Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD (2014 г.)

30 декабря 2014 → пробег 10200 км

Часть 2. 10000 км позади

Ну что, вот и первые десять тысяч пройдены.

На пяти тысячах прошел нулевое ТО в Автомире на Уральской.

Не знаю, что и сказать. Хотя клиентов на приеме и не было вовсе, у меня сложилось чувство, что они им (клиентам) не рады. Они (клиенты) их от дел отвлекают и не дают заниматься своими делами. Этот снобизм достает. Посадят Ваньку деревенского за стол, скажут ему, что он мастер-приемщик и все, его поперло в стороны от неуемной важности, а начинаешь с ним разговаривать, а это недоразумение двух слов связать не может и глаза свои тупые пялит, пытаясь понять, что от него хотят. Прискорбное зрелище. Ну да ладно, ближе к телу (как говаривал Сулейман Берта Мария Бендер бей). Позвонил, приехал, поднялся на рисепшен, просидел перед приемщиком минут двадцать, пока он какие-то бумажки перекладывал, вяло спрашивая у меня, чего мол приперся. Потом столько же прождал, пока мне где- то там в недрах сервиса поменяли масло, фильтр и сделали диагностику.Заплатил деньги, забрал машину и уехал.

Естественно, на 1 ТО туда уже не поехал. Дабы не отвлекать мастера-приемщика от дел, более важных, чем его профессиональные обязанности. ТО сделал в НьюПроксима (они стали официальными дилерами) и я там уже давно обслуживался еще на Кайроне, когда кончилась гарантия. Стоимость первого ТО 6800 рублей и в качестве работ уверен. И общаются с тобой не через губу переплевывая. В общем доброжелательности на порядок больше и качество высокое.

В принципе, с ТО все понятно, так как просто все там, как ведро.

Главное — это Рекстон 3.

Итак. 10000 позади. (Почему так мало? Да просто произошло два события, которые резко сократили потребность в длинных концах по пробегу:

первое — Закрыли границу с Украиной и ездить к родственникам невозможно, хотя край как надо, им по 76 лет, еле ползают, да с учетом того, что там сейчас происходит — стремно за них;

второе — работа переехала из центра Москвы к дому в Мытищи (7 км вместо 47 км ранее). Так что недобор километрожа — закономерное следствие.

Думаю, со вступлением можно завершить и перейти к машину.

Вспоминая эксплуатацию Кайрона (особенно в зимний период) решил оградить себя от неудобства лютых морозов более —28-30 гр.Это тот рубеж, когда запуск двигателя становится проблемой (по крайней мере у меня так было). Ни хороший аккумулятор,ни присадки не позволяли со 100% уверенностью сказать — заведу или нет утром машину. Перерыл гору литературы и отзывов и решил поставить себе Бинар-5Д компакт. Стоимость агрегата 18 000 рублей. Установка у авторизованного дилера завода изготовителя — 10 000 рублей.При наличии сигнализации со свободным каналом например STARLINE вся эта трихамудия запускается с брелка сигнализации, за 5 минут догоняя температуру двигателя до +25 гр.(начальная температура воздуха в субботу была —7гр.), позволяет так же устанавливать запуск по времени и задавать период работы,например в 7-00 утра запустить на 45минут и догнать температуру двигателя до +75 гр. Можно было подключить и обогрев салона, но посоветовали это не делать,т.к. высасывает аккумулятор и он быстро разряжается. Предложили лучше после запуска двигателя печку на 100% и за 5 минут с работающим Бинаром в салоне Африка. Проверил- жарко. После 3-5 минут опускаешь температуру до +20 — +21гр. Вещь не плохая. Устанавливали 10 часов. Но зато теперь есть уверенность в том,что мороз не помеха. Про Бинар. Сделан комплект очень аккуратно. Помпа и топливный насос — Бош. Дают гарантию на 1,5 года. и то,говорят из-за соли на дорогах зимой, мол контакты на сокетах могут начать окисляться. Вкарячили его на раму слева от двигателя рядом с радиаторами спереди. Нормально там встал. По высоте на уровне ¾ колеса. Блок электроники на высоте колеса. Ну вот, наверное и все. Отпишусь по мере эксплуатации в морозы.

