Subaru Forester 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Сумы
Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.0 (2008 г.)

31 августа 2009 → пробег 15000 км

Subaru Forester.

Добрый день!

Давно уже читаю отзывы на этой сайте, несколько раз оставлял комментарии в обсуждении своей предыдущей машины Шевро Лечатти, но полнокровный отзыв ещё не писал, так сказать, не созрел, наверное. Так что считайте пробой пера, судите как хотите, лично мне сайт нравится именно из-за того, что есть не только сам отзыв, но и его обсуждение, независимо от того лицеприятное оно или нет. Всё равно определённый объём информации почерпнуть можно, не так как на ******* — только начались появляться комментарии других пользователей с конкретными недостатками машин, как тут же админы всё убирают и, как говорится, всё просто отлично — где куча разъярённых комментариев как достало ездить по сервисам и ремонтировать любимого коня.

Ну это лирика, а по-существу муки выбора, как принято писать, были недолгими, к сожалению (хоть они и самые сладкие — кто переживал — знает), машина покупалась для молодой семьи с двумя подрастающими детьми и после трёх лет практически невыездного образа жизни двум туристам, кстати и познакомившимся именно в походе, не сворачивать с асфальта уже было невмоготу. Поэтому требовался авто с высоким клиренсом, не совсем детским багажником, уверенностью, что на утро после дождя семья вернётся домой, а не папа пойдёт за трактором, умеренным аппетитом, ну и естественно с некоторой долей понта для самоудовлетворения. На немца денег просто не было, а кредит я брать не хотел принципиально, б/у — всегда ещё успею, пока хочется новые, корейцы особого доверия не внушали (никого не хочу обидеть), я уже когда-то здесь писал про лобовую на Лачетти и полгода восстановления, сервис меня просто не устроил, о китайцах молчу конечно (а то как же понты), оставались только японцы, да и именно их я и хотел потому, что ещё сам не пользовал. РАВ не рассматривал в принципе, 194 см и 110 кг — не помещаются в нём никак, СРВ — боюсь трактор всё-таки придётся искать их владельцам на утро, Аутлендер — для меня машина класс, но кушать любит и главное, что кто в ней ездил на заднем сиденье часиков так 5 — поймут, за что их «табуретками» называют, а ведь двое детей и до Крыма 1000 км, как не крути. Х-Трейл — именно он всем удовлетворял меня полностью, можно писать отдельный отзыв почему не он — потому что пришёл кризис и Ниссан Украина оказался первой паршивой конторой, которая тупо пересчитала всё по новому курсу и вывалила счёт, за который вчера можно было купить Прадо, а это совсем другие деньги.

И тут о чудо! Друзья предложили посмотреть на обновлённого лесника, который, кстати, вообще мной раньше не рассматривался по той же причине, что и РАВ, я туда не помещался, но в новом кузове в декабре 2008 года модельный ряд 2009 и главное по докризисной цене, за машину уже была сделана предоплата 5% в сентябре и Субару просто не меняла цену, а ждала остачи от заказчика, на моё счастье человеку просто не дали кредит и когда он понял, что новой машины ему не видать, решил отказаться, а тут моё счастье было как раз рядом. Поехал смотреть, первые впечатления — это не Субару (в душе я до сих пор так считаю), но, блин, влез и сзади места вагон ещё, багажник — не Трейл, но и не старый Аут или РАВ, тест-драйв — шумоизоляция как спереди, так и сзади, не новый Аут, потребление почти на уровне с Трейлом — одним словом беру. Перекупаю задаток, переоформляю договор на себя и о чудо — узнаю, что заплатить деньги должен до 31 января 2009, то есть можно спокойно продать свою и не конвертируя валюту практически взять без потерь, с учётом цены в 164т.грн и нового курса — это даже не новогодний подарок, а с учётом продажи предыдущей по цене дороже покупки после трёх лет эксплуатации и восстановления — без слов. Итак, в конце января я счастливый обладатель Субару Форестер 2,0 на ручке с полным приводом, честной понижайкой и в принципе с чувством полной удовлетворённости от покупки.

