Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.)

Кузов: 4 дв. пикап, черный, 2008 г.
Двигатель: 2 л. , 141 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в июне 2008 г.

Технические характеристики

1 апреля 2009 → пробег: 22222 км.

1.04.2009

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.

Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км., полёт нормальный!!!!!!

Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал домой — залил до горлышка, получился расход 7,6 литров, я приятно удивлен!!!! Поставил музыку: динамики штатные 4шт, пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, сабвуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. Музыка получилась приятной.))) P.s: от машины просто в прияной эфории!!!

Надеюсь, продолжаться она будет долго!!!

Пробег 5000, прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет!! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули))) Поменяли фильтр масляный и масло, масло — синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет, она молодец и я от неё без ума))) Нигде не брякает, ничего нестукает.

Продолжим отчет!!! Пробег 8750., расход город — 10л., трасса — 7,5-8л. Сегодня (16.09.08) был впервые для машины морозец —1,0 градусов. Завелись просто замечательно!!! Полтычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений, примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж, прогрелись 4 минутки и в путь. В течение минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на всю катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.), направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5, скорость 0-80км.ч., далее в течение 5 минут направление потоков переходит в режим обдув в ноги-лицо, снижается скорость вентелятора до 2-х рисок, в течение ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40. Далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней не растрясая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой!!! УРА

Пробег 12000. Скатался на свою первую максимально дальнию поездку — 990км за день))) Ну от Машины в полнейшей Эйфории))) В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч))). Ну что ж, подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать!!! Сиденья как кресло дома: спина, руки, ноги просто не устали и отдыхали во время езды!!!! Cкорость до 150км.ч. легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170)))) Крейсерская 120!!! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо!!! Шумоизоляция просто 5+!!!! По расходу получилось 8л.\100км. В машине 4-ре человека + багаж в кузовке)))) Вот))) Впечатлений масса!!!

Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик — 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки — 300р., один перегоревший стоп-сигнал — 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью!!! И проглатыванием всех ям))), акул помогает в перевозке стройматериалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км, все просто отлично, уровень комфорта на высоте!!! Климат работает отлично!!! Ничего не брякает, единственное — в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город — 11-12, трасса — 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. Короче, всё будет COCA СOLA!!!!:drinks:

Пробег 20500: все шикарно! Изменений в поведении машины нет!!!! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили, морозы —30 пережили! ТО 20000 прошли.

6.09.2009

Вот такие вот Пирожки с котятами))) Расходы с 11 июня по 1 октября 2008г., пробег 10000 км. Машина: SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в., цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21). ЦЕНА: 716000р.

1. Доп Оборудование. Парктроник фантом f400 — 8000р. Музыка: пищалки 1« jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега — 13000. Тонировка по кругу, зад 15, перед 35 — 3500р. Ветровики 4шт 750 р. ИТОГО: 25250р.

2. Шины\диски (перебартовка): зимние шины nokian hakka c-cargo 225\75-r16c 4шт, 24000р. ИТОГО: 25500р.

3. ТО: ТО«0» — 5000км – 4000р. ТО«1» — 10000км – 11000р. ИТОГО: 15000р.

4. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 24.30: 1245 л. = 30253р. ИТОГО: 30253р.

5. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

6. Подкачка шин: 500р. ИТОГО: 500р.

7. Прочие расходы: омывайки, незамерзайки, тросы, аптечки, получение номеров, получение ТО. 9000р. ИТОГО: 9000р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 3, 4, 5, 6, 7: ИТОГО: 56753р.

Общие расходы на авто ПП 1, 2: ИТОГО: 107503р.

СТРАХОВКА 2 чел: КАСКО-42500р., ОСАГО-3700р.

Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009г. пробег 20500 км

1. ТО: ТО«2» — 20500км – 14500р. ИТОГО: 14500р.

2. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р. ИТОГО: 26444р.

3. Мойка: кузов\салон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

4. Подкачка шин: 250р. ИТОГО: 250р.

5. Прочие расходы: незамерзайки, лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р. ИТОГО: 1500р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694

Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.

Достоинства:
  • Машина прелесть, двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))
  • Ничего не гремит и не стучит!!!
Недостатки:
  • Плохие брызговики (сломались)
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.)

Брать на автомате!!!

69291 просмотр

Оценка 4 (44 голоса)

Комментарии 169

5
Хороший отчетик.Это ваша первая машина?
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:44
1
неа это третья по счету и второй пикап ))))
navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 2 апреля 2009 в 9:47
3
У мня тоже второй пикап, покупал осознано, оочень уж мне наваренок понравился, и впечатления от старой Л200 были только положительные.
specotdel # 1 апреля 2009 в 20:39
7
Ну и страшон!
es235 Toyota Land Cruiser Prado (2014) # 1 апреля 2009 в 20:54
7
Н-да уж :) Машин на любителя...
еак Mazda 626 (1999) # 1 апреля 2009 в 21:15
6
Управление Делами Президента закупило партию а\м Ssang Yong Actyon Sports, правда рестайлинговых и на дизеле V8 Mercedes. Завод Соллерс, их выпускающий, выиграл тендер, организованный в целях поддержки отечественного производителя. Эти догонялки будут работать в Гараже №1 для сопровождения первых лиц государства. Правительство и дальше будет оказывать помощь автопредприятиям в обеспечении объемов производства. На очереди закупки партии Renault Logan Black Line (черный металлик, 15* литье, спойлеры), оборудованные спецсигналами для нужд ФСО.
aassaa Audi A6 (2008) # 1 апреля 2009 в 21:18
8
Да, с 1 апреля!!
Поржал.... Удивляют у этой машины передние фары "плачущие глазки" другой нет ассоциации.
Что касается расхода, то автор отзыва его явно занижает. Сначала пишет 10л/100 км., затем 11-12/100км. В реалиях же расход в г.Екатеринбурге, я думаю, будет не менее 14-15л/100 км. даже с учетом 6-ст АКПП. 12 л может быть если нет совсем пробок и не давить педаль акселератора.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:49
1
а вы почитайте коменты на санг ёнговском клубе ))) там и меньше бывает )))
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 2 апреля 2009 в 13:22
2
Это ж дизель!
тверь1976 Toyota Hilux (1993) # 1 апреля 2009 в 22:33
3
дизайн как всегда-все что не взяли крупные фирмы сливаецца в СЯ
правда до их же РОДИУСа этому пикапу пока далеко-но есть куда расти
194см Daewoo Nexia (2006) # 1 апреля 2009 в 23:13
3
Хороший отзыв! сразу видно написание планировалась заранее, много точных данных )
jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # 2 апреля 2009 в 0:31
7
>двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))
Что то помнится как то не очень хорошо белка со стрелкой кончили)
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:50
4
зато в космосе побывали )))) БУГА ГА ГА
Странно,неужто на 141 л.с.и автоматической коробке передач авто так уж хорошо? У меня с такими-же почти характеристиками был Соренто,я-бы не назвал его динамичной машиной,а на трассе так вообще,мучение,двигателя явно не хватало,и при обгонах,и топливо начинал хлебать хорошо,двиг-лю мощи не хватало.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:51
1
а вы прокатитесь )) и сами поймете )))
0
Рад конечно, за автора, что машиной доволен. Но как увижу эти "внедорожники" от сан-енга, непроизвольно блевать тянет. Это не дизайн, это Кровавый высер дядюшки Вуя!!!
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 9:52
4
Спасибо за радость )))
А это что за автомобиль ? Вернее какой направлености ? с одной стороны внешний вид как у спортивново болида . Но блин высоковат чуток для гонок , да и движочек не бодрый . С другой стороны вродибы как внедорожник . Но только вродибы как в реальные гумна он не доедит проверено не раз . Те паркетные покатушки на Рекстон клубе это не гумна , это обычная проселочная дорога . Ну и странный кузов вместимый вродибы . А сколько он весуто утащит ?
Так чтоже это ? Гоночный авто , внедорожник или всетаки фермерский пикап ? На мой взгляд не то ни другое ни третие . И даже не нгечто среднее . Просто нечто . Но это мое сугубо личное мнение . Если их покупают , то ктото видимопонимает что это за автомобиль .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 14:30
1
а кто в реальные гумна доедет на штатных колёсах подвеске и т.д. ??? Уазик и тот сядет )))) а это просто пикап )) для города для вылазки на природу, с великами, санками, дровишками, мангалами, грузу везёт 5 человек в салоне и 500 кг в кузове , активно использовался для ремонта квартиры и постойки баньки )))) а про гонки вроде уже обсудили что надо покупать МЕРС МЛ 66 амг )))) для говна надо покупать уаз и точить его ДЛЯ ООФФФФФ РОУДА !!!! ну а цена ии качество авто устроили на все 100% а отделка салона на все 200%. ну а всё остальное уже обсудили ))))
Почему именно УАЗ . Уменя Л200 с этим вполне хорошо справляетса . В экспидициях вообще хорошо . Да и грузоподъемность тонна .