Салон. Добротный. Очень тепло от печки и подогревателя. Хорошая шумка. Надежды оправдались на 100%.

Двигатель. Претензий нет. Надежды оправдались на 100%.

Трансмисия. Миниджойстик. Оценка 5.

Ходовая. Вот тут меня удивило в ноябре ее поведение. Шел по Ярославской трассе из Ярославля. Шел дождь, темно, ощущение такое, как будто плывешь в аквариуме, столько воды за окном. И вот на скорости в 140-150 км/час вдруг чувствую, что зад переставился. Причем так четко, что аж спина взопрела. (Давно я такого ощущения не ловил. Последний раз на Волге 3110 лет 10 назад). Сказал на ТО об этом мастеру. Его ответ и поразил и успокоил одновременно. На последние серии моставили, мол слабые пружины (не того цвета) Вызвал мастера по гарантии и тот назначил 5 января приехать и проверить, если все подтвердится, пружину поменяют по гарантии. Жду. А так все, как говорят, пучком. Машинка радует.

ЛКП. Все в норме.

Поставил Купер 255/R75/16 шипованую. Резина нормальная, мягкая, цепкая.

Ну в общем то и все. Хорошую машину сделали гномы.

Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г

Не гонись за брендом.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18255
Комментарии 50
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 30 декабря 2014 в 13:18

хорошая машина, мне очень нравится.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 30 декабря 2014 в 13:40

Автомир клиентов никогда не ценил. Им и так (сейчас) очень хорошо. Пока.

.

Видимо, сделанная гномами машина весьма достойная и безопасная. Ибо не на каждом пепелаце такое себе позволить можно...

Шел по Ярославской трассе... дождь, темно... как будто плывешь в аквариуме, столько воды за окном. И вот на скорости в 140-150 км/час...

+1
slavinag
был 6 часов назад
30 декабря 2014 в 13:47

Одновременно про одно и тоже подумали.

+1
был 6 часов назад
изменен 30 декабря 2014 в 13:45

И вот на скорости в 140-150 км/час вдруг чувствую, что зад переставился. Причем так четко, что аж спина взопрела.

Ну вот как это прокомментировать? Хорошо с дороги не улетел в темень, в дождь на такой скорости. Как будто дороги идеальны и по ним можно так ехать.

Переставка может быть из-за слабых амортизаторов, а не пружин. Или они там совмещены, не знаю.

В остальном отзыв производит отличное впечатление, выдаёт с головой , что человек грамотный и разумный.

Машина конечно очень хорошая.

+2
valery g
был 21 минуту назад
На Land Rover Freelander 30 декабря 2014 в 14:42

Разумный человек по ночам в сильный дождь не несётся 150, чтобы утром с туповатым видом удивляться в ОД, почему подвеску перестроило на рамной телеге. Вам не кажется?

А еще ранее унизившей человека из салона, но не в глаза лично ему, а здесь, в инете:

Посадят Ваньку деревенского за стол, скажут ему, что он мастер-приемщик и все, его поперло в стороны от неуемной важности, а начинаешь с ним разговаривать, а это недоразумение двух слов связать не может и глаза свои тупые пялит, пытаясь понять, что от него хотят. Прискорбное зрелище.

+3
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 30 декабря 2014 в 14:53

2л, 155 л.с., 2 тонны с лишним веса - и это еще до 150 км/час. разгоняется.... интересно, сколько минут?... уши не закладывает от шума?...

0
alex-5205
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 30 декабря 2014 в 16:06

Кстати нормальное авто,ездил на таком только с АКП...мне в нём руль не нравится неинформативен сильно...

0
olegg116
был 2 дня назад
На Audi Q7 30 декабря 2014 в 16:13

с АКПП уже дизель 2,7 (только он) идет.... поинтересней....

а вот 2,0 явно не для полетов на 150 ....

0
alex-5205
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 30 декабря 2014 в 18:19

Да..не увидел что это 3 Рекс..)

0
alex-5205
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 1 января 2015 в 19:56

с кукушкой конечно не сравнить но 2т и турбодизель до 150 км\ч примерно разгоняется за 25 секунд

0
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 30 декабря 2014 в 20:59

Этот диллер находится почти возле моего дома. Я туда перестал ездить по ем же причинам, что и автор указал. Смесь тупизма с фамильярностью.

