17 декабря 2014 → пробег 33000 км

Часть 7. Санёк-позади 3 года

Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

3.АКПП 6-ти ступка от D.S.I.H(австралийская)…никаких претензий к агрегату моего авто у меня нет,в меру расторопная когда надо,в меру задумчивая когда после трассы в пробки городские попадаешь,пожалуй остался вопрос”адаптации« АКПП после длительного отсутствия АКБ(зарядка батарейки малым током может занять до недели).Есть бедолаги у которых АКП полетела,форум профильный для острастки почитываю,удивляюсь:это же каким образом можно угробить коробас за короткий срок?

4.Подвеска:слишком плотная,нужно было либо жёсткие пружины спереди поставить либо амморты длиннооходные воткнуть…мелочь дорожную моя машина чует хорошо, резина: 215/65/16 размерность летняя,215/70/16 размерность зимняя-уже тише!на крупняк реагирует нормально,но если попал на остатки асфальтового полотна типа”обработано Градом”то комфорта не жди,трясучка и биение на кузов обеспечены!Поигрался давлением в шинах:2.2 атм норма,при 2.1 практически идеально,но страшновато,машина тяжёлая,при резких манёврах риск боковину шины срезать,потому оставил 2.25 атм-приходится часто гружёным кататься, а подкачка шин дело такое,забыть можно,а потом…ютуб в помощь непонятливым,там полно видео бедолаг,слетающих в кюветы из-за беспечности/лени своей.

5.Внешний вид со временем потерял было лоск,но благодаря хозяину и страховым компаниям машина вполне даже ничего выглядит,за все сколы/тычки по Каско устранены, у СК отбил за прошедшие 3 года все деньги!Дальше будет сложнее,страховки подорожали.

Год назад СК Согласие оценила машину в 668 тыс.р и страховка обошлась в 26,3 тыс.р-сейчас при оценке 646 т.р страховка могла встать в 105 т.р(были 2 выплаты)…страховщица предложила”идти”в другую СК,РГС предложил за 64 т.р при стоимости машины 680 т.р,МАКС дешевле- 40 т.р,пока выгодоприобретатель(ВТБ24) занят спекуляциями на валютном рынке и от него не поступало напоминаний о страховке я решил не торопить события и отложить все страховки до НГ(а там каникулы…),машина на отстое в гараже,АКБ на зарядке.

6.Интерьер-внутри всё так же,конец 2000-х:материалы,компоновка,стыки,сверчок в районе лобового ушёл с заменой стекла на 1-м году жизни,скукотища!

7.«Особенности зимней эксплуатации и запуск дизеля НА в морозы»…так на профильном форуме люди пугают читателей ужасами!Что могу сказать: ДВС долго прогревается,при-30 на движке,а это значит машина провела при —38 на улице/в гараже некоторое время приходилось ждать 20 мин до появления заветного деления на приборке и тогда в путь!Установкой предпусковых обогревателей не стал заморачиваться,смысла особого нет:

— стоимость нормальной установки Вебасто/Эберсшпехера/Бинара и включение ППО в совместную работу с сигнализацией значительно превышает расходы на ДТ:сам котёл+причиндалы типа таймеров,пультов+работа установщиков ППО+модуль GSM для сигналки+работа установщика модуляGSM=приличные деньги и это сразу!Прибавим стоимсть ДТ,а так если приспичило срочно ехать —поставил таймер на автозапуск,вышел к машине,сел,поехал!И потом после всех действий с ППО всё равно ДВС ещё минут 10 будет греться,малая часть антифриза прогрета да и трубки системы охлаждения в одной плоскости,нет там конвекции!И вопрос подзарядки АКБ в морозы остаётся открытым:в ППО есть свеча накала,вентилятор тоже энергию требует,в морозы выходит хозяин к «трахтуру»,вжик-вжик и всё,аллес!Села батарейка?

— ну положительное есть в ППО:тепло внутри, да вот только в холода машина как телега скрипит и не едет особо:масло в коробке холодное,в редукторе заднего привода масло холодное,некоторые торопыги гоняют,потом еснно знакомятся с ненавязчивым сервисом дилеров:сальники текут,через сапуны масло гонит,коробка потом «жарит”фрикционы,мусор попадает в масляный насос(если АКПП) и т.д

Я решил проблему просто-если нет особой нужды ехать,машину на отстой,главное качество ДТ:зимой зимнее либо арктика,если лить «соляру”ничего не поможет завестись!Муниципальный транспорт,частники есть для покатушек по городу.Минувшей зимой пара холодных недель была в январе,пара-тройка дней февраля,недавно дня 4 в декабре и всё:зимы не было-так —5…-10.

8.Топливная экономичность:в зависимости от погоды,трафика,стиля вождения расход разный-в городских условиях от 10 до 13 л/100 км получается!Если ехать по пенсионерски (в рамках ПДД)может и меньше получиться,если по-пионерски(газ в пол-тормоз-на жёлтый газ и по полосам справа налево и т.п) тогда на верхнюю границу в 13 л/100 км легко попасть!При цене ДТ В 34,5р/литр(Арктика на 1,5 р дороже) приходится считать всё!