А так нравитса вам , это хорошо . Но по мне так это не то не се . Непонятный мобиль .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 15:24
3
ну чем кроме грузоподъемности ещё на 400 кг и чуть более 3-х см если он у вас нелифтованый отличаеться ваш л200 ПИКАП от моего актиона (непонятного автомобиля) ??? да наш спор может затянуться ))) а уаз извините намного более проходимей чем элька )))) ну и дешевле !!!! намного !!!!
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 15:39
0
Уменя именно лифтованый , с 2мя лебедами со шноркелем преоброзователем на 220 и рамой в кунге . Еще много чего по мелочи .
Но штатная элька от вашего непонятного авто отличаетса не только клиренсом и грузоподъемностью но и наличием жосткой блокировки , хорошими ГП и увереной тягой на низах . Передаточные числа не чита вашим . Да и дизельный движок опятьже гораздо тяговитее чем ваш .Тоесть это пикап преднозначеный для тежолово бездорожъя . Я в стандарте в классе туризм на Ладоге ездил без проблем , а вот ваш саньенг этим врядли похвастатся сможет . Если только на тросу . Этот непонятный мобиль больше заточен под трассу и поездки за покупками , чем внедорожник или спортивный автомобиль . А пикап он только изза кузова . А так не то не се .
К стати о проходимости . На серьезных соревнованиях или экспидициях можно запросто увидить Л200 Мазду или Навару . Ниодного Саньенга лично я не встречал . А это не просто так .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 15:53
1
ЖЕСТЬ ВЫ САМИ СЕБЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ )))) СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ )))
Но как
Л200 100 л.с. Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 314 / 2000
Актион 141 л.с Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310/1800
ваш л 200 может сильней тянуть с низах я незнаю ))))) цыфры говорят обратное )))
про передаточные неспорю просто незнаю ))))
а так я за вас очень рад !!!! Л200 хорош на бездорожье ))) зато в городе проиграет )))) но я ежу в основном в городе и по трассам как вы уже и сказали !!!! поэтому актион и в рекламах идет как машина для города и спорта !!!! а не для говналазенья ))) + также как и ваш Л 200 его можно отбодилифтить зачиповать до 170 лошадей с крутящим до 400 нм и ехать на бездорожье )))))
Ну да Л200 не драйвеский авто . Цифры говарят о быстрой динамике и высокой крейсерской скорости . Не болие .

Да можно отлифтовать и ездить . Раз пять ездить , а потом ремонтировать и ремонтировать . Не расчитаны на такии условия узлы и агрегаты саньенга . А вот как ехать по бездорожъю ? На лебеде . По тому что за счет вашего движочка она будит зарыватся на ровном месте .
Умоей Л200 112 лошадок . Зато тяга как у паравоза .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 16:02
2
не понимаю ))))) вроде цифры говорят об обратном )))и чем ваше Тайландско-Японское качество ЛУТШЕ чем Корейско-Немецкое ??? и почему я сразу закопаюсь???
у вас есть опыт экплуатации СЯ что вы говорите о его качестве ???
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:10
0
Опыт мой наЛ200 таков 390 тысяч на 380 замена ТНВД изза моего раздолбайства . В самом начале поломка 2х листов рессор . Горка по мелочи и все . При том что машину особото и не жалел . Впринципи можете почитать мой отзыв об Л200 . Автор АЛС . Там пара фото есть .

Опыт Эксплуатации Кайрона . Не моего . После поездки по колее от ГАЗ Волг вобщем . На скорости около 80 оторван рычаг передней подвески . На 120 тысяч много гемороя с топливной аппаратурой . На 200 переборка движка . Орегинальные Мерсовскии запчасти нефига не подошли . Пришлось брать Китайскии . Машинато Корейско китайкая . Гора мелочевки при фиговой проходимости .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 16:16
1
я извеняюсь конечно но я могу Хаммер так угробить что потом будут говоритть что это очень не качесвенная машина ))) + да у нас уже комон рэил а это требование к топливу НО и на новой Эльке комон Рэил и теже косяки с топливом !!!. вы начинаете сравнивать технически разные машины !!!
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:31
0
Ну да обсалютно разные движки. Но с Новыми Монтериками и Л200 таких проблем замечено небыло .
И еще раз . Разве не странно что для трофи не приобретают Саньенги ? Я уже ниписал по чему .

Яне имею ничего против вашего автомобиля . Просто я не понимаю что это . Это не пикап как таковой . Не внедорожник совсем и конечноже не гоночное авто . Это не то не се . Но никак не нечто средние .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 17:11
1
ну все впереди !!! актион и кайрон начали раньше продовать чем л200 нью ))) такчто пробеги ещё нете !!! через годика два увидим статистику))))

а мой актион ЭТО ПИКАП с возможностью вылазки на лёгкое бездорожье + офигительный комфорт в городе в отличии от собратьев на рессорах именно за ЭТИ ДЕнЬГИ !!!! а про гоночное авто ну уж извините !!! а какой внедорожик может характеристиками похвастьтся за 700 т.р. про внедорожные качества вроде уже обсудили.

Да и про трофи нынче и в дакаре учавствовали на кайроне да и в свою время СЯ на муссо выигрывал дакар , да и просто СЯ испытывал некоторые трудности в производстве ) поэтому на рынке авто их нетак уж много , но есть и Люди которые Делают из ник Трофи машины и нежалуються )))
Мне интересно пообщетса с людьми которые стороят из санья трофимобили . Хотябы ссылочку дай .
Про дакар может не нужно , а ? Там и Камаз чемпион всегда . Только в гражданском варианте он от этого не лучше стал . Там родново что у митсы что у других авто практически ничего нет . В смысле все радное . Но никак не сирийное .

