Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.0T (1997 г.)

5 марта 2008

Subaru Forester

День добрый или ночь!

Вот теперь и я стал обладателем,SUBARU FORESTER.2 литра,турбо.240 л/с.Руль правый.Цвет черный,а низ серый по бамбер.Купил я ее с пробегом 145 тыс.км.Что скручен пробег я уверен.Брал из состояния кузова,не гнилое,не ржавое,и главное то что краска не выгорела и родная. 1)Впечетление от упровлением аVтомобилем двоякое.С одной стороны,спокойный аVтомобиль с плавным ходом и вмеру жесткой подвеской.С другой стороны реально бешеная табуретка.Когда стрелка подходит к 3000т.мотор взрывается и машина уходит в точку.В этот момент главно руль держать жестко и уверено в руках.))).Машина прекрасно разгоняется с 120 до 180 км.Разгон проходит быстро уверенно и плавно.Провалов и задумчивости нет!!! 2) Упровляемость можно сказать отменная.

Это проявляется и на маленьких и на больших скоростях.Кренов нет.Уводов нет.Что косаеться самого рулевого колеса то мне лично кажется что оно вращается чересчур легко Это сугубо мое мнение и может оно не объективно.Хотя в этом есть своя изюминка.Когда откинешь подлокотник,положишь на него локоть,подопрешь подбородок,а правой рукой спакойно вращаешь руль не прилогая не каких усилий)))) 3)Что касается клиренса,скажем так!Его хватает на то что бы заехать на бардюр,проехать по калие,проехать по грязи,и по обочине.Оговорюсь,по полному бездорожью ехать не получится!!!Полный привод конечно это круто и удобно,но полной блокировки нет и соотвецтвенно сядите обязательно!!! 4)Салонный интерьер могу охароктеризовать так!Удобно-функцыонально-скромно.Он не убогий и не страшный,но при этом и не как на Альфо Ромео.В нем все расчитано на практичность.Но на мой взгляд при росте 193 см мне не очень удобно левой ноге.Хотя возможно я не привык сидеть нормально.

Так как на форик я пересел с ТОЙОТЫ СЕЛИКА,а на ней посадка полулежа.Поэтому это скорее не минус а дело привычки. 5)Теперь про ремонт и расходы.Загнав его в сервис полностью продеагностировав его мне вынесли такой вердикт:заменить передние амортизаторы,пыльник рейки,передние стойки стабелизаторов и задние,но при этом сказали что это совсем не критично.Дословно звучало так"пока катайся а как услышишь какой ни будь стук при переезде лежачишь полецейских то милости просим к нам«В принцыпе все вложения это по ходовой. 6) По поваду музыки не чегосказать не могу.Так как голова родная,а динамики убитые то мызыка пока не какая!!!Но очень надеюсь что это пока!!))))

Пожалуй на этом я закончу своё повествования.Надеюсь вам это поможет при выборе авто.Писав этот отзыв мне было с чем сравнивать свой форик.(Была АЛЬФО РОМЕО 156.БМВ 540 с двигателем 4.4 350 л.с. Субару Легаси седан 2 литра.не турбо.Тойота Селика и т.д….Конечно у форика как и у любой машины есть свои недостатки,но у какой их нет.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0T 1997 г

Брать можно и нужно тем людям которые хотят видень не просто машину,а машину с брендом и харизмой. Перед покупкой заехать в сервис и проверить тех.состояния.
Еще советы
Достоинства:
  • Клиренс

  • Динамика

  • Упровляемость

  • Бренд и еще много чего
  • Недостатки:
  • Большой расход топлива на турбо версии

  • Маленький заправочный бак

  • Докатка вместо полноценного колеса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13339
    Комментарии 9
    изменен 5 марта 2008 в 21:42
    Пытаюсь отгадать, сколько авторов писали отчет?
    0
    wladwalentinov
    20 мая 2009 в 15:18
    Это скорее вопрос ??
    Подскажи плиззз !!! у меня на форике такая фигня--На больших кочках и ухабах -тишина ..
    Ана мелких (на гормошке) мелкий стук ,он мелкий но ПРААТИВНЫЙ блин уже достал!!!
    0
    al-kazar
    На Opel Astra 20 мая 2009 в 19:37
    Не могу утверждать на сто проценто,но предпологаю что это стучат втулки стабилизаторов (косточки).На форике они единственное слабое звено в подвеске.Меняются быстро и не дорого.Но это предположение.
    0
    slavapers
    изменен 28 октября 2009 в 09:00
    Огромное СПАСИБО!!!!!
    Так оно и оказалось..
    Действительно это единственное слабое место в подвеске!!
    А так МАШИН просто СУПЕР !!
    0
    wladwalentinov
    На Opel Astra изменен 20 мая 2009 в 19:49
    Комментарий удален автором.
    wladwalentinov
    На Opel Astra 20 мая 2009 в 19:49
    Это не отчет,а скорее описание моих ощущений от владением этим авто.Я не знаю что именно вас насторожило в моем описании авто,но могу вас уверить,что я его писал один и описывал именно свою машину.
    0
    На BMW 7-серия 20 мая 2009 в 15:27
    прикольная табуретка, ничего не скажешь, только вот вопрос слышал что это погремушка, так ли это? Слышал я это от человека который занимается музыкой, он у него продинамачен, но толк не сильно большой
    0
    autobahn_racer
    На Opel Astra 20 мая 2009 в 19:42
    Смотря с чем сравнивать.Если брать "S"клас то форик по шумке просто ведро с болтами,а если сравнивать с однокласниками то вполне удовлетворительная шумоизолятция.Учитывая отсутствия какой либо аэродинамики,он можно сказать он совсем не плох.
    Опять таки это ИМХО.
    0
    autobahn_racer
    28 октября 2009 в 09:04
    До состояния ТАБУРЕТКИ можно любую машину довести,И,даже мерс "S"класса.
    Это я к тому что за машиной надо следить!!
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™