5 ноября 2014 → пробег 32000 км

Часть 6. Санек.. или как сломать железного коня?

Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

Ну я решил предупредить грядущий «свист» и приобрёл хайгировский «кондиционер-натяжитель ремня генератора»,обработал согласно инструкции. И в конце декабря 2013 ремешок засвистел,легонько 3-5 минут и потом тишина! Ну я ещё раз пшикнул хайгировским чудо-спреем,инструкция на русском чёткая, ведь там написано «снижает и уменьшает и препятствует», Помогло, только в апреле утром опять запел ремешок,но уже сильнее,веселее.Чистка ремня зубной щёткой ненадолго спасала ситуацию.

Еду к ОД, ввожу в курс дела, выходит приёмщик к машине, выносит вердикт:грязь,влага! Чем не смог меня удивить/убедить. Далее в ход пошла ВД-40:я спросил конечно как влияет керосин в составе ВД-40 на поверхность ремня? «Ответ:всё будет хорошо, ведь у Вас гарантия,если что…Ну я сделал вид убеждённого человека и покинул сервис ОД.

В майские праздники опять посетил ОД с той же проблемой: другой приёмщик(прежний уже трудится в мерседесовском ОД) хитренько так предложил за 3000 р. поменять ремень и на мой вопрос о гарантии ушёл в демагогию на тему это РТИ, вот если ролик.. Ну я решил додавить ОД и рассказал им,как зимой не смог с брелка запустить в —34 машину: что сигналка 5 раз честно пыталась завести мотор,но мне пришлось выходить и ключом заводить, рассказал им, что напряжение на клеммах АКБ падает до 12,2В за 5-7 стоянки на улице зимой, и что дважды заряжал АКБ малым током…

Короче говоря наш сервис способен убить любую машину, на сей раз мне посоветовали брызгать на ремень силиконовым спреем, «он лучше вэдэшки устраняет скрип». Мой вопрос о возможном проскальзывании ремня повис в воздухе…Ну лето,сады-огороды не до машины-нормальная ситуация,свистит и ладно,иногда перестастаёт.

Действие второе:9 июня попадаю в ДТП, притёрся передним правым крылом/молдингом к левому заднему крылу Тигго: ехал человек вдоль парковочного кармана с включенным правым поворотником и на пару с пассажиркой таращится на вывески магазинов, я решаю обогнать его и бац:он тормозит,за 10м до перекрестка на желтый, я в него, мимо нас проезжают перекрёсток 5 машин (уже красный) ДТП на встречке, перекрёсток покинули те, кому прямо надо было, желаюшие ехать налево потом другим маршрутом уезжали…наконец-то я стал виновником ДТП, до сих пор меня били!

Далее всё стандартно: оператор 112 соединяет с Гибдд, время 19.30-дежурный советует воспользоваться правилом:«при наличии виновного и при отсутствии потерпевших и возможности ТС продолжать движение берите 2-х понятых с паспортными данными, самостоятельно составляйте схему ДТП, проводите видео/фотосъёмку и в полк, на оформление. Ну я про Каско-мне в ответ будет 1 справка, страховой нужна ксерокопия, если хотите ждать инспектора то запаситесь терпением, я заступаю в 20.00, а у меня уже 5 заявок! Сообщаю потерпевшему план действий,даю ему сотовый, инспектор его видимо убедил, 15 мин на все формальности и в полк, где до часу ночи с такими же балбесами общаюсь, плачу 1500 р штраф, утром у терпилы забираю копию справки, поскольку в Гибдд на ксероксе картридж пустой, далее еду в СК(не РГС), проведение бюрократических процедур/согласования….

4 июля еду в СЦ по направлению ОД на осмотр и составление сметы ремонта…за 200 м до поворота на СЦ из-под капота непонятный звук, затем загорается значок АКБ на приборке, уже в СЦ глянул под капот: едрить твою маму, ремень порвался самым безобразным образом: расслоение ручейков! Ну в СЦ меня «благоразумно» отпиннули, ремень с роликами поменяете и к нам!

Ну ессно звонок дилеру, забег в Экзист (благо рядом), предложенный мне аналог ремня не сильно отличался по виду от родного-клиновидный, ручейки целые. ОД предложил ехать своим ходом тихонько,с остановками!!! У вас вроде гарантия!!?? Спросил кто если что движок будет делать-замялись с ответом! Ситуация паршивая:+34,час пик 18.15,в общем метров 500 с 7-ю остановками проехал, вызвал эвакуатор(2500р) и к хилерам…2 недели ожидания (кроме ремня ещё 2 ролика поменяли), кстати ТО сделали(по километражу время подошло),гарантия е-мое!Ладно деньги вернули за всё! И потом уже кузовщики/маляры… Ситуация не очень приятная-но сам виноват во всём, по-поводу хайгировских спреев-честно говоря дерьмо сейчас завозят нам, китайские аналоги получше будут (до конца брызгают).

Начал потихоньку к зиме готовить машину, техосмотр опять же скоро, глянул-не горит одна лампа подсветки номера, опять затраты! Внешний авто осмотр огорчил-сломал щитки подкрылков (кстати фирменная беда,весьма красноречиво описанная на российском форуме), причём изощрённо так порвались оба передних подкрылка, вскрыл, песок убрал, поставил новые с Экзиста за 780р пара (+ пистоны крепления). Причём сломал эти пластмасски в городе этим летом,в последнее время коммунальщики & дорожники интенсивно роют всё и везде, а вот асфальт похоже приберегли для Сочи/Крыма/саммита Брикс и ШОС! Тут в родном городе обнаружил асфальтовые трассы для трофи-рейдов, ежели кто желает проверить несостоятельность конструкторов подвески своих машин, милости просим к нам:проезд по ул.Вологодская в створе улиц Свободы-Интернациональной либо ул.Мингажева от Кирова до пр.Салавата даст массу впечатлений!

p.s:речь о конкретных ошибках юзера и особенностях машины.но недавно в ОД мне предложили обрабатывать ремень хайгировким спреем «литиевым»…история продолжается,Господа! Удачи всем на дорогах.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

обновлённый можно брать

Еще советы

Достоинства:

каждый раз преподносит сюрпризы

Недостатки:

дизель греется долго остывает быстро

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6737
Комментарии3
был 42 минуты назад
5 ноября 2014 в 17:50
Господа! Удачи всем на дорогах.

Тебе уважаемый автор в первую очередь удачи, чтобы поменьше таких проблем и ситуаций.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2014 в 20:59

Интересный рассказ. Действительно, удачи всем, и автору, и нам!

0
был месяц назад
НаMazda CX-5 7 апреля 2015 в 10:30

У меня на Ниссане была проблема с ремнем - тоже свистел. Менял, подтягивал - через некоторое время опять свистит. Брызгал кондиционером ремня - свист уходил на некоторое время. Но проблема оказалась в том, что ремень банально недотянут (хотя меняли официалы). Когда я сам залез, снял подкрылок, как по инструкции, подобрался сбоку к ремню и установил безменом натяжение ремня в проверочной точке, и замерил его отклонение - меня ждал сюрприз: ремень под нагрузкой провисал более чем в два раза больше положенного. Натянул как надо - и свист ушел на целый год.

0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™