Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2008 г.)

28 августа 2009 → пробег 13000 км

Часть 2. Первая десятка.

Вот и пробежал мой «Кайрон» первые 13 тысяч. Сейчас уже более вдумчиво могу подвести некий итог и найти плюсы и минусы данного авто. Как это не странно, но минусы искать проще, т.ч. начнем с них.

1. Внешний вид и удобства:

1.1. Широкие передние стойки. Уже пару раз чуть не сажал на капот нерасторопных старушек, да и автомобили не всегда видны. На резких поворотах иногда приходится практически выглядывать вперед, за стойку, дабы не получить в бочину. Я же еще по дури навесил на стекла черные дефлекторы, из-за чего ширина стойки увеличилась.

1.2. Сильный уклон передних стоек. Люблю я значит бейсболки, так вот… чтобы в ней сесть в Кайрон и не шибануться козырьком надо постораться. Передние стойки имеют сильный уклон, из-за чего, конечно же, появляется лучшая обтекаемость авто, но в тоже время небольшая сложность при посадке. Кстати, мой рост в районе 185 см.

1.3. Обзорность сзади. Невооруженным глазом видно, что заднее стекло маловато, иногда даже не замечаешь остановишься сзади на светофоре небольших легковушек. Для парковки поставил парктроник… то ли установили его хреново, то ли сам он такой… короче, толку от него мало, работает по собственному желанию, что в очередной раз доказывает — такие вещи должны быть в авто штатно! Но достаточно быстро привык к объему машины и пока (тьфу-тьфу) никого нигде не задел.

1.4. Очень мало в салоне всяких кармашков и отсеков под бутылки. Да их вообще почти нет!!! Вроде как на «автомате» там поудобнее сделан подлокотник, а вот в «механике»… есть рядом с ручкой переключения передач, в закрываемом отсеке два подстаканника… один вообще дистрофичный по размеру, второй побольше, но когда в него ставишь бутылку воды 0.5, то переключать скорости проблематично. Сзади в подлокотнике со стороны задних пассажиров есть небольшой кармашек, так вот его приспособил под чай «Липтон». Проехался по автомагазинам, думал найти подстаканник на липучках, но все лишь на воздуходувы – уродски получается. Бардачок тоже какой-то недоразвитый, что туда можно положить?

1.5. Отсутствие штатно музыкальной системы. Большие любители суперской акустики может и обрадуются этому минусу, но я больше чем уверен, что 70-процентам автовладельцев штатной «музыки» выше крыши! А вот поискать переходник от магнитолы к рулю пришлось знатно! Да и стоит он как дешевая магнитола – в районе 3500-4000р. Что уж говорить об аляповатости цветовой гаммы нештатных агрегатов?! Это просто Шанхай на выезде! Короче, я не стал мучиться и купил недорогой двухдиновый Клерион. У него настраиваемая подцветка в цвет приборной панели, с возможностью подключения на руль, но, к сожалению, без дисплея.

1.6. Временами появляются жучки… то в дверях, то в районе бардачка… но как появляются, так сами куда-то и пропадают. В целом, это заметно на неровностях, а если трасса хорошая, то вроде ничего и не шумит, и не жужжит.

1.7. После 120 км/ч в салоне становится шумновато, но это вроде не двигатель, а скорее аэродинамика или колеса шумят… причину пока не выявил, но крейсерская скорость для «Кайрона» 120-130… в этом диапазоне он и управляем хорошо и дорогу держит отлично. Я разгонял по «киевке» и до 160-ти, но… страшновато становится, машина явно теряется, начинается еле заметное боковое скольжение.

2. Двигатель и динамика:

2.1. Ну, что тут говорить… хоть и турбированный, но это лишь двухлитровый дизель, а машинка-то почти две тонны весит! Стартует агрегат, мягко говоря, не очень резво, а вот на четвертой скорости, в районе 60 км/ч, заметно прибавляет в разгоне и можно даже порезвиться и лихо пообгонять.

2.2. Наличие дизеля провоцирует к установке турботаймера, ибо ждать по полминуты лень. Я даже из-за этого курить бросить не могу, ибо тупо сидеть в машине скучно, вот и закуриваю, пока турбинка остывает. А турботаймер — это еще порядка 7000 тысяч с установкой. Я пока еще не поставил, но обязательно надо!

2.3. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но до полного выкручивания колес надо сделать 4 полных оборота руля. Мне кажется, что это минус.

2.4. Подвеска жестковата. Могу сравнивать со вторым Фрилендером жены, эта машинка помягче «Кайрона». Но в тоже время, это не УАЗ и даже не Гранд Витара – эти козлят куда больше.

3. Эксплуатация:

3.1. Сервис… да, сервис для этого корейского чуда слишком дорогой. Нулевое ТО обошлось мне в 6000р., а первое в 11000. С учетом, что меняли только масло и фильтры! Да и дизель заставляет проходить сервисное обслуживание каждые 10 тысяч.

3.2. Не знаю, к какому разделу это отнести, но выявился маленький косячок: постоянно выскакивает шланг подачи воды на омыватель заднего стекла. Проблема решилась установкой хомутика.

Ну давайте теперь о плюсах в той же последовательности.

1. Внешний вид и удобства:

1.1. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но… я считаю, что внешне «Кайрон» выглядит весьма современно и свежо. Салон конечно не Хонда Пилот, но тоже со вкусом. Покрытие торпеды мягкое и приятное на ощупь. К материалам в целом нареканий нет.

1.2. Багажник – это наверное основное достоинство «Кайрона»! У меня родители недавно переезжали на новую квартиру. Сами понимаете сколько у немолодых людей барахла в трехкомнатной хате… хотели брать «Газель», но в итоге я сам все перевез за 4 ходки! Батя только цокал языком, когда я опустив задние сиденья загружал ящик за ящиком.

1.3. Даже почти в базовой комплектации на «механике» есть все необходимые удобства… жалко только, что зеркала не складываются. Но очень порадовала функция ночного затемнения зеркала заднего вида в салоне. Подогрев сиденья хоть и одноуровневый, но попу прогреть зимой можно хорошо.

2. Двигатель и динамика:

2.1. Вроде в минусах написал и о плюсах, но скажу еще раз и здесь… до 120-130 машинка отлично держит дорогу, управляемость весьма неплохая. Тормоза отличные. На первых тысячах была проблема с включением первой передачи (туго включалась), но как и сказали в сервисе, со временем пройдет… и действительно к 5-6 тысячам прошло.

2.2. Небольшой радиус разворота. Кстати, у Шевроле Авео, которая была у меня раньше, этот самый радиус был куда больше.

2.3. Хоть я писал о шумах свыше 120 км/ч, а вот до 120… несмотря на достаточно шумный дизель, в салоне тишь и благодать.

2.4. А знаете еще один основной плюс «Кайрона» — это 9.5-10 литров топлива на сотню! Да-да, с учетом города и кондея! Замеряю регулярно и радуюсь! Хотя странно конечно, двигатель-то там далеко не новой модели.

2.5. Можно сказать, что «Кайрон» наиболее близок к настоящим внедорожникам из всех известных мне паркетников. А паркетник ли он? Дизель, рама, «понижайка»… В виду моего увлечения, мне часто приходится проверять «Кайрон» на проходимость… прошлой зимой закопался в снег так, что даже выйти из салона не мог, но… выехал и без посторонней помощи. А на днях пришлось ехать по уклону чуть ли не в 30-40 градусов, честно говоря, где начало сжиматься и сердечко так часто тук-тук-тук, но из-за расширенного низа машины и высокого клиренса машина даже и не пыталась перевернуться.

3. Эксплуатация:

3.1. Здесь можно написать только одно – пока не ломалась! Тьфу-тьфу… Кстати, когда проходил первое ТО, то в сервисе встретил мужичка, он на аналогичном «Кайроне» за год проехал 60 тысяч и в сервисах появляется только по причине вновь подошедшего ТО.

Ну что, надо вроде итог подводить… вроде минусов больше, правильно? Но это я просто очень критичен к машине за 750 тысяч. А есть ей конкурент? Правильно – нет! Сейчас в семье встал вопрос, что скорее всего придется отдать эту машину отцу и я стал присматривать себе что-нибудь в районе миллиона рублей… и опять… все более качественное и принципиально другое начинается от 1 300 000 рублей, а в моей ценовой категории снова возникает «Кайрон», но уже на «автомате» и максимальной комплектации. От добра добра не ищут! Надежная, проходимая, большая, симпатичная… что еще нужно?

P.S. Находясь на сервисе и рассматривая другие «Кайроны», нашел 3 отличия российской и корейской сборки (у меня, кстати, кореец):

1. Боковые поворотники у корейца другие, с металлической отделкой;

2. Имеется защита заднего моста у корейской сборки со стороны бампера;

3. Продольная защита практически по середине кузова, ее видно невооруженным взглядом, если наклонить голову и посмотреть под днище.