Перешел на обслуживание к диллеру почти через всю Москву и пока не жалею.

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 декабря 2014 в 06:51

поговаривают, что на 250 км/ч рекстон идет как паровоз, не кидает и не переставляет. 150 это промежуточный этап набора скорости для двухлитрового дизельного рэкса, поэтому подвеска, расчитанная на куда более высокие скорости, так себя проявляет

+5
igor_1958
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 31 декабря 2014 в 08:21

больше скорость -меньше ям?)

+1
kurar7
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 31 декабря 2014 в 08:50

да. говорят так...

0
На Ssang Yong Kyron, Kia Sportage 31 декабря 2014 в 09:29

НьюПроксима такая же шарага, как и остальные "типа" дилеры. Стыдобища, типа клубный сервис ККлана, где его усиленно пиарят. Не дай Бог там про них правду написать, все комменты сразу удаляют. Если бы Вы видели их так называемый "стапель" и малярку. Ну и от своих дилерских обязательств они отмазываются под любым предлогом. Не приведи Вам к ним с чем то серьезным попасть, например с АКПП. Даже Соллерс говорит - если по гарантии, обращайтесь к настоящему нормальному дилеру, например в Фаворит.

0
был 5 часов назад
На Renault Fluence 31 декабря 2014 в 10:52

Шел дождь, темно, ощущение такое, как будто плывешь в аквариуме, столько воды за окном. И вот на скорости в 140-150 км/час вдруг чувствую, что зад переставился... Я не ханжа и другие читатели уже обратили внимание на Ваши эксперименты со скоростью в сильный дождь. Но, "не слишком ли быстро мы бежим? - подумали полицейские" Подумайте и Вы о других участниках движения, которых можете похоронить. В остальном отзыв понравился - 5ть. Удачи!

+1
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 31 декабря 2014 в 14:58

Написал комментарий и забыл про это. Потом корпаратив, потом подготовка в новому году.

Сейчас увидел.

Отвечаю сразу всем.

Первый, кто своим ответом или отзывом задел marchisham. А кто вам сказал, что я ему тоже самое не сказал в глаза? И как вы думаете, почему замена масла и диагостика заняли 20 минут при стоимости в 7 000 рублей. наверное не из-за профессионального рвения.Это первое.

Второе. 140-150 км\час на трассе с признаками автострады - это мало. Кстати, для всех остальных скептиков по поводу 2.0 литрового и его возможностей по набору скорости. 150 - это даже не заметно, и набирается на раз.Пробуйте и состояние удивления при комментариях пропадет само собой. Удивляются те, кто не знает и не пробовал, а когда имея пробелы в знаниях начинаешь комментировать неизвестную для себя тему, то вызываешь у знающих не то что удивление, а умиление непроходимой .... Позорится не надо.

Ну и третье. Домой очень хотелось приехать побыстрее.(не в час ночи, а хотя бы в 23-00).

Про НьюПроксима. Любой сервис имеет свой скелет в шкафу. Другое дело, как он там прикреплен. Если приемщик видит в вас клиента и разговаривает , как с равным, а не как с дибилом, приехавшим обслужить свой автохлам у них, центре вселенной, то, даже если и есть какие-то недостатки, и помещения не такие просторные, как в Автомире (в которые вас ни за что не пустят) и что там делают с вашей машиной не скажут (Я как-то зашел ненароком в сервис Фаворита и увидел, как выбивали молотком шпильку из салуминового поддона. Этого мне хватило для того, чтобы больше туда не заезжать даже при великой нужде). Так что сделать ТО 1 в сервисе, который не раз подтверждал свое отличное отношение к постоянным клиентам - это за благо.

(Про покраску. Хороших покрасочных камер класса Нова Верта и равных ей очень мало. Мало, потому что их обслуживание и содержание очень дорого. Если использовать их по инструкции, то сервис просто разорится, т.к. цена покраски будет выше, чем у конкурентов в 1,7-2,5 раза, что не позволит иметь прибыли вообще. Так что, если вам говорят о том, что у них супер-пупер камера и они лучшие, готовьтесь к 3-ему сорту, а это, как известно, не брак).

