20 апреля 2018 → пробег 70200 км

Часть 12. ТО 70 000

Пришло время Т0-70 т.км-машина особых проблем не создавала и потому «прохлопал»время и увидев пробег 70092 км начал поиски расходников,интернет отпал по причине»надо было уже позавчера» и первом же магазине были куплены:

-3 фильтра от Оннури масляный+воздушный+салонный по 279 за шт.

- Масло моторное Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 4л 2250р(от прошлого ТО канистра осталась про запас ),6 л ушло+2 л про»запас»

Сервис запросил аж 300 рублей за ТО!Полазили под машиной,ничего кроме намечающейся трещины в резиновой манжете шаровой не нашли!Поставили машину на «землю» глянуть на «свет» и тут я слегка напрягся:спереди справа габарит+ближний не горят,сзади правый стоп не горит!А ведь за час до этого сам обходил машину и смотрел на всё!

»Нихао и пожалуйте в наш магазин»как говорят кетайцы!Поехал в магазин оставив ещё 219 р за 3 лампочки-«наши руки не для скуки» ,решил сам поменять и на всякий случай прикупил 5 пистонов крепления подкрылка ,т.к имел опыт замены левого габарита и расходниками запасся сразу.Жестоко я ошибался насчёт дизайнерских новаций от корейских разработчиков-до дизайнерских изысков создателей Корсы корейцам конечно далеко,но мне много чего хотелось пожелать тому корейцу,который «упростил» конструкцию блок-фары!

Замена стопаря и Н4 на всё 10 минут ,дальше решил сменить колёса на лето -ну и сломал 1 болт,ещё 5 минут на замену болта на новый!Перед тем как менять переднее правое колесо частично демонтировал подкрылок,думаю снизу доберусь до патрона габарита-не вышло!Нет оказыватся доступа снизу в отличие от левой стороны и пришлись тут весьма кстати купленные пистоны.И вот потом после получаса безуспешных попыток добраться до цоколя габарита я вспомнил вопрос сервисменов»а лампочки сами менять будете?»Фаланги указательного и среднего пальцев вроде достают до патрона ,а вот повернуть никак!Ещё раз вспомнил зимнее приключение ,когда пару часиков с товарищем искали свет на Корсе его дочери-ну думаю применю тот опыт,не вышло однако:пассатижи-кривые пинцеты-прищепки бельевые-ключи гаечные не цепляют патрон!Фиаско?Нет-день второй:решил резиновой скобой повернуть патрон…опять фиаско,сделал слепок патрона-думаю приспособу сварганю и потом патент мне дадут!Передумал-глянув на слепок попробовал головки шестигранные из набора(мелкие взял не подошли),в итоге с баллонника снял головку 19/21 и снял таки габарит!В общем веселье закончилось-начались будни эксплуатации!

P.S:И вот интересная штука:в мануале ни слова о порядке замены ламп спереди,инет тоже злорадно молчит,знакомый заводчанин правда отозвался позже,алгоритм замены габаритов такой как у меня,вопрос-машина сыпаться начала и хочет в другие руки?

В остальном всё по прежнему-ездит авто на дорогущем ДТ стоимостью 40 р 60 коп с городским расходом зимним 10 л на 100 км,трясёт на остатках асфальта,в общем всё как у всех!

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

брать только при наличии надёжного поставщика топлива в Вашем регионе

Еще советы

Достоинства:

  • неприхотлив в эксплуатации даже при ошибках юзера
  • не вызывает интереса у торговцев полосатыми палочками
  • комфорт относительный на дорогах общего пользования
  • неплохая курсовая устойчивость
  • не болид но на трассе вполне можно гонять в левых полосах

Недостатки:

  • дорожающее топливо
  • дорожающие расходники
  • ЛКП со временем теряет лоск
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5406
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 570 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Actyon (2010–2013)