Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (2009 г.)

6 июля 2008

Subaru Forester 2.0 X AWD

Всем привет!

Как и все здесь присутствующие очень долго выбирал машину — Интернет, отзывы « реальных » владельцев машин разных марок, и.т.д…. До Субару был Мицык 1996г., — машиной, в принципе, был доволен но, всякие мелочи меня начинали раздражать..тем паче на ODO было уже 260 000 км., и по работе она мне не очень подходила…. Из вариантов рассматривал несколько моделей SUV класса- Аут XL, Рав4, даже Додж(Г.А.V.Н.О).

У Аута- проблемы с климатом и запаской(знакомый рельсы цеплял), у Рава- задние сидение придумали то-ли для младенцев, то-ли для Китайцев! Правда у прошлого Форика тоже заднее сидение — как табуретка. Но когда я сел в новый- я почувствовал себя как в седане бизнес-класса, плюс спинку можно регулировать по высоте.

Субару выбрал, почти не сомневаясь в правильном выборе, единственное что пугало(и то, по отзывам предыдущих машин, даже 2008 м.г.) расход — кто- то писал и 20 л 100км!!!!!!!!!!! У меня машина 2-х литровая в полной комплектации. ДУРИ в ней хоть отбавляй, на Киевской трассе — 210 км/ч выжимал- дальше стало страшно………..дороги у нас очень уж плохие…

При скорости в 160 расход приблизно 11л. Что не понравилось, это то, что задние пассажиры и запаска, которая находится в багажнике, при больших скоростях и неровностях на дороге, начинает подпрыгивать, но когда привыкаешь этого не заметно…. Среднего качества трассу держит идеально. Зиму не пробовал — еще не наступила, а вот по песку катался, в Коблево на пляже Весной — очень уверенно!!!!!!!!! Для города машина тоже идеально подходит — стартует на светофоре первая- уже пробовал неоднократно с разными машинами, иногда включаю Спорт, когда куда-то опаздываю. Динамика увеличивается где-то на 20%.

По — поводу 4АКПП — В — принципе маленький «тормоз» есть в переключениях, но это по первому разу, потом привыкаешь…. На Спорт режиме или на ручном этого не ощущаешь.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2009 г

Удачный выбор!
Еще советы
Достоинства:
  • Звук двигателя обалденный!!!! Я на работу езжу в 6-30 утра, и как обычно опаздываю, поэтому тапку давлю в пол по-полной! Этот рев распугивает и непроснувшихся водителей, и пешеходов, мирно ждущих свои маршрутки!!!!!! Удачный выбор!
  • Недостатки:
  • Пока не обнаружил. Найду- сообщу обязательно!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    6
    Нравится!
    Мне нравится!
    40596
    Комментарии 24
    На Toyota Hilux изменен 7 июля 2008 в 18:27
    одесситы в своем стиле-уж и новый 2009 год справили)
    0
    тверь1976
    На Subaru Forester изменен 17 февраля 2011 в 23:52

    А ЗАПАСКУ НЕ ПРОБОВАЛ ПО ЛУЧШЕ ПРЕКРУТИТЬ?УМЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ФОРЬ ПРОБЕГ 75Т ЗАПАСКА НЕ ГРЕМИТ. И ЕСЛИ  ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ 160 ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАСХОД ПРИМЕРНО 14Л . 210 ОН НЕ ИДЕТ У НЕГО КАК И МНОГИХ  ОТСЕЧКА ПРИ 185

    0
    изменен 7 июля 2008 в 19:57
    Этот рев распугивает и непроснувшихся водителей, и пешеходов, мирно ждущих свои маршрутки!!!!!! Удачный выбор!

    Дааа.... Удивились бы японцы, узнав про такое главное достоинство своего автомобиля.
    на Киевской трассе - 210 км/ч выжимал- дальше стало страшно...........дороги у нас очень уж плохие...
    Для города машина тоже идеально подходит - стартует на светофоре первая- уже пробовал неоднократно с разными машинами

    Как гласит официальный сайт Субару, разгон данного авто до 100 км.ч 11,9 секунды, макс скорость 190. А трасса Одесса-Киев очень даже ничего, возможно лучшая дорога в Украине.
    А по поводу гонок со светофора, так мне понравилось сравнение в одном из обзоров "все равно, что пиписками меряться".
    0
    изменен 8 июля 2008 в 08:28
    При скорости в 160 расход приблизно 11л.