9.Работа трансмиссии и ходовой в условиях бездорожья или проходимость «жипа»-на родной летней резине особых внедорожных подвигов не совершал,на глине машина предсказуемо”корова на льду«,на чернозёме машина становится”грязной коровой на льду» в смысле грязи на крыше/капоте!Зимой было дело вытаскивал машины соседей,минувший январь оказался снежным,пару раз включал принудительную блокировку муфты полного привода(ПП),даже помогло!На новых Актионах сейчас ставят муфту от Borg Warner,вроде менее тяговитая(800 Н*М держит),может и лучше будет,в принципе меня устраивает то,что есть,ездил где хотел и как хотел и когда хотел.Умельцы на форуме ставят «обманку»,которая позволяет блокировать муфту быстрее(правда с перегревом штатной проводки),в принципе засадить можно и болотоход,вот только чем и как потом «это”вытаскивать?Март 13-го:я слегка засадил жип после снегопада,нажал кнопку блокировки ПП,газ,зад зарылся,сел на”лыжу»,пришлось выгребать снег из-под машины,геометрическая проходимость НА не очень при просвете 185 мм(летом).Ничего плохого не скажу за тормоза-машина тяжёлая,если головой думать то проблем процесс вождения не доставит

10.Обслуга…наш сервис способен прикончить любую машину,если следовать всем рекомендациям некоторых специалисто ОД!Ну хозяин может ускорить процесс если”не сомневается в компетенции специалистов,прошедших обучение и имеющих лицензию«.Хотя сейчас у дилера есть действительно грамотные,умеющие работать и головой и руками механики,электрики,гемор в цене на расходники:для себя решил покупкой расходников на стороне,кроме расходников типа фильтров внеплановые траты замена правого переднего габарита(ремень +2 ролика гарантия покрыла)

В целом машине могу поставить честные 6 баллов (из 10),учитывая такие минусы,как надёжность+стоимость ТО+работа ОД+цену топлива,это даже очень хорошая оценка,были предложения о продаже –отказался вследствие резкого повышения цен на конкурентов,зачем шило на мыло менять?Если сейчас встанет вопрос о покупке другого авто…либо обновлённый дизельный Актион либо бензиновое японофранцузскоероссийское чудо от ВаЗа,какое?не решил.пока не решил!

p.s:речь шла о конкретной машине выпущенной в 3-м квартале 2011 года,машина из первых партий,часть комплектующих была поставлена после забастовок в Корее,прошу не судить строго за резкость тона,в бесполезные перепалки вступать не собираюсь,своё мнение о машине уже не изменю,для меня есть хорошие или дорогие машины,наверное мне опять хорошая попалась!Удачи всем на дорогах и больше позитива в жизни,с наступающим Новым годом!

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

если Вы уверены в качестве топлива в Вашем регионе и есть возможность достать качественные дешевые расходники то можно задуматься о покупке НА

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная надёжность
  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
  • Относительный уровень комфорта на дороге
  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
  • Динамика
  • Не очень интересует Гибдд

Недостатки:

Дизель и его прогревы зимой

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9275
Комментарии6 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster21 декабря 2014 в 08:15

Однако... отзыв оставил двоякое впечатление о машине, хотя скорее всего это та самая ложка дилерского вмешательства. они и геморой предложили бы лечить вд-40, была бы возможность, а скрипы ремня тем более.

по мне так Актион удался. особенно нравится нынешний рестайл. и многие со мной согласны, много Актионов стало на улицах, по меньшей мере у нас в Уфе. наверно где-то встречал и вашу)

Удачной эксплуатации!

0
topguns
был 2 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 декабря 2014 в 13:26

дилерские советы по поводу устранения 'кризисов"в машине дал человек,который сейчас работает в Арт-моторс,думаю его советы и сейчас "помогают",а я не один последовал тогда советам,просто мне повезло,некоторые попали на деньги!А вот качество комплектующих нынешних машин упало ниже плинтуса:сосед страстный поклонник ФФ,укатывает ФФ3(две предыдущие модели уже укатал),за 47 т.км пробега уже 3-й ремень генератора меняет,родной отходил 17т.км,задавал вопрос на горячую линию,ему ответили буквально"дилерские склады в Европе закрываются по причине нашествия дешевой продукции из стран ЮВА"...

0
23 февраля 2015 в 15:57
Всё таки настало время пересаживаться со своей ГАЗ 31029,20 лет как-никак. Читая отзывы,всё больше сожалею,что Волг больше не существует. Такие геморы за такие деньги и за такое время. Нет,я конечно навозился со своей девочкой,но всё таки 780 000км. Жаль до ляма не дотянем. Блин,ну что же покупать то?!!
0
был 2 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato24 февраля 2015 в 13:06

велосипед-если здоровье позволяет:и Гибдд не заинтересует и Осаго/Каско не нужно!Главное чтобы велик был Ирбитского завода ,не "кетайский"иначе на этом форуме будете отрицательные отзывы строчить!

0
был 2 месяца назад
НаMazda CX-5 7 апреля 2015 в 10:24

Да... расход слегка огорчил. А я косился в свое время в сторону дизельного Ссангёнга - типа экономичный... А получается в те же бабки. Но машинка, как я и предполагал, оказалась надежной.

0
rust17
был 2 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 7 апреля 2015 в 14:58

а забил на расход:по итогам минувшей зимы от 8,6 до 12,8 литров на сотню по итогам городской эксплуатации,причём макс расход получается после того,как сбрасывал минусовую клемму при гаражной стоянке-от3-5 дней

0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™