Ssang Yong Musso Sport
2004 г.
3 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Musso Sport (2004 г.)

8 сентября 2010 → пробег 160 км

Ssang Young Musso Sport.

Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену например задний кардан, или передние ступичные подшипники.

Совет автора покупателям Ssang Yong Musso Sport 2004 г

Авто имеет большой потенциал для различных доработок и изменений, для тех, кому это лишнее — просто хороший авто.

Еще советы
Достоинства:
  • Ремонтопригодность
  • Недорогие и некитайские запчасти
Недостатки:
  • Вакуумные сальники
  • Пыльники механизма стояночного тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
21536
Комментарии 1
На Nissan Pathfinder 9 сентября 2010 в 09:55

Очень странно но на муссо замена масел в редукторах требуется через 24000 км, что на мой взгляд через чур часто. Решение проблемы вакумных сальников описывалось уже несколько раз - ручные хабы или "вкл" навечно. В последенем случае у Вас будут постоянно вращатся полуоси и передний редуктор при движении, проблем с трансмиссией не будет если строго соблюдать привила использования 4WD.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ssang Yong Musso (1998–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™