    Не верю.......
    0
    алекс_полтава
    9 марта 2009 в 19:30
    У меня Форик 2.0 (2006г.). Уже 53000 на спидометре. Брал новый в салоне. По трассе езжу в режиме 140-180км/час. Больше 11,5 не жрет. А если 100-140, то меньше 10. По городу зимой - до 14., а летом до 13л. с климатом. Кстати я тоже реально 200 по киевской на нем выжимал, правда недолго, страшно было. :) Новый форик тестировал, не понравился. Уже не такой резвый как мой, но должен быть экономичней. Пластик в салоне вааще жуть, а про дизайн я просто молчу, очень часто путаю с далека с сузуки витара (если сзади смотреть), короче потерял индивидуальность. Жаль, что испортили линейку субаровцы, а то хотел пересесть летом на новый форик, но решил, что старый друг лучше новых двух... :)
    0
    optimum
    13 марта 2009 в 12:06
    Я вам не верю!!!Имею аналогичный автомобиль, и скажу, что так как двигатель у него просыпается на 3500 оборотов, то его постоянно хочется "крутить", и расход у меня 14,5 - 18л 95го по городу. По трассе при скорости 140-180 будет машина есть ту же 15ку. 12л достигается при скорости 110-120, и без резких маневров и обгонов.
    А вот со скоростью согласен! 200 км/ч машина берет на отметке около 5300 оборотов на 5й передаче, так что и 210 и 220 не предел, была бы подходящая дорога!
    0
    алекс_полтава
    21 апреля 2009 в 21:01
    Я на субару ездил всего раз,и машинка впечетлила резвостю, не знаю как в новом форике но в старом форике2007г.в. 2.0 помню после 160 срабатывал ограничитель и уж очень больно пищал , но 200 удалось всетаки его разогнать но с горы)), ......
    и ещо после 45000 подвеска стала намного мягче
    0
    изменен 8 июля 2008 в 11:16
    Да, я думал опозитники не отличаются экономичностью. Похоже смекалистые японские кулибины научили компьютер выдавать желаемое за действительное. teeth Что какается 4 ступенчатой КПП - это даже не вчерашний день. На основных же достоинствах машины автор остановился вскользь.
    0
    был 3 дня назад
    На Dodge Avenger изменен 8 июля 2008 в 12:05
    Афтар, представьте, как будут пугаться прохожие в 6 утра, если вообще глушитель снять... teeth 11 литров на 160 км/ч - это, конечно, жесть! Может, это с горки на холостых оборотах? teeth Ехал в Киев как-то, видел последствия некоторых аварий... omg Самый хит - сгоревший остов крутого супер-пупер-безопасного Лексуса. Гоняйте, господа камикадзе! 210 - не предел для мачо!!!
    0
    cruyff
    14 июля 2009 в 21:42
    Вот из-за таких вот долбоиобов я млять не могу поспать подольше.((( Поубивав бы. Думаю может их с балкона отстреливать?
    Чего ты гонишь какие 11 литров на 2-литровом 4-х ступенчатом автомате, в режиме спорт. Такого не может быть и в помине! Не отзыв а куйня!
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 июля 2008 в 09:43
    210 и дальше страшно? Скорее невозможно, как и 210 км/ч wink
    Про раход на 160 не поверю ни за что, у меня Пыж больше жрет при гораздо лучшей аэродинамике и МКПП. Автомат 4ступка - эт правильно! 2009 год как-никак)).
    0
    koles
    13 марта 2009 в 12:00
    Пыж по природе своей прожорлив, так что сравнение некорректно.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 9 июля 2008 в 13:45
    Узнал что-то новое. Надоело читать про главное достоинство подобных автомобилей - про комфортную езду по бордюрам. А тут на тебе новость! Пешеходов распугивать - это же прелесть!
    0
    На Subaru Forester изменен 10 июля 2008 в 10:21
    авто для дедушек - рыбаков , лошадок в нём всего 150 оччень хиленьких undecided расход по городу при экономичном стиле вождения - 16 л на сотню . звук движки как у тужащегося шмеля - не впечатляет , испортили марку короче ... жаль ...
    0
    yuriy72
    5 июня 2009 в 11:48
    Вы, батенька, какую машину описали? Запорожец?
    Обладаю Forester 2009, 2,0Xs с коробкой автомат. До 10000 км по городу расход был 12 - 12,4 л. на 100км (по реальному замеру, а не по электронному счётчику) После 10000 С кондиционером максимум составляет 14,5л. По трассе - 8,6 л. на 100км. Насчёт 150 очень хиленьких лошадок - очень хочется узнать - а какие лошадки, тогда сидят, к примеру, в 2-х литровом BMW или в Lexus 2,5 литра (седанах), которые я намедни сделал на старте со светофора на этих 150 лошадках в режиме Sport Drive, с ручной перекидкой скоростей? Вы, простите, говорите откровенную глупость, или злопыхаете. Рассчёт, к слову, очень прост. на 1,5 тонны веса - 150 лошадей., т.е. 1 лошадь на 10кг. веса. Если вы в курсе, это очень неплохой показатель для серийных авто. По поводу звука - очень хочется узнать - где вы подслушали тужащегося шмеля? Хочется сравнить лично. Может быть и вправду - похож?
    0
    На Subaru Forester изменен 10 июля 2008 в 10:21
    Покатайтесь на Форе до 2008 - поймёте - какое г... новый 8) авто не для драйва , старт отстойный , гораздо хуже 125 лошадного (задавлен настройками коробки). подвеска как у джипа мягкая, хотя до джипа ему ... ого-го ...
    0
    изменен 7 октября 2008 в 16:06
    Пишу поздно, так как машину пробуем только сейчас. НО, Юрий72, вы на той ли машине ездили ? По трассе 150 км в час, это 4000 оборотов и бортовик показывает чёткие 11,6 литров. На скорости 90 на круиз-контроле замеряли и получили 6,8 ! По расходу великолепный авто, если не крутить до 6000, хотя при таких оборотах все жрут много.
    0
    gleb bobr
    21 апреля 2009 в 21:07
    а ето правда што на механике в новом форике есть понижайка
    0
    andriy77777
    На Subaru Forester 3 июня 2009 в 17:04
    да...
    0
    На Ford F-150 19 марта 2009 в 20:31
    НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
    Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ.

