Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2012 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 декабря 2012 → пробег 20000 км

Ssang Yong Kyron II.

Купил в июле 2012. Нужна была машина. Обзвонил салоны в Питере и взял то, что было в наличии, почему-то не захотел прокатную. Машина нужна была повыше, поэтому не просто легковая, поребрики в СПБ мешают иногда развороту во дворах.

За 2 месяца 20 тыс.км, по пересеченке ездить не думал, защиту не поставил, а надо было и для двигуна, и коробки, и раздатки. В результате — крупный залет: обрезало три из пяти проводков на электродвигателе раздатки. Сделан так, что часть поменять невозможно, только целиком. Поломка произошла вдалеке от цивилизации, а рулить еще надо было 560 км. Зачистил, кое-как сцепил, изолировал, а вот один срезан был под корень, шилом впихнул невпихуемое, супецементом укрепил и проехал-таки 560 требуемых км. Никого не интересовали обстоятельства самостоятельного вмешательства, пришлось заказывать запчасть за свои, плюс доплата за скорость, за неделю управились (ни каско, ни гарантия не помогли, поскольку справку в глуши получить было не у кого). Бедный электродвигатель с сопливыми проводками беззащитен совсем, любой камушек или веточка — и привет.

Не нравятся пластмассовые брызговики, есть крутая возможность оторвать вместе с бампером, надо менять на резиновые. ЛКП надо бронировать, есть такая услуга, любое прикосновение оставляет царапинки — мелочь, а неприятно. Предупреждение соляру заливать только качественную исполняю по мере возможностей нашего гос-ва. Машина не любит езду по гребенке, правда при увеличении скорости озноб пропадает, но тачку жалко. В лобовое прилетел камень, скол небольшой есть, трещины нет. Для Питера идеальная машина, есть возможность развернуться не глядя на поребрики, каша и снег с настом не заботят, но пластиковые брызговики надо сменить. Остальное на любителя, можно не обращать внимания. 

В салоне тихо. А мебель влезает — вез из Финляндии раскладной двуспальный кожаный диван и посудомойку нормальных размеров одновременно, сложил только сдвоенное кресло сзади. Идеальных машин на все случаи жизни не бывает. Отзывы владельцев противоречивые. Не думайте, что слаще морковки ничего не видел. За свой век сменил более 20 авто в личном владении, от москвича до тойоты, доводилось управлять и государственными (от газона до рафа). На сегодня имею два авто, второй Авенсис 2008 г.в. Почему две — каждая машина под свои задачи, хотел бы иметь еще и третью, типа автобуса. 

Впечатление — тачка по цене, рекомендую сразу менять брызговики и ставить полную защиту, пока все. 

Достоинства:

  • Высокая
  • Красивая
  • Мощная
  • Внутри тихо
  • Жрет немного для своего класса (9-10 на 100, в зависимости от скорости и загрузки)
  • Вместительная

Недостатки:

  • Пластмассовые брызговики (легко сменить, есть резиновые штатные)
  • Провода электродвигателя раздатки (знал бы — поставил бы защиту сразу… мой ляп)
  • Черный цвет красивый, но непрактичный — мыть приходится часто
  • Нужны брызговики на передние колеса — вся грязь на брюках после посадки-высадки
  • Желателен спойлер на капот — камешки откидывать (рикошет от капота идет на ветровое стекло, дистанция тут ни о чем, камень словил от встречной)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
23045
Комментарии40 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 декабря 2012 в 06:40

    Да,машина по своей цене,и кстати,неплохая.Отзыв нормальный.

+1
svsp993
изменен 23 декабря 2012 в 11:43

У меня 2012г бензиновый белый мт.и я и жена в восторге от него,но яб ы добавил ,систему снятия докатки от ховера,маршрутник как  у нового икстрейла .музыку фордовскую.он жрет не больше нивы.цены бы ему не было в своем сегменте.да проехал 10000 полет нормальный.Машина теплая ,сейчас мороз за 30 а он  заводится с пол тыка.

0
НаВАЗ Priora10 декабря 2012 в 10:52

Да кайрон путевый и крепкий кореец (если наши не испохабят), себе тоже такой хочу взять - только на бензе.

0
misunms
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 декабря 2012 в 18:30

кушает он этого бенза от 15 и выше, а толку мало (в смысле тяга, динамика), один плюс - не мёрзнет как соляра.

0
-роман-
11 декабря 2012 в 15:50

16 по городу, 10 по трассе.

Динамики хватает.

