Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester (2001 г.)

20 июля 2006

Subaru Forester

Покупал Форестика в Москве только прибывшего от америкосов — было невтерпеж — не хотелось ждать, уж слишком долго плывет из америки, а европейцы (немцы) из-за разницы в курсе валют прилично дороже, хотя тот-же салон исполнен из материалов качеством повыше, примочек побольше которых нет в америкосах ну и модификации разные для Европы и Северной Америки.


Ездил в контору два раза — у них в наличии были два экземпляра, прокатился, подумал и взял — 2,5 литра, автомат, AWD, салон тканевый, тормоза сзади барабанные, кондиционер, полноразмерная запаска, электропривод зеркал и стекол. Еще перед покупкой позвонил другу (спасибо Володя!) и машину проверили по карфаксу — оказался хороший экземпляр — одни руки (тетка), страховых случаев не было, машина с аукциона была выкуплена дилером Субару (американским), но пробег не соответствовал — продавец в Москве сразу все понял и прилично скинул.


Затем последовала полная диагностика у дилера в Крылатском. Рекомендации — передние тормозные колодки, задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески и свечки. Сайлент-блоки сначала купил в Кунцево, а остальные детальки в магазинчике на Соколе (увы, они переехали). С-б оказались не те — вернул в магазин, а самое главное старые оказались в нормальном состоянии — нахрена было рекомендовать их менять? Вообще, подвеска просто неубиваема. Сразу поменял масло в двигателе — америкосы ездят на г…не, дешевых минералках — залил полусинтетику Ексеновскую и еще прикупил и поставил рамку с подсветкой для заднего номерного знака (брал в Кунцево).

Поменял родной кассетник на Клару — отдельная песня — разъемы аппаратов америкосовских и нормальных разные — поэтому пришлось резать провода и заниматься пайкой. Зеркала и сиденья без подогрева — купил Емелю на сиденья, а изморозь с зеркал хорошо убирать карточками оплаты мобильной связи — опыт еще со времен эксплуатации немецкого Паджеро.


Еще одна особенность авто из-за океана — в салоне помойка. Они там почти живут в машинах и не особо чистоплотные, хотя дилер и чистил салон я еще прилично с ним повозился. По поводу ходовых качеств — наверное, это лучший аVтомобиль для России. Еще бы салончик хоть чуть просторнее (платформа Импрезы) — и, точно, был бы лучший вариант для нас, хотя при своих немаленьких габаритах я усаживался довольно удобно. Проходимость — изумительная, ездил там куда народ не на всяком джипе рисковал заехать (почти плоское днище, независимые подвески, постоянный полный привод), но не забывайте про соответствующую резину.


Книги по устройству и ремонту Форестера на русском языке странноватые — много несоответствия фактически увиденному (прям по К.Пруткову), благо нужды в их применении не возникло. Один раз попал в очень сильный ливень — стала мудить АКПП — наверное с эл.управлением (из книги ничего не понял — это мои мысли), т.к. нет никаких прибамбасов типа зимнего и спортивного режима. Потом все подсохло и больше с этой проблемой не сталкивался, но местные моря на всякий случай теперь стараюсь объезжать. Вот коротенько и все.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2001 г

Перед покупкой авто из Америки постарайтесь проверить по карфаксу

Поменяйте все жидкости (для америкосов даже после дилера)

Если не хотите большой джип (по разным причинам), но хотите нормально передвигаться по городу независимо от работы штаба по борьбе со снегом — это ваша машина
Еще советы
Достоинства:
Низкий центр тяжести

Звук работающего двигателя

Проходимость

Устойчивость и управляемость
Недостатки:
Отсутствие подогрева сидений

Отсутствие обогрева зеркал

Приличный для таких размеров расход топлива (15 л/100 км по Москве 95-го)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13827
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™