Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (2007 г.)

1 июля 2008

Subaru Forester

Купил я его в начале 2007 года, перед покупкой как-то особо сильно выбором не занимался, потому что точно знал, что мне от машины надо. А надо было не сильно могучий, но и не слабенький двигатель, хороший клиренс, полный привод и автомат. Приятель не задолго до меня купил себе вариант с турбой, так что присмотреться и привыкнуть к его селькохозяйственному виду:) было время.

Расписывать достоинства машинки тут много не буду, об этом и так понаписано, я скорее о недостатках напишу, каковых есть и привыкнуть к ним так и не смог:

1. Шумка! Это пипец, после пассата который был в семье 8! лет ощущение как в жигулях. Шумки просто нет, то есть совершенно — пластик-железо-улица — вот такая формула. Кто-то чихнет по соседству — слышно, гудит, стучит, матерится — слышно и как следствие отвратительной шумки

2. Отвратительная теплоизоляция — зимой машина выхолаживается моментально. Вроде только что привез жену за покупками, движок заглушил, а через 10 минут опять включать приходится — холодно

3. Климат абсолютно невнятный — в том же пассате (сравниваю с ним, так как образец для меня комфортабельности) выставил 21 градус однажды и катаешься не обращая внимания на сезон, тут же все время приходится отвлекаться, то оно совсем не охлаждает, то дует как из пушки, что аж с сиденья сдувает и шумит при этом так что говорить не возможно (это плюс к шуму за окном), то не греет, то наоборот. А все дело в неправильно размещении датчика климата, он у него под рудевой колонкой в таком месте, в которое воздух в последний момент попадает — отсюда и разброд в работе климата. Умельцы конструируют какой-то хитрый девайс из моторчика с вентилятором. который в этот датчик воздух нагнетает и климат начинает работать как надо, но это тогда привет гарантии.

4. Звук — полное Г сразу выбрасывать и ставить свое. Тут уже проблемы с дилером вылезают, я о них ниже

5. Отсутствие рюшечек, необходимых для комфорта — вот скажите мне, почему в машине за 35 килобаксов отсутствут освещение бардачка? Вот как мне в темноте туда лезть и карту искать или еще что? Такое же игнорирование лампочек в заркалах, что вделаны в козырьки. Жена очень обламывается всегда, когда подкраситься хочет. Причем в варианте с кожей эти лампочки (бардачка точно) уже есть. Это что, опция такая у епонцев? Или дурацкий чейджер, вместо mp3? И ладно, если б можно было заказывать дополнительно это — так хренушки — жри что дадено.

6. Посадка — я так и не смог нормально настроить кресло — всегда что-то не так и начинаешь ерзать по салону уже через полчаса дороги

7. Дилер — в Москве только один и все его знают. А один дилер это монополия и как следствие не сильно дешевое обслуживание и цены на допы аццкие. Правда это вообще любимая кормушка автодилеров. Сигналку\угонку поставить, музыку и т.п. цена может в раза два отличаться от аналогичных цен просто хороших специализированных центров. Тут я для себя выход нашел в использовании сертифицированных контор, которые берутся все проблемы с дилером сами утрясать и это пока работает.

8. АКПП тупящая. Иногда страшно становится когда хочешь обогнать кого-то, жмешь педальку, а машина ехать начинает только через секунду-две. ОЧень не приятно

9. Двигатель оживает только после 3000 оборотов, хотя кормлю его исключительно BP Ultimate с двух\трех соседних со мной заправок. Пока холодный при нажатии на газ ощущние, что его держит что-то. Может банально бенз достался плохой и свечки загадились, не смотря на все старания лить типа самый модный. Вернусь в Москву свожу его на станцию — видно будет


10. Колодки чахлые. На 15000 ТО пришлось менять все по кругу и еще механик предупредил, что диск сцепления уже синеет — кандидат на замену в 30000 ТО, хотя я и не сказал бы что очень гонять люблю. Не торможу на дороге, но и рейсингом не увлекаюсь никогда

11. Расход 15 в среднем по городу, вместо 12 обещаных мануалом. Но это хрен с ним. Если б только расход. а не перечисленные 10 минусов был бы счастлив своим авто полностью

Что нравится так это управляемость, после форестера остальные машины кажутся неповортливыми и ужасно тяжелыми в управлении увальнями. Сравнивал с кашкаем 2007 и авенсис 2007 же. Руль более чуткий, но на дороге как влитая стоит и мелкие подергивания руля влево-вправо прощает, что при отусутствии ESP на варианте 2.0 АКПП весьма плюс.
То что по снегу и льду пищит, но лезет тож импонирует, но ей бы немножко еще клиренса. Еще б дюйм дополнительный — ваще красота тогда.

