Ssang Yong Rexton 290
2001 г.
2.9 л. дизель
120 л.с.
АКПП
задний привод
Йошкар-Ола
Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Rexton 290 (2001 г.)

1 сентября 2010 → пробег 188500 км

О Ссанг Ёнгах вообще и о Рекстоне 1 в частности.

О Рэксе.

Приобретал это авто после Фольца Боры. Эмоций была куча. (Как у мыши в головке сыра). Высоко сижу, далеко гляжу и т.д. И внедорожник, и 7 мест, и кожа, и люк, и климат, и все дела, и вааще… Правда по ходу дела (т.е. после старого хозяина-раздолбая) начали появляться косячки. То прогрев цилиндров откажет (свечи сдохли, лечится заменой), то ролик натяжной забренчит (лечится аналогично). Правда всё это с лихвой перекрывалось удовольствием от езды на таком крейсере. На трассе держишь стрелку 120-130 км/ч, машина не шелохнётся.

Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали. А ларчик просто открывался. На данных машинах передний мост включается вакуумом. А это такая тварь — она чистоту любит, падлюка. В ступицы грязь попала, трубки вакуумные загрязнились и пошел подсос воздуха в систему. О как! Старый хозяин, недолго думая, снимал крышки ступиц и вставлял резинки (замыкал их тупо на зиму). Говорил же я, раздолбай. Всего-то надо было 2 раза в год ступицы промывать и продувать. А я полез в ступицы, когда там все заменные резинки умерли…

Что делать? И джип блин, и не гребет передком. Во попал, блин. Ремонтировать все посчитал нецелесообразным. Проще было как старый владелец поступать… но мы же не ищем лёгких путей! Перелопатив Инет я нашел форум по Ссанг Ёнгам (по всем) (кому надо — дам название, очень внятный форум и народ грамотный). Короче, нашел на Рекса аналог Уазовских ручных хаб-муфт, заказал, воткнул и было мне счастье. Особенно весной. Снегу до метра, и теперь смеялся я над соседями (конечно смех смехом, а таскать по сугробам их приходилось). А в морозы самые в соляру лил присадку противопарафиновую, так и перезимовал.

А аппарат опять удивлял. Недавно из Самары детей из лагеря забирал. Своих 3 человека, да еще троих взять пришлось (+2 взрослых мужика было, я и товарищ). Сначала хотел старших на автобус посадить (а за окном жара, +38 в тени…), но потом поплевался, вспомнил всех-всех-всех… и загнал эту толпу в Рекса (+сумки немаленькие). Короче, у меня появилось еще 2 повода для удивления Рексом. 1 причина — это расход. На скорости примерно 110 км/ч он составил 9,5 л на сотню (никто не верит — сам офигел). 2-я причина нарисовалась при выгрузке всего этого табора. Толпу выгнал, начал сумки выбрасывать, а их все не убывает. Потом насчитал 9 сумок, типа спортивный баул и реально офигел. Как это всё влезло в салон!

Теперь об минусах.

В нашей глуши на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого. Пришлось репу чесать. Али мы не русские люди. На том же форуме есть ветка по запчастям аналогам. Так вот. Передние колодки от старого Терракана один в один идут и т. д. Все подшипники у меня наши, номерные. Разница цен — 2 порядка. Пример: загудела ступица. Ковырнул — подшипникам хана. Забросился по магазинам: комплект — примерно 2 штуки, срок 7-10 дней. Офигеть!!! Ладно нашелся добрый дядька. Глянул на цыфирь и говорит: не парь мозги — на Нивах тоже самое стоит. И цена этому счастью — копейка (148 р. пара). На том и сошлись. Поставил я ролики от Нивы, до сих пор ходят.

