6 февраля 2012 → пробег 1100 км

Часть 2. +1000 км, или Знакомство с сажевым фильтром.

Первая тысяча пролетела как один день. И, наверное, мне и нечего было и написать, но тут мне помог сажевый фильтр (он же CDPF — catalyzed diesel particulate filter). Сие чудо-устройство отчаянно борется за экологию, не щадя живота своего, и, как выяснилось, может быть источником неожиданных проблем, когда этот живот переполняется. О переполнении указывает мигающая лампочка CHECK на панели проборов. Это значит, что фильтр переполнен, а условий для запуска его очистки достигнуто не было.

Для решения этого трабла мануал предлагает проехать со скоростью около 80 км/ч в течение 15-20 минут. Вот только как это выполнить, ползая по пробкам? Мне до работы ехать около 15 км. Проезжаю в среднем за 1 час, то есть скорость ~15 км/ч. Далеко от требований. Поэтому случилось страшное — фильтр критически заполнился и для защиты системы контроллер управления двигателем ограничил тягу двигателя и зажёг CHECK. Ощущения непередаваемые — газ в пол, скорость 30-40 км/ч, мгновенный расход топлива 30-40 л/100 км. До 100 км/ч за 2 минуты. Такое впечатление, что машина разгоняется попутным ветром.

Стал читать интернет. Знатоки советовали снять клемму с АКБ для сброса ошибки и отжечь по МКАДу. Снял клемму на полчаса. Фиг вам. Ошибка не исчезла…

Делать нечего, поехал к ОД — за 5,5 часов и 450 руб. проблема была решена. Посоветовали дочитать мануал до конца — там, на самой последней странице, и правда есть объяснение особенностей эксплуатации авто с сажевым фильтром. Также прошили двигатель и АКПП свежей российской версией программы управления. По движку особых изменений заметил. А вот коробка стала почти идеальной — как на вариаторе, переключений не чувствуется вообще ни в какую сторону.

На этом негатив об автомобиле заканчивается. Всем остальным машинка только радует: в салоне жара, несмотря на —20 С на улице; омыватель не замерзает благодаря подогреву, что положительно сказывается на без опасности; расход по компьютеру 10,5. По чекам — 11. В дороге не устаю, сидеть удобно. В общем, к машинке попривык. Раздражающих недостатков не выявил.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

18
Нравится!
Мне нравится!
34668
Комментарии95 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 февраля 2012 в 14:37

А если у меня в городе негде ехать 20 минут 80 км/ч.  Что теперь каждые 2-3 недели гонят загород? Ну его нафиг.

0
xenon
НаPeugeot 4007 7 февраля 2012 в 15:23

раскрути на месте мотр до 3,5 т об, минут через 10-15 просрё, прочистится.

0
merlin
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 февраля 2012 в 16:07

Ну тоже, честно говоря, хреновый метод.

0
НаKia Rio, Mazda 3 7 февраля 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 февраля 2012 в 17:02

Всегда считал и сейчас считаю, что легковой дизель - не для российских условий. Зимой холодно, в приличный мороз вообще часто не заводится, сама соляра стОит больше 92 бензина, ремонт и ТО дизеля дороже бензинового мотора. С введением Евро-3 и тем более 4 легковые дизели стали ещё более привередливы к качеству топлива + пресловутые геморройные сажевые фильтры (они, кстати, тоже очень не любят плохую солярку). Что остается в активе? Расход на пару литров меньше и чуть лучше тяга на низах. Ну и "зачем эти роги"?

0
voken
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 февраля 2012 в 17:56

согласен с вами, но в России есть такие места или у некоторых знакомые (например, везде где добывают нефть или друг/знакомы на большегрузе, автобусе) и там солярку можно купить в 2 раз дешевле чем по прайсу бензоколонки на той же колонке :) 

0
voken
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 18:31

Чисто наша манера: рассуждения на тему, в которой не в темеПодмигиваю

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 7 февраля 2012 в 18:50

всё правильно он сказал. реальный плюс дизеля - чуть большая тяга на низах и бОльшая автономность. по стоимости расхода окупит он себя при пробегах только за 100 тыщ и более (то есть чаще всего у первого владельца и не окупится), и то не факт. а минусе - хуже греется, зимой что ни говори хуже заводится. требует переход на зимнюю солярку - есть ли увернность что именно она будет залита в осенние-зимние периоды? более чуствителен к топливу. а при езде при минус 40 с хорошей скоростью далеко за городом есть уверенность что даже хорошая соляра не замерзнет? у меня нет. естественно, для тёплых стран все эти минусы несущественны, для России, большая часть которой зимой замерзает - очень даже. 