Всех с Новым годом!!!

+1
был час назад
На Kia Sorento 31 декабря 2014 в 16:14

А можно фотку салона выложить, в свое время посматривал на рекса 2 но салон внутри неочень понравился, Как сейчас?

0
ngss
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 31 декабря 2014 в 19:25

Можно, но после праздников.

Далеко я.

0
был час назад
1 января 2015 в 10:45
У моего отца Кайрон 2,0 турбодизель, 140-150 набирает легко, сам не раз проверял.
Но ночью в дождь, извини автор, но это верх безрассудства... На дороге еще люди есть, а с таким движением можно и раньше приехать...а можно вообще не доехать. И второго варианта шансы очень большие. Аквапланирование - есть такой термин.
+2
kgj
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 января 2015 в 10:48

+1

ночью в дождь наоборот нужно сбрасывать скорость. дело даже не в машине или резине или еще в чем-то. здравый смысл... ведь может возникнуть непредвиденное - внезапный пешеход, или животное на дорогу выскочить. ночью и так видно не как днем, а в дождь и того хуже.

+1
topguns
был час назад
1 января 2015 в 11:15
Я лично ночью, пожалуй более 100 не еду. В дождь - тем более.
Днем по сухой хорошей дороге - естественно превышаю. Раньше вообще гонял прилично, потом нагонялся... Давно уже понял, что если переть на всю катушку, рискуя собой и окружающими, на участке километров 300-400 максимум полчаса выиграешь. И то, если на радар не нарвешься.
Я лучше на эти полчаса раньше выеду.
+1
kgj
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 1 января 2015 в 16:45

лучший стимул чтоб не гонять - расход. Едешь 160-180 -ровно в раза больше расход чем при 100

+1
sanik0909
был час назад
1 января 2015 в 17:03
Это 100%. В спокойствию еще и меньшие траты на горючку идут.
0
был 9 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 января 2015 в 10:51

я уже говорил, что после первого отзыва про рекстон я специально съездил в салон ОД и прошел тест-драйв. сомневающийся я был после многих лестных эпитетов, которыми Анатолий наградил свою машину.

мне машина понравилась. да, есть ньюансы, но это скорее исходит от личных пристрастий. но машина удалась. самое слабое в этой машине - цена, она даже в июне была высока, почти как за более именитый Ниссан или Тойоту.... именно поэтому рекстон не совсем массовый, его лучше брать на вторичке.

+1
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 1 января 2015 в 15:58

Да знаю я, что ездить нужно тихо.

Но это уже привычка по автостраде не жаться к правой стороне.

Если вы читали мои отзывы по Кайрону, то и на нем я ездил на Украину преимущественно ночью, т.к. ночью дороги пусты и на них нет муниципального тихоходного транспорта. До границы Голтивка или Гоптивка у белгорода (701 км по столбам) 6,5 -7 часов. Ну а по ярославской трассе , где встречные полосы разделены широким газоном и на каждой 3 полосы - сам бог велел ехать , как по автостраде, без ограничений. Хватит о скорости.

Аквапланирование - это когда машина уходит как бы в занос всеми четырьмя колесами по ходу движения.

А перестановка - это когда машинка как бы вдруг начинает скакать в сторону всеми четырьмя, теряя контакт с поверхность.(Вдруг раз и прыгнула в сторону сантиметров на 50. Ощущение выше среднего). Кстати, амортизаторы здесь не при чем, т.к. прыжок это мягкие пружины, которые не успели разжаться при проседании на "волне" дороги. Если пружины жесткие, то они ведут подвеску по рельефу, а если нет, то не успевают и мопучается перестановка. Где-то так.

0
анатолий62
был 6 часов назад
1 января 2015 в 16:35

Пружины имеют значение. Но всё же этот вопрос с излишней раскачкой непростой. Перестановка происходит от большой амплитуды колебаний , а гасят колебания - раскачку амортизаторы. Но под разные пружины нужны и другие амортизаторы с соответствующими характеристиками. То есть проблема комплексная, требующая расчётов и испытаний. Этим занимаются на заводах-изготовителях, правда не везде бывает что успешно.

