правда до их же РОДИУСа этому пикапу пока далеко-но есть куда расти
194см Daewoo Nexia (2006) # 1 апреля 2009 в 23:13
3
Хороший отзыв! сразу видно написание планировалась заранее, много точных данных )
jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # 2 апреля 2009 в 0:31
7
>двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))
Что то помнится как то не очень хорошо белка со стрелкой кончили)
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:50
4
зато в космосе побывали )))) БУГА ГА ГА
Странно,неужто на 141 л.с.и автоматической коробке передач авто так уж хорошо? У меня с такими-же почти характеристиками был Соренто,я-бы не назвал его динамичной машиной,а на трассе так вообще,мучение,двигателя явно не хватало,и при обгонах,и топливо начинал хлебать хорошо,двиг-лю мощи не хватало.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:51
1
а вы прокатитесь )) и сами поймете )))
0
Рад конечно, за автора, что машиной доволен. Но как увижу эти "внедорожники" от сан-енга, непроизвольно блевать тянет. Это не дизайн, это Кровавый высер дядюшки Вуя!!!
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:52
4
Спасибо за радость )))
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 13:58
5
А это что за автомобиль ? Вернее какой направлености ? с одной стороны внешний вид как у спортивново болида . Но блин высоковат чуток для гонок , да и движочек не бодрый . С другой стороны вродибы как внедорожник . Но только вродибы как в реальные гумна он не доедит проверено не раз . Те паркетные покатушки на Рекстон клубе это не гумна , это обычная проселочная дорога . Ну и странный кузов вместимый вродибы . А сколько он весуто утащит ?
Так чтоже это ? Гоночный авто , внедорожник или всетаки фермерский пикап ? На мой взгляд не то ни другое ни третие . И даже не нгечто среднее . Просто нечто . Но это мое сугубо личное мнение . Если их покупают , то ктото видимопонимает что это за автомобиль .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 14:30
1
а кто в реальные гумна доедет на штатных колёсах подвеске и т.д. ??? Уазик и тот сядет )))) а это просто пикап )) для города для вылазки на природу, с великами, санками, дровишками, мангалами, грузу везёт 5 человек в салоне и 500 кг в кузове , активно использовался для ремонта квартиры и постойки баньки )))) а про гонки вроде уже обсудили что надо покупать МЕРС МЛ 66 амг )))) для говна надо покупать уаз и точить его ДЛЯ ООФФФФФ РОУДА !!!! ну а цена ии качество авто устроили на все 100% а отделка салона на все 200%. ну а всё остальное уже обсудили ))))
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 14:43
0
Почему именно УАЗ . Уменя Л200 с этим вполне хорошо справляетса . В экспидициях вообще хорошо . Да и грузоподъемность тонна .

А так нравитса вам , это хорошо . Но по мне так это не то не се . Непонятный мобиль .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 15:24
3
ну чем кроме грузоподъемности ещё на 400 кг и чуть более 3-х см если он у вас нелифтованый отличаеться ваш л200 ПИКАП от моего актиона (непонятного автомобиля) ??? да наш спор может затянуться ))) а уаз извините намного более проходимей чем элька )))) ну и дешевле !!!! намного !!!!
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 15:39
0
Уменя именно лифтованый , с 2мя лебедами со шноркелем преоброзователем на 220 и рамой в кунге . Еще много чего по мелочи .
Но штатная элька от вашего непонятного авто отличаетса не только клиренсом и грузоподъемностью но и наличием жосткой блокировки , хорошими ГП и увереной тягой на низах . Передаточные числа не чита вашим . Да и дизельный движок опятьже гораздо тяговитее чем ваш .Тоесть это пикап преднозначеный для тежолово бездорожъя . Я в стандарте в классе туризм на Ладоге ездил без проблем , а вот ваш саньенг этим врядли похвастатся сможет . Если только на тросу . Этот непонятный мобиль больше заточен под трассу и поездки за покупками , чем внедорожник или спортивный автомобиль . А пикап он только изза кузова . А так не то не се .
К стати о проходимости . На серьезных соревнованиях или экспидициях можно запросто увидить Л200 Мазду или Навару . Ниодного Саньенга лично я не встречал . А это не просто так .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 15:53
1
ЖЕСТЬ ВЫ САМИ СЕБЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ )))) СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ )))
Но как
Л200 100 л.с. Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 314 / 2000
Актион 141 л.с Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310/1800
ваш л 200 может сильней тянуть с низах я незнаю ))))) цыфры говорят обратное )))
про передаточные неспорю просто незнаю ))))
а так я за вас очень рад !!!! Л200 хорош на бездорожье ))) зато в городе проиграет )))) но я ежу в основном в городе и по трассам как вы уже и сказали !!!! поэтому актион и в рекламах идет как машина для города и спорта !!!! а не для говналазенья ))) + также как и ваш Л 200 его можно отбодилифтить зачиповать до 170 лошадей с крутящим до 400 нм и ехать на бездорожье )))))
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 15:57
0
Ну да Л200 не драйвеский авто . Цифры говарят о быстрой динамике и высокой крейсерской скорости . Не болие .

Да можно отлифтовать и ездить . Раз пять ездить , а потом ремонтировать и ремонтировать . Не расчитаны на такии условия узлы и агрегаты саньенга . А вот как ехать по бездорожъю ? На лебеде . По тому что за счет вашего движочка она будит зарыватся на ровном месте .
Умоей Л200 112 лошадок . Зато тяга как у паравоза .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 16:02
2
не понимаю ))))) вроде цифры говорят об обратном )))и чем ваше Тайландско-Японское качество ЛУТШЕ чем Корейско-Немецкое ??? и почему я сразу закопаюсь???
у вас есть опыт экплуатации СЯ что вы говорите о его качестве ???
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:10
0
Опыт мой наЛ200 таков 390 тысяч на 380 замена ТНВД изза моего раздолбайства . В самом начале поломка 2х листов рессор . Горка по мелочи и все . При том что машину особото и не жалел . Впринципи можете почитать мой отзыв об Л200 . Автор АЛС . Там пара фото есть .

Опыт Эксплуатации Кайрона . Не моего . После поездки по колее от ГАЗ Волг вобщем . На скорости около 80 оторван рычаг передней подвески . На 120 тысяч много гемороя с топливной аппаратурой . На 200 переборка движка . Орегинальные Мерсовскии запчасти нефига не подошли . Пришлось брать Китайскии . Машинато Корейско китайкая . Гора мелочевки при фиговой проходимости .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 16:16
1
я извеняюсь конечно но я могу Хаммер так угробить что потом будут говоритть что это очень не качесвенная машина ))) + да у нас уже комон рэил а это требование к топливу НО и на новой Эльке комон Рэил и теже косяки с топливом !!!. вы начинаете сравнивать технически разные машины !!!
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:31
0
Ну да обсалютно разные движки. Но с Новыми Монтериками и Л200 таких проблем замечено небыло .
И еще раз . Разве не странно что для трофи не приобретают Саньенги ? Я уже ниписал по чему .