0
sev
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 4007 7 февраля 2012 в 19:30

При морозе -40  у не подготовленной бензинки тоже могут быть проблемы. П крайней мере у моих знакомых такое случилось прошлой зимой.Кстати у дизельной проблем не было.

0
zippers
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 7 февраля 2012 в 19:36

при заводе - у любого мотора вполне могут быть. а вот при движении по трассе веорятность возникновения геморроя в виде замерзания топлива на бензинке значительно меньше.

0
sev
НаKia Ceed 7 февраля 2012 в 19:53

Только не надо, про вероятности, так получилось, что я на летней солярке(очень сомнительного качества Роснефти) оказался при температуре -18, но т.к. двигатель был горячий и обогревал фильтр, который находится рядом с ним, а выхлопная система грела магистрали, то ничего не случилось и нормально проехал 500км. 

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 7 февраля 2012 в 22:28
Ну на это каждую осень можно привести тысячи примеров с замерзшой соляркой при первых заморозках около минус 10).
Насчет "выхлопная система грела магистрали» - спасибо, посмеялся, если при минус 18 и трассовой скорости тепла от выхлопа хватает на прогрев всей магистрали, то летом и стоя в пробках тепла от нее должно быть столько, что в магистрали все выкипит нахрен).
0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 10:59

Тогда чем вы обьясните нормальное поведение солярки при -18 и эта же солярка замёрзла при -8, когда после этого машина постояла ночь?

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 13:10

не зная всех фактов - глупо делать какие либо выводы)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 14:53

С вами всё ясноСмеюсь

0
вет-толь
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:59

Севу похоже несёт сегодня. Я по соседству с ним дисскутирую впустую. Не знает тонкостей современных дизельных авто (ТЭН, мощный генератор), но выводы делает.

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 15:23

да, со мной тебе всё ясно, а с работой дизеля, который эксплуатируешь сколько лет - нифига не ясно)

0
sev
НаKia Ceedизменен 8 февраля 2012 в 15:37

Почему? Эксплуатирую и доволен всем, даже этой зимой узнал, что у меня тоже установлен тэн(предыдущие зимы были настолько мягкие, что не замечал) заправляюсь на Роснефти уже почти 5 лет и 115тыс и ничего не "кашляет". Другие плюсы назвал widesonможно ещё кое что добавить, с учётом региона проживания, но воздержусь. Любое мнение и меет право быть.

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 15:44

ну как, тебе ж не ясно, почему солярка на ходу не замерзала при минус 18, а потом при минус 8 замерзла)

а так совершенно не удивительно, что в туапсе ты доволен всем)) пожил бы там, где зима полгода - вмиг бы нашлись минусы)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 16:36

ну как, тебе ж не ясно, почему солярка на ходу не замерзала при минус 18, а потом при минус 8 замерзла) 

Разъясни. Буду рад услышать ваши аргументы.Смеюсь

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 17:38

ну уж поверь мне, не от того, что "выхлопная система грела магистрали").

да, мотор горячий, подогрев фильтра есть, обратка довольно тёплая поступает в бак - этого и хватило, чтоб не замерзнуть.  было бы не минус 18, а чуть похолоднее - влёгкую встал бы где нить.   

ну а ночью при минус 8 стоя на месте, без подогревов, это всё успешно и замерзло, в первую очередь в фильтре.

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 19:17

Так и есть, может не правильно выразился выше, но жар от выхлопной системы идёт нешуточный, думаю что даже на ходу он свою лепту вносит. 

Но самое интересное, что в тот вечер знакомый на Х5 дизельном встал посреди города прямо на ходу (вам бальзам на душу) а было то -8-9Удивляюсь. Разные машины и разные дизеля поразному переносят морозы.

