Написать отзыв

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0R (2007 г.)

24 августа 2011 → пробег 89000 км

Выбор и первые впечатления.

Купил машину жене. До этого она ездила на Citroen C4, но зимой на нем ездить ей тяжеловато, поэтому было принято решение купить кроссовер. Тем более, что всем подружкам за 3 года машины уже поменяли (лекусы, bmw и audi, ни одной машины хуже), а ей нет, и тот факт, что она проехала меньше 17000 км, ей во внимание не принимается.

Вторая машина в семье – Prado 120.

Если бы с таким бюджетом и в этом классе покупал машину себе, то остановился бы, скорее всего, на свежем/новой Тигуане, но жене он почему-то не нравится. По той же причине (не нравится, и все!) отпал RAV-4, который, на мой взгляд, был бы в нашем случае наиболее рациональной покупкой. На RX хотя бы предпоследнего поколения денег не хватило. Suzuki не нравится ни мне, ни ей.

Рассматривались еще Captiva / Antara, Mazda CX-7, но Tribeca нравится больше.

Купить ее оказалось непросто: рассматривались машины именно дорестрайл (больше нравится дизайн, движок 250 л.с. — вменяемый налог, ну и цена ниже), и с прозрачной историей (куплен у дилера и эксплуатировался одним человеком). Появления такой машины в продаже ждали около полугода… К нашему приезду в салон (соседний город) один человек уже внес за него задаток, другой хотел купить перед нами (смотрел раньше – опоздал), так что продавца пришлось уговаривать продать машину именно нам. Ругаться, что ехали издалека… В общем, купили.

Итак, Subaru B9 Tribeca.

Нравится:

— разгонная динамика. При схожих характеристиках с 120 Prado (250 л.с. и 2 тонны веса) Tribeca разгоняется намного быстрее. Нравится звук двигателя. Прикольно, что стоит только чуть притопнуть, двигатель быстро набирает обороты до 6500, затем переключается на след.передачу и опять до 6500. Даже со 100 км/час при нажатии педали вдавливает в сиденье.

— очень нравится на трассе. Скорость не чувствуется, кочки глотает отлично. Для межгорода лучшей машины у меня не было.

— круиз-контроль (как дополнение к прошлому пункту). После обгона на трассе скорость потихоньку возвращается к установленной, на других машинах ее приходится выставлять заново.

— дизайн. Многим не нравится, мне очень. У нового, на мой взгляд, вообще дизайна никакого, у этого хотя бы спорный.

— много места в салоне, особенно сзади.

— большое ТО обошлось в 17 000 руб. у оф.дилера. На мой взгляд недорого.

— расход на трассе около 14, в городе у меня до 18, у жены 15. Что будет зимой, не знаю, но после 20/100 л у Прадо радует.

— телевизор сзади + беспроводные наушники. До этой машины телевизор считал абсолютно ненужным, а теперь он работает всегда, если в машине ребенок.

— оптимальная имиджевая составляющая. И понтов нет, и за жену не стыдно.

— богатая комплектация, хороший борт.компьютер.

Спорно:

— салон. Дизайн отличный, пластик приятен, кожа отличная (за 90000 км в идеальном состоянии). Но до этой машины у меня примерно так сильно скрипели только ВАЗы. На Сонате, Прадо, Ситроен – нигде такого не было. Бардачок очень маленький.

— управляемость. Ожидал большего, но законы физики сильнее бренда Subaru: никакой оппозитный двигатель от высокого центра тяжести не спасает. Перестраивается четко, но перед поворотами скорость нужно сбрасывать. Намного хуже Citroen C4, но лучше Prado. Ехал за BMW X3, так он повороты проходил как по рельсам, а меня при той же скорости просто сносило с дороги, пришлось притормаживать. Но в общем для кроссовера неплохо.

— есть камера заднего вида (в этой машине она необходима, т.к. иначе сзади ничего не видно, что ниже уровня стекла), но нет парктроника. Жена жалуется, придется ставить.

— у меня 3 маленькие вмятины. Есть предположение, что гнется она легко, хотя кто знает, как до меня на ней ездили (кстати, еще лопнуло лобовое стекло в районе подогрева щеток).

Не нравится:

— добавлю сюда из «спорного», так как важно: ужасно скрипит салон.

