Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2007 г.)

25 мая 2010 → пробег 100000 км

Часть 3. Продолжение.

Вот и 100000 км пройдены.

Следует отметить, что очень быстро закончилась гарантия (2 года и 9 месяцев). За это время (с 76500 км) были следующие вмешательства в конструкцию авто:

1. На 89000 км (зимой) сгорела свеча накаливания на 3 цилиндре. Очень переживал, что не смогут выкрутить, т.к. читал много отзывов о том, как свечи закоксовываются и их не могут выкрутить, и были случаи, когда для ее съема приходилось снимать головку блока.

2. На ТО 9 заменили шаровые и правый рулевой рычаг — появились люфты. Сказали, что некритические, но все же лучше заменить, чтобы потом не париться.

3. Я писал, что мне меняли сцепление на 60000 км (сжег на покатушках по снежной целине), случай признали гарантийным и замена длилась 2,5 недели (пока получили подтверждение от завода, пока привезли запчасти), в это время снятые коробка передач и раздатка лежали в цеху. Короче, из раздатки вылилось масло и мне его не залили и я 3500 км ездил без масла в раздатке — там вместо 1500 гр было только 200 гр.

Все это я описываю, чтобы было понятно, откуда выросли ноги. Итак, на майские поехал на Украину. Еду 2 мая на спуске и вдруг услышал шелест, как будто колоду карт тасуют. Выключил скорость, включаю, а тяги нет — скорость не включилась. Остановился, двигатель работает, скорости включаются без нажатия педали сцепления — трансмиссия отсоединена от двигателя. Постоял, включил полный привод — ничего, включил пониженную, машина дернулась и поехала. Проехал км 2, переключил на полный привод — едет, далее на повышенную — едет, проездил весь день — все отлично. На следующий день 3 мая собрался ехать в Москву, загрузился, проехал 12 км и снова та же песня — отключился привод, далее пониженная — поехал, полный, повышенная, машина едет, но максимум со скоростью 40 км/час. Приехал в Харьков, залез в интернет, нашел украинский ОД и в сервис утром к 9.00. Сняли раздатку, вилка переключения режимов стерлась об диск (муфту) переключения режимов движения так, что кулачки вилки, а они имеют форму буквы П, положенной набок, стали буквой Г, и могли держать механизм только в режиме пониженной, отсюда и 40 км/час. Как оказалось, в пазы кулачков вставлены пластмассовые вставки, которые смазываясь маслом и не стираются. При отсутствии масла они стерлись и далее стал стираться материал кулачков. Короче, там же в сервисе аргоном наварили кулачки, на станке проточили пазы, вставили вставки, собрали раздатку, поставили ее, проверили и я поехал. Время на все про все 6 часов. Цена за все работы — 3000 рублей (вот бы у нас тут такие бы цены).

Вот и все по неисправностям.

Машина, ТТТ, ездит так же, как и раньше, приятно вдавливая в сиденье при нажатии на педаль газа. Начинаю посматривать на Рекстон. Там двигатель 2,7 185 л.с и 410 Нм — это заставляет напрягаться и погружаться в мечтательную негу.

От своей машины в восторге. Наверное уже не сменю марку. Тут видел еще С200, именно его появление заставляет подождать с Рекстоном.

Итак, шаровые на моем авто прошли 90000 км — это зачет. Перечень неисправностей минимальный, следовательно надёжность машины выше всяких похвал (на МВ я замучился посещать сервис. Но может все-таки здесь имеет смысл учитывать, что МВ320 был б/у с пробегом 90000 км, а Кайрон с нуля, не знаю, но замечания мастеров *******, что для МВ 90000 — это обкатка, все равно остается в голове при сравнении).

Ну, вкратце и всё. Продолжаю полет.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
28756
Комментарии 58
На Hyundai Tucson 26 мая 2010 в 12:12

Хороший отзыв! Я так понимаю, учитывая высоту "Руководства системного администратора" (на фото), клиренс больше 22 см ? Не слабо. Каков расход?

0
killray
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 26 мая 2010 в 18:05

Я поставил себе шины континенталь кросс контакт 235/85 R16 АТ и машина поднялась на 3,1 см. Та что именно так.

0
анатолий62
На Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 13:09

Здравствуйте Анатолий 62.

Вы пишите, что поставили резину 235/85 R16. Скажите, не задевают ли передние колеса при повороте руля до упора и не трут ли колеса при езде по неровностям? Появились ли проблемы с управляемостью (валкость в поворотах, занос и т.п)? Ставили ли при этом другие пружины и/или амортизаторы?