А просто поменять пружины, кто знает, может будет лучше, а может наоборот поведение машины ухудшится. Наверное лучше иметь подвеску всё же в том виде, как выпущена с завода.

Конечно ставили раньше в Жигули пружины с повышенной жёсткостью, но это чтобы с дачи увезти и семью и пару мешков картошки, управляемость хоть и была важна, но всё же не так, потому что 150 по ночам на них не гоняли.

0
valery g
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 1 января 2015 в 22:18

Все может быть.

Думаю, что нужно будет изучать этот вопрос, если его не решат на сервисе.

Так что до 5 января не парюсь. Будет день - будет пища.

0
анатолий62
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 1 января 2015 в 16:49

по яр.трассе встречка разделена газоном только 20-15 км... от Яр до Шалаева. И все.

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 1 января 2015 в 22:16

От Сергиева Посада и за поворот на Александров. Сколько это - не знаю. Но явно не 20 км.

0
анатолий62
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 1 января 2015 в 23:01

ясно) а то я со своей ярославской колокольни) со стороны нашего города.

0
sanik0909
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 1 января 2015 в 23:12

интересный машин. нЕ гниеть? Рекстоны годов 8-9 ныне в печальном состянии продаются по кузову, а 5 лет все-таки не ресурс для серьезного джипа.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 2 января 2015 в 00:43

Не знаю. Мой Кайрон был у меня 6 лет 10 месяцев и сколько-то дней. Коррозии не было. На раме были пятна, но рама - это 3-3,5 мм металла. Это не смертельно.

0
анатолий62
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 января 2015 в 12:36

А гниют Рекстоны, а не Кайроны.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 3 января 2015 в 14:30

Мил человек, техпроцесс изменить нельзя. И Кайроны и Актионы и Рекстоны собираются и делаются из одного материала и обрабатываются антикоррозийкой одинаково. Так что ваше замечание из ряда фантазий. Есть вариант, отвечающий на ваш вопрос, это битый авто, проданный, как новый. Вот тут да, может начать гнить по границам повреждений, но это вина сервиса, впарившего битый авто, а не производителя и марки.

0
анатолий62
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 января 2015 в 21:32

НЕ стоит выдавать желаемое за действительное. Даже я работая на Форд не знал всех поставок материалов, а ты,как обычный потребитель можешь лишь фантазировать- что там и как делается и из чего, един техпроцесс или не един.

Печальное известие о коррозии я выношу из состояния БУ экземпляров 8-9 годов, они здорово гниют, в том числе и злосчастный номер на раме.

+1
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 4 января 2015 в 00:33

Ну насчет фантазий это сильно. А про 8-9 лет - это из области перлов.

Кузов немца имеет гарантию от сквозной коррозии 6 лет. Это предел, ктоторый гарантирует производитель. Это не одно и то же с нашими авто - ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, где гарантия была 3 года. Именно поэтому б/у импортные смотрелись всегда предпочтительнее наших папилацев. Ну а 8-9 лет - это автохлам по сегодняшним меркам мирового автопрома. Так что пост ни о чем. Мало того, я не собираюсь эксплуатировать авто больше 5-6 лет, так что пока я не испугался и не задумался о таком недостатке.

+1
анатолий62
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 4 января 2015 в 11:32

Про фантазии- это факт, ты обычный потребитель и можешь оперировать лишь рекламеной информацией или своими домыслами.

Не, на твой срок эксплуатации- как я понял 5 лет кузова и рамы, да и номера ее хватит. Гарантия от сквозной коррозии 6 лет- фуфло в чистом виде.Это и на Жигули можно дать не поперхнувшись, ибо для наступления гарантиного случая деталь должна прогнить насковозь за столь невеликий срок, и даже наши тазики прекрасно это выдерживают.А гарантия на ЛКП - 1 год, не обольщайся.

К джипам немного выше требования по ресурсности, машина дорогая, предполагается, что ездить она будет 10-15 лет, пусть и не в одних руках. У меня машине 10 лет, вполне еще живчик. А корейцы в общем и целом и марка Сан Енг в частности здорово подвержены коррозии, масса обращений за гарантийными перекрасами тому подтверждение.