— посадка за рулем. Руль регулируется только по высоте. Если сиденье близко к рулю, неудобно нажимать педали (они как-то высоко расположены). Сиденье далеко – неудобно рулить.

— музыка. Не знаю, где там сабвуфер и что за 8 колонок. Звук плохой (намного хуже Прадо/Ситроена).

— большой радиус разворота.

— шумоизоляция (особенно снизу): акустической комфорт в машине сильно зависит от качества дорожного покрытия. Да и в целом шумка плохая для машины за такие деньги.

— багажник маленький.

— тормоза скрипят. Возможно, колодки (оригинальные). Думаю, лечится заменой на мягкий неоригинал, но в настоящее время бесит больше всего.

— мелочь, а неприятно: уголки задних фонарей отколоты почти у всех машин в этом кузове (можно задеть при открытии/закрытии багажника).

В общем, автомобиль неоднозначный, есть плюсы и минусы, поэтому решился написать отзыв – думаю, кому-то будет полезен. (На Прадо 2 года езжу, но писать вообще не о чем, разве что о надежности, со 140 до 185 тыс.км. без единой проблемы). Получили за потраченные деньги, в принципе, то, чего и ожидали, в целом автомобилем довольны, покупали то, к чему душа лежит, поэтому недочеты можно простить, разве что плохая шумка и скрипучий салон сильно разочаровали, и управляемость ожидали лучше (в Ситроене С4, который продаю за 450 т.р., все намного лучше: и шумка, и управляемость, и салон не скрипит).

Автомобиль за 4 года потерял 50% от стоимости (а в новом кузове вообще стоит в 2,5 раза дороже), что для меня плюс, при продаже проблем быть не должно.

Про надежность пока ничего не скажу, но на диагностике ничего плохого не нашли.

Отвечу на вопросы, если будут. Если что-то интересное еще будет — напишу.

Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2007 г

Новую за 2 млн. не берите. Не стоит она этих денег и много теряет в цене.

Еще советы
Достоинства:
  • Поведение на трассе
  • Динамика
  • Дизайн (интерьер и экстерьер)
  • Комплектация
  • Цена б/у
Недостатки:
  • Управляемость в поворотах, большой радиус разворота
  • Скрипучий салон
  • Плохая шумка
  • Музыка
  • Посадка за рулем
  • Цена новой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
35157
Комментарии 82
На ГАЗ 69, Saab 9000 24 августа 2011 в 22:49

Многим не нравится, мне очень. Не нравится... очень ...очень не нравится ...нравится ...

Как понимать прикажете?

0
pablo
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 07:50

Мне очень нравится.

0
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 09:57

 Отличный отзыв,  все по существу и читается легко! машина действительно спорная, как в плане концепции ,  так и в плане цены.

0
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano 25 августа 2011 в 10:04

Мне в этой версии авто нравится однозначно больше, чем в новой. Морда такая злая, а-ля раллийная Импреза.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 25 августа 2011 в 10:07

законы физики сильнее бренда Subaru

{#thumbs_up} {#grin}

0
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 10:48

А все ж кому должна составить конкуренцию трибека?

0
alextt
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 10:54

Сложный вопрос!Наверно мазда CX-7  и CX-9

0
2114_922
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:06

Ну так то да.

Автомобиль жрущий много бензина с посредственной для такой мощности динамикой, при этом  имеющий полный привод , но совершенно не переносящий грязь. Вообщем я такие авто отношу к категории- погалзеть можно разок,  а в от покупает его пущай сосед.

По виду эдакий спортсмен , но сего динамические характеристики сильно отстают от истинных спортсменов.

Вот авто пишет что его на трассе вжимает в сиденье при резком нажатии на акселератор,  никак не могу понять как это возможно при разгоне 9,7 сек/100 км??!! на моей машине 8,5 до сотни и меня ни капельки не вжимает!

В чем полностью согласен с автором-покупаеть его действительно лушче 2-3 летний когда он еще свеж и бодр,  но уже потерял большую часть цены.

0
alextt
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 11:27

Ну... вжимать по разному может. Я имел ввиду, что ускорение ощущается.

После Прадо - "вжимает", хотя прадик тоже тихоходом не назовешь...

 

А кроссовер нужен нам не для грязи, а высокой посадки: обзорность, возможность заехать на бордюр и т.п.

