Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (2007 г.)

7 мая 2007

Subaru Forester

Всем привет!



Несколько дней назад стал обладателем Subaru Forester, двигатель 2 литра, АКПП. Машину брал не в Москве, т.к. нужно было ждать —2-3 месяца, недавно перегнал ее 1100 км до Москвы. Впечатлений масса.
При выборе аVтомобиля руководствовался в первую очередь критериями надежности и универсальности, все остальное для меня не имело никакого принципиального значения. Супруга была несколько против, говорит это брутальная и чопорная машина, как топором вырубленная, тебе бы что-нибудь по-элегентнее… А мне кажется, что в этой брутальности Forester прекрасен. Рассматривал RAV4 — прекрасная машина, но дает она ТАКОГО ощущения как Subaru. Не могу обяснить, но Форик мне понравился больше.



Так получилось, что покаться перед покупкой на Subaru с автоматической коробкой передач не удалось, у дилера была версия только с механикой. На тест-драйве мне понравилось буквально все, посадка, обзор, комфорт, в том числе и динамика аVтомобиля с 2-х литровым атмосферным двигателем. Турбо версию я не рассматривал изначально, хотя возможность заполучить именно ее у меня была. Мне кажется просто не очень разумно выкладывать 42-44 тысячи долларов за Subaru, за эти деньги можно посмотреть и машину поинтереснее (в плане звукоизоляции и мягкости движения точно), а потом где гонять-то, да и переболел я уже «гонками» — благо погонял в свое время в доволь, машин мощностью менее 190 л.с. у меня никогда не было.



При прочтении некоторых отзывов, скажу честно, закрадывались некоторые сомнения в правильности моих желаний и выбора. Много писали про тупой автомат, про недостаток динамики, шумность и проч. Теперь настал и моя очередь развеять некоторые «мифы» о Subaru.



1. Динамика и управляемость. Машина прекрасно едет,а как она рулится. Управляемость, устойчивость на 5+. В повороты входить одно удовольствие, полная предсказуемость, ни малейшего намека на недостаток неустойчивости с сцепление с дорогой. Если бы мне сказали, что Форик закладывает поворот на скорости, практически недоступной для седанов среднего класса, я бы не поверил. И не верил! Пока самому не пришлось на трассе войти в 80 градусный поворот на скорости 150 (я не то что бы псих, просто уходить было некуда — поворот заметил слишком поздно, да и расстояние не рассчитал, благо хоть дорога широкая была), легкий снос передней оси, сброс газа и аVтомобиль просто ввинчивается в поворот. На все протяжении 1100 пробега по трассе Форик оставлял достаточный запас мощности для обгонов, подхват ощущается даже после 140 км/ч, не ожидал. словом динамикой я доволен полностью и никаких претензий констукторам предъявить не могу. По управляемости — это (Subaru вообще имею ввиду) лучший аVтомобиль которым приходилось управлять. А еще говорят — чудеса на Subaru начинаются зимой. Пока не знаю, но думаю правда.



2. АКПП. Ну что могу сказать… Думает! Но, всегда есть одно но! Дело не только в коробке передач, а еще и в гидротрансформаторном сцеплении (на механике стоит обычное — сухое), вот они то вмести и «думают», но здесь есть «плюс», такое сцепление, как пишут проиводители, не возможно сжечь, а вот сухое — подгорает при резких стартах и пробуксовках. у АКПП есть свой алгоритм работы (прочитал уже потом в руководставе по эксплуатации), просто не надо судорожно давить на педаль акселератора, нужно просто нажать до упора и держать — задерка 1 сек максимум и машина выстреливает вперед. Надо просто подстроиться под нее и все будет ОК. Архаичность АКПП можно просто списать на особенность Subaru, а 4 ступеней ей хватает. Не знаю почему не ставят 5 ступенчатую, думаю дело в отработанности и надежности 4-х ступенчатой. А может я не прав, ну это не суть. Мне ее полностью хватает, я с ней уже подружился.



3. Климат. Шумит это «мягко» сказано, в режиме AUTO он так ШУМИТ (шипит), что приходится убавлять в ручную, но работа его абсолютно понятна и вменяема. Это лечиться если избегать такой режим. Но этот недостаток я готов с радостью простить Subaru за все ее остальные достоинства. Лично я не знаю ни одного человека, для которого шумность климатической системы это главный критерий выбора аVтомобиля. Шумит? Ну и пусть шумит! главное это как она едет!