Яне имею ничего против вашего автомобиля . Просто я не понимаю что это . Это не пикап как таковой . Не внедорожник совсем и конечноже не гоночное авто . Это не то не се . Но никак не нечто средние .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 17:11
1
ну все впереди !!! актион и кайрон начали раньше продовать чем л200 нью ))) такчто пробеги ещё нете !!! через годика два увидим статистику))))

а мой актион ЭТО ПИКАП с возможностью вылазки на лёгкое бездорожье + офигительный комфорт в городе в отличии от собратьев на рессорах именно за ЭТИ ДЕнЬГИ !!!! а про гоночное авто ну уж извините !!! а какой внедорожик может характеристиками похвастьтся за 700 т.р. про внедорожные качества вроде уже обсудили.

Да и про трофи нынче и в дакаре учавствовали на кайроне да и в свою время СЯ на муссо выигрывал дакар , да и просто СЯ испытывал некоторые трудности в производстве ) поэтому на рынке авто их нетак уж много , но есть и Люди которые Делают из ник Трофи машины и нежалуються )))
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 17:31
2
Мне интересно пообщетса с людьми которые стороят из санья трофимобили . Хотябы ссылочку дай .
Про дакар может не нужно , а ? Там и Камаз чемпион всегда . Только в гражданском варианте он от этого не лучше стал . Там родново что у митсы что у других авто практически ничего нет . В смысле все радное . Но никак не сирийное .

Ну раньше . А почему у них пробеги максимум 180 тысяч ? На Эльках люди уже по 300 накотали . А по тому что переборки уже были на санье .
Цена да . Дешево . Но это и есть один единственный плюс .
Большинство владельцев санья будуд с пеной у рта доказывать что это лучшее авто . И аргумент будит один . Цена . Изза неето они и закрывают глаза на качество и проблемы с запчастями . Ну нравитса им . Так пускай ездиют . Я небуду низачто ездить на Корейско Китайском нечто . Но комуто это пофигу . Ну и мне пофигу . На каждый авто есть свой покупатель .
Споры здесь бесполезны . Выянить качество и все остальное можно лиш когда у тебя перед глазами обе машинки эксплуатируютса . В случае сомной это было именно так . Никто не скрывал проблем Кайрона , я сам его ремонтировал . Я не скрываю проблем Л200 . Вывод для себя я зделал . А так решать каждому самому . Лично я в салоне ничего удобново не нашол . Про комфорт говарить бесполезно . Мне в Л200 и Патроле гораздо комфортнее . Комуто неудобно . Это сугубо личные пораметры .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 17:36
1
на пикап клубе есть Босс2006 ))) + на форумах санг янгов народ есть ))))
ну и славу богу что вы готовы ездить на тайваня японском автопроме Я За ВАС рад !!! Спасибо за Беседу :о)
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 17:50
2
Да неза что . Пойду посмотрю чего они построили и куда выезжают . Китайскорейкое нечто впринципи не обладает ресурсами . А лифтованые тем болие .
Кстати приятно было пообщатса . Еще думаю спишемся .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 18:15
1
Пасибо и Вам не хворать !!! и не ломаться !!! да кстати СЯ пользуеться лицензиями мерседеса ))) .
УДАЧИ !!!!
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 18:22
1
Да да я в курсе . Только качество материалов и допуски у них обсалютно другие .
И еще раз скажу на кайрон на вродибы Мериновский движок не подходит практически не она запчать от нормального Мериновосково . Когда перебирали в этом убедились . Именно изза качества и допусков ресурс у лицензионных гораздо меньше чему тех самых , стареньких Мерсидесовских .

И по теме чтото я так и не нашол лифтованых Саньенгов . Даже на форуме всеми любимого Бартеза . Но там он Никита .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 18:34
2
не на рекс кулбе нет мусоводов там все свеженькие они в основном на авторушной конфе ходют да и на профильных форумах а вот наш ЕКБ муська ) рядышком с моим бывшим пикапчегом )))
http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2767&d=1191781779
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 18:46
1
Слушай а меня чтото не пущает . Я там как АЛС зарегистрирован .
качество материалов и допуски, как тут отмечается, соответствует лицензионным, т.е. упомянутому мерседес бенсу) это точно) про ресурс это вы загнули, нету еще даже статистики) если машина не нравится просто не надо наговаривать, имхо)
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 19:43
1
Яненаговариваю . Унас Кайрон 200 прошол движок переберали . Пробег у всех разный . Еслипо среднемупо 20 тысяч в год то нормально . А если нормально ездить то маловат ресурс .
один движок - не статистика... за 200 тык можно и БМВшный двиган убить... важно как эксплуатировался авто)
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:01
1
Тоже верно . Эксплуатировали так как позицианируют его менеджеры . Как внедорожник . То тяжолых гумен он ниразу не доехал . Притом ТО и все что нужно мы ему давали вовремя . Масло ностоящие мобил , все запчастюльки орегинал . Если это применимо к китайскокорейским авто .
Скрыто 3 комментария. Показать?
dinkin Suzuki Jimny (2008) # изменен 19 апреля 2010 в 13:29
0
Комментарий удален автором.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 16:02
0
Комментарий удален автором.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 16:03
0
Комментарий удален автором.
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:00
1
Теперь по Ужазику . Есть у меня Ужазик . Теперь уже давно катлета на 36х богерах . Да он проходимее эльки . Зато какой из него нафиг экпидиционник ? После 2 тысяч за рулем уже как выжатый лимон .
Дешевле ? Нюню . Если я проехав на Л200 брод или по болоту . Отдыхаю и пью водовку . То на Ужазике я с ключами ныряю под капот . Приехав в гараж я начинаю сливать масло а вернее эмульсию с мостов , раздатки и движка . Начинаю все это дело центровать , по тому как вибрация не детская . То что я по пути ремонтировался на трассе несколько раз не в счет . В итоге затраты на ремонт Ужазика соообсем не дешовые . В итоге выходит дороже чем содержание подготовленой Эльки постоянно ушатывающейся в трофи рейдах .
Он сцуко ломучий . Но сцуко любимый .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 15:57
2
ВОт то что любимы это да !!! а ломучасть смотря из чего собирать )))
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 15:59
3
Из запчестей Ульяновских блин . Можно из иномарочных конечно . Но тогда это уже не УАЗ .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 16:06
2
но и на Л200 вы берете дя лифта не запчасти митсубиси ))))
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:09
1
Вам рассказать как я лифтовал машину ? У меня и бодилифт и лифт подвески одной именитой фирмы , с моими доработками . Нужны подробности ?