Ну раньше . А почему у них пробеги максимум 180 тысяч ? На Эльках люди уже по 300 накотали . А по тому что переборки уже были на санье .
Цена да . Дешево . Но это и есть один единственный плюс .
Большинство владельцев санья будуд с пеной у рта доказывать что это лучшее авто . И аргумент будит один . Цена . Изза неето они и закрывают глаза на качество и проблемы с запчастями . Ну нравитса им . Так пускай ездиют . Я небуду низачто ездить на Корейско Китайском нечто . Но комуто это пофигу . Ну и мне пофигу . На каждый авто есть свой покупатель .
Споры здесь бесполезны . Выянить качество и все остальное можно лиш когда у тебя перед глазами обе машинки эксплуатируютса . В случае сомной это было именно так . Никто не скрывал проблем Кайрона , я сам его ремонтировал . Я не скрываю проблем Л200 . Вывод для себя я зделал . А так решать каждому самому . Лично я в салоне ничего удобново не нашол . Про комфорт говарить бесполезно . Мне в Л200 и Патроле гораздо комфортнее . Комуто неудобно . Это сугубо личные пораметры .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 17:36
1
на пикап клубе есть Босс2006 ))) + на форумах санг янгов народ есть ))))
ну и славу богу что вы готовы ездить на тайваня японском автопроме Я За ВАС рад !!! Спасибо за Беседу :о)
Да неза что . Пойду посмотрю чего они построили и куда выезжают . Китайскорейкое нечто впринципи не обладает ресурсами . А лифтованые тем болие .
Кстати приятно было пообщатса . Еще думаю спишемся .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 18:15
1
Пасибо и Вам не хворать !!! и не ломаться !!! да кстати СЯ пользуеться лицензиями мерседеса ))) .
УДАЧИ !!!!
Да да я в курсе . Только качество материалов и допуски у них обсалютно другие .
И еще раз скажу на кайрон на вродибы Мериновский движок не подходит практически не она запчать от нормального Мериновосково . Когда перебирали в этом убедились . Именно изза качества и допусков ресурс у лицензионных гораздо меньше чему тех самых , стареньких Мерсидесовских .

И по теме чтото я так и не нашол лифтованых Саньенгов . Даже на форуме всеми любимого Бартеза . Но там он Никита .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 18:34
2
не на рекс кулбе нет мусоводов там все свеженькие они в основном на авторушной конфе ходют да и на профильных форумах а вот наш ЕКБ муська ) рядышком с моим бывшим пикапчегом )))
http://www.pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2767&d=1191781779
Слушай а меня чтото не пущает . Я там как АЛС зарегистрирован .
качество материалов и допуски, как тут отмечается, соответствует лицензионным, т.е. упомянутому мерседес бенсу) это точно) про ресурс это вы загнули, нету еще даже статистики) если машина не нравится просто не надо наговаривать, имхо)
Яненаговариваю . Унас Кайрон 200 прошол движок переберали . Пробег у всех разный . Еслипо среднемупо 20 тысяч в год то нормально . А если нормально ездить то маловат ресурс .
один движок - не статистика... за 200 тык можно и БМВшный двиган убить... важно как эксплуатировался авто)
Тоже верно . Эксплуатировали так как позицианируют его менеджеры . Как внедорожник . То тяжолых гумен он ниразу не доехал . Притом ТО и все что нужно мы ему давали вовремя . Масло ностоящие мобил , все запчастюльки орегинал . Если это применимо к китайскокорейским авто .
Скрыто 3 комментария. Показать?
dinkin Suzuki Jimny (2008) # изменен 19 апреля 2010 в 13:29
0
Комментарий удален автором.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 16:02
0
Комментарий удален автором.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 16:03
0
Комментарий удален автором.
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:00
1
Теперь по Ужазику . Есть у меня Ужазик . Теперь уже давно катлета на 36х богерах . Да он проходимее эльки . Зато какой из него нафиг экпидиционник ? После 2 тысяч за рулем уже как выжатый лимон .
Дешевле ? Нюню . Если я проехав на Л200 брод или по болоту . Отдыхаю и пью водовку . То на Ужазике я с ключами ныряю под капот . Приехав в гараж я начинаю сливать масло а вернее эмульсию с мостов , раздатки и движка . Начинаю все это дело центровать , по тому как вибрация не детская . То что я по пути ремонтировался на трассе несколько раз не в счет . В итоге затраты на ремонт Ужазика соообсем не дешовые . В итоге выходит дороже чем содержание подготовленой Эльки постоянно ушатывающейся в трофи рейдах .
Он сцуко ломучий . Но сцуко любимый .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 15:57
2
ВОт то что любимы это да !!! а ломучасть смотря из чего собирать )))
Из запчестей Ульяновских блин . Можно из иномарочных конечно . Но тогда это уже не УАЗ .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 16:06
2
но и на Л200 вы берете дя лифта не запчасти митсубиси ))))
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 16:09
1
Вам рассказать как я лифтовал машину ? У меня и бодилифт и лифт подвески одной именитой фирмы , с моими доработками . Нужны подробности ?

Попробуйте свою машину лифтануть и удивитесь как у нее ресурс даже при по городу уменьшитса . На Эльке это незаметно .

Зы блин я написал по тому что качество Ульяновских запчастей никакое .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 16:25
3
не Спасибо небуду машину мучать )))) а про лифты уже начитался и за Вас оч рад !! что вам нравиться лифт который вы сделали !!! если у вас на пикпа клубе есть месага где вы описали свой лифт то обязательно его прочту и поделюсь со знакомым на Эльке !!! он будет рад!!
Не я уже давненько туда не заглядывал . Да ничего сложново в этом нет . Все и без меня расписано давным давно .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 3 апреля 2009 в 15:33
2
"Ну не знаю ребят я на Л200 в старом кузове на бездорожъе себя ущербным не чувствую . Да и в городе еду нормально . Хотя для трофи ищу П2 коротыша ."
topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Skoda Roomster (2012) # изменен 3 апреля 2009 в 15:36
10
Актион-Спорт нормальный автомобиль. Л200 тоже не плохой, но в старом кузове дизайн уже устарел, а в новом существо не менее непонятное, чем Сан Енг
Именно по этому я не хочу новый Л200 . Ялучше смирюсь с несовременным салоном и куплю Ниссан НП300 . Если не дотяну до Хайлюкса .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 3 апреля 2009 в 15:40
2
НП 300 от 950 тыш счас стал(((
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 15:44
3
Это блин напрягает . На самом деле . Когда он стоил 750 в самой высокой комплектации я им загорелся . Мне пофигу на салон . Все равно в гумнах воснавном . Такой салонгораздо проще отмыть . И не будиш боятса залезть в грязной одежде за руль после того как подкладывал сантреки или поработал джеком . Как в прочем это и есть с моей Л200 . По приезде я сам салон отмываю за 20/30 минут . Что невозможно зделать в томже саньенге .
Зато свой а не слизанный как у Китайцев.
terrorist ВАЗ 2112 (2001) # 2 апреля 2009 в 11:26
2