Мой вывод — это реальный такой селькохозяйственный аVтомобиль. Полное отсутсвие комфорта для такой стоимости и зачетные ходовые и проходимые качества. Правда один хрен не для наших деревень. К нам осенью тока на уазике в деревни ездить надо:)
И следующая моя машина будет вероятнее всего совсем не форестер, хотя кто знает:)

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Если готовы мириться с недостатками, то можно и брать
Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость

  • Шустрость

  • Хорошая проходимость
  • Недостатки:
  • Полное отсутсвие комфорта для цены в 35000

  • Очень шумная

  • Неудобные кресла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    10826
    Комментарии 12
    был 6 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 1 июля 2008 в 21:26
    давно нравиЦЦА машинка-хоть и дизайн дедушкин
    но стока недостаткоВ?субъектино наверное
    0
    был день назад
    изменен 1 июля 2008 в 22:58
    Да нет все по делу написано. Не скажу что шумка и музыка уж очень фуфловые но все остальное описано правильно.

    В новом форе многое уже доработано поэтому он будет хитом продаж.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 2 июля 2008 в 09:20
    Сам езжу на точно такой же машине. Насчет шумки, как в жигулях, это автор перегибает. От жигулей отличается, и очень сильно. Об этом могу сказать точно, так как кроме Форестера владею тремя служебными ВАЗами.
    Еще прикалывает, когда авторы многословно ругают японцев за отсутствие лампочки в бардачке. Меня вот например больше беспокоит отсутствие индикаторов омывателя и включенных фар. А лампа в бардачке, нахрена она? Не такого он размера, чтобы в нем не найти чего-то.
    А насчет климата - не ставьте вентилятор на автомат, просто выставьте среднее положение крутилкой, и будет вам счастье.
    0
    изменен 2 июля 2008 в 10:13
    Откуда на автомате диск сцепления?????
    0
    На Ssang Yong Kyron изменен 2 июля 2008 в 10:44
    Откуда на автомате диск сцепления?????

    Да и на МКПП что бы до него добраться нужно некисло гайки покрутить, просто так "посмотреть" туда никто не полезет. wink
    Видимо, это автор так тормозной диск назвал. Гоняет небось - у него и расход 15 литров, и колодки к ТО-1 кончились. wink
    0
    изменен 2 июля 2008 в 18:19
    давно нравиЦЦА машинка-хоть и дизайн дедушкин
    но стока недостаткоВ?субъектино наверное


    Нисколько не субъективно. Сам смотрел такой.
    Японский минимализм или, как это сейчас модно говорить, философия данной машины направлена не на ублажение маленьких ежесекундных потребностей типа подсветки в козырьке или кармашечек для очков, а для более высокого - уверенного ожущения себя внутри этого аппарата практически в любых дорожных условиях. Всё это фразы для буклетов, завлекающих новых клиентов. Знаю одно, что двое моих друзей купили себе уже по третьему экземпляру Subaru меняют, других марок для них не существует. Один подсел на форик, другой - на аут. Динамика - обалденная, в кресло вжимает. На 240кмч при 3-х пассажирах в салоне аута слегка слышен шум ветра. Но на заднем ряде сидений у обоих надо возить либо тёщу, либо трёх врагов. Места катстрофически не хватает, не уютно (ИМХО) Зато если надо куда-то быстро доехать, то без проблем. Но только за рулём!
    А что до мулек, то у меня в RAV тоже есть подсветка зеркал в козырьках, жена каждое утро пытается довести свой макияж до идеала по дороге на работу, одно и слышу - Сбрось скорость! Скоро эти лампочки уничтожу!
    0
    был 6 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 2 июля 2008 в 20:19
    А что до мулек, то у меня в RAV тоже есть подсветка зеркал в козырьках, жена каждое утро пытается довести свой макияж до идеала по дороге на работу, одно и слышу - Сбрось скорость! Скоро эти лампочки уничтожу!
    _________________