У меня стоит резина 245/75R16. Хочу увеличить клиренс поставив размер 235/85R16, но одолевают сомнения.

0
troy
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 13:43

Отвечаю.

Ничего нигде не задевает, все очень удобно и надежно.

Перемещение центра тяжести вверх заставило меня отказаться от езды на скорости более 160 км/час, чувствуется неустойчивость на битой российской дороге.

Если на большой скорости(для данного участка(кочки, ямы, все вперемежку) резко повернуть руль и при этом налететь на бугорок, то можно чуть-чуть задеть локер шиной, но за 2 года я раза два только задевал. Еще раз это когда на 40-50 км/час свернуть резко с проселка(грунтовки) на пашню. Мне очень нравится эта резина и чувство высоты, которое сразу ощущаешь, тереставив стандарт на 85-ю.

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 26 мая 2010 в 14:11

стандартная резина - клиренс 21 см (225/75R16), 245/75К16 + 1,5 см = 22,5, замена на 235/85R16 + 1,6 см = 24,1. Несущественно. Если хочется подрасти - боди-лифт 5 см + лифт комплект 5 см + 33" резина - 4,5 см (от стандарта) и того просвет + 9,5 (30,5), кузов + 14,5 (35,5). Большая вероятность замены дисков. Могут быть проблемы с боди (удлиннение некотрых элементов). Можна ставить больше али нет - надо мерить с полной нагрузкой на диагональном вывешивании. Нигде не должно задевать. Как правило существенное увеличение размера колеса без лифта и/или резки арок не прокатывает. Можно ограничить диаметр поворота и нарастить отбойники - но это вам нада.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 14:21

http://www.car-tyres.ru/

Это шинный калькулятор.

Если Вы введетестандартный размер шин 225/75/R16 в первую строку, а вовторую новый размер, 235/85 R16 и активизируете пункт Расчитать, то увидите, что машина поднимется на 3.1. см.

Лифт - это изенение конструкции, а так просто подрос на 3,1 см и уже лучше себя чувствуешь на бездорожье. А так, меняй тяги, меняй проставки и пружины и т.д. и т.п. А оно Вам надо?

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 26 мая 2010 в 15:44

так оно и есть считайте лучше (1,5+1,6 = 3,1). Но для бездорожья по мне так мало, а если в грязь не лезть - так тогда вообще зачем заморачиватся. Все упирается в экономику - стерлись штатные шины, можно поставить и поболе (при отсутсвии существенной разницы в цене), развихлялась подвеска - можно поставить и лифтовую (от штатной не сильно отличается по цене). Ну а боди лифт можно и не делать конечно, но обычно чтобы вставить резину еще по более выхода нет или лифт или режем арки. Я говорил 33", но мечта жипера конечно 35".

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 18:01

Ну да, чем дальше в лес тем больше дров. Я поставил эту резину по следующим причинам:

1. клиренс в 22-23 см - это практически прохождение всего среднего бездорожья. Испытал на заливных лугах Северского Донца и в дельте Днепра под Херсоном. Мне так показалось, больше не надо. Мы же не в Трофи играем, как по ТВ показывают offroad, Жалко машину в говны кунать.

2. Эта резина имеет категорию 50/50, т.е. 50% бездорожье, 50% асфальт. На трассе не шумит, ведет себя как шоссейная и дорогу держит, как клещами.

3. Очень хорошие и мощные у нее грязезацепы, которые помимо всего и самоочищаются на проселке, в лесу, в поле. Реально АТ.

4. Относительно не дорогая, т.к. размер не ходовой, то стоимость баллона мне обошлась в 4500 руб. Это просто подарок.

 

Ну а 35"- это монстрячая резина. Сразу возникает вопрос, что первично, а что вторично? Автомобиль или колеса? Я к этому не готов.

 

 

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 27 мая 2010 в 12:46

Не спорю, все разумно. Если все устраивает то зачем платить больше. Я привел пример тюнинга способоного вписатся в разумный бюджет и получить максимум.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 27 мая 2010 в 13:08

Ну и ладушки

0
анатолий62
На Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 14:14

У меня штатная запаска 175/90R16. Она уменьшает клиренс, относительно штатной резины 235/75R16, на 2,1 см. Диск у запаски 5,5 дюймов, а штатный 7,0. Если поставить резину 235/85R16, то клиренс увеличится на 2,5 см (по шинному калькулятору) относительно резины размером 235/75R16. Следовательно, если поставить штатную запаску 175/90R16 вместо колеса  235/85R16, то разница в клиренсе получается в 4,6 см!?! Это очень опасно! Значит запаску тоже надо менять!!!