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 19:47

насчёт бальзам на душу - эт ты явно погорячился.

я б сам с радостью следующей автой взял бы дизель, если бы не наша соляра и не наши морозы. 

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 19:58

Если наши нефтепереработчики выполнят требования по переходу на новые уровни качества топлива, то первое и второе перестанет быть сдерживающим фактором уже в этом году. Удачи.

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:01

Секрет безпроблемной эксплуатации дизеля обычно кроется в продуманных технических решениях (таких как подогрев обраткой топливного фильтра, вход обратки в бак около трубки забора топлива) и качественной солярки с исправной топливной системой и аккумулятором. 

Кстати в более южных регионах риск попасть на летнее топливо даже выше чем в средней полосе. На форумах отписываются о запарафинивании в основном с украины. На севере же с ноября солярка-арктика. Там некоторые даже антигели не льют. 

А вообще, к сожалению Сев щас прав. На ходу в -40 легко может образоваться пробка в топливной магистрали как и от парафина так и от воды. У Тигуана-дорестайла при такой температуре и на скорости еще и "прихватывает" клапан ЕГР. Вылазит спиралька и чек, двигатель переходит в аварийный режим (лечится установкой "картонки" перед радиатором). 

0
lexxx
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:08

"картонка" + специальное одеяло продаётся на двигатель, кладётся сверху. И нет проблем при -40, говорят сибиряки.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:20

Точно. Одеялка называется "автотепло" и стоит 1.5круб

0
wideson
был 3 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto 9 февраля 2012 в 09:26

Купил такую хрень и положил - эффенкт чуть выше 0. Под одеялом двигатель такой же холодный как и без него. "Картонка", имхо, дала бы больший эффект и на за 1,5 тр. Единстренное тёплое место - это кожух на выпускным коллектором, и то на него можно руку положить и не обжигает.

0
croners
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2012 в 10:40

На северах очень тщательно перекрывают встречный поток воздуха, не первой попавшейся картонкой. Только тогда будет эффект вместе с автоодеялом.

0
lexxx
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 20:12

Хватит меня пугать -40, я таких морозов даже во сне не виделСмеюсь.

Правда синоптики обещают усиление морозов до -25 для наших югов это уже экстрим, как будто сегодняшнего урагана им мало!

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:21

я тоже не видел, однако в прошлую зиму как завернуло! :) Глобальное потепление, блин!

0
вет-толь
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:30

Купи пузырёл антигеля, ЛиквиМоли например, воткни картонку, заряди АКБ и спи спокойно. АКБ и на бензинках полезно заряжать перед зимой.

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 19:40

Мои слова, как понимаешь,  не к тебе относятся. Но ты, смотрю, заскучал что ли, опять на обсосаные темы заговорил. Ну, хорошо, давай заново. Поддержим отзыв комментариями.

У меня первый дизель один год, сам учусь, но уже кое-что на собственном опыте могу рассказать. Плюсы моего дизеля:

- тяга на оборотах от 1500 до 3000 отличная, лучше бензинки, это удобно, не надо раскручивать мотор, тратить ресурс и топливо, постоянно едешь на одних крейсерских оборотах

- тяга хорошая на указанных оборотах на всех скоростях, приличные обгоны делаются на без ухода вниз, или же 1 передача вниз

- про автономность ясно, до 1000 км без заправки, приятно

- про окупаемость тоже понятно, при малых годовых пробегах не окупится, при средних и тем более больших (у меня за год пробег 39 тыщ) ещё и выгоден окажется

- мой дизель с заводскими электрофенами в системе вентиляции, греет салон побыстрее многих бензинок. Про Вебасту не говорим, дорого, но приятно

- заводился до -25 отлично, ниже не было

- в Москве в красно-белой зимней солярке уверен. Доведётся ехать далеко от Москвы, Лукойл, ТНК и т.д. есть везде. Для страховки куплю Кастрол ТДА или приличный антигель, 300 руб 1-2 раза в год. При -40  на любом авто лучше далеко не ездить, подальше от греха.

