Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Орел
21 августа 2012 → пробег 19600 км

Часть 2. Обещанное продолжение.

Продолжается повседневная эксплуатация New Actyon.

Поправки и дополнения к предыдущему отзыву:

Я писал про легкий пинок в коробке, так вот он был и исправили его перепрошивкой блока АКПП. Отмечу сразу здесь: перепрошивали блоки АКПП и ЭБУ. Машина после этого изменилась в лучшую сторону. Пропала «турбояма», улучшилась тяга двигателя после 120, сам двигатель мягче стал работать. На расход не знаю повлияло или нет, но бортовик показывает 10.5 и не дергается (езжу по городу по трассе выше 110, если есть возможность, с ускорениями и включенным климатом).

Была проблема мигающего «Джеки Чана» и отсутствие реакции на педаль газа при этом. Меняли по гарантии педаль, не помогло, а недавно по гарантии сменили «лягушку» педали тормоза и проблема ушла. (Добивался я этого упорно, со скрипом и баталиями с ОД). После этого путем «мучительных» размышлений я решил не посещать больше ОД. Размышлял так: проехала до 20000 без серьезных проблем и дальше будет ездить. А регламентные работы я найду у кого проводить и отношение будет получше. С гарантии слечу — это минус, но думаю, что всё будет GOOD.

Комфорт хочу подчеркнуть отдельно — это песня. Ездил за один присест 1100км, усталости практически никакой, кроме желание поспать в 3 ночи. Достигается комфорт за счет шумоизоляции, эргономики и отличной работы двигателя на трассе (расшифрую последнее: это когда ускорение дается без потения подмышек и подталкивания машины сзади под горку).

Салярку любит хорошую. Наконец в нашей «Деревне» такая «вроде» появилась.

Пластик багажника царапается быстро, точнее моментально. Это плохо, конечно. 

Краска на современных машинах — это что-то. Остались царапины от прикосновения шланга от автомойки. Я «удивился».

Капот трясется на трассе — эту проблему решил проклейкой резиновой полоски.

Не хотелось бы, чтобы отзыв казался нахваливанием «своего болота». По-прежнему альтернативы дизельного кроссовера не вижу в соотношении цена/качество.

В будущем хочу вместо 149 сильной прошивки залить 175. Народ на форуме хвалит эту версию прошивки.

Небольшой вывод: Выбирать снова вам придется. Я всего лишь хотел написать, что ничего за 19600 км не заскрипело, не отвалилось. Тьфу 3 раза. 

P.S. Обидно, когда путают с китайцем)))

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Меньше верить Российским журналам про авто.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
25957
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant21 августа 2012 в 19:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit21 августа 2012 в 21:41

касаемо журналов,нужно уметь отделять туфту от полезной информации

0
77alex
НаMitsubishi Galant21 августа 2012 в 23:02
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 400722 августа 2012 в 08:28

Автор молодца. Хотя косяки у машинки есть, судя по описанному, на таком ничтожном пробеге, это настораживает, да расход, для дизелька великоват.

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact22 августа 2012 в 15:11

а сколько должен быть расход дизелька? 6литров? думаю сейчас все дизельные кроссоверы едят по городу 10-15л соляры в зависимости от загруженности. А на трассе 8-10л. 

И ждать расхода в 4,5 по трассе и 6 по городу от кроссовера бесполезно. Во первых лобовое сопротивление большое и во вторых вес авто тоже не маленький.

0
дмитрий25
НаPeugeot 400723 августа 2012 в 10:03

а сколько должен быть расход дизелька? 6литров? думаю сейчас все дизельные кроссоверы едят по городу 10-15л соляры в зависимости от загруженности. А на трассе 8-10л. 

Да не знаю, не много на дезилях, Ауди А3, примерно 6 -7 литров город, ранее было пежо с мотором XUD9, атмосферник в 115 л/с,  ел примерно 7,5, причём эта был пежо боксер,размером с соболь

У меня сейчас бензиновы крос, 2,4, 170 л/с, по трассе 8,2 литра, при скорости 120-130, горол 12,5-13.

Вот я и написал, что для дизеля это много.

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact23 августа 2012 в 11:28

я в последнее время заметил что дизель на трассе нифига не выигрывает в экономичности у бензина(беру только кроссоверы и джипы), даже не знаю почему но разница у дизеля между город-трасса минимальна. Если ваш кросс к примеру в пробках жрет 15-16литров а по трассе 9 разница в 6литров, то например дизельный колеос или х-трейл будет по городу жрать 12-13литров а по трассе теже 9л-тут разница всего 3-4литра. 