Скажите, какого размера у Вас штатная запаска и не меняли ли Вы её на 235/85R16? Спрашиваю исходя из практического интереса, так как полагаю, что корейцы с одной стороны сэкономили, а с другой стороны, сделали так специально, чтобы запаска не была ниже заднего бампера и не задевала при езде по косогорам (угол съезда). Ещё вопрос в том, влезет ли колесо 7J х 16 235/85R16 в арматуру, которой крепится штатная запаска!?!  Скажите как у Вас!

0
troy
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 26 мая 2010 в 14:36

Ну так глубоко я не залезал.

У нас не запаска, а докатка, поэтому, если ее поставили, то по бездорожью только ползком.

Я видел темы на форуме SSY(www.myssangyong.ru) где люди переделывали крепление под полноразмерное колесо.

И еще. У меня был первой мною купленной машиной Опель-Кадет. Я пробил колесо на Садовом кольце. Какой-то сердобольный старик дал мне запаску-универсальную под любое расположение крепежных болтов размером R14 при моих R13. Машину конечно перекосило(я поставил эту запаску назад), но домой доехал без проблем. Так что ничего страшного у Вас не должно случиться и докатка и старая подойдет, тем более, что на ней больше 70-80 км/час ехать нельзя(читай инструкцию).

0
killray
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 13:03

По поводу расхода. Если еду по трассе со скоростью 90-120 км/час - получается 7,5.8,2 л на сотню.

Если еду 150-160(а так я всегда и лётаю - то 10 на сотню. В городе сказать сложно, хдесь нужно смотреть не на расстояние а на время в пробках, но в среднем 9,5 -10 летом и на литр больше зимой.

Стоимость поездки на 800 км - 1200 -1300 рублей. туда(т.к. в Москве стоимость топлива 19,80-20,50) и 1000 обратно, т.к. в Курской Тульской, Орловской областях стоимость литра дизеля 15,50 - 17 рублей.

0
26 мая 2010 в 12:12

Поздравляю.  Хороший отзыв и хорошая машина. 100000 без существенных поломок говорят сами за себя.

0
был день назад
На Renault Koleos 26 мая 2010 в 13:00

Немного, наверное, найдётся людей, которые поставят этой машине 5 баллов за внешний вид. Думаю этим объясняется нынешнее хреновое положение фирмы. А ведь по набору потребительских качеств машина весьма неплоха.

0
casper64
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 13:22

А у кого сейчас положение не хреновое?

Нammer- умер, СААВ - умирает, Опель лихорадит, Вольво продает активы, GM- чуть не рухнул, не говоря о Каделак, додже и Понтиаке - кризис, батенька, кризис.

И даже в такое время SSY выводит на рынок новый авто С200

http://www.dailycars.ru/cars/ssang/c200_seoul/large/c200_03.jpg

0
анатолий62
был день назад
На Peugeot 308 26 мая 2010 в 16:16

Это концепт? Навряд ли серийная модель в таком виде пойдёт.

0
valsinats
был день назад
На Renault Koleos 26 мая 2010 в 16:32

Скорее всего ДА, концепт. Машины, выставленные с такой "глухой" тонировкой, как правило лишь макеты на колёсах, не имеющие салона.

0
casper64
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 мая 2010 в 08:43

я видел С 200 и он совсем не похож на этот, там и фары обычные и кузов немного другой, но всё же красивый, может именно он и пойдёт в продажу

0
анатолий62
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 мая 2010 в 17:12

интересный прототип. главное чтобы в серию пошло интересного не меньше.

0
На Nissan Pathfinder 26 мая 2010 в 14:15

проблемы йонга не в кризис начались, он ходит по рукам уже несколько лет

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 26 мая 2010 в 14:24

Ну если инвистиции считать хождением по рукам, то в мире все по рукам ходит. Продали часть пакета китайцам, а они хотели получить все технологии, им шиш, ну а дальше  - кризис. Сейчас у китайцев пакет отобрали, так что SSY снова корейский.

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 27 мая 2010 в 12:58

одно дело покупка, слияние и обмен активами, а другое бакротство. Кому там принадлежит SEAT или MIni? СангЙонг убыточен поэтому акромя китая и кореи ни кому и не нужен. Когда Шеви отхватил Деу почему то он не взял себе ссанг-йонг. Если что-то продается китайцам, значит продать реально больше некому. Вона какая драка за Опель, а за Йонг че та драки нет.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 27 мая 2010 в 13:19

Есть доля правды в ваших словах.

