Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2007 г.)

12 августа 2010 → пробег 109100 км

Часть 4. Завершающая.

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Ну, в общем-то, и все. Ах да, перешел на обслуживание к неофициалам. ТО 10 — две тысячи семьсот рублей, как на задрипанный ВАЗ. Да, масло и фильтра мои, это плюс еще 5 тысяч (масло Шел хеликс ультра синтетика 8 литров — 2400 руб, фильтр топливный — 2000 руб. (MAN), фильтр масляный — 170 руб и фильтр воздушный — 430 (Россия). Это для тех, кто говорит о безумно дорогом обслуживании SSY. (Для себя сразу необходимо сделать выбор: или берешь риск по гарантии на себя или доверяешься официалам). Я доверился им и получил гарантийную замену сцепления — 60000 руб, гарантийную замену стартера (акция завода) — 20000 руб, замену модуляторов — 8000 с работой, замена двух наконечников с рулевыми и двух шаровых — 9000 с работой. В общем, по их ценнику 97000 руб вернул.

Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.

Двигатель. Дизель с системой впрыска common reil — зачетная штука, настоящий трудяга, выдавая на гора 141 л.с и 310 Нм, свободно может крутить машинку часов пять со скоростью 140-170 км/час (по спидометру, ехал так ночью по пустому шоссе) без каких бы то ни было признаков перегрева и нагрузки. Достаточно надежен, если его кормить нормальным топливом. Радует блок свечей накаливания, за три года поменял только одну свечу на ТО 9 (третий цилиндр). Ну, в общем, замечаний нет. Даже по динамике и то все в рамках, естественно, хотелось бы 2,7, как на европейских, но и этого с головой.

Трансмиссия. Механика на внедороге — это механика, поэтому, учитывая структуру и сложность тех трасс, по которым лазишь, приходится сказать, что или сам лузер, или одно из двух. На 61500 спалил я сцепление. Причем так, что кусок диска оторвался и повредил рабочий цилиндр, который совмещен с выжимным подшипником. Что было первопричиной — никто сказать не смог, поэтому завод решил признать случай гарантийным. Хотя с другой стороны сцепление — это расходник, нужно быть готовым к его замене с определенной периодичностью. Ну, а так мерсовская коробка — это мерсовская коробка, говорить тут нечего. В руках у тебя джойстик переключения передач, никаких усилий.

Подвеска. У меня подвеска прошла 90000 км. Что-либо говорить излишне. Могла бы больше? Могла, но на ТО 9 сказали, что появились в шаровых небольшие люфты, мол не критично, но лучше поменять, вдруг где-нибудь на валунах попрыгаешь и вырвешь палец. Разумно — поменял.

Электрика. За все три года перегорели две лампочки подсветки номера и две лампочки габаритов задних фонарей. Больше с электрикой никаких проблем не было.

ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку. Выехала моя ласточка, аж скупая мужская слеза навернулась на глаза. До чего же хороша, блистючая, как только что с конвейера. Обратил внимание на то, что правая фара запотела. Думал, что трещина в корпусе блок-фары, открыл капот, а там нет крышки. Куда делась ХЗ. Поехал в сервис на Большой Почтовой, рассказал, мне из груды битых фар достали корпус и подарили крышку. Мелочь, но приятно — проблема сама собой улетучилась. Также сказали, что кто-то с.. позаимствовал, но кому она нужна — не знаю.

Салон. Ничего не скрипит, не болтается, все работает. Обивка на сидениях как будто бы вчера из пошивочного цеха, ни потертостей, ни зацепов. Материал зачетный на сидушках.

Железо. Пока нигде признаков коррозии нет, даже в местах сколов на капоте и то не зацвело.

Ну и напоследок. Проехал я уже 109100 км. Классную машину сделали корейцы.

И еще. Я назвал эту часть завершающей, т.к. гарантийный срок по пробегу и времени истек, а это определенный этап, который, к сожалению, так быстро завершился.

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Никаких советов. Читай все мои посты и решай сам. Каждый должен понимать, что покупая сложный технический агрегат всегда есть риск попасть на неудачный агрегат. Всех, кого я знаю и у кого такой же аппарат, пока «черную метку» не вытянули. Ну, а то, что пишется на форумах в разделах ремонт или эксплуатация, и должно носить отрицательный характер, т.к. ремонт сам по себе подразумевает неисправность.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
37901
Комментарии 41
На Kia Sportage 12 августа 2010 в 23:06

Плохо что машина ломается лучше бы взял КИА Sportage за 3 года менять только масло фильтр и свечи и мелочь, посмотри отзывы про КИА ни у кого нет серьёзной поломки даже с большими пробегами, так мне кажется цена одинаковая может даже дешевле чем твоя.

