Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Солнечногорск
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2008 г.)

4 ноября 2014 → пробег 110000 км

Машина для деда

Всем привет!

Взял данный автомобиль после владения Кия спортэйдж 1999 год в феврале 2013 года. Брал за наличные на пробеге 60 000 за 585000.

Комплектация комфорт: климат был, круиза не было. Автомат 5 ступеней. От первого хозяина шел еще бортовой комп мультитроникс.

Цели: поскольку, я риэлтор по загородной недвижимости, мне нужен был обязательно полный привод. Очень хотел небольшой расход и солидные размеры автомобиля (поездки на природу, на охоту, на дальняк 500 км вспй семьей). Спортэйдж я ремонтировал каждый месяц, поэтому терпеть больше не мог.

Не знал бед с машиной около года. Хорошая шумоизоляция (сейчас соренто 2012 год и шумка тут жесть), расход по трассе 8, в городе 11 (а если снять гудричи АТшные, то на 1,5 литра меньше). Разгон за 14,5 до сотни. Быстрее мне не нужно, нрав горячий, когда на трассе подрезают, хочется сразу догнать и подрезать. Управлялся, как джип, другого от него не ожидал. Тормозил хорошо. Проходимость….везде, где нужно было проехать (и по целине, и по размытой глине) без фанатизма я проезжал. Но если застрял, то дергать нивами или толкать руками бесполезно. Либо копать, либо лебедка, либо трактор. Вес большой.

За год наездил 35 тысяч, были только расходники. Колодки я так и не поменял за 50 тысяч, толщина была вменяемая. Толи я так ездил, толи качество.

И теперь началось….В конце января 2014 у меня перестал отключаться значок свечей накаливания. И тут я делаю огромную ошибку: открываю интернет: не работает одна их свечей. Ну, думаю, ладно. Поменяю. Еду в свой гаражный чеченский сервис, где я всегда Ремонтировал все машины и говорю: поменяйте. В общем, сломали 4 свечу. Вытащить не могут, только снятие головы. Ищу ближайший вменяемый сервис: зеленоград, 5 звезд. Тут мне считают 35 тысяч со всеми прокладками, отвезти/привезти голову, высверлить в МАДИ и прочее. Ремонт затягивается на три недели. Мне ломают форсунку. В итоге ремонт мне выходит в 60000 со всеми эвакуаторами.

Ну, думаю, ладно. Сам дурак, нужно было сразу ехать в нормальный сервис или ставить вебасту. Сделал и ездим дальше.

Ровно через месяц (закончилась гарантия на слесарные работы сервиса). У меня на ходу вылетает та самая 4 свеча. Опять уже знакомый эвакуаторщик (Слава, привет!), тот же сервис. Поскольку, давление огромное, а дырку разсверлили, резьбу нарезали снова, металл стал тонким. Стали снова снимать головку, но на этот раз делаем футорку 4 свечи. Все поставили, все надежно. Больше нареканий к двигателю не было

Поездив еще месяц (май) появился на холостых звук скрежета металла из двигателя. Поменяли натяжитель ремня — все прошло. Одновременно с этим, поменяли бачок гидроусилителя. Старый прохудился

В июне съездил в белоруссию, июль — все хорошо. В августе коробка при резких разгонах, в пробках или просто при жаре вставала в аварийный режим и ехала на 3 передаче. Решалось перезапуском двигателя. И, одновременно со всем этим начала свпаться ходовая. Поменял все рычаги по второму разу, резинки, втулки. А шаровую забыл. В итоге, в сентябре у меня весь механизм оказался на колесном диске правого колеса.

За 2014 год ремонт вышел в 150 000 рублей. Посчитав расход, принял решение продать и побыстрее. Радовал расход для большого джипа, но все возвращалось на ТО и на ремонте.

Дальше, во время осмотра машины уже покупателем, увидел, как при ГАЗ В ПОЛ из мотора брызгает масло.

Продал за 490000 и был рад.

Взял был еще дизель? Никогда в жизни, пусть лучше больше топлива жрет. Взял ли ссанг йонг еще? Да! Актион или рекстон на бензине. Взял бы еще кайрон? Советовал был? Да, взял был, но только новый и на бензине.

Всем удачи

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Брать новый и ездить до конца гарантии. Если бу, то бензин.

Еще советы
Достоинства:
  • проходимость на Гудричах АТ
  • Шумка (сравниваю с дискавери 3 и соренто) на хорошем уровне
  • Доступность запчастей
  • Неугоняемость
  • Безопасность
  • Расход топлив
Недостатки:
  • Дизель — это вселенское зло
  • Средний водитель кайрона — мужик от 40 лет и 140 кг веса (или такая же женщина)
  • Внешний вид на любителя
  • Хрен найдешь хороший сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6725
Комментарии 14
был 14 часов назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 5 ноября 2014 в 00:19

То, что здесь описано в простонародии выражается так6"Жадность фраера сгубила".

Уважаемый blackmoon90. На всю оставшуюся жизнь нужно запомнить следующее правило. Время рыдванов кануло в лета. Сейчас, даже самый затрапезный Матиз напичкан электроникой, как кекс изюмом. Никакие гаражные дяди Васи с этим не справятся. Из дело - гайки крутить да тормозные колодки менять. Как можно было вытаскивать свечу накаливания без специнструмента? Вы попали на деньги, потому что решили сэкономить. Каждому свое. Как только заехал в колхозный сервис или сервис широкого спектра, где стоят все питы машин, начиная от старых ушастых запоров и кончая современными тайотами начала 2000 годов, так и готовься не по детски башлять. Это закон бутерброда.