- рык у дизеля мне нравится, гораздо солиднее, чем у многих бензинок. И не сильно громкий, небольшие вибрации на месте есть, это на любителя, на ходу нет, я переношу свободно, на 99 были больше

- к нагрузке пассажирами и багажом равнодушен, прёт как танк

- к нагрузке генератора потребителями электроэнергии, (кондей и т.д.) также равнодушен

- сажевый фильт за 39 000 км ни разу не отжигался, тяга отличная, расход не растёт, может потому что Лукойл

Тут на днях в отзыве про дизельный авто, вроде Хундая Матрикс, хозяин писал о нём - ракета. Разгон у него 14 сек. У моего 10.2 сек. Как бы он сказал про Скаут, интересно. Если серьёзно, то дизель не для гонок, а для практичных, много ездящих людей.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 7 февраля 2012 в 19:42

ну, из вышенаписанного всё сводится только к одному - чуть большему моменту на низах) что я уже указал) нового ты ничего не добавил) 

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 19:51

То что ты хотел, то и понял. Ну и славненько

0
wideson
НаRenault Koleos 8 февраля 2012 в 21:36

В свое время когда выбирал себе икс-трейл дизель получался дороже на 150 тыров.. прибавляем сда прохождение ТО раз в 10 тыс. вместо 15, разницу в стоимости солярки и 95, разнацу в расходе и получается что дизель начинаю окупать только минимум через 3 года. На иксе я проездил полтора. Получилось что дизель в моем варианте не вариант :))) (каламбур однако...)

 

0
sev
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2012 в 22:41

На сей раз согласен с  wideson 

  • К плюсам можно отнести, что обогрев салона производится электротеном( через 2 минуты после включения климата идёт тёплый воздух)
  • Естественно момент, но больше как равнодушие к нагрузкам генератора или багажом.
  • У меня сажевика нет( евро 4)
  • Так же без антигелей, размораживателей и других приблуд в -25 завёлся и проездил город/трасса весь день.
0
estess
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 7 февраля 2012 в 23:05
Нагрев тэнами - это сомнительный плюс для АБ, которая зимой итак работает в крайне тяжелом положении) я не знаю мощности тэнов, но хоть для какого то проку они минимум должны быть ватт 500 - а это 35 ампер - очень нехило. И все равно ты ж не будешь спорить, что греет дизель в разы хуже? Минус? Я думаю да. Равно как и в мороз - заводится он все равно хуже - ибо и из за высокой степени сжатия требует бОльшего тока от АБ, соответсвенно требует больше следить за аб, более мощную аб покупать, и из за худшей воспламеняемости дизеля от сжатия в морозы. Минус? Все таки минус.
Про тягу на низах я сказал - это почти единственный оставшийся плюс. Бензиновые турбомоторы тянут сейчас тоже достаточно хорошо.
0
sev
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2012 в 23:30

Нагрев тэнами идёт только на заведенном авто( читай от генератора). Греет не хуже  - дизель хоть и первый, зато сравнить есть с чем, а вот прогревается бесспорно дольше.

Греется хуже, сейчас замотал часть решетки клеёнкой( на трассе больше 30С не поднималась стрелка) с плёнкой строго 50С, правда вид не ахти. Заводится - 25 нормально, дальше не знаю( реально смотря на вещи больших морозов не хочется -жалко двиг насиловать) - По универсальность минус есть...

АКБ всегда у дизелей была мощней, у некоторых вообще 2 штуки воткнуто - заменять накладно. Минус

Годовой пробег у меня 15т. км - окупаемости никакой(при обычных ценах на топливо), но сознательно выбрал и переплатил за дизель.

Кстати топливо есть возможность покупать по 28 рублей, когда повсеместно оно стоит 40рублей.

Если брать седан или хетч - естественно буду смотреть в сторону бензинок на турбе)

0
estess
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 08:59
Это понятно, что греется тэнами при заведенном моторе. Только не думай, что всегда когда мотор заведен у тебя аб хорошо заряжается. Ты завелся, едешь с фарами, попогреем, обогревом стекол, еще и с тэнами (если они достаточно мощные) - мощности гены на низах вполне может не хватать - как итог итак замерзший и уставший от морозов АБ будет иметь нефиговый недозаряд)
Ну а в остальном вроде пришли к консенсусу)
0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:44

Специально мощный генератор для того и стоит, чтобы и на ТЭН хватало и АКБ заряжать, и на другое.

