25 января 2012

Первый раз.

Предыстория

Поначалу, при выборе автомобиля, на SsangYoungNewActyon даже не смотрел. Не потому что он не нравился, а исключительно из-за того, что не знал об его существовании. Но как-то увидел рекламу и решил съездить на тест-драйв. На удивление понравилось. Салон удобный, едет очень хорошо, АКПП переключает мягко, подвеска комфортная. Внутри реально больше, чем снаружи. Сел на пассажирское сидение, вытянул ноги — еле дотянулся до стенки, чтобы упереться (рост 182 см). При том, что за мной ещё полно места для задних пассажиров. Багажник удобный, а если сложить задние сидения — просто-таки аэродром. В салоне дизель слышно только на холостых. Хотя если стоять рядом, то грохочет он достаточно громко, особенно после запуска (было -16 °С на улице). Экстерьер, конечно, не брутальный внедорожник, но для города вполне сойдёт. Да и жене понравился, а это немаловажно!

По итогам тест-драйва решили, что нас всё устраивает. Остановили свой выбор на варианте с полным приводом, 149 л. с., комплектация Original.  Жаль только, в этой комплектации нет ESP — дополнительная безопасность никогда не помешает.

После покупки

Забрал машину из салона через неделю. По приезду в гараж обнаружил обломанный передний правый брызговик. ОД вины за собой не признал. Намекнул, что нужно  было тщательнее принимать авто. Но разве заглянешь в каждую щель?

Первые поездки в выборе не разочаровали. Расход по городу 10,8 л/100 км (по маршрутному компьютеру). Правда пробег всего 142 км. В мороз (на термометре -18,6 °С) завелась моментом. Даже не с пол-оборота, а с 1/10. Однако, прогревалась долго. Рабочая температура (4 кубика) была достигнута только после 30 минут пути (движение, в основном, по пробкам с небольшими кусками МКАДа). Радует, что не зависимо от этого воздух дует тёплый. Подогрев сидений тоже не расстраивает. Даже на LOдолго сидеть не возможно. Дорогу держит хорошо, шёл 130 км/ч — скорость вообще не чувствуется (больше не разгонялся: зима, скользко, всесезонка, ночь, обкатка). Когда подхватывает турбина — приятно вжимает в спинку кресла.

Некоторые недостатки: скрипит крышка подлокотника, иногда поскрипывает приборная панель с водительской стороны (похоже, как раз в том месте, где ставили светодиодный индикатор от сигналки), стало пованивать новым автомобилем. При покупке не воняло. Ну или не обратил внимания.

Пока больше поделиться нечем. По мере накрутки километража — дополню.

P. S. Умоляю, не пишите «…да лучше бы взял < любая модель > — гораздо лучше!» Уже читал в других отзывах. Не помогло.

Достоинства:

  • Цена
  • Полный привод
  • Удобство

Недостатки:

  • Воняет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
27487
Комментарии42 Добавить комментарий
НаPeugeot 400725 января 2012 в 18:24

Согласен с автором, жаль что нет ESP. Производитель не на том экономит(

0
zippers
НаPeugeot 400725 января 2012 в 22:26

Согласен с автором, жаль что нет ESP. 

Да есть ЕСП, в максимальных комплектациях.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto26 января 2012 в 09:23

У меня Original - там нет.

0
НаPeugeot 30825 января 2012 в 18:51

А что это за машина такая? Это та, что  в Украине называется Корандо? Так там дизель 175 л.с.

0
stami
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto26 января 2012 в 08:52

149 и 175 л. с. - это один и тот же мотор. В руководстве по эксплуатации он называется или "мотор пониженной мощности" или " мотор повышенной мощности". Манагер ОД сказал, что есть прошивки до 205 л. с. Если мощности не будет хватать - подумаю над перепрошивкой.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa25 января 2012 в 18:55

Рассматривал как вариант , но отпугнул дизель. У нас морозы под 30 , смотрю все Актионы ездят с замотанным наглухо передком, кстати их становится всё больше и больше.

0
vvp4441
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto26 января 2012 в 09:55

У меня сигналка с турботаймером. По её показаним температура двигателя при -19 на улице выше +33 не понимается (скорость 80-100 км/ч). Наверно и правду нужно чем-то радиатор закрывать.

