Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron 2.0 DT (2011 г.)

22 мая 2012 → пробег 3400 км

Машина не супермен, но своих денег точно стоит.

Автомобиль SsangYongKyron (двухлитровый дизель на автомате, 141 л.с.) приобрёл относительно недавно, как раз к самому сезону бездорожья, как получилось. Самому бы в голову не пришло даже присматриваться к Сан-Ёнгу, я, к своему позору, вообще всегда считал, что марка китайская, а не корейская, но как-то разговорился с соседом по даче, давним приверженцем этих внедорожников, услышал много нового, затем прокатился с ним по нашей чудной просёлке, заглянул под капот — и как-то другими глазами посмотрел на автомобиль. Да настолько, что месяца через три уже стал владельцем такого же, только нового, на зависть соседу.

И в целом мои ожидания автомобиль оправдал, а вложенные в покупку деньги — тем более — до этого хотел приобрести подержанный внедорожник и рассчитывал примерно на ту же сумму, за которую приобрёл в результате новый.

Что порадовало:

· Это настоящий рамный внедорожник, без особых заморочек в дизайне — просто джип. Поскольку часто выезжаю на природу, в непогоду в том числе, для меня этот фактор был принципиальным. Дорожный просвет позволяет с лёгкостью передвигаться по лесу, полю, грязи и родному двору, летом не очищенному от снега.

· Огромный багажник, способный вместить все необходимые для комфортного отдыха на природе вещи и различное габаритное барахло, которое регулярно свозится на дачу. А со сложенными сидениями — так вообще можно, наверное, что угодно погрузить, вплоть до шкафа и холодильника (хотя не пробовал).

· Салон — простой, даже очень простой, однако оснащённый всякими полезными мелочами: боксом в подлокотниках, подстаканниками и т.д. Только вот бардачок для такого размера машины оказался неожиданно крохотным — наверное, из-за пассажирской подушки безопасности. Жене салон не нравится, говорит, слишком незатейливый (хотя то же самое она и насчёт внешности говорит), но машина-то далеко не женская, как по мне, так в самый раз.

· Отдельная радость — цепной ГРМ! Тут и комментировать нечего!

Что меня несколько удивило при покупке — отсутствие магнитолы, пришлось заказывать отдельно. Хотя всё аудио оборудование в машине стояло, что-то мне вообще непонятным остался этот момент. И защиту двигателя тоже пришлось дозаказывать прямо в салоне, правда, как можно было выпустить внедорожник без защиты в базе? Но эти нюансы были улажены ещё на стадии покупки, теперь наслаждаюсь! И жена поездить почти не просит — отдельная радость! В общем, автомобиль — тфу-тфу-тфу, пока что только радует, хотя было бы странно, если бы нет — новый ведь совсем. Только вот слышал по отзывам, что у них шаровые слабоватые, быстро летят, может, кто дольше ездит на Kyron, поделится опытом? У меня-то пока всё ок, но стоит ли волноваться?

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.0 DT 2011 г

Машина как девушка, у каждой свой каприз, свои манеры. Эта мамзель еще та конфетка, к ней нужен просто индивидуальный подход. Мне она понравилась сразу.

Еще советы
Достоинства:
  • Огромный багажник
  • Салон просторный 
  • Хорошая проходимость
Недостатки:
  • Не было в комплектации магнитолы — решил быстро проблему
  • Пришлось заказывать защиту на двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
21995
Комментарии 22
На BMW X3 22 мая 2012 в 15:44

По чем брали?

Не написали по расходу солярки, по шумоизиляции и по жесткости подвески?

0
был день назад
22 мая 2012 в 19:55

А как на заднем приводе по гололёду, не скользко? Или всю зиму на полном?

0
d74_73
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 22 мая 2012 в 20:40

про шаровые читал на профильном форуме у меня пробег 82 т км полет нормальный

советую смазать свечи накала и форсы пока не прикепели и сделать чип тюнинг

0
был 10 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 22 мая 2012 в 20:46

Насчет отсутствия магнитолы - это не минус - у Вас комплектация такая.

Насчет болячек - вел кам на форум кайроноводов, там много чего интересного написано, Вы много чего узнаете.

Меня лично восхитила трещина в кузове на 3-х летнем Кайроне (внимание! на рамнике ! в кузове под левой фарой)... ну и фара треснула заодно. Очень не понравилась цена расходников и описанные болячки, в том числе с ТНВД .

Но вроде бы как. говорят, что после того, как Кайрон начали делать в Приморье (и вроде бы как собирать машинокомплекты - точно не уверен) качество как минимум кузова стало лучше.

А так... почти купили..... почти, даже деньги в кассу нести собрались... остановило лишь его рамность и по факту заточенность для полей-огородов + основной задний привод.

