Написать отзыв

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0R (2006 г.)

24 декабря 2007

Subaru B9 Tribeca 3.0R

Здравствуйте!

Читая чужие отзывы, обратил внимание, что очень мало кто упоминает какие были ранее машины, хотя это позволяет понять насколько объективно восприятие а/м владельцем. Поэтому не воспримите как флуд и «понты», но начну с этого. Сейчас БМВ 745 Е65; ранее ездил на ВАЗ, «Паджеро 3 DID», «Патфайндер (2006) DCI», БМВ 3, 5, 7, «Мерседес W211», «Ауди А6», «Пассат» Б5 и Б6, «ФВ Бора», Субару Форесетер и Аутбек и немножко т.д. В общем есть с чем сравнивать. На «Трибеке» ездил 4 месяца как посуху так и в снежные, «скользкие» зимние дни, в общем испытания были во всех погодных и дорожных условиях. Авто — «американец», 2006 год, 29000 км пробег, черный цвет, светлая кожа, темный низ салона, 18 колеса, шины штатные — «Данлоп», комплектация стандартная без видеокамеры. За время эксплуатации ничего не ломалось, в подвеске что-то стало стучать, не чинил. На прямолинейность движения и управляемость это не влияло.

Не буду оригинален — отделка, качество материалов — «японское», и это НЕ комплимент. Черный цвет, как и в любой другой машине быстро потерял глянец и новым уже не выглядел очень скоро после покупки. Кожа только на сиденьях; в других местах — на дверях и подлокотнике — кожзаменитель, пластмасса на торпедо — УЖАС ужасный, дешево выглядит, гулкая при стуке, салон оставляет впечатление «дышашего». Причем дышит все — от «топедо» до обшивки в багажнике. На 25000 км делал химчистку, т.к. наиболее «используемые» светлые поверхности быстро стали серо-коричневого цвета. После покупки и химчистки подлокотник (особенно он) примерно за 500 км стал опять серым, вытирать надо постоянно.

Покрытие пола очень понравилось, ковролин с крупным ворсом, песок не забивается, пылесосится легко, песочные и грязевые «мазки» удаляются легко и без следа. Внутри машина «больше» чем снаружи, очень просторно, ездил и пассажиром немножко для оценки. Единственный минус — при полностью отодвинутом переднем пассажирском сиденьи полностью вытянуть ноги не смог (рост около 185 см). При том, что, например, в БМВ 3 это можно сделать запросто. Сзади очень просторно, сиденья были постоянно сдвинуты максимум назад, третий ряд в мою комплектацию не входил. Обстановка внутри (вроде это интерьером называется) — яркая, современная, но солидности и строгости нет, все такое в стиле «техно», блестящее и привлекательное как сияющие бусы для индейцев племени «тумба юмба». Этот интерьер слегка спасло бы «немецкое» качество, но увы и ах.

Музыка — полный отстой, «низов» нет, «глубины» звука нет. Подогрев сидений очень медленный, относительно «немцев» время на прогрев нужно раз в ~ 5 больше. Наружние зеркала неплохи, но левое зеркало имеет «слепые» зоны, возможно оно недостаточно сферично. На других машиных при просмотре в левом зеркале я всегда вижу машину в зеркале или перефирийным зрением вживую, в «Трибеке» голову приходилось выворачивать больше. При движении по грязному асфальту боковые стекла и зеркала (!) пачкаются моментально, и при проезде по загородной трассе около 50 км в сумерках через стекла и в зеркала не видно практически ничего. Это особенность всех эксплуатируемых мною японских машин. Видимо «фрицы» как-то по хитрому выгибают снаружи двери, что кузов снаружи пачкается только на треть.

Рулится машина хорошо, кренов нет, повороты пишет отлично, но все это на хорошем покрытии. На средней паршивости асфальте (живу в С-ПБ, асфальт средний везде) подвеску слышно так, что севший ко мне пассажиром товарищ (ездит на Мерседес S500) спросил все ли у меня нормально с ходовой? При том, что пассажир получает вполовину меньше информации о дороге, моторе, иных вибрационных и шумящих обстоятельствах, т.к. не касается педалей, руля и ручки КПП. Мотор приятен в спокойных режимах езды, после 4000 оборотов жужжит неприятно, громко, крутить (в отличии от БМВ) не хочется вообще. 250 л.с. двигателя на «Трибеке» кажутся силами чахлых голодных пони из «Освенцима». Мое мнение это из-за «автомата», который на всех «Субарах» портит всю езду. Передвигался ранее на «Аутбеке» 2.5 л. с АКПП и РКПП, две огромные разницы, с АКПП приходилось постоянно продавливать газ, что влияло на расход бензина — (город) 10-11 литров против 15-17 на АКПП.

Возвращаемся к «Трибеке» — «низы» на моторе с АКПП потеряны, коробка при суперспокойном режиме езды постоянно переключается вниз, режим «Спорт» не меняет НИЧЕГО. Адаптивность «автомата» проявляется минут через 5-7 (!!!!) после активной езды, обороты не падают ниже 3-4 тысяч, мотор крутится получше. Но почему коробка адаптируется так долго?????? При езде по трассе заметил, что на 5 передаче при скорости 115 км/ч держится около 3000 оборотов, расход около 12 литров (по компу на «круизе») при том, что на чудо немцах 3000 оборотов соответствуют 160-170 км/ч. В общем спасибо АКПП — активная езда противопоказана. Расход топлива — 17-20 л. город, ночная пустая трасса с «круизом» не более 130 км/ч 11 литров (специально обнулял комп), короче расход называется «ДО ХРЕНА».

Машина кроме полного привода оборудована антипробуксовочной и антизаносной системой, но обольщаться не стоит, на скользком покрытии при переоценке своих сил вы 100 процентов развернетесь даже на маленькой (например 20 км/ч) скорости. Повадки как у заднеприводной машины без электронных помощников. Все эти «анти» не работают так как на «немцах». Если при старте с места на плотном снегу, или при добавлении газа на скользком покрытии вы этот газ не отпустите — вы развернетесь, «анти» моргают на приборке, но толка нет. В поворотах пр ошибке — опаснейший для новичков занос, никаких сносов. При незначительном «переборе» с газом машину стаскивает боком. На заднеприводном «немце» на льду на летних колесах вы может нажать газ до «кикдауна» и буде ехать прямо. Полный привод помогает при преодолении незначительного бездорожья и при переезде снежных «гребней», но если вас понесет, расчитывайте только на себя.

Отдельная песня — цены на запчасти: дворники стоят 5000!!! рублей, салонный фильтр (тоненький 15 на 20 см) — 2600, колодки (зад, перед) 11000. Для сравнения — БМВ 745 Е65 (последний кузов) дворники 2050 рублей, салонный (2 шт площадью каждый раза в два больше «Субариного») 2500, передние колодки с дисками и задние колодки 10000 рублей. При том, что статусность машин несравнимая. На «американцах» стоит ксенон, светит отлично ровно и далеко; на официальных дилерских «европейцах» ксенон не ставят вообще, что при цене около 60000 долларов — полный абсурд. Ночью вам не уступит дорогу даже «обсос» на «копейке». Существенный минус — ближний свет не отключается вообще, так что в засаде вы на «Трибеке» незаметненько не постоите.
P.S. Оценка за безопасность «1», т.к. к счастью в ДТП не попадал, оценить не могу.

Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г

Не обольщайтесь 250 л.с. За меньшие деньги (около 57000 долларов) лучше VOLVO XC 90 (тоже ездил недолго). Качество всего в салоне и шумоизоляция на два порядка выше!
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошо светит ксенон
  • Недостатки:
  • Несоответствие цены качеству
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34498
    Комментарии 77
    На Toyota Hilux изменен 24 декабря 2007 в 20:57
    симпатичная красивая машинка-у нас в провинции немного их((
    из отзыва понял НЕКОТОРЫЕ сипатии к немецким авто
    а мне субару нравиться!
    0
    На Kia Sorento изменен 24 декабря 2007 в 21:55
    Хороший отзыв. Машина раньше нравилась, особенно в чёрном цвете. Но прочитав отзывы, что-то она мне разонравилась!!! teeth Про пластик не первый раз читаю - полный отстой за 65 тыс. долл.
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 22:40
    Ребята лучше пластик голимый за 60т. чем вся машина голимая за 100т.начиная от топливной системы и заканчивая бог знает чем за электрику я вообще молчу. Это я про все ваши мерсы бимера и фольцы.А автор поклонник немцев это сразу видно но тут на вкус и цвет...Но у меня пока нет ни времени ни желания постоянно чинить такие "дешевые"машины как BMW 745 E65 .Именно по этому покупаю скоро TRIBECA.
    0
    был неделю назад
    изменен 24 декабря 2007 в 23:01
    Нуу вощем то цена то ей 30ка teeth эт страна у нас просто веселая.....
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 25 декабря 2007 в 08:43
    Внешний вид у машины на любителя. Я не из них.
    0
    На Audi A6 изменен 25 декабря 2007 в 09:36
    Впечатление, что писал перекупщик. Большой разброс машин различной категории и примерно в один срок. И отлично знает цены на колодки, резинки и пр...и на разные модели. Я вот на свою камри, хоть убей, этих цен не вспомню.. И вообще, отношение к авто купленному на месяц-два соответственное.В целом, в отзыве много понтов, правда немного скрытых. Доверия нет.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 10:51
    Мне отзыв понравился. Даже если этот человек занимается продажей машин, его мнение более объективно, чем мнение человека купившего одну машину и пытающегося убедить всех и в том числе себя в правильности сделанного выбора. Ведь и журналисты не имеют всех машин, на которых им приходиться ездить, и о которых они пишут.
    Лично я на Трибэке не ездил, поэтому оценить автомобиль не могу. Но судя по тому, что подробно описаны как плюсы так и минусы этого автомобиля, можно предположить, что написанное полностью соответствует действительности.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 12:10
    испортили машинку, до рейстала был такой зачотный поросенок, сейчас вобще черти чо teeth
    0
    zibel
    На Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 15 апреля 2009 в 00:05
    А ля Кореец. Сам субарист - считаю их лучшими, но вот последние авто... На массу - но массе не нужна Субару, для массы есть много других более интересных авто.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 12:40
    Новая похожа на неудачный крайслер )) старая получше была
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 25 декабря 2007 в 14:37
    Лучше посмотреть другую машину, мне ваще это машина не нравиться, да еще с такими проблемами.
    На счет дворников на 7-ку я не верю [-X , месяц назад купил на свою оригинал (4784 рубля), а тут 2 тыс.рублей(может копия).
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 21:46
    Бонос диос, мучачос. Отвечу по порядку:
    - Ааssaa - c такими как Вы, считающими владельцев БМВ, Мерседесов - бандитами, ворами и просто быдлом из далеких 90-х годов, я объяснялся на форуме Авторевю. У вас, купивших на последнее в кредит чудо узкоглазого автопрома аллергия на людей, переплачивающих деньги за шильдики из ФРГ. Доказывать Вам мне нечего и смысла нет, все равно в форуме это не проверишь. Можете считать, что машины я тырю и тест драйв провожу в гараже. А цены я знаю, т.к. покупал за свои деньги. И как Вы определили срок разброса владения автомашинами?
    - Александр - согласен с Вами, в США она наверное и стоит около 30 т., так же как Х5 новый у нас от 110 т., в США от 60 т.
    - Арх - любой здесь поклонник немцев, только покупают по деньгам. Кто что - Япония, Корея, Китай.
    - Мулька - дворники на заказ из ФРГ, ждал две недели; если у дилера, то 4000 р. Для справки колодки на БМВ 325 (Е90) у жены перед 8500, зад около 9000 р. Дороже в три раза, чем выше классом 745. Модель новая, так же и Ваша 530 (Е60) поэтому и цены больше.
    Симпатии или антипатии в моем отзыве отсутствуют. От 7 я в легком шоке от цен. Арх порадуется - за 6 месяцев поменял - гидроподъемник крышки багажника с блоком управления - около 50 т.р. с работой, главн. блок подушек - 800 евро, рычаги нижние - 15 т.р., капремонт рулевой рейки - 25 т.р., развал - 6 т.р., поддон АКПП с маслом около 20 т.р., два парков. датчика - халява около 200 евро, постоянные электронные перепрошивки и еще всякая байда по мелочи. Но езда - кайф.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 22:01
    И кстати, противопоставление японских машин немецкому автопрому не моя особенность. Это характерно для всех автожурналов, телепередач. Почитайте профессиональные отзывы в прессе про машины, идут постоянные сравнения с немцами. Просто немецкие машины - отправная точка отсчета и сравнения для остальных. Эдакий эталон. В мире еще существует американский и итальянский автопром как понятие с историей. Но они всегда служат примером отрицательным. Достойные англичане уже давно куплены немцами - Ролс Ройс, Бентли, Ровер (был БМВ, сейчас у китайцев). Поэтому я не принижаю что-либо в огульно в пользу БМВ например. Здесь есть мой отзыв про Патфайндер. Машина за свои деньги - чудо в хорошем смысле этого слова.
    0
    был неделю назад
    изменен 25 декабря 2007 в 23:06
    Какие могут быть немцы? японцы? америкосы? в наше время teeth teeth
    Унисекс teeth и глоболизация ](*,)
    Японцы нанимают итальянцев рисовать, итальянцы американцев снижать себестоимость, американцы немцев надежность повышать, немцы японцев топливо экономить и все перекуплено либо паи и одни машины с разными шилдами teeth teeth
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 26 декабря 2007 в 10:06
    Просто немецкие машины - отправная точка отсчета и сравнения для остальных. Эдакий эталон.

    Полностью согласен. Сам люблю Пежо, но только потому, что на БМВ пока не заработал.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 26 декабря 2007 в 10:49

    У вас, купивших на последнее в кредит чудо узкоглазого автопрома аллергия на людей, переплачивающих деньги за шильдики из ФРГ. Доказывать Вам мне нечего и смысла нет, все равно в форуме это не проверишь.


    да нет аллергии....

    просто стока денег пока не асилить:


    за 6 месяцев поменял - гидроподъемник крышки багажника с блоком управления - около 50 т.р. с работой, главн. блок подушек - 800 евро, рычаги нижние - 15 т.р., капремонт рулевой рейки - 25 т.р., развал - 6 т.р., поддон АКПП с маслом около 20 т.р., два парков. датчика - халява около 200 евро, постоянные электронные перепрошивки и еще всякая байда по мелочи. Но езда - кайф.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 26 декабря 2007 в 11:03
    Просто немецкие машины - отправная точка отсчета и сравнения для остальных. Эдакий эталон.


    истинну глаголите...
    0
    На Toyota Hilux изменен 26 декабря 2007 в 11:45
    Просто немецкие машины - отправная точка отсчета и сравнения для остальных. Эдакий эталон.

    а есть и другая тема-перечитай последние отзывы на пассат 6,или у шефа на работе пневмо подвеска на двух меринах мозги часто ипет
    есть мнение что мы переплачиваем немалые деньги за шильдик на капоте
    0
    На Volkswagen Passat изменен 26 декабря 2007 в 12:34
    Просто немецкие машины - отправная точка отсчета и сравнения для остальных. Эдакий эталон.