Двигатель дизеля на последнем Рекстоне удался- вопрос лишь в его ресурсности и частоте недешевого ТО. Ну и воняет он бешено конечно, это притча всех корейских дизелей, стоит такой товаришь- машина с иголочки, но за 5 минут завоняет кислятиной просто весь двор и весь близлежащий детский садик, и никакие Евро 5 его не спасут...

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 4 января 2015 в 17:09

Ну не знаю, что а это и сказать. Каждая фирма на свои модели определяет гарантию на сквозную коррозию. И не обязательно, чтобы именитый бренд имел бесконечную гарантию.

Здесь как раз это ипрописано

http://bizness-ocenka.ru/korroziya-legkovogo-avtomobilya

0
анатолий62
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 4 января 2015 в 18:43

А ты включи логику- что за ведро нужно делать, чтобы оно насквозь прогнивало за 6 лет?! У меня и Запорожец такой срок спокойно выдерживал без сквозной коррозии. Поэтому если машина сделана из железа, а не из туалетной бумаги или фольги от шоколадок, то любой производитель может дать такую гарантию- с него не убудет.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 4 января 2015 в 21:47

Для того, чтобы ответить на твой пост достаточно иметь среднее образование и вспомнить уроки химии. Есть такое понятие, как ускорители химических реакций и окислители, как природные - поваренная соль, так и искусственные Хлориды и тому подобное. Если твой папилац получил повреждение в виде удара гравия по антикоррозийному покрытию и на эту "ссадину" попал окислитель, то хоть включай мозги, хоть выключай - получишь пятно коррозии. Если ты рулевой в машине, а не хозяин, то и раньше железо толщиной в 0,4-0.6 мм будет проедено коррозией.(так что ты не далеко ушел от твоих же высказываний насчет фольги и папиросной бумаги. А вот на раме, на которой у тебя коррозия съела номер толщина листа в 3 мм. Там можно лет 20 кататься). Далее, не все авто и их части покрывают цинком (оцинковывают) потому что это очень дорого и не на руку компаниям производителям запчастей. (У них лимит на использование в районе 2-5 лет в зависимости от стоимости бренда и модели, иначе, если делать все долгоиграющим, то они по миру пойдут).

Так что предлагаю тебе как ты там говоришь, включить логику. И тогда все станет на свои места.

+1
анатолий62
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 4 января 2015 в 22:04

Это все из разряда "Доедет ли колесо до Киева". Недостаточно иметь среднее образование и даже выше среднего, нужно иметь данные, которых у тебя нет. Посему выводы основаны мои лишь на результатах обследования БУ Рекстонов- машины 7-8 года безобразно цветут не говоря о печальном состоянии агрегатики при вполне детских пробегах не более 150 тысяч..

Да, на Рекстоне нет ни грамма цинка, там обычныйй катофорез, что принят на всех корейцах. Цинкование это вообще не дорого, дороговизна этого процесса- это миф, оцинковать по стандарту металлоизделие весом под 100 кг стоит рублей 200, просто покраска цинкованных деталей существенно сложнее, чем иных способов защиты от коррозии.

Коррозия, полученная от внешнего повреждения ЛКП под гарантию не попадает. Чтобы под конец 6-летнего гарантийного срока получить гарантийный ремонт проржавевшей насквозь детали нужно 6 лет кормит ОД регламентными ТО, отмечать графу о состоянии кзова и ЛКП. На таких условиях можно давать любую гарантию, хоть 10 лет, стоимость любого сгнившего крыла окупится дорогим дилерским ТО. Подумай- ты знаешь хоть одного человека, который воспользовался гарантией на сквозную коррозию? Я- честно, не знаю.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 4 января 2015 в 22:09

О каких данных ты говоришь?

Я не въезжаю. Я тебе привел данные о сквозной коррозии на марки авто практически всего мира, открой и посмотри. Там все написано.

Про агрегатику вообще интересный опус у тебя. Что это за пробег за 8-9 лет в 150 тыс км?. Это домашнее использование машины (16,5 тыс./год или 1400 км в месяц). Это дед старый на дачу больше накатает . Ну и что в КАЙРОНЕ/РЕКСТОНЕ ломается? Ну ка выдай на гора?

