Вначале небольшое лирическое отступление (уж извините — эмоции, понимаешь):
…не очень хорошие времена для внедорожников настали – редеют их ряды. Где вы, знаменитые Nissan Terrano, Opel Montero, Hyundai Terracan? Почти уже сошли со сцены. Всюду лезут и лезут приподнятые легковушки с условно-полным приводом. Даже именитые производители внедорожников вдруг все переключились на кроссоверы. Столь много расхваливаемый Pajero Sport в новой своей версии лишился неразрезного моста, его место заняли хрупкие многорычажки. А рестайлинговый Kia Sorento, готовящийся сейчас к выпуску, совсем уже «опаркетился», утеряв и раму, и мосты, и раздатку! Да и в стане Ssang Yong«ов происходят перемены. Уже почти готов паркетник С200 (только кризис помешал), модернизирован Rexton – вместе с более мощным и совершенным дизелем он
Оговорюсь сразу – за всё это время никаких проблем с машиной не было, о достоинствах я писал ранее и поэтому проще начать с того, что не понравилось в процессе эксплуатации, благо недостатков немного.
Качество покраски
Музыка. Поставил Pioneer 600BT (с bluetoots), управление на руле. Работает хорошо, но в настройках запутаешься – алгоритм управления корявый какой-то. Да и встроенный микрофон не очень удобен – чтобы собеседник по телефону тебя услышал, приходится наклоняться к самой торпеде и орать. За примерно те же деньги лучше поставить Pioneer 700BT, у него микрофон выносной.
Климат-контроль. Многие на форумах жаловались на чудную его работу – не верил,
Управляется автомобиль отменно, обзор в боковые зеркала просто великолепен. Назад не очень – стекло пятой двери высоко расположено, в дороге роли не играет, а вот при парковках неудобно, парктроники не помешали бы. Разгоняется туговато – всё же дизель не для светофорных гонок. Шумоизоляция хорошая, более-менее отчётливо слышно только рокот дизеля, иные шумы в салон не проникают. Конструктивно машина просто танк! Недавно попал в ДТП, об меня разбилась «четвёрка» Жигули. Скорость была где то 30 км./ч. В результате у «четвёрки» крыло в хлам и бампер менять придётся или по крайней мере рихтовать. У меня лишь не очень глубокая вмятина на заднем бампере со следами краски. Правда крепления бампера поломались. И подкрылок с одной стороны лопнул – он с бампером соединён и бампер потянул его за собой. Собственно и всё. Кузов не пострадал, а это главное. Вот наглядное преимущество высоких рамных машин.
И на бездорожье авто испытать довелось. Не так много правда, но тем не менее. Кстати, тут и выясняется достоинство подключаемого полного привода Part Time перед постоянным полным. На трассе постоянный полный привод не нужен, разве что в гололёд, а топлива он требует постоянно и расход великоват получается. Kyron же в обычном моноприводном режиме просто обычный универсал, только большой. Сам по себе полный привод (в режиме 4H) на бездорожье отнюдь не панацея, несмотря на наличие ещё и самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, скорее он нужен для уверенной езды по гололёду. Тогда, когда обычные легковушки не рискуют разгоняться больше 40 и их конкретно водит, Kyron уверенно идёт разрешённые в режиме 4H 70 км./ч. Быстрее не рекомендуется, ибо при схеме Part Time межосевой дифференциал (обязательный для машин с постоянным полным приводом) отсутствует как таковой – передок подключается жёстко. Кстати, его можно подключать и на ходу. Получается как при заблокированном межосевом, а это дополнительные нагрузки и износ трансмиссии. А на хорошем бездорожье лучше остановиться и включить понижающий ряд передач (режим 4L). Вот
Однако для реального бездорожья авто всё же не подходит: хотя воздухозаборник расположен высоко, над радиатором, дорожный просвет не самый большой, да и свесы великоваты. Пластмассовые бамперы хоть и довольно крепкие, всё же требуют бережного отношения, тем более в передний бампер интегрирована решётка радиатора и противотуманки. Топливный бак (самая уязвимая точка, т.к. дно его ниже рамы) защищён, но защита слабенькая – лист мягкого железа
Сделал антикоррозийную обработку. Сам. Поскольку опыт обращений на станцию отрицательный имеется – там лишь побрызгают для вида, а через
Автомобиль нравится. Всем моим потребностям удовлетворяет вполне. Пожалуй, впервые не возникает желания при возможности поменять авто в ближайшие годы (а привычка такая выработалась).
Своих денег стоит!
Достоинства:
Недостатки:
Чей-то страшненькая-то - такая машина явно "мальчик", а мужчина может быть чуть-чуть красивее обезъяны - это фсем известно!
женщины стремятся быть не умными, а красивыми, потому что мужчины видят значительно лучше, чем соображают! Шутка, никто не обижайтесь!!!)))
А я думал, из-за того, что марафет навести проще, чем умную книгу почитать. Извините пожалуйста!
Так, к слову все что-то пришлось.
Прошло три года, как Кайрон стал активно продаваться на территории России. Как все таки меняется взгляды людей и содержание комментариев.
Ну наконец-то распробовали.
Хотел бы сразу спросить у тех, кто говорит о внешности авто, а как вам Кайен? Красавчег? Или все решает в данном случае бренд? Кайрон по внешности на одном уровне с этим представителем немецкого автопрома. Но это мое ИМХО.
Самое главное в ряду с современными авто Кайрон не проигрывает,имеет собственное лицо, и самое важное - это надежная и выносливая машина. У меня сейчас на одометре 99600 км, дня через три-четыре буду писать очередной отзыв по эксплуатации - 100000 км. Скажу заранее, я не ожидал такой надежности от корейца.
Далее в ответ на многие вопросы по поводу Кайрон или Рекстон. Следующим авто у себя вижу Рекстон. Почему? Потому что 2,7 Соммоn Reil это 185 л.с и 405 Нм/ Когда я сел на Кайрон(три года назад) и попробовал его динамику, я уже даже и не представлял другого авто, но когда сел на европейский Кайрон(165л.с. и 405 Нм), то понял что это такое. Еще заметил, что дизель отличается от бензина тем, что не замечает загрузки авто. Ему все равно -один пассажир или вся машина + багажник забит под завязку - паровоз он и в Африке паровоз. Тянет и в горку и на горизонтале ускоряется, как пустой. Это я к тому, что + 300-500 кг, на которые Рекстон тяжелее - это дизелю до фонаря, следовательно, динамика будет еще выше, объем багажника также, ну и комфорта на порядок. А новую марку даже рассматривать не буду - от добра , добра не ищут.
Спасибо за отзыв.(Раньше за такой отзыв клеймили - заказухой называли, манагером обзывали и т.д.)