    а есть и другая тема-перечитай последние отзывы на пассат 6,или у шефа на работе пневмо подвеска на двух меринах мозги часто ипет
    есть мнение что мы переплачиваем немалые деньги за шильдик на капоте


    ездил на бмв и на мерсе, и долго - на фольке. были бы деньги - я бы не задумываясь переплачивал...
    0
    На Toyota Hilux изменен 26 декабря 2007 в 14:44
    ну ваше мнение тоже найдет конечно поддержку
    я хотел давно вас спросить про тигго-так как это близнец рав4-предъявляли ли японцы иск черри(очень интересно) за плагиат
    0
    На Volkswagen Passat изменен 26 декабря 2007 в 15:00
    ну ваше мнение тоже найдет конечно поддержку
    я хотел давно вас спросить про тигго-так как это близнец рав4-предъявляли ли японцы иск черри(очень интересно) за плагиат


    не знаю...
    думаю есть какие-то подковерные дела.... типа "мы не копируем новую рав 4".... а старая - хрен с ней....
    все равно ведь тигго и новая рав 4 не конкуренты. (при всей моей любви к своему авто).
    а комп на СТО - хотите верьте, хотите проверьте - пишет на мою рав 4...
    0
    На Toyota Hilux изменен 26 декабря 2007 в 20:26
    прикольно
    спасибо за инфу
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 02:38
    а есть и другая тема-перечитай последние отзывы на пассат 6,или у шефа на работе пневмо подвеска на двух меринах мозги часто ипет


    У самого на Б6 предыдущей зимой меняли по гарантии все свечи, катушки, лямбду, т.к. в морозы не заводился. Проблема у многих Б6 с 2 л. FSI. У уже упомянутого мной приятеля на S500 W221 на 15 т.км сломалась АКПП (и у двух московских приятелей тоже), меняли по гарантии, но хрен их сгонишь на Лексус.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 27 декабря 2007 в 05:59
    gotmag
    а комп на СТО - хотите верьте, хотите проверьте - пишет на мою рав 4...

    Да нуууу omg .
    0
    На Volkswagen Passat изменен 27 декабря 2007 в 11:20
    упс.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 27 декабря 2007 в 11:21
    gotmag
    а комп на СТО - хотите верьте, хотите проверьте - пишет на мою рав 4...

    Да нуууу omg .


    2 раза подключили, перезагрузились. рав 4. (предыдущая). teeth
    думаю просто еще нет на обычных СТО машины тигго в перечне у компутера..
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 27 декабря 2007 в 11:36
    Вот козлы ускоглазые, везде хотят срубить деньжат. bat
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 29 декабря 2007 в 10:22
    По поводу сравнения немцев и японцев.
    Ездил в свое время много по командировкам, где катался по объектам на разных авто директорских (как пассажир). Переезды большие, не менше 1000-1500 км. Была возможность за короткий срок сравнить такие люкс-паретники как Мурано, FX и Х5. Мурано: совсем не понравилась, на люкс не тянет в принципе, стучит, гремит, не едет (т.е. очень тупой по динамике, а ведь 3.5 движок) стоил бы 35-40 тыс$ новый - еще можно подумать, а за 70 - увольте! FX - по динамике - класс, но уж больно дерганый, жесткий, не комфортный и не уютный. Как дизайнерская квартира в стиле техно - смотрится красиво и стильно, а жить не хочется cry Х5 - идеал, мечта! Едет собранно, упруго и быстро. Не напрягает совсем (как FX), шумоизоляция (по сравн. с японцами) - идеальная.
    Так что как водитель я бы выбрал Х5, а как пассажир ... Ездил я по Ханты-Мансийску на QX56 biggrin Вот это Персоналка! Однокомнатная квартира на колесах! Так что есть к чему стремиться!
    0
    был 2 дня назад
    изменен 29 декабря 2007 в 11:36
    За цену одного Х5 в нормальной комплектации можно взять два инфинити например один черный а второй белый в фуле. Про 56 согласен полностью, 200 крузак в глубоком "21".
    Извините ,что влез тут не по теме, просто хотел поздравить всех
    С НОВЫМ ГОДОМ!
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 29 декабря 2007 в 11:40
    Так я ж про мечту, а мечта - бесценна lightbulb lightbulb lightbulb
    Так что всех с Новым Годом и за сбычу мечт!
    0
    изменен 4 января 2008 в 11:54
    Здравствуйте.
    Если бы я прочел этот отзыв перед покупкой своей Subaru Tribeca B9 европейка у оф. дилера полная комплектация, 5 мест, цвет чёрный жемчуг, салон черная кожа (из отзывов уяснил что светлый салон очень маркий) гарантия 100 тыс. пробег или 3 года. стоимость 52 600 $, я бы хорошо подумал, а может быть и не купил.
    Езжу на авто с июля месяца. Доволен всем кроме расхода топлива обещанных 17-ти литров по городу нет. есть 21-22. Но за комфорт, динамику и удобства их не жалко, это единственное, что не соответствует заявленному производителем. Пластик есть, но ничего не гремит, немного гремела шторка багажника, но это поправимо.
    АКПП плюсы и минусы. До этого у меня был Форестер 2.0ХТ с турбиной и МКПП 177 лошадей. Машина супер. Нареканий вообще нет. Так вот Трайбека в обычном режиме располагает к спокойной размеренной езде, если хотите быстро вырваться в перёд, приготовьтесь к кивку при переключении на низшую и потом резкому рывку при наборе скорости, причислил это к минусу. Автомат-спорт мне так же не понравился, уж очень быстро он переключается на высшую передачу если проехать некоторое время не набирая скорости, одно название спорт, записал в минус. Ручное переключение всё ставит на свои места. Здесь нареканий нет. Как давишь на педальку так и едешь. Понравилось, что при уменьшении скорости до 5-10 км/ч АКПП сама сбрасывает передачи на 1-ю. При незначительном снижении скорости, остаётся включенной та передача на которой вы ехали и на дисплее между тахометром и спидометром индикатор показывает возможные варианты переключения передач, т.е. или на низшую или на высшую, если скорость не соответствует высшей передаче, то стрелка показывает только на пониженную. Управление отличное. Даже на высоких скоростях не составить труда объехать кочку или ямку поздно замеченную. По поводу заносов, сносов и плохой работы всех систем стабилизации. Нареканий нет. В повороте на льду как только авто начинает заносить, включается соответствующая система и авто сам выравнивается и едет как по рельсам. 29.12.07 выезжали на рыбалку. При съезде на озеро в сугробе сидел УАЗ Патриот. Помогли откопать вытолкали. За ним поехал я. Включил ручное переключение и на первую передачу не более 2000 оборотов спокойно без усилий на летней резине прошел заснеженный участок. УАЗоводы пороняли в снег челюсти и я в том числе и мои товарищи. Чуть больше клиренс и эта машина может претендовать на высокие места среди внедорожников. А если поставить зимние шины с хорошим протектором? Я доволен на 200%. Там же на озере нашел не покрытый снегом ледяной участок. Как не пытался я раскрутить авто, ни на 20 км/ч ни на 70 км/ч не получалось. Система стабилизации даже не давала уйти в контролируемый занос. Потом заехал в сугроб высотой чуть выше переднего номерного знака. Остановился и попробовал тронуться и проехать вперёд. Получилось на УРА. Без пробуксовок и перегазовок. Помним то, что резина летняя? Зеркала в отличии от американок такие, что завидуют владельцы Крузаков, если бы не камера заднего вида, то парковка и развороты стали бы большой проблемой, поэтому кто думает переплачивать ли за полную комплектации Трайбеки 2000$(добавили ДВД и камеру заднего вида), даже не сомневайтесь. Можно конечно пищалку-парктроник поставить, но камера в разы лучше, тем более она помогает с выездом с парковок около магазинов, видно идущий транспорт. Минус камеры в том, что в дождь она забрызгивается. Нареканий к кондиционеру и печке нет. Обогрев сидений действительно хромает. Долго греется попа. Музыка хорошая, чейнджер на 6 дисков МПЗ, для задних пассажиров ДВД видео с двумя беспроводными наушниками. Так что водитель и передний пассажир могут наслаждаться музыкой а задние пассажиры смотреть фильм. Фильм можно смотреть и в впереди, но только при нажатом стояночным тормозе, как только снимаешь с "ручника" видео отключается. Можно включить звук из ДВД на колонки а их 8 штук и одна большая в багажнике(на саб. не тянет) если включить ДВД с клипами можно наслаждаться качественным звучанием распределение звука с ДВД проигрывателя на колонки получше чем у многих домашних кинотеатров. причем при закрытом заднем мониторе воспроизведение ДВД не прекращается, отключается только монитор. Я в восторге от Субару.
    Теперь ТО. Фильтр салона у офф. дилера купил за 31 доллар. Первое ТО замена масла, масляного фильтра диагностика всех систем обошлась в 110 долларов.
    Считаю Субару Трайбека наилучшим выбором цена-полезность среди Инфинити, Мурано, Лексус, Вольво СХ90. Х5 не из этой сказки. Были бы деньги, даже не думал купил бы BMW.
    0
    victorius
    На Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 15 апреля 2009 в 00:14
    Узнавал сегодня разницу между запчастями на Трибеку и другие Субары - около 10-15% - это немного.
    Цены, которые указывает Автор мне не понятны.
    0
    На BMW 5-серия изменен 4 января 2008 в 12:55
    +1. Victorius, полностью согласен, Ваш камент на отдельный отзыв тянет! =D>
    0
    был неделю назад
    изменен 5 января 2008 в 01:01
    Про подогревы оч много статей было...и о вреде и о полезности...
    И все авторы призывали не усердствовать с подогревом...
    Про выходить разогретым в холод и про....
    http://mosmedclinic.ru/news/3025
    ну и от пожара тож защита...были и такие случаи...