0
croners
был месяц назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron27 января 2012 в 16:52

А разве +33 гр. в салоне не достаточно?

0
анатолий62
был день назад
НаSuzuki Grand Vitara27 января 2012 в 23:37

Читайте внимательно: температура двигателя

0
alexey_ts
был день назад
НаSuzuki Grand Vitara28 января 2012 в 10:04

Кстати, +33 откуда такая точность? )))

0
alexey_ts
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picantoизменен 31 января 2012 в 13:30

У охранной системы есть 2 температурных датчика: один ставится на двигатель, другой - в салон. Показывает с точностью до градуса. Сравнивал их показания с термометром на улице - с точностью до +/-1 градуса всё одинаково.

http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_3000.html

0
croners
был день назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 января 2012 в 17:31

Понятно. Спасибо за инфомацию.

0
был 3 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer26 января 2012 в 03:13

замотанный передок нужен если только по глухим пробкам ездить или стоять на холостых,во всех остальных случаях это лишнее,или недоработка производителя

0
изменен 26 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 января 2012 в 11:12

Прикатается и притрётся всё и вонять ни чего не будет))) Красивый авто!

0
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai+226 января 2012 в 13:36

Машин хороший, красивый - жене понравился, но... дизель нах упал, а бензин не делают. Дураки, сами виноваты, от кучи бабла отказались.

0
umaxa
изменен 30 января 2012 в 22:25

Седня звонил ОД. Бензин уже продают, с марта начинают поставлять, но только на ручке. 749т.р. Ориджинал передний, 829т.р. полный.

0
НаCitroen C426 января 2012 в 13:39

Поздравляю с покупкой, хороший автомобиль!

По поводу ESP - он конечно часто помогает, но и без него люди всю жизнь ездили и не здумывались. Не стоит всегда и полностью надеяться на автоматику и расслабляться.

По поводу дизеля - прогреваться стоячий почти не будет, но в пути все будет ок. Возьмите за правило - при любом минусе и на любой, даже проверенной заправке - сразу заливать антигель, извиняюсь если говорю известные вам вещи.

 

Удачи в эксплуатации и ждем фотографий!

0
werexoma
НаKia Picanto, Honda Tact26 января 2012 в 15:34

при любом минусе и на любой, даже проверенной заправке - сразу заливать антигель, извиняюсь если говорю известные вам вещи.

Вот и получается, дизель+антигель> чем 92 или 95 бензин. + межсервисный пробег у дизеля меньше(у кайрона было бенз раз в 15000км, дизель раз в 10000км)

Остались только динамические характеристики и запас хода на одном баке((((

0
дмитрий25
НаCitroen C426 января 2012 в 15:59

Не совсем так - дизель (в хорошем состоянии) расход на порядок меньше - проверенно на рабочем автопарке, надежность и ресурс (ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!) выше. Тяговое усилие у дизеля совсем иное - но это для грузовых. Чтобы дизель окупился - надо много и часто ездить, и знать основные моменты, чтобы не загубить движок и турбину.

0
werexoma
НаKia Picanto, Honda Tact26 января 2012 в 16:05

главное в твоих словах 

надо много и часто ездить

при пробеге в 20-30ткм в год и последующей продажи через 2-4 года, окупаемости для себя пока не вижу.

 

0
дмитрий25
НаCitroen C426 января 2012 в 16:13

В принципе - наверное да.. Период окупаемости будет порядка 2-3 лет в данном случае (могу ошибаться для каждого отдельного автомобиля).

Дизель в первую очередь предназначен для грузового транспорта, большей нагрузки и эксплуатации.

0
werexoma
был 5 дней назад
НаSsang Yong Kyron11 февраля 2012 в 06:57

Дизель хорош для больших авто, где даже габариты не позволяют вести себя как болид.

0
werexoma
был 3 месяца назад
НаKia Sorento28 января 2012 в 18:20

Не доверяю я антигелям, раз обжегся при температуре всего -25, незавелась машинка. А вот керосинчик, самое то, залил литрушку на канистру, и в -25 после суточной стоянки запуск движка в пол-тычка. Автору удачи с хорошим авто.