Сейчас уже пробег 15000 т.км, два ТО (нулевое и 15000) пройдены. Крым, Карпаты и просто родной край уже проехал, ни одних выходных дома не были: столик, палатка, спальники и котелок с треногой с машины не достаются, периодически ложится лодка с мотором — правда тогда ехать приходится только по боковым зеркалам, но ложится!!!! За всё время к машине притензий 0, в феврале ещё на периоде обкатки покаталась по Карпатам и выезжала на родной резине из 40 см снега без вопросов, а так же дёргала Опель Вектру друзей. Потребление, как и ожидалось, — около 9-ти литров, я не из Киева, а областного центра (родины пчеловода), пробок у нас нет, такой расход меня устраивает, правда как ни странно расход начал увеличиваться, а не уменьшатся — климат работает не выключаясь — принося только комфорт, а чем дальше — тем больше иногда хочется «пошалить» и 160 на стрелке спидометра уже бывает не так наверное и редко, поэтому и рост потребления, при обкатке был почти на литр меньше. Иногда за руль пускаю жену, резюме простое — это моя машина, а ты себе зарабатывай на другую побольше и не грузи её так сильно;) Оба ТО действительно дороговаты, но если честно, то меня это не пугает, главное, чтобы и дальше от машины был только позитив, а если что — уйти к неофициалам не проблема, и сказки по поводу оппозитного двигателя и замены свечей — всё-таки сказки, заехал к ребятам на частное СТО, задал вопрос — кто может сделать, кроме себя назвали ещё три конторы, для такого города выше крыши. Управляемость — если не забывать, что всё-таки это высокий СУВ, то отличный седан, друзья так и говорят — у тебя седан, а не маленький жип, хотя у всех тоже что-то подобное из вышеперечисленных конкурентов.

Из недостатков я бы назвал бортовой компьютер, вернее его полное отсутствие — температура, часы и средний расход для страны восходящего солнца — это мало, туда же откровенно слабая акустика, особенно голова, отсутствие в базе круиз-контроля и кнопок управления магнитофоном, а так же блютуза (наверное, до сих пор сравниваю с Трейлом), ну и «шикарный» подлокотник между передними сиденьями — он такой только на ручке, на автомате всё нормально в этом смысле — положить туда локоть невозможно изначально ни в каком положении, а ведь руки у меня не короткие;). Как особенность данной машины или вернее её мягкой подвески — очень сильное горизонтальное раскачивание на плохой дороге, но тут есть и средство лечения: или же едем потихоньку, жалея машину, или же наоборот заставляем её двигаться со скоростью, с которой просто не успевает нормально реагировать и всё поглощать подвеска, правда при таком вождении срок жизни подвески не сильно вас порадует, но я проверять не стал. Пластик — да, жестковат и по нашим «дорогам» любит поговорить, но это болезнь всех универсалов и правило «чем тише в машине — тем сильнее слышен один единственный сверчок, который пилит тебе мозги» никто не отменял. Поэтому лично я решаю вопрос с помощью музыки — её в ближайшее время буду менять однозначно, но радует то, что как только выезжаешь на хоть что-то приличное, машина сразу показывает на что спобосна и в салоне тишина, и только вой ветра за стеклом.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г

