Добрый день всем или вечер…Решил написать отзыв об этом авто, тем более что инфы по ним мало для тех кто присматривает, знаю по себе. Итак, до нее были ауди 80, тоета карина, субару аутбек 1999г.в., ну и естественно после последней, когда появилась возможность приобрел трибеку, учитывая ошеломляющую тенденцию к аVтомобилям типа кросс овер.Это было в конце февраля 2008г., аVтомобиль 2007 г.в.,объем 3000см2.
Сразу предупреждаю, я не являюсь менеджером ни какой из фирм по торговле аVтомобилями, и этот авто я очень хотел приобрести, т.е. не так что первое попалось то ивзял.
Теперь о машине.
Интерьер:
1.Пластик на уровне ВАЗа 8-й и 9-й серии, как торпеды,так и вставок под алюминий,но на это впринципе можно закрыть глаза, это важно далеко не всем.
2.Кожа у меня была светлая. Тоже думал привыкну, но во первых я вообще не понимаю светлый салон,ну не нравиться мне, а во вторых сдесь писали что грязным не надо ездить, но это не правда кожа пачкаеться, от чистой одежды, это факт.Приходиться чистить раз в неделю или две, если раз в месяц, то уже становиться грязной.Тут можно шутить, конечно но кожа там пористая, а не такая скользкая как я видел в других машинах, может это причина, а может то что я брал ее с нуля и так казалось.Почему купил с таким салоном?Да потому что в черном цвете идет светлый салон, а мне она нравиться только в черном, но есть и черный на черной коже но 7 мест, а они дороже да и не было таких машин.
3.Места конечно много, особенно сзади вообще автобус (ну так оно и есть в принципе),но более неудобой посадки не быо ни водной из моих машин.За все время владения я так и не нашел удобного положения сидений.
Двигатель, коробка:
У меня был американец 250 л.с.Не знаю, кому тут было мало этого, но по моему мощности там с головой…Разгоняеться очень резво и уверенно.На трассе с любой скорости можно мгновенно ускориться до нужной скорости, уж не сомневайтесь,чему еще способствует и превосходная работа 5 ст АКПП(не помню что бы она перепутала передачи или сделала
Ходовые качества:Это в принципе и стало причиной продажи.Сразу скажу, не судите строго так как я пишу только о своих личных восприятиях и требованиях к аVтомобилю.
Итак, если у вас еще не было кроссовера, покатайтесь на них и желательно побольше…
По моим ощущениям машина управляеться очень и очень хреново.И все что написано во всех журналах о какой то управляемости кроссоверов, по моему это бред.Хотя конечно если сравнивать с трактором или с камазом, то наверно управляемость будет превосходная, но если сравнивать с хорошей легковой машиной то это даже смешно.Вот в аутбеке управляемость отличная, если все исправно работает, а это автобус…
Теперь раскачка. Машину постоянно качает, и это факт. Моя жена после каждых 30 мин езды уже с удовольствием отказалась бы от дальнейшей поездки, ее укачивало.Меня не укачивало, но и удовольствия от такой езды никакого, плюс неудобная посадка и в итоге после 400 км пути уже не хочеться садиться в машину.Я так думаю это касаеться всех кроссоверов ну не мое это.
Сама подвеска спереди на «стиральной доске» гремела. Но я так думаю это либо неподрессоренные массы, либо преславутая рейка, хотя я обьехал 2 разных официальных сервиса, и 3 не официальных, все в норме, так что я склоняюсь к первому варианту, тем более что стук не громкий, пассажиры его вообще не слышали, ну а водитель,то есть я как вы знаете слишит все.В остальном у меня проблем не было. По проходимости ни чего сказать не могу,т.к. ездил все время по дорогам. Один раз переезжал лужу по полевой дороге, доволно глубокую, с грязью глубина грязи вней была где то 25см, машина проехала как по асфальту.