А так очень с не очень большими пробегами и адекватной эксплуатацией кажется, что это очень зер гут (если аскетизм салона не помеха).

Кстати, оЧЕНь понравилось поведение на дороге, очень, рулежка, тормоза... совем не скажешь, что это рамный жЫп........

 

 

0
патолог
изменен 23 мая 2012 в 13:47

Предыдущая машина была Гранд витара нью 2,0 бензин, максимальная комплектация, производства ЯПОНИИ, прожила со мной три года, прошла 79000 км, буду сравнивать с ней. Кайрон 2,0 дизель, со мной 1.5 года пробег пока 34000 км сборка Соллерс, тоже максимальная комплектация.

"Меня лично восхитила трещина в кузове на 3-х летнем Кайроне (внимание! на рамнике ! в кузове под левой фарой)... ну и фара треснула заодно"

700 км пробега на Витаре, первая поездка да дачу, при проезде очередной ямы трескается лобовое стекло от перекоса кузова, (тоже рамник), так было ещё один раз. На 7000км развалилась коробка (два месяца без машины),стойки стабилизаторов  не попадают под гарантию как расходник, менять за свой счёт каждые 15000 км так как начинают болтаться. 60000 км замена шаровых. При всём этом я считаю витару хорошим автомобилем, просто у всех авто есть разные недостатки, и не нужно хаить Кайрон, он не так плох, пока у меня ничего не случилось, даже лампочки ещё не перегорали, как ни странно)))

"заточенность для полей-огородов "

Этого вообще не понимаю. Чем он в городе плох? Салон комфортный ( после витары). На трассе идет хорошо, вменяемо, обгоны не проблема, тяги вполне хватает, после тупой, не едущей витары просто ураган))).

"основной задний привод"

Задний привод вообще песня, сам удивился как я понему соскучился  (была давно бэха трёшечка). Учитесь управлять авто, или ESP Вам в помощь))

"если аскетизм салона не помеха"

А в чём аскетизм? У меня всё обтянуто кожей, всё солидно, всё на месте, после витары как в мерседес сел) В витару сядте, вот там аскетизм, деревянный пластик, всё бренчит как в девятке. Или вам яркости в гамме не хватает? Тогда вам за детскими недоджипами типа ASX, ix35 или Спортаж. У жены как раз Спортаж. Красивый, яркий, в салоне весело, как игрушка китайская, по трассе хорошо едет, съезжаешь на грунтовку начинает трястись  и колбаситься как паралитик, короче только в городе по супермаркетам ездить. И стоит скотина на 200тыс. дороже чем мой Кайрон.

P.S. Не ругайте Кайрон, особенно те кто его не эксплуатирует, за его цену у него вообще нет конкурентов. А недостатки есть в любом автомобиле.

0
arkon30
был 10 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 23 мая 2012 в 14:19

Не ругайте Кайрон, особенно те кто его не эксплуатирует, за его цену у него вообще нет конкурентов. А недостатки есть в любом автомобиле

Забавно. Я именно об этом и писал Выше. А насчет "эксплуатирует" я что-то написал не по-делу после неоднократного изучения этой машины и профильного форума??? 

А про кузов лучше по делу напишите - что изменилось и может проблема ушла, а без эмоций про Витару и што это для Вас не проблема)))))

0
патолог
изменен 23 мая 2012 в 16:00

"А про кузов лучше по делу напишите - что изменилось и может проблема ушла, а без эмоций про Витару и што это для Вас не проблема)))))"

Так я написал, у меня пока с машиной никаких проблем нет вообще, но пробег пока 34000.

 Сейчас вообще стали плохо делать автомобили, году в 2002 была у меня Паджеро спорт, я после неё мицубиси эталоном надёжности считал и что? у жены на предыдущем ауте вариатор приказал долго жить.

Для меня не проблема то, что исправляется по гарантии.

P.S. Единственная моя проблема с санг ёнгом это отвратительное сервисное обслуживание, аж ездить туда противно, я жену прошу она ругаться любит)

Блин, прошу прощения, совсем забыл что менял прошивку коробки по рекомендации дилера, коробка стала плавнее переключаться, машина существенно динамичнее ехать, но больше жрать соляры примерно на литр-полтора.

0
arkon30
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 23 мая 2012 в 16:55

нету у Гранд Витары рамы

0
renat_alf
изменен 23 мая 2012 в 18:36

Интегрированная в кузов, хорошие такие вваренные швеллерочки, не полноценный рамник конечно, но более жестко чем например рафик.

0
arkon30
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 23 мая 2012 в 19:17

Подмигиваю

0
arkon30
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 25 мая 2012 в 09:44

А как Вы отличаете, что вот это - ещё "интегрированная рама", а вот это - уже лонжероны с поперечинами? ИМХО - галимый маркетинг. У Жигулей тогда тоже интегрированная рама, просто она небольшая и сильно интегрирована.

