Написать отзыв

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0R (2006 г.)

22 января 2008

Subaru B9 Tribeca 3.0R

Прочитал предыдущие отзывы владельцев…. Что могу сказать, пользуюсь сим агргатом уже год как, ничего подобного не заметил. С чем-то соглсен.. но часть….???

Коротко

Приобрел у неофициалов новую машину. Пробег на момент покупки 20-40 км. Черного цвета. Семиместный салон. Полный пакет, включая двд для задних пассажиров (любовь моей дочки).

Насчет дизайна. Явилась существенным плюсом в выборе авто. Но этот дизайн на любителя. Кому-то нравится, кому-то нет. Скрипов нет, сидения не пачкаются. Просто наверное я в грязной одежде не езжу. При светлом салоне, химчистку не разу не делал. Те кто ждет респектабельности — купити бмв, мерседес или майбах в конце концов. там этого с избытком. Действительно торпеда сделана из пластика. Только вот никогда не понимал, а зачем ее на гулкость проверять!?!?!?! Если только вы не барабаньщик и не пускаетесь в отбивания ритма при первой возможности! Сам салон,…. самолет… Интересный и притягательный. Как за штурвалом самолета находишься!!!

Музыка. хорошая музыка. Начет басов и т.п…. не отвечу… Консеравтории не оканчивал.. так что мое ухо достаточно спокойно воспринимает звучание. В том числе и дисков. ДВД показывает отлично. Правда пришлось чуть-чуть поментяь прошивку, чтобы читалось все!

Насчет салона погремушки… Не змаетил. Возможно если ностися сломя голову по буеракам — то такие последствия могут возникнуть!! Но бог миловал! Не гонял.

Динамика конечно не ураган, но в спорт режиме можно и прижать. Хотя езжу в основном по Москве и честно говоря не заметил места для маневров достойных ралли Париж-Дакар. Расход по датчикам, в зимний период 16-17 литров. Летом было 12-14. Не жалуюсь.
Насчте курсовой устойчивости. У меня притензий нет. Держит дорогу и никуда не уносит. На счет поездки в сумерках, когда в зеркала и боковые стекла ничего не видно, я могу предположить, что тонировку в глухую делать все таки не стоит!! Это действительно усложняет обзорность! А если это насчет забрызгиваний.. Бывает.. но когда на улличе грязно.. все залепливает у всех… Даже у пешеходов!!!)))))

Единственный вопрос к предыдущему оратору цитирую «На заднеприводном “немце” на льду на летних колесах вы может нажать газ до “кикдауна” и буде ехать прямо». Как в том анекдоте — Вырвете мне язык, я хочу это увидеть!!! Сам ездил на мерседесах, не помню такого….. Наверное староват стал, память слабеет.

Согласен,ч то обзорность левого зеркала оставляет желать лучшего и необходимо больше крутить головой. Но откровенно говоря, новя версия Трибеки с зеркалами — как уши у чебурашки меня не прильщают…… А так, обзорность в норме в принципе. Мы же на дороге Господа, лишняя осмотрительность не повредит!

ТО — 8500. Плюс на 20000 помеля втулки стабилизаторов или как они там называются. Действительно вылетают быстро и менять рекомендуют кажды 20000 тысяч. Стоят сущие копейки! Больше притензий к машине нет, за исключеним маленького бака 60 литров малова-то. Итак пробег чуть больше 30000, ничего не гримит, не скрипит. Езжу спокойно и доволен. Пока менять не собираюсь.

Берегите себя и других. Не гоняйте, господа и соблюдайте ПДД. Удачи на дороге!

Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г

Тем кому нравится необычное авто, не похожее на других берите, не пожалеете! Хотя в новом кузове Трибека на мой взгляд больше потеряла чем приобрела… «За меньшие деньги (около 57000 долларов) лучше VOLVO XC 90 (тоже ездил недолго)» Найдите мне такую машину с 250 л.с. Я жене куплю.
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая динамика и управляемость

  • Неплохая проходимость

  • Яркая внешность

  • Просторный салон
  • Недостатки:
  • Обзорность в леове зеркало (мертвая зона присутсвует)

  • Бак 60 литров (или 65) не помню точно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    23600
    Комментарии 22
    На Toyota Hilux изменен 23 января 2008 в 16:52
    машинка симпатичная
    хотя кому то и не нра(( smile
    0
    изменен 23 января 2008 в 16:58
    Отличный отзыв!!! Согласен с автором, в новом кузове трибека потеряла свою индивидуальность. cry
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 23 января 2008 в 17:12
    Субару рулит! biggrin
    Отзыв от души!
    0
    На Opel Astra изменен 23 января 2008 в 17:42
    Отзыв понравился
    А вот к самому авто у меня двоякие чувства
    Вроде и нравится а вроде и нет