Плюнул я на лейблы фирменные и всю расходку беру теперь так же. Допустим, пыльник гранаты родной ок. 2 т.р. — взял от Гольфа 3. Один в один и цена 300 р. Крестовина забрякала — выбил, померил, взял по размеру. Тоже ходит. Такое, блин, ощущение, что автопроизводителям выгоднее не продавать авто, а продавать зап.части. За бренд +300% накрутки. Пружины задние сели, родные — 8500 р, а Патриота (один в один, даже повыше клиренс стал) — 1200 р. пара. И так много чего еще. Короче, подтвердилась старая истина — кто ищет, тот всегда найдет.

А по движку. Не знаю, аналог, копия или еще что там… но на головке стоит надпись «Сделано в Германии» и эмблемка Мерсовская. Потом прочитал, что это от МЛ 300 движок. МВ 662. Как говорится, туповатый (но турбированный), зато без всяких там новомодных наворотов типа Коммон-Рейл. (Где на Руси хорошую соляру возьмешь). А тут рядный насос и 5 плунжеров. Переваривает почти всё. (Правда я стараюсь всегда у одной фирмы заливаться. У нас это Татнефть). Как говорится, чёрт знакомый лучше. Поэтому не рисковал.

Ух, заболтался в 11 ночи. Пора баиньки. Всем удачи на дорогах.

Если возникли вопросы, моя почта: elektro-m07@list.ru. Или на форуме. Постараюсь ответить честно и всё, что смогу.

Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 290 2001 г

Думать самому. Сколько советчиков — столько и мнений, поэтому от советов один вред.

Еще советы
Достоинства:
  • Неугоняема
  • Непробиваема (рамник)
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23523
Комментарии 35
изменен 2 сентября 2010 в 01:39

так, глядишь, через полтинник тыщ км только руль ссанг-йонговски останется.. шучу

отзыв очень полезен, но очень-очень не хватает фоты. модель эту не увидишь на каждом углу

ктстаи, 9.5 л по трассе для дизеля мне кажется многовато

 

 

0
truth
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 2 сентября 2010 в 08:06

через полтинник тыщ км только руль ссанг-йонговски останется.. - не останется, уже дэувский стоит...{#smile}

0
sma
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:34

Эта  фотка  взята  с  Инета. У  меня  эмблемка  родная, старого  образца. Да  и мест  там  5  всего. Да  и  салон... У  меня  кожан.

0
truth
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:32

Для  машины  весом  2,5 т, с  автоматом, климатом  и  объемом ок.3,0 л ?  Рекомендую  найти  однокласников  и  почитать  характеристики

0
truth
На Ford Mondeo 2 сентября 2010 в 17:17

3 литро же и старый - оч. хороший показатель.

0
vaskc
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton изменен 4 сентября 2010 в 13:42
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
На Kia Optima изменен 2 сентября 2010 в 02:19

0
nekit-007
2 сентября 2010 в 02:30

хорошое дополнение отзыва.

на вид так почти не отличается от современной модели

0
truth
На Nissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 22:45

по моему то что на фото на 90% похоже на Derveys Aurora

0
На Citroen C3 Picasso 2 сентября 2010 в 07:54

Отзыв отличный, у автора и оптимизм, и смекалка, и руки на месте. Удачной эксплуатации!

0
pmm
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:34

Спасибо. Эти  слова, да  богу  в  уши

0
2 сентября 2010 в 09:34

Прибыль от продажи запчастей всегда превышает прибыль от продажи машин, это факт.

0
был 5 дней назад
На Kia Sorento 2 сентября 2010 в 10:58

Отличный и полезный отзыв. Теперь владельцам такой модели по инету лазить не нужно - прочел отзыв и покупай аналоговые детали. Так, что, Автор, денег вы кому-то точно сэкономили.

Удачи и хороших дорог (на бездорожье тоже).

0
vladmv
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 сентября 2010 в 12:15

да согласен, ценная инфа по аналогам запчастей!!!!!