    Японцы похоже сразу все предусмотрели wink
    0
    изменен 6 января 2008 в 14:44
    Victorius - ФУФЛОГОН. Ты в каком городе находишься, и где ты нашел "Трибеку" за 52000 долларов??? У всех дилеров по России цены от 1550800 рублей, т.е около 63000 долларов, и это без видеокамеры. Такой же как Вы - баклан дешевый написал здесь отзыв про "Вейрон". В "Трибеку" идет ТОЛЬКО темно-серая кожа и ТОЛЬКО с цветом кузова серый металлик. На все другие цвета кузова ставится светлая кожа. И никак не черная с черным жемчугом снаружи. По поводу Вашего ТО за 110 долларов - лечите лохов. В "Трибеку" идет 7,5 литров масла, дилеры продают "Мобил" по цене около 320 рублей за литр, мне продали две канистры по 4 литра, т.к. долив в "Субару" необходим. Только масло стоит около 2500 рублей, плюс фильтр, плюс мойка, плюс контрольные осмотры. Меньше 5000 рублей не будет. Обсуждать как Вы поимели УАЗ вообще смешно, там ТРИ!!!! блокировки дефференциалов и клиренс не чета "Трибеке". Может Вы промчали по его колее с разгону или по менее глубокому снегу. И в сугроб Вы заехали бампером или сугроб под брюхом остался? Во втором случае Ваши колесики повисли все кроме одного.
    А Вы, Drag-n, не хлопайте в ладоши, если не знаете вопроса.
    0
    был 5 дней назад
    изменен 6 января 2008 в 14:56
    Да у Трибеки ценник начинается от полутора миллионов и "живых" машин в салонах Питера я не видел раскупаются они активно.
    0
    был день назад
    На Suzuki Grand Vitara изменен 7 января 2008 в 04:26
    Фильм можно смотреть и в впереди, но только при нажатом стояночным тормозе, как только снимаешь с "ручника" видео отключается.

    вот это грамотно smile
    ездил тут с одним долбоё..м на витаре, у него магнитола с ДВД-видео. пока ехали у него док. фильм показывал. спрашиваю - не отвлекает от дороги? отвечает - а я спецом док.фильмы покупаю чтоб только звук слушать
    ну не долбоёб ли? teeth

    з.ы. отзыв очень понравился, интересный, информативный, грамотно написанный.
    причем не первый "минусовой" отзыв о Трайбеке. видимо субару кончилась на импрезе и "леснике"
    0
    opos
    На Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 15 апреля 2009 в 00:20
    Про "Субару кончились" во многом согласен, но с отзывом у автора перебор.
    А про тормоз и DVD это лажа, т.к. я в пробке езжу и смотрю фильмы, а когда ехать начинаю ставлю на паузу (чтобы не отвлекаться) - что же, все время на ручник ставить? Я им вообще не пользуюсь. На сервис все приезжают отключать это.
    0
    изменен 8 января 2008 в 00:33
    Victorius, дружище, ты куда делся? Ответь общественности за свой прогон.
    0
    изменен 8 января 2008 в 11:00
    Валерио, здравствуйте.
    1. Что за жлобские выражения? Потом обижаетесь, что всех людей на 6хх-тых Мерседесах и BMW-7хх считают быдлом, быками, бандюгами.
    2. Сейчас обо всём по порядку.

    а)Трайбека за 53600 у.е. Лимитед (я брал со скидкой потому что не первое авто у этого дилера) продаётся в компании Астана-Моторс официальный дилер Субару, Казахстан г. Астана(столица Казахстана)тел. 8-7172-355050.(есть в наличии) Да, уже есть в наличии Трайбека в новом кузове с двигателем 3.6 Лимитед 57000 у.е.

    б)Про ТО, могу выложить акт выполненных работ. Про кожу и цвет, позвоните по вышеуказанному телефону. Если нет денег на звонок, могу выложить фото.

    в) Про "поимели" УАЗ не писал. Так как сам был большим поклонником этого авто, стаж владения 1995-2005. Если Вы внимательно читали, то ДА я проехал по УАЗовской колее, но это не умоляет заслуг Трайбеки, потому как УАЗ МЫ ВЫТАЛКИВАЛИ РУКАМИ.
    В сугроб заехал на всю длину базы. Выезжал вперёд.
    Про клиренс скажу одно, УАЗ -210мм Трайбека - 200. Разница в 1см многое решает? Блокировки у Трайбеки не хуже чем УАЗовские, тем более что нагрузка электронно распределяется, а Патриот гребёт всеми на одном месте. Резина на УАЗе тоже была летняя.

    г)Автор предыдущего отзыва, мог выключить антипробуксовочную систему. Тогда на панели между спидометром и тахометром загорается индикатор желтого цвета с перечеркнутым автомобилем на скользкой дороге. При включенной системе этот индикатор светиться не должен.
    Или авто купил после аварии. Я на озере на льду, отключал специально эту опцию. "Покрутить" Трайбеку так и не получилось. Пробуксовка есть, а система против заноса всё равно работает. Она не отключается.

    д) В заключении, для особо недоверчивых, в следующий раз сниму на видео. Тест-драйв.
    0
    На Land Rover Range Rover Sport, Hummer H3 изменен 8 января 2008 в 13:29
    В заключении, для особо недоверчивых, в следующий раз сниму на видео. Тест-драйв.