0
oleg1976
изменен 12 августа 2010 в 23:48

Ну а если бы у вас был какой то например Хюндай Сатна Фе, то вы бы конечно сказали: "Плохо что машина ломается лучше бы взял Хюндай Сатна Фе за 3 года менять только масло фильтр и свечи и мелочь, посмотри отзывы про Хюндай ни у кого нет серьёзной поломки даже с большими пробегами, так мне кажется цена одинаковая может даже дешевле чем твоя."

 

Уважаемый, каждая машина ломается по разному, даже одного и того же производителя и модели. SSY хорош тем, что у него двигатель и коробка мерседесовские, насколько я знаю (по лицензии). А что в этом случае мы имеем в КИА??? Например, владелец ваза может отъездить 200 т. км, и не знать проблем, а другой такой же к тому пробегу поменять почти все детали в авто.

0
nemfis
13 августа 2010 в 09:19

Если я не ошибаюсь сделано по лицензии в китае, и лицензия только на головку блока циллиндров.

+1
roman f1
был 2 дня назад
На Ssang Yong Stavic 13 августа 2010 в 09:24

Там с китайцами нет ничего общего, окромя контрольного пакета акций.

0
roman f1
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 13 августа 2010 в 09:27

Сделано в Корее. Китайцы купили контрольный пакет СЙ, да и то уже продали.

Мерсовская лицензия- это конечно громко сказано, но качество хорошее

0
sobol
На Hyundai Tucson 14 августа 2010 в 10:53

По данным журнала Автоцентр, на последний момент SY могут выкупить либо Renault-Nissan либо какая-то индийская компания, точно не помню. Так что, не переживайте, с Китайцами SY не будет связывать абсолютно ничего.

0
killray
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 14 августа 2010 в 12:20

А мне чего переживать? Да и в фирме СЙ меня больше интересуют терминалы для сыпучих грузов, чем авто.

0
roman f1
На Ford Expedition 13 августа 2010 в 11:36

У меня на блоке цилиндров отливка "Made in Germany" (Кайрон 2, дизель 2.0, 2008 г.)

0
прораб
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 14 августа 2010 в 12:19

Скорее всего, это только отливка

-1
sobol
На Great Wall Safe (SUV G5) 9 сентября 2010 в 15:40

это не отливка, а форма, в которую льют {#smile}

0
nemfis
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 августа 2010 в 09:29

А сколько он наездил за 3 года?

25 000 км? Так у Кайрона тоже ничего не сломалось к этому пробегу.

Притом на Спортяге, тем более, переднеприводной, явно в говна никто не лазил, херсонские плавни штурмом не брал и не триалил

0
sobol
На Kia Sportage 13 августа 2010 в 13:26

Мой авто нет ещё 2 года я про других авто с большим пробегом

0
nemfis
На Kia Sportage изменен 13 августа 2010 в 14:28

Если у меня был Хюндай Санта Фе не стал бы сравнивать цена другая, сравниваю авто по надёжности и по цене. ксати немецкие авто красивые но не надёжные больше всего выходит из строя ходовая

0
oleg1976
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 августа 2010 в 15:18

Немецкие авто-это не просто обобщение, это пальцем в небо.

Всё равно, что сказать, "Все машины выше 150 см...."

Опель, Мерседес, Вартбург, Трабант, и т.д.

0
sobol
был 9 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 13 августа 2010 в 15:36

Если это авто чистый немец, произведенный для германии и Европы, то может быть, т.к. рычаги рулевые, например у ауди из алюминия, а вот выпускаемые и адаптированные для россии сделаны из ковкого чугуна. Такую информацию получил в сервисе Юнит.

0
анатолий62
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 августа 2010 в 23:00

Это на каких моделях?

0
sobol
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 14 августа 2010 в 10:16

На А3 кованые, на остальном люминий

0
ahb3005
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 14 августа 2010 в 10:30

А на А3 ходовка разве не аналогична Гольфу?