Раз уж вы смотрели в Интернет, то там перечислены все сервисы, обслуживающие ССанг Йонг. И цены там, не кусаются и мастера не от сохи. Так что даже не удивился, дочитав до конца. И масло било, потому что вместо новой прокладки вколхозили б/у. Все по сценарию жанра.

Возьмите себе бензин, заедьте в подобный гадюшник и бензин потечет, застучит и развалится. Лучше один раз сделать правильно, чем потом несколько раз переделывать. А каждый раз - это деньги. Так что стратегия у гаражников, в принципе, правильная. Развести лоха на деньги. И при этом сокрушаться о говености марки и конкретного автомобиля. Мол "Да нафига ты взял дизель? Это гимор, это немерено бабок на содержание". А на самом деле, экономичнее и надежнее дизеля нет ничего. Нужно только правильно его эксплуатировать и обслуживать в дилерских или специализированных сервисах и будет тебе счастье. Удачи.

+1
анатолий62
На Renault Sandero, Skoda Octavia 5 ноября 2014 в 07:04
В точку!
0
анатолий62
был 5 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 5 ноября 2014 в 09:18

Да ладно электроника..не хрена там ничего сложного нет и без специнструмента всё меняется, просто человека надо найти у которого руки не из жопы растут.

Официалы - вот это в большинстве тупари из тупарей, ещё и сопрут что-нить. Мне на моих машинах ломали крышки, воровали заглушки и даже гнули клапана.

Какая там электроника у матиза? Примитив..У ТАЗов современных электроники больше.

И в ссаньёнге ничего сложного..

К чеченам))) Да эти чурбаны читать то не умеют, соответственно книги им не нужны вот и результат..

Помнится я на опеле менял рейку рулевую в сервисе, так я все подробно описал ремонтеру вплоть до моментов затяжки болтов, а он уперся типа я самый умнеый и ничего читать не буду..Я сам все знаю! Ну и начал корячиться..Я ему раз десять говорил: подрамник надо опускать не выйдет вал..он усерался часа 2 потом опустил за 5 минут и снял и поставил за 30минут.. Надо найти нормального адекватного ремонтера и ремонтить у него, либо стоять и смотреть!

+1
фдуч
был 11 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 5 ноября 2014 в 10:39

Менял свечи накала самостоятельно,там не чего сложного нет,главное терпение,одна свеча не хотела откручиваться но за пару дней я ее одолел,у меня такой же пробег был но кроме свечей накала я вообще не чего не менял.

+1
фдуч
5 ноября 2014 в 12:36

Вы будете смеятся, но я объездил все сервисы города, был у официалов. никто не смог починить мне на спортэйдже полный привод, кроме чеченов.

0
blackmoon90
на сайте
На Hyundai Tucson 5 ноября 2014 в 12:41

Фига се, что же они все там такого невообразимо сложного в полном приводе Спортяги нашли, что никто за ремонт не брался?

0
blackmoon90
На Ssang Yong Kyron, Kia Sportage 5 ноября 2014 в 16:29

Спортяга то какой был? Первый? Там все делается на раз-два. Игольчатые выкидываем, ставим бронзовые втулки и механические хабы AVM 470. И все.

0
iguanaman
на сайте
На Hyundai Tucson 5 ноября 2014 в 21:06

Вот и я про то же. А на втором и того проще - ни хабов, ни раздатки...

0
фдуч
был 21 час назад
На Volkswagen Passat, ВАЗ 2110 7 ноября 2014 в 09:05

Насчёт чеченцев, это ты зря.

0
анатолий62
На Nissan Pathfinder 5 ноября 2014 в 10:39

В яблочко!!!

0
oleg9997
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 5 ноября 2014 в 15:00

4-я свеча на 2,7XDI ещё та лотерея,люди опытные обычно говорят-не мешайте машине работать!

0
На Ssang Yong Kyron, Kia Sportage 5 ноября 2014 в 16:32

А потому что нихрена не читаем ресурсы соответствующие. Есть же К-Клан, там все русским по белому написано. Если форсы и свечи с нова не посажены на высокотемпературную пасту - не лезь! И другим не давай! Их могут снимать в нашей стране только пару человек, один из них как раз в Зелике проживает. Все там делается без снятия головы, только оборудование надо иметь и руки золотые.

0
iguanaman
был 11 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 7 ноября 2014 в 11:24

Кстати благодаря советам из К-клана я открутил злополучную свечу.

0
15 июня 2015 в 19:18

я только жигуль ара сервисам мог доверить,а уж тем более дизель бы,только спецам его ковыряющим,вам безрукие его поломали,а вы говорите ,что дизель плохой.машина хорошая,до повышения цен альтернатив не было,да и сейчас нет,такой большой рамный сарай за столько денег,разве только уаз патриот,но он другой совсем,не каждый его сам ковырять захочет и наслаждаться салоном-комфортом-динамикой) кайрон машина простенькая,но добротная.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Kyron (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™