    Стою перед выбором авто.

    ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

    Критерии :

    1) НАДЕЖНОСТЬ

    2) СПОРТивность и достойная управляемость

    3) Высокий клиренс

    4) Полный привод 4*4

    5) Приличный внешний вид

    6) Комфорт

    7) Вместительный и функциональный салон

    8) НЕ высокая цена



    Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

    Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

    Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

    У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

    Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

    У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

    У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

    Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

    Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

    Помогите определиться.

    СПАСИБО.
    0
    venza
    5 июня 2009 в 11:14
    При аналогичном выборе сделал его в пользу Forester.

    1) Сборка Форика, в отличие от Аута - Японская, а не Американская.
    2) Спортивность и управляемость у Аута выше, так как геометрия кузова и аэродинамика немного отличаются.
    3) Проходимость одинаковая, за исключением геометрии, так как у Аута свесы больше, соответственно - Форик способен на большее.
    4) Внимание!!! Аут разработан прежде всего для Американского рынка! Он изначально рассчитывается на американские дороги! Учитывайте мнение разработчиков, господа.

    По поводу загвоздок:
    1) Насчёт реек - ложь. Летят не чаще, а реже, чем у других Авто. Загляните, кстати, по этому поводу в TUV. По рейтингу Subaru Forester стоит сразу после Porshe 911, - гораздо выше прочих японских производителей.(в т.ч. Toyota Rav4, кстати сказать - уважаемый и недешёвый в США Авто). Помимо этого мучал знакомого автослесаря, обслуживающего именно Subaru на предмет скрытых недостатков. Кстати, по поводу Tribeca - часто летят задние амортизаторы. Причина - машина слишком тяжёлая для такой подвески. Опять таки - машина - для американских дорог.
    2) "Козлиное" поведение задних амортизаторов - не заводской брак, а особенность конструкции и настроек подвески. К слову сказать, езжу с октября прошлого года, и не настолько эта проблема ярко выражена. "Козление" умеренное. Просто на "шифере" не надо давить тапок. Ибо ни одна короткоходная база не избежит подобной проблемы.
    3) По поводу Барабанных тормозов - вы перепутали с Suzuki Grand Vitara. На Новом Форике 2009 ничего подобного нет.
    4) По поводу звука - в Форике - просто замечательный. (Sony). Кстати это почему-то не особо рекламируется. Я, честно, скажу, не ожидал такого хорошего штатного звука, поэтому погнал менеджера салона выяснить, что за система такая достойная. (К слову сказать, звук я оцениваю профессионально. Речь не идёт о том, где мощнее Саб. Речь идёт о баллансе частот, возникновении искажений на максимальной громкости, и т.п.)
    на что следует обратить внимание - берите 2.0Xs, или 2,5 Турбо. Не стоит брать 2,5 Xs - обнаружен серьёзный дефект. Если случайно перегреть двигатель, стенки, разделяющая камеры двигателя могут начать коробиться, вызывая снижение компрессии. Причина - слишком тонкий металл этих стенок. Дефект обнаружен на двигателях 2,5. По этой причине в США отозвана крупная партия авто. В России почему-то дилеры молчат.
    0
    На Subaru Forester 14 июля 2009 в 21:20
    Ребят.... Имею Субару Форестер 2.0Х 2008 года, был приобретён в феврале 2009 года.... Расход постоянно держится 13.4 л, Это чаще всего, а так колеблится с 12.8л по 14л. Хочу сказать на счёт спорт режима, верите нет, но у меня автомат 4 ступка, разгон до сотни на спорт режиме делал за 6.5 секунд, когда в нём сидело 5 человек. Не верите - проверьте сами!! (У кого такой же автомобиль) По моему автомат на спорт режими будет даже резвее механики, но не могу утверждать так как не когда на механике не ездил. на счёт дизайна, я терпеть не могу внешность форестеров до 2008 года, вот как раз последняя модель наконец удалась у производителей!!! Остальное просто не красиво... Разгонялся максимум 160км.ч но это далеко не предел, но у меня автомат, а на автомате стоят предохранители так что мого и не разгонишь...
    0
    На Kia Rio 18 февраля 2010 в 15:26