Попробуйте свою машину лифтануть и удивитесь как у нее ресурс даже при по городу уменьшитса . На Эльке это незаметно .

Зы блин я написал по тому что качество Ульяновских запчастей никакое .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 16:25
3
не Спасибо небуду машину мучать )))) а про лифты уже начитался и за Вас оч рад !! что вам нравиться лифт который вы сделали !!! если у вас на пикпа клубе есть месага где вы описали свой лифт то обязательно его прочту и поделюсь со знакомым на Эльке !!! он будет рад!!
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 16:29
2
Не я уже давненько туда не заглядывал . Да ничего сложново в этом нет . Все и без меня расписано давным давно .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 3 апреля 2009 в 15:33
2
"Ну не знаю ребят я на Л200 в старом кузове на бездорожъе себя ущербным не чувствую . Да и в городе еду нормально . Хотя для трофи ищу П2 коротыша ."
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # изменен 3 апреля 2009 в 15:36
10
Актион-Спорт нормальный автомобиль. Л200 тоже не плохой, но в старом кузове дизайн уже устарел, а в новом существо не менее непонятное, чем Сан Енг
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 15:39
3
Именно по этому я не хочу новый Л200 . Ялучше смирюсь с несовременным салоном и куплю Ниссан НП300 . Если не дотяну до Хайлюкса .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 3 апреля 2009 в 15:40
2
НП 300 от 950 тыш счас стал(((
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 15:44
3
Это блин напрягает . На самом деле . Когда он стоил 750 в самой высокой комплектации я им загорелся . Мне пофигу на салон . Все равно в гумнах воснавном . Такой салонгораздо проще отмыть . И не будиш боятса залезть в грязной одежде за руль после того как подкладывал сантреки или поработал джеком . Как в прочем это и есть с моей Л200 . По приезде я сам салон отмываю за 20/30 минут . Что невозможно зделать в томже саньенге .
Зато свой а не слизанный как у Китайцев.
terrorist ВАЗ 2112 (2001) # 2 апреля 2009 в 11:26
2

Странно, везде пишут, что на актионы ставят 4-х ступенчатый автомат, специально смотрел. А тут аж 6 ступеней!confused

lvbnhbq1 Mitsubishi L 200 (2008) # 2 апреля 2009 в 12:37
3
плохо искали, уже давненько есть шестиступки, покопайте хотябы дилерские сайты.
terrorist ВАЗ 2112 (2001) # 2 апреля 2009 в 14:20
4
http://www.ssangyong-actyon.ru/mode.1379-type.html
http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=2371
http://www.ssangyong-avalux.ru/SsangYong_ActyonSports_26.htm
http://www.ssangyong-aa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84&Itemid=106
Справедливости ради, скажу, что все таки нашел 2 сайта, где 6-ти ступенчатые коробки упоминаются, но 4 ступенчатые чаще. Может быть ввели комплектацию совсем недавно?
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 14:57
2
пикапы уже год выпускают с 6-АКПП а обычные Актионы с Сентября 08 года. )
terrorist ВАЗ 2112 (2001) # 2 апреля 2009 в 15:08
4
Тогда все эти вышеперечисленные дилеры явно ОЧЕНЬ не торопливы в обновлении своих сайтов... :)
egrsv Renault Duster (2012) # 2 апреля 2009 в 13:23
3
"...а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой!!! УРА!" - очень понравилось. Писалось, видимо, тоже на работе, за чашкой кофе? А если серьезно - то машинка хорошая и отзыв хороший, куча положительных эмоций радует. Только климат какой-то замороченный. Удачи!
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 2 апреля 2009 в 14:59
0
№Только климат какой-то замороченный. №

почему ??? есть авто режим который работает шикарно )))) я просто его описывал для соклубников )) у которых видимо другая прошивка климата и он у них работает немного неодыкватно при таких же условиях )))
egrsv Renault Duster (2012) # изменен 2 апреля 2009 в 13:25
0
Комментарий удален автором.
поздравляю с удачным приобретением) ждем продолжения
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 2 апреля 2009 в 17:13
10
нормальный аппарат. дизайн очень на любителя, наверное самый эпатажный из внедорожников и пикапов. но любители находятся и это хорошо. ездил на кайроне 2,0 акпп - там был старый автомат, но тем не менее машина понравилась. не легковая, немного валкая, но уже не грузовик. автору удачи!
4
Единственный минус -- в кузовке ничего нельзя оставить -- сопрут как пить дать .Если только лопаты и вёдра строительные. У меня был пикап-- спокойно не спал ,пока крышку не купил. В супер маркет на таком не поедешь -- дождь или снег всё испортят в открытом кузове.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 21:06
0
впринципе есть кунги крышки роль коверы ставни и т.д. но мне и так все устраивает ))) продукты кладу в салон банки и бутылки в кузовок ))) , на прошлом пикапе стояли рольставне дык все в кузов в сетку клали и все окей )))
xomamb Audi Allroad (2014) # 2 апреля 2009 в 19:58
1

Машина прелесть, двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))

Про прелесть сложно спорить, но для меня дизайн всех СанЕнгов, от Родиуса до Кайрона, ни одной положительной эмоции не вызывает. Уродцы, и все тут. Субъективно. Но для двухтонной машины на 141 лс не просто мало, а очень мало. Или может быть законы физики тоже стали субъктивными - нравятся/не нравятся?

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 2 апреля 2009 в 20:04
9

но для меня дизайн всех СанЕнгов, от Родиуса до Кайрона, ни одной положительной эмоции не вызывает. Уродцы, и все тут.

это тоже сугубо ваше субьективное мнение. многим наоборот этот дизайн нравится. почему бы и нет. лично мне Актион тоже не по душе, но Кайрон и Рекстон нравятся. субьективно:-)