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Если денег до «лимона», а хочется джип — у вас выбора нет.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
21437
Комментарии 217
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 28 августа 2009 в 23:33

до 120-130 машинка отлично держит дорогу, управляемость весьма неплохая... близок к настоящим внедорожникам из всех известных мне паркетников..... рама, «понижайка»…

какое-то противоречие

«Кайрон» выглядит весьма современно и свежо.

Очень субъективно. Это об отзыве.

0
xomamb
На Volvo XC90 29 августа 2009 в 17:31
В чем противоречие? Просто я как раз и анцентирую внимание на том, что вроде как Кайрон считается паркетником, но в то же время имеет все признаки внедорожника... я согласен, противоречиво.
0
warchun
На ВАЗ 2107 30 августа 2009 в 14:13
Повеселила отговрока про курево ))
0
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 28 августа 2009 в 23:42
Если честно то зад у него точно на любителя,а так на вид хорош!
0
28 августа 2009 в 23:53
Не согласен. Отзыв как раз таки весьма объективен. Все разложено по полочкам и обоснованно. Никаких тебе соплей, простите эмоций! Автору респект, сделал правильный выбор. Да и за дизель "+". Взял бы бензин меньше 16 литров не тратил бы.)))
+1
На Suzuki Grand Vitara 29 августа 2009 в 07:57
автор прав, при цене нового авто в 20тыс уе. ему вряд ли найдётся конкурент. Хотя Соренто стоит всего на пару тысяч дороже
+1
На Peugeot 308 29 августа 2009 в 12:29
Отзыв написан подробно, автор молодец. Внешний вид авто на любителя,имхо
-2
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 29 августа 2009 в 14:24
Отличный отзыв, приятно когда люди так добросовестно относятся к написанию. Особенно что-то расход порадовал!

0
lysic3
2 сентября 2009 в 19:59
Вид правда внешний не очень
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 29 августа 2009 в 14:48
Турботаймер машине нужен, как дятлу долото. Некоторые предлагают зимой ездить с кондицилнером, да много еще чего на голову автолюбителю предложить могут, нехай голову ломает. Часто хают нашу соляру, а европейцы, в целях экономии и экологии, слитую отработку с мотора мешают с солярой, и заливают обратно в бак, "убивая троих" за раз, увеличивают смазывающие способности дизтоплива, т.к у них не хватает серы в соляре, улучшают коллорийность топлива, и следовательно, мощность и экономичность и не засирают природу и еще плюс - на 5 литрах отработки можно 100 км проехать.

-3
buben
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 30 августа 2009 в 12:30
фигасе...что-то мне мало вериться в таких экономичных европейцев....а насчет экологичности это вы "загнули на холодную",масло предназначено для смазывания трущихся поверхностей, а не для сгорания в цилиндрах двигателя, посмотрите на "чадящие" Камазы, у которых разъебана поршневая и масло сгорает вместе с топливом- охеренно экологично
+2
fanat jr
был 4 дня назад
На Renault Koleos 30 августа 2009 в 12:54
Камазы "чадят" из-за неотрегулированных ТНВД в основном.
+1
fanat jr
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 30 августа 2009 в 18:27
Сгорание масла в цилиндрах - это нормальный и обязательный процесс для ДВС всех типов, и для разных режимов и допуск на угар соответствующий. а КАМАЗЫ чадят из-за их конструктивной отсталости (70-е годы разработка, без турбин, без электроники просто танк Т-34) А чадят потому, что вылетает полусгоревшее топливо (дым, копоть), при хороших условиях масло сгорает без дыма и пыли.
+1
buben
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 30 августа 2009 в 22:02

да хрен с ними, с Камазами, не самый удачный пример, но заливать отработку в бак...это ж самоубийство, масло грязное, с различными мех.примесями и когда все это горит в цилиндре двигателя... мама дорогаяoh

 