0
oleg1976
был 9 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 13 августа 2010 в 01:17

Так я тоже не менял практически ничего. Модуляторы - это фильтры с электрообмоткой, сцепление - это то, что должно стираться, лампочки, ну разве что лампочки по 19 рублей каждая. Соренто я смотрел. Интересовался, знаю о проблеме под названием "Кулак/рука дружбы" особенно на дизельных. Была целая эпопея. Ну и последнее. В 2007 году, когда я покупал Кирюху Соренто были только бензиновые с слабосильным прожорливым движком. Ну и самое главное, мое внутреннее естество было против КИА, т.к. имел пример КИА Спортедж у своего приятеля и знаю, как он его тихо ненавидел. Может это и субъективно, но жизнь она токова, кому конфетка, А КОМУ КАКАШКА.

0
анатолий62
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 13 августа 2010 в 13:06

Модуляторы - это фильтры с электрообмоткой - Какие фильтры ? Это электромагнитный клапан, предназначенный для управления вакуумом, с помощью которого двигаются лопатки турбины

0
yarik78
был 9 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 13 августа 2010 в 14:23

Да я это великолепно знаю.

Про фильтр написал потому, что в циркулярах Соллерс присутствовала информация, что т.к данный прибор , включенный в  вакуумную систему автомобиля подсасывает пыль из под подкопотного пространства, то это становится причиной затруднительного движения клапана модулятора и как результат неисполнение им функциональных обязанностей, т.е. это фильтр подкопотного пространства "убирающий/забирающий в себя" оттуда пыль и грязь., ну а движение клапана, тем более электромагнитного - это электромагнитная катушка с сердечником, который двигается в электромагнитном поле. Вот отсюда и появился фильтр с обмоткой. Ну если вам это не нравится,пусть будет электромагнитный клапан в вакуумной системе автомобиля с определенным функционалом.

0
анатолий62
был 5 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 изменен 18 августа 2010 в 20:53
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Chevrolet Suburban 13 августа 2010 в 01:17

Хорошо написано.Доходчиво и толково.5+

0
был 5 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 августа 2010 в 05:56

отличный отзыв. отличное подспорье начинающему кайроноводу, да и любому другому автолюбителю. 5 баллов!

0
На Peugeot 308 13 августа 2010 в 08:40

Мне тоже отзыв понравился.

SSY - хорошие машины, хотя дизайн на любителя.

Рестайлинговый кайрон я б себе купил, если бы была возможность.

0
На Jeep Grand Cherokee 13 августа 2010 в 08:52

Хороший отзыв, человек честно описал, что было , а много это или мало каждый решает сам. Удачи на дорогах.

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 августа 2010 в 09:23

Кайрону бы постоянный полный...эх!

За отзыв 5

0
был 2 дня назад
На Ssang Yong Stavic 13 августа 2010 в 09:28

И еще. Я назвал эту часть завершающей, т.к. гарантийный срок по пробегу и времени истек, а это определенный этап, который, к сожалению, так быстро завершился.

Да ладно Вам, вот теперь жизнь только начинается. Я на гарантию забил после 1-го ТО, сейчас 92 тыс, окромя расходников в прямом смысле слова, может лампочки 3 поменял.

0
На Renault Koleos изменен 13 августа 2010 в 09:49

Ну прямо ода получилась. И как мы можем ездить на ДРУГОМ дерьме, если рядом существует такой практически бессмертный а/м, как Кайрон?smile

Отзыв нормальный, а вот сам а/м мне что-то не очень.

0
алекан
На Volkswagen Passat 13 августа 2010 в 10:53

А что, человеку нравится его авто, это же хорошо. Он, кстати, никому его не навязывает. Машина на любителя, по дизайну в глаза бросается. Кому-то не нравится, кто-то балдеет. На вкус и цвет...

Автору, удачи! 

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 13 августа 2010 в 10:26

Отзыв просто замечательный! У авто дизайно достаточно спорный, еще отпугивают цены у фо. дилеров на ТО.

0
на сайте
На Kia Mohave, Mercedes E-class 13 августа 2010 в 20:24

У ССанг Йонга Корандо сцепление 150 000 отходило, и то выжимной накрылся. Что-то 60 000 маловато, сцепление слишком дорогое, чтобы быть расходником

0
roman spb
был 9 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 16 августа 2010 в 00:07

Приношу извинения, ездил на рыбалку, сейчас буду отвечать на вопросы.

Итак про сцепление. Да долго оно ходит, больше чем 100000, но с дуру можно и не только сцепление сломать. Есть индивидуумы, которые катаются не убирая ногог с последнего будь то на трассе, будь на бездорожье. Знаете как оно начинает вонять на бездорожье если не умеешь. На покатушках дал одному попробовать, но и поплатился. так что не сцепление виновато, а прокладка. Отказать не мог - товарисщ, го и потом гарантийная замена.

Про стоимость.