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 2 апреля 2009 в 21:07
2
вы считаете 141 лошадь для турбового дизеля не достаточно ???? 12 сек до 100 для 2 тонн мало??? лично мне хватает ))) + мжно сделать чиповку до 170 лошадок )))) до сотки 9 сек ))) а за дизайн Дело как уже много раз написали лично каждого ))) да и при ЧЁМ ТУТ законы физики ???? вы на инерции ездите ??????
xomamb Audi Allroad (2014) # изменен 2 апреля 2009 в 22:23
1
По паспорту 14 сек. Но даже 12 секунд - тоже немного. Вам достаточно, пусть. Но автор отзыва придумал эпитет с белкой и стрелкой, что уж точно ни в какие ворота не лезет. Если это быстро, что тогда медленно? Телега?
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 6 апреля 2009 в 12:55
1
14 с. Это вымысел журналистов. Ни водном паспорте этих данных нет. Ну а про белку и стрелку я вобще не понял вашего возмущения! Эластичность двигателя в рабочем диапозоне выдаётся тока за счёт хорошо подобраной коробки передач. А по разгону ну уж извиняйте мерседес мл 63 амг все равно быстрей!
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 16:10
9
т.е следуя вашей логике можно догадаться, что самый лучший автомобиль - это самый быстрый автомобиль.... Авторевю тоже так же думает,но это неверное. автор же не спорткар купил.
taz-govno ВАЗ 2106 (1996) # 2 ноября 2009 в 15:58
-1
медленно Нива!!!!!!!! секунд 20 будеш кочегарить до 100!!!!!!!!
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 2 апреля 2009 в 21:08
0
Комментарий удален автором.
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 9:37
3
для справки) мой кайрон разгоняется до 100 км.ч. за 11-12 сек на АКП... зависит откачества топлива немного ... а вообще зачем джипу разгоняться быстрее?? тут некоторые заявляют что 141 лошадь мало... так можно тогда кайрон и со 186 лошадями прикупить из Кореи.. кажддому свое. а если кто хочет зажечь советую БМВ)))
Специально зашел в интернет,полазил по оф.сайтам Ссань -Йонга(извиняюсь за 2 буквы с,но я так это авто зову,и не только я).Так,вот,чтоб пиндежа небыло,привожу про ВАШ в ВАШЕЙ комплектации авто-Разгон до 100-14,2 секунды,Коробка- 4-х ступенчатый автомат,есть пятиступенчатая механтка,макс.крут.момент-310Нм при 1800 об(не особо,кстати для дизелька),максимальная скорость-164 км.час.Двигло-турбонаддув,но именно он и позволяет снять несчастные 141 кобылу.6-ти ступенчатых коробок при такой мощности отродясь не будет,куда их,6 ступеней,при такой то силе.Да ,передвигаться можно,никто не спорит,что в принципе для этого авто,тем более пи капа и нужно. Еще раз повторю, 141 л.с.при такой массе авто позволяет передвигаться,больше в принципе и не нужно.
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 11:22
4
уже давно не ставят 4 ступку) сайты обновляются со значительной задержкой... 6АКПП сейчас идут на актионы и частично на кайроны... а по поводу 310НМ не особо? это выше среднего для такого объема дизелька)
На Соренто,дизель рестайлинговый когда увеличили мощность до 170 л.с.он да,стал бегать прилично,а 141 л.с.,это не много.Про 6-ступку так ничего нигде и не нашел,а вот про машины 2007 и более младших годов-везде указана 4-х ступка .
dragon1 # 3 апреля 2009 в 12:34
3
Да шестиступка там шестиступка. На Спортах раньше начали ставить на обычные актионы позже. Зайдите на myrexton.ru там авам все расскажут подробно.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 13:35
0
ЭЭЭ,,,,,,
http://www.smotor.com/kr/showroom/actyons/actyons_trans.jsp
http://www.ssangyong-avantime.ru/actyonsports_price.htm
http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/comp/index.wbp
ещё дать парочку ссылок ))) ????
а вы пытались савнивать кайрон актион и спорт на разных коробках 5-ти ступка механика , 4 ступка автомат , 5 ступка автомат, и 6 ступка автомат , и у всех разгон 14 с. ??? при разной массе и коробках ??? Бред!!! да при чиповке можно добить до 170 лошадей ))) 500 баксов )))
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 3 апреля 2009 в 19:08
-2
Меня прикалывает читать подобные отзывы..... особенно в части про Мерседесовские двигатели..... обхохочешься.... владельцы автомобилей СсанЕнг, вы историю сотрудничества этой фирмы и Мерседеса знаете? И чем она закончилась? Смешно, ей богу.....
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 19:19
0
Ты что . Они никогда этому не поверят . И тебе доказывать будут что это все неправда . У них по ихже мнению чистокровный немецкий движок . И хрен объясниш обратное .
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 19:25
9
а какой там двигатель, простите? с 60-х годов внедорожники Ссан Ёнг выпускались в сотрудничестве с Мерседесом. если вам сие обстоятельство не нравится, это только ваше личное дело. Лично я не нашел в отзыве строк, где говорится, что Л200 г...о, простите, или еще какие-то машины. зачем столько комментов не по делу? вам не нравится машина, вы сказали об этом и адьес. зачем еще и еще переливать из пустого в порожнее?
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 19:34
2
Ну про Л200 мы вместе както заговарили .
Да мне не понравилась . Яэто написал . Чегож оспариватьто ?
Вообще у нас диалог был . И вы уважаемый здесь не причем . Отзыв ваш ? Не нравитса диалог зачем его писатьто ?
Про сотрудничество с 60х . Почитайте что дальше стало . Мат часть так сказать .

Если выневидите разницу между лицензионным движком и родным это ваши проблемы . На вас и расчитывают менеджеры откровенно обманывая .
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 19:40
9
честное слово выражение "про матчасть" уже стало раздражать. используют все, при чем в местах абсолютно неуместных. На меня менеджерам особенно расчитывать не приходится, т.к. кризис отразился и на мне в том числе. Поверьте мне, корейцы умеют делать двигатели и не раз они уже это доказали. Если своих мозгов где-то не хватало раньше, то теперь у них с этим все в порядке. А кому принадлежит компания - дело десятое. "Челси" ведь не российская команда.
не понимаю причем тут 60-е? 2-х литровый дизель прекрасный агрегат! не сомневаюсь, что и у мицу 200 движок тоже хороший... бензинки у саненга действительно мерсовские, но они хуже дизеля имхо) каждый выбирает п о своим критериям..
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 19:56
2

с 60-х годов внедорожники Ссан Ёнг выпускались в сотрудничестве с Мерседесом

Про 60е это ответ нато что выше .

Не Мерсовскии а выпущеные по лицензии . Обсуждаетса всегда ив любой теме про Саньенг .

да, по лицензии... вы же прекрасно представляете, что уважающая себя компания при продаже лицензии в последствии контролирует выполнение всего технологического процесса) повторюсь, что дизель у кайрона лучше чем бензинки по лицензиям мерса) спорить боле не стану) удачи на дорогах)
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:04
1
Вам тоже удачи . Контролируют . Но допуски отпустили и качество материалов не проверяют . А нафига ? Они этот движок давно спроизводства сняли и продали Китайцам лицензию на его сборку . А те что хотят то и воротят .
)))))))))))) не удержался.... не все что принадлежит китайцам плохо... вспоминаем известные бренды) бмв, мерседес и ауди там тоже собираются, и в больших масштабах кстати... Лэнд Ровер значит индийский и машина теперь отстой? не верно трактуете... усе
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:27
2
А я говарю что плохо ? Яговарю некачественно и ресурс небольшой . И еще одна немаловажная деталь . БМВ Мерин выпускают в китае свои машинки , новые а не старинные движки . Соответственно и контроль качества другой . А Корейцам они просто продали лицензию и не отвечают за качество . Им пофигу обсалютно . Они уже дано эти движки не выпускают . Соответственно и за качеством не следят . Эту уже не их движок . Это уже Корейский . Чтобы вам не говарили менеджеры .