Опель - это Европа, более того - Германия. Это новейшие технологии ой как они нам нужны, поэтому и боролись. Ан нет - пендосы вовремя просекли и сделку остановили.

Корея - это развивающаяся страна, берущая, как и Россия и Китай, технологии у той же Европы. Какой смысл для Европы или Америи(США) покупать технологии вчерашнего дня?(у нас так же нет технологий и мы с удовольствием их покупаем - хотели Опель, но не получилось). Китай скупает все и вся. Зачем Китаю SSY? Это Мерседес, пусть и прошлого покаления. Но не прокатило, технологий не дали, пакет забрали. Эти технологии теперь купила Россия - Соллерс.

За SSY драки не было, т.к. его очень быстро скупили Россия, Украина и Китай, сейчас у Китая этого пакта уже нет.

А так все верно.

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 27 мая 2010 в 13:56

но согласитесь, что это коственно говорит не в пользу СангЙонг. Получается что вроде как второй сорт. Проблема Йонга - узость модельного ряда. В Европе жипы не нужны. В америке чтобы продавать надо строить завод. Россия пошлины дерет. В китае своего добра навалом, а Корея все-таки маловата. Я думаю корейцам стоило бы подумать о кооперации с япохами или еще кем нибудь. Пока они не могут предложить свои массовые модели имело бы смысл поставить на конвеер хотя бы чужие в рестайлинге и под своим брендом. Вот ТАГАЗ фигачит все подряд и вроде как не помирает в отличие от прочих отпрысков нашего автопрома.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 27 мая 2010 в 14:16

Наверное так и есть.

Кстати про ТАРГАЗ.

Он снимает с производства всю линейку Хундай и будет выпускать китайский BYD.

Конечно, они могли бы и с япошками скорешиться, но не будет ли как в том аннектоде про чукчу- космонавта, который полетел с русскими и вернулся с синяками на руках?

Корейцы потихонечку заполонили мир своими авто и теперь им поводырь не нужен. А SSY - это фирма, которая изначально была создана для разработки и выпуска внедорожников сначала для корейской армии, а потом и для гражданского населения. У меня не вызывает отторжения мысль, что у SSY очень узок спектр интересов, я чувствую, что на их технику, в частности, на Кайрон - можно положиться. Для меня это самое главное, а политические взгляды и пристрастия по барабану.

0
анатолий62
был день назад
На Renault Koleos 27 мая 2010 в 15:34

 Никакой драки за Опель не было. GM нужно было время выиграть, вот и поиграли с нашими в кошки-мышки. А что касается новейших технологий, то GM молодцы. У них всеми правами на все разработки владеет одна маленькая фирмочка, которую они никогда никому не продадут. И все GM-ские заводы платят этой фирме за использование патентов. Так что, даже если случилось бы чудо и наши купили бы Опель, то ни о каких высоких технологиях речи бы всё равно не было.

0
casper64
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 27 мая 2010 в 16:41

Ну это правильно, все необходимо защищать.

По поводу технологий.

Я не малейшим образм не сомневаюсь в том, что все кому-то пренадлежит. Но когда начинается работа то существует такое понятие, как лицензия. Она может выдаваться на устаревшие образцы мысли, а может на новейшие. При стремлении к покупке Опеля(а то, что произошло - это преступление, когда берутся деньги под договор о намерениях, а затем происходит откат в точку старта, именно поэтому Сбербанк хотел подавать в суд,) и дальнейшего производства, должны были быть переданы лицензии, а это и является самым дорогим в этой сделке - лицензии на технологию. Так что в данном слкчае, это был развод.

0
casper64
На Nissan Pathfinder 27 мая 2010 в 17:26

любой эффективный бизнес так и строится - мухи отдельно и котлеты отделно. Если каждый эффективен - все вместе точно эффективны. У нас зачастую раздувается гиганская корпорация где не поймешь кто зарабатывает, а кто просирает.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 27 мая 2010 в 17:36

В точку.