    И новая версия мне по мордашке даже больше нравится confused
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 24 января 2008 в 10:18
    ТРибека на любителя, что уж тут говорить
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:33
    хороший отзыв) согласен что дизайн у машины на любителя
    0
    изменен 24 января 2008 в 23:32
    Смотря какого года был "Мерседес". ASR (до 2001 г.) существенно отличается от ESP.
    0
    изменен 27 января 2008 в 01:41
    И кстати, БМВ Х5 со старым мотором 3 л. - 231 л.с., разгон - 8,8 секунд; Трибека 9,7 секунд при 250 л.с. и вес меньше. Так что Субарины лошади устали сильно вместе с чудоАКПП.
    Рестайлинговая Трибека будет стоить на 300,000 рублей дороже, т.е. около 78 т.$. Вообще пипец, ослы с ценообразованием. Таз стал похож на корейскую какую-нибудь шняжку.
    0
    был 2 дня назад
    На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 января 2008 в 03:27
    И кстати, БМВ Х5 со старым мотором 3 л. - 231 л.с., разгон - 8,8 секунд/...

    Хорошо известный их 3.0 л - 225 л.с., но разгон 8,8 секунд так и есть.
    Маленькое замечание. Если у Трибеки меньше вес но б'ольшая мощность, то интенсивность разгона на подъём не будет так уменьшаться как в автомобиле с б'ольшим весом и меньшей мощностью.
    Официальные данные по разгону получают на мерном горизонтальном участке, а реальные дороги включают и подъёмы.

    Однако шустрый BMW требует только высокооктановый бензин, в отличие от новейшей Трибеки которая теперь менее привредлива к бензину (AИ-92 - ОК).
    Секрет лучшего разгона не только в предполагаемой коробке. Сравните расход топлива, и увидите что двигатель BMW X5 во всех режимах сжигает больше топлива:

    http://www.dat.de/leitfaden/LeitfadenCO2.pdf

    Не секрет что Subaru в отличие от BMW запроектировали и отрегулировали с б'ольшим упором на экономичность.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 28 января 2008 в 07:17
    Lexeich
    Однако шустрый BMW требует только высокооктановый бензин, в отличие от новейшей Трибеки которая теперь менее привредлива к бензину (AИ-92 - ОК).
    Секрет лучшего разгона не только в предполагаемой коробке. Сравните расход топлива, и увидите что двигатель BMW X5 во всех режимах сжигает больше топлива:

    Все верно написано, причем если плескануть 92 бензина в 3 литровый иск, он даже тянет не так. А бензин он кушает в полный рост. З литра маловато для него, у моего друга 3 литра при отжиге в городе до 23 литров и к бабке не ходи.
    0
    изменен 28 января 2008 в 07:58
    Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как вам удаётся достигать такого расхода в городе? Если заявленная цифра от производителя составляет 17,1?
    У меня меньше 18-19 летом, не получается, а зимой и до 22 доходит. Данные беру с бортового компьютера. По трассе в среднем 12-13, но ни как ни 9,5 от заявленных производителем.
    Спасибо.
    0
    был 2 дня назад
    На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 января 2008 в 06:09
    .. как вам удаётся достигать такого расхода в городе? Если заявленная цифра от производителя составляет 17,1?
    У меня меньше 18-19 летом, не получается, а зимой и до 22 доходит. Данные беру с бортового компьютера. По трассе в среднем 12-13, но ни как ни 9,5 от заявленных производителем.
    Спасибо.

    По данным производителя всего лишь стандартный тест :

    Трибека 3 л : Город / Загород / Комбинир :
    16.2 / 9 / 11.6 л/100км

    Трибека 3.6 л :
    17.1 / 9/5 / 12.3 л/100км

    С компьютера не точные данные.

    Я когда еду по дороге придерживаясь ограничения 80 км/ч, - компьютер вообще 5-7 л/100км показывает (при движке 3.5 л 245 л.с.).
    А когда скорость падает до 40-50, то на графике зашкаливает за 15 (выше 15 значения на график не выводятся).
    0
    изменен 30 января 2008 в 08:05
    У меня шкала расхода ограничена 30-ю литрами.
    По городу ехать равномерно невозможно. Светофоры, переходы и т.д.
    Сейчас на шкале расхода 20,8 л. на 100 км.
    При троганье с места и до набора нужной скорости показатель расхода упирается в отметку 30 л. (а больше и нету), если разгоняться очень медленно то около 27л.
    При равномерной езде по трассе если без круиз контороля, то можно держать 8-9 л., при круиз контроле 11-12л. скорость 130 км/ч.

    на моём авто двигатель 3.0, данные расхода топлива которые указывал в предыдущем посте, взяты с руководства по эксплуатации, которое шло вместе с авто.
    Предпологаю, что такой расход связан с зимнем временем года и некачественным топливом. Других причин отклонения не вижу.
    0
    был 2 дня назад
    На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 31 января 2008 в 06:28
    ...При равномерной езде по трассе если без круиз контороля, то можно держать 8-9 л., при круиз контроле 11-12л. скорость 130 км/ч..

    8-9 л это наверное очень не плохо. Думал что с круз-контролом на любой машине расход должен быть меньше чем когда без него. ??

    Да, наверное у меня шкала размечена только цифрами до 15, а выше место есть и график скачет, наверное до 20. Гляну повнимательнее.

