Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

25 января 2012

Первый раз.

Предыстория

Поначалу, при выборе автомобиля, на SsangYoungNewActyon даже не смотрел. Не потому что он не нравился, а исключительно из-за того, что не знал об его существовании. Но как-то увидел рекламу и решил съездить на тест-драйв. На удивление понравилось. Салон удобный, едет очень хорошо, АКПП переключает мягко, подвеска комфортная. Внутри реально больше, чем снаружи. Сел на пассажирское сидение, вытянул ноги — еле дотянулся до стенки, чтобы упереться (рост 182 см). При том, что за мной ещё полно места для задних пассажиров. Багажник удобный, а если сложить задние сидения — просто-таки аэродром. В салоне дизель слышно только на холостых. Хотя если стоять рядом, то грохочет он достаточно громко, особенно после запуска (было —16 °С на улице). Экстерьер, конечно, не брутальный внедорожник, но для города вполне сойдёт. Да и жене понравился, а это немаловажно!

По итогам тест-драйва решили, что нас всё устраивает. Остановили свой выбор на варианте с полным приводом, 149 л. с., комплектация Original. Жаль только, в этой комплектации нет ESP — дополнительная безопасность никогда не помешает.

После покупки

Забрал машину из салона через неделю. По приезду в гараж обнаружил обломанный передний правый брызговик. ОД вины за собой не признал. Намекнул, что нужно было тщательнее принимать авто. Но разве заглянешь в каждую щель?

Первые поездки в выборе не разочаровали. Расход по городу 10,8 л/100 км (по маршрутному компьютеру). Правда пробег всего 142 км. В мороз (на термометре —18,6 °С) завелась моментом. Даже не с пол-оборота, а с 1/10. Однако, прогревалась долго. Рабочая температура (4 кубика) была достигнута только после 30 минут пути (движение, в основном, по пробкам с небольшими кусками МКАДа). Радует, что не зависимо от этого воздух дует тёплый. Подогрев сидений тоже не расстраивает. Даже на LOдолго сидеть не возможно. Дорогу держит хорошо, шёл 130 км/ч — скорость вообще не чувствуется (больше не разгонялся: зима, скользко, всесезонка, ночь, обкатка). Когда подхватывает турбина — приятно вжимает в спинку кресла.

Некоторые недостатки: скрипит крышка подлокотника, иногда поскрипывает приборная панель с водительской стороны (похоже, как раз в том месте, где ставили светодиодный индикатор от сигналки), стало пованивать новым автомобилем. При покупке не воняло. Ну или не обратил внимания.

Пока больше поделиться нечем. По мере накрутки километража — дополню.

P. S. Умоляю, не пишите «…да лучше бы взял < любая модель > — гораздо лучше!» Уже читал в других отзывах. Не помогло.

Достоинства:
  • Цена
  • Полный привод
  • Удобство
Недостатки:
  • Воняет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
27113
Комментарии42 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаPeugeot 400725 января 2012 в 18:24

Согласен с автором, жаль что нет ESP. Производитель не на том экономит(

0
zippers
НаPeugeot 400725 января 2012 в 22:26

Согласен с автором, жаль что нет ESP. 

Да есть ЕСП, в максимальных комплектациях.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto26 января 2012 в 09:23

У меня Original - там нет.

0
был 2 месяца назад
НаPeugeot 30825 января 2012 в 18:51

А что это за машина такая? Это та, что  в Украине называется Корандо? Так там дизель 175 л.с.

0
stami
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto26 января 2012 в 08:52

149 и 175 л. с. - это один и тот же мотор. В руководстве по эксплуатации он называется или "мотор пониженной мощности" или " мотор повышенной мощности". Манагер ОД сказал, что есть прошивки до 205 л. с. Если мощности не будет хватать - подумаю над перепрошивкой.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa25 января 2012 в 18:55

Рассматривал как вариант , но отпугнул дизель. У нас морозы под 30 , смотрю все Актионы ездят с замотанным наглухо передком, кстати их становится всё больше и больше.

0
vvp4441
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto26 января 2012 в 09:55

У меня сигналка с турботаймером. По её показаним температура двигателя при -19 на улице выше +33 не понимается (скорость 80-100 км/ч). Наверно и правду нужно чем-то радиатор закрывать.