АКПП6

0
был 2 дня назад
НаRenault Logan10 декабря 2012 в 11:29

Крёстный взял такой на днях, такой крепкий сарайчик - мне понравилось, дизель на механике обошёлся ему в 890 т.р. с некоторыми обязательными допами типа защиты (хорошая такая металлическая крепкая, ещё пластмассовую ставят она дешевле).

0
был час назад
НаPorsche Macan, Audi Q510 декабря 2012 в 13:16

Сосед по гаражу за пробег в сотню т.км. менял только расходники.Удачная машина получилась у корейцев...только внутрянка угрюмая..ИМХО.

0
olegg116
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 декабря 2012 в 13:27

Вот хендай с киа внутрянку угрюмую заменили и взвинтили цены. Пусть ссангенг остается угрюмым, зато люди смогут покупать достойные авто за меньшие деньги.

0
rtod
был час назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 10 декабря 2012 в 13:36

Пусть ссангенг остается угрюмым, зато люди смогут покупать достойные авто за меньшие деньги.

 Пусть конечно....но маркетологам на это наплевать...любая следующая модель ряда должна приносить доход больше,а затраты должны быть меньше...а при меньших затратах хорошего качества ждать не приходиться..........

Это к тому что затраты  маркетологов берутся в расчёт...но не потребителей..........

0
olegg116
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2012 в 16:27
Мне тоже кайрон нравится, на мл похож, вроде пользователи довольны на смену тииде ищу паркетник буду тоже смотреть.
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 декабря 2012 в 18:31

так вроде кайрон совсем не паркетник, тяжелее, в обслуге немного сложнее.

0
olegg116
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 декабря 2012 в 19:48

Я тоже меняю только расходники - куда входит наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, теперь вот на 90 000 надо посмотреть что с рулевой - постукивает.  Как узнаю что-к-чему - напишу на этом сайте обстоятельный отзыв.

 

Машина требует хорошего ухода и обслуживания, специального, своего мастера и сервиса - потом как наличествущие сейчас - очень нехорошие люди в официалах.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera10 декабря 2012 в 16:19

Вроде спереди брызговики то же штатные стоят. Небольшие. 

Задние да, ломаются. Цепляются за бордюры (поребрики) и обкалываюися. Зато скребут так, аж жутко становится, с другой стороны, характерный скрежет услышал и понимаеш, где ты, и парктроника не неадо :):):)

+1
belik
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron10 декабря 2012 в 16:47

На счет скрежета это точно, может и не надо менять. На своей шкуре прочувствовал. Парктроника нет может и ставить не буду. Есть у меня один знакомый таксист, на волге в зиму на штатной резине и без аварий. Обьясняет- знаю что у меня на колесах и езжу аккуратно, не увлекаясь. А некоторые шипы ставят и думают бога за бороду ухватили- а результаты плачевные...

+1
411371v
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 декабря 2012 в 17:06
А некоторые шипы ставят и думают бога за бороду ухватили

Золотые слова!)

+1
rtod
НаAudi Allroadизменен 10 декабря 2012 в 23:06

А другие считают, что у них опыта и умения на десятерых хватит, поэтому не ставят зимнюю резину.

Кто из них дурак больше - по мне так одинаково.

ЗЫ. К вашему таксисту я бы в машину не сел. Потому как опытные люди ездят зимой на зимней, летом на летней, а не придумывают оправдания своему нищебродству.

+3
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol11 декабря 2012 в 01:20

Я думаю истина где-то посерёдке. На летней зимой и опытному плохо, а дебилу и шипы не помешают убиться самому и других покалечить.

+2
xomamb
был час назад
НаKia Sorento11 декабря 2012 в 08:51

+100500! Добавить нечего. Я по молодости тоже думал, зачем мол ставить зимнюю, коль ПДД не обязывает. Но думал я так только до первого снегопада, после которого сразу поехал за резиной, соответствующей сезону.

0
suvfan
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 декабря 2012 в 19:50

Кайрон - очень норовистая машина в плане управления зимой... полный привод - не спасает. если угол заноса больше 10 градусов - ЕСП - тоже не спасет.  Требуется соблюдать все правила прохождения поворотов на обледенелой трассе, владельцы "Волг" поймут. Но здесь еще нужно делать упор на высокий центр тяжести.

+1
antondnn
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron26 декабря 2012 в 12:29

ну кайрон заднеприводный с подключаемым передком, по сути уаз, и ведет себя так же

+1
xomamb
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 декабря 2012 в 11:04

+1.

Потому как опытные люди ездят зимой на зимней, летом на летней, а не придумывают оправдания своему нищебродству.