Кстати, в Tribeca очень удобно залезать/вылезать, в Прадо надо карабкаться, а в Ситроен спускаться вниз :)

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:36

Ну вжимает это когда вжимает, хотя согласен вжимать может по разному,  лично я считаю что реально вжимать начинает от 7 сек.

Для чего нужен людям кроссовер мне понятно высокая посадка и бла бла бла , каждому свое

0
alextt
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 11:47

т.е. до 9 сек не вжимает, 7-9 чуть-чуть вжимает, 5-7 "реально вжимает" ..... :)

В любом случае, понятие очень субъективное и может быть основано только на личных ощущениях или в сравнении.

Еще раз поторюсь, по сравнению в Прадо, ускорение со 100 км/ч на вжатиии педали ощущается (слово "вжимает" уж применять не буду)

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:48

ключевым здесь является " по сравнению с прадо"

0
otmopo3ok c poctoba
был месяц назад
На Subaru Impreza 25 августа 2011 в 12:07

везёт вам, вас вжимает)))

0
sev
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 12:28

А Вам судя по авто немного не хватает)))) понимаю))))

0
alextt
был месяц назад
На Subaru Impreza 25 августа 2011 в 12:32

неее

меня вообще не вжимает))

и не хватает много)

0
sev
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 16:30

Ваш случай сложный . )))))

0
sev
25 августа 2011 в 20:58

{#biggrin} В сидение вжимает??? Ну-ну!

0
nordicpioneer
На Audi Q3, Audi Q5 26 августа 2011 в 00:14

А меня с моими 6.5 до сотни только первую неделю вжимало, потом привык и воспринимаю как должное. Хотя если покатаюсь на более тугой машине - снова пару дней вжимает)))

0
алешка питерский
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 13:17

и я о том же. как людей постоянно вжимает даже на 8 секунах, если к 6 секундам привыкаешь за пару дней и вообще нихрена не чуствуется.

0
sev
26 августа 2011 в 13:42

"Вжимает" сильнее, обычно, на более "массивных" автомобилях, при резком ускорении, даже если их разгон хуже, чем у их более "легковесного оппонента". Также дополнительно "вжимать" может от неудобной "табуреточной" посадки. Например, на ничем не примечательном "Авео" - я вполне ощущаю "вжимание", хотя на самом деле - разгон совершенно смехотворный. При "спортивной посадке" - нагрузки от ускорения автомобиля чувствуются значительно меньше. По крайней мере, за много лет я пришел именно к таким выводам. Законам физики - они вроде не противоречат... {#grin}

0
agent008
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 изменен 26 августа 2011 в 14:55

Фраза про "вжимание" оказалась самой обсуждаемой.

Хочется переписать на "ускорение ощущается после Prado"

0
otmopo3ok c poctoba
26 августа 2011 в 16:18

Уважаемый автор, да всё ОК!{#biggrin}...А agent008 верно сказал!

0
agent008
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 16:54

противоречит)) более сильное вжимание на более "массивных" автомобилях - совершенно не так - это однозначно)

про посадку не уверен тоже. хотя может быть есть какие то особенности устройства тела.

0
alextt
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 11:20

Да, за 2 млн. новых машин много, конкуренты Трибеки около 1,5 в максималке.

Когда теряет в цене - становится конкурентоспособна среди б/у (конкурентов описал вверху отзыва, разве что Murano забыл). А так... Ездил я в машинах за 2 млн. за новую. Не может в них быть такой шумки и скрипучести.

Да и поклонникаи марки не подойдет, т.к. управляемость средненькая.

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:22

Да мне кажется тут не по цене надо сравнивать а по соотношению цена/классовость.

0
alextt
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 11:27

Сосед на стоянке у меня говорит что Трибека лучше X5 и туарега!)))

0
2114_922
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:32

)))) Интересно каким образом он их сравнивал?)))

0
alextt
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 11:34

Ну у него просто Трибека (2009г)!Говорит она по управляемости,по всему лучше!по Динамике!))Я ему говорю давай на 402 метра с моим X5 стартанем он говорит!))я что ребенок что ли!))))

0
2114_922
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:39

Ты только не давай ему своей Х5 порулить , а то может случится переворот в сознании )))

Это прям как в журнале ТопГир о хонде аккорд- если последние 30 лет вы  считали  , что круче Хонды только Феррари,  то эта машина для вас)))

0
2114_922
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 11:40

после рестайла у них прибавилось несколько лошадок (вследствие чего налог увеличился в раза), но по отзывам он стал ощутимо быстрее.