+1
fanat jr
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 31 августа 2009 в 20:41
Льют не прямо, разбавленную и отстоянную или очищеную отработку в пропорции 1\100.
0
buben
30 августа 2009 в 15:01
Дружище, Вы я вижу опытный дизелист.)))
Можете дать совет по эксплуатации дизеля зимой? Стоит ли лить антигель какое ваше мнение?
0
tank-t34
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 30 августа 2009 в 18:20
Если соляра соответствует времени года и температуре, и мотор исправный(но не КАМАЗ в котором даже свечей накала вроде нет, и пуск только паяльной лампой), то лить ничего не надо. В зимнее время для СОВРЕМЕННОГО дизеля очень важно исправность электрической части мотора .
+1
buben
был 4 дня назад
На Renault Koleos 30 августа 2009 в 18:27
Некоторые "камазисты" зимой подключают 24-вольтовую лампочку и опускают её в бак с солярой, паяльная лампа - тоже выход :))
+2
p_star
был 4 дня назад
На Renault Koleos 30 августа 2009 в 18:32
Правда, там ещё есть ПЖД, но от летней соляры в "серъёзные" морозы он не спасает.
0
p_star
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 30 августа 2009 в 22:09
ПЖД подогревает тосол, но не топливо, а насчет лампы в баке, все правильно, самый действенный способ подогреть соляру, только надо еще фильтра выкинуть, иначе все равно на ходу а\м глохнуть будет, ну если морозы сильные
0
был месяц назад
На Audi Allroad 29 августа 2009 в 15:20
В огороде бузина а в Киеве дядька. Насчет турботаймера для дизеля согласен, что касается отработки - оставим это на Вашй совести. Какая там экономия, непонятно. Вы меняете масло каждые 10 тыс, и на эти слитые 5л отработки проезжаете лишние 100 км (1%) - это просто смешно. Зато проблемы могут быть ой какие дорогие.
0
xomamb
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 29 августа 2009 в 16:17
Разумные ЛЮДИ сжигают отработку, кто в машине, кто в котле, где кому удобнее и получают хоть и 1% но польза, а миллионы недоразвитых полуобезьян сливают за гараж, что равно в крушку своим детям и внукам, потому что напуганы из-за своей тупости.
-2
buben
29 августа 2009 в 16:56
Мои охотники знакомые отработку сливают на охоте в лесу. Кабаны любят в отработке валяться. Вот где настоящая забота о экологии!
-1
майк тахо
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 29 августа 2009 в 17:28
С другой стороны, оно конечно так, из Земли достали туда и в туже дырку, или рядом, обратно сливать надо.
0
buben
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 сентября 2009 в 17:39
Я думал ,что разумные люди доверяют утилизацию отработки автосервису, оказывается некоторые почему то норовят занятся этим сами. За гараж-плохо, сжигать...-не намного лучше
0
diman1603
был 4 дня назад
На Renault Koleos 1 сентября 2009 в 18:15
Я, например, отдаю знакомым гаражным авторемонтникам - у них отопитель на ней работает.
0
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 29 августа 2009 в 16:39
Странно, а у меня зеркала складываются
0
paf
На Volvo XC90 29 августа 2009 в 17:29
У вас просто более богатая комплектация! У меня же вторая от базовой.
0
warchun
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 29 августа 2009 в 21:50
возможно, просто полагал, что такая мелочь есть во всех комплектациях
0
paf
На Volvo XC90 30 августа 2009 в 15:52
согласен, это мелочь и очень приятная мелочь... но комплектации этими мелочами и различаются.
+1
29 августа 2009 в 21:48
Отличный отзыв!
Корейцы очень хитрожопые. Заманивают людей низкими ценами на машины, а потом добирают свое дорогими ТО и такими же допами. Мне за гётц через полмесяца 6000 рублей отдавать на 15000 тысячах, а ведь мне поменяют только фильтр и масло.
+2
real_den
30 августа 2009 в 03:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 сентября 2009 в 00:33
Интересный вы человек. Где это так можно поменять на стороне чтоб не сняли с гарантии, притом что дилер один на всю область.
0
real_den
изменен 1 сентября 2009 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 сентября 2009 в 13:07
Многие еще свято верят в неё.
-1
drvad
изменен 1 сентября 2009 в 13:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Kia Rio 1 сентября 2009 в 13:56
Здесь всё не однозначно
Я на Нексии проходил ТО-1 (2000 км) и ТО-2 (10000) у официалов, + по первым ТО переплата не такая уж и большая. Зато до 20000 км вылезли все косяки - итого три раза обращался по гарантии, все три раза признавали гарантийный случай, если бы не было гарантии попадал бы на 1,5-2 тыс. по деньгам каждый раз.
Так что думаю ТО-10000(15000) можно и у официалов замутить, а потом нах
0
maxxx333
2 сентября 2009 в 01:28
Я машину брал не на всю жизнь, скоро собираюсь продавать. Так вот заплатив сейчас за ТО 6000 рублей, я смогу потом продать машину на 20-30 тыс лороже, т.к для большинства людей факт нахождения машины на гарантии играет важную роль.
0
maxxx333
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke изменен 1 сентября 2009 в 20:30
Ребята, стоп, понимаю, что мой вопрос можеn быть дурацкий, но и спрошу по-дурацки - если у меня что-то сломается, и я это поменяю на стороне - как об этом догадается ОД?
+1
lysic3
1 сентября 2009 в 20:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 1 сентября 2009 в 20:34
Ага, поняла!
+1
lysic3
На Volvo XC70, Volvo XC70 5 сентября 2009 в 12:02
походу за тебя всерьёз принялись, минусят постоянно, буим править
+1
На ВАЗ 2106 29 августа 2009 в 22:58
Не знаю как остальным, а мне отзыв показался очередным ходом фирмачей.......
каждая фраза в отзыве нацелена на результат, - Рено и Лексус гавно, санг йонг лучший!!!, не ломается вообще............
утрирую конечно, но смысл ясен.
-6
taz-govno
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 30 августа 2009 в 01:49
Да нет сударь...Фирмачи то как раз так не напишут. так как они то в офисах и в сервисах совсем пришибленные, пару слов связать не могут да и авто толком не знают...иногда совсем по профилю вопрос ставит их как даунов в тупик...Это первое...
Второе - то что авто обсирают это правда - ну как не обсирать владельцу авто со схожими отдалённо характеристиками но как минимум на 40-50 процентов дороже своего авто по сравнению с Кайроном и подсознательно понимать что переплатил за "чудестное " авто а тут человек описывает теже самые характеристики но на авто на порядок дешевле....!!!!!! Ну как это так? скажет владелец ( например -Патфайдера, Компаса, Соренто + десятков откровенных паркетов) что же это получается ? Я типа купил "правильную" тачку и модным значком знаменитой фирмы а тут какойто несчастный Кайроновод с труднопроизносимым названием "ссаньёнг" перечисляет достоинства моего же авто ( а то и лучше) только за честнын бабки????? Как же тут не обосраться на весь инет????? Вот и кидаються какашками от злости.....
А Авто на самом деле очень и очень достойное за свои деньги.....Только Вот в чём беда : собирают его у нас , а это главный минус потомучто "дети Шариковых" есчё живут и здравствуют....А как известно Пролеториату дай что то высокотехнологичное и давно разжёванное корейцами. японцами, немцами - собрать""!!!! Шо туши свет......Будет испоганено качество сборки и сервиса просто в "ноль"....
Афтор всё прально написал про авто...только одно "НО" на автомате даже с двух литровым двигаелем авто по динамике разгона - сопоставимо с Соренто 2.5 литра дизелем.и быстрее чем на миханике.....Далее авто дизель задушен по Евростандарту и по экологическим нормам Евросоюза....И естественно проблему отклика педали газа - решает грамотная чиповка блока управления двигателем...( стоимость примерно 12-13 тысяч) и после при паспортных 141 кобылы - на выходе 169 лошадок и при мануале 1800об х 310 Нм - на выходе при тех же оборотах получаем уже 360 Нм крутящего момента... и тогда авто реально "звереет"!!!!
С гарантии реально соскакивать на ТО 30 тысяч...т.е. заводские косяки не выскочили - значим можно в собственное плавание при должном обслуживании и при проверенных заправках будет служить авто верой и правдой....
Скоростной режим на авто правда 120-130 очень и очень комфортный...Ненапрягая не особо сильно урчит дизелёк , запас мощности адекватен на ускорении до 140-150км.час...Далее аФтор грешит на жесткость рамного авто - что же тут поделаешь снимай родные аммортизаторы и ставь "Koni" и будет тебе счастье и по управляемости и по комфорту..( проверенно владельцами)..Переключении пятиступенчатого автомата практически неощущается...Двигатель и коробка автомат по лицензии Мерседес - проверенная временем ( не уверен но говорят что двигатель и коробка аналог Мерседес Спринтер)
Одно могу сказать авто стоит своих денег и прежде чем поносить авто нужно на нём поездить....
+6
мамонтёнок
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 30 августа 2009 в 07:25
Да. цена на него честная, согласен полностью
0
paf
На ВАЗ 2107 изменен 30 августа 2009 в 14:25
Вопрос ко всем обладателям ссангов: качество это лотерея?
Знаю 2 Рекстона, владельцы которых весьма недовольны качеством авто, т.к. постоянно что-то ремонируют. И знаю 1 пример Кайрона у которого всё более менее хорошо.
Может быть Рекстон просто неудачная модель, а Кайрон удачная?
0
plotnik
На Volvo XC90 30 августа 2009 в 15:47
честно говоря, я еще не встречал Кайронов которые начинали бы сыпаться... если и встречаются огрехи, то редкие и не массовые.
+1
warchun
1 сентября 2009 в 13:06
От Мерседеса там только байка - все собственной разработки.
-3
drvad
был 4 дня назад
На Renault Koleos 1 сентября 2009 в 18:23

Зря вы про байку, они действительно сотрудничали с МВ:

http://www.drive.ru/ssangyong/history/

0
p_star
1 сентября 2009 в 19:50
Вот именно что "сотрудничали" когда-то очень давно и что-то отдаленно похожее на мерседес ставят.
-3
drvad
На Ford Expedition 2 сентября 2009 в 15:14

Специально смотрел на подъёмнике: на картере АКПП (5 ступ.) отлита мерседесовская "звезда" и номер МВ... На блоке цилиндров "звезды" нет, но отлито "Мade in Germani"...

0
прораб
2 сентября 2009 в 15:48
Двигатель и трансмиссию на СЙ производят в Китае, где и находится завод. Да, когда-то они имели дела с MB, но это было очень давно, то что сейчас производит СЙ не имеет взаимозаменяемых деталей с MB – это тоже неоднократно обсуждалось на форумах, причем как нашем, так и профильном.
На сегодняшний день завод СЙ – разорен, банкрот.
Конечно, нашим дилерам очень удобно продвигать товар, говоря, что под капотом начинка Мерседесовская.

З.Ы.: Можете минусить дальше)))
-3
drvad
был 2 дня назад
На Ssang Yong Stavic 3 сентября 2009 в 12:04

"Двигатель и трансмиссию на СЙ производят в Китае, где и находится завод"

А доказать слабо.

Единственное что общего между китайцами и Енгом, это то, что китайский концерн владеет контрольным покетом акций. И все.

Чтож теперь давайте Volvo, обзывать китайцем и тыча пальцем кричать Made in China за 1.5 лямаsmile

 

+1
alexey
3 сентября 2009 в 15:36
Можешь дальше свято верить в Мерседес.
-1
мамонтёнок
На Volvo XC90 30 августа 2009 в 15:46
Как я знаю, сборка может быть не только наша... у меня - корейская, ее просто ждать надо.
0
мамонтёнок
На Volvo XC90 30 августа 2009 в 15:51
Я чуть-чуть вас не понял... вы утверждаете, что на автомате машина порезвее? Странно... все на кайрон-клубе пишут обратное, ведь действительно верно, что автомат тупее механики.
0
warchun
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 30 августа 2009 в 22:17
Ну вопервых тут авомат "типтраник" т.е. возможно перейти на ручной режим управления ( кнопки + и - на руле и рычаге АКПП) Далее автомат реальнно на дизеле шустрее Ручки.....Проверенно...
-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 00:11
типтроник только на VAG ставят.
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 7 сентября 2009 в 14:34
Вазовод - вот теперь я реально понимаю что ты В Кайроне послерейстайлинговом" даже и ни сидел..Так как у Кайрона два вида АКПП пятиступка типтроник ( Германия) и Шестиступка ( австрия) тоже помоему типтроник....
-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 15:51
ТИптроник- запатентованное название. санье ничего общего к нему не имеет. а ручной режим не надо называть типтроником....
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 7 сентября 2009 в 16:34

Ржу! тоесть тот кто запатентовал название "типтроник" и совмещённое с коробкой автомат возможность переключение передач в ручном режиме это авторская разработка!!!! А на других авто аналагичное совмещённое с АКПП устройство как по функциональности так по исполнению и по характеристикам работы - это полная - ф.у.е.т.а? ПаЦтАлом!!! Руководствуясь твоим "умозаключением" у нас (например): инжекторный двигатель должен называться только на том авто и той марки, чьи инженеры его разработали и внедрили , а то что стоит на других марках авто то это не инжектор!!!! Нееее! ни в коем случае не инжектор, это просто приблуда такая похожая на принцип действия инжектора.......