0
nnikov
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 29 мая 2010 в 11:58

Ув. ННИКОВ! ССАнг Йонг - это огромная машиностроительная компания, на производство автомобилей приходится порядка 25% оборота. Остальное- это элеваторы, перегружатели, целые терминалы для сыпучих грузов и контейнеров, оборудование обеспечения аэропорта, строительная техника и т.д. Побываете в Южной Корее - увидите сами. Так что банкротством там вряд ли пахнет, скорее привлечением инвестиций. К стати, в самой Корее СЙ- очень популярная машина

0
sobol
На Nissan Pathfinder 31 мая 2010 в 09:51

Ну если так рассуждать, то газо-нефтяной мегакорпорации РОССИЯ вообще не зачем беспокоится, автопромышленная отрасль дай бог дает 2% от ВВП и от её развала ничего особо не изменится. Как я уже говорил бизнес модель капитала строится совсем иначе, чем при совке: здесь зарабатываем, а здесь просираем. Германия из любви к ЕС совсем не собирается тянуть Грецию или Испанию. Спонсоров нет. И действительно, если я эффективный менагер, по пр-ву тракторов, на хрен мне надо тратить деньги не бесперспективные малолитражки, лучше я еще больше тракторов наделаю. И русские в этом деле одни из лидеров - пока можна срубать бабло по легкому (выдирая ресурсы из недр) нет никвкого смысла заниматься модернизацией. С этой точки зрения России ввобще не имеет смысла вкладываться в современный автопром. Когда кончится наша нефть - производство машин которые на ней ездят будет на хрен не нужно. Ложка хороша к обеду.

0
nnikov
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 31 мая 2010 в 22:51

По-моему,так и происходит{#grin}

0
sobol
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 1 июня 2010 в 11:39

Очень много пессимизма. Если так рассуждать, то мы должны были бы давно, еще в 80-е годы самоликвидироваться. Есть проблемы, но есть и успехи. Вы можете сетовать на то, что они Вам недоступны, но это вопрос выбора преоритетов. Посмотри по сторонам и мысленно сравни с 90-ми.

Мотивация при капиталимзе и бывшим нашим строем другая. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, чтобы полностью сменить покаления и уничтожить стереотипы, так что немножко осталось, 20 лет уже прошло.

0
анатолий62
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 1 июня 2010 в 21:31

Один нюанс: он водил евреев,и со строго определённой целью. А у нас водят славян, причём цель ,по-моему, неведома даже поводырям{#errm}

0
sobol
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 2 июня 2010 в 00:19

Это круто. Улыбнуло.

Ну, а вообще, мое мнение, развитие очень быстрое - это вредно, Т.К. ХОЧЕТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.

Вспомните середину 90-х. 100 долларов - это деньги. 1000 - предел мечтаний.

Так что если очень быстро, то это плохо, люди теряют связь с реальностью и целью. Нет, целью становится второстепенное.

0
анатолий62
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 5 июня 2010 в 09:55

Я ещё помню,хотя и смутно (в силу возраста) , когда и 10 долларов - были большие деньги, а за 1000 можно было купить нестарую  иномарку в хорошем состоянии и быть самым крутым на районе.

Но суть не в этом. Просо изменений хочется хоть и небыстрых, но к лучшему, а пока...в последнем я не уверен

0
sobol
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 5 июня 2010 в 12:21

Но, надо отдать должное, становится не хуже.

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 мая 2010 в 17:11

отличный отзыв. машина на самом деле показала себя с хорошей стороны и если бы не раздолбайство сервисменов, не потребовала бы ремонта вообще (я о коробке). Признаюсь, сам заглядывался на Рекстон-2, стоял у нас такой в цвете "красное вино" с двухцветным салоном (белый низ) - очень красиво. соглашусь со многими, что красота вещь относительная, но надежность автомобиля автора в принципе вызывает уважение на фоне все более частых отказов в короткие сроки у современных автомобилей. по поводу тех, кто смеется над названием марки могу сказать, что детишки еще не выросли. а то, что СЁ принадлежит китайцам, так китайцам половина мира принадлежит, по этому поводу надо было раньше переживать.   анатолий62  желаю удачи!

+2
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 26 мая 2010 в 21:37
Ну надо же!И отзыв удивил надежностью и разговор про колеса понравился.Информативно.Вам 5+.
0
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai 27 мая 2010 в 09:53

не посчитайте меня за сказочника, но поведую одну историю. на прошлой неделе заехал к дилеру в калуге поинтресоваться кайроном, так как стал обращать внимание что их стали брать, да и цена приемламая -725 в базе. но от дилера услышал информацию, после которой мой интерес упал и которая прямая противоположность этому отзыву. меньше чем за 800тыр салон не отдает, ладно что допами впаривают музыку, противоугонку-это понятно и я за , но АНТИКОР РАМЫ? всегда неприятно когда тебя откровенно разводят. дальше- через каждые 30тыщ замена шаровых при стоимости ТО в м20000руб, на 60000тысяче стоимость ТО 38000 тыш. Может кто прокомментрует? что бы это значило? 