еще экстерьер поменяли и ряд сидений добавили, остальное то же самое. Управляемость другой там быть не может.

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:44

отзывы об ощутимой быстроте можно списать на субъективность писателей,  гораждо важней цифры. Вообщем трибека весьма достойная машина,  только ИМХО как многие другие модели сильно переоценена.

1,3-1,5 млн  в большей степени соотвествует её рыночному положению.

0
alextt
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 11:50

тут полностью в тобой соглашусь

0
2114_922
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 августа 2011 в 11:37

ну-ну.... лучше....

На X5 не ездил, а Туарег машина совсем другого уровня. Только за эти деньги можно взять машину 04-05 года, а надежностью они не отличаются....

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:40

))) мне кажется этот товарищ который делает такого рода сравнени просто не знает о чем говорит.

0
otmopo3ok c poctoba
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 11:41

Я сидел в Субару!мне честно понравился салон именно дизайном!!В X5 все как то простенько минимум всяких кнопок!))но конечно по уровню отделки X5 и субару сравнисвать смешно!))а если честно мне самому нравится трибека!особенно в черном цвете

0
2114_922
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:47

Да мне тоже нравится,  но именно полгазеть,  не более. Премиум немцев то и отличает  , что при порой весьма аскетичном салоне качество тделки и подгонки чувствуется всеми частями тела. Мне например не очень импонирует  скромность БМВ,  не совсем мое,  но тем не менее я отдаю должное качеству и породе.Для меня золотая середина -это Ауди.

0
alextt
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 11:55

Мне как нистранно нарвится салон моей супры (вторая машина!) там вообще монолит такой кайфовый!))залезу в нее у никуда больше не хочу!

0
2114_922
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 12:21

ну что ж тут странного,- супра легендарная машина.

0
2114_922
На Volkswagen Touareg изменен 1 сентября 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 11:43

Вообще мой сосед сранный человек!))мужику 52 года,весь на понтах!))Говорит ты знаешь что в японии на трибеке ездит японская мафия!!XD ))))))))))))))))))))

0
2114_922
был 4 месяца назад
25 августа 2011 в 11:49

Японскася мафия как раз на БМВ и Мерсах катается,  причем особым шиком считается езда именно  с левым рулем!

0
2114_922
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano изменен 25 августа 2011 в 11:56
Комментарий удален автором.
2114_922
был 2 месяца назад
На Nissan Juke, Nissan Murano 25 августа 2011 в 11:57

Ну что же Вы так про соседа-то?{#grin}

0
gleb
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 11:58

Ну вот так!)))плохой сосед однако!))

0
gleb
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 25 августа 2011 в 18:14

Ну не моётся после нужды сосед-то{#grin}.Как раз тот(если 2114_922 не случайно написал) случай когда описка смешная получается.Как в какой-то книге В.Суворова -он описал один смешной момент случившийся во время ВОВ: На фронте в конце войны при отдании рапорта по прибытии в штаб ну очень большого генерала в чинах... то ли генерал -майор,то ли генерал-лейтенант(отдающий рапорт) вместо приветствия ,,-ТОВАРИЩ..  ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ  произнёс,,..ТОВАРИЩ.. ГАВНОКОМАНДУЮЩИЙ{#grin},если память не изменяет (может и вру но не с умышленной целью) мужика разжаловали,лишили наград и по-моему посадили,а мужик воевал всю войну.Крутое время было однако.

0
olegg116
На Bentley Continental Flying Spur 25 августа 2011 в 18:44

{#biggrin}

0
olegg116
На Audi A4 27 августа 2011 в 00:31

Про Резуна речь?

0
zubzizub
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 27 августа 2011 в 16:29

Точно про него родимого.Кстати где-то месяц назад(может чуть больше)по ТВ которое я в своей основе не смотрю( за исключением спортпрограмм,документального кино,передач связанных с историей,документалистикой,военной аналитикой,путешествиями,животным и растительным миром...) один историк начал ОФИЦИАЛЬНО признавать  то,что написал в своих книгах Ледокол,День М и других В.Суворов ещё много лет назад и которого пытались обосрать и уличить во вранье, и военные, и академики, и журналюги,но были ИМ на основании официально когда то опубликованных документов загнаны в г..вно и потихонечку заткнулись почти все.Вот и получается по происшествии 70 лет после начала ВОВ  наконец то выложили по ТВ часть правды,думаю что официально ОНИ (вся свора поджопных лжеисториков да и не только их)ещё долго пудут продолжать вешать лапшу народу про наше прошлое,а мужика наверно загнали в то место в котором находится думаю практически всё население.А если когда-нибудь обычный обыватель сможет как в послевоенной Германии уже в 1946 г. (не в ГДР) взять прийти в любой архив и поработать с практически любыми документами ,то думаю многие из нас(кому не безинтересна история страны) бы просто впали в ступор и выходили бы из него очень долго.