Странно, везде пишут, что на актионы ставят 4-х ступенчатый автомат, специально смотрел. А тут аж 6 ступеней!confused

lvbnhbq1 Mitsubishi L 200 (2008) # 2 апреля 2009 в 12:37
3
плохо искали, уже давненько есть шестиступки, покопайте хотябы дилерские сайты.
terrorist ВАЗ 2112 (2001) # 2 апреля 2009 в 14:20
4
http://www.ssangyong-actyon.ru/mode.1379-type.html
http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=2371
http://www.ssangyong-avalux.ru/SsangYong_ActyonSports_26.htm
http://www.ssangyong-aa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84&Itemid=106
Справедливости ради, скажу, что все таки нашел 2 сайта, где 6-ти ступенчатые коробки упоминаются, но 4 ступенчатые чаще. Может быть ввели комплектацию совсем недавно?
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 14:57
2
пикапы уже год выпускают с 6-АКПП а обычные Актионы с Сентября 08 года. )
terrorist ВАЗ 2112 (2001) # 2 апреля 2009 в 15:08
4
Тогда все эти вышеперечисленные дилеры явно ОЧЕНЬ не торопливы в обновлении своих сайтов... :)
egrsv Renault Duster (2012) # 2 апреля 2009 в 13:23
3
"...а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой!!! УРА!" - очень понравилось. Писалось, видимо, тоже на работе, за чашкой кофе? А если серьезно - то машинка хорошая и отзыв хороший, куча положительных эмоций радует. Только климат какой-то замороченный. Удачи!
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 2 апреля 2009 в 14:59
0
№Только климат какой-то замороченный. №

почему ??? есть авто режим который работает шикарно )))) я просто его описывал для соклубников )) у которых видимо другая прошивка климата и он у них работает немного неодыкватно при таких же условиях )))
egrsv Renault Duster (2012) # изменен 2 апреля 2009 в 13:25
0
Комментарий удален автором.
поздравляю с удачным приобретением) ждем продолжения
10
нормальный аппарат. дизайн очень на любителя, наверное самый эпатажный из внедорожников и пикапов. но любители находятся и это хорошо. ездил на кайроне 2,0 акпп - там был старый автомат, но тем не менее машина понравилась. не легковая, немного валкая, но уже не грузовик. автору удачи!
4
Единственный минус -- в кузовке ничего нельзя оставить -- сопрут как пить дать .Если только лопаты и вёдра строительные. У меня был пикап-- спокойно не спал ,пока крышку не купил. В супер маркет на таком не поедешь -- дождь или снег всё испортят в открытом кузове.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 2 апреля 2009 в 21:06
0
впринципе есть кунги крышки роль коверы ставни и т.д. но мне и так все устраивает ))) продукты кладу в салон банки и бутылки в кузовок ))) , на прошлом пикапе стояли рольставне дык все в кузов в сетку клали и все окей )))
xomamb Audi Allroad (2014) # 2 апреля 2009 в 19:58
1

Машина прелесть, двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))

Про прелесть сложно спорить, но для меня дизайн всех СанЕнгов, от Родиуса до Кайрона, ни одной положительной эмоции не вызывает. Уродцы, и все тут. Субъективно. Но для двухтонной машины на 141 лс не просто мало, а очень мало. Или может быть законы физики тоже стали субъктивными - нравятся/не нравятся?

9

но для меня дизайн всех СанЕнгов, от Родиуса до Кайрона, ни одной положительной эмоции не вызывает. Уродцы, и все тут.

это тоже сугубо ваше субьективное мнение. многим наоборот этот дизайн нравится. почему бы и нет. лично мне Актион тоже не по душе, но Кайрон и Рекстон нравятся. субьективно:-)

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 2 апреля 2009 в 21:07
2
вы считаете 141 лошадь для турбового дизеля не достаточно ???? 12 сек до 100 для 2 тонн мало??? лично мне хватает ))) + мжно сделать чиповку до 170 лошадок )))) до сотки 9 сек ))) а за дизайн Дело как уже много раз написали лично каждого ))) да и при ЧЁМ ТУТ законы физики ???? вы на инерции ездите ??????
xomamb Audi Allroad (2014) # изменен 2 апреля 2009 в 22:23
1
По паспорту 14 сек. Но даже 12 секунд - тоже немного. Вам достаточно, пусть. Но автор отзыва придумал эпитет с белкой и стрелкой, что уж точно ни в какие ворота не лезет. Если это быстро, что тогда медленно? Телега?
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 6 апреля 2009 в 12:55
1
14 с. Это вымысел журналистов. Ни водном паспорте этих данных нет. Ну а про белку и стрелку я вобще не понял вашего возмущения! Эластичность двигателя в рабочем диапозоне выдаётся тока за счёт хорошо подобраной коробки передач. А по разгону ну уж извиняйте мерседес мл 63 амг все равно быстрей!
9
т.е следуя вашей логике можно догадаться, что самый лучший автомобиль - это самый быстрый автомобиль.... Авторевю тоже так же думает,но это неверное. автор же не спорткар купил.
taz-govno ВАЗ 2106 (1996) # 2 ноября 2009 в 15:58
-1
медленно Нива!!!!!!!! секунд 20 будеш кочегарить до 100!!!!!!!!
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 2 апреля 2009 в 21:08
0
Комментарий удален автором.
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 9:37
3
для справки) мой кайрон разгоняется до 100 км.ч. за 11-12 сек на АКП... зависит откачества топлива немного ... а вообще зачем джипу разгоняться быстрее?? тут некоторые заявляют что 141 лошадь мало... так можно тогда кайрон и со 186 лошадями прикупить из Кореи.. кажддому свое. а если кто хочет зажечь советую БМВ)))
Специально зашел в интернет,полазил по оф.сайтам Ссань -Йонга(извиняюсь за 2 буквы с,но я так это авто зову,и не только я).Так,вот,чтоб пиндежа небыло,привожу про ВАШ в ВАШЕЙ комплектации авто-Разгон до 100-14,2 секунды,Коробка- 4-х ступенчатый автомат,есть пятиступенчатая механтка,макс.крут.момент-310Нм при 1800 об(не особо,кстати для дизелька),максимальная скорость-164 км.час.Двигло-турбонаддув,но именно он и позволяет снять несчастные 141 кобылу.6-ти ступенчатых коробок при такой мощности отродясь не будет,куда их,6 ступеней,при такой то силе.Да ,передвигаться можно,никто не спорит,что в принципе для этого авто,тем более пи капа и нужно. Еще раз повторю, 141 л.с.при такой массе авто позволяет передвигаться,больше в принципе и не нужно.
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 11:22
4
уже давно не ставят 4 ступку) сайты обновляются со значительной задержкой... 6АКПП сейчас идут на актионы и частично на кайроны... а по поводу 310НМ не особо? это выше среднего для такого объема дизелька)
На Соренто,дизель рестайлинговый когда увеличили мощность до 170 л.с.он да,стал бегать прилично,а 141 л.с.,это не много.Про 6-ступку так ничего нигде и не нашел,а вот про машины 2007 и более младших годов-везде указана 4-х ступка .
dragon1 # 3 апреля 2009 в 12:34
3
Да шестиступка там шестиступка. На Спортах раньше начали ставить на обычные актионы позже. Зайдите на myrexton.ru там авам все расскажут подробно.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 13:35
0
ЭЭЭ,,,,,,
http://www.smotor.com/kr/showroom/actyons/actyons_trans.jsp
http://www.ssangyong-avantime.ru/actyonsports_price.htm
http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/comp/index.wbp
ещё дать парочку ссылок ))) ????
а вы пытались савнивать кайрон актион и спорт на разных коробках 5-ти ступка механика , 4 ступка автомат , 5 ступка автомат, и 6 ступка автомат , и у всех разгон 14 с. ??? при разной массе и коробках ??? Бред!!! да при чиповке можно добить до 170 лошадей ))) 500 баксов )))
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 3 апреля 2009 в 19:08
-2
Меня прикалывает читать подобные отзывы..... особенно в части про Мерседесовские двигатели..... обхохочешься.... владельцы автомобилей СсанЕнг, вы историю сотрудничества этой фирмы и Мерседеса знаете? И чем она закончилась? Смешно, ей богу.....
Ты что . Они никогда этому не поверят . И тебе доказывать будут что это все неправда . У них по ихже мнению чистокровный немецкий движок . И хрен объясниш обратное .
9
а какой там двигатель, простите? с 60-х годов внедорожники Ссан Ёнг выпускались в сотрудничестве с Мерседесом. если вам сие обстоятельство не нравится, это только ваше личное дело. Лично я не нашел в отзыве строк, где говорится, что Л200 г...о, простите, или еще какие-то машины. зачем столько комментов не по делу? вам не нравится машина, вы сказали об этом и адьес. зачем еще и еще переливать из пустого в порожнее?
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 19:34
2
Ну про Л200 мы вместе както заговарили .
Да мне не понравилась . Яэто написал . Чегож оспариватьто ?
Вообще у нас диалог был . И вы уважаемый здесь не причем . Отзыв ваш ? Не нравитса диалог зачем его писатьто ?
Про сотрудничество с 60х . Почитайте что дальше стало . Мат часть так сказать .