    А ждать придётся долго!!!!! teeth
    0
    был неделю назад
    изменен 8 января 2008 в 15:08
    есть все wink
    http://youtube.com/watch?v=5Dy0kQquV5s
    0
    изменен 8 января 2008 в 23:04
    Потом обижаетесь,

    Обиженных все дрюкают и еще воду на них возят, посему не обижаюсь, а то блатные узнают - не простят. Звонить в Астану не могу, на ремонты потратился. В другой стране цены и комплектации другие. В Японии наверное продают "тряпку" с "акрилом" за три копейки. Странно, что оттуда никто не написал.
    0
    изменен 8 января 2008 в 23:10
    Посмотрел ссылку Александра. По-моему "Требуха" едет по колее "Армады". Только последние секунд 10 субарист сдвигает мородой ходом с разгона рыхлый снег по "непробитой" дороге.
    0
    был неделю назад
    изменен 8 января 2008 в 23:20
    Посмотрел ссылку Александра. По-моему "Требуха" едет по колее "Армады". Только последние секунд 10 субарист сдвигает мородой ходом с разгона рыхлый снег по "непробитой" дороге.

    там справа еще клипы есть confused teeth
    http://youtube.com/watch?v=NbezHgFmef8&feature=related

    а если серьезно...с менее мощным мотором и отсутствием зад блокировки и антизаноса, я пару раз трухнул на снежном поле teeth особенно когда в горку разворачивался teeth
    Это не феномен проходимости а плоское дно (что видно в клипе по следам) и не самый большой вес для этих машин благодаря трубчатому жесткому кузову...

    для чистоты эксперимента....еще тест с Патрулем...
    http://youtube.com/watch?v=vAHPMUkhj5Q
    0
    изменен 9 января 2008 в 07:44
    Потом обижаетесь,

    В другой стране цены и комплектации другие. В Японии наверное продают "тряпку" с "акрилом" за три копейки. Странно, что оттуда никто не написал.


    Тогда, надо выражаться культурнее, и прежде чем грубить, узнать, где такие цены и комплектации.

    А во внедорожных качествах все могли убедится посмотрев ролики по ссылкам, любезно предоставленным Александром.
    Да и потом, зачем кому либо здесь врать? Если едет авто, то едет, если нет, то нет. Себя то не обманешь. Тем более отзывы должны помогать людям определиться с выбором "ЗА" или "ПРОТИВ". Ваш отзыв не считаю обьективным.

    П.С.
    У кого возникнуть вопросы, прошу задавать.
    0
    victorius
    На Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 15 апреля 2009 в 00:34
    +1
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 10 января 2008 в 01:42
    Да не обижайтесь Вы на излишне категоричных людей.На них мало кто внимание обращает вот и стремятся выделиться так сказать.
    Александру : Спасибо за ссылки
    0
    изменен 10 января 2008 в 18:48
    Сегодня возле магазина встретил владельца Трайбеки. Его автомобиль американской сборки пригнан летом 2007г. год выпуска 2006.
    Поговрили о поломках, за этот период. Ни у него ни уменя таковых нет.
    Поговрили он поведении автомобиля на скользкой дороге. Был удивлён заявлением владельца "американки", что его авто "таскает" на гололёде. Ему пришлось поставить зимнюю шипованую резину.
    Создаётся впечатление, что "штатовская" сборка хромает, прчем в таких серьзных вещах как электронника, причем эектронника отвечающая за такие важные функции , а не за указатели поворотов.
    Только теперь вспомнил, что мне мой знакомый владелец "американского" лексуса тоже жаловался, мол машину заносит на скользкой дороге в поворотах. Хотя все электронные системы в порядке. Ещё вспомнил, что сотрудник нашей компании большой поклонник BMW, предостерегал о покупке "американских" Х5. Так же ссылаясь на недолждную работу электронники.
    Вот такие вот подозрения.
    0
    был неделю назад
    изменен 10 января 2008 в 23:37
    Не думаю что это так....
    Сказал это еще не значит объяснил при каких обстоятельствах его носило+ еще много факторов...
    Например таже резина....у нас на машину ставят всесезонку дешевую, а если машина БУ то шины поменяны на чистое лето (можт даже с надписью типа спорт) вот она и дубеет больше и скользит...
    Можт руль выкрутил сильно в тот момент когда коробка привод перекидывала...+скорость маневра...
    Разбирать нужно каждый случай...а зимой на зимней ездить! без сюрпрайзов ))
    0
    изменен 11 января 2008 в 01:00
    Александр
    Большое спасибо за ссылки. Интересно и весьма актуально.

    Огорчает одно: похоже в Москве нет нормальных дилеров Субару. undecided
    0
    был неделю назад
    изменен 11 января 2008 в 19:28
    Всем ...Пажалста embarassed: teeth teeth
    Еще дрифт...
    http://youtube.com/watch?v=1vescNfYYMY&feature=related
    И эксперименты с приводом...
    http://youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=related
    (там Легаси но Трибека соплатформенник)
    т.е раскрутить машину можно. и Легаси в том числе...
    Я заметил что крутить лучше в Спорт режиме или почитав мануал про АКПП для Трибеки (может различаться с моим)....
    В Спорте машина заметно перекидывает момент, хоть и написано что ведущими колесами являются передние т.е. привод макс распределен 55Х45 %, но все равно на льду при резком повороте руля на значительные углы (или когда передие колеса уже в сугробчике а зад не доехал) повадки при ударе на газ заднеприводные....разворачиваюсь почти на месте...
    В это момент и нада круть ее ))
    Но это больше к моему Ауту относиться т.к работу антизаноса в полной мере зимой на Субарах пока не знаю...
    Огорчает одно: похоже в Москве нет нормальных дилеров Субару. undecided

    Нууу Дилеров нормальных ваабще нету пока в России ))
    А что с Субаровскими не так?
    0
    На Volkswagen Passat CC изменен 12 января 2008 в 01:17
    Victorius - ФУФЛОГОН. Ты в каком городе находишься, и где ты нашел "Трибеку" за 52000 долларов??? У всех дилеров по России цены от 1550800 рублей, т.е около 63000 долларов, и это без видеокамеры. Такой же как Вы - баклан дешевый написал здесь отзыв про "Вейрон". В "Трибеку" идет ТОЛЬКО темно-серая кожа и ТОЛЬКО с цветом кузова серый металлик. На все другие цвета кузова ставится светлая кожа. И никак не черная с черным жемчугом снаружи. По поводу Вашего ТО за 110 долларов - лечите лохов. В "Трибеку" идет 7,5 литров масла, дилеры продают "Мобил" по цене около 320 рублей за литр, мне продали две канистры по 4 литра, т.к. долив в "Субару" необходим. Только масло стоит около 2500 рублей, плюс фильтр, плюс мойка, плюс контрольные осмотры. Меньше 5000 рублей не будет. Обсуждать как Вы поимели УАЗ вообще смешно, там ТРИ!!!! блокировки дефференциалов и клиренс не чета "Трибеке". Может Вы промчали по его колее с разгону или по менее глубокому снегу. И в сугроб Вы заехали бампером или сугроб под брюхом остался? Во втором случае Ваши колесики повисли все кроме одного.
    А Вы, Drag-n, не хлопайте в ладоши, если не знаете вопроса.


    Валерио +1 за разоблачение ТО за 110 долл и штурм "эвереста" на летней резине. В Москве даже на НЕДОимпрезу 1.5 л. ТО более 250 долларов стоит, а на Трибеку, полагаю и до 400 дойдет.

