22 января 2008

Subaru B9 Tribeca 3.0R

Прочитал предыдущие отзывы владельцев…. Что могу сказать, пользуюсь сим агргатом уже год как, ничего подобного не заметил. С чем-то соглсен.. но часть….???

Коротко

Приобрел у неофициалов новую машину. Пробег на момент покупки 20-40 км. Черного цвета. Семиместный салон. Полный пакет, включая двд для задних пассажиров (любовь моей дочки).

Насчет дизайна. Явилась существенным плюсом в выборе авто. Но этот дизайн на любителя. Кому-то нравится, кому-то нет. Скрипов нет, сидения не пачкаются. Просто наверное я в грязной одежде не езжу. При светлом салоне, химчистку не разу не делал. Те кто ждет респектабельности — купити бмв, мерседес или майбах в конце концов. там этого с избытком. Действительно торпеда сделана из пластика. Только вот никогда не понимал, а зачем ее на гулкость проверять!?!?!?! Если только вы не барабаньщик и не пускаетесь в отбивания ритма при первой возможности! Сам салон,…. самолет… Интересный и притягательный. Как за штурвалом самолета находишься!!!

Музыка. хорошая музыка. Начет басов и т.п…. не отвечу… Консеравтории не оканчивал.. так что мое ухо достаточно спокойно воспринимает звучание. В том числе и дисков. ДВД показывает отлично. Правда пришлось чуть-чуть поментяь прошивку, чтобы читалось все!

Насчет салона погремушки… Не змаетил. Возможно если ностися сломя голову по буеракам — то такие последствия могут возникнуть!! Но бог миловал! Не гонял.

Динамика конечно не ураган, но в спорт режиме можно и прижать. Хотя езжу в основном по Москве и честно говоря не заметил места для маневров достойных ралли Париж-Дакар. Расход по датчикам, в зимний период 16-17 литров. Летом было 12-14. Не жалуюсь.
Насчте курсовой устойчивости. У меня притензий нет. Держит дорогу и никуда не уносит. На счет поездки в сумерках, когда в зеркала и боковые стекла ничего не видно, я могу предположить, что тонировку в глухую делать все таки не стоит!! Это действительно усложняет обзорность! А если это насчет забрызгиваний.. Бывает.. но когда на улличе грязно.. все залепливает у всех… Даже у пешеходов!!!)))))

Единственный вопрос к предыдущему оратору цитирую «На заднеприводном “немце” на льду на летних колесах вы может нажать газ до “кикдауна” и буде ехать прямо». Как в том анекдоте — Вырвете мне язык, я хочу это увидеть!!! Сам ездил на мерседесах, не помню такого….. Наверное староват стал, память слабеет.

Согласен,ч то обзорность левого зеркала оставляет желать лучшего и необходимо больше крутить головой. Но откровенно говоря, новя версия Трибеки с зеркалами — как уши у чебурашки меня не прильщают…… А так, обзорность в норме в принципе. Мы же на дороге Господа, лишняя осмотрительность не повредит!

ТО — 8500. Плюс на 20000 помеля втулки стабилизаторов или как они там называются. Действительно вылетают быстро и менять рекомендуют кажды 20000 тысяч. Стоят сущие копейки! Больше притензий к машине нет, за исключеним маленького бака 60 литров малова-то. Итак пробег чуть больше 30000, ничего не гримит, не скрипит. Езжу спокойно и доволен. Пока менять не собираюсь.

Берегите себя и других. Не гоняйте, господа и соблюдайте ПДД. Удачи на дороге!

Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г
Тем кому нравится необычное авто, не похожее на других берите, не пожалеете! Хотя в новом кузове Трибека на мой взгляд больше потеряла чем приобрела… «За меньшие деньги (около 57000 долларов) лучше VOLVO XC 90 (тоже ездил недолго)» Найдите мне такую машину с 250 л.с. Я жене куплю.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика и управляемость

  • Неплохая проходимость

  • Яркая внешность

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Обзорность в леове зеркало (мертвая зона присутсвует)

  • Бак 60 литров (или 65) не помню точно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    24758
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 16:52
    машинка симпатичная
    хотя кому то и не нра(( smile
    0
    изменен 23 января 2008 в 16:58
    Отличный отзыв!!! Согласен с автором, в новом кузове трибека потеряла свою индивидуальность. cry
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 января 2008 в 17:12
    Субару рулит! biggrin
    Отзыв от души!
    0
    НаOpel Astraизменен 23 января 2008 в 17:42
    Отзыв понравился
    А вот к самому авто у меня двоякие чувства
    Вроде и нравится а вроде и нет

    И новая версия мне по мордашке даже больше нравится confused
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 10:18
    ТРибека на любителя, что уж тут говорить
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:33
    хороший отзыв) согласен что дизайн у машины на любителя
    0
    изменен 24 января 2008 в 23:32
    Смотря какого года был "Мерседес". ASR (до 2001 г.) существенно отличается от ESP.
    0
    изменен 27 января 2008 в 01:41
    И кстати, БМВ Х5 со старым мотором 3 л. - 231 л.с., разгон - 8,8 секунд; Трибека 9,7 секунд при 250 л.с. и вес меньше. Так что Субарины лошади устали сильно вместе с чудоАКПП.
    Рестайлинговая Трибека будет стоить на 300,000 рублей дороже, т.е. около 78 т.$. Вообще пипец, ослы с ценообразованием. Таз стал похож на корейскую какую-нибудь шняжку.
    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 27 января 2008 в 03:27
    И кстати, БМВ Х5 со старым мотором 3 л. - 231 л.с., разгон - 8,8 секунд/...