0
vladmv
был 2 часа назад
28 января 2012 в 18:29

Летнюю соляру керосин не разбавит, а зимней только навредит. Вот он - дизельный геморрой. Если уж хочешь ездить на дизеле - имей вторую машину на бензине (на всякий случай, чтобы было, на чём до весны проездить).

0
koe69
был 3 месяца назад
НаKia Sorentoизменен 28 января 2012 в 19:32

Во как, дураки корейцы. Взяли и написали в мануале к Соренто, что в летнее дизтопливо зимой только керосин  в отношении  до 20%. А я им поверил, лью и, на удивление, нет проблем. Правда лью в расчете 5%, с учетом, что зимнее топливо, может не такого качества по морозостойкости, как заявлено. Вообще-то изучите этот вопрос в интернете и поймете, что корейцы не дураки.

0
vladmv
был 2 часа назад
28 января 2012 в 19:42

Изучал в своё время. Никак не мог печку Эбершпехер запустить в сильный мороз. Лил этот самый керосин вплоть до того, что его было больше, чем соляры. Выпадает в осадок. Парафин висит как облако, и ничто его не в состоянии развести. Только когда во всей топливной системе соляру сменил полностью на зимнюю, смог запустить. Тогда я понял, что все эти советы и рекомендации по смешиванию соляры и керосина не помогут, когда топливо уже парафинизировалось. Может быть, если это сделать заранее, поможет. А может быть - и нет. В-общем, зимой ездить на дизельной машине - это лотерея: запустишь - не запустишь. Или чаще запускай движок. Постоит  два-три дня, вымерзнет всё - и приехали. Грей все трубки паяльной лампой (если бензобак пластмассовый, то вообще труба), сливай всё, потом наполняй систему новой солярой. Эфир покупал, чтобы запустить движок. Ну уж нет - меня больше сесть на дизель никто не заставит. На бензиновой технике езжу с 1984 года - никогда не знал никаких проблем ни в какие морозы.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаKia Sorentoизменен 28 января 2012 в 20:17

koe69, я тоже начинал в середине 90-х на дизеле (Мерс в 124 кузове 3 л) и заливал керосин - проблем небыло. Больше он не запускался в сильные морозы из-за акуммулятора или масла в движке, а также качества дизеля. К сожалению тогда масло было не того качества как сейчас - залил сейчас 5W-30 и мороз не почем. Сейчас бояться дизелей не нужно, топливо лучшего качества и современные дизеля совсем другие - подтянулись к бензинкам (мощность, запуск в морозы, регламент обслуживания в 15000 км и тд.). Соренто у меня вошел в пятую зиму, ездит и проблема с заводкой была только один раз (отписал выше). Удачи Вам во всем, а не только с машинками.

0
vladmv
был 2 часа назад
28 января 2012 в 20:28

Двигатель, может, и не подведёт, а вот какое топливо дадут на заправке из пистолета - одной хозяйке бензоколонки известно. Хоть заправляй в канистры, фильтруй, отстаивай и затем проверяй дома в морозилке. Или - лотерея.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto31 января 2012 в 13:26

Я тоже опасался дизеля из-за зимы. Но вот сегодня было -22. Бензиновые соседи остались искать провода для прикуривания или отправились за новым аккумулятором. Мой же завёлся как обычно с пол-оборота. Может, топливо хорошее, может, присадка помогла, может АКБ новая... много факторов. Начинаю склоняться к мысли, что дизельные ужасы сильно преувеличины.

0
croners
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan31 января 2012 в 15:13

У меня сегодня -19. Завёлся с первого раза примерно со второго оборота стартёра, небольшая натужность была. Без присадок, Лукойл Экто, АКБ второй год начался.

0
koe69
был 13 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 2 февраля 2012 в 00:21

koe69-

че за х.. ты пищет в каждом отзыве о дизеле не надо все авто сравнивать со своим траспортером

0
НаAudi A627 января 2012 в 00:32

После фразы " исключительно из-за того, что не знал об его существовании" правдивость отзыва под большим сомнением.

человек 15 лет за рулём, и всё на "бюджете". И он не знает о бюджетном авто?

Если бы владелец ягуара написал, что раззорился,  на ауди денег нет и тут узнал что есть ССан-Ёнг, я бы поверил.

А тут - нет.

