Ssang Yong Kyron 2.0 DT (141 л.с. /2.0 л. (6АКПП)
2012 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron 2.0 DT (141 л.с. /2.0 л. (6АКПП) (2012 г.)

1 февраля 2014 → пробег 22000 км

Часть 2. Год прошел! Итоги!

Добрый Всем день!

Прошел год и три месяца, как я владею Кайроном. Скажу сразу, разочарований особых нет. Машина ни разу не подвела на дороге. Есть некоторые неприятные моменты по эксплуатации, но увозить на эвакуаторе не приходилось ни разу.

ТО проходил все, как по сервисной книжке. 

Итак! Что «повылезло» за год эксплуатации. 

Наконец-то «завелись» сверчки. Нет, не здоровые цикады, а так, хилые сверчки. Потому как они меня не сильно беспокоят, решил с ними не бороться. Их мало. Парочка под панелью. Пусть будут! Пошли сколы краски по корпусу. Точечно подкрашиваю. Посмотрим, что будет дальше. 

Летом ездил по пыльным дорогам. Герметичность кузова хорошая. Пыль не глотал. 

Обнаружил, что в снежную погоду нужно хорошо почистить ручки открывания дверей прежде, чем открывать. В противном случае подпрессовывается снег под ручку и этом может быть причиной не срабатывания замка двери на закрывание. Чревато самопроизвольным открываем двери на ходу. 

Передние боковые стекла плохо обдуваются. При сильном морозе замерзают капитально. 

Кондиционер, по сравнению с предыдущими машинами, слабоват. Попробую перезарядить, но летом, при сроке службы менее года, только, только вытягивал до более-менее комфортной температуры в салоне. 

Слабоват ближний свет фар на родных лампах. Особенно летом на черном асфальте и в дождь. Приходится включать передние противотуманные фонари, чтобы получить возможность лучше ориентироваться. Водители встречных от этого не в восторге. Как ни странно не перегорело ни одной лампы за год и три месяца эксплуатации. В то же время напряжение бортовой сети не падает ниже 14 вольт.

Ходовая часть. Как писал ранее очень меня не устраивает подвеска. Да за такие деньги она наверно другой и не может быть. Она не ломается!!! Она просто плохо работает. Машина очень валкая. При езде не небольшой скорости по буграм (20-40 км час) колбасит так, что бьешься головой о боковую стойку. Приходится ускоряться до 50-60 км час, тогда ситуация несколько меняется. Бугры начинает «проглатывать» и без стука, но на мой взгляд, несколько уменьшается управляемость. Спасибо ребятам, после моего первого отзыва дали хороший совет, как это дело исправить, но все как то не доходят руки. Машина все время в эксплуатации да и в основном городской цикл, при котором этот недостаток можно терпеть при относительно нормальном дорожном покрытии. Несколько «упали» задние пружины. Наверно слабоваты. Особях тяжестей не возил, чтобы их «посадить». В остальном по ходовой проблем нет. Зимой по городу в основном на полном приводе. Если отключать, пробуксовка со светофора. Может даже с заносом. Зад не загружен. На полном никаких проблем. Любые горки без разбега. Пробуксовок практически нет. Резина родного размера, шипованная. На трассе на заднем. На высоких передачах, даже при резком изменении газа, пробуксовок нет. Не хватает двигателя, что может и хорошо.

Рулевое. В прошлом отзыве писал о сложностях с регулировкой рулевого. Через полгода, при пробеге в 10000 км получил стук в рулевом. При очередном ТО отдефектовали стук на рейке. Заменили по гарантии. Может можно было регулировать, но я был не против. Опять возникла проблема с регулировкой. Машна упорно ехала «направо». Спасибо ребятам из Минского сервисного центра. При визите к ним летом, все сделали как надо. Машина опять едет как по рельсам. 

Двигатель. Проблем с работой нет! Обкатался. При прогреве, иногда на холостых, при 800 об.мин гоняет обороты туда сюда. Говорят у многих такое происходит. Оттого и не заморачиваюсь. Летом, при больших нагрузках, более 94 градусов не разогревался. Масло не «кушает». Убыль — мизер. Этой зимой получил сюрприз. При температуре воздуха в минус 25 проблемы с запуском. В прошлом году такого не было. Подогреватель использую с начала эксплуатации. В прошлом году, при при прогреве в течение 10 минут (жидкость 20- 25 грудусов), запускался с пол оборота и начинал ровно работать. В эту зиму, при таком же режиме прогрева и таком же морозе имею проблемы. С пол оборота запускается только одни цилиндр. С «десятой» попытки запускается еще одни и далее двигатель сам себя раскручивает и начинают работать все цилиндры. Положительный эффект есть только при прогреве двигателя подогревателем до температуры жидкости до 60-70 градусов. Только в этом случае идет запуск всех четырех цилиндров практически одновременно. Грешил бы на топливо! Но один то цилинд начинает работать сразу!!!! Сосед (с одной колонки заправляемся) запускается без проблем. Начинает посещать страшная мысль о замене форсунок. Летом в сервисе пытались их дернуть и смазать. Удалось дернуть только три. Четвертая не поддалась. Представляю что будет, если нужна будет замена, и где брать специалистов, если на 10000 км пробега не смогли дернуть все четыре.

