Ssang Yong Kyron 2.3 AT
2007 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron 2.3 AT (2007 г.)

28 октября 2008 → пробег 15100 км

Купил корейское авто.

Доброго дня и (или) ночи всем!

Почитал много отзывов про кайрон, решил вот тоже черкануть пару строк о данном авто — кайрон 2007г.в. автомат, бензин, 2,3 салон и внутренняя начинка — все как обычно (не супер, но и не мрачно), есть свои прелести, есть свои недостатки, куплен новым в автосалоне и эксплуатируется с марта текущего года, пробег на настоящий момент 15100 км., как по асфальту так и по сельской местности (реже в сельской местности — 3-4 раза в месяц, так как для покатушек по серъезному бездорожью маловат дорожный просвет и все таки не для этого машина).

Внешний вид — на любителя, мне понравился, кому то нет, на вкус и цвет как говорится. Сама изда — на дороге уверен, руль адекватен и на скорости и на поворотах, хм. все ямы и колдобины задница чувствует, по трассе комфортно 110, да и расход божеский, дальше больше, разгонял до 170 (для интереса), вероятно может и больше, но не пробовал т.к. летать не люблю. Расход топлива — город с климатом, печкой, пробками 14-15 литров (бензин), трасса — 12 литров с тем же климатом или печкой (опять же при скорости 110-120), обольщаться не стоит меньше не будет, но и намного больше тоже.

Салон — пока не скрипит (возможно музыка громко играет), краска с кузова не отколупывается (прочитал тут об этой проблеме у кого то в отзыве), но и пробег еще вобщем-то не большой, это дело наживное. Автомат — не супер, но и не г..но, работает нормально, претензий нет. Масло — в чрезмерном пожирании не замечен, можно даже сказать что практически не жрет. Свет — датчик света по большому счету хрень, все равно комфортнее самому необходимые манипуляции производить (опять же как кому нравится). Поломки — на 8000 загорелся чек «проверь двигатель», окислился (или сломался х. его теперь разберет) датчик температуры всасываемого воздуха, менять не стали, вывернули почистили, поставили обратно — работает, пока все. ТО — 1 на 15000 — отдельная песня, но не будем о пошлом — 8500 рублей (за что?), повторюсь, что не хочу о пошлом.

Безопасность оценивать не буду, считаю, что проверяется она не количеством ПБ, шторок и прочего, а только реальным ДТП (постучал по дереву), надежность — х.з., покажет дальнейший пробег. Вот такая вот машынка, совсем пока не страшная (по своим деньгам — 840000 раблов), детского восторга от нее нет, но и чувства, что тебя обманули тоже.

Удачи всем на дорогах!

 

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3 AT 2007 г

Советов не даю, у каждого свой выбор!

Еще советы
Достоинства:

 

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16694
Комментарии 27
На Ford Kuga изменен 28 октября 2008 в 23:59

На ходу мне Кайрон тоже понравился, особенно в гололед, отлично работает система курсовой устойчивости! А как с надежностью? После 80 тыс.км пробега напишешь?smile