Попогрей включаю при нагреве салона, потом яйца греть вредно. Обогрев стёкол и зеркал на морозе редко нужны на ходу, только вначале.

Так что не всё так плохо, как может показаться.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 13:14

дык понятное дело, что все эти потребители включены пока салон холодный) когда прогрет - и стекла не нужно греть, и жопогрей тоже нафиг не сдался) но с момента старта до этого момента проходит минут 15 минимум) а лично для меня зимой - это уже означает факт того, что моя поездка будет завершена к тому времени)

да я и не говорю, что всё ТАК плохо. просто это минусы, которые есть и о которых не следует забывать или умалчивать.

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:23

Какая речь может идти о дизеле, если ездить мало и на короткие расстояния? Подавляющему большинству автолюбителей это без объяснений ясно.

Перечитай мои комменты выше и ниже, разве я что-то забыл или умолчал?

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 13:54

да, забыл или умолчал)) ты не одного минуса в принципе не написал) только плюсы и преимущества)

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:07

Напомни, какие минусы я забыл. Может склероз у меня.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 14:19

минусы ты все забыл. судя по твоему посту их вообще нет. так ведь, один плюсы у дизеля?

напоминать в 10ый раз не буду, читай сообщение  voken вчера в 17-02 и моё в 18-50 - собсна с чего всё и началось. 

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:29

Касаемо моего авто я написал 2 незначительных для меня минуса, вибрация и привязка к Лукойлу + стоимость, которая окупится за 1,5 - 2 года. Остальные минусы ты написал, и Скаута они не касаются. Типа:

Нагрев тэнами - это сомнительный плюс для АБ - у меня мощный генератор

в мороз - заводится он все равно хуже - за 2 неполные зимы заводился отлично

на другие твои минусы ответы в комментах.

 Другие дизели не эксплуатировал.

 

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 14:43

живи ты в европе - в принципе минусов не было бы вообще)

для россии с холодными зимами и херовым топливом все вышенаписанные минусы имеют место для всех дизельных машин, даже для такой невероятно потрясающе замечетельной машины, как шкода октавия.

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 февраля 2012 в 15:03

Поэтому повторяю, не всё так плохо, а в моём случае минусов практически нет. Зато плюсов куча, и не только связанных с моментом.

Скаут - не просто Октавия, и это мне нравится.

Сам знаю людей и куча отзывов довольных дизелями водил (особенно оборудованных Вебасто), которые не собираются ездить на бензинках. Которые считают, что плюсы дизеля значительно перевешивают минусы.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 15:21

да ёмаё, у тебя комплексы что ль? ну где я хоть раз написал, что всё так плохо? что ты рассуждения о минусах воспринимаешь как личное оскорбление? тебе написать о минусах бензина? да ради бога - больший расход бензина, как следствие меньшая автономность, для атмомоторов чтобы досичь схожую динамику как у дизеля требуется гораздо бОльшая мощность - больше налог; меньший момент (следовательно тяга) на низах - как из этого следует бОльшая чуствительность к нагрузке, у турбо-бензина - турбина значительно сильнее подвергается нагреву - требует остужать после отжигов, больше вероятность поломки. Вот хренили в этим спорить? равно как и хренли споирть с спорить с минусами дизеля:

минусы - хуже греется, зимой что ни говори хуже заводится. требует переход на зимнюю солярку - есть ли увернность что именно она будет залита в осенние-зимние периоды? более чуствителен к топливу. а при езде при минус 40 с хорошей скоростью далеко за городом есть уверенность что даже хорошая соляра не замерзнет? 

а ты всё равно продолжаешь стоять на своём.  как так можно?