    P.S. Прочел про Казахстан. Все равно нескладно. Работа по ТО может и дешевле, но масло и фильтры там не делают, а значит цена по определению сравнима с Россией. Что-то тут лукаво.
    0
    был неделю назад
    изменен 12 января 2008 в 15:50
    Стало интересно и тож прочел....
    http://www.subaru.kz/scenter/price/
    умножив на курс тнг т.е 0.2 получил замена масла+фильтр на дилере 435руб.
    крута cry
    ТО-1 (5000км) это только замена масла и фильтра...
    0
    изменен 13 января 2008 в 00:06
    Dtitof, может Вы и правы. Странность с комплектацией, видимо только в Россию серая кожа идет с серым кузовом, звонить в Казахстан не столь принципиально. В любом случае Victoriusu, как мне кажется не хватает объективности, слишком много радостного в его отзыве. Если бы Трибека такая чудо проходимая была, Трофи-рейд "Ладога" все бы на Субарах штурмовали. А аппелировать, к тому, что я выключил антизаноску, при этом не заметил желтого символа на приборке и скользил, вообще смешно, я не настолько даун. Видимо у японцев не столь строгие ESP и т.п. Ехал на Мазде 3 (2.0 л) в снег, "анти" моргала, чуть-чуть что-то хрустело, но машину по снегу стаскивало в сторону - снос, пока сам не сбрсоил газ. Кореша знакомые Форестер Турбо (рестайлинг 230 л.с., "анти" в базе) на снегу развернули при трогании с места, повадки заднего привода, расстроились парни сильно.

    Александр прав, рассуждать на бумаге про проходимость смешно, можно оторвать себе пол-днища с глушаком, но ходом проехать на чем угодно. Имею опыт - в деревне на ФВ Бора мчал через хорошие буераки, оторвал пластиковые локера и часть защиты (пластиковой) спереди.
    [/quote]Не думаю что это так....
    Сказал это еще не значит объяснил при каких обстоятельствах его носило+ еще много факторов...
    0
    был неделю назад
    изменен 13 января 2008 в 00:35
    Валерио возможно вас ввели в залуждение офдилеры..по каким либо их причинам, они это любят когда например недопоставки....
    Мне тож там понарассказывали и показывали нью Форик модели 08года и Аут 08года,что там остались 165сил teeth

    посмотрел в БУ...
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/869693.html
    ....ГАРАНТИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА....
    ...Салон черная кожа....

    Кореша знакомые Форестер Турбо (рестайлинг 230 л.с., "анти" в базе) на снегу развернули при трогании с места, повадки заднего привода, расстроились парни сильно.

    На скорости у меня не получилось...
    На ВРЫКСах ребяты учились специально дрифтовать....молодешь teeth

    Но повадки заднего привода меня порадовали...
    1 попривыкнув и работая газом выход из поворота уже под тягой +...
    2 это значит что он есть teeth в комплекте с передним teeth
    Да если задасться целью писать повороты то в положении "Д" не фонтан...только "Спорт" иначе начинается не предсказуемость и переключения в повороте...
    Здесь все чесно...комфорт "Д", скорость "Спорт"....
    читал на форуме субаристов...ответ сервисменов...не обманывайте коробку едете быстро включите Спорт, ей от этого только лучше тк комп не будет опрашивать все датчики тормозить и втыкать сначала одну потом еще пониже, не будет рывка в спину и потеряного ресурса а главное времени маневра....
    Да...со стабилизацией лучше тормозит зимой...
    Просто с АБС попал как на 10лет назад teeth стрикочет в положении Д не часто и рано...спасает режим Спорт т.к тормозит мотором лучше и держит передачу (можо и понизить если резко на газ потом в тормоз)
    А летом то хорошо всегда и большой + что тормозишь усилием, а не расчетом на сколько нужно утопить педаль...информативность на пятерку...
    0
    изменен 13 января 2008 в 16:35
    Два дилера не могут ввести в заблуждение - "РРТ" и "Лаура", везде одно и тоже, как устные рассказы менеджеров, так и рекламные проспекты. По поводу ссылки, фото салона нет. Темно-серая кожа может быть названа и черной.
    0
    изменен 16 января 2008 в 07:18
    Валерио +1 за разоблачение ТО за 110 долл и штурм "эвереста" на летней резине. В Москве даже на НЕДОимпрезу 1.5 л. ТО более 250 долларов стоит, а на Трибеку, полагаю и до 400 дойдет.


    Ребята, вы смешны, ей Богу. Зачем мне врать? Телефоны я дал, звоните узнайте цены на комплектующие и расходные материалы. Вы чего тут из себя знатаков цен строите при этом оскорбляя людей? Москва пуп Земли чтоли? Если цены ни как в Москве, значи все вруны, а вы изничтожители лжи? Мозгами пошевелите. В России несколько автомобильных заводов, масло моторное тоже в Рссии выпускают несколько марок, фильтры все возможные. Отсюда и пошлины на импортные товары в данной отрасли. Здесь, в Казахстане ничего подобного не выпускается, значит поддерживать нац. производителя не надо, потому что такового нет. Вот и цены ниже. Купил перед новым годом угольный фильтр салона отдал (сразу перевожу в Российский рубль) 800 рублей. Масло 1 литр Mobil Syntetic 0-W-40 - 420 рублей. (всё покупал у оф. дилера, по месту приобретения авто).
    Привожу точные цифры своего ТО на 5000.
    1. Масло моторное Mobil Syntetic 0-W-40-6л. -2120 руб.
    2. Фильтр масляный 1шт. - 300 руб.
    3. Работа механика 45мин.- 360 руб.
    Считайте на свой курс.
    Телефоны для неверующих (чтобы потом извиниться за оскорбления)
    Мастер - 8-7172-355815, отдел зап. частей -8-7172-355675 .
    И не надо писать тут, что непринципиально. Обвинить во лжи каждый может при этом козыряя тем, какие он деньги платит за сервис своего авто, а найти несколько рублей на телефонный звонок доказать свою правоту у вас нет.
    Прошу прощения за оффтоп, но такие работники "агентства по статистики и регулирования цен" уже "извлекли".

    Теперь ещё раз о внедорожных качествах. Я не претендую на звание победителя в гонках по бездорожью. У меня для бездорожья есть Ford Ranger. Но очень хотелось попробовать, как "оно". Получилось на ура. Ссылки на видео от других драйверов все посмотрели. Будет возможность, запишу своё видео.
    Вчера приезжал мой товарищ, буквально на днях получил свою Трайбеку американку 2006 год, 7 мест. Приехал уже на зимней шиповке. Жаловался что на летней его "таскает" не смотря на все системы. Сегодня приедет на тест-драйв мою Трайбеку погонять. Сдаётся мне, америкосы чего-то неправильно собирают.
    0
    изменен 16 января 2008 в 09:01
    Мне тож там понарассказывали и показывали нью Форик модели 08года и Аут 08года,что там остались 165сил


    Коментарии по поводу Турбо форестеров. Рестайлинговые Турбо Форестеры все идут 2.5 обьём двигателя. От сюда и Л\С 230.
    0
    был неделю назад
    изменен 16 января 2008 в 20:17
    Мне тож там понарассказывали и показывали нью Форик модели 08года и Аут 08года,что там остались 165сил


    Коментарии по поводу Турбо форестеров. Рестайлинговые Турбо Форестеры все идут 2.5 обьём двигателя. От сюда и Л\С 230.

    Это понятно...
    Я про новую модель...
    Я изначально хотел Форика взять, пошел поинтересоваться когда новый покажут (в прессе уже были шпиенские фото) на что мне ответили что смена модели не планируется....))
    А когда брал свою то бывший хозяин уже торопился заказать новую и опять же мне показали машину сказали что это модельный 08ой год и в ней 165сил...