0
ivan njandoma1
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron изменен 29 октября 2008 в 08:49
Комментарий удален автором.
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero изменен 29 октября 2008 в 01:52
Отзыв тоже не плохой, но и не хороший)
Ждём продолжения!))
0
изменен 29 октября 2008 в 08:27
А мне понравился отзыв .
Хорошо что человек понимает Цитата : в сельской местности — 3-4 раза в месяц, так как для покатушек по серъезному бездорожью маловат дорожный просвет и все таки не для этого машина).
0
алс
На Porsche Cayenne изменен 29 октября 2008 в 22:18
аааа, опять эта тема =)
0
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron изменен 29 октября 2008 в 08:50
продолжение обязательно последует по мере увеличения пробега, у кого какие проблемы возникали при пробеге 150000 пишите, интересно будет узнать
0
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 29 октября 2008 в 10:27
Пока пробег 29000 км, правда механика и куплен в январе, в замен муссо. Если честно пока вообще никаких проблем. тьфу, тьфу. Да после муськи чиркаешь практически везде защитой. На ТО 30 тыс, скорее всего поеду не к дилеру, что -то не хочеться отдавать 18 тыс.
0
alexey
изменен 29 октября 2008 в 11:02
Ачеммотевиравоно такое дорогоеТО да еще на Корейскуй автомобиль ?
0
алс
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 29 октября 2008 в 11:08
А там кроме замены масла, замена свечей, тормозухи и масла в мостах, по крайней мере так в сервисной книжке написано, ну а если еще и колодки их преспичет поменять то уж к 25 приблизиться.
0
alexey
изменен 29 октября 2008 в 12:55
Нормальный ход . Тоесть ресурс жидкостей тоже невилик ?
0
алс
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 29 октября 2008 в 15:11
Да нет жидкости то нормальные, просто так дилеры компенисируют низкую стоимость авто. Т.е. продадут подешевше, а обслужат подороже. Например нафиг свечи менять на 30 тыс, когда они прекрасные. А вот то что воздушный и топливный фильтр тоже меняют раз в 30 тыс, это после дизеля для меня дикость. На дизеле я менял каждые 8.
+1
alexey
На Porsche Cayenne изменен 29 октября 2008 в 22:19
Полностью согласен про диллеров.
0
venscorp
На Volkswagen Passat изменен 30 октября 2008 в 09:45
а ничего так ТО... всего вдвое дороже ауди))))
0
alexey
изменен 30 октября 2008 в 13:08
Да ябы не сказал что и стоят они дешево . Я считаю что такии машины нужно продавать раза в 2 дешевле .
0
алс
изменен 11 ноября 2008 в 16:56
Акцент в два раза дешевле, самый раз.
0
alexey
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron изменен 29 октября 2008 в 13:28
а за первое сколько отдал?
0
paf
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 29 октября 2008 в 15:08
На 15 тысячах отдал 9600, плюс еще ездил на 0-е необязательное, чтоб хоть знать что за жижа в двигателе залита, за него отдал 3600.
0
на сайте
На Opel Vectra изменен 29 октября 2008 в 15:47
нормальный пепелац...знакомый юзает дизель...
продать потом за нормальные деньги трудновато
0
суровый
изменен 30 октября 2008 в 15:12
Наверное в силу дизайнерской идеи и не доверия ко всему новенькому, не понятно где сделанному.
0
sergey-hl
изменен 30 октября 2008 в 16:09
Понятно где зделаному в китае под брендом Корейцев по технологии Немцев . От сюда и заблуждение что движки славные мерсовскии стоят . Некоторые даже считают что ресурс у них такойже как и на немцах , забывая о качестве и допусках китайской сборки .
-1
алс
изменен 30 октября 2008 в 16:21
Уважаемый,
а кто это вам сказал, что кайроны делают в китае? кайроны, которые бегают по нашим дорогам сделаны либо в самой корее, либо в набережных челнах!
0
gabai
изменен 30 октября 2008 в 17:47
Собраны . А двигатели мосты и некоторые дитали кузова делаютса в Китае .
0
алс
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron изменен 30 октября 2008 в 17:50

но это не значит, что машина плоха, а домкратик то действительно китайскийsmile

0
изменен 2 ноября 2008 в 13:25
Домкратик то точно китайский-полный отстой с собой возить не рекомендую, на подъем не хватит,а в остальном пока не так уж и плохо. Мало народу у кого пробег приличный, а остальную болтовню тем более кто не ездил на Кайроне и его не имеет, можно просто не слушать это чисто пустой треп не имеющий никаких серьезных оснований
0
граненый
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron изменен 12 ноября 2008 в 11:37
согласен, на машине нужно просто поездить, а уже потом оценивать качество сборки, работу КП, движка и всего остального, лично я не могу писать что-то про машину на которой не ездил сам или хотя бы пару раз в роли пассажира, считаю это по меньшей мере некорректно. а если просто для трепа, так можно абсолютно любую машинку о....ть.
0
изменен 15 ноября 2008 в 20:06
Согласен полностью.
0
На Nissan X-Trail, Nissan Skyline 9 декабря 2008 в 22:47
Всем - здравствуйте.
Кто как считает, если Кайроны собирают из китайских з/ч, так может, лучше приобрести китайский Ховер - все дешевле.
В одном салоне предлагают Кайроны корейской сборки, не подскажете, какой д.б. VIN? И где его можно проверить?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™