0
croners
был 2 недели назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron27 января 2012 в 16:52

А разве +33 гр. в салоне не достаточно?

0
анатолий62
был 9 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara27 января 2012 в 23:37

Читайте внимательно: температура двигателя

0
alexey_ts
был 9 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara28 января 2012 в 10:04

Кстати, +33 откуда такая точность? )))

0
alexey_ts
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picantoизменен 31 января 2012 в 13:30

У охранной системы есть 2 температурных датчика: один ставится на двигатель, другой - в салон. Показывает с точностью до градуса. Сравнивал их показания с термометром на улице - с точностью до +/-1 градуса всё одинаково.

http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_3000.html

0
croners
был 9 часов назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 января 2012 в 17:31

Понятно. Спасибо за инфомацию.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer26 января 2012 в 03:13

замотанный передок нужен если только по глухим пробкам ездить или стоять на холостых,во всех остальных случаях это лишнее,или недоработка производителя

0
изменен 26 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 января 2012 в 11:12

Прикатается и притрётся всё и вонять ни чего не будет))) Красивый авто!

0
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai+226 января 2012 в 13:36

Машин хороший, красивый - жене понравился, но... дизель нах упал, а бензин не делают. Дураки, сами виноваты, от кучи бабла отказались.

0
umaxa
изменен 30 января 2012 в 22:25

Седня звонил ОД. Бензин уже продают, с марта начинают поставлять, но только на ручке. 749т.р. Ориджинал передний, 829т.р. полный.

0
НаCitroen C426 января 2012 в 13:39

Поздравляю с покупкой, хороший автомобиль!

По поводу ESP - он конечно часто помогает, но и без него люди всю жизнь ездили и не здумывались. Не стоит всегда и полностью надеяться на автоматику и расслабляться.

По поводу дизеля - прогреваться стоячий почти не будет, но в пути все будет ок. Возьмите за правило - при любом минусе и на любой, даже проверенной заправке - сразу заливать антигель, извиняюсь если говорю известные вам вещи.

 

Удачи в эксплуатации и ждем фотографий!

0
werexoma
НаKia Picanto, Honda Tact26 января 2012 в 15:34

при любом минусе и на любой, даже проверенной заправке - сразу заливать антигель, извиняюсь если говорю известные вам вещи.

Вот и получается, дизель+антигель> чем 92 или 95 бензин. + межсервисный пробег у дизеля меньше(у кайрона было бенз раз в 15000км, дизель раз в 10000км)

Остались только динамические характеристики и запас хода на одном баке((((

0
дмитрий25
НаCitroen C426 января 2012 в 15:59

Не совсем так - дизель (в хорошем состоянии) расход на порядок меньше - проверенно на рабочем автопарке, надежность и ресурс (ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!) выше. Тяговое усилие у дизеля совсем иное - но это для грузовых. Чтобы дизель окупился - надо много и часто ездить, и знать основные моменты, чтобы не загубить движок и турбину.

0
werexoma
НаKia Picanto, Honda Tact26 января 2012 в 16:05

главное в твоих словах 

надо много и часто ездить

при пробеге в 20-30ткм в год и последующей продажи через 2-4 года, окупаемости для себя пока не вижу.

 

0
дмитрий25
НаCitroen C426 января 2012 в 16:13

В принципе - наверное да.. Период окупаемости будет порядка 2-3 лет в данном случае (могу ошибаться для каждого отдельного автомобиля).

Дизель в первую очередь предназначен для грузового транспорта, большей нагрузки и эксплуатации.

0
werexoma
был 9 часов назад
НаSsang Yong Kyron11 февраля 2012 в 06:57

Дизель хорош для больших авто, где даже габариты не позволяют вести себя как болид.

0
werexoma
был месяц назад
НаKia Sorento28 января 2012 в 18:20

Не доверяю я антигелям, раз обжегся при температуре всего -25, незавелась машинка. А вот керосинчик, самое то, залил литрушку на канистру, и в -25 после суточной стоянки запуск движка в пол-тычка. Автору удачи с хорошим авто.