0
vladmv
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:35
Хе-хе. Должны будут
0
vladmv
На Kia Sportage 2 сентября 2010 в 15:17

"пыльник гранаты взял от Гольфа 3" - можно заменить от ВАЗ восьмерки

0
нищеброд
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 20:49

Что  под  руку  попалось, по  размерам

0
нищеброд
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 сентября 2010 в 19:32

В своё время менял пыльник гранаты на Субару.

Ребята замерили, говорят, ищи от переднеприводных Лад.  Перебрал 20 (!) вариантов. все далеки от номинальных размеров, как Жмеринка от Парижа.

В результате вспомнил: знакомый брал восьмёрочный пыльник на А4. Взял в первой же конторе неоригинал на А4- встал как родной. Я с ним проездил полгода, и новый хозяин уже 2 года.

Это так, к слову

0
sobol
На Nissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 22:49

если что-то и ставить то лучше оригинала. Так например резиновые пыльники лучше поменять на современные из специального пластика, который не трескается. Идешь к тем кто профессионально занимется ремонтом рулевых реек и прочей дребедени. Берешь каталог и находишь то что надо. Высокое качество и цена ниже убогого оригинала в 3-5 раз.

0
nnikov
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 9 сентября 2010 в 02:32

Ну, убогим я бы оригинал, выходивший 200 тысяч по убитым дорогам, не назвал.

К тому же оригинал я не искал: я искал хоть что-то в 16 среды, потому что в 05.00 четверга уже должен был ехать на 2000 км{#smile}

0
sobol
На Nissan Pathfinder 14 сентября 2010 в 18:13

к сожалению мне нечего ответить ибо у меня пыльники не умирают от старости я рву их намного раньше.

0
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 12:22

Всем  спасибо  за  пожелания

0
На Nissan Qashqai 2 сентября 2010 в 14:17
главное чтобы не подводил )))))
0
stels
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 2 сентября 2010 в 20:52

Этт-т-та  точно

0
2 сентября 2010 в 16:41

Автор молодец, настоящий мужик! {#thumbs_up}

0
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton изменен 9 сентября 2010 в 22:15
Комментарий удален модератором.
На Toyota RAV-4 6 сентября 2010 в 00:58

В прошлом году сам такой чуть не взял. Дал задаток, но хотел белый. Пообещали через месяц. Не привезли. А за это время наткнулся в инете на фотку с вывернутым передним колесом как в жигулях. Бог отвернул и взял Рава о чем не жалею.Понятно, что дороже, но разница! Удачи автору, приколист!

0
alexandrondon
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 6 сентября 2010 в 20:10

{#devil} Дураку  дай  х..  стеклянный, либо  сломает, либо  потеряет. ИМХО  следить  за  машиной  надо, да  и  на  дороги  глядеть. Я  на  своем  Рексе  шаровые  перепрессовываю  время  от  времени  всего то. А  шаровые  на  классиках  летели  в  свое  время  здорово. Сам  один  раз  недоглядел  и  раз.... и  вывернуло  колесо. Ладно  в  снегу.  А  так:  повторюсь  машина  должна  обслуживаться  нормально. И  будет  вам  счастье

0
alexandrondon
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 6 сентября 2010 в 20:41

У  нас  РАВ 4  называют  баба-джип. Очень  много  РАВок  женщины  водят. Извини  за  прикол

0
алексей 1971
На Toyota RAV-4 7 сентября 2010 в 23:17

Не знаю как там у вас в Й.Оле, но у нас бабы,как ты их называешь, ездят абсолютно на всех джипах. Повторяю-на всех! Даже на Хамере!(например бывшая зам.мэра Киева). А бабской машиной можно назвать любую, стоит только приглядеться и немного воображения и фантазии! И что это за современная машина и тем более джип, за которым надо глядеть как за малым ребенком!? Уважаемый! Подвеска там иная, раз через 20тыс. на новой машине шаровая выпала! Какие бы дороги там не были, и как бы на ней не ездили! В принципе Рекс мне по прежнему нравиться, А на Раве в основном езжу я, хотя покупалась она для жены.