Про Ровер много чего написана . Та еще головоломка . Не считая Дефа .
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 20:37
1
менеджеров я не слушаю, у меня своя голова на плечах есть) причем никогда не слушаю, если тока это не друзья)
немцы продали лицензию на бензинки с соответствующими допусками и технологией, которую производитель соблюдает... кстати запчасти на бензинку от мерсовского авто подходят. а кто вам сказал что за качеством не следят? очень даже следят... по поводу марки добавлю, что в юго-восточной азии сан енг круче) чем другие корейцы типа киа и хендай.... вот так вот...
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:41
4
Вобщем из пустово в порожне . Явам говарю сам перебералоКайроновский движок с лицинзионным Мерсовским движком . Не подходят они от старово настоящего мерсовсково .

Надоело . Не буду здесь больше писать . Досвидания . Приятно было пообщатса .
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 19:21
9
добрый вечер! давненько не встречались:-) поведуйте всенепременно о том, что контрольный пакет акций выкупили китайские олигархи, и прошу вас, поскорее, иначе боюсь не усну:-)
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 19:33
2
Вот сейчас начнетса из пустов порожне . Уже обсуждали с вами этот вопрос .
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 19:42
8
вот именно, обсуждали! поверьте мне, машина неплохая, если не принимать в расчет спорный дизайн.
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 19:44
2
Не плохая . Но не понятная . Яуже выше писал .
Вобщемто это все на любителя .
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 3 апреля 2009 в 20:05
-5
Если бы на форуме СЕ были адекватные модераторы которые не удаляли моментально весь негатив о СЕнге - мы бы с вами узнали какой это замечательный автомобиль....
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:08
2
Гыы . Старые песни о главном . На авторушной конфе не трут . Но читать ее неудобно . Зато там столько болячек описано . Со многими наш Кайрон не сталкивался .
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 20:17
9
я не сижу на других форумах, кроме этого. да и сюда заглядываю последнее время все реже. считаю это бесполезной тратой времени, честное слово. и не понимаю зачем людям, которые не эксплуатируют лично ту или иную модель сидеть на форуме этой модели. не в обиду, просто не понимаю.
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:38
2
Ну как зачем ? А книжки зачем читать ?
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 21:34
8
форумы и книжки не совсем одно и тоже. прекрасно понимаете о чем я. например, у меня киа-спектра и если вдруг мне будет нужно что-то узнать, я загляну именно на форум киа-спектра. но цитировать форум владельцев дискавери или шевроле-ланос, как это делают некоторые....мне просто неинтересны эти машины. а Пушкин в любом случае будет полезен всем:-)
читать форумы надо внимательнее, там много написано и про косяки)
Мне кажется,что отзывы должны быть адекватны.Как только отзыв неадекватен,начинаются возражения...У меня,у знакомого такое авто,я брал поездить(были причины),сразу скажу-авто да ,для своих целей,но НЕ динамичное,НЕ особо комфортное и т.д.Короче,кореец,и не более того.Почему так пишу...Был у меня кореец,сделанный в Корее,а не на ИЖавто,вот были сплошь положительные эмоции тысяч до 35,а дальше...какой то сплошной облом,я уже писал.Я понимаю,что Ваш сделан(собран)не на ИЖ авто,но и не в Корее,при сотрудничестве с Мерседес(как пишут в рекламе),но,знаете,141 л.с., даже с 2-х литров дизеля...это ...такие двигатели мерс не делает лет 25.И коробка,6-ти ступка для такого движка дохлого...для чего? Да и пик-ап не для гонок,а для перевозки грузов.Какой там комфорт? Надо отзывы АДЕКВАТНЫЕ писать,и вопросов не будет.А то...КОМФОРТ.ДИНАМИКА.и т.д...
6-ти ступка для экономии топлива, это же понятно должно быть имхо...
а мерседес и не делал такой дизель, они просто участвовали в его разработке, не более (даже не лицензия)...
кстати, чем не нравится вам такой объем дизельного двигателя и мощность?
тучеед Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 20:14
3
Ага . Только помоему если не ошибаюсь не Мерсидес помогал разрабатывать . Актото из других лидеров . Сейчас не помню просто .

Но сервисы что Мерса что как раз 2й не берут на ремонт Санье с лицинзионными движками . Отказываютса почемуто .

А вообще прикольно про Санье всегда так много коментов . Обсолютно разных 2х позиций . И за частую владельци санья пишут что это не качественная машина , а другии оспаривают и говарят не повезло . Прикольно .
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 20:29
2
некачественная машина эта только у тех, кто на ней не ездил никогда) я в свое время при покупке кайрона рассматривал ряд кроссоверов приспособленных к бездорожью, так вот эта машина мне больше понравилась... я не защищаю марку, есть косяки, но обидно, что некоторые некомпетентные люди просто обсирают авто... зачем? вот мне актион спорт тоже не по душе, так что ж с того?
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 20:23
8
просто парням не нравится название марки, неблагозвучное для русского уха, только и всего. парень на работе как-то сказал мне - да не нравится мне Ссан Енг. я спросил - почему? ответ был такой - да китайцы только г... и умеют собирать. Просто многие люди даже не предполагают, что не в китае авто собрано.
да, Сан Енг как то не звучит совсем)... в переводе типа два дракона, но в России уж могли бы другое имя дать, имхо...
тучеед Mercedes E-class (1993) # 3 апреля 2009 в 20:33
2
Яже пишу что многии владельци пишут что авто некачественное . Я в принципи в этом убедился . Но как всегда я естественно соглашусь что по одной машине судить нереально . Что попался бракованый вариант . И все в этом духе .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 20:40
3
svsp993

Я вот вам Удивляюсь !!!!!! вы не зная информациии пишите от том о сём )))))) БРЕД Моя машина Собранна в КОрее читокровка про двигло коробку и двигло сдесь все написали !!!!! извините а вам некажеться что с двигуна 2,5 140 лошадей мало ??? а их ставят на митсу мазду, форд , исудзу !!!! да и такие двигатели с которого собран мой делают до сих пор мерсы ц-класса и вито ездят )))) а про коробку вы вапче ничего непоняли видимо по вашей логике можно и на одной предаче ездить !!!!!!!!! если вам ненравиться ОТЗЫВ поставьте минус напиши своё возмушение и на этом хватить ))))) вам некажеться что это Правельно ? вы сначало сравните эту машину с однокласникамии а потом поймёте что такое комфорт , динамика, и т.д. именно проедтесь !!!! потому как пишиться отзыв на сравнении с Одноклассниками а не с мерседесом е-класса !!!!!!!!!!!!
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 21:36
9
да не горячитесь вы. кругом одни "специалисты", которые в Вашей машине понимают куда больше вашего.
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 4 апреля 2009 в 2:25
-8
Комментарий скрыт: флуд или не по теме

извините а вам некажеться что с двигуна 2,5 140 лошадей мало ??? а их ставят на митсу мазду, форд ,

да и такие двигатели с которого собран мой делают до сих пор мерсы ц-класса и вито ездят ))))

Нда.... подобного "бреда" давненько не читал.....