Я за практически 7 лет наездил 216 500 км и ничего просто так не сломалось. Мне даже интересно стало, просвети меня, владельца-практика, своими знаниями механика-теоретика.

0
анатолий62
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 4 января 2015 в 22:18

Никакой связи данные о авто всего мира с твоим конкретным Ректоном, собранным умельцами Соллерс не имеют. У нас тут город маленький- пробег в 10 тыс км скорее норма, так что ничего удивительного. Да и в Питере, когда я жил, ездил 10-12 тыс в год. Старый дед на дачу накатает 3 тыс км, если что, проверено. В Ректоне чего только не ломается, из 3-х экземпляров, которые я осмотрел в поисках джипа, даже очень приблизительно исправным не был не один, из чего я заключаю что марка крайне нересурсна.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron изменен 4 января 2015 в 22:35

Ну если ты смотрел джип в возрасте 8-9 лет, то тогда может быть ты и прав, покупая убитый авто о надежности говорить нечего. (Такие авто за рубежом легче сдать в утиль, чем продать. Кстати и у нас на машину более 7 лет ты платишь повышенный налог и проходишь Тех.Осмотр каждый год).

Интересно, а какая марка в 8-9 лет не требует ремонта и , как ты там говоришь, очень ресурсна. Сразу приведу тебе пример.У моего директора был 9 летний Рендж Ровер Спорт. Так он не вылазил из сервиса и продав его, проставился. Или Рендж Ровер Спорт тоже гов но? Не ресурсна.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 4 января 2015 в 22:38

Кстати, Рекстон 3 на Солерсе не собирается. Его гномы собирают в Корее южной.

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 3 января 2015 в 14:34

Да у вас там и не разгонишься. Был в Ярославле на радиозаводе, принимал работы, сделанные по контрактам с Минпромторгом. Там дороги не для скоростной езды. А так, город понравился, живой такой, не зачуханец.

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 2 января 2015 в 23:34

я в автомире 2 машины покупал и там же обслуживался (пока была гарантия есессно), но ни разу не увидел к себе отношения "через губу", наоборот, все очень вежливо. вот долго - это да. и недешево - это тоже да. и обязательно позвонят потом из отдела контроля кач-ва и спросят - доволен ли я и нет ли каких-нить замечаний. однажды делал там ремонт по каско, после чего обнаружил спижженую лампочку (вместе с патроном!) габарита из передней фары. пожаловался, в итоге поставили за свой счет

0
opos
был 4 часа назад
На Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 3 января 2015 в 14:23

Не знаю, что сказать по этому поводу.

Может начальство в это время было в салоне, а может и нормальный персонал в смене. Я попробовал, все, кушайте сами ваше ...рьмо. По этому поводу могу занять еще несколько минут вашего драгоценного времени. Есть такой салон - Авалюкс . Я там покупал Кайрон. Так же начал там обслуживаться, но когда мне при замене рабочего цилиндра сцепления забыли залить в раздатку масла и на мои претензии (см. мой отзыв по Кайрону) ответили, мол сам дурак,что не проверил, я сделал для себя вывод. Все зависит от того, как обслуживают и как относятся к тебе, потенциальному клиенту. У вас украли запасть. Вернули после вашего негодования. А если бы вы об этом не сказали, то в следующий раз ваша машина стала бы донором для другого авто - это такой бизнес есть. Так что это настолько четко характеризует этот сервис, что я бы не решился в другой раз туда обращаться, а звонили вам по другой причине. Если потом вы скажете , что у вас что-то случилось после ТО , то вам ответят, мы же у вас спрашивали, так что это не к нам. Свободны.

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 3 января 2015 в 14:53

наш сервис способен убить любую иномарку-вот только лечение"убиенной"может дорого встать.есть сервисмены с руками/головой дружащие и есть "филологи",черпающие знания на просторах инета:вполне возможно именно человек занятый "самообразованием"попался автору в Автомире!

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!И пусть Вам не встречаются в этом году козлы,жрущие капусту из Вашего кармана!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™