Комплект диск-корзина стоят в районе 8000 т.р. , выжимной с раб. цилиндром 3500. Комплект в магазинах от 11500 -13000 руб. А знаете сколько это удовольствие стоит для КИА Соренто? Корзина 5 тыс руб. , диск 6000 руб. посмотрите по интернету и найдете. Далее есть еше выжимной и рабочий цилиндр сцепления. В сумме это выше, чем на Кайрон.

0
анатолий62
На Ssang Yong Kyron 16 августа 2010 в 15:01

Считаю, что негативно о Сан-Ёнгах говорят те кто не может его купить или может купить машину в разы лучьше. Машина хорошая за эти деньги. наездил 35000 ни каких проблем не было. Только масло и фильтры меняю. И еще, если кто знает какой топливный фильтр ставить и на каком пробеге? Сервисмены настаивают на оригинальном SY фильтре, но он стоит у них почти как битый Боинг. Есть аналоги , но говорят с МАНовским фильтром машина тупит. Хотя есть владельцы которые фильтр топливный меняют после 100000. А потом распилив его и увидев, что он чистый жалеют, что поменяли. Машина достойная, этих денег стоит. Кто так не считает - имеет на это право. Автору удачи. А кайронов все больше и больше на дорогах появляется. Люди поняли , что много хорошего автомобиля за сравнительно не большие деньги. Возможно будет проблема с продажей в последствии из за бренда. Хотя как сказать про Киа тоже не все знали, а сейчас постоянно на слуху. Я Киа - Рио в 2004 г покупал вообще не знал , что за авто. А теперь другое дело . Корейцы развиваются очень динамично. Даже китайцы и то через года 3 нас поимеют с нашим автопромом . Не забывайте в какой стране живем.

0
kventin
На Opel Combo 18 августа 2010 в 18:10

Даже китайцы и то через года 3 нас поимеют с нашим автопромом . Не забывайте в какой стране живем.

__________________

3 года назад так тоже говорили. Не поимели.

0
На Honda CR-V 20 августа 2010 в 20:41

Ну для нем.и яп.джипиков 100 тык. - это обкатка, а не повод для гордости. Для корейца конечно 100 тыс -уже событие. Я вот взял из америки ходну ср-в с пробегом 250 тысяч и ездил на ней без проблем 2 года в удовольствие и продал в отличном состоянии по первому звонку с реальным пробегом 290 тысяч. А что будет с Вашим дешевым кореейским джипом хотя бы к 200 тыс. Да представить боюсь

0
vits
был 9 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 20 августа 2010 в 22:05

Уважаемый vits, мне тяжело ответить вам на такой вопрос, что будет, т.к. на данном авто известные мне пользователи столько еще не проехали - это не возможно за три года. Хотя хочу отметить, что с таким же ехидством года два с половиной подобные скептики пророчили мне и всем, кто интересовался SSY, мол посмотрим, что будет хотя бы к 100000 прлобега. Могу констатировать, авто цел и даже ездит. Его поведение не чем не отличается от того, что было 100000 км назад. Авто востребован не только на первичном, но и на вторичном рынке. Так что ваши опасения пока пусть ими и останутся.,

С уважением, Анатолий62

0
анатолий62
21 августа 2010 в 19:04

Угу, я хорошо помню эти странные комменты двухлетней давности о том, что к 100000 пробега Кайрон просто развалится{#smile} - на чем основывались люди, которые их писали - до сей поры не понимаю!{#rolleyes}

vits

Лично для меня 100000 пробега - это повод не покупать машину (тем более 250000{#shock} ), а уже задумываться о ее продаже, в зависимости от тех вложений, которые она требует при данном пробеге{#wink}

0
василий
был 9 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 22 августа 2010 в 20:20

Вы правы, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.  Можно поменять машину. Я, по моему написал, что хочу это сделать, но в рамках той же марки. Хочу Рекстон, т.к. он более мощный и резвый, но удерживает С200. Когда появится, хочу его в живую попробовать и потом делать выбор. Мой авто в трейд ин забирают за 560 тыс. Это в трейдин, следовательно, в личной продаже это будет до 600 тыс. 200 тыс за три года - разумная плата так что не парюсь по поводу продаж, тем более на сайте www.myssangyong.ru Кайрон продается максимум за неделю.

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 25 сентября 2010 в 15:27

о каких очередях говорит автор?

только что звонил в автомир, грят кайроны в свободной продажи (дизеля), только приезжайте...

0
6 ноября 2010 в 22:05

я покупал в мае, были очереди

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™