0
шмакалов
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 27 мая 2010 в 11:34

Отвечаю Вам  на этот пост.

Итак, в конце 2008 года ОД предложили (циркуляр Соллерс) при необходимости замену шаровых, но не как гарантийную, а как доп. ремонт за деньги. В 2009 году этот циркуляр отозвали. Ну, а теперь зная пытливый ум наших горесервисменов и их загребущие ручонки домысливайте сами. Вы имеете право отказаться от этого и это никак не повлияет на гарантию Вашего авто. Далее. Из чего складывается ТО. Это расходники + работа. Работа в ОД оценивается в 1650 рублей нормочас. Далее расходники. Пример, топливный фильтр на систему common reil от фирмы Delphi в ОД стоит 7000 рублей без датчика и 10000 рублей с датчиком. В авто магазине его стоимость - 3500 без датчика и 4350 с датчиком. Далее фильтр салонный в магазине 420 рублей в ОД 1250 рублей. Уважаемый Шмакалов, для того, чтобы стоимость ТО была адекватной, берите с собой расходники (как делают 90% владельцев всех авто). Если же Вам это делать лень, то это не лень делать сервисменам. ТО 60000 для меня обошлось в 21000 рублей(это самое большое ТО, т.к. меняют все жидкости, все фильтра и много чего делают по списку, который приведен в сервисной книжке для каждого ТО.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что стоимость ТО для бензинового Кайрона ниже и проводится оно реже. (Для всех марок с современным дизелем - прямой впрыск- ТО приблизительно равны по стоимости).

Итак, ОД пытается пользуясь монополией на рынке добрать деньги за "дешевый" современный внедорожник. Это же делает и ОД Хундая и КИА и многих других марок. Это бизнес-программа. Противостоять ей можно только предоставляя свои расходники, т.к. стоимость нормочаса не изменишь. Например, ТО 9, просто помню цифры,

3,5 нормочаса * 1650 = 5775, + Шел хеликс ультра 5W40  - 8 литров - 2400, + масляный фильтр 180 руб, + салонный фильтр 420 руб, + воздушный фильтр 540 руб = 9315. Если бы расходники были ОД + ~5 тыс. руб

Итого около 15000 руб. Вот что это значит.

Ну а про допы и стоимость авто на выходе и т.д. Есть предложение, заказывайте в Москве или в крупных областных центрах, где данный вопрос решен уже давно и где продажи машин исчисляются не одна-две в месяц - существенно съэкономите. (каждый менеджер имеет процент с продажи, и если в городе появляется человек, который решил потратить денег не на ВАЗ, УАЗ, а на иномарку, то почему бы не попробовать урвать несколько сотен? Так что ничего странного в этом нет - капитализм и ничего личного, а только бизнес).

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder изменен 27 мая 2010 в 13:37

дорого блин безбожно - на Пафик - тежеленькое ТО - 11000 (раз в 20 тысч), легенькое 5300 (раз в 10 тысч), все с материалами Дилера. Самое тяжелое ТО - (замена всех жидкостей) около 25000. Причем ТО на алмеру дешевле всего на 20%. Причем работы там процентов 30, в основном материалы. Дорогие чото нормачасы на Йонг и дофига их что-то надо. Нормочас на паф - 1400 ру, малое ТО - 40 минут, ТО побольше - 2,5 часа. Я думаю у Ниссана и других построже с нормативами на операцию. Исче и скиды дают. Вот недавно у рено акция была - (-30% на ТО). Знакомая сэкономила пятерик. А тех кто с гарантии соскочил как тока не заманивают. У корейцев возможно дилеры сами придумывают скока времени нада на замену масла. Зато народу мало и толчеи наверно нет{#grin}. Когда у меня был Йонг я обслуживал его в знакомой станции за гроши и про дилеров вообще не слыхал. Сколько стоит рулевая рейка на Йонг? Оказывается её можно отреставрировать за копейки даже не снимая с машины. Хотя некотрые странности я заметил в интервале обслуживания. Например замена (на Муссо) масла в редукторах через каждые 24т.км. К чему бы это?

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 27 мая 2010 в 14:17

Ну мне тяжело ответить на этот вопрос - я не технолог.