0
sma
24 мая 2012 в 21:46

А Вы сами на неё с низу поглядите и всё поймёте. Это сильно гипертрофированные лонжероны)))

Но доля маркетинга конечно налицо.

Да бог с ней, с Витарой, обсуждение здесь всё же Кайрона.

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 23 мая 2012 в 20:43

Машина должна нравиться хозяину и всё!Иначе зачем её покупать?А вот по сервису SY согласен  полностью -за ОД в оба глаза надо смотреть,иначе как в "бородатой " поговорке :дураку стеклянный ....ненадолго!Удачи на дорогах!

0
На Nissan Juke, Skoda Octavia 24 мая 2012 в 07:41

Парни это реклама от манагера!!!!!!   инфы вообще нет  - вы что не видите? Ни мук выбора ни почему именно он ни цены ни разводки диллеров ни ЧЕГО!!!   Зато пара мелких минусов придумана для отвода глаз!!!!!

Тачка хорошая, а отзыв Г....о!!!!

0
art399
На Ssang Yong Kyron 31 мая 2012 в 11:34

Вас интересует инфа? Обратитесь к диллерам, я выложил общие впечатления о машине. Какие муки??? Такое ощущение, что вы садомазохист ищете везде страдания и муки. Я пришел в салон, мне все толково обьяснили, машина понравилась, к тому же  на такой  уже ездил, и вот - я ее забрал это весь процесс. А я, кстати, как раз манагером как, вы высказались и работаю, только не по автомобилям.  Машина отличная, пока езжу все нравится. 

0
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander изменен 25 мая 2012 в 16:30
Очень забавно! Написать про болячки, проехать 3400 км. за 8 месяцев и поставить ПЯТЬ за надежность???? Это как? Отзыв без огонька. Аффтар пишет про серебристый Кайрон, на фото синий. Фото темное и в каком- то сервисе.
0
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 25 мая 2012 в 11:05
Может серебряный по мнению аффтара так и выглядит?
0
angler
На Ssang Yong Kyron 31 мая 2012 в 10:26

Серебристый имел ввиду металлик) 

0
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 13:11

Да не, нормальный отзыв, что может написать человек владеющий авто менее года? Конечно только положительные эмоции, а иначе зачем тогда ездить на авто к которому много претензий... Пройдет время и появится тут вторая часть, уже более емкая и разносторонняя...

0
На Lexus RX, Ssang Yong Kyron 15 июня 2012 в 19:34

Не забывайте, что манагеры не дремлют - зазвать к себе на ТО. Посылайте побоку

0
На Toyota Avensis, Ssang Yong Kyron 4 декабря 2012 в 14:47

Купил в июле 2012, за.2 месяца 20000 тыс.км, по пересеченке ездить не думал, защиту не поставил, а надо было и для двигуна и, коробки и раздатки, крупный залет: обрезало три из пяти проводков на электродвигателе раздатки, сделан так что тасть поменять невозможно, только целиком, поломка произошла вдалеке от цивилизации, а рулить еще надо было 560 км, зачистил, кое -какие сцепил, изолировал, а вот один срезан был под корень, шилом впихнул невпихуемое, супецементом укрепил и проехал таки 560 требуемых км, соответсвенно никого не интересовали обстоятельства самостоятельного вмешательства, пришлось заказывать запчасть за свои, плюс доплата за скорость, за неделю управились.( ни каско, ни гарантия не помогли, поскольку справку  в глуши получить было не у кого). Бедный электродвигатель с сопливыми проводками беззащитен совсем, любой камушек, или веточка и привет. Не нравятся пластмассовые брызговики, есть крутая возможность оторвать вместе с бампером, надо менять на резину. ЛКП надо бронировать, есть такая услуга-любое прикосновение оставляет царапинки-мелочь, а не приятно. Предупреждение соляру заливать только качественную исполняю по мере возможностей нашего гос-ва. Машина не любит езду по гребенке, правда при увеличении скорости озноб пропадает, но тачку жалко. В лобовое прилетел камень скол небольшой есть, трещины нет. Для Питера идеальная машина, есть возможность развернуться не глядя на поребрики, каша и снег с настом не заботят, но пластиковые брызговики надо сменить. Остльное на любителя, можно не обращать внимания. В салоне тихо, А мебель влезает- вез из финляндии раскладной двуспальный кожаный диван и посудомойку нормальных размеров одновременно, сложил только сдвоенное кресло сзади. Тачка по цене, сразу менять брызговики и ставить полную защиту, пока все. 

0
411371v
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 5 марта 2013 в 18:40
Я на третий раз замены брызговиков применил комбинированный метод. Фото в отзыве. Смотрите.
0
Добавить комментарий
Все объявления Ssang Yong Kyron (2010–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™