-1
aassaa
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto27 января 2012 в 09:24

О производителе SsangYong я знал, а вот о модели New Actyon - нет. Я предпочитаю новые машины, пусть и бюджетные, старым ушатанным бэхам с пробегом до Луны. В чём неправдивость моего отзыва?

0
croners
НаAudi A627 января 2012 в 11:42

Имеено в том что вы сейчас написали.

При выборе б/у автомобиля берут " потому что это же мерс! ( ауби, бмв,... нужное вставить) потому что понравился, потому что у соседа такой  и т.д и т.п.

При выборе нового авто с ограниченным бюджетом  изучают все возможные комбинации по 10 раз, перечитывают кучу форумов и  ходят глазеть в салоны и на тесты. И всё потому что новый авто теряет в цене значительно больше чем бу и выбор намного ответственней.

Поэтому  купить тигго и не знать какие авто у прямого конкурента ссанг-ёнга, не сравнивать их и не иметь ввиду варианты за год до смены машины - просто нереально.

Честно бы написали что чуток приукрасили, что ввернули оборот  ради литературного содержания,  это было бы понятно.

0
aassaa
был 5 месяцев назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 11:48

зря так говоришь. я когда покупал своё предыдущее ведро, пересмотрел все авты С класса, типа фокусов, шкод и пр. Про хюндай я знал, но о сонате вообще не думал. пока случайно не зашёл в салон и не увидел цены и не купил её в итоге).

+1
aassaa
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane28 января 2012 в 12:29

 aassaa  по моему вы БРЕД несете.

0
hacharokku
был 2 месяца назад
НаVolvo S8029 января 2012 в 02:04

aassaa. В чем претензия к автору?! Что приукрасил. Когда приукрасил. А даже если и приукрасил ну и что? Он, что только что клялся на библии, типа буду писать правду и только правду...

Аввтору отзыва: всё путем, лучше на такой новой, чем на старой и ушатанной. Хотя сам себе купил европейца именитого с нуля. Европейки для меня  в мелочах и нюансах приятнее. Но и ваш кореец - нормальный крепенький авто.

0
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato31 января 2012 в 17:08

Я тоже смотрел на температуру движка по данным сигналки: вечером после 20 минут при 80 км/ч сразу после остановки +55?Показания наружной температуры -22?Датчик вроде не врёт-при -27 на термометре за окном в салоне -24,движок -22.(завёлся  сразу утром, правда потеплело потом)..По поводу вафли(это такой народный способ заводки в морозы-керосин во впускной коллектор на дизеле,эфир для бензинки)-на любителя...керосин в соляру на НПЗ добаляют для растворения отложений на форсунках,не более того, в зависимости от зимней или арктической могут и осветительный и авиационный забуторить.На родственных форумах некоторые жалуются на слабый пусковой ток штатной АКБ может есть доля истины в претензиях некоторых владельцев НА?

0
НаHyundai Santa Feизменен 1 февраля 2012 в 17:36

 

Если у Вас дизель не заводится, да хоть в -30 без всяких вебаст, он у Вас либо не исправлен, либо у Вас не дизель.

Непонятно где там что замотано у дизелей и не заводится, но дизель в -30 заводится так, что соседи, бензинщики, локти кусают.

Антигель да, лить нужно, иначе можно пристыть если с соляркой не повезёт.

 

Машинка занятная, подешевела, когда только появилась то что хотелось(дизель, 4wd, все подушки, abs/eps и т.п.), НЕ в максимальной комплектации стоило почти 1,1 млн, сейчас 980 тысяч, похоже поняли, что за 1,1 млн покупать не будут. Поэтому купил дизельную сантаФе(до этого была бензиновая сантафе :) ), если бы по состоянию на тогда были бы нынешние цены, как знать...

 

0
pashtet_1
был 2 часа назад
1 февраля 2012 в 17:42

Если мороз -60, а дизель не заводится, значит у Вас не дизель. Или забыл вовремя сменить соляру на антигель Улыбаюсь

0
koe69
НаHyundai Santa Fe 1 февраля 2012 в 17:45

В -60 ехать хоть на чём страшно - машина не едет, она рассыпается на ходу Улыбаюсь. Либо едет, но не долго Смеюсь

0
Добавить комментарий
2011 г. 570 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)