Но про малое и большое ТО странно. На Пайнфрйдер дизель идет 8 литров Мобил 5w40 - 'это 3500 рублей, фильтр стоит ну не меньше 500 руб - снять поставить - пусть 400 руб + замена масла 350. Это уже 4750. Если малое ТО - это замена масла, то наверное это так и есть. Прежде чем что-то писать, нужно взять карандаш и листочек и все это записать , а потом посчитать в столбик или на калькуляторе.

Очень нужное действие для внедорожника - сход/развал. Когда полазил по говнам или по скальным камням, то запросто могут уйти настройки. Сколько это стоит? Явно не 3 копейки. В общем, покупая машину, тот же Пафик за 1500000 рублей и оплачивая его ТО - смену масла, все равно не доберешь на ТО по SSY до этой суммы.

Далее о том же Муссо. Это настоящий внедорожник, машина, являющаяся авто миссии ООн в странах третьего мира. Почему через каждые 24 т.км смена масла в редукторах? наверное потому, что у так прописано в регламенте. Ведь мосты у Муссо не летят и это не является ее слабой точкой. Можно сделать предположение, т.к. это вездеход и на него конструктивно не ставят шноркель(с завода), а эксплуатируют за рубежом в основном в странах третьего мира, то для надежности, даже если ты где-то и проехал по болотам и бродам и набрал в сапун мостов водички, лучше трансмиссионку поменять. Ну где-то так. Кстати и мне в переднем м заднем мосту меняли масло на 30, 60 и 90 т.км, но никогда не читал, что у какого-нибудь SSY загудел мост.

Если идут какие-то акции, то это не показатель, т.к. потом все добирается в дни, своболный от акций.

 

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder изменен 27 мая 2010 в 17:43

просто странно - масло щас вроде хорошее делают. А вот про внедорожник Муссо со мной лучше не спорить. Я нигде не скажу что он не бог весь какой проходимец. Но просвет в 195 см и ненадежная система подключения переднего моста радости не добавляют. Калькулятор не нужен. Можно и в счет посмотреть. Как Вам замена лампы габарита за 420 ру или 238 р за замену предохранителя. Шутка. Я отказался. Кстати дилер дилеру то же рознь. Некторые чтобы поменять масло пытаются развести на съем защиты. Ребята там есть дырка.

0
шмакалов
28 мая 2010 в 12:31

Cтранно у нас Актион тот же Кирон но без багажника. Пробег 50ткм. Стоимость ТО-10-15тр.

ТО-1 10, ТО-16, ТО-3 11тр и тд. Шаровые еще не меняли. По гарантии поменяли аморты задние и какую-то прокладку в раздатке. Не думаю, что на другие марки дешевле будет.

0
был 4 месяца назад
28 мая 2010 в 00:30

Позитивный отзыв!

0
На Renault Koleos 28 мая 2010 в 10:23

Меня от Кайрона в свое время отвернул вес автомобиля. Рамник - он и в Африке рамник.

0
алекан
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 28 мая 2010 в 11:06

А вы машину на руках носите? То что он тяжелый, знать должен только двигатель. Дизель этого не знает и считает, что он легкий и новит его как перышко.

Ну а рамник - это проходимец, т.к. в любой ситуации клиренс определяется рамой.

0
анатолий62
На Renault Koleos 31 мая 2010 в 11:04

Нет на руках не ношу. Просто свой автомобиль подбирал с учетом условий эксплуатации. 90% времени - это город, а с учетом довольно интенсивного движения (не Москва конечно, но все таки) каждые лишние 100кг ощущаются. А тут разница в весе поболее будет. А так сам по седе автомобиль приятный, доводилось ездить правда на бензиновой версии. Только отсутствие регулировки руля по вылету напрягало

0
алекан
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 31 мая 2010 в 11:37

Я постараюсь еще раз обратить Ваше внимание на Крутящий момент авто. Это так много для данного веса, что автомобиль не просто трогается с маста, а катапультируется. Именно это и является условием того, что масса авто для двигателя незаметна. И это всего при 2 литрах. Так что прежде чем делать выводы, стоит сесть на авто и проехаться хотя бы пару-тройку кварталов по городу.

0
анатолий62
На Renault Koleos 31 мая 2010 в 14:14

Рамник - это все таки ближе к полноценному проходимцу, осталось только постоянный полный. В моих реалиях это не нужно. Резвый старт - резкий тормоз и так от светофора к светофору. Это и обусловило результат выбора. А вот дизеля не рассматривал совсем - уж больно качество соляры хреновое. Мой знакомый не Кайроне на 25000 вляпался в к.р. движка не смотря на его мерсовские корни. Или в РФ этой проблемы уже нет? Судя по пробегу Вам удается избежать этой неприятности.