    Хорошо известный их 3.0 л - 225 л.с., но разгон 8,8 секунд так и есть.
    Маленькое замечание. Если у Трибеки меньше вес но б'ольшая мощность, то интенсивность разгона на подъём не будет так уменьшаться как в автомобиле с б'ольшим весом и меньшей мощностью.
    Официальные данные по разгону получают на мерном горизонтальном участке, а реальные дороги включают и подъёмы.

    Однако шустрый BMW требует только высокооктановый бензин, в отличие от новейшей Трибеки которая теперь менее привредлива к бензину (AИ-92 - ОК).
    Секрет лучшего разгона не только в предполагаемой коробке. Сравните расход топлива, и увидите что двигатель BMW X5 во всех режимах сжигает больше топлива:

    http://www.dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf

    Не секрет что Subaru в отличие от BMW запроектировали и отрегулировали с б'ольшим упором на экономичность.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 07:17
    Lexeich
    Однако шустрый BMW требует только высокооктановый бензин, в отличие от новейшей Трибеки которая теперь менее привредлива к бензину (AИ-92 - ОК).
    Секрет лучшего разгона не только в предполагаемой коробке. Сравните расход топлива, и увидите что двигатель BMW X5 во всех режимах сжигает больше топлива:

    Все верно написано, причем если плескануть 92 бензина в 3 литровый иск, он даже тянет не так. А бензин он кушает в полный рост. З литра маловато для него, у моего друга 3 литра при отжиге в городе до 23 литров и к бабке не ходи.
    0
    изменен 28 января 2008 в 07:58
    Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как вам удаётся достигать такого расхода в городе? Если заявленная цифра от производителя составляет 17,1?
    У меня меньше 18-19 летом, не получается, а зимой и до 22 доходит. Данные беру с бортового компьютера. По трассе в среднем 12-13, но ни как ни 9,5 от заявленных производителем.
    Спасибо.
    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 30 января 2008 в 06:09
    .. как вам удаётся достигать такого расхода в городе? Если заявленная цифра от производителя составляет 17,1?
    У меня меньше 18-19 летом, не получается, а зимой и до 22 доходит. Данные беру с бортового компьютера. По трассе в среднем 12-13, но ни как ни 9,5 от заявленных производителем.
    Спасибо.

    По данным производителя всего лишь стандартный тест :

    Трибека 3 л : Город / Загород / Комбинир :
    16.2 / 9 / 11.6 л/100км

    Трибека 3.6 л :
    17.1 / 9/5 / 12.3 л/100км

    С компьютера не точные данные.

    Я когда еду по дороге придерживаясь ограничения 80 км/ч, - компьютер вообще 5-7 л/100км показывает (при движке 3.5 л 245 л.с.).
    А когда скорость падает до 40-50, то на графике зашкаливает за 15 (выше 15 значения на график не выводятся).
    0
    изменен 30 января 2008 в 08:05
    У меня шкала расхода ограничена 30-ю литрами.
    По городу ехать равномерно невозможно. Светофоры, переходы и т.д.
    Сейчас на шкале расхода 20,8 л. на 100 км.
    При троганье с места и до набора нужной скорости показатель расхода упирается в отметку 30 л. (а больше и нету), если разгоняться очень медленно то около 27л.
    При равномерной езде по трассе если без круиз контороля, то можно держать 8-9 л., при круиз контроле 11-12л. скорость 130 км/ч.

    на моём авто двигатель 3.0, данные расхода топлива которые указывал в предыдущем посте, взяты с руководства по эксплуатации, которое шло вместе с авто.
    Предпологаю, что такой расход связан с зимнем временем года и некачественным топливом. Других причин отклонения не вижу.
    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 31 января 2008 в 06:28
    ...При равномерной езде по трассе если без круиз контороля, то можно держать 8-9 л., при круиз контроле 11-12л. скорость 130 км/ч..

    8-9 л это наверное очень не плохо. Думал что с круз-контролом на любой машине расход должен быть меньше чем когда без него. ??

    Да, наверное у меня шкала размечена только цифрами до 15, а выше место есть и график скачет, наверное до 20. Гляну повнимательнее.