    Смишной отзыв, а если серьйозно БУЛщит

    0
    25 ноября 2010 в 20:13

    Моему Форику 2009 ровно 2 года. Пробег 55000 км. Ровно 50/50 трасса/город. На обкатке (до 10 тыс.) средний расход был 10,6 л. Сейчас от 9,6 до 11 л. Поскольку нет мгновенного расхода, имею только эти данные. Причем, данные по приборам и по реальной заправке (от лампочки до лампочки, заливаю только 95 бензин на Шелле полный бак) практически совпадают. Стиль езды крымский - под настроение.

    Изначально хотел предыдущего Форика без пробега. Но не успел. Мой, 2009 года,  мне подходит. Просторный, высокий просвет, маленькие свесы (живу за городом в предгорьях, где дорога соответствующая). Не валкий, приемистый ( у меня 2 л. автомат). Не представляю, как его разогнать до 200 км. Чувствую, что побежит, но мешают какие-то ограничители. Да и негде особо. Про недостатки. 1. Каждые 7-8 тыс. меняю втулки стабилизаторов (около 400 грн. вместе с работой). Слишком рано начинают тарахтеть по грунтовке, как для весьма бережной езды ! 2. Через год начало тарахтеть рулевое. Вот что мне ответили и сделали на станции офиц.дилера (обслуживаюсь только там): "Стук уходит после регулировки рулевой рейки посредством затяжки гайки на 20 Нм и, дожав до этого фиксированного момента затяжки, необходимо отпустить гайку на 38 градусов назад. Способ очень прост и эффективен, устраняет проблему и не требует гарантийного ремонта рулевого." Да, устраняет, но как мне кажется, ненадолго. Первые 1-1,5 тысяч руль, как и предупреждали, был деревянный, а потом все нормализовалось. Теперь, похоже, снова стучит. Не дело как для чистого японца с именем. Уверен, что это заводской брак, но молчат, суки. 3. Пластик и правда некрасивый, но тихий и не бликует. Немного не хватает доводчика правого переднего окна.

    В целом, доволен. И не просто доволен, а в восторге ! Почему ! Да все примитивно просто: За 28 тыщ. баксов я взял машину автомат с полным предсказуемым приводом ( а не всякие там умничающие подключалки и пр.), приличным просветом, универсал (вожу всякое до 2,8-3 м длинной), без сомнения самым разумным как для 2 л. автомата расходом, самой лучшей обзорностью ( а зеркала заднего вида какие !). Плюс чисто японское качество, аскетичный и разумный фарш, дизайн без педикулеза (т.е. мужской). А то на РАВ4 и Тигуан без бантиков и косичек не сядешь. Прще говоря, машина для разумных, непонтовитых практичных людей. А на прием очень даже, если где вожжя под мантию попадет.

    Сравнивал с одноклассниками - нет конкурента по всем параметрам вместе взятым. Возможно, предыдущая модель была сбитей и шустрее, но больно мала и прожорлива.

    Рекомендую, если хотите машину во всех пониманиях.

    Кстати, в январе я активно за рулем 25 лет.

    Как накоплю денег, возьму опять Форика, но уже 2,5 турбо и какой-то гибрид (или лучше электро) вторым авто для дом-работа-дом.

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Subaru Forester (2005–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™