0
vladmv
был 7 часов назад
28 января 2012 в 18:29

Летнюю соляру керосин не разбавит, а зимней только навредит. Вот он - дизельный геморрой. Если уж хочешь ездить на дизеле - имей вторую машину на бензине (на всякий случай, чтобы было, на чём до весны проездить).

0
koe69
был месяц назад
НаKia Sorentoизменен 28 января 2012 в 19:32

Во как, дураки корейцы. Взяли и написали в мануале к Соренто, что в летнее дизтопливо зимой только керосин  в отношении  до 20%. А я им поверил, лью и, на удивление, нет проблем. Правда лью в расчете 5%, с учетом, что зимнее топливо, может не такого качества по морозостойкости, как заявлено. Вообще-то изучите этот вопрос в интернете и поймете, что корейцы не дураки.

0
vladmv
был 7 часов назад
28 января 2012 в 19:42

Изучал в своё время. Никак не мог печку Эбершпехер запустить в сильный мороз. Лил этот самый керосин вплоть до того, что его было больше, чем соляры. Выпадает в осадок. Парафин висит как облако, и ничто его не в состоянии развести. Только когда во всей топливной системе соляру сменил полностью на зимнюю, смог запустить. Тогда я понял, что все эти советы и рекомендации по смешиванию соляры и керосина не помогут, когда топливо уже парафинизировалось. Может быть, если это сделать заранее, поможет. А может быть - и нет. В-общем, зимой ездить на дизельной машине - это лотерея: запустишь - не запустишь. Или чаще запускай движок. Постоит  два-три дня, вымерзнет всё - и приехали. Грей все трубки паяльной лампой (если бензобак пластмассовый, то вообще труба), сливай всё, потом наполняй систему новой солярой. Эфир покупал, чтобы запустить движок. Ну уж нет - меня больше сесть на дизель никто не заставит. На бензиновой технике езжу с 1984 года - никогда не знал никаких проблем ни в какие морозы.

0
koe69
был месяц назад
НаKia Sorentoизменен 28 января 2012 в 20:17

koe69, я тоже начинал в середине 90-х на дизеле (Мерс в 124 кузове 3 л) и заливал керосин - проблем небыло. Больше он не запускался в сильные морозы из-за акуммулятора или масла в движке, а также качества дизеля. К сожалению тогда масло было не того качества как сейчас - залил сейчас 5W-30 и мороз не почем. Сейчас бояться дизелей не нужно, топливо лучшего качества и современные дизеля совсем другие - подтянулись к бензинкам (мощность, запуск в морозы, регламент обслуживания в 15000 км и тд.). Соренто у меня вошел в пятую зиму, ездит и проблема с заводкой была только один раз (отписал выше). Удачи Вам во всем, а не только с машинками.

0
vladmv
был 7 часов назад
28 января 2012 в 20:28

Двигатель, может, и не подведёт, а вот какое топливо дадут на заправке из пистолета - одной хозяйке бензоколонки известно. Хоть заправляй в канистры, фильтруй, отстаивай и затем проверяй дома в морозилке. Или - лотерея.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto31 января 2012 в 13:26

Я тоже опасался дизеля из-за зимы. Но вот сегодня было -22. Бензиновые соседи остались искать провода для прикуривания или отправились за новым аккумулятором. Мой же завёлся как обычно с пол-оборота. Может, топливо хорошее, может, присадка помогла, может АКБ новая... много факторов. Начинаю склоняться к мысли, что дизельные ужасы сильно преувеличины.

0
croners
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan31 января 2012 в 15:13

У меня сегодня -19. Завёлся с первого раза примерно со второго оборота стартёра, небольшая натужность была. Без присадок, Лукойл Экто, АКБ второй год начался.

0
koe69
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 2 февраля 2012 в 00:21

koe69-

че за х.. ты пищет в каждом отзыве о дизеле не надо все авто сравнивать со своим траспортером

0
НаAudi A627 января 2012 в 00:32

После фразы " исключительно из-за того, что не знал об его существовании" правдивость отзыва под большим сомнением.

человек 15 лет за рулём, и всё на "бюджете". И он не знает о бюджетном авто?

Если бы владелец ягуара написал, что раззорился,  на ауди денег нет и тут узнал что есть ССан-Ёнг, я бы поверил.

А тут - нет.