    да уж-скока людей стока и мнений smile
    0
    изменен 3 июля 2008 в 03:51
    Ну в целом, конечно, не поспоришь, но можно было бы по мягче. Действительно, этот производитель пока делает упор на другие качества автомобиля. И далеко не всем важно, что там в козырьках и бардачках, а главное чтобы машина ехала, и ехала хорошо. Лично меня нисколько не смущает такой салон и уровень комфорта. Проездил год на импрезе (салон у нее один в один с форестером), бывал и в длинных поездках, и по городу тоже достаточно наездил. Сам не жалуюсь, да и пассажиры тоже, хотя стоит признать, что задний ряд все таки на двоих и небольших пассажиров. До субары был и фольс и ауди - выбор однозначно в пользу субары.

    И еще стоит учитывать, что на эту марку цены у нас уж очень сильно накручены. Посмотрите, например, сколько они стоят в Чили.
    0
    был неделю назад
    изменен 4 июля 2008 в 20:11
    Откуда на автомате диск сцепления?????

    Да и на МКПП что бы до него добраться нужно некисло гайки покрутить, просто так "посмотреть" туда никто не полезет. wink
    Видимо, это автор так тормозной диск назвал. Гоняет небось - у него и расход 15 литров, и колодки к ТО-1 кончились. wink

    Скорее всего....в акпп он запаян капитально...вообще этот узел считается не ремонтопригодным, хоть у нас и делают у не официалов...


    Вообще конечно в отзыве много субъективного...например...
    Климат абсолютно невнятный

    И будет не внятный если инструкцию не читать....
    Просто климат переключается в режим кондея в случае регулировки заслонок в ручную т.е. по требованию обдув.
    Нужно нажать АВТО...потом регулировать сильнее слабее вентилятор, даде теплее холоднее АВТО гореть не будет но он будет в режиме поддерживания температуры...но как только к заслонкам прикоснулся усе...
    Звук - полное Г

    Редкость чтоб штатный звук был прям оочень да без доплаты и сабов и тд...
    Отсутствие рюшечек, необходимых для комфорта - вот скажите мне, почему в машине за 35 килобаксов отсутствут освещение бардачка? Вот как мне в темноте туда лезть и карту искать или еще что? Такое же игнорирование лампочек в заркалах, что вделаны в козырьки. Жена очень обламывается всегда, когда подкраситься хочет. Причем в варианте с кожей эти лампочки (бардачка точно) уже есть. Это что, опция такая у епонцев? Или дурацкий чейджер, вместо mp3? И ладно, если б можно было заказывать дополнительно это - так хренушки - жри что дадено.

    35 килобаксов стоит машина в базе...машина т.е. 2а привода которая по сути должна стоить почти в полтора раза дороже по сравнению с моноприводом...так оно и есть...вполне демократично...
    Отсутствие опций которые есть у изготовителя но за которые не заплатили не проблема изготовителя а проблема заказчика...
    и тд.....
    0
    был день назад
    изменен 4 июля 2008 в 23:13
    Ну про климат я соглашусь работа мне его не нравится действительно надо настраивать как простой кондиционер. Колодки на самом деле долго не живут я на ТО 15т буду менять наверно.
    Про диск сцепления конечно круто я сразу не заметил.

    На самом деле Александр правильно сказал для такой машины очень неплохая цена учитывая наши рашенские драконовские пошлины.
    0
    24 ноября 2008 в 22:33
    Зачем форика купил, есть хонды, РАФ 4... и много комфортабельных авто...
    0
    На Chrysler 300C, Chrysler 300C изменен 29 ноября 2008 в 13:12
    / На 240кмч при 3-х пассажирах в салоне аута слегка слышен шум ветра /

    Не надо писать туфту, во первых заявленная максималка даже на зх литровом аутбеке 237, а по измерениям и вовсе 211 км/ч, да и шумоизоляция не идеальная, двигатель все равно после 3500-4000 слышно, так что боюсь к шуму ветра на заявленной скорости очень долго придется прислушиваться, тем более что аут столько не идет...

    Вот цитата из Авторевю: при интенсивных разгонах оппозитная «шестерка» заглушает своим ревом все остальные шумы. Причем с заводным рокотом «оппозитников» Porsche этот рев имеет мало общего...
    http://autoreview.ru/new_site/year2003/n22/test2/1.htm
    +1
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Subaru Forester (2005–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™