-2
мамонтёнок
изменен 7 сентября 2009 в 16:48
Безграмотен ты, мамонтенок, Типтроник - торговая марка, принадлежащая Порш (Википедия), а инжектор (она же система распределенного впрыска) - это тип двигателя, вернее впрыска, что в общем так и переводится. Википедия
Существуют определенные "патентные" типы инжекторов - FSI, GDI и пр., которые могут использовать только владельцы патента (вот это именно тот частный случай как с типтроник).
+2
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 8 сентября 2009 в 10:17

Поисковая система инета - рулит....biggrin

Это мне и без "твоей грамотности"  так же представит интернет..

Не нужно меня учить что такое Типтроник или инжектор...ты своими словами ответь на вопрос заданный выше...biggrin

-2
мамонтёнок
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 18:55
МАмонтенок, ну я даж не знаю как с тобой говорить..... мудрость не всегда приходит с возрастом. бывает, что возраст приходит один.
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 8 сентября 2009 в 10:12

Аха-ха-ха! ПаЦталом.....О! Мудрейший...Ну просто мудр не по годам....biggrinbiggrin

-1
taz-govno
На Volvo XC90 30 августа 2009 в 15:50
А где я писал что какая-то машина гавно? Я десятки машин, которые лучше Кайрона... тот же Фрил2, на котором уже более двух лет ездит жена... но там цена начинается от 1.200.000. Эт называется, что хочу увидеть в тексте - то и вижу ;)
0
warchun
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 30 августа 2009 в 22:13
Ну да,относительно, а на автомате и более менее средне упакован на выходе в половину дороже""!!!!
И Необоснованно догор в обслуживании и ломуч по мелочам.....Да и маловат он...В Кайроне при сложенных задних сидениях люди спокойно упаковывали коробки в два с лишним метра длинны и закрывая багажник спокойно ехали дальше....
-1
мамонтёнок
На Volvo XC90 31 августа 2009 в 13:50
Эт верно, он поменьше... про поломки ничего сказать не могу, проехала уже больше 40 тысяч - пока только сервис. А вот движек у него поприятнее, динамика не сравнима с Кайроном, салон подороже на порядок, а базовая комплектация почти как у Кайрона максималка ;)
0
warchun
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 14:55

Для меня лично сыграл фактор отметания Фрила из списка потенциальных авто то что как раз маловат да и очень многовато на форумах отзывов про постоянные поломки по мелочам и не очень....Да и едешь за ним а там патрубок выхлопной, висит ну издевательски низко...поедут 4 человека например на рыбалку , подсядет немного зад и вообще пипец, хоть с асфальта не съезжай....оторвать как дважды два.... Может вам за 40 тысяч и не довелось мучится с мелочёвкой по поломках, но это не показатель.... Мне Кайрон при покупке в июне этого года достался за 871 тысячу рублей , в комплектации : дизель 2009 год . АКПП титроник, подключаемый полный привод+понижайка, зимний режим АКПП, кондиционер + климат контроль, датчик света, датчик дождя, обогрев зеркал, зоны дворников + заднего стекла, обогрев сидений, противотуманки.. .т.е. всё кроме кожи и люка....За городом при обкатке со скоростью 100-110 кушает 7-7,5 литров соляры....в городе 10-11л. на сотню..(Шумоизоляция средняя на скорости 100-110 двигатель на 5 передаче еле слышно, при наборе конечно чувствуется что это дизель...) .До этого продал СУЗУЧКУ ГРАНД ВИТАРА ХЛ-7 2005 года...АКПП Лимитед...Авто хорошее но так вот Кайрон мягче. автомат на много элластичнее. клиренс выше. отделка салона на Кауроне пластиком не дубовая, мягенькая...( на ХЛ-7 тупо пласмасса дубовая) Тянет с низов с пробуксовкой на сухом асфальте ( особенно при выезде со двора на проезжую часть) был удивлён.....Динамика приличная для авто больше 2-ух тонн и на дизтопливе...Я особо не стартую со светофоров но держусь уверенно в потоке , мне кажется если тапку в полик то до сотни за 12 секунд уложится.... При первом Т.О, на 5000 км в Питере отдал за работу 1537рублей + купил сам масло 5В40 8 литров дизель (2 х 1310р ), фильтр оригинал 340 рублей... Найдите мне аналогичные характеристики и авто за эту цену ???????smilesmile

0
мамонтёнок
На Volvo XC90 31 августа 2009 в 15:19
Так я и пишу, что аналога за эти бабки нет ;) и сам машиной ОЧЕНЬ доволен.
0
мамонтёнок
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 31 августа 2009 в 16:31
а что значит "зимний режим АКПП"?
0
fanat jr
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 19:38
стартует со второй передачи, и может настройки систем стабилизации меняются, имхо
0
foxe39
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 сентября 2009 в 20:37
Да так и есть, зимой частенько стартовал именно так
0
fanat jr
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 19:48
Совешенно верно.... на зимнем режиме АКПП плавно трогается со второй передачи и если на скорости топнуть впол АКПП неохотно перескакивает на одну и уж тем более две передачи вниз...Зимой на трассе при обгонах опасная штука...У меня на Корсе 1,2 автомат на авто с 2001 года стоит такая приблуда, трогаться хорошо, тихо ехать по дворам и по заснеженным улочкам это "гут" но не более...
-1
мамонтёнок
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 31 августа 2009 в 22:28
короче, если за бабки ставить, нах не нужна
0
fanat jr
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 23:08

shadeshadeshade Эта примочка идёт в комплектации как и турбина и типтроник.....т.е. неотемлемая часть конструкции дизеля...

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 00:19
зато фрил шире намного. в нем плечами не трешься. ям не чувствует, по дороге плывет, оторвать на нем что то надо постараться.... уж как мы на нем ездим и ничего... поломок нет. я даже сравнить не могу его с кайроном....
+1
vazovod
был 2 дня назад
На Ssang Yong Stavic 3 сентября 2009 в 12:13

"зато фрил шире намного. в нем плечами не трешься" Да это правда, аж на целых 3 см 1.91 против 1.88. И то Скорее всего из-за размера боковых зеркалwink.  А уж про плечи то, этож как вы в ниву то влизаете, с такими габаритами, что Вам целых 3 см критичны а?

0
alexey
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 13:57
в фриле мне кажется поболее, чем 191см... в ниве тесновато.... но это спецтехника... для покатух. можно и потерпеть)))
+1
был 23 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 30 августа 2009 в 09:57
хороший отзыв. многие мечтают о вместительном вседорожнике, но часто просто не хватает денег на что-то более именитое. как раз кайрон такая машина которая может вписаться в бюджет. автору удачи.
+1
был 4 дня назад
На Renault Koleos 30 августа 2009 в 12:07
Хороший, добротный отзыв, всё чётко и грамотно изложено. Что касается машины, то за эти деньги, действительно, конкурентов по внедорожным качествам практически нет. Дизайн - это субъективно, на мой взгляд, Кайрон самый симпатичный из всей продукции Ссанг Ёнг (с ужасом вспомнил Родиус...). Автору желаю безаварийной эксплуатации.
0
p_star
На ВАЗ 2107 30 августа 2009 в 14:24
Рекстон тоже вполне симпатичен.
0
plotnik
На Volvo XC90 30 августа 2009 в 15:48
а вот мне как раз Рекстон более простоват внешне, а вот салон конечно же получше.
0
warchun
1 сентября 2009 в 13:14
Учитывая, что у машины нет практически никаких ведорожных амбицый - конкурентов нет.
-4
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 1 сентября 2009 в 18:22

Вот бля дет сад...Назовите какие должны быть амбиции у внедорожника, а на Кайроне их нет? Вы хотя бы рядом с авто стояли? Или ты приходишь на форум в рабочее время просто так хуйню "понести" пока начальник не видит чем ты занимешься в инете??? Блять ненавижу далёких людей , и что самое главое лезут и комментируют то, чего сами то ни разу не видели или где то краем уха услышали... drvad - ну если сказал как перданул в тазик - так так аргументируй выводами и аргументами !!!!! или у тебя словарного запаса хватает на одно предложение?????