Вот и все. Эксплуатирую практически каждый день. В принципе устраивает!

Если бы еще цена не дизельное топливо была меньше цены на бензин, положительных эмоций было бы еще больше!!!

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.0 DT (141 л.с. /2.0 л. (6АКПП) 2012 г

Я выбор модели не критикую. Каждый волен купить то, что что ему нравится или то, что человек может купить на имеемые средства. А вот когда нет толкового сервиса, это………!!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Доступен по цене. Цена — качество в полном соответствии!!
Недостатки:
  • Подвеска не доработана!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20929
Комментарии 15
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 1 февраля 2014 в 20:32

Свечи предварительного подогрева смотреть нужно.Возможно, в них дело.

+2
оськар
был час назад
На Kia Sorento 1 февраля 2014 в 21:05

+100. Скорей всего в них.

0
оськар
был 19 часов назад
1 февраля 2014 в 23:02

Не просто возможно, а всего скорее.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
koe69
1 февраля 2014 в 23:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не комментарии , а прям " Что, Где, Когда ?"

Осталось такой коммент оставить - С наибольшей вероятностью, очень даже может быть, скорее всего наверное ЭТО.

0
dimon1313
был 19 часов назад
1 февраля 2014 в 23:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мы-то втроём по делу мелем, а вот ты троллишь.

0
koe69
На Ssang Yong Kyron 2 февраля 2014 в 12:18

СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИЙ!

Я тоже сначала подумал на свечи, но ведь температура после подогрева подогревателем такова, что индикатор свечей вообще не зажигается, как летом, скажем при 20-25 градусах.

0
был 35 минут назад
2 февраля 2014 в 00:43

У моего отца такой автомобиль, только 2011 г.в. Как раз я его с салона и забирал 30 декабря. Ездил не раз на нем, после вашего отзыва удивился. Совершенно другая по ощущениям машина. Разве что за сверчков согласен, в этой завелся один в водительской двери. Но за управляемость, рейку, кондер и многое другое я и близко согласится не могу.

0
kgj
На Ssang Yong Kyron 2 февраля 2014 в 12:26

Согласен с вами. Каждый эксплуатирует в своем режиме и своих условиях. Да и взгляд свой на вещи. Может я слишком критичен в оценке. Но вот в отношении подвески остаюсь при своем мнении. Много на чем ездил и "тестил", Кайрон в этом отношении нечто особенное.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 08:56

Может быть дело в вакуумных модуляторах? Говорят это у них расходник. Полистай профильный клуб, там должно быть это описано.

+1
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 февраля 2014 в 11:36

просто спецы были не очень, раз не смогли снять форсы, перфоратором нужно было сначала отбить, а затем обратным молотком, http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs вот так.

0
andrei 36
На Ssang Yong Kyron 2 февраля 2014 в 12:34

Спецы иногда просто разводят руками и говорят, что к сожалению помочь не могут, хотя изначально сами предложили при ТО на 10000 км обязательно снять и смазать, что я им и заказал. Два дня упражнений в салоне ни к чему не привели. Нет вру, купил расходники, которые в данном случае используются.

0
twins
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 4 февраля 2014 в 01:38

У меня обороты не когда не плавали,свечи накала вам нужно проверить на сопротивление, а лучше сразу выкрутить и антигель вам в помощь я хи гир пользовался.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 февраля 2014 в 11:26
Из четырех форсунок хорошо работает которую не трогали.
На Пассате В4, 1994 г.в. 360 т.к. пробег, ни разу форсунок не трогал, что там "мажут" первый раз от Вас прочитал.
Топливную систему современных дизелей "трогать" нельзя. Разобрав однажды уже не остановитесь.
+1
buben
На Ssang Yong Kyron 5 февраля 2014 в 13:34

Спасибо! У меня сформировалось то же мнение. Если спецы не могут нормально сделать то что требуется или рекомендуется, не стоит и трогать. Результат налицо.

0
был 2 часа назад
На Kia Sorento 12 февраля 2014 в 08:52
Если бы еще цена не дизельное топливо была меньше цены на бензин, положительных эмоций было бы еще больше!!!

Пообщайтесь на тему расхода с владельцами бензиновых машин и успокойтесь
0
Добавить комментарий
Все объявления Ssang Yong Kyron (2010–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™