К слову на днях по ТВ прошел сюжет как на нашей городской нефтебазе наладили выпуск 95-го, в котором бензина не было вообще.

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 1 июня 2010 в 12:15

это особенность турбодизеля - максимальный момент достигается на низах - отсюда и ломовой рывок. Обратная сторона медали - нежелание крутится и вялость на высоких оборотах. Заставить "выстрелить" дизель на скорости за 140 не получается. Вообще, всегда есть определенная некорректность в сравнении бензина и дизеля. Обычно сравниваются атмосферные бензины и турбодизеля. Поверьте если подвесить на бензин турбину он задаст жару.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 1 июня 2010 в 12:55

Хочу Вас поправить только в одном, на 140 км/час Кайрон очень резво ускоряется.причем ускорение наблюдается начиная от 1700 оборотов в мин и заканчивая 4400. далее красная зона тахометра.

Ну и еще нюанс. Турбированнй бензин  имеет "жизнь" на 50 % меньшую, чем атмосферник. Если в бензин добавить смесь азота он еще как позажигает , но км 500-700, а дальше переборка.

Для дизеля же турбина не является убийцей, в этом и разница.

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder изменен 1 июня 2010 в 15:43

я думаю стоило бы добавить "это моё мнение"

я не буду спорить, а выскажу своё:

слабо верю что авто с максимальной скоростью в 167 км/ч резво разгоняется со 140 при такой массе. Да а вообще-то стартовая в 14 сек до сотни тоже не впечетляет. (Например Каптива с атмосферником на 136 л/с - 12,5 и 185 максимума).

Я так же не верю что 140 км/ч Кайрон едет на 1750 оборотах.

Турбина не является убийцей мотора. Дизельный мотор изначально ходит дольше бензинового, а турбины на них воздействуют одинаково. Т.е. нет оснований полагать, что турбина действует на бензиновый мотор хуже чем на дизельный. Причем в их тандеме она сама и есть слабое звено. Иначе говоря если рассматривать связку турбина+дизель и атмосферку, то т.к. турбина ходит 150-200 тысяч, то атмосферный мотор выигрывает у этой связки в живучести.

Лично к меня есть впечатление например, что американцы учитывая их немеренные пробеги когда выбирают прожорливые многолитровые моторы просто хорошо считают свои деньги. Я думаю если бы я проезжал по 100000 км в год я то же бы не взял турбодизель ибо сущетсвенная экономия на топливе с лихвой бы перекрылась вложениями на ремонт злочасной турбины. А вот если ездить по 15-20 тысяч, то все плюсы налицо.

Кроме прочего стоит отметить и относительную сложность современного дизельного мотора. Чтобы втиснуть его по крайней мере в рамки Евро4 он должен быть полностью электронно-управляемым, оснащен сommon rail и EGR и т.д. Когда я смотрю на то избилие датчиков и систем которые участвуют в управлении моего дизеля - и искренне сочувствую тому, кто будет ездить на енм через 10 лет - это слишком мудрено чтобы не ломатся. Вот тогда и приходит на ум старый добрый V8, который будет жрать масла больше чем бензина и все равно ехать.

0
nnikov
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 2 июня 2010 в 00:23

Без комментариев.

Спорить с человеком не пробовавшим, но рассуждающим об неизвестном для него предмете бесперспективно.

Извините.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 29 мая 2010 в 12:05

Очень интересная информация.

Смотрю в сторону 1-2 летнего Соренто, но поглядываю и на Рекстон.

Машина надёжна-спору нет. Однако вопрос: как быстро срабатывает подключение переднего привода?

За отзыв 5

0
sobol
был 21 час назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 29 мая 2010 в 17:14

В новом Рекстоне привод постоянный.

В старом подключаемый.

Не знаю, как на Рекстоне, но в Кайроне подключение переднего моста после поворота ручки происходит за 2-3 сек. Для включения пониженной, нужно остановиться, Поставить трансмиссию в нейтраль, нажать сцепление(для механики) и поветнуть ручку в положение пониженная. Через 3 сек на табло появится значек пониженной передачи (она перестает мигать) и можно включить предачу убрать ноги с газа и ехать туда, куда надо, пока не упрешся в стену или не сядешь так, что колеса повиснут в воздухе, иначе он прет как танк и его ничто не останавливает.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™