-2
мамонтёнок
изменен 1 сентября 2009 в 20:14

Не кизди, работничек - на форуме этом терто-перетерт, более того ненадежная - вот тебе ссылочка на авторитетный журнальчик про Рекстон (таже байда в принципе)

-2
drvad
1 сентября 2009 в 20:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volvo XC70, Volvo XC70 5 сентября 2009 в 12:03
это только начало походу))
0
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 2 сентября 2009 в 07:08
А-ха-ха-ха! Ржу!!! Писец...В начале статьи первые слова "Конкурентом Прадо не стал , но по цене догнал" можно это почитать а дальше не терять время на осмысленное написанное журналистом......так как он наверное не представляет себе цену Прадо и цену Рекстона модели 2009 года.......Разница в две трети от нового Рекса!!!
Далее по тексту: судя по мнению "писаки" если уже Рекс не внедорожник то что можно называть внедорожником????? ДТ-75 на гусенечном ходу? Так он тоже застревал в навозах??? Патрол? Блин так у него Парт-тайм - нееее нах это не внедорожник....( по мысли писаки)...Я не понимаю как может комментировать технические вещи человек ( минимум) с гуманитарным образованием....????? понимаю эту статью писал бы кандидат технических наук в автомотостроении....Таких подобных статей можно найти практически про любое авто.....Нет совершенных автомобилей....По нравоучению "писаки" если уж дизель на раме с подключаемым полным приводом . с понижайкой и с 209 см клиренса не "внедорожник" тогда какой автомобидь попадает под его осмысление внедорожника????? Какой? Подумайте сами... Тогда по мнению писаки то что мы называем паркетами - это чистой воды универсалы повышенной проходимости, что-то типо сербьезнее на раме и с понижайкой.,то это паркеты ну а внедорожником назвать можно с натяжкой Патруль, да и то думаю "писака" не согласится со мной....Неее Патруль -паркет. там он тоже поковыряется и много чего теоритически наковыряет из косяков того же Патруля....Поэтому думайте , думайте статьи пишут люди . "жжжурналисты" а они тоже люди есть среди них образованные и честные, а есть "шелупонь" продажная.......
+2
мамонтёнок
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 2 сентября 2009 в 20:47

есть и в ваших строках отчаяния правда, есть и в "писакиных"... просто в последнее время каждый производитель пытается как-то выпендриться, чтобы завлечь покупателя и придумывают всякие новые выражения, (4-хдверное купе, например), а "шелупонь" продажная потом еще и неправильно пишет....

изначально правильно говорить "универсал повышенной проходимости" про а\м с высоким клиренсом, без рамы и постоянным или подключаемым приводом на 2 оси, но говорить так длинно и неудобно и поэтому проклятые журналюги придумали термин "паркетник" и к этому виду относится абсолютное большинство полноприводных а\м

прибавляем раму, пониженную передачу и какую-нибудь блокировку (но необязательно) и получаем "внедорожник"

полноценные мосты, полноценная раздатка, блокировки  и перед нами "джип". Вот в принципе и вся классификация, хотя некоторые еще выводят отдельно "вСедорожники"

-1
fanat jr
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 2 сентября 2009 в 23:20
Полностью с Вами согласен...У Кайрона рама, подключаемый полный привод, понижайка. дизель, мосты , полноценная раздатка, клиренс за 200мм. Вместительный багажник, все современные опции. Дифиренциал повышенного трения ( ЛСД)....Что ещё можно сказать...???
Да Корея, да собирают некоторые в России и что? В Германии руский эмигрант. Питерец расказывал что на заводах БМВ и Мерседес больше половины работают эмигранты с Турции.....Далее внешность у Кайрона на любителя но не уродливее других ....Но цена авто очень достойная этих характеристик внедорожника... Я не боготворю это авто, сам взял случайно. езжу - пока доволен как "танк"...тьфу. тьфу. тьфу - пока всё нормально ....Раьше даже не обращал внимание на этот авто . поехал брать Тайоту Фуранер 2005года без пробега по РФ, Заболел я этим авто...Но знающие люди ( большое им спасибо) раскинули мне калькуляцию будущих вложений в авто с виду вылизанного салоном и с пробегом под 150 тысяч миль на 4-ёх литровом бензине...И покумекал я что возьму Тайоту Фуранер 2005 года за "лям" с лишним + вложу для доводки под себя тысяч 100 минумум -250 максимум ( а что есчё вылезет никто не знает) - но вложу то в старое авто...!!!! Уж лучше взять за 870-900 но новое, на котором покататься в своё удовольствие до 100 тысяч и продать...А в Тайоту Фуранер сел когда смотрел - при моём росте 185 см, я макушкой "полирую" потолок..( В Кайроне сижу как "барин").....Опустить низко сидение уже не кайф. неудобно....А Разница только в том что Тайота Фуранер бензинка, более приёмистая ( 10 секунд сотня) , тот же пар-тайм, Клирен чуть чуть выше . да вопчем то и всё...Ну разве что Тайота ...Зато Тайота в городе кушает минимум 20 литров ( и это летом, зимой все 22-23 на сотню) Налог на 245 кобыл ( посчитайте..., да плюс сейчас собираються повышать) А кайрон и зимой и летом максимум 12-13 солярки а по трассе 7,5-8 литров и налог на 141 кобылу..в районе 6 тысяч в год...на Тайоту все 20 тысяч в год....Вот я и подумал что если лезть в говны серьёзные. то что на тайоте что на Кайроне я не полезу, так как нужно к этому готовить авто для таких покатушек...А проехать туда куда даже не полезет паркетник . что на Тайоте что на Кайроне - один хрен проехать беспроблем....Вот и думайте.....Понты не дороже денег!!!!!!!
0
мамонтёнок
изменен 3 сентября 2009 в 09:47
Даже комментировать не охота, человек про говна видимо только в журналах читал, а про внедорожники на сайте СЙ.
0
drvad
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 00:47

не забывайте про ходы подвески, геометрию кузова и блокировки колес... рама, она кайрону вообще ни к чему, имхо. понижайка... дело хорошее, но толку от нее? как он будет высеть при диагональном вывешивании я представляю... где обычный паркет фрил2 проедет не заметив.... имея только электронные блокировки. Да, машина дешевая... это ее единственный плюс. в остальном она ничем не лучше конкурентов, а многим даже и хуже... у того же фрила2 просвет 22см... от этого он не становится внедорожником! хотите покататься? вот такие говны фрил проходит играючи...

а вот такой ход подвески у нивы.. которая паркет паркетом...

это так, для размышления о внедорожности кайрона....

0
vazovod
был 2 дня назад
На Ssang Yong Stavic 3 сентября 2009 в 12:18

Давайте еще уазик подготовленный сюда вставим! А то как речь о Кайроне, так все асы внедорожности свои танки выставляют. А слобо такой ход подвески на фриле показать, уж с его даже не мостами такое вообще и не снилось. А у кайрона между прочем почти также, а если еще и крылья ему вырезать как у нивы по самые стекла, то вообще будетthumbs_up

+1
alexey
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 14:04

уазика к сожалению нету... да и не паркетник он))) Речь не о кайроне, а о принадлежности его к внедорожникам.... у фрила ход значительно меньше, но зато электронные блокировки так работают, что он диагональное вывешивание не замечает даже)))) зы: давайте устроим совместную покатушку а? а то вы по карьеру с НИкитой катаетесь и считаете это бездорожьем, а своих коней внедорожниками)))) надо же расти! зы: у нивы арки подрезаны на пару сантиметров... но ход подвески от этого не зависит. вот вам ход подвески фрила

+1
vazovod
был 2 дня назад
На Ssang Yong Stavic 3 сентября 2009 в 14:32
Спасибо за предложение, мне хватает у себя на даче глиняного поля в дождик, это когда хочется в грязи выпачкаться. А для реальных покатушек, что фрил, что кайрон не подходят. Вот будет монстр для покатушек тогда пожалуйста с удовольствием с Вами грязь помесю.

0
alexey
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 14:58

для реальных покатух конечно нет. так. побаловаться))) есть в этом какой то прикол, гонять паркеты а говны... на икс трейле в такие дебри лезем....

река в брод. без предварительного прощупывания дна.

тайгер сидит, а икс трейл под удивленные взгляды ездит вокруг него..

танковый полигон.....

no comments....

+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:26
Я незнаю кто там был между рулём и сиденьем в Тайгере но полез он в отличии от Х-трела не по калее.....
-1
мамонтёнок
3 сентября 2009 в 15:29
Тайгеров там было 4 штуки и все сели, а Икс вокруг них круги наматывал.
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:29
там колеи небыло. это просто большая лужа.
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:36
ШотА ты гонишь....не мог тот же Тайгер сесть тупо в луже....А х-трейл катался выпентривался....Как у Станиславскиго - не верю....
-1
мамонтёнок
3 сентября 2009 в 15:39
Ага, Тайгеры они такие, не застревают, не ломаются, не заносятся.
0
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 3 сентября 2009 в 15:44
Утихни я про тайгеры ни слова не сказал я на них вообще не ездил поэтому и не комментирую....И тебе советую что сам не щупал своими руками не комментируй!!!
-1
мамонтёнок
изменен 3 сентября 2009 в 16:03
У меня складывается ощущение, что тебе лет 10-12 (орфография это дело подтверждает) и начитавшись журналов, возомнил себя крутым джипером...
0
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:51

Гыы! Бля! ПаЦсТалОм!!!! biggrinПиши есчё.....Епть с кем я ввязался в дискурсию...omg.Мужики застыдят.....