    Вообще сравнивая с легковой Максимой с таким же двигателем, очень заметно что у легковой меньше чувствительность расхода к подъёмам, особенно к разгонам на подъём. Если сравнить по одной и той же дороге, - очень заметно. Даже когда пустые машины. Всё-таки вес, большие колёса. Что собой разумеющееся.

    А расход не мгновенный а накопленный мог и 30 л получить. Когда улицы и знаки запроектированы не для людей, а во вред людям. Чтобы проехать к ледяной арене нужно на частых перекрёстках через 50-100 тормозить перед знаками, и петлять через лабиринты одностороннего движения, переезжать через лежаков.
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 21:02
    рибека в старом кузове по дизайну на много выигрышней новой. Это, естественно, моё субъктивное мнение. Новая стала такой как все и похожа то на Корею, то на Китай. Лучше бы субару что-нибудь новое сделало, но в старом кузове. Раньше купил бы, сейчас - нет.
    Езжу на Аутбеке, полёт нормальный. Жду новую Трибеку.
    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 7 февраля 2008 в 04:24
    Tрибека в старом кузове по дизайну на много выигрышней новой. Это, естественно, моё субъктивное мнение. Новая стала такой как все и похожа то на Корею, то на Китай. Лучше бы субару что-нибудь новое сделало, но в старом кузове. Раньше купил бы, сейчас - нет. ...


    Была с кузовом лишь одна малюсенькая проблема, - таких ярых поклонников и приверженцев дизайна старой Трибеки было ничтожно мало, купить желающих было мало, продажи провалились с треском, поэтому необычно срочно переделывали.
    0
    изменен 5 апреля 2008 в 11:47
    Я скажу коротко, за такие же деньги можно купить более достойный аппарат.
    0
    изменен 20 августа 2008 в 01:31
    До сих пор висит рейтинг за отзыв 5 баллов. Фуфло какое-то, автор сам за себя голосует что-ли??? Появился новый отзыв, так там больше инфы, а оценка 4. Видимо где критика - там другие владельцы ставят 1.
    0
    валерио
    НаSubaru B9 Tribeca22 января 2009 в 13:13
    Уважаемый Валерио! Отзы пишет человек, кому-то нарвится, кому то нет! Ваше скромное мнение услышано. Вы хотели услышать негатив о машине, вы его для себя нашли. положительные харрактеристики не для Вас. К сожалению для Вас же я лишь могу подтвердить, что положительное отношение к машине сохраняется до сих пор! Так что если Вы умерите колличество желчи, то жизнь станет ярче и удивительнее! Поверьте!!!! Отзыв новый прочел! Мои комментарии можете увидить в моем новом отзыве. Удачи
    0
    был 7 часов назад
    НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 20 августа 2008 в 04:45
    Так всегда - кому-то нравится то что другим не нравится. И наоборот.
    0
    4 марта 2010 в 09:57

    И все таки о расходе. Так и не добился заявленных автором результатов. Может быть Вы никогда не включаете кондиционер?

     

    0
    24 марта 2011 в 05:43

    Всем привет!

    Часто читаю отзывы на этой строне, и заметил, что отзывы как и люди очень разные; зависят от культуры, опыта, честности, объективности. Но отзывы с автомаркета мне очень помогли.

    Про данный отзыв. искал про субару трибека и наконец нашел. Но во всех этих словопрепирательствах меня заинтересовало одно - чем закончиться спор маловоспитанного грубияна Валерио и (большой респект ему, я просто поражен!!! терпением, еще раз терпением, культурой, вникливостью, аргементацией и объективностью викториуса) и викториуса. Стало просто интересно! Викториус конечно ложит на лопатки нагловатого (бедм откровенны) и выскокомерного (именно выскоко-мерного) по отношению к другим странам Валерио. это прям сквозит между строк у него и иже ему подобных. Почему?

    Много раз бывал в Казахстане и их новой столице Астане (и впрежней Алма-Ате тоже часто бываю) и скажу - система автодилеров ничуть не хуже, если не круче российских. Во-первых заметил казахи очень любят внедорожники и рзличные сувы, кроссоверы, их заметно больше - чем седанов, поэтому по их дорогам много очень крутых и дорогих авто (дороги у них тоже нормальные, качественные, поэтому в этом плане у них тоже все путем).

    Насчет их цен - Викториус прав.

    Ассортимент машин и опций у казахов - также очень большой, и часто в России этого также не найдешь. Видимо это высокомерие к представителям бывших братских республик еще осталось с советских лет. Дорогие мои - давайте уважать друг друга, и избавлять от ненужных стереотипов и комплексов. Каждый кто был в Алма-Ате или Астане подтвердит это. они живут своей собственной жизнью - и у них это неплохо получается.

    И действительно, нельзя быть уперто самоувренным в себе как Валерио, не понимаю я людей. которые якобы ездят на субару и их не хватает просто для звонка в соседнюю страну, так для собственной уверенности (ведь будем объективны - перепалку, оскрбления начал он, хотя честь и хвала Викториусу - он не опустился до этого уровня).

    Вот такие мысли...

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™