    Вчера заходил спросить про 173 сильные (уже стоят)) в чем отличия?
    один сказал в прошивке, другой что там впрыск другой ))
    0
    был неделю назад
    изменен 16 января 2008 в 20:23
    Вчера приезжал мой товарищ, буквально на днях получил свою Трайбеку американку 2006 год, 7 мест. Приехал уже на зимней шиповке. Жаловался что на летней его "таскает" не смотря на все системы. Сегодня приедет на тест-драйв мою Трайбеку погонять. Сдаётся мне, америкосы чего-то неправильно собирают.

    Так они же помоему только в Индиане и делаются....на все рынки..
    Комплектации только не много разные и фаренгейтов с милями нет...

    Вообще Субара фирма не затейливая..не гигант...поэтому реально изменяет комплектации...
    Видел Аут с 2х зонным климатом до рестайлигновый....
    Видел руль МОМО на обычном легаси...
    0
    изменен 16 января 2008 в 23:33
    Масло 1 литр Mobil Syntetic 0-W-40 - 420 рублей. (всё покупал у оф. дилера, по месту приобретения авто).
    Привожу точные цифры своего ТО на 5000.
    1. Масло моторное Mobil Syntetic 0-W-40-6л. -2120 руб.


    Короче все равно байда какая-то: 6 литров умножить на 420 руб. получится 2520 рублей, а не 2120. Тем более в "Трибеку" идет больше масла, чем 6 л. По поводу фильтров - на "Трибеку" только оригинал. Сам хотел заказать другой фирмы (не оригинал), т.к. у дилеров дороже, но нигде у нас не было и на заказ не возят. А цены закреплены в валюте. Да и фильтры салонные в "Трибеку" не угольные, да и в первом ТО салонный не меняется.

    Здесь, в Казахстане ничего подобного не выпускается, значит поддерживать нац. производителя не надо, потому что такового нет.


    Ну а тут Вы вообще превзошли сами себя в фантазиях - масла российских марок "Лукойл", "ТНК" и т.п. не конкуренты Кастролу, Мобилу. И душить пошлинами иностранные масла толка нет, российские от этого покупать и лить в "Бентли" не будут. Тем более только дилеры возят "вбелую", остальные магазины - все контрабанда разной степени "серости". Хоть российские масла и позиционируют себя как сертифицированные для иномарок, но ни один автолюбитель не зальет российское масло в иномарку моложе 10 лет. Тем более иностранные автоконцерны "отпускают" запчасти для производства сторонними фирмами только года через два после выхода модели (когда заканчиваются гарантийные сроки) и фирмы эти тоже НЕросийские. Российские лицензий не имеют, кого поддерживать???? Производителей "воздушников" для инжекторных "десяток"?
    Тем более никто Вас не оскорблял - как написали в первом отзыве порожняк по российским меркам, так и комментарий получили.

    Прошу прощения за оффтоп, но такие работники "агентства по статистики и регулирования цен" уже "извлекли".

    Это о чем и к чему????
    0
    изменен 17 января 2008 в 04:41
    Так они же помоему только в Индиане и делаются....на все рынки..

    А по-моему - в Алабаме...
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 17 января 2008 в 06:07
    Масло 1 литр Mobil Syntetic 0-W-40 - 420 рублей. (всё покупал у оф. дилера, по месту приобретения авто).
    Привожу точные цифры своего ТО на 5000.
    1. Масло моторное Mobil Syntetic 0-W-40-6л. -2120 руб.


    Короче все равно байда какая-то: 6 литров умножить на 420 руб. получится 2520 рублей, а не 2120. Тем более в "Трибеку" идет больше масла, чем 6 л. По поводу фильтров - на "Трибеку" только оригинал. Сам хотел заказать другой фирмы (не оригинал), т.к. у дилеров дороже, но нигде у нас не было и на заказ не возят. А цены закреплены в валюте. Да и фильтры салонные в "Трибеку" не угольные, да и в первом ТО салонный не меняется.

    Здесь, в Казахстане ничего подобного не выпускается, значит поддерживать нац. производителя не надо, потому что такового нет.


    Ну а тут Вы вообще превзошли сами себя в фантазиях - масла российских марок "Лукойл", "ТНК" и т.п. не конкуренты Кастролу, Мобилу. И душить пошлинами иностранные масла толка нет, российские от этого покупать и лить в "Бентли" не будут. Тем более только дилеры возят "вбелую", остальные магазины - все контрабанда разной степени "серости". Хоть российские масла и позиционируют себя как сертифицированные для иномарок, но ни один автолюбитель не зальет российское масло в иномарку моложе 10 лет. Тем более иностранные автоконцерны "отпускают" запчасти для производства сторонними фирмами только года через два после выхода модели (когда заканчиваются гарантийные сроки) и фирмы эти тоже НЕросийские. Российские лицензий не имеют, кого поддерживать???? Производителей "воздушников" для инжекторных "десяток"?
    Тем более никто Вас не оскорблял - как написали в первом отзыве порожняк по российским меркам, так и комментарий получили.

    Прошу прощения за оффтоп, но такие работники "агентства по статистики и регулирования цен" уже "извлекли".

    Это о чем и к чему????

    Хмммм, Валерио,однако заградительные пошлины на ввоз в РФ ГСМ введены, кстати говоря с мотивировкой в "интересах отечественного производителя"более того министр Греф недавно потребовал очередного их повышения(июльское заседание правительства РФ).Если есть сомнения (а Вы видимо из тех кто всегда и во всеи сомневается) поройтесь на сайте Минэконоразвития РФ (если не найдете ..видимо так искали wink )
    Удач и берегите себя.
    P.S Неплохо бы узнать ценник к примеру на ТО у дилеров в Дохе или Дубаях confused именно на Субару lightbulb Это вообще не укладывается в нормальном мозгу 8) Ниже чем в Казахстане
    0
    изменен 17 января 2008 в 08:44
    Это понятно...
    Я про новую модель...
    Я изначально хотел Форика взять, пошел поинтересоваться когда новый покажут (в прессе уже были шпиенские фото) на что мне ответили что смена модели не планируется....))


    Чего-то я непонимаю. Как могут идти новые турбо-форики с такими Л/С, если у меня был турбо-форик 2.0 уже 177 Л/С?

    Так они же по-моему только в Индиане и делаются....на все рынки..



    Короче все равно байда какая-то: 6 литров умножить на 420 руб. получится 2520 рублей, а не 2120. Тем более в "Трибеку" идет больше масла, чем 6 л. По поводу фильтров - на "Трибеку" только оригинал. Сам хотел заказать другой фирмы (не оригинал), т.к. у дилеров дороже, но нигде у нас не было и на заказ не возят. А цены закреплены в валюте. Да и фильтры салонные в "Трибеку" не угольные, да и в первом ТО салонный не меняется.


    Про "байду", сам что-то задумался. embarassed: Прошу прощения Вы правы, не правильно посчитал. Именно: 2520.
    Для справки: В руководстве по эксплуатации РУССКИМ по белому написано:
    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ.
    1.Общая ёмкость топливного бака: 64 литра (16,9 галлона США, 14,1 английских галлона)
    2. Обьём моторного масла 5,5 литра (5,8 кварты США, 4,8 английских кварты)
    3. Давление в шинах ПК - 2,3 ЗК - 2,2

    Ну а тут Вы вообще превзошли сами себя в фантазиях - масла российских марок "Лукойл", "ТНК" и т.п. не конкуренты Кастролу, Мобилу. И душить пошлинами иностранные масла толка нет, российские от этого покупать и лить в "Бентли" не будут.