    Вообще сравнивая с легковой Максимой с таким же двигателем, очень заметно что у легковой меньше чувствительность расхода к подъёмам, особенно к разгонам на подъём. Если сравнить по одной и той же дороге, - очень заметно. Даже когда пустые машины. Всё-таки вес, большие колёса. Что собой разумеющееся.

    А расход не мгновенный а накопленный мог и 30 л получить. Когда улицы и знаки запроектированы не для людей, а во вред людям. Чтобы проехать к ледяной арене нужно на частых перекрёстках через 50-100 тормозить перед знаками, и петлять через лабиринты одностороннего движения, переезжать через лежаков.
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 21:02
    рибека в старом кузове по дизайну на много выигрышней новой. Это, естественно, моё субъктивное мнение. Новая стала такой как все и похожа то на Корею, то на Китай. Лучше бы субару что-нибудь новое сделало, но в старом кузове. Раньше купил бы, сейчас - нет.
    Езжу на Аутбеке, полёт нормальный. Жду новую Трибеку.
    0
    был 2 дня назад
    На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 февраля 2008 в 04:24
    Tрибека в старом кузове по дизайну на много выигрышней новой. Это, естественно, моё субъктивное мнение. Новая стала такой как все и похожа то на Корею, то на Китай. Лучше бы субару что-нибудь новое сделало, но в старом кузове. Раньше купил бы, сейчас - нет. ...


    Была с кузовом лишь одна малюсенькая проблема, - таких ярых поклонников и приверженцев дизайна старой Трибеки было ничтожно мало, купить желающих было мало, продажи провалились с треском, поэтому необычно срочно переделывали.
    0
    изменен 5 апреля 2008 в 11:47
    Я скажу коротко, за такие же деньги можно купить более достойный аппарат.
    0
    изменен 20 августа 2008 в 01:31
    До сих пор висит рейтинг за отзыв 5 баллов. Фуфло какое-то, автор сам за себя голосует что-ли??? Появился новый отзыв, так там больше инфы, а оценка 4. Видимо где критика - там другие владельцы ставят 1.
    0
    валерио
    На Subaru B9 Tribeca 22 января 2009 в 13:13
    Уважаемый Валерио! Отзы пишет человек, кому-то нарвится, кому то нет! Ваше скромное мнение услышано. Вы хотели услышать негатив о машине, вы его для себя нашли. положительные харрактеристики не для Вас. К сожалению для Вас же я лишь могу подтвердить, что положительное отношение к машине сохраняется до сих пор! Так что если Вы умерите колличество желчи, то жизнь станет ярче и удивительнее! Поверьте!!!! Отзыв новый прочел! Мои комментарии можете увидить в моем новом отзыве. Удачи
    0
    был 2 дня назад
    На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 августа 2008 в 04:45
    Так всегда - кому-то нравится то что другим не нравится. И наоборот.
    0
    4 марта 2010 в 09:57

    И все таки о расходе. Так и не добился заявленных автором результатов. Может быть Вы никогда не включаете кондиционер?

     

    0
    24 марта 2011 в 05:43

    Всем привет!

    Часто читаю отзывы на этой строне, и заметил, что отзывы как и люди очень разные; зависят от культуры, опыта, честности, объективности. Но отзывы с автомаркета мне очень помогли.

    Про данный отзыв. искал про субару трибека и наконец нашел. Но во всех этих словопрепирательствах меня заинтересовало одно - чем закончиться спор маловоспитанного грубияна Валерио и (большой респект ему, я просто поражен!!! терпением, еще раз терпением, культурой, вникливостью, аргементацией и объективностью викториуса) и викториуса. Стало просто интересно! Викториус конечно ложит на лопатки нагловатого (бедм откровенны) и выскокомерного (именно выскоко-мерного) по отношению к другим странам Валерио. это прям сквозит между строк у него и иже ему подобных. Почему?

    Много раз бывал в Казахстане и их новой столице Астане (и впрежней Алма-Ате тоже часто бываю) и скажу - система автодилеров ничуть не хуже, если не круче российских. Во-первых заметил казахи очень любят внедорожники и рзличные сувы, кроссоверы, их заметно больше - чем седанов, поэтому по их дорогам много очень крутых и дорогих авто (дороги у них тоже нормальные, качественные, поэтому в этом плане у них тоже все путем).

    Насчет их цен - Викториус прав.

    Ассортимент машин и опций у казахов - также очень большой, и часто в России этого также не найдешь. Видимо это высокомерие к представителям бывших братских республик еще осталось с советских лет. Дорогие мои - давайте уважать друг друга, и избавлять от ненужных стереотипов и комплексов. Каждый кто был в Алма-Ате или Астане подтвердит это. они живут своей собственной жизнью - и у них это неплохо получается.

    И действительно, нельзя быть уперто самоувренным в себе как Валерио, не понимаю я людей. которые якобы ездят на субару и их не хватает просто для звонка в соседнюю страну, так для собственной уверенности (ведь будем объективны - перепалку, оскрбления начал он, хотя честь и хвала Викториусу - он не опустился до этого уровня).

    Вот такие мысли...

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™