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:32

Бесполезно тебе что-то говорить, просто скопирую, что уже писал:

- тяга на оборотах от 1500 до 3000 отличная, лучше бензинки, это удобно, не надо раскручивать мотор, тратить ресурс и топливо, постоянно едешь на одних крейсерских оборотах

- тяга хорошая на указанных оборотах на всех скоростях, приличные обгоны делаются на без ухода вниз, или же 1 передача вниз

- про автономность ясно, до 1000 км без заправки, приятно

- про окупаемость тоже понятно, при малых годовых пробегах не окупится, при средних и тем более больших (у меня за год пробег 39 тыщ) ещё и выгоден окажется

- мой дизель с заводскими электрофенами в системе вентиляции, греет салон побыстрее многих бензинок. Про Вебасту не говорим, дорого, но приятно

- заводился до -25 отлично, ниже не было

- в Москве в красно-белой зимней солярке уверен. Доведётся ехать далеко от Москвы, Лукойл, ТНК и т.д. есть везде. Для страховки куплю Кастрол ТДА или приличный антигель, 300 руб 1-2 раза в год. При -40  на любом авто лучше далеко не ездить, подальше от греха.

- рык у дизеля мне нравится, гораздо солиднее, чем у многих бензинок. И не сильно громкий, небольшие вибрации на месте есть, это на любителя, на ходу нет, я переношу свободно, на 99 были больше

- к нагрузке пассажирами и багажом равнодушен, прёт как танк

- к нагрузке генератора потребителями электроэнергии, (кондей и т.д.) также равнодушен

- сажевый фильт за 39 000 км ни разу не отжигался, тяга отличная, расход не растёт, может потому что Лукойл

- почитай форумы и отзывы, как народ мерзнет в бензинках ТСИ без ТЭНов, как мечтает поставить их или Вебасту

0
sev
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 20:23

Есть у дизеля главный(имхо) минус - мне не нравится как воняет выхлоп и собака у меня от него чихаетПодмигиваю

0
estess
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:33

А я имхо к своей вони равнодушен, может такие катализатор и сажевый фильтр. Кстати, собаки нет, поэтому надо проверить какой-нибудь соседскойУлыбаюсь

0
estess
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 20:55

а как пахнет выхлоп дизеля? Если вы под фразой вонняет выхлоп подразумеваете запах солярки из трубы камаза, то Вы заблуждаетесь. выхлоп современного дизеля пахнету укусом.

0
zippers
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 21:25

Ну запах в смысле не всё время, а первые несколько минут после запуска зимой. 

0
estess
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 21:41

Нет никакого запаха обыкновенный выхлоп.

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 21:50

Ну блин, нормально вообще доказывать мне то, что я каждый день ощущаю?

0
estess
НаKia Ceedизменен 8 февраля 2012 в 22:12

Не видно mikka hakkanen , он подробно и во всех красках написал чем пахнет выхлоп дизеля, это его конёкСмеюсь.

 mikka hakkanen 2 марта 2011 в 20:08 #0 / 0

Он конено не пахнет солярой, а пахнетконкретно горелой  сажей- собственнно ее и содержит. Проезжая за любым дизельным авто  я вынужден закрывать заслнку рециркуляции иначе в салоне автомобиоля можно просто сдохнуть.  А перец, который греет поутряни в моем дворе головалый дизельный фокус умудряется отравить все вокруг едким дизельным смогом. Поэтому  я сам дизельный автомобиль не куплю никогда. Че европа так прется с диззельных авто-  не пойму.....

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2012 в 22:22

Можно и так сказатьСмеюсь

Благо в машине не воняет)))

0
вет-толь
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2012 в 23:36

Нет уж. Дизельный выхлоп куда менее ядовитый по ощущениям, чем бензиновый. Я про выхлоп на непрогретом автомобиле. Прогретые авто практически не чувствуются по выхлопу.

Я например, когда мимо проезжает какой ВАЗ задыхаюсь! А ведь раньше одни ВАЗы эти ужасные дымили в городе. А сейчас авто больше в разы в городе, а экология немного даже лучше.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 февраля 2012 в 00:09

Отец, ностальгируя часто вспоминает по 93 бензин, говорит, что в сравнении с теперешним просто пах)))

Прогретый дизель не воняет, холодный - достаточно сильно( может быть у меня просто восприимчивость к такому запаху)

0
estess
был 3 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picanto 9 февраля 2012 в 09:30

У меня собака чихает и от бензинового выхлопа ещё в лифте, когда народ во дворе прогревается в клубах дыма. Так что в этом случае тип двигателя совершенно не важен. Спасёт только гибрид! :)

0
croners
НаKia Ceed 9 февраля 2012 в 11:14

Судя по фотке у тебя буль?

