Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Rexton 270 Xdi (2006 г.)

5 декабря 2006

Ssang Yong Rexton

Всем привет!



Долго думали, на чём остановиться. Хотели Nissan, но из-за финансовых трудностей и условий кредитования пришлось остановиться на Рекстоне. Ленд Крузер (9 мест в салоне) не подошёл, из-за категории «D», а более дорогая версия с семиместным салонам оказалась дороговато, причём хотели джип с дизельным мотором!



Рекстон купили в средней комплектации за 1,022,000 руб. с дизельным мотором, который выпускается по лицензии Мерседес. Как оказалось, механическая коробка тоже мерседесовская.



Пока пробег составляет 3500 км. (за три недели), машиной довольны. Провели ей и внедорожный тест в снегу гребёт до последнего, пока перед бампером не появится горка снега, при условии, что шины, не самые зубастые!



Дорогу держит отлично, немного пустоват руль в околонулевой зоне, но несмотря на это, 140км\ч ехать приятно.



Спустя некоторое время (может из-за морозов в 25 градусов) в передней панели и в водительской двери завелись сверчки, временами громко напоминающие о себе. Хотя машина уже была собрана в России (на заводе КАМАЗ), кузов из Кореи пришёл в первой комплектности, поэтому сетовать на качество российской сборки не приходится! Так же слышен постоянный ухабистый стук из багажного отделения, я ещё не разбирался что именно, но думаю этот звук доносится из недр задней подвески, хотя и не берусь это утверждать, т.к. в багажнике всегда хватает всякого мусора.



Тормоза как на всех легковых аVтомобилях среднего класса всё понятно и прогнозируемо, АБС работает хорошо.



Долго не могли получить инструкцию по эксплуатации у официального дилера, нас уверили, что она находится в Москве на стадии перевода. Не прошло и двух недель как нам её выдали! Прочитав данную книжку, скажу: качество перевода лишь на троечку, а некоторые аспекты совсем не были отражены, например, такие как: подогрев щёток лобового стекла, бокового заднего, а также, работа с домкратом, который к тому же не соответствует весовой категории аVтомобиля, работа с прочим стандартным инструментом и прочие!



Немного расскажу о холодном пуске аVтомобиля. Уже при —15 градусах, стартёром приходиться крутить двигатель не как это было привычно, при небольшой отрицательной температуре и положительной 2-4 сек., а добрых 6-8 сек., причём, если бросить стартёр на первых вспышках, со второго раза тоже завестись не удаётся, поэтому кручу, до тех пор, пока двигатель точно не заработает! Хотя отмечу, что при правильном пуске, т.е соблюдение всех операций по пуску двигателя в холодное время, изложенных в инструкции, вы легко заведёте Рекстон и в —25. Машина хранится на охраняемой стоянке под открытом небом.



Теперь о салоне. Больших эргономических просчётов я не нашёл, отмечу только, неудобно расположенную клавишу включения заднего дворника и омывателя в слепой зоне, слева от рулевого колеса и маленький бардачок. Панели подогнаны нормально, все зазоры ровные.
Расход топлива точно не измерял, но где-то в районе 12-ти литров по городу и 10-ти за городом. Машина лихо срывается со светофоров, оставляя большую часть бюджетных иномарок позади. Управление трансмиссией удобное, хотя ходы КПП могли бы быть и поменьше!



Автомобиль до сих пор находится на стадии обкатки, по её завершении ~10 т.км. обязательно напишу.

Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2006 г

Советую, но в дорогой комплектации с трансмиссией TOD.
Еще советы
Достоинства:
Мощный, лицензионный, дизельный двигатель и кробка передач; малая стоймость для аVтомобиля такого класса.
Недостатки:
Побрякивания отдельных частей салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26562
Комментарии 7
изменен 5 декабря 2006 в 13:37
Дизель -вот и крутит долго на морозе. Это нормально.
Был на тест-драйве минувшим летом. Подсунули конечно самую навороченую версию с АКП. Что говорить - понравилось. Пошатывает немного правда, но для меня бывшего обладателя УАЗ-3160 "Симбир" это было привычно...
Но машинка на любителя. Плохого не заметил, однако "изюму" нет. Хотя если нужен хоть паркетный но вездеход, то лучше выбрать Рекстона, чем его одноценника Туссана.
0
На ВАЗ ОКА, Peugeot 307 изменен 26 декабря 2006 в 17:57
Рекстон - в меру комфортный и в меру недорогой полноразмерный внедорожник, к том у же с весьма впечатляющими внедорожными характеристиками. Весьма интересный салон, мерседесовские лицензионные агрегаты, умеренная стоимость сервиса. Мордочкой только не вышел... Корейцы обещают обновить в 2007 г.
0
На Land Rover Range Rover изменен 26 декабря 2006 в 22:33
У нашего рекстона пробег уже больше 100000, все отлично.
Заходите сюда, может что полезного узнаете www.myrexton.ru
0
На Toyota Camry изменен 14 февраля 2007 в 17:53
Сегодня имел возможность прокатиться на рекстоне, заметил те же проблемы: скрип салона и стук где-то в районе багажника. Общее впечатление сразу испортилось, если уж на машине без пробега все скрипит и брякает, то что будет дальше. Еще мне не понравилось, что дверь водительская плохо захлопывалась, приходилось применять значительные усилия чтоб закрыть до конца. Так же я с трудом просунул руку между сиденьем и дверью когда захотел отрегулировать сиденье под себя. Помнится такая же теснота была в мицубане-спорт и вообще рекстон мне его пропорциями напомнил - длинный, узкий и высокий. Тест-драйв оставил смутные впечатления, наверное машина стоит своих денег, но мы с женой прокатившись по очереди решили, что уж лучше переплатим и возьмем крузак прадик, а еще лучше крузак сотку:-).
0
На Land Rover Range Rover изменен 14 февраля 2007 в 19:42
Каждый живет по своим средствам....
Хотя эти все скрипы и т.д появились после русской сборки, наши все загубят, уроды.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 февраля 2007 в 19:49
Каждый живет по своим средствам....
Хотя эти все скрипы и т.д появились после русской сборки...

Согласен, на родном корейском ничего не скрипело и все хорошо закрывалось, когда был у знакомых...
0
изменен 14 февраля 2007 в 23:35
Послушайте здесь все обсуждают, проходимость и комфорт, такого не бывает. Ездил на Уазе (знакомого) проходимость "ХАРАША", но комфорт минус очень большой. По комфорту надо брать либо седан бизнес-класса - минимум, из внедорожников - SUV - Бумер, МВ, Лексус.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™