Если выневидите разницу между лицензионным движком и родным это ваши проблемы . На вас и расчитывают менеджеры откровенно обманывая .
9
честное слово выражение "про матчасть" уже стало раздражать. используют все, при чем в местах абсолютно неуместных. На меня менеджерам особенно расчитывать не приходится, т.к. кризис отразился и на мне в том числе. Поверьте мне, корейцы умеют делать двигатели и не раз они уже это доказали. Если своих мозгов где-то не хватало раньше, то теперь у них с этим все в порядке. А кому принадлежит компания - дело десятое. "Челси" ведь не российская команда.
не понимаю причем тут 60-е? 2-х литровый дизель прекрасный агрегат! не сомневаюсь, что и у мицу 200 движок тоже хороший... бензинки у саненга действительно мерсовские, но они хуже дизеля имхо) каждый выбирает п о своим критериям..

с 60-х годов внедорожники Ссан Ёнг выпускались в сотрудничестве с Мерседесом

Про 60е это ответ нато что выше .

Не Мерсовскии а выпущеные по лицензии . Обсуждаетса всегда ив любой теме про Саньенг .

да, по лицензии... вы же прекрасно представляете, что уважающая себя компания при продаже лицензии в последствии контролирует выполнение всего технологического процесса) повторюсь, что дизель у кайрона лучше чем бензинки по лицензиям мерса) спорить боле не стану) удачи на дорогах)
Вам тоже удачи . Контролируют . Но допуски отпустили и качество материалов не проверяют . А нафига ? Они этот движок давно спроизводства сняли и продали Китайцам лицензию на его сборку . А те что хотят то и воротят .
)))))))))))) не удержался.... не все что принадлежит китайцам плохо... вспоминаем известные бренды) бмв, мерседес и ауди там тоже собираются, и в больших масштабах кстати... Лэнд Ровер значит индийский и машина теперь отстой? не верно трактуете... усе
А я говарю что плохо ? Яговарю некачественно и ресурс небольшой . И еще одна немаловажная деталь . БМВ Мерин выпускают в китае свои машинки , новые а не старинные движки . Соответственно и контроль качества другой . А Корейцам они просто продали лицензию и не отвечают за качество . Им пофигу обсалютно . Они уже дано эти движки не выпускают . Соответственно и за качеством не следят . Эту уже не их движок . Это уже Корейский . Чтобы вам не говарили менеджеры .

Про Ровер много чего написана . Та еще головоломка . Не считая Дефа .
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 20:37
1
менеджеров я не слушаю, у меня своя голова на плечах есть) причем никогда не слушаю, если тока это не друзья)
немцы продали лицензию на бензинки с соответствующими допусками и технологией, которую производитель соблюдает... кстати запчасти на бензинку от мерсовского авто подходят. а кто вам сказал что за качеством не следят? очень даже следят... по поводу марки добавлю, что в юго-восточной азии сан енг круче) чем другие корейцы типа киа и хендай.... вот так вот...
Вобщем из пустово в порожне . Явам говарю сам перебералоКайроновский движок с лицинзионным Мерсовским движком . Не подходят они от старово настоящего мерсовсково .

Надоело . Не буду здесь больше писать . Досвидания . Приятно было пообщатса .
9
добрый вечер! давненько не встречались:-) поведуйте всенепременно о том, что контрольный пакет акций выкупили китайские олигархи, и прошу вас, поскорее, иначе боюсь не усну:-)
Вот сейчас начнетса из пустов порожне . Уже обсуждали с вами этот вопрос .
8
вот именно, обсуждали! поверьте мне, машина неплохая, если не принимать в расчет спорный дизайн.
Не плохая . Но не понятная . Яуже выше писал .
Вобщемто это все на любителя .
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 3 апреля 2009 в 20:05
-5
Если бы на форуме СЕ были адекватные модераторы которые не удаляли моментально весь негатив о СЕнге - мы бы с вами узнали какой это замечательный автомобиль....
Гыы . Старые песни о главном . На авторушной конфе не трут . Но читать ее неудобно . Зато там столько болячек описано . Со многими наш Кайрон не сталкивался .
9
я не сижу на других форумах, кроме этого. да и сюда заглядываю последнее время все реже. считаю это бесполезной тратой времени, честное слово. и не понимаю зачем людям, которые не эксплуатируют лично ту или иную модель сидеть на форуме этой модели. не в обиду, просто не понимаю.
Ну как зачем ? А книжки зачем читать ?
8
форумы и книжки не совсем одно и тоже. прекрасно понимаете о чем я. например, у меня киа-спектра и если вдруг мне будет нужно что-то узнать, я загляну именно на форум киа-спектра. но цитировать форум владельцев дискавери или шевроле-ланос, как это делают некоторые....мне просто неинтересны эти машины. а Пушкин в любом случае будет полезен всем:-)
читать форумы надо внимательнее, там много написано и про косяки)
Мне кажется,что отзывы должны быть адекватны.Как только отзыв неадекватен,начинаются возражения...У меня,у знакомого такое авто,я брал поездить(были причины),сразу скажу-авто да ,для своих целей,но НЕ динамичное,НЕ особо комфортное и т.д.Короче,кореец,и не более того.Почему так пишу...Был у меня кореец,сделанный в Корее,а не на ИЖавто,вот были сплошь положительные эмоции тысяч до 35,а дальше...какой то сплошной облом,я уже писал.Я понимаю,что Ваш сделан(собран)не на ИЖ авто,но и не в Корее,при сотрудничестве с Мерседес(как пишут в рекламе),но,знаете,141 л.с., даже с 2-х литров дизеля...это ...такие двигатели мерс не делает лет 25.И коробка,6-ти ступка для такого движка дохлого...для чего? Да и пик-ап не для гонок,а для перевозки грузов.Какой там комфорт? Надо отзывы АДЕКВАТНЫЕ писать,и вопросов не будет.А то...КОМФОРТ.ДИНАМИКА.и т.д...
6-ти ступка для экономии топлива, это же понятно должно быть имхо...
а мерседес и не делал такой дизель, они просто участвовали в его разработке, не более (даже не лицензия)...
кстати, чем не нравится вам такой объем дизельного двигателя и мощность?
тучеед Mazda BT-50 (2008), Mercedes E-class (1993) # изменен 3 апреля 2009 в 20:14
3
Ага . Только помоему если не ошибаюсь не Мерсидес помогал разрабатывать . Актото из других лидеров . Сейчас не помню просто .