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:16

Есть такое. В прошлую зиму штатный аккумулятор быстро отучил меня ездить с включенным обогревом зеркал, заднего стекла, попогрея и музыки. В эту зиму штатный я заменил (он в морозы резко терял емкость) на более мощный. Но тем не менее, для профилактики в выходные подзаряжаю его ( у нас уже которую неделю -25-27 в ночь). В результате все утренние пуски без осечек.

Кстати, может солярка и хуже воспламеняется при морозах, но этот "минус" легко нивелируется свечами накаливания.

ps. все мои зимние незаводки пока были исключительно из-за севшего аккумулятора. 

0
lexxx
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 22:21

ну видишь, тебя отучил, а у шкод стоит на порядок качественнее и мощнее генератор, который позволяет с лехкостью ездить с полной нагрузкой, не сажая АБ)

а так да - дизель больше требует качественной АБ - поэтому и незаводки были из-за неё) 

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 22:38
wideson сегодня в 10:44 #0 / 0

Специально мощный генератор для того и стоит, чтобы и на ТЭН хватало и АКБ заряжать, и на другое.

Попогрей включаю при нагреве салона, потом яйца греть вредно. Обогрев стёкол и зеркал на морозе редко нужны на ходу, только вначале.

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 22:40

Каждое утро после пуска двигателя сразу включаю обогрев сидений водительского и пассажира(очень часто обогре зеркал и заднего стекла), пробеги по городу 1км, остановка, потом дальше АКБ родной, значит генератор на сидах тоже расчитан вытягивать такую нагрузку.

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 22:47

ты то сиди в своих тропиках и не рассказывай))) у тебя ЖАРА зимой, какие нахрен у тебя проблемы с аккумулятором могут быть?)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 23:17

Открой интернет и посмотри погоду, а частые пуски двигателя не гуд для АКБ, такие же как у всех.

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 февраля 2012 в 23:24

посмотрел) за последние лет 10 за январь и февраль - почти всегда плюс) завидую)

0
sev
НаKia Ceed 8 февраля 2012 в 23:33

завидуй, но и здесь бывает попадос, перед перевалолом +2, а через двадцать минут за ним -20.

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 08:34

- электрофены (ТЭН) работают только от генератора, а он повышенной мощи, у меня 140А.  АКБ тоже стоит мощный, 70 с чем-то Ампер. Проблем нет.

- салон у меня прогревается быстро, быстрее многих бензинок, двигатель - медленнее. Если это и минус, то незначительный.

- заводится дизель может и хуже, но таких морозов за 2 года не было, чтоб это было критично.

- почитай форумы и отзывы, как народ мерзнет в бензинках ТСИ без ТЭНов, как мечтает поставить их или Вебасту

0
wideson
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 08:44

- про окупаемость тоже понятно, при малых годовых пробегах не окупится, при средних и тем более больших (у меня за год пробег 39 тыщ) ещё и выгоден окажется/

Как говорится "свежо предание...". Дизель себя если и окупит, то только теоритически,наверное к 300000 км.Подмигиваю

Проверенно на себе, если взять калькулятор и поссчитать всё, взяв в расчёт первоначально более высокую стоимость, более частые ТО, отсутствие разницы в цене с бензином. 

0
merlin
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 09:03

Расскажи подробнее, как ты проверил на себе. Приведи расчёты, чтоб не быть голословным.

Свои расчёты я уже где-то писал, могу найти и повторить. В расчёте взята одинаковая цена бензина и солярки. ТО у меня через 15 000, как и у бензинок. И стоит одинаково.

0
wideson
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 09:20

ТО у меня через 15 000, как и у бензинок. И стоит одинаково.

Зависит от марки, Вам повезло. Но у остальных, как правило, бензиновое ТО раз в 15000, дизельное раз в 10000. Есть ещё варианты, например у Мазды БТ50, там ТО раз в 15000, но замена масла раз в 7,5. 