-1
aassaa
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto27 января 2012 в 09:24

О производителе SsangYong я знал, а вот о модели New Actyon - нет. Я предпочитаю новые машины, пусть и бюджетные, старым ушатанным бэхам с пробегом до Луны. В чём неправдивость моего отзыва?

0
croners
НаAudi A627 января 2012 в 11:42

Имеено в том что вы сейчас написали.

При выборе б/у автомобиля берут " потому что это же мерс! ( ауби, бмв,... нужное вставить) потому что понравился, потому что у соседа такой  и т.д и т.п.

При выборе нового авто с ограниченным бюджетом  изучают все возможные комбинации по 10 раз, перечитывают кучу форумов и  ходят глазеть в салоны и на тесты. И всё потому что новый авто теряет в цене значительно больше чем бу и выбор намного ответственней.

Поэтому  купить тигго и не знать какие авто у прямого конкурента ссанг-ёнга, не сравнивать их и не иметь ввиду варианты за год до смены машины - просто нереально.

Честно бы написали что чуток приукрасили, что ввернули оборот  ради литературного содержания,  это было бы понятно.

0
aassaa
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 11:48

зря так говоришь. я когда покупал своё предыдущее ведро, пересмотрел все авты С класса, типа фокусов, шкод и пр. Про хюндай я знал, но о сонате вообще не думал. пока случайно не зашёл в салон и не увидел цены и не купил её в итоге).

+1
aassaa
НаRenault Megane28 января 2012 в 12:29

 aassaa  по моему вы БРЕД несете.

0
hacharokku
НаVolvo S8029 января 2012 в 02:04

aassaa. В чем претензия к автору?! Что приукрасил. Когда приукрасил. А даже если и приукрасил ну и что? Он, что только что клялся на библии, типа буду писать правду и только правду...

Аввтору отзыва: всё путем, лучше на такой новой, чем на старой и ушатанной. Хотя сам себе купил европейца именитого с нуля. Европейки для меня  в мелочах и нюансах приятнее. Но и ваш кореец - нормальный крепенький авто.

0
был 3 недели назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato31 января 2012 в 17:08

Я тоже смотрел на температуру движка по данным сигналки: вечером после 20 минут при 80 км/ч сразу после остановки +55?Показания наружной температуры -22?Датчик вроде не врёт-при -27 на термометре за окном в салоне -24,движок -22.(завёлся  сразу утром, правда потеплело потом)..По поводу вафли(это такой народный способ заводки в морозы-керосин во впускной коллектор на дизеле,эфир для бензинки)-на любителя...керосин в соляру на НПЗ добаляют для растворения отложений на форсунках,не более того, в зависимости от зимней или арктической могут и осветительный и авиационный забуторить.На родственных форумах некоторые жалуются на слабый пусковой ток штатной АКБ может есть доля истины в претензиях некоторых владельцев НА?

0
НаHyundai Santa Feизменен 1 февраля 2012 в 17:36

 

Если у Вас дизель не заводится, да хоть в -30 без всяких вебаст, он у Вас либо не исправлен, либо у Вас не дизель.

Непонятно где там что замотано у дизелей и не заводится, но дизель в -30 заводится так, что соседи, бензинщики, локти кусают.

Антигель да, лить нужно, иначе можно пристыть если с соляркой не повезёт.

 

Машинка занятная, подешевела, когда только появилась то что хотелось(дизель, 4wd, все подушки, abs/eps и т.п.), НЕ в максимальной комплектации стоило почти 1,1 млн, сейчас 980 тысяч, похоже поняли, что за 1,1 млн покупать не будут. Поэтому купил дизельную сантаФе(до этого была бензиновая сантафе :) ), если бы по состоянию на тогда были бы нынешние цены, как знать...

 

0
pashtet_1
был 7 часов назад
1 февраля 2012 в 17:42

Если мороз -60, а дизель не заводится, значит у Вас не дизель. Или забыл вовремя сменить соляру на антигель Улыбаюсь

0
koe69
НаHyundai Santa Fe 1 февраля 2012 в 17:45

В -60 ехать хоть на чём страшно - машина не едет, она рассыпается на ходу Улыбаюсь. Либо едет, но не долго Смеюсь

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™