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:41

факт есть факт. свидетели есть. вот он сидящий ПОДГОТОВЛЕННЫЙ тайгер.

+1
vazovod
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 14 сентября 2009 в 12:14
так засесть может каждый... вот если ниссан остановился бы а не сходу проскакивал, то он и не тронулся бы с места)))
+1
foxe39
был 19 минут назад
14 сентября 2009 в 14:19
а причем тут ниссан? он паркетник и никто его внедорожником не называет.... так, по приколу мужичек катается....
зы: они думаешь не ходом шли?
+1
vazovod
На Kia Sportage, Hyundai Elantra изменен 7 сентября 2009 в 22:39

вот вам ход подвески фрила

Ну ход не такой и большой, судя по фото, заднее правое колесо до земли не достаёт.smile

0
владимир-
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 23:07
небольшой... просто для сравнения выложил. паркет, как паркет. но прет по говнам на удивление хорошо.....
0
vazovod
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 3 сентября 2009 в 14:21
вообще-то шел разговор про неправильную классификацию, а не про проходимость , "Ниву" никто паркетником не называл и последнее: я не знаю, какие есть электронные блокировки у горячо вами любимого фрил2, но если там нет блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала, обосрется он выезжать из диагонального вывешивания, имея и короткие свесы, и дор. просвет в 22 см mr.Vazovod
0
fanat jr
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 14:45
ты не называл. а я называю ниву паркетником. потому что это классика с раздаткой и просветом 20см.
у фрила есть и межколесная и эмитация межосевой... а на счет обосрется или нет, мне лучше знать так как уже в хвост и в гриву его прогоняли по всем немыслемым для паркетника говнам. причем на 18й шоссейной резине.
скажу больше... зимой в лесу за нами сел уаз на колхозниках!!!
+1
vazovod
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 3 сентября 2009 в 15:09
на зиму надо наоборот более узкую резину ставить, потому что сопротивление снега тогда меньше и проходимость улучшается, именно поэтому фрил проехал, а уазик нет
0
fanat jr
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:12
причем тут ширина и радиус? у ужазика была обычная говнистая резина... гребет она лучше хакапелитты....
+1
vazovod
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 3 сентября 2009 в 15:24
физика, брат, физика, есть такая наука... если уж занимаешься оффроадом, так лучше меня должен это знать
хочешь в поворот вписываться- ставь пошире резину, пониже профиль и подкачай посильнее
хочешь по песочку - пошире, повыше и давление пониже,
а по колее с широкими колесами не очень будет, не очень
0
fanat jr
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 16:01
это смотря какая местность. если стравливать 36колеса до 0,4, то будешь как баллонах катить... и тут только плюсы. но речь не о том, а об обычной резине на фриле и на козле. я был крайне удивлен.... но фрил там прошел за счет электроники. на пузе прополз. а козла я потом толкал еще.
+1
vazovod
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 сентября 2009 в 17:18
А межосевой, а понижайка?Нива- Паркетник? Доучились...
+1
diman1603
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 17:20
да к сожалению нива паркетник. с расширенными возможностями...
0
vazovod
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 сентября 2009 в 17:50
Что же тогда не паркетник? Только без: "Как Я Это Называю" пожайлуста. Или всё дело в раме?
+1
diman1603
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 18:15
нет, не в раме. совокупность внедорожных свойств.
уаз, дефендер, самурай, патрол, чероки, рэнглер, тлк, G-klass...
0
vazovod
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 сентября 2009 в 18:53
Достойные машины, согласен, но я так понял ,что внедорожные качества фрила по вашему лучше , чем у нивы. С этим не могу согласится. Да и чем совокупность характеристик нивы хуже? Межколёсного нет по моему не только у нивы. А в остальном... Но самое главное-её не жалко!
+1
diman1603
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 22:05
смотря какие качества. диагоналку фрил лучше проходит. дизель с отменной тягой. а нива легче намного и у нее ходы подвески и геометрия лучше... но оба они паркетники и на бездорожье долго не проживут. на ниву можно поставить межколесный самоблок, можно изменить главные пары, вкрячить раму, лифтануть, поставить резину побольше и все равно она будет паркетником! но конечно же в таком виде уедет значительно дальше фрила... хотя если подготовить фрил...... Паркетник, это машина для асфальта с расширенными возможностями... у нивы эти возможности побольше, чем у других, но они не созданы для регулярного покорения бездорожья. если их использовать как внедорожник, то они проживут очень мало. да, ее не жалко, но постоянные ремонты напрягают. после каждой покатушки нива в ремонте неделю... расходы на нее хоть по мелочи, но очень велики. я к примеру за пол года потратил на ниву 250тысяч рублей.... она сама меньше стоит!!!
0
fanat jr
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 3 сентября 2009 в 14:51

biggrinЯ вообще поражаюсь откуда "вазовод" может знать про ходы подвесок на Кайроне?????

 

Далее по тексту: счёго вы взяли что на Кайроне сидишь и трёшься плечами друг о друга????   В шоке...У меня 56 размер пиджака в плечах сижу спокойно . рядом человек садиться когда едем домой после  тренировки и он тоже не маленький в плечах и никто бокам не сидит и никто не трёться друг о друга....Не-по-ни-маю!!!

0
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:03
Интересно, а откуда мамонтенку об этом знать? ты фрил вообще видел в живую или только на картинках??? я могу точно так же как ты общаться.... есть мое мнение и неправильное!!! так ты думаешь?
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:08
Вазовод - вся разница в том что я незнаю про "ходы" повесок на Фриле....Но Ёпть - так я же и не говорю про это!!!!!!
-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:10
зато я знаю про ходы подвески в кайроне.... да и вообще в большинстве паркетниках.
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:15

Катали нЯбось на тест-драйве?shade

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:20
конечно...
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 3 сентября 2009 в 15:20
Я к Фрилу2 подхожу и и думаю нахрена делать такую маХонькую маФынку....Как игрушечная ...Там крышу можно мыть при росте 185 не вставая на подножку....
А к Кайрону, Патфику, Патролу, к Прадо, Крузаку подойдёшь - сразу чувствуется габариты и размеры....
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:22
ну уж извини... с этими ты Диско3 сравнивай... а фрил в салоне весьма просторен, багажник маловат, но не всем нужен грузовик да и посадка высокая. на большинство машин сверху смотришь. даже на прадо! крышу мыть не получится, ты что то путаешь.
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:29
Вазовод прол габариты и багажники каждому своё!!! Где на фотках ползёт х-трейл там Кайрон пройдёт спокойно...
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:34
вот сколько звал саньёводов покататься, всегда отмазывались..... теоретически он конечно и взлететь может. пока не увижу, не поверю.
+1
vazovod
3 сентября 2009 в 15:31
Внешность обманчива. Сзади во ФРиле троем сидеь очень комфортно как по ширине, так и пространству для ног, а в Кайроне - я за собой еле уселся, при этом ноги были выше задницы - ну и куда они спрашивается дели весь "простор"?
-1
vazovod
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 12 сентября 2009 в 22:42
такие говны и кайрон пройдет играючи и не заметив))) а вот фрил плавать будет из стороны в сторону... кстати ходы подвески, в особенности заднего моста у кайрона не меньше чем на фотке... если на кайроне подрезать заднее крыло, то даже больше)))
-2
foxe39
был 19 минут назад
13 сентября 2009 в 12:21
блажен кто верует
+1
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 14:56
Я думаю из-за отсутствия Вашего комментария "в двух словах" и то неодекватных - никто не потеряет в познании авто....
Я вот заметил одну весщь и посмотрев ваши предыдущие комменты в других темах, то понял одну закономерность что ваши все комментарии сводяться "к паре слов" - ну максимум полтара выдавленного от себя предложения ( и то не внятных)...Поэтому лучше "жевать чем говорить"!!!!
-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
изменен 3 сентября 2009 в 15:09
я не успеваю по всем постам скакать.... мыслить так трудно поэтому ты судишь? так уж сложилось, что я увлекаюсь оффроадом и знаю о нем достаточно, но ты лично, ничего от этого не приобретешь... все люди братья, но не все по разуму!
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:13

Да уж !!!! "Скочи" дальше....Буденный!!!!biggrinbiggrin

Разница в том что ты "увлекаешься" , а я езжу.......!!!.

Эх говорила мне мама не спорь с идиЁтами они опустят до своего уровня и победят у них опыт и их больше"!!!!!