согласен. кто мешает зимой аккуратно ездить на зимней резине?

 

+1
topguns
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron11 декабря 2012 в 18:15

Я не призываю ездить  зимой на летней резине...просто излагаю быль

+1
xomamb
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron11 декабря 2012 в 18:18

Не то зерно извлекли...резина должна соответствовать сезону и никто не призывает к другому, вопрос о самонадеянности...

+1
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica10 декабря 2012 в 23:15

не совсем информативный отзыв, мало сути...

0
был 3 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 декабря 2012 в 11:03

отзыв слабоват. хотелось бы больше информации о машине.

0
topguns
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron11 декабря 2012 в 18:22

Что ощутил-то и сообщил, это мои личные впечатления за 2 месяца,  обзоров и тестов по машине вполне официальных с комментариями на сайтах найти можно много, а отзыв не закрыт, в процессе, когда появится что-то новое будут или дополнения или исправления...

0
topguns
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 декабря 2012 в 19:51

Пройду ТО 90 000 - обстоятельно напишу (мои отзывы тут есть) - всю историю, все косяки и обломы, особенности поведения и эксплуотации. Пока косяки у меня возникали по поводу обслуживания у официалов.

0
НаNissan Pathfinder12 декабря 2012 в 11:16

А как у него с управляемостью? 

В поворотах предсказуем, зад не выносит?

Особенно интересует зимний/снежный период.

0
sturb
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron12 декабря 2012 в 18:11

Зимой пока не ездил, ведет себя как обычный заднеприводный авто, на мокром зеленом лугу как в гололед, но сильно не кидает, тяжела для этого. Достаточно устойчива.

0
sturb
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 декабря 2012 в 19:52

Зад заносит, сильно, даже на п/п. Однозначно брать только в комплектаци с ЕСП (на механике в младших комплектациях ее нет). Если угол заноса больше 10 градусов - и "электроника" не спасает. 

 

Правило одно - не дурить.

0
antondnn
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit15 декабря 2012 в 09:50

есп это вешь бесспорно

сам сейчас езжю восновном на заднем приводе,жена постоянно на полном,про угол в 10 градусов полный бред

0
77alex
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 декабря 2012 в 23:25

Рассказываю ситуацию позапрошлого года - ехал по Садовому кольцу, на полном приводе - скорость - 60, в районе Самотечной - правыми колесами наехал на кашу, оставшуюся после уборщика.  - развернуло на 90 градусов. Чудом вырулил в сугроб, ткнулся, остановился. И ЕСП кричала и абс - ничего не помогло.

Поэкспериментировал на пустой площадке восле Метро на Киевском - если занос большой, то ни полный привод, ни задний - ЕСП не спасает.

 

-1
antondnn
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit16 декабря 2012 в 15:23

а резина какая?

0
77alex
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 января 2013 в 19:54

Тогда стоял Blizzak бесшиповка, сейчас - тоже безшиповка - от "мишлена" 

0
antondnn
НаDaihatsu Terios17 декабря 2012 в 02:06

извини, но это ни о чем не говорит, вспомним знаменитый ролик с Наварой...

будь там хоть привод на 24 колеса....

+1
ben007
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit17 декабря 2012 в 10:53

ну навара наварой а трезвый расчет и благорозумие при пп помогут пускай и не очень сильно

0
77alex
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 января 2013 в 19:58

Разгонял кайрона до 150... На "Новой Риге"... честно говоря - уже не вставляет... 120 км - действительно оптимальная скорость для данной машины, не более... сам дизельный характер авто не способствует к гонкам. 

0
antondnn
НаToyota Avensis, Ssang Yong Kyron26 декабря 2012 в 12:25

Класссное правыило не дурить!!!. К технике вообще следует относиться серьезно, и не особо надеяться что она все за Вас сделает. Понимаю ишака с ракетой не сравнить, так и сравнивать не нужно, у них есть одно общее оба могут закапризничать... и тогда прокладка между рулем и сидением не оплошай. На тормоза можно надеяться, но лучше избегать экстренного торможения...и вообще прописные истины...

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 января 2013 в 19:56

Вот и прошел ТО -90 000. Стук в рулевой оказался всего лишь открученной шайбой  на однй из тяг и необходимостьюю смазать в двух местах. Обошлось в 750 рублей.... Кстати, анекдот... прикола ради заехал с этой вещью к официалу - приговорили к 30 000  вечнодеревянных и рулевую рейку 

0
antondnn
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 2 февраля 2013 в 12:20

уроды,потому я к ним и не езжю

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™