Но сервисы что Мерса что как раз 2й не берут на ремонт Санье с лицинзионными движками . Отказываютса почемуто .

А вообще прикольно про Санье всегда так много коментов . Обсолютно разных 2х позиций . И за частую владельци санья пишут что это не качественная машина , а другии оспаривают и говарят не повезло . Прикольно .
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 3 апреля 2009 в 20:29
2
некачественная машина эта только у тех, кто на ней не ездил никогда) я в свое время при покупке кайрона рассматривал ряд кроссоверов приспособленных к бездорожью, так вот эта машина мне больше понравилась... я не защищаю марку, есть косяки, но обидно, что некоторые некомпетентные люди просто обсирают авто... зачем? вот мне актион спорт тоже не по душе, так что ж с того?
8
просто парням не нравится название марки, неблагозвучное для русского уха, только и всего. парень на работе как-то сказал мне - да не нравится мне Ссан Енг. я спросил - почему? ответ был такой - да китайцы только г... и умеют собирать. Просто многие люди даже не предполагают, что не в китае авто собрано.
да, Сан Енг как то не звучит совсем)... в переводе типа два дракона, но в России уж могли бы другое имя дать, имхо...
Яже пишу что многии владельци пишут что авто некачественное . Я в принципи в этом убедился . Но как всегда я естественно соглашусь что по одной машине судить нереально . Что попался бракованый вариант . И все в этом духе .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 20:40
3
svsp993

Я вот вам Удивляюсь !!!!!! вы не зная информациии пишите от том о сём )))))) БРЕД Моя машина Собранна в КОрее читокровка про двигло коробку и двигло сдесь все написали !!!!! извините а вам некажеться что с двигуна 2,5 140 лошадей мало ??? а их ставят на митсу мазду, форд , исудзу !!!! да и такие двигатели с которого собран мой делают до сих пор мерсы ц-класса и вито ездят )))) а про коробку вы вапче ничего непоняли видимо по вашей логике можно и на одной предаче ездить !!!!!!!!! если вам ненравиться ОТЗЫВ поставьте минус напиши своё возмушение и на этом хватить ))))) вам некажеться что это Правельно ? вы сначало сравните эту машину с однокласникамии а потом поймёте что такое комфорт , динамика, и т.д. именно проедтесь !!!! потому как пишиться отзыв на сравнении с Одноклассниками а не с мерседесом е-класса !!!!!!!!!!!!
9
да не горячитесь вы. кругом одни "специалисты", которые в Вашей машине понимают куда больше вашего.
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 4 апреля 2009 в 2:25
-8
Комментарий скрыт: флуд или не по теме

извините а вам некажеться что с двигуна 2,5 140 лошадей мало ??? а их ставят на митсу мазду, форд ,

да и такие двигатели с которого собран мой делают до сих пор мерсы ц-класса и вито ездят ))))

Нда.... подобного "бреда" давненько не читал.....