0
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 8 сентября 2010 в 18:21

Не  знаю  про  новые, я  свою  брал  7  лет  и   123000 тыс  пробегу, и  продолжаю  считать  что  за  машиной  надо  смотреть  (не  как  за  ребёнком  конечно), а  хотя бы  раз  в  м-ц    ставить  на  подъёмник. Дороги  то  не  айс  всё таки  у  нас  (на  Украине  был  давненько, но  не  думаю  что  увас  намного  лучше  нашего, хотя...). ИМХО  любая  вещь  служит  дольше, когда  ее  обслуживают  (даже  джип). Ломаются  даже  Бентли  и  Ролс-Ройсы,  не  говоря  уже  про  остальных. А  про  баб...у  нас  ситуёвина  примерно  такая  же. И  Хаммеры  и  Вольво  и  Х 5. Но  почему  то  больше  им  нравится  Рав-4  или  её  китайская  копия  Тигго

0
На Toyota RAV-4 8 сентября 2010 в 20:28

Раз Рав нравится женщинам, значит он один из самых классных паркетников,согласен? Но это не значит, что нам, мужикам, нельзя или впадлу на него садиться.Согласен? Я всегда и с большим удовольствием сажусь за руль Рава, совершенно не стесняясь и не комплексуя! А дороги в СНГ практически везде одинаковые, к сожалению...  Кстати, никогда не задумывался, а сейчас вспоминаю - видел ли я у нас женщин на Тигго?  А может не обращал внимания. Теперь погляжу! 

0
alexandrondon
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 9 сентября 2010 в 21:00

Зачем  комплексовать, непонимаю. Автомобиль-всего  лишь  средство  передвижения. Про  Равку  не  скажу  ни  хорошего  ни  плохого-не  водил, не  знаю. А  комплексовать по поводу  пепелаца...? В  падлу  или  не  в  падлу  у  меня  так  вопрос  не  ставится. Е сли  мне  машина  нравится-я  ее  беру (по  наличию  наличности  конечно). Ну  а  на  нет-суда  нет

0
На Nissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 23:13

проблемы у рекстона с подключением передка видимо аналогично тем что и на муссо. Система абсолютно дурацкая и в условиях грязи вообще не применимая. К сожалению как на Таракане её нельзя переделать (подключение механическое из салона). Варианта 2: ручные хабы или включить "навечно", что я в сове время и сделал. Так как режим 4WD включается через коробку, то это грозит вам только повышенным расходом топлива и более ранним износом пыльников - просто приводные валы и передний редуктор будут вертется вместе с колесами. Но в режиме 2wd они независими от трансмисии. Проскальзывала инфа что ввиду проблем с хабами так же стали делать с Патриотами прямо на заводе. Не знаю как рекстон, но муссо вполне заурядный внедорожник. Просвет у него относительно небольшой (195), свесы довольно солидные, блокировок в стоке нет никаких. Зато цены на запчасти (по крайней мере в Питере) демократичные - 1,5 -2 раза ниже чем на другие жипы и можно заказать из Кореи много интересных вещей, как например феерический обвес или мост LSD за весьма скромные деньги.

0
На УАЗ 3909, Ssang Yong Rexton 9 сентября 2010 в 21:05

У  Рекса  и  у  Муссо  мосты  аналогичные. Т.е. и  проблемы  сходные. И  запчасти  соответственно. А  ручные  хабы  я  включаю  по  снегу  и  так  до  апреля  катаюсь. И  хрен  с  теми  двумя  литрами  соляры. Кстати  и  Рекс  по  грязи  не  особо  ходок (хотя  на  покатушках   некоторые  умудряются  гарцевать  по  буеракам  не  хуже  тракторов), поэтму  у  меня  для  грязи  УАЗ-буханка. Руской  грязи-русские  машины

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™