0
olegg116
На Audi A4 28 августа 2011 в 00:28

Примеро в ступоре находился и я после прочтения Ледокола. Все стало ясно и понятно, ну и немного страшно. То же   самое было после прочтения и осмысления "Архипелаг ГУЛАГ".

0
zubzizub
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 28 августа 2011 в 09:06

Ну а другой реакции на книги Суворова у  нормальных людей и быть не может.Сам прочитал практически все выходившие в нашей стране его книги,даже сам пробовал проверить несколько указанных в книгах сносок(название документа,том,главу,абзац) -всё сходилось,правда практически вся информация МО  находится в инете ну с очень большим трудом.Не кривя душой в некоторых случиях помогали действующие сотрудники определённых ведомств.

0
olegg116
был 6 часов назад
На Kia Sorento 28 августа 2011 в 22:32

Да, и после книг Суворова немного по другому осмысливаешь книги Баграмяна, Покрышкина, Жукова. Часто в их мемуарах, изданных еще в советское время проскакивает то, о чем писал Суворов.

0
suvfan
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 августа 2011 в 20:50

Ну насчет Жуковской  ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ которая и при жизни и после его смерти  им самим {#grin}( добро якобы давали дочурки )переиздавалась раз несколько ничего говорить не могу-ну не смог я лично прочитать более 30-40 листов.А причина простая-трудно читать...., как все люди другие придурки и т.д и т.п. а Я(Г.К.ЖУКОВ) приехал и сразу оценил и запланировал и провёл блестяще операцию даже там где меня ПРОСТО НЕ БЫЛО в эти происходившие события.Найдите если хотите и прочитайте мемуары маршалов Конева,Василевского(Дело всей жизни),Рокосовского,Малиновского и др. и вы найдете в них реальный портрет-этого упивавшегося властью бездарности и хама, который расстреливал сотнями без суда и следствия совсем не виновных людей и  если и думавшего об операции то выпрашивал у Сталина минимум 4-5разовое превосходство во всём.Один Ржев чего стоит.В немецких чястях стали происходить как  сейчас говорим ,, съезд крыш ,, у пулемётчиков на передовой по причине того сколько они наших не стреляли  их тысячами а они всё равно  атаковали в лоб и лезли и лезли на пулемёты.А проскакивание некоторых моментов возможно-ибо цензура иногда не могла до каждого предложения проверить много выходивших многотомников большого колличества лизоблюдов.

0
был неделю назад
На Citroen C5 25 августа 2011 в 20:34

Почему-то очень живуче заблуждение, что полный привод гарантирует отличную управляемость, гораздо лучшую чем у монопривода. Я просто поразился, как точно и азартно может управляться  "недоприводный" кроссовер, когда тестил Пежо 3008, мне кажется на асфальте такой машине полный привод бы только мешал. И БМВ Х5 классно рулится никак не из-за наличия ПП, по сухому асфальту она бы и с задним приводом управлялась не хуже.

0
roxman
был месяц назад
На Subaru Impreza 25 августа 2011 в 21:15

насчёт недоприводного (к тому же именно переднеприводного) кроссовера (с повышенным центром тяжести и весом) я вот лично очень сомневаюсь).

а вот что-нить этакое хорошее заднеприводное - это дааа, это в подавляющем большинстве управляется гораздо лучше любого полного привода (естественно, на асфальте).

0
sev
был неделю назад
На Citroen C5 25 августа 2011 в 21:28

не пожалейте часа своего времени, сходите на тест 3008. Как ни странно, этот высокий универсал управляется лучше многих хетчбеков, в том числе лучше своего донора (308). Я говорю о топовой версии, с  системой антикрена в задней подвеске, но других на тест-драйв и не дают. Снос морды вообще отсутствует, как бы резко не входил  в поворот. Говорят, Тигуан рулится тоже очень достойно, никак не соберусь прокатиться.