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 9:45
3
ещё ОДИН ДЕТ САД !!!! где в моих словах БРЕД ???? Вы Как в дет саду сказали аа ,а дальше букв незнаете, и скрылся че пачем ????
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 4 апреля 2009 в 19:44
-2
С каких пор двигатели от Ссан Енга ставят на Мицу, Мазду, Форд, Мерседесы??? Это не бред ???
злой дед # 3 апреля 2009 в 20:40
1
Может и правда машины не плохие! Но дизайн!!!!!!!!! При виде этих машин очень сильно хочется спросить у дизайнеров что они курили и где это растёт)))))))
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 20:43
5
некоторые марки тоже пипец Понимаете это ДИЗАЙН ТАКОЙ ))))) и у каждой машины он разный и каждому нравиться свой Дизайн ))))
я тоже так думал раньше, но вот например кайрон 2 по дизайну рулит имхо... родиус страшен, и в этом есть кайф что авто приметное))) кстати даже среди бумероводов х6 воспринимается неоднозначно)))
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 21:37
10
про кайрон +1. ИМХО очень сбалансированный внешний вид
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 3 апреля 2009 в 21:37
8
у каждой машины свой дизайн и по поводу вкуса спорить бесполезно. это тоже самое, что спорить какой цвет лучше, зеленый или желтый.
Нормальную нашу чуйскую......:))))))))))))
Насчет дизайна,заметьте,я то-же ни одного вопроса не задал,кому-то нравится,кому-то нет,это с каждой машиной.Но про характеристики я не зря писал,Я НА НЕМ ЕЗДИЛ ЗА РУЛЕМ САМ,Комфортен он более менее становится ,если кузов загружен,иначе мост дает о себе знать,а динамика,...я и сказал,что это пик-ап,он не для гонок,да и ее особой при 141 л.с.не будет,а вы пишите-ДИНАМИКА.Надо писать РЕАЛЬНО без личных восторгов,тогда и возражений не будет.Даже для легкового авто 141 л.с. не динамика,а вы про авто ,которое в загруженном состоянии 2,7 тонны.И еще не правда,когда начинают Мерседес приплетать,вы истории сотрудничества этих двух фирм посмотрите повнимательней.А чиповать?...ну,ваше дело,конечно.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 4 апреля 2009 в 9:59
1
а вы ездили за рулём Форда рэнджа, митсу Л200, мазда БТ 50, ниссан Навара, нисанн НП, тойёта хайлюкс, исудзу д???? вы их попытайтесь сравнить с Актионом, ненадо его сравнивать с легковушками и даже с паркетниками которые ка тобуретки ! и при чем тут мост ??? он то как раз самый комфортный т.к. у актиона он единственный сочетаеться с Пружинами и амо + 5 стабилизаторов , а собратья на РОессорах , к которым надо клась груз в кузов чтоб появился комфорт который будет на актионе, + вы часто ездите на максимально заруженной машине ???? да там и тормоза тогда плохие ))))) про динамику я устал вам уже что либо доказывать !!! но если вам для среднестатистического разгона 12 сек мало это ваши ПРОБЛЕМЫ !!!! да и смотрю у вас не было в эксплуатации дизельного двигателя )))) вы попробуйте ))) ну или сравните характеристики бенза и дизеля !!!!
А ВЫ ИСТОРИю ЧИТАЛИ СЯ ????? мне кажеться вы не читали !!! также как и про комплектацию когда выс горяча аж три мессаги написали что нет 6АКПП на них !!! ГЫ ГЫ ГЫ изучайте просторы о великого Интернета !!!! УДачи
фродо BMW X3 (2008) # 4 апреля 2009 в 7:34
3
у товарища такой же, только не пикап, а с обычным для внедорожника кузовом. не ожидал, что он так поедет. удалось проехать и за рулем, так вот скажу действительно если не обращать внимание на непонятный передок в целом авто неплохое. разговоров нет, до именитых производителей ему далеко, но ведь за него и деньги другие просят. и едет он именно на свои деньги.
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 10:21
3
У друга жена увидела и сказала что хочет только такую машину, самый прикол что их еще в наличии даже нет (я про джипик).
Так что внешность это сугубо индивидаульное ))))
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 4 апреля 2009 в 10:29
4
самое интересное, что моя супруга сказала тоже самое:-) но лично я на эту покупку никогда не подпишусь. про то и разговор - про внешность не спорят!
dim # 4 апреля 2009 в 10:37
3
да, действительно, про динамику не понятно, если даже на легковушке 140 л.с с АКПП о динамике говорить лучше не стоит Опель Астра), то на пикапе думаю и подавно. Хотя я не ездил на СЕ, но все таки удивительно читать про динамику с такими характеристиками.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 11:17
1
Блин Народ хватить сравнивать джипы ДИЗЕЛЬНЫЕ с леговушками Бензиновыми !!!! вы сравнивайте их со своими однокласниками ++++ ЛЮДИ ДИЗЕЛЬ НАМНОГО тяговитей чем бензин поэтому ускорение на первых трёх предачах достаточно ЭФФЕКТИВНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ !!!!!! у меня пред этим пыж 407 двух литровый был на автомате я с ним даже и не думаю сравнивать !!!!!
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 4 апреля 2009 в 11:40
3
ketov , спокойствие и только спокойствие. люди не всегда бывают в курсе того, что порой высказывают.
dim # 4 апреля 2009 в 12:18
2
я честно написал, что не ездил на СЕ, возможно до 60 км/ч он динамичен, за счет момента.
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 4 апреля 2009 в 13:17
2
не знаю как актион спорт, но кайрон сохраняет динамичность до 120 - 140 км.ч. , т.е. он до этих скоростей способен ускоряться на правильно выбранной передаче... при скорости около 160 км.ч. на штатной резине при порывах ветра нестабилен на прямой, приходилось корректровать траекторию)
Вы забываете что речь идет о дизеле. Смотрим крутящий момент.......
megaman Daewoo Matiz (2002) # 4 апреля 2009 в 11:28
2
сосед купил две недели назад СЁ-Актион,только не пикап, а внедорожник. так от счастья он чуть ли не ночует в машине, говорит после легковушки (ниссан-алмера) просто супер. взял тоже дизельный на автомате, правда скока там ступеней не знаю.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 11:31
1
если новый то 6 ) хотя в некоторых автосалонах ещё остались 4-х ступки
Ладно, спорить не буду,посмотрел я с какого года автор за рулем.и все вопросы отпали ...Ездите,наслаждайтесь,радуйтесь.Если нравится авто-то это ваше.Я за вас только рад.Пройдет время,пересядете на другое,а потом еще на другое,и поймете,что пусть на ССань йонге ездит кто нибудь другой,и опусы пишет восхитительные то-же...ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.Даже до L-200 ващему ССань йонгу как до Луны...Нравится-наслаждайтесь.КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ -ЖЕНЩИНУ.,РЕЛИГИЮ.,ДОРОГУ...ССАНЬ-это ваше.Больше спорить не буду.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 19:56
1
ААА под сталом!!!!! у меня у деда права с тех времен гогда вы пешком под стол ходили )))) а машина до сих пор москвич 4...., как купил в 80 так и ездит ))))) я извините за свои свой скромный стаж 5 лет отездил на на 9 машинах 4 которые эксплуатируються у нас в семье и по сей день !!! )))) и я понимаю разницу в легковушках седанах (мерс 124 дизель 2,5 л, пежо 407 2 литра бенз) или однообъемниках (хёндай матрикс 1,8 бенз) или малютках типа (ВАз 09 1,5 и пеж 207 1,8), люкс внедорожниками LR disco3 2,7 дизель, Mercedes ml 3,5 дизель, ну и в конце любимый мною пикапы SSY Musso 2,9 Дизель и Актион Дизель... такчто считаю что имею достаточный опыт эксплуатации Разных Автомобилей !!!!! так что Сори !!!! а про опусы ну уж извените вы их так понимаете неадекватно !!!! а про Л200 прошу в личку !!!! дабы неразводить здесь очередной флуд!!!!!!! но для начала прошу Вас Сравнить тех параметры авто , его стоимость , и т.д. !!! чтоб просто обидно небыло !!!!! ВЕЛКОМ !!!!
И еще.Дизельный двигатель(авто с таким двиглом ине ,с учетом лотереи с солярой лично мне и не нужно),на сегодняшний момент -ноль экономии,с учетом сегодняшней стоимости соляры,ее качества,и того,что ТО в два раза чаще. Соляра,увы, уже не практична,и не экономична.Расход,да поменьше,а ТО почаще. Никакой экономии.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 19:42
0
ой гы гы гы !!!! дет сад !!!! из оперы куплю машину за три ляма с 7 литрами в капоте и буду экономить топливо )))))) сдесь был спор про дизель или бензин нет !!!!!!!!!!! никто не спорил!!! Я вам написал про крутящий момент Дизилей и ничего более !!!!.
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 22:35
1
у мня за год разница получилась в 108000р. ну пусть вычтем 2 лишних ТО, это примерно 15000р.
тучеед Mercedes E-class (1993) # 4 апреля 2009 в 22:43
2
Лишние ТО это зачем ?