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:28
дааа уж. тяжелый случай. У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.
-1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:32
Друг мой когда "вавка" в Мозгу, я советую пользоваться зелёнкой....
-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:37
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
0
vazovod
3 сентября 2009 в 15:34
Мамонтенок, все просто, я не могу писать столько ахинеи, сколько пишешь ты.
Тебе факты приводят, а ты нам про картинки в журналах рассказываешь.
0
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:41
Приезжай на своём тарантасе на встречу клуба Санёнг клуба и там даш всем жару....Посмотрим....Я могу Вас обоих оповестить когда и где будут покатушки Рекстонов и Кайронов с клуба...Я думаю клубные начальники не будут против. понаблюдать..
0
мамонтёнок
3 сентября 2009 в 15:45
А я приеду, даже сделаю так - приеду на Акценте и вполне вероятно, что проеду там где и ты)))).
-1
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:47

teethbiggrin  Пиши есчё....

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:48
вы катаетесь по карьеру... я уже давно в курсе.... звал неоднократно вашего мальчика НИкиту... но чет всем видимо ссыкотно проще проехаться по грунтовке и сказать гордо, да к меня внедорожник!!!
а на счет тарантаса ты перегнул.... с вашими китайскими поделками ничего не сравниться))))
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:55

omgОпс! Кто тебе сказал что по карьеру...???? С китайскими или там есчё с какими - приезжай на Фриле там всё и выясниться...

Только огороди от владельца "акцента" не бери его с собой "мужики обассуться"....Не ну в натуре . почитай что он несёт.....Короче я тебе реально скину в литчику инфу где и когда будут покатушки....Честно....

-1
мамонтёнок
3 сентября 2009 в 16:01
Какие мужики - твои 12 летние друзья чтоли? О, это вполне вероятно - юношеский энурез.

А так чего, я приеду, или зассал?)))
-1
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 4 сентября 2009 в 21:41

biggrin Да блин приезжай...Только не говори что я дал "наводку", а то меня не поймут....Да!  И трос подлиннее и покрепче прихвати......

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 16:05
ну на клубе myrexton ты или нет? они на карьер гоняют... приглашали уже не раз, но время жалко тратить... это не покатушка, а дружеские шашлыки.
а чем тебе Drvad насолил? реально он на акценте ездил за х-трейлами.... тут дело в умении)))
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 4 сентября 2009 в 21:42

winkВазавод - но ту же вроде бы не дурак, ну по колее он проедет а дальше....

-1
мамонтёнок
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 00:54
проедет дальше, чем ты можешь подумать..... реально.
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 7 сентября 2009 в 14:29
А-ба-ССА-ться!!! Вазовод- не фантазируй....Там где пройдёт Кайрон, на "акценте" его владельцу даже сапоги противопоказаны...-Лучше покурить на асфальте....
Ну ей богу, а то мы так уже вообще в фантастику приударились...Сравнивая проходимость Кайрона и Акцента...
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 15:55
я не сказал, что акцент лучше кайрона по проходимости? но возможности прокладки не надо недооценивать. я знаю и этот акцент и Drvada лично! мы ездили в такие места, куда нормальны человек не сунется на недоприводе. найду фотки-выложу....
вот так же сначала уссывались на икс трейл клубе.... потом удивлялись.
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 7 сентября 2009 в 16:42
Сейчас в таком темпе мы договоримся на счёт "прокладки между рулём и сиденьем" что посадив к примеру "эту прокладку" не слишком опытном в гряземесении на Патруль, а типа "спеца гряземесения на "копейку" и спец на копейки "сделает" Патруля...Так как оооочень важна ""прокдака между рулём и сидением"!!
А характеристики авто ты не ставишь в расчёт? Или это пустяки?
0
мамонтёнок
7 сентября 2009 в 16:50
Прокладка очень важна и это часто видно на покатушках, когда такие как ты балаболы садятся на Паджеро там где проезжает Нива, которая их потом выдергивает.
0
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 8 сентября 2009 в 12:04
Писец...в шоке...Блять с дураком поспоришь -себя опозоришь, а с умным схлёхнёшься в споре - ума наберёшься.....
Комментарии излишни - десткий сад...Епть...
Какие то небылицы порят напару!!!
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
8 сентября 2009 в 13:21
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 8 сентября 2009 в 15:53

Во бля Остапа понесло!!!!! biggrinshadeКороче я понял твою мысль все бараны а с советами по любому поводу к тебе? Застрелиться же можно...omg

0
мамонтёнок
был 19 минут назад
8 сентября 2009 в 22:06
перечитай еще раз вышенаписанное... мы же не сказки тут рассказываем... не отсебятину... но ты этого не хочешь видеть и слышать. дело хозяйское(((
+1
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 8 сентября 2009 в 23:33
Ну да! Бля реалии не могу представить что бы маленькая лёгкая Нивка "дёргала" из "говна" и вытаскивала 2.5 тонного Паджерика...?????? Ну просто пи@дец , нечего мне сказать...
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
9 сентября 2009 в 00:30

приезжай на покатушки и не такое увидишь.... паджеры вооббще то 10ти тонные...

0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 9 сентября 2009 в 10:21
Это не показатель...В Этой яме нива могла и сама там утонуть....
А две нивы не вытащить а помочь выехать всегда могут, да госпади любое авто всегда "подсобит" если грамотно к этому подойти...
Я лет семь назат на авто жены попёрся по болотистому насту поближе подъехать к озеру и провалившись сел на всё брюхо...авто ( десятку с куриным весом) не смог вытащить Уаз 469, хоть и стоял он на сухой земле ( два троса сцепили)...Только местный деревнский зилок помог....А ты тут про Паджеру и Нивку....
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
9 сентября 2009 в 11:17
у тебя всегда своя правда.... это первое попавшееся видео. говорю тебе, что бывает всякое...
0
мамонтёнок
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 18:58
Мамонтенок, так в принципе и есть.
+1
drvad
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:46
Епть- нарисовался учитель "офроудов"!!!!
-1
На Lexus LX, Kia Sorento 30 августа 2009 в 17:31

Отзыв хороший, честный. thumbs_up Автору -удачи!

ТО мамонтёнок: расклад грамотный, плюсик поставил.

Но что-то я недопонял: Вы Соренто в "откровенные паркеты" записали?  confused

0
максим александрович
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 5 сентября 2009 в 00:37
Нет вы меня не правильно поняли.....Соренто наверное более раскручен да и поговаривают что новая модель будет без рамы....характеристики схожи....
Он лучше по геометрической проходимости как и Вранглер и Сузуки Джимми но ведь "размер - имеет значение"????


http://www.infox.ru/auto/car/2009/09/03/KIa_soryento.phtml
Про Соренто который выходит в продажу с 9 сентября...
-1
мамонтёнок
На Lexus LX, Kia Sorento 31 августа 2009 в 08:21

smile Тогда все ОК. Размер - размером, всё зависит от ситуации. А Соренто (пока еще "новый" ) - неплохой проходимец средней категории.

А вот планируемый к выпуску вариант 2010го моднльного -  вот тот настоящий паркет!

0
максим александрович
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 00:50
он и ща паркет. рама проходимости не добавляет, а чудовищные свесы вообще все желание отбиват на нем с асфальта съезжать... я соседа какой месяц уламываю покататься.....
+1
vazovod
На Lexus LX, Kia Sorento 3 сентября 2009 в 13:08

У Соренто "чудовищные" свесы?? oh А вот это уже интересно! С чем сравниваете?

-1
максим александрович
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 14:19
хотя бы с фрилэндером. задний бампер оторвется на первом же перепаде....
+1
максим александрович
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 15:05

biggrinНе спорьте - вам сказали что говно, значит говно, вам сказали что оторвать можно всё что угодно - значит оторвут!!!!biggrin  А Вот на Ниве с Фрилендером вчераСя болты на брызговиках  прикепели так тросом траХтором оторвать неудалось  , неотрывались не на Ниве не на Фриле...Ползёт  сцуко за траХтороМ, но неотрывается , а привязывать МЫ  иСПУЖались....Вот!!!!!!biggrinbiggrinbiggrin

+1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 15:53
В историю трудно войти, но легко вляпаться. Я сделал о тебе выводы...
+1
vazovod
На Lexus LX, Kia Sorento 3 сентября 2009 в 16:12

Можно бурно обсуждать, но минусить-то зачем почём зря??

мамонтёнок, ща поправим!

0
максим александрович
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 16:17
я ни одного минуса не поставил!!!
+1
vazovod
3 сентября 2009 в 16:18
Я кстати тоже, а вот мне налепили))))
+1
максим александрович
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 4 сентября 2009 в 10:08

Ёпть....А Хто тебе сказал или где ты увидел что я кого то минусил??? Бред сивой кобылы!!! Я хоть и хомлю и собачусь с "заводными "форумчанами", но на плюсики и минусики ненажимаю в отличия от некоторых....angry

0
мамонтёнок
На Lexus LX, Kia Sorento изменен 4 сентября 2009 в 12:27
Надо ставить тогда всем подряд "кресты" и не жопиться!! ))) Держи!