Разница по деньгам, по расходам на топливо, примерно 60 р -100 км, значит через 100000 км, экономия составит 60000 р, что даже не всегда покрывает разницы в первоначальной стоимости(дизельные авто, дороже бензиновых на 60-100 т.р). Как я писал, что у большенства более частое ТО при примерно одинаковой стоимости, соответственно при пробеге в 30000 в год, вы будете проходить ТО не 2, а 3 раза, при средней стоимости ТО в 10000 р (условно), за 100000 км Вы пройдёте на три ТО больше, что сокращает Вашу энономию на топливе в двое. Я думаю не трудно посчитать, что машина выдет в "0", примерно к 200000 км. Так что о прибыли речи не едёт. К тому времени, машина сменит пару владельцев. 

0
merlin
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 09:58

Для разных авто надо считать отдельно. На легковушках В и С класса один расчёт, на типа Туарегах другой.  Каждый решает сам. На Скауте при моих пробегах до прибыльности дойду через 1,5 - 2 года.

0
wideson
был 3 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 8 февраля 2012 в 09:25

дизель окупется к 100000 пробега если форсы выдержат

0
77alex
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 09:45

дизель окупется к 100000 пробега если форсы выдержат

У меня не окупился...см. выше.Про форсунки и турбину, я умолчал, я описал "идеальный расклад". Не дай Бог, что с турбиной, вся экономия на топливе  "коту под хвост"

 

0
merlin
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:00

Более чем на гарантии + продлённая гарантия (вместе 3 - 4 года) кататься не собираюсь.

0
77alex
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:02

А всё более распространяющиеся турбобензинки гораздо надёжнее что ли? А ведь атмобензинок скоро совсем не останется.

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 8 февраля 2012 в 12:09

 А ведь атмобензинок скоро совсем не останется.

На мой век японцев хватит( у них нет тубированных бюджеток и в ближайшее время не будет). Сейчас основная доля турбобензинок у ВАГа, а они не показатель. Я вообще не сторонник европейских машин, не верю я им. 

0
merlin
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 12:25

Не стоит быть категоричным:

http://quto.ru/journal/carmakers/23521/

Глядишь, через пару лет Тойота обгонит ВАГ по турбобензинкамСмеюсь

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 февраля 2012 в 19:47

Стали продовать бензиновую версию от 745 тысяч пер. прив.  975 полный привод макс. комплектация.

0
petrovic
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 февраля 2012 в 20:21

автомата на бензине пока нет. только мешалка(((( жаль.

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 февраля 2012 в 20:22

автору спасибо за отзыв про сажевый фильтр. реально интересовал сей момент, вы как будто специально постарались. удачи на дорогах! чтоб машина только радовала!

0
topguns
был 3 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 8 февраля 2012 в 08:45

меня дизель в эту зиму убедил окончательно что предпусковой подогреватель это необходимость от которой не куда не денешся

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:28

ну не знаю... я уже вторую зиму как обхожусь...

0
lexxx
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:36

Чем ниже температура эксплуатации, тем Вебаста нужнее. В Москве имхо не обязательна

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:27

если эксплуатация только в городе с короткими пробегами то сажевый фильтр это большой "минус"

0
был день назад
НаKia Sorento 8 февраля 2012 в 10:30

Тому, кто придумал сажевые фильтры, катализаторы-нейтрализаторы головы бы поотрывал.Кричу

0
suvfan
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 февраля 2012 в 19:06

Ну как сказать... Когда едешь за какой-нибудь колымагой уровня Евро-минус3 и от выхлопа глаза слезятся - очень даже неплохо думается о катализаторах и фильтрах... Или пройтись пару км вдоль какой-нибудь оживленной трассы - сразу станет ясно, что так жить нельзя.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2012 в 23:50

Автор, что-то большой расход у вашего автомобиля. У Дисквери3, 2,7 л., 2300 кг расход в городе 12л. Про  сажевый фильтр на новом Актионе для меня не новость уже в двух изданиях, протестивших этот авто была выявлена проблема  сажевым фильтром. Видимо, сам узел проблемный. А так ничего машинка за свои деньги.

0
marchisham
26 мая 2012 в 22:19

купил в ноябре актион новый дык зимой я в нём замёрз.холодная машина

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pavlik aktion
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 22:23
Комментарий удален модератором.
изменен 13 февраля 2012 в 13:36
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™