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 9:45
3
ещё ОДИН ДЕТ САД !!!! где в моих словах БРЕД ???? Вы Как в дет саду сказали аа ,а дальше букв незнаете, и скрылся че пачем ????
sdesi Nissan X-Trail (2008) # 4 апреля 2009 в 19:44
-2
С каких пор двигатели от Ссан Енга ставят на Мицу, Мазду, Форд, Мерседесы??? Это не бред ???
злой дед # 3 апреля 2009 в 20:40
1
Может и правда машины не плохие! Но дизайн!!!!!!!!! При виде этих машин очень сильно хочется спросить у дизайнеров что они курили и где это растёт)))))))
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 3 апреля 2009 в 20:43
5
некоторые марки тоже пипец Понимаете это ДИЗАЙН ТАКОЙ ))))) и у каждой машины он разный и каждому нравиться свой Дизайн ))))
я тоже так думал раньше, но вот например кайрон 2 по дизайну рулит имхо... родиус страшен, и в этом есть кайф что авто приметное))) кстати даже среди бумероводов х6 воспринимается неоднозначно)))
10
про кайрон +1. ИМХО очень сбалансированный внешний вид
8
у каждой машины свой дизайн и по поводу вкуса спорить бесполезно. это тоже самое, что спорить какой цвет лучше, зеленый или желтый.
Нормальную нашу чуйскую......:))))))))))))
Насчет дизайна,заметьте,я то-же ни одного вопроса не задал,кому-то нравится,кому-то нет,это с каждой машиной.Но про характеристики я не зря писал,Я НА НЕМ ЕЗДИЛ ЗА РУЛЕМ САМ,Комфортен он более менее становится ,если кузов загружен,иначе мост дает о себе знать,а динамика,...я и сказал,что это пик-ап,он не для гонок,да и ее особой при 141 л.с.не будет,а вы пишите-ДИНАМИКА.Надо писать РЕАЛЬНО без личных восторгов,тогда и возражений не будет.Даже для легкового авто 141 л.с. не динамика,а вы про авто ,которое в загруженном состоянии 2,7 тонны.И еще не правда,когда начинают Мерседес приплетать,вы истории сотрудничества этих двух фирм посмотрите повнимательней.А чиповать?...ну,ваше дело,конечно.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # изменен 4 апреля 2009 в 9:59
1
а вы ездили за рулём Форда рэнджа, митсу Л200, мазда БТ 50, ниссан Навара, нисанн НП, тойёта хайлюкс, исудзу д???? вы их попытайтесь сравнить с Актионом, ненадо его сравнивать с легковушками и даже с паркетниками которые ка тобуретки ! и при чем тут мост ??? он то как раз самый комфортный т.к. у актиона он единственный сочетаеться с Пружинами и амо + 5 стабилизаторов , а собратья на РОессорах , к которым надо клась груз в кузов чтоб появился комфорт который будет на актионе, + вы часто ездите на максимально заруженной машине ???? да там и тормоза тогда плохие ))))) про динамику я устал вам уже что либо доказывать !!! но если вам для среднестатистического разгона 12 сек мало это ваши ПРОБЛЕМЫ !!!! да и смотрю у вас не было в эксплуатации дизельного двигателя )))) вы попробуйте ))) ну или сравните характеристики бенза и дизеля !!!!
А ВЫ ИСТОРИю ЧИТАЛИ СЯ ????? мне кажеться вы не читали !!! также как и про комплектацию когда выс горяча аж три мессаги написали что нет 6АКПП на них !!! ГЫ ГЫ ГЫ изучайте просторы о великого Интернета !!!! УДачи
фродо BMW X3 (2008) # 4 апреля 2009 в 7:34
3
у товарища такой же, только не пикап, а с обычным для внедорожника кузовом. не ожидал, что он так поедет. удалось проехать и за рулем, так вот скажу действительно если не обращать внимание на непонятный передок в целом авто неплохое. разговоров нет, до именитых производителей ему далеко, но ведь за него и деньги другие просят. и едет он именно на свои деньги.
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 10:21
3
У друга жена увидела и сказала что хочет только такую машину, самый прикол что их еще в наличии даже нет (я про джипик).
Так что внешность это сугубо индивидаульное ))))
4
самое интересное, что моя супруга сказала тоже самое:-) но лично я на эту покупку никогда не подпишусь. про то и разговор - про внешность не спорят!
dim # 4 апреля 2009 в 10:37
3
да, действительно, про динамику не понятно, если даже на легковушке 140 л.с с АКПП о динамике говорить лучше не стоит Опель Астра), то на пикапе думаю и подавно. Хотя я не ездил на СЕ, но все таки удивительно читать про динамику с такими характеристиками.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 11:17
1
Блин Народ хватить сравнивать джипы ДИЗЕЛЬНЫЕ с леговушками Бензиновыми !!!! вы сравнивайте их со своими однокласниками ++++ ЛЮДИ ДИЗЕЛЬ НАМНОГО тяговитей чем бензин поэтому ускорение на первых трёх предачах достаточно ЭФФЕКТИВНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ !!!!!! у меня пред этим пыж 407 двух литровый был на автомате я с ним даже и не думаю сравнивать !!!!!
3
ketov , спокойствие и только спокойствие. люди не всегда бывают в курсе того, что порой высказывают.
dim # 4 апреля 2009 в 12:18
2
я честно написал, что не ездил на СЕ, возможно до 60 км/ч он динамичен, за счет момента.
foxe39 BMW 5-серия (2010), Ssang Yong Kyron (2008) # изменен 4 апреля 2009 в 13:17
2
не знаю как актион спорт, но кайрон сохраняет динамичность до 120 - 140 км.ч. , т.е. он до этих скоростей способен ускоряться на правильно выбранной передаче... при скорости около 160 км.ч. на штатной резине при порывах ветра нестабилен на прямой, приходилось корректровать траекторию)
Вы забываете что речь идет о дизеле. Смотрим крутящий момент.......
megaman Daewoo Matiz (2002) # 4 апреля 2009 в 11:28
2
сосед купил две недели назад СЁ-Актион,только не пикап, а внедорожник. так от счастья он чуть ли не ночует в машине, говорит после легковушки (ниссан-алмера) просто супер. взял тоже дизельный на автомате, правда скока там ступеней не знаю.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 11:31
1
если новый то 6 ) хотя в некоторых автосалонах ещё остались 4-х ступки
Ладно, спорить не буду,посмотрел я с какого года автор за рулем.и все вопросы отпали ...Ездите,наслаждайтесь,радуйтесь.Если нравится авто-то это ваше.Я за вас только рад.Пройдет время,пересядете на другое,а потом еще на другое,и поймете,что пусть на ССань йонге ездит кто нибудь другой,и опусы пишет восхитительные то-же...ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.Даже до L-200 ващему ССань йонгу как до Луны...Нравится-наслаждайтесь.КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ -ЖЕНЩИНУ.,РЕЛИГИЮ.,ДОРОГУ...ССАНЬ-это ваше.Больше спорить не буду.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 19:56
1
ААА под сталом!!!!! у меня у деда права с тех времен гогда вы пешком под стол ходили )))) а машина до сих пор москвич 4...., как купил в 80 так и ездит ))))) я извините за свои свой скромный стаж 5 лет отездил на на 9 машинах 4 которые эксплуатируються у нас в семье и по сей день !!! )))) и я понимаю разницу в легковушках седанах (мерс 124 дизель 2,5 л, пежо 407 2 литра бенз) или однообъемниках (хёндай матрикс 1,8 бенз) или малютках типа (ВАз 09 1,5 и пеж 207 1,8), люкс внедорожниками LR disco3 2,7 дизель, Mercedes ml 3,5 дизель, ну и в конце любимый мною пикапы SSY Musso 2,9 Дизель и Актион Дизель... такчто считаю что имею достаточный опыт эксплуатации Разных Автомобилей !!!!! так что Сори !!!! а про опусы ну уж извените вы их так понимаете неадекватно !!!! а про Л200 прошу в личку !!!! дабы неразводить здесь очередной флуд!!!!!!! но для начала прошу Вас Сравнить тех параметры авто , его стоимость , и т.д. !!! чтоб просто обидно небыло !!!!! ВЕЛКОМ !!!!
И еще.Дизельный двигатель(авто с таким двиглом ине ,с учетом лотереи с солярой лично мне и не нужно),на сегодняшний момент -ноль экономии,с учетом сегодняшней стоимости соляры,ее качества,и того,что ТО в два раза чаще. Соляра,увы, уже не практична,и не экономична.Расход,да поменьше,а ТО почаще. Никакой экономии.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 19:42
0
ой гы гы гы !!!! дет сад !!!! из оперы куплю машину за три ляма с 7 литрами в капоте и буду экономить топливо )))))) сдесь был спор про дизель или бензин нет !!!!!!!!!!! никто не спорил!!! Я вам написал про крутящий момент Дизилей и ничего более !!!!.
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 22:35
1
у мня за год разница получилась в 108000р. ну пусть вычтем 2 лишних ТО, это примерно 15000р.
Лишние ТО это зачем ?

Я вот никогда не понимал выбор дизеля изза экономии . Сомнительная экономия даже при дешовой саляре . ТО чаще , обслуга дороже , если чтото накроетса запчасти не дешовые .
navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 4 апреля 2009 в 22:48
2
я бы взял навару с бензином, но увы их не продают, только в пендосии(((
ТО не лишнее просто на бензе каждые 15000, а на дизеле каждые 10000
А . Япросто не понял сразу .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 22:56
0
это еще хорошо, а на рендже кажись писали каждые 5000 ТО надо проходить.
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 22:56
1
ну собственно актион спорт тока дизель и был так что у меня тоже без вариантов ))) а вобще с Тучеед"ом согласен что разницы в экономи воббще никакой нет ))) но дизель я полюбил ))) т.к. большую часть времени отъездил на дизеле )))
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 22:58
0
Есть такой плюс, реже заправляешься и меньше думаешь о том что надо на заправку ехать, да и запас хода на дальняк хороший.
Я выбирал изза любви к дизелю . Тяга на них хорошая . Да и бродов они не боятса . Воды в топливе боятса , ну и хватануть шноркелем боятса , а так хоть сутки в воде тарохти ничего не будит . Надежные , и не очень прихотливые . Имею в виду старые хоть и турбированые . И завести без акомулятора можно без проблем )))))))) Хотя у меня 2 гелевых стоит .
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:05
0
ketov и я так не эксплуатируем машинки)))
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:07
1
Я вот тут посмотрел, да еще и вспомнил, ketov тебе еще повезло))) вот если сюда китаец пикап придет, вот тут будет весело.
)))))))))))))))) Так у негож Корейско китайский автомобиль .
Все все . На эту тему в этой теме флудить не буду .
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 4 апреля 2009 в 23:23
1
Парни вы ЖЖОТЕЕЕЕ ОСТАНОВИМСЯ НА
КОРЕЙСКО_НЕМЕЦКО_КИТАЙСКОМ и для некоторых РУССКО - мобиле
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:51
0
Я вот седня несколько раз видел данный аппарат, и мне показалось что мордашка очень на победу похожа, особенно капотом)))
navaraman Mercedes Viano (2007) # 4 апреля 2009 в 23:54
0

sinop ВАЗ 2110 (2001) # 6 апреля 2009 в 12:03
1

Эх, деньжат бы чуток по-более - точно бы взял данный авто. smile Ооочень своеобразен! MONSTRUM MAGNUM! thumbs_up Уже хочу!!!biggrin