4. Подвеска и звукоизоляция. Работе подвески могу поставить твердую 5. Однако если ищите аVтомобиль покомфортнее (читай помягче) — Subaru не ваша машина. Мне иногда кажется, что подвеска через чур жестко отрабатывает неровности, можно было бы и по-мягче, зато мгновенно исправляются все крены и раскачивание. Но меня это не напрягает. В городе звукоизоляции можно поставить 4, а вот на трассе 3. Шумновата, хотя это тоже прощается! Хотя нет — не шумновата, это было бы не точно. Она не шумит, просто слышно как резина хлопает по асвальту. А вот на скорости даже 140 шума ветра практически нет и можно разговаритвать не повышая голоса.



Я вообще очень многое готов простить этой машине. До этого год ездил на Accord 2.4 — классная машина! Но удовольстие Subaru дает больше, это мое субъективное мнение конечно. За 9 часов дороги практически не устал! Так что можно сказать, что это комфортная машина, намного комфортнее чем многие другие с гораздо лучшей звукоизоляцией и мягкой подвеской. Разные скрипы и сверчки исходят конечно от задней шторки, но это такая мелочь, а в остальном машина «хранит молчание». Музыка нормальная, не для меломанов конечно, мне нравиться и большего мне не надо.



И на последок — существует одна особенность, когда приоткрываешь переднее стекло на скорости, начинает продувать шею, дело в том, что образуется зазор не только сверху, но и позади задней кромки стекла, оно как бы чуть-чуть уходит веред, вот в этот зазор и сифонит. Хотя это особенность Субарувский безрамных дверей. Салон немного огорчил, нет, он классный, просто черные тканевые вставки на сиденьях и подлокотниках дверей очень нежные, они мало-того черные как смоль, так еще и бархатные. Затрется. Надо быть по-осторожнее с ними.



Подводя итог — Subaru СУПЕР и другой машины мне не надо.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Определить критерии в соответствии с которыми вы выбираете аVтомобиль, попробовать все что им на ваш взгляд соответствует, в первую очередь обращая внимание на надежность и управляемость, а не на шум кондиционеров и плохую музыку, а в противном случае проходите к дилерам, включайте штатную музыку, и покупаете ту машину, где лучше играет музыка, а на все остальное не жалуйтесь.
Всем удачи на дорогах!
Еще советы
Достоинства:
Бренд Subaru уже говорит о многом, поэтому перечислять достоинства смысла нет.
Недостатки:
Можно было бы звукоизоляцию получше, хотя «шумноватость» мне не мешает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25085
Комментарии 5
изменен 7 мая 2007 в 23:58
Игорь, с большим интересом прочитала Ваш отзыв о Форестере.
Я приобрела Форестер (АКПП,2.0,атмосферник) три недели назад в автосалоне Питера. До этого каталась на "Фокусе2". Мое мнение о Форестере с Вашим полностью совпадают. Машинка - ну очень классная!!!
В недоумение приводят только тормаза (в сравнении с Фордом). Уж больно "длинные", не могу привыкнуть, все время "на внимании" lightbulb , в потоке держу большую дистанцию.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
0
изменен 8 мая 2007 в 00:30
Отзыв честный, автор понимает, что едет и выглядит лесник бюджетно, не на тридцать с лишним тысяч, однако Субару - это всё же Субару, поэтому пассажи насчет брутальности и управляемости в крутом повороте на 150-ти затмевают почти всё - и вялость, и шумность, и устаревший автомат, и дешевую отделку. В конце концов, Константин Сорокин тоже на леснике ездит, значит, что-то в ём есть. ;)
0
изменен 8 мая 2007 в 09:17
Привет Лилия!

С тормозами соглсен. Хотя это не тормоза как таковые. Первое, что меня насторжило, что ABS начинает срабатывать "слишком" рано, хотя торможение не резкое, не чувствуется сильной перегрузки при торможении. Мне кажется, что все дело в колесах, а точнее в ширине резины. Я только потом обратил внимание, когда вывернул колеса, что резина узковатая, дорогу в движении держит, как не парадоксально, отлично, а вот с торможением проблемы. Даже удивлен был.
Вот если поставить резину пошире и с протектором получше, то думаю все будет тип-топ. Я скоро так и сделаю. Удачи!
0
изменен 15 мая 2007 в 22:20
А как насчёт того, что ресивер не читает MP3? Или эта проблема уже решина в новом модельном ряду ?
0
изменен 22 января 2008 в 02:39
Друзья, Колеги, Cобратья по Леснику просьба ответте на несколько вопросов.
в частности :
как работает САБ???, что-то у меня на форике его не слышно.
Антенна работает не очень хорошо на приемме радиопередач.

Господа: Извените --но только эти недостатки пока только и есть.

ПРОБЕГ АВТО --9948.

Пожалуста если есть проблемы подскажите.
Буду очень признателен.

poshtoviy@ukr.net
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Subaru Forester (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™