0
roxman
был месяц назад
На Subaru Impreza 25 августа 2011 в 22:02

в нашей деревне нет его на тест)

а в тигуане чуствуется и вес и высота относительно легковушек, причём хорошо так чувствуется)

0
sev
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan изменен 25 августа 2011 в 22:49

хорошо он управляется, при змейке в городе комфортно, довольно остро руль реагирует, усилитель переменный отрабатывает на 5+. А вот на скорости в крутом повороте крены немного ощущаются, как будто весь авто чуть проседает на внешнюю сторону

0
bad_ideal
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 13:15

автор тут прально сказал -законы физики сильнее бренда субару.

и поверь мне - также они и сильнее бренда ВАГ.

0
sev
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 26 августа 2011 в 13:33

я не являюсь приверженцем ВАГа, то что у меня авто этого концерна еще ни о чём не говорит )) я с пеной у рта не доказываю, что кроме ВАГа нет машин, и что у самого ВАГа машины - эталоны и все их нововведения прекрасны. Я лишь констатирую факты эксплуатации по собственным ощущениям. Так что сарказм по поводу законов физики и ВАга не по адресу.

0
bad_ideal
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 17:01

да про пену изо рта никто не говорит.

просто смотри как интерсно получается.

роксман высказал, что слышал, что тигуаны хорошо управляются.

я немного опровергаю - типа всё таки вес и высота чувствуется (относительно хороших легковых)

ты начинаешь спорить - да нет, типа рулится он замечательно.

к этому я тебе и говорю фразу - законы физики сильнее как и субару так и вага - ибо рулится он всё равно на уровне паркетников.

0
sev
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 26 августа 2011 в 20:37

читай внимательнее: Я лишь констатирую факты эксплуатации по собственным ощущениям.

0
bad_ideal
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 20:55

ну тогда твои ощущения к моему посту не имели вообще никакого отношения)

0
sev
был неделю назад
На Citroen C5 25 августа 2011 в 23:06

в нашей деревне нет его на тест)

В профиле Москва стоит..

0
roxman
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 13:16

ну да. ошибочка вышла на пару тыщ км.

0
roxman
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 26 августа 2011 в 07:59

Полный привод улучшит проходимость (в некоторых ситуациях), но никак не управляемость.

Я когда на Прадик пересел, мне было некомфортно зимой именно потому, что не знаю, как действовать в случае заноса. В передним приводом все понятно, будь то ВАЗ, Соната, Ситроен - принцип один и тот же.... А сейчас, привод полный, автоматика разная... вообще заносов боюсь.

Читал где то в инете прикол вроде "Что обычно обсуждают на автомобильных формах":

- задний привод: не понятно, как выйти из заноса

- передний привод: не понятно, как войти в занос

- полный привод: вообще ничего не понятно

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 месяца назад
изменен 26 августа 2011 в 09:58

кроме кваттро-этот тип полного привода как раз существенно улучшает управляемость ,  особенно на льду и высоких скоростях.

0
alextt
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 13:16

ну ну. только кватро улучшает.

0
sev
был 4 месяца назад
изменен 26 августа 2011 в 13:24

не не только , модет еще на порше и иже с ними ,но кватро например остается полным даже на скоростях свыше 150,  у бехи и у мерса в полноприводных модификациях передок на высоких скоростях отключается .

Если же взять конкретно твой авто,  то импреза вырыикс не совсем гражданский авто, он ближе к раллийным , со всеми плюсами и минусами.

0
alextt
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 13:23

вроде ещё была какая то марка, которая имеет постоянный ПП и которая им славится.

0
sev
был 4 месяца назад
26 августа 2011 в 13:40

какая?

