Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Орел
12 апреля 2014 → пробег 56000 км

Часть 4. Продолжаем поездки на new actyon

Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

АКПП — работает, не пинает, не дергает.

Двигатель — нигде потеков нет, зимой заводился (правда морозов то и не было, но какие были он заводился всегда). 

Салон — сиденья не провалились)))потолок на голову не упал))

Расход солярки у меня бортовой кажет 10.4 средний, сегодня упал на 10.3))) это я за два дня просто по трассе 1000км проехал))) Езжу я не медленно но и не летаю как в попу ужаленный. Вообще над расходом не парюсь на самом деле. считаю нормальным для веса,АКПП, полного привода (хотя и не постоянного) и манеры езды.

Как-то на автомойке мне сломали крепеж для коврика, который из половицы торчит. Я решил сделать и приподнимал ковролин (или как там его), так вот под ним что-то похожее на шумку лежит))), но колеса конечно по асфальту слышны.

И все же мне ездить на данном авто комфортно и не напрягает. 

Вывод: его сделает каждый для себя сам.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Всем добра!!!

Еще советы

Достоинства:

Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12161
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 апреля 2014 в 07:45

До 150 тык по любому должен проехать, вопрос в другом, кто его потом купит????

+2
lov006
был 19 часов назад
13 апреля 2014 в 08:04

Дёшево купят любую машину.

+1
lov006
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 апреля 2014 в 20:25

я обменяю на ваз 2107 с вашей доплатой))

0
lov006
НаMercedes GLK26 апреля 2014 в 08:51

понятно что будет геморой с этим,но если так думать то я лично и сам любую машину с пробегом 150 т не куплю если жизнь не затавит. прошли те времена когда я мог купить Ауди А4 с пробегом на одомотре 220000.

0
был неделю назад
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 13 апреля 2014 в 09:44
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 13 апреля 2014 в 16:33

181 л/с случайно"бесплатно"залили?или накосячили где-то и подмазались?Насчёт скрипа:не вздумай обрабатывать ремень "антискрипом от Хайгира" и ВД-40:вся активная хрень разбрызгивается около ДВС и в ОД на ТО-60 мастер-приёмщик предложит прокладку блока поменять"из-за просачивания масла вследствие пробитой прокладки"...достаточно силиконовым спреем брызнуть на ремень  пока ТТ не отработает при останове-перед поездкой не советую,генератор "против"зарядки АКБ будет!Удачи!

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 апреля 2014 в 18:43

181л/с это примерно также как про чип тюнинг приоры пишут? Типа 150л/с прошивкой итд итп....

И расход наверно до 3 литров упадет при этом)))

0
фдуч
был неделю назад
НаHonda Civic14 апреля 2014 в 11:19
нет не так....с атмосферника вы хрен снимете после чипа 150 л.с. при заводских 100, кто бы че не говорил. а вот с турбы проще простого.я думаю если еще подшаманить не только 180 можно получить.
0
фдуч
НаMercedes GLK26 апреля 2014 в 08:53

181 л.с это стоковская прошивка.в Корее так идет с завода и на это прошивке машина проходила испытания. Получается что просто залили родную прошивку и все. В ущерб моторесурсу я ничего делать не собирался и не собираюсь

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400714 апреля 2014 в 11:41

так  в Корее в стоке 181л\с

0
zippers
был 5 дней назад
НаMercedes Vito, Ford Transit15 апреля 2014 в 14:04

У меня на кайроне после чипа разгон до 100 км/ч стал 12с,у актиона вес меньше.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 апреля 2014 в 09:25

Интересная тема:неужели отдача дизеля повышается только заменой софта?

У Мерседеса 3 дизеля-200(145л.с.),220(170)и 250(215л.с.).Это один и тот же мотор объёмом 2,1,но с напрочь разным оборудованием:турбинами,ТНВД и т.д. Неужто у корейцев,условно говоря 200й мотор можно переделать в 220й только заменой чипа?

0
7777777777777
был неделю назад
НаHonda Civic16 апреля 2014 в 10:07
тут все дело в мозгах))))и настройке турбины....
0
был 4 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 апреля 2014 в 10:27

149,06- л.с-дефорсированный ДВС,на турбине 24-32 бар

175 л.с -обычный ДВС ,на турбине 32-40 бар

181 п.с форсированный ДВС ,на турбине от 40 и более бар,в РФ официально не поставляется,поддержки ОД сей софт не имеет,"хакнутые"проги умельцы ставят кое-где(и в ОД за интерес!)

204 л.с -глубокая форсировка двс G20D-продажа в Корее.Вроде уже есть 224 л.с-опять не к нам,топливо не то на АЗС!

Вопрос о долголетии турбины в связи с заменой софта нужно наверное в Garret задавать?

0
чарли123
был неделю назад
НаHonda Civic16 апреля 2014 в 11:45
в garret нас не поймут)))
0
НаSubaru Impreza28 октября 2015 в 20:32
какой у вас стиль вождения???
0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 580 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™