Это мое мнение которое опирается на отзывы о расходе других владельцев.

0
дмитрий25
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transitизменен 23 августа 2012 в 14:21

не фига не согдасен с дмитрием

вчера ездил в спб 600 км вышло пробега

в спб попал в огромную пробку на лиговке из которой до м 18 ехал 1,5 часа,на м18 тоже пробка 20 км от спб проехал за час,потом до дома ехал со скоростью 130-150 км\ч растояние в 200 км,рассход составил 50л за 600 км пробега

и теперь прикиньте сколько бы ушло бензина

0
дмитрий25
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 августа 2012 в 15:02

У меня на Hilux 2.5 турбо расход 7,7 по городу. 7,3 потрассе

0
xenon
НаKia Picanto, Honda Tact23 августа 2012 в 15:18

Интересно у вас получается))))Сайт официального дилера говорит 10,1 для 2,5 и 11,7 для 3,0 а у вас аж 7,5. Ладно спорить не стану

0
дмитрий25
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 августа 2012 в 15:57

Так комп пишет. Могу сфотать. По личным наблюдениям - не больше 10 л. Особо не слежу за расходом, но на 30 литрах, залитых в прошлую субботу я уже 3 сотни отмахал

0
xenon
НаMitsubishi Lancer X27 августа 2012 в 17:02

Обычно диллеры превирают в сторону уменьшения расхода, а тут увеличили, чудеса. Может комп не в порядке?

0
vld
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux28 августа 2012 в 09:08

Ну не то чтобы не впорядке, скорее, привирает. На тойотах это нормальное явление. Повторюсь, по личным наблюдениям расход не больше 10 литров. Притом я не тошню. На форумах Хайлюксоводов у многих 7.3-7.9 ; есть те, у которых под 11, но это чаще всего 3 -литровые.

0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 августа 2012 в 11:00

Расход топлива зависит от дорожных условий и от темперамента "прокладки'' за рулём-можно и на Панамере в городе 5 л/100 км сделать и к примеру на трассе на Логане при 110 в 14 л/100 км уложится!При 160 км/ч и при 3250 об/мин НА по БК показывает мгновенный расход 13,1 л/100км...а ведь ещё бывают показания и 0 и 54 ...на сотку!А по чекам заправки в 52 литра хватает на 520 км +остаток в баке на 196-220 (пара делений индикатора)км в смешанном режиме(40/60 город/трасса)Машина тяжёлая и парусность велика-отсюда и расход около 10 получается.

0
чарли123
НаMercedes GLK23 августа 2012 в 20:38

Да и когда вы сравниваете другие машинки. Вы коробку автомат не забывайте. У меня был транспортер 2.5 дизель атмосферник тот ел в районе 7 литров, но то была механика. и передний привод. Митц Аут 2.4 АКПП 14 летом и 18-20 зимой.  Я езжу чуть выше среднего. Если по трассе 90 то БК средний показывает 4.5-6 л на км. 130 км то БК 8.5-10.5 . Средний вот и выходит 10.5 Но ХОЧУ СКАЗАТЬ Я ЭКОНОМИТЬ НЕ ПЫТАЛСЯ НИ МИНУТЫ. Клима,ускорения,скорости на автомагистралях и хороших дорогах. Город не без пробок и не глушу если останавливаюсь мин на 15-25.Учтите качество Российской саляры.Недолив и т.п. Я просто стараюсь не сказки писать, а реали. По поводу косяков на малом пробеге....процент брака ещё никто не отменялю. Если у вас машинка не ломалась (что очень хорошо) то у другого точно такая же подвела какой-то деталькой. На форуме народ уже под 40000 пробега и без проблем, есть и спроблемами ещё больше уже на 500 км пробега. Всё в этом мире относительно.Одно пишут однозначно: прошивка родная в 175 л.с лучше и процент проблем меньше. 

0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato24 августа 2012 в 08:42

Сам езжу на НА и потому описал свои данные!Тот же дизель и коробка!В зависимости от стиля:либо пенсионерский либо пионерский и получается средний расход...касаемо перепрошивок 149-175-191-201 л/с думаю отзывов положительных дождаться надо,на форумах SY иногда много горячих голов встречается, пересеших на дизель/акпп с ВаЗов,отсюда и драйверские амбиции -одно дело компьютерная каталка и другое дело реальный авто!Ну а недолив соляры это желание одного лица поправить свои финансы за счёт другого(как принято говорить было-умеет жить воруя) и не более того,главное содержимое бака должно перевариваться в СО И СО2 без проблем...

0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2010 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 620 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™