Раход: Расход для такой машины я считаю не большой. Без климата по городу,минимум 14,5л ну а в среднем 15-16, по трассе в смешанном цикле 11.
В общем машина мне не понравилась и проехав на ней 9000км или 3.5 месяца, она была продана за теже деньги что и куплена (это хорошо). Понял я одно: кроссовер или джип я куплю с Божьей помощью только в качестве второго аVтомобиля для рыбалки, а постоянно на них пускай ездят американцы или наши любители всего большого. Ну а европейцы, как вы знаете на них почемуто не особо ездят, и как я понял дело не только в экономии.Сейчас купил Мерседес Е класса 2003г, это просто небо и земля, после этого американского шерпотреба(и это пишет ярый поклонник японских машин.) поездки в 400км теперь только в радость.
P.S. Отзыв написан по моим впечатлениям о аVтомобиле, для людей сомневающихся в выборе авто, если вы всегда мечтали попасть в танковые войска, но по каким то причинам не попали, тогда можете брать.Специально для владельцев аутбеков: не думайте менять свою машину на эту, у них нет ни чего общего кроме значка, вы будете разочарованы.
Достоинства:
что пошла тенденция на субарики жаловаться..По надежности и управлению вообще вопросов нет, но качество материалов и ЛКП желают лучшего. За 50000 км. были сколы на капоте, а самое слабое место - это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 руб.
что пошла тенденция на субарики жаловаться..По надежности и управлению вообще вопросов нет, но качество материалов и ЛКП желают лучшего. За 50000 км. были сколы на капоте, а самое слабое место - это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 руб.
Сколько???Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер
Сколько???Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер.
асфальтированная площадка с прямой но не всегда линией разметки...змейка из ям...исскуственные неровности только в натуральном виде...
Химкинских автосалонах на тест-драйве все это есть. Причем в качестве бесплатного бонуса от дорожных служб
Не понял вопроса, что за Субаровская галка и что за Пилкингтон?Сколько???Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер.
И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
Не понял вопроса, что за Субаровская галка и что за Пилкингтон?Сколько???Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер.
И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
Не понял вопроса, что за Субаровская галка и что за Пилкингтон?Сколько???Да да, в цифрах нет ошибки. Именно столько просят за оригинал на Субару Форестер.
И прям с Субаровской галкой ставят, или с надписью Пилкингтон?
На стеклах обычно все производители ставял своё клеймо. Как я понимаю, Субару ставит на свои машины свои же стёкла, т.е. с клеймом Субару. А Пилькингтон - контора, выпускающая стёкла для любых марок авто, но сама не является автомобильным концерном.
Вся беда в том, что человек взял по тем или иным причинам не то, что ему было нужно...
что пошла тенденция на субарики жаловаться..По надежности и управлению вообще вопросов нет, но качество материалов и ЛКП желают лучшего. За 50000 км. были сколы на капоте, а самое слабое место - это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 руб.
Сколько???![]()
Вопрос в том, что ставят как оригинал, Субаровское стекло с завода (с галкой Субару) или другое...за выше указанную сумму?Точно не знаю, внимание не обращал если честно. Второе стекло я уже покупал Китайское за 2500 руб. по качеству мне кажется лучше чем оригинал. Только сразу предупредили о том, что подогрев в зоне дворников не подключать!
Точно не знаю, внимание не обращал если честно. Второе стекло я уже покупал Китайское за 2500 руб. по качеству мне кажется лучше чем оригинал. Только сразу предупредили о том, что подогрев в зоне дворников не подключать!
Вопрос в том, что ставят как оригинал, Субаровское стекло с завода (с галкой Субару) или другое...за выше указанную сумму?Точно не знаю, внимание не обращал если честно. Второе стекло я уже покупал Китайское за 2500 руб. по качеству мне кажется лучше чем оригинал. Только сразу предупредили о том, что подогрев в зоне дворников не подключать!
По той же самой причине продал Форика, устал слушать грохот салона и шум улицы.