Если Вы знаете, что именно нужно от машины, а что не критично, читайте отзывы, находите ответы на свои вопросы и принимайте решение, в моей семье лесник поселился надолго, над пожеланиями Жены я работаю и с нетерпением ожидаю появления обновлённого Аутбек Легаси, особенно в дизельном варианте, чтобы смело свою семью называть Субароводы.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16291
Комментарии 25
На Mitsubishi Outlander 31 августа 2009 в 20:00
Ну, пожалуй багажником и ограничиваются все достоинства нового Форестера - внешность свою раллийную он потерял, противотуманки уменьшили, кузов надули, ходовку сделали американско-валкую...
Да, раньше он был маловат (это меня остановило в свое время при выборе), но у него была характерная внешность, а сейчас - унисекс какой-то.
А с турбиной новые вообще проблемные - у нас дилер из-за проблем с двигателем 5 из 6 вернул производителю.
И ведь была же репутация в свое время...
+2
На Ford Explorer, Nissan Murano 31 августа 2009 в 20:17
Качество отделки салона просто ужасное корейцы и то приличнее имхо, двух литровый мотор слабоват а 2.5 дороговат.Единственный плюс одна из самах лучших проходимость среди паркетников.Багажник тоже ничего выдающего у того же аута митсу он больше.
0
На Ford Fiesta 1 сентября 2009 в 11:16
интересный и информативный отзыв....Автар! Купите жене второго субарика и пишите следующий отзыв!
+2
На Subaru Forester 1 сентября 2009 в 11:49
интересно, сколько людей здесь на нем реально поездили, чтоб нормально сравнивать?
0
На Mazda 3, Subaru Outback / Lancaster 1 сентября 2009 в 13:12
Хороший отзыв. Еще бы фотки были как из 40 сантиметрового снега выезжает :)))
0
groovy
На Volkswagen Passat 1 сентября 2009 в 13:20

не выедет он из 40 сантиметрового снега. Даже среднюю лужу с грязью не преодолеет:

-3
egorprein
На Volkswagen Passat 2 сентября 2009 в 10:50
кто-то не согласен? покажите фото или видео, где Форик весело и подпрыгивая преодолевает 40 см снег
0
egorprein
На Volvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 11:07
ага, ждём с нетерпением)
+1
egorprein
На Subaru Forester изменен 16 февраля 2011 в 23:22

2л автомат легко преодолевает

0
На Subaru Forester 1 сентября 2009 в 14:58
для Leo Leo - спасибо за совет, но покупать буду себе, а ей как говорится то, что уже понравилось.
для egorprein - ну так турбо с автоматом, где там понижайка, даже на профильном форуме субару по проходимости с двух литровой ручкой никто соревноваться не хочет. Спасибо за положительные оценки, подняли настроение, значит продолжение будет.
+1
dgama
На Subaru Forester 2 сентября 2009 в 20:38
Да не хуже проходимость на автомате, местами даже лучше (в песках нет вероятности спалить сцепление и момент через гидротрансформатор передается более плавно, а его на турбе хватает) и понижайка там есть - первая передача, соотношение 1:1.
для егорпрейна и искусса: роликов в ютьюбе море, наслаждайтесь )), только каждый все равно верит в то, что хочет.
0
dim-dim
На Volkswagen Passat 2 сентября 2009 в 22:35

Я свой довод аргументировал фотографией. Вы же ограничились словами. Но ничего) вот так Форестер преодолевает 40 см снег:

0
egorprein
На Subaru Forester изменен 2 сентября 2009 в 23:53
ув. егорпрейн, у вас к форику что-то личное? )) из десятков роликов, где форик едет, выбрать пару, где он буксует, улетев с трассы и стоит в какой-то луже это ж надо постараться... ищите дальше, работа кропотливая, не буду вам мешать. )
+1
dim-dim
На Volkswagen Passat 2 сентября 2009 в 23:54
может быть вы и правы) помню как ходил за трактором из этого леса на фото, как потом отмывался, как салон чистил) плюсанул
0
egorprein
На Subaru Forester 4 сентября 2009 в 00:08
Егор так всётаки чистил тот, что на фото - новый? Ведь выталкивали предыдущую версию, явный автомат и с подсадкой на брюхо, на плотно утрабованную обочину - в таком положении все описанные машины будут там же и так же себя вести - БЕСПОМОЩНО!!! Я писал о карпатах, свежевыпавшем снеге безпроблемном выезде из него на родной "резине". Машина это всего лишь средство, а прокладка между рулём и сиденьем, решение как им пользоваться - судя по укатанной дороге, куче стоящих сзади седаной - с прокладкой там явно проблемы. Форик при всё уважении не Л200
0
dgama
На Volkswagen Passat 4 сентября 2009 в 00:18
Да, на фото новый. Может быть dim-dim и прав, в том, что я после того как ночью в лесу застрял на нем и остался один с двумя девушками...а вокруг волки воют и "мертвые с косами стоять"(с) - начал предвзято относится к его внедорожным качествам. Но, кстати, выехал все-таки сам.
0
egorprein
21 октября 2009 в 15:52