0
vazovod
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 сентября 2009 в 16:24

biggrinОПсе..вазовод никак ты хочешь войти в историю? Готовишься небось?

0
мамонтёнок
3 сентября 2009 в 16:27
С такими конкурентами как ты, нам не светит.
+1
мамонтёнок
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 16:28
ты все сам знаешь и решил уже.... херли спорить то?
+2
vazovod
На Lexus LX, Kia Sorento 3 сентября 2009 в 16:35
Всем - по плюсу, шоб "крысам" неповадно было!
+1
максим александрович
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 5 сентября 2009 в 00:36
Комментарий удален автором.
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 30 августа 2009 в 22:34
насчет турботаймера: если вы подъехали к дому сразу после ралли и спешите к любимой поделиться радостью, то турботаймер вам необходим, а если последние 10-15 минут поездки вы движок не крутили и ехали как дедушка с дачи, то можно завязывать с вредными привычками
+1
fanat jr
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 11:26
На турботаймере расход дизеля 0,75 литра час.....Турботаймер 2-3 минуты ( от настройки зависит) Посчитайте на копейки и рубли на литр дизеля стоимостью в 18р90к. Стот ли заморачиваться за копейки расхода? И гадать -работала ли турбина или нет? Нагрелась или нет? Поставил на сигналку и забыл!!!!
0
мамонтёнок
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 31 августа 2009 в 12:08
естественно на турботаймере расход минимален, и нужен он только для "продувки" турбины после нагрузки и турбина в этот момент "остывает", если можно так выразиться, но никак не нагревается
0
fanat jr
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 14:26
Знаете посчитав эти копейки работы на турботаймере я не стал заморачиваться и поставил турботаймер...Слышал что многие которые не ставили турботаймер попадали на приличный ремонт турбины.....Зачем рисковать?. проблема яйца выеденного не стоит...
0
мамонтёнок
изменен 31 августа 2009 в 14:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 31 августа 2009 в 16:38
только никогда не хочется, чтобы это случилось именно у тебя....да и ценнички у нас побольше будут
0
fanat jr
31 августа 2009 в 18:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 19:45
если поливали по трассе и турба работала долго (обороты 2200-3500) то надо движке поработать на холостых 3-5 минут... а вот если как я, по трассе поливать, а потом минут 15 по городу тошнить без резких разгонов, то глушить через полминуты можно без проблем... и этот таймер нафиг не нужен!
0
foxe39
31 августа 2009 в 19:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 19:54
Они просто курят в сторонке пока она 2 минуты работает....
-1
maxxx333
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 00:52
вольво видел.
+1
vazovod
На Volvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 08:59
вольво???? можно в этом месте поподробнее??
0
intellekt-iskuss
был 19 минут назад
4 сентября 2009 в 12:58
s60 2.4T 01г.
0
vazovod
На Volvo XC70, Volvo XC70 5 сентября 2009 в 12:03
и что там заводской турботаймер??
0
intellekt-iskuss
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 00:55
мож и не заводской. но машина пригнана в 06г из швейцарии с ним.
+1
vazovod
На Volvo XC70, Volvo XC70 8 сентября 2009 в 11:02
у вольво просто целый геморой поставить турботаймер, компьютер обходить замучаешся
0
intellekt-iskuss
был 19 минут назад
8 сентября 2009 в 11:54
факт. я очень хорошо знал эту вольво.
0
foxe39
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 19:53
Хм! Но на Кайроне турбина работает помоему постоянно....( если не ошибаюсь) во всяком случае активно ключается с 1500-1800об ( точно не знаю. говорили сервисмены мотористы на сервисе)
-1
мамонтёнок
31 августа 2009 в 19:55
Комментарий удален модератором.
fanat jr
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 31 августа 2009 в 20:36
Чем больше думаешь, что ОНО у тебя случиться, то и не долго ждать!
0
maxxx333
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 сентября 2009 в 17:52
Турбина разве ремонтабельна? Я не про замену крыльчатки с кожухом...
0
мамонтёнок
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 31 августа 2009 в 20:36
Яйцо окажется очень даже выеденным, когда ни стого- ни с сего мотор начнет тупить и глохнуть благодаря некорректной работе турботаймера, это по сути несанкционированное вмешательство в программу работы мотора, и не факт, что производитель разрешает это.
0
buben
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 31 августа 2009 в 22:40
Может быть всё что угодно....НО когда ставиться сигналка с турботаймером то мозги никто не трогает, у сигналки свой процессор и он всего лишь после выключения зажигания поддерживает работу двигателя от одной до трёх-пяти минут, а если вы просто спустились к примеру во двор и завели авто что бы дать товарисчу послушать качество например балалайки с саббуфером и даже с места не трогались, то после выключения зажигания при нажатой педали тормоза авто глохет как обычно......
-1
На Acura TSX изменен 31 августа 2009 в 06:56
зачем этому трактору турботаймер - не понятн.о это ж не субару сти какая-нибудь.

внешность не на любителя - она уродлива,впрочем,как и у всех санг-енгов.
-3
lefinity
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron изменен 31 августа 2009 в 19:42
Ну да помоему "СУбар" нет дизельных поэтому она ( субару) не трактор....А "пральная тачка"!!!
Вот бля немцы идиоты, живут и не знают что "СЕР" " "тААк думает" а они незнают что любят оказывается трактора.....

А насчёт уродливости - спорно!!! "У Каждого свой вкус - Кто то любит арбуз, а кто то свинной хрящик"!!! Посмотрите на Jeep Компас - видок с переди "Взгляд удивлённого щенка"? А "Пятикрузер"? А Митсубиси Монтеро с её воспалёнными подкрылками? Кстати а СУБАРУ ТРИБЕКА - красавица?
-1
мамонтёнок
На Kia Rio изменен 2 сентября 2009 в 09:24
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/11397.html
-1
killer
На Nissan Tiida, Ssang Yong Kyron 2 сентября 2009 в 18:14
В России уже продаються!!! Или пока тупые немцы" ездЮть на "тракторных" дизельных авто?
-1
был месяц назад
На Honda Jazz, Renault Koleos изменен 3 сентября 2009 в 16:51
На турбодизеле турботаймер нужен. Смысл его в том, чтобы дать турбине снизить обороты до минимума. При оборотах дизеля 2500-3000 турбина вращается со скоростью 4-5 тыс об в минуту, а в экстремальных условиях раскручивается до 12-15 тысяч и выше. Если резко заглушить двигатель при оборотах турбины выше 10 тысяч, то давление масла в системе резко падает и металлокерамические втулки на которых еще долго вращается вал турбины остаются без смазки и медленно умирают. Новые втулки ходят недолго, хватает только чтобы успеть продать авто. При нормальной эксплуатации достаточно установить турботаймер на 15-20 секунд, чтобы турбина "успокоилась. Присадку лучше добавлять круглый год, например "антигель с лубрикантом" - сбережете и ТНВД и форсунки, которые гибнут при однократной заправке "дерьмовой солярой" -случаев предостаточно. Зимой без добавления присадки вообще опасно ездить, если температура опускается ниже 40-можно встать, да и заправить зимой на АЗС летнюю солярку шансы тоже есть. Я пять лет ездил на Террано ТД27ETI, лил присадку регулярно, продал - на спидометре было 286000 км. Диагностика показала, что все параметры двигателя были в пределах заводских регулировок. К движку за пять лет ни кто ни разу не прикасался. Заводился на улице в мороз -40 "с полоборота". Однажды пришлось ехать около 100 км по тайге при минус 52, добавил присадки и попер, двигатель не чихнул ни разу, хотя стойки все вытекли, потрескались и раскрошились сайлентблоки. Друзья узнали - покрутили у виска пальцем, при такой температуре на дизелях и на отечественной солярке не ездят. Кстати, с присадкой двигатель работает мягче и расход соляры меньше.
0
mikola1959
изменен 3 сентября 2009 в 16:22
Если можно 15 секунд подождать на холостых - зачем тратить деньги на таймер?
Про присадку двоякое мнения, общался я с дизелистами, рассказали такой случай - всю зиму ездили на зимнем топливе без проблем, а как-то, наслушавшись про дивные свойства присадки, ливанули. Утром не завелись - топливо превратилось в гель.
0
drvad
был 19 минут назад
3 сентября 2009 в 16:29
я без таймера езжу. пробег 218тысяч турбина еще родная.... глушу сразу! правда бензинка....
+1
vazovod
На Volvo XC90 5 сентября 2009 в 01:36
так причем тут бензинка??? у вас двигатель турбированный?
0
warchun
был 19 минут назад
7 сентября 2009 в 00:56
да.
+1
drvad
был месяц назад
На Honda Jazz, Renault Koleos 3 сентября 2009 в 17:03
Меру надо знать, и что лить. Сдуру можно и "мир" сломать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™