Я вот никогда не понимал выбор дизеля изза экономии . Сомнительная экономия даже при дешовой саляре . ТО чаще , обслуга дороже , если чтото накроетса запчасти не дешовые .
navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 4 апреля 2009 в 22:48
2
я бы взял навару с бензином, но увы их не продают, только в пендосии(((
ТО не лишнее просто на бензе каждые 15000, а на дизеле каждые 10000
тучеед Mercedes E-class (1993) # 4 апреля 2009 в 22:54
1
А . Япросто не понял сразу .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 22:56
0
это еще хорошо, а на рендже кажись писали каждые 5000 ТО надо проходить.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 22:56
1
ну собственно актион спорт тока дизель и был так что у меня тоже без вариантов ))) а вобще с Тучеед"ом согласен что разницы в экономи воббще никакой нет ))) но дизель я полюбил ))) т.к. большую часть времени отъездил на дизеле )))
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 22:58
0
Есть такой плюс, реже заправляешься и меньше думаешь о том что надо на заправку ехать, да и запас хода на дальняк хороший.
тучеед Mercedes E-class (1993) # 4 апреля 2009 в 23:03
1
Я выбирал изза любви к дизелю . Тяга на них хорошая . Да и бродов они не боятса . Воды в топливе боятса , ну и хватануть шноркелем боятса , а так хоть сутки в воде тарохти ничего не будит . Надежные , и не очень прихотливые . Имею в виду старые хоть и турбированые . И завести без акомулятора можно без проблем )))))))) Хотя у меня 2 гелевых стоит .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:05
0
ketov и я так не эксплуатируем машинки)))
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:07
1
Я вот тут посмотрел, да еще и вспомнил, ketov тебе еще повезло))) вот если сюда китаец пикап придет, вот тут будет весело.
тучеед Mercedes E-class (1993) # 4 апреля 2009 в 23:09
1
)))))))))))))))) Так у негож Корейско китайский автомобиль .
Все все . На эту тему в этой теме флудить не буду .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 23:23
1
Парни вы ЖЖОТЕЕЕЕ ОСТАНОВИМСЯ НА
КОРЕЙСКО_НЕМЕЦКО_КИТАЙСКОМ и для некоторых РУССКО - мобиле
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:51
0
Я вот седня несколько раз видел данный аппарат, и мне показалось что мордашка очень на победу похожа, особенно капотом)))
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:54
0

sinop ВАЗ 2110 (2001) # 6 апреля 2009 в 12:03
1

Эх, деньжат бы чуток по-более - точно бы взял данный авто. smile Ооочень своеобразен! MONSTRUM MAGNUM! thumbs_up Уже хочу!!!biggrin

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 14 мая 2009 в 15:45
0
пробег 25000
Ну вот первая поломка (
умерла электро муфта Раздатки ( Замена по гарантии !!! все работает ) готовлюсь на Юга на машине ))
nazi1976 # 19 мая 2009 в 22:17
0
Мне противотуманки по 270 рэ/штука обошлись, а ОСАГО в 4600 (Московская область). Что-то по ценам неточно...
shpun # 5 декабря 2009 в 19:40
0
Кстати вид у машинки не "страшон" как здесь пишут---а называется "агрессивный" и ничего в этом плохого нет--это же внедорожник- а не космический чебуртрах с ангельскими глазками и посадкой а-ля задом по асфальту--за 720000т.р это очень даже шикарный пикап--зачем его сравнивать с мерседесовской линейкой--там и цена на 2-3 порядка выше.Цена-качество--а цена за ТО вполне нормальная за годовое использование.
vbaifa # 14 декабря 2009 в 9:44
0
Добрый день.
Читал в некоторых отзывах владельцев Actyon Sport, что у них летят форсунки примерно на 15-30000 км. А замена их очень дорогое удовольствие. Так ли это???
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 19 января 2010 в 12:02
0

все зависит от качесва топива ! у меня пробег на 20 января 2010 43000 все ок на стенде криминаа невыявили.

lds78 # 3 января 2010 в 23:49
0
Доброго времени суток!
Очень хотел купить L200 New, но вот базовая комплектация уж очень удручала дешевым пластиком в салоне, железом в кузове, тонкими колесами на штампованных дисках, сиденьями котрые почти не имеют профиля и т.д. Стоят у нас такие 836 т.р. (летом 2009 г). По работе ездил на более дорогой комплектации с СуперСелектом, потому базовый не хотелось, а денег было только на него. Ссанг Енг Актион Спортс не нравился внешне, но ради интереса сел за руль, прокатился... и купил, черный, с кунгом, с АКП (6ст). Понравился именнно салоном (отличные сиденья, мягкие пластики, тишина в салоне, управление мультимедией на руле, климат контроль и т.п.), а потом и внешне вроде бы ничего)) На счет динамики трудно сказать, но переключения 6ти ступенчатого автомата быстрые и незаметные (есть ксати и ручной режим), нравятся больше чем 4ст АКП на Л200, да и тормоза отличные. Покупал как вторую машину в семью, на лето в основном на дачу ездить с семьей. Но в итоге, поставил Вебасто и езжу на ней постоянно, правда ниже 30С езжу все таки на машине жены (Митсубиси ЛансерХ 2,0л). Еще что удивило, что очень теплый машин, даже в минус 30 дизель прогревается до рабочей температуры очень быстро на ходу, без помощи вебасто, и закрытия морды, а вот на Л200 такого не было, морду закрывали пленкой). Кстати жене тоже машина очень нравится. Есть и недостатки конечно, но они не критичны. Машина не для экстримального бездорожья, но мне такую и не надо было, масимум на дачу по грунтовке, во дворах по сугробам, и по гололеду.... По поводу Корее-Китайского авто, хочу отметить, что на голову выше просто китайавто, если бы это было не так никогда бы не купил)))
dinkin Suzuki Jimny (2008) # изменен 19 апреля 2010 в 13:30
0

 

Читал коментарии... плакал :)))))))))))))))))))   Вот объясните мне: Если мне нужна машина на каждый день (ее основное использование) + иногда на шашлычные покатушки и прочие выезды на природу (с кучей пикникового скарба) вобщем туда где я на седане скребу днищем :) + иногда чего-нить привести  габаритное (ну там холодильник или диван для любимой тещи), ну и по колдобинам ездить с большим комфортом чем на седане или хетче (да и с меньшими последствия для ходовки). Машину я через 3 года (максимум через 5 если уж ну очень понравится) продам и куплю новую, пробег годовой у меня не превышает 20 тысяч км. Зачем мне знать пройдет ли двигатель 200 или 400 тысяч до капиталки если я ее продам с пробегом в районе 100 тысяч а то и меньше? И зачем мне трястись на рессорах 3 - 5 лет в салоне из дубового пластика, без шумоизоляции, климата и прочих прелестей жизни. Для того чтоб может быть один раз за все время эксплуатации нагрузить в нее больше 500 кг? (хотя и тут слабо представляю что мне для этого нужно вести :) )

Автор купил себе авто на каждый день и думаю не на всю жизнь. А ему впаривают тезисы про пробеги в 400 тык, грузоподъемность в 1000 кг и аспекты экстремального говнолазанья. НАФИГА?

 

fouli Ford Fusion (2010) # 10 июня 2010 в 23:18
0

Всем привет!!!

Действительно отзыв и дальнейшая дискуссия супер .....

И всёже подскажите на тему форсунок....где-то в отзывах прочитал, что у Санг-йонговского дизеля плановая замена (реморн) форсунок 60-80т.км. и стоит одна 32т.р. а их там 4шт.

Очень жду ответа, так как колеблюсь с выбором Рекстон дизель или бензин брать!

 

Эта проблема надумана. Если Вы , купив машину за 700000 рублей решили съэкономить на топливе(поехали в колхозную МТС и залили бак топлива не соответствующего ЕВРО - 3,4), то есть вероятность попасть на замену, т.к. система common rail c высоким давлением в системе требует от деталей высокой степени подгонки, иначе, система не будет работать, - невозможно будет достичь нужного давления.(авто заводится, когда давление в форсунках достигает 200 атм.) При плохом топливе частицы попадают под клапана и приводят к неплотному закрытию, что понижает давление и авто перестает работать.

Использование оригинальных топливных фильтров и качественного топлива снимает проблему. У меня пробег 101600 км. ТТТ.

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 11 июня 2010 в 11:14
0

 fouli!  Анатолий62 расказал вобщем все ! эта Дизельная топливная система ДЕЛФИ требует только качественное топливо. по стоимости форсунок цена давно канула в лета, сейчас можно уже их и ремонтировать от 3000р. и менять от 10000 руб. Но лутше не экономить на топливе и заправляться в проверенных местах на заправках, а не у дяди Васи изь под камаза.  никаких плановых замен форсунок нет!

fouli Ford Fusion (2010) # 11 июня 2010 в 13:27
0

Спасибо огромное!

Просто с первый раз с дизелем планирую связаться (хотя тесть отъездил на Муссо, помоему 95-96г.в., до 2006г. и доволен был до безобразия!

Пы.Сы.: не Рекстон, а Кайрон или Актион рассматриваю!)))

Но разницы, думаю, нет никакой!

marchello21 # 15 июля 2012 в 6:28
0

Здравствуйте! Я живу на Камчатке и у нас данное авто все чаще начинает встречаться на дорогах! Конечно же это связано с особенностями климата, а не поездками на дачу и в лес! По своей цене автомобиль очень привлекателен, думаю о покупке такого. По своим характеристикам авто очень хорошо подходит для нашей зимы, кроме того живу я за городом. Сами понимаете!Топливо на наших станциях ЕВРО-3 непонятного качества, поэтому меня очень смущают проблемы этого автомобиля с топливной системой! Довольно странно, что я знаю несколько случаев замены топливного насоса, форсунок и т.д! А машины новые! Пробег на них менее 60000км. Скажите пожалуйста, можно ли избежать неисправностей топливной системы? Заранее большое спасибо!!

Москва 2007 г. 494 000 руб.