а вот так из паркетников только субары могут ) и только на автомате, сцепа сгорит на 60 градусном подъеме.

0
На Ford Fiesta 1 сентября 2009 в 15:00
не смею советовать, чисто пожелание!!!!!!
+1
На Mitsubishi Lancer X изменен 1 сентября 2009 в 20:55
мне кажется все эти разговры пр то, что "Суба испортилась, стала похожа на китайца и раллийный дух потеряла" ....сильно преувеличины. Есть стоковые авто, я есть заряженные ... вот и вся разница. STI как была насоящим авто, так и осталась, фоик турбо как был один их лучших в свеем классе так и остался.... А Субарики вообще очень аскетичные внутри, как были,так и остались... сечас даже в Ф/Фокусе мягкая торпеда..... а в субе нет. Субу либо обожают либо хают... одно из двух.. Ничего не поделаешь. Для ценителей

Все эти детские болезни вроде продольной раскачки и т.д лечатся очень легко - заменой амортизаторов на газомаслянные например , . Так что при желании из форика можно аппарат сделать под себя и свои задачи. Но мотрччик 2,0л маловат ему. Это очевидно.
0
prcase
На Volkswagen Passat изменен 1 сентября 2009 в 20:55
товарищ, а вы ездили на всех этих автомобилях, чтобы так утверждать? минус мой, без обид
0
prcase
На Mitsubishi Outlander изменен 1 сентября 2009 в 21:10
Повторюсь - Форик турбо (нынешний) как раз-таки проблемный, в отличие, например, от моделей 2005 года.
Да, можно поменять амортизаторы, переделать панель, двигатель поменять... И что останется? Шильдик на капоте?
Смысл приобретать новую модель, чтобы завтра менять ей ходовку?
Ради фразы "Я ценитель Субару, вам этого не понять"?
Как говорил герой одной повести:"А вы видели, как течет река?...".
0
был 5 часов назад
На Peugeot 206, Renault Captur 1 сентября 2009 в 22:44
Когда приобретал , почему СГВ не рассматривал ? Уж по проходимости из перечисленных всех объедет .
-1
На Subaru Forester 2 сентября 2009 в 13:33
Для madmax - выбор авто дело сугубо личное, СГВ действительно в отзыве не указал - не прав извините, причин две - нет даже суб дилера в нашем городе, а кататься обслуживать за 200 км - в город который я паталогичеки не люблю, не в обиду Харьковчанам, нехотел принципиально и второе СГВ перескочили на тот момент в евро (у нас на Украине), а курс был такой, что форик и СГВ это всёравно что форик и прадо.
0
dgama
был 5 часов назад
На Peugeot 206, Renault Captur изменен 2 сентября 2009 в 22:20
Понятно ! У нас с ценами более адекватно.
0
На Ford Escape 21 декабря 2009 в 16:41
приветствую. Хороший отзыв, в декабре с.г приобретая а\м подобного класа тоже стоял перед дилеммой, взять Форестер или Форд Эскейп ,но по некоторым соображением выбор пал на Форд , о чем пока не жалею,но и Субару оставил хорошие впечатления(теоритические). Я так же считаю ,что нет таких автомