Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Орел
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

12 апреля 2014 → пробег 56000 км

Часть 4. Продолжаем поездки на new actyon

Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

АКПП — работает, не пинает, не дергает.

Двигатель — нигде потеков нет, зимой заводился (правда морозов то и не было, но какие были он заводился всегда). 

Салон — сиденья не провалились)))потолок на голову не упал))

Расход солярки у меня бортовой кажет 10.4 средний, сегодня упал на 10.3))) это я за два дня просто по трассе 1000км проехал))) Езжу я не медленно но и не летаю как в попу ужаленный. Вообще над расходом не парюсь на самом деле. считаю нормальным для веса,АКПП, полного привода (хотя и не постоянного) и манеры езды.

Как-то на автомойке мне сломали крепеж для коврика, который из половицы торчит. Я решил сделать и приподнимал ковролин (или как там его), так вот под ним что-то похожее на шумку лежит))), но колеса конечно по асфальту слышны.

И все же мне ездить на данном авто комфортно и не напрягает. 

Вывод: его сделает каждый для себя сам.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Всем добра!!!

Еще советы
Достоинства:

Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11183
Комментарии 16
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 13 апреля 2014 в 07:45

До 150 тык по любому должен проехать, вопрос в другом, кто его потом купит????

+2
lov006
был 15 часов назад
13 апреля 2014 в 08:04

Дёшево купят любую машину.

+1
lov006
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 13 апреля 2014 в 20:25

я обменяю на ваз 2107 с вашей доплатой))

0
lov006
На Ssang Yong Actyon 26 апреля 2014 в 08:51

понятно что будет геморой с этим,но если так думать то я лично и сам любую машину с пробегом 150 т не куплю если жизнь не затавит. прошли те времена когда я мог купить Ауди А4 с пробегом на одомотре 220000.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 13 апреля 2014 в 09:44
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato изменен 13 апреля 2014 в 16:33

181 л/с случайно"бесплатно"залили?или накосячили где-то и подмазались?Насчёт скрипа:не вздумай обрабатывать ремень "антискрипом от Хайгира" и ВД-40:вся активная хрень разбрызгивается около ДВС и в ОД на ТО-60 мастер-приёмщик предложит прокладку блока поменять"из-за просачивания масла вследствие пробитой прокладки"...достаточно силиконовым спреем брызнуть на ремень  пока ТТ не отработает при останове-перед поездкой не советую,генератор "против"зарядки АКБ будет!Удачи!

0
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 13 апреля 2014 в 18:43

181л/с это примерно также как про чип тюнинг приоры пишут? Типа 150л/с прошивкой итд итп....

И расход наверно до 3 литров упадет при этом)))

0
фдуч
был неделю назад
На Honda Civic 14 апреля 2014 в 11:19
нет не так....с атмосферника вы хрен снимете после чипа 150 л.с. при заводских 100, кто бы че не говорил. а вот с турбы проще простого.я думаю если еще подшаманить не только 180 можно получить.
0
фдуч
На Ssang Yong Actyon 26 апреля 2014 в 08:53

181 л.с это стоковская прошивка.в Корее так идет с завода и на это прошивке машина проходила испытания. Получается что просто залили родную прошивку и все. В ущерб моторесурсу я ничего делать не собирался и не собираюсь

0
был день назад
На Peugeot 4007 14 апреля 2014 в 11:41

так  в Корее в стоке 181л\с

0
zippers
был 19 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 15 апреля 2014 в 14:04

У меня на кайроне после чипа разгон до 100 км/ч стал 12с,у актиона вес меньше.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 16 апреля 2014 в 09:25

Интересная тема:неужели отдача дизеля повышается только заменой софта?

У Мерседеса 3 дизеля-200(145л.с.),220(170)и 250(215л.с.).Это один и тот же мотор объёмом 2,1,но с напрочь разным оборудованием:турбинами,ТНВД и т.д. Неужто у корейцев,условно говоря 200й мотор можно переделать в 220й только заменой чипа?

0
7777777777777
был неделю назад
На Honda Civic 16 апреля 2014 в 10:07
тут все дело в мозгах))))и настройке турбины....
0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 16 апреля 2014 в 10:27

149,06- л.с-дефорсированный ДВС,на турбине 24-32 бар

175 л.с -обычный ДВС ,на турбине 32-40 бар

181 п.с форсированный ДВС ,на турбине от 40 и более бар,в РФ официально не поставляется,поддержки ОД сей софт не имеет,"хакнутые"проги умельцы ставят кое-где(и в ОД за интерес!)

204 л.с -глубокая форсировка двс G20D-продажа в Корее.Вроде уже есть 224 л.с-опять не к нам,топливо не то на АЗС!

Вопрос о долголетии турбины в связи с заменой софта нужно наверное в Garret задавать?

0
чарли123
был неделю назад
На Honda Civic 16 апреля 2014 в 11:45
в garret нас не поймут)))
0
На Subaru Impreza 28 октября 2015 в 20:32
какой у вас стиль вождения???
0
Добавить комментарий
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™