0
alextt
был месяц назад
На Subaru Impreza 26 августа 2011 в 17:03

я не конкртено про мой авто, а про субары в общем)

0
alextt
26 августа 2011 в 18:04

Это "Захар", он же "ЗиЛ-157"! Советский "Студебеккер US 6х6"! В сравнении с этим монстром любой нынешний "внеасфальтник" спокойно курит бамбук... Отличная машина, если не пугает расход бензина в 42 литра на 100 километров по асфальту. Оборудовался лебедкой на переднем бампере, с помощью которой мог вытянуть сам себя из любого болота плюс централизованной системой подачи воздуха в шины, для изменения давления в них от 3,0 до 0,5 атмосфер в зависимости от состояния дорожного покрытия (или отсутствия такового вообще). Скорость по твердому покрытию - 65 км/час, скорость по тайге - в точности никому неизвестна. Но помню, что на преодоление 100 километров у нас уходило от 10 часов до двух суток, в зависимости от времени года. Зато он мог дотащить на своем "горбу" до 5 тонн груза туда, куда не всякий пешеход сунется, находясь в трезом рассудке! {#grin}

0
agent008
был 4 месяца назад
29 августа 2011 в 11:24

хороший познавательный рассказ))). Не поспоришь.

0
alextt
На Audi A6 26 августа 2011 в 18:02

Конечно, кваттро улучшает управляемость. В бОльшей степени причем проявляет заднеприводный характер, при этом легко и приятно рулится.

но кватро например остается полным даже на скоростях свыше 150,  у бехи и у мерса в полноприводных модификациях передок на высоких скоростях отключается .

Кстати, и при торможении авто с кваттро (кваттро с торсен) остается полноприводным, а не рубится одна из осей, как это иногда бывает на других системах.

Нащот преимуществ "особенно на льду" не совсем согласен. "Кваттро работает, когда колеса имеют сцепление с дорогой". Т.е. чем лучше сцепление, тем "особеннее" и выраженнее преимущества. На снегу, с песка, в слякоть, в дождь, на асфальте – здесь все прекрасно и душа поет (особенно приятно в дождь). А вот как раз на льду... чем хуже сцепление, тем меньше преимущество. 2х0 или 4х0 уже примерно однохренственно (уж точно не могу сказать, что чистый лед – стихия для этих авто). По крайней мере, у меня если и были сложности с квакой, то именно на чистом льду на липучке, в частности внезапный занос задней оси. Правда электроника такие штуки пресекает оч быстро и жестко.

0
finist81
был месяц назад
27 августа 2011 в 00:28
...Полный привод улучшит проходимость (в некоторых ситуациях), но никак не управляемость...
Есть все шансы убедится в обратном.
Отключите предохранитель авд офф.
0
pulse
был 4 месяца назад
29 августа 2011 в 09:15

Ан нет , как раз при наличии должных навыков вождение управляемость улучшается на "правильном " полном приводе.

0
pulse
29 августа 2011 в 10:36

Полный привод управляемость улучшает, если он постоянный..Серьёзные раллийные машины  все ПП... А в ралли управляемость ох как нужна!...{#thumbs_up}

Проходимость "в некоторых ситуациях" я ощутил прошлой зимой, когда снега было "немеряно"... Моя тарантайка со своими 15 см клиренса "проходила" там, куда многие даже не думали лезть, а также вытаскивала из снежных объятий другие машины, которые массой больше... {#biggrin}

0
nordicpioneer
был 4 месяца назад
29 августа 2011 в 11:25

ну как раз об этом я и говорю-ПП, а у большинства нынешних кроссоверов он подключаемый.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 августа 2011 в 16:38

Отличная машина, хороший отзыв. Чуть не взял, но вариант был стремноватый, да и расход в городе не радует совсем

0
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 изменен 27 августа 2011 в 20:38

UPDATE:

1. Все вмятины (3 шт.) устранили с помощью вакуума за 2000 руб. и 1 час времени.

2. Ездил сзади с ребенком (заставил меня смотреть с ним мультики, а то одному скучно), так там места дофига, но сидеть неудобно из-за короткой подушки. Меня то это не сильно волнует, но если планируете постоянно возить сзади взрослых пассажиров, то это не та машина, которая вам нужна. Не понимаю, почему нельзя было подушку сиденья побольше сделать, места то дофига !

0
25 сентября 2013 в 10:24

Расскажите как вам удалось получить такой расход, если по паспорту у неё 17.4 расход в городе? У меня никак ниже 20 по городу не получается, а то и все 22. По трассе при скорости 110 на круизе получалось 10.9-10.8.

0
victorius
был неделю назад
На Porsche Cayenne, BMW X5 25 сентября 2013 в 14:26
больше 20 не было никогда, и то это с зимними прогревами и перемещениями на небольшие расстояния

в последнее время более 50% ездил по трассе, расход по бортовому был 16 когда продал

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™