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 14 мая 2009 в 15:45
0
пробег 25000
Ну вот первая поломка (
умерла электро муфта Раздатки ( Замена по гарантии !!! все работает ) готовлюсь на Юга на машине ))
nazi1976 # 19 мая 2009 в 22:17
0
Мне противотуманки по 270 рэ/штука обошлись, а ОСАГО в 4600 (Московская область). Что-то по ценам неточно...
shpun # 5 декабря 2009 в 19:40
0
Кстати вид у машинки не "страшон" как здесь пишут---а называется "агрессивный" и ничего в этом плохого нет--это же внедорожник- а не космический чебуртрах с ангельскими глазками и посадкой а-ля задом по асфальту--за 720000т.р это очень даже шикарный пикап--зачем его сравнивать с мерседесовской линейкой--там и цена на 2-3 порядка выше.Цена-качество--а цена за ТО вполне нормальная за годовое использование.
vbaifa # 14 декабря 2009 в 9:44
0
Добрый день.
Читал в некоторых отзывах владельцев Actyon Sport, что у них летят форсунки примерно на 15-30000 км. А замена их очень дорогое удовольствие. Так ли это???
ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 19 января 2010 в 12:02
0

все зависит от качесва топива ! у меня пробег на 20 января 2010 43000 все ок на стенде криминаа невыявили.

lds78 # 3 января 2010 в 23:49
0
Доброго времени суток!
Очень хотел купить L200 New, но вот базовая комплектация уж очень удручала дешевым пластиком в салоне, железом в кузове, тонкими колесами на штампованных дисках, сиденьями котрые почти не имеют профиля и т.д. Стоят у нас такие 836 т.р. (летом 2009 г). По работе ездил на более дорогой комплектации с СуперСелектом, потому базовый не хотелось, а денег было только на него. Ссанг Енг Актион Спортс не нравился внешне, но ради интереса сел за руль, прокатился... и купил, черный, с кунгом, с АКП (6ст). Понравился именнно салоном (отличные сиденья, мягкие пластики, тишина в салоне, управление мультимедией на руле, климат контроль и т.п.), а потом и внешне вроде бы ничего)) На счет динамики трудно сказать, но переключения 6ти ступенчатого автомата быстрые и незаметные (есть ксати и ручной режим), нравятся больше чем 4ст АКП на Л200, да и тормоза отличные. Покупал как вторую машину в семью, на лето в основном на дачу ездить с семьей. Но в итоге, поставил Вебасто и езжу на ней постоянно, правда ниже 30С езжу все таки на машине жены (Митсубиси ЛансерХ 2,0л). Еще что удивило, что очень теплый машин, даже в минус 30 дизель прогревается до рабочей температуры очень быстро на ходу, без помощи вебасто, и закрытия морды, а вот на Л200 такого не было, морду закрывали пленкой). Кстати жене тоже машина очень нравится. Есть и недостатки конечно, но они не критичны. Машина не для экстримального бездорожья, но мне такую и не надо было, масимум на дачу по грунтовке, во дворах по сугробам, и по гололеду.... По поводу Корее-Китайского авто, хочу отметить, что на голову выше просто китайавто, если бы это было не так никогда бы не купил)))
dinkin Suzuki Jimny (2008) # изменен 19 апреля 2010 в 13:30
0

 

Читал коментарии... плакал :)))))))))))))))))))   Вот объясните мне: Если мне нужна машина на каждый день (ее основное использование) + иногда на шашлычные покатушки и прочие выезды на природу (с кучей пикникового скарба) вобщем туда где я на седане скребу днищем :) + иногда чего-нить привести  габаритное (ну там холодильник или диван для любимой тещи), ну и по колдобинам ездить с большим комфортом чем на седане или хетче (да и с меньшими последствия для ходовки). Машину я через 3 года (максимум через 5 если уж ну очень понравится) продам и куплю новую, пробег годовой у меня не превышает 20 тысяч км. Зачем мне знать пройдет ли двигатель 200 или 400 тысяч до капиталки если я ее продам с пробегом в районе 100 тысяч а то и меньше? И зачем мне трястись на рессорах 3 - 5 лет в салоне из дубового пластика, без шумоизоляции, климата и прочих прелестей жизни. Для того чтоб может быть один раз за все время эксплуатации нагрузить в нее больше 500 кг? (хотя и тут слабо представляю что мне для этого нужно вести :) )

Автор купил себе авто на каждый день и думаю не на всю жизнь. А ему впаривают тезисы про пробеги в 400 тык, грузоподъемность в 1000 кг и аспекты экстремального говнолазанья. НАФИГА?

 

fouli Ford Fusion (2010) # 10 июня 2010 в 23:18
0

Всем привет!!!

Действительно отзыв и дальнейшая дискуссия супер .....

И всёже подскажите на тему форсунок....где-то в отзывах прочитал, что у Санг-йонговского дизеля плановая замена (реморн) форсунок 60-80т.км. и стоит одна 32т.р. а их там 4шт.

Очень жду ответа, так как колеблюсь с выбором Рекстон дизель или бензин брать!

 

Эта проблема надумана. Если Вы , купив машину за 700000 рублей решили съэкономить на топливе(поехали в колхозную МТС и залили бак топлива не соответствующего ЕВРО - 3,4), то есть вероятность попасть на замену, т.к. система common rail c высоким давлением в системе требует от деталей высокой степени подгонки, иначе, система не будет работать, - невозможно будет достичь нужного давления.(авто заводится, когда давление в форсунках достигает 200 атм.) При плохом топливе частицы попадают под клапана и приводят к неплотному закрытию, что понижает давление и авто перестает работать.

Использование оригинальных топливных фильтров и качественного топлива снимает проблему. У меня пробег 101600 км. ТТТ.

ketov (автор) Ssang Yong Actyon (2008) # 11 июня 2010 в 11:14
0

 fouli!  Анатолий62 расказал вобщем все ! эта Дизельная топливная система ДЕЛФИ требует только качественное топливо. по стоимости форсунок цена давно канула в лета, сейчас можно уже их и ремонтировать от 3000р. и менять от 10000 руб. Но лутше не экономить на топливе и заправляться в проверенных местах на заправках, а не у дяди Васи изь под камаза.  никаких плановых замен форсунок нет!

fouli Ford Fusion (2010) # 11 июня 2010 в 13:27
0

Спасибо огромное!

Просто с первый раз с дизелем планирую связаться (хотя тесть отъездил на Муссо, помоему 95-96г.в., до 2006г. и доволен был до безобразия!

Пы.Сы.: не Рекстон, а Кайрон или Актион рассматриваю!)))

Но разницы, думаю, нет никакой!

marchello21 # 15 июля 2012 в 6:28
0

Здравствуйте! Я живу на Камчатке и у нас данное авто все чаще начинает встречаться на дорогах! Конечно же это связано с особенностями климата, а не поездками на дачу и в лес! По своей цене автомобиль очень привлекателен, думаю о покупке такого. По своим характеристикам авто очень хорошо подходит для нашей зимы, кроме того живу я за городом. Сами понимаете!Топливо на наших станциях ЕВРО-3 непонятного качества, поэтому меня очень смущают проблемы этого автомобиля с топливной системой! Довольно странно, что я знаю несколько случаев замены топливного насоса, форсунок и т.д! А машины новые! Пробег на них менее 60000км. Скажите пожалуйста, можно ли избежать неисправностей топливной системы? Заранее большое спасибо!!

Пермь 2008 г. 450 000 руб.