    Никто и не говорит о конкуренции. И причем тут Бентли? На таких авто ездят еденицы. У нас к примеру, многие владельцы подержанных немецких, японских авто льют российские масла. А российские граждане покупают масла зарубежных производителей по высоким ценам, только потому, что не покупают "родное" по приемлемым.

    Прошу прощения за оффтоп, но такие работники "агентства по статистики и регулирования цен" уже "извлекли".

    Это о чем и к чему????


    Это к тому, что не разобравшись в ситуации вы и некоторые ещё, пишите о "фуфлогонстве", мня себя знатоком цен на всё что касается авто рынка. Я не оспариваю ваших доводов на счет российских цен. Вы же необоснованно пытаетесь уличить меня во лжи. Вот это к чему.

    А по-моему - в Алабаме...

    Только что звонил специально дилеру. Сказали, что все авто собирают в штатах. Но, очень сильно отличается не только качество сборки, но металл и его обработка. Даже бензонасосы.

    Честно говоря именно ваши доводы перемешанные с бредом даже меня утомили...смените тему или отдохните, мне как раз инфо по этому авто нужно объективное, вы же себя возомнили видимо последней инстанцией и знатоком цен по всему миру. Не утомляйте пож. Лично мне нужны объективные ощущения от пользования авто ,а не дешевые провокации на брехню.


    Это послание кому было адресовано?
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 17 января 2008 в 08:53
    [quote="Victorius"]
    Лично мне нужны объективные ощущения от пользования авто ,а не дешевые провокации на брехню.


    Это послание кому было адресовано?

    Вот что Вам нужно прочитать и ответить по поводу машины, а не то какое масло дешевле или дороже. Спорить можно бесконечно.
    Просим рассказать о машине!
    Если конечно Вам это не трудно. confused
    0
    изменен 17 января 2008 в 09:45
    По поводу авто, своё ощущение и мнение как владельца я высказал на 3-й странице, первый пост. Прочтите его пожалуйста. Если возникнут конкретные вопросы. Милости прошу задавайте.
    Отвечу без преувеличения и вранья как есть, но в рамках своего авто и теперь авто своего товарища. Уточнения были ещё в нескольких моих постах.
    0
    изменен 20 января 2008 в 09:47
    Забыл упомянуть про убогую допотопную графику центрального дисплея, как у часов "Электроника" средних веков. И еще раздражала яркая желтая надпись на центр. дисплее "Pass. airbag OFF", когда садился кто-то пассажиром загаралась надпись "Pass. airbag ON". Накой мне это знать в такой яркой форме. Не знаю как кого, но меня бесило сильно.
    0
    изменен 21 января 2008 в 07:13
    Забыл упомянуть про убогую допотопную графику центрального дисплея, как у часов "Электроника" средних веков. И еще раздражала яркая желтая надпись на центр. дисплее "Pass. airbag OFF", когда садился кто-то пассажиром загаралась надпись "Pass. airbag ON".


    Да, действительно, могли бы сделать и по цветнее дисплей. На фоне общей подсветки. Про "подушку" у меня не пишет. Только про топливо когда загорается индикатор, дублируется на дисплэй.
    0
    был неделю назад
    изменен 12 февраля 2008 в 21:06
    Victorius
    Был тест-драйв американца? есть отличия? Расскажите пожалуйста...?
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 23:11
    Отзыв в целом понравился. После фразы "Существенный минус - ближний свет не отключается вообще, так что в засаде вы на "Трибеке" незаметненько не постоите." - посмеялся от души. teeth
    Но вот выражение "...Ночью вам не уступит дорогу даже "обсос" на "копейке" очень не понравилось. А если это пенсионер едет, у которого нет денег на более дорогой автомобиль? Торопишься-обгоняй. По этому поставил оценку "четыре". sad
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 21:24
    "Обсос" - это тот мутант, который при наличии миллиона не уступит даже на "Майбахе". А пенсионеры в отличии от "обсосов" ездят культурно и правильно. Так что понятием "обсос" я характеризовал не материальную составляющую, а состояние души, культуры и мозгов, либо отсутствие таковых.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 18:44
    "Обсос" - это тот мутант, который при наличии миллиона не уступит даже на "Майбахе". А пенсионеры в отличии от "обсосов" ездят культурно и правильно. Так что понятием "обсос" я характеризовал не материальную составляющую, а состояние души, культуры и мозгов, либо отсутствие таковых.


    Ну тогда я с тобой полностью согласен. (оценку поставил заново, 5) В другой раз пиши яснее, чтобы никого не обидеть. Удачи!
    0
    изменен 30 марта 2008 в 05:05
    Что вы тут обсуждаете!!! Пластик? Музыкальную систму? Цвет салона? Ребята вы что несете это СУБАРУ, какие немцы, вы о чем, это СУБАРУ, это ОППОЗИТНЫЙ МОТОР, И AWD Даже за это уже надо платить 65000$ ЭТО СУБАРУ вы только вдумайтесь в это название!!! Что такое БМВ, МЕРС, АУДИ да от них уже тошно!!! Оооо....как же немецкое качество!!!! Какое на хуй качество, какая в жопу музыка, ЭТО БЛЯ СУБАРУ И ВСЕ!!!!!!!!
    0
    На Nissan Juke, Ford Explorer изменен 7 апреля 2008 в 00:48
    весело получается. Хочешь совет получить купить авто или нет, а получается как в басне про лебедя, рака и щуку. Тоже T9 хотел, теперь подожду. Хотя не верится, Subaru то вроде не на потоке собирают. confused
    0
    автозависимый
    На Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 15 апреля 2009 в 00:54
    Вот и я за тем же в форум полез - покупать или нет В9 б/у. Субару - это Субару, никакие немцы с ней не сравнимы (они для другого). Но вот Трибека то американская, а не японская, это и смущает.
    0
    2 апреля 2010 в 03:41

    Про то что Трибека В9ая,скрепит и гремит......БРЕД собачий !!!! НИ ЧЕ ГО даже не скрипнуло ни разу!!! Музыка-отстой??? ))) ха !!!!!.............покопайся в настройках............под сиденьем пассажирским уселитель,снимаешь крышку и .......затыкаешь уши!!! )))    (у меня макс.комплектация,с усилителем и сабвуфером)  На 20 ти километрах в занос кидает ??? )))) улыбнуло ))))) а про"чахлые пони из освенцима" весом в 250 л.сил и индейцев из племени "тумба юмба", так вообще до сих пор ржу !!!!! )))) (как те пони под капотом)  У меня ближний свет отключается -сижу по ночам в засаде регулярно !!!!!! )))))) а сколько еще разных приятных мелочей,про которые узнаешь во время эксплуатации............ Только я не понял,про какое НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО идет речь............большинство моих знакомых "немцев" регулярно встречаются в очередях автомастерских и под гармошку поют песни про "немецкое качество"   которое было когда то,  наверное,   но не с ними. )))  Достаточно прочитать про бедолаг на Таурегах.......   Уважаемые, НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ !!!!     Машинка прОсто суППер!!!  ВСЁ на высоте!!    Дизайн прОсто "убой",все "анти" работают,а если брать б-ушную в хорошем состоянии в пределах 900-1 000 000 дерево-рублей,так вообще песня-песенная!!!       Удачи мужики и если кому она нравиться, устраивает цена,расход бензина и налог,берите не сс ы те и будет вам праздник каждый день!!!  ЗА  ТАКИЕ ДЕНЬГИ,ТАКОГО ГОДА ВЫПУСКА И ТАКОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЯ --- АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОСТО НЕ ВИЖУ !!!!!  Всем авторам отзывов большое спасибо,за ОГРОМНУЮ помощь в выборе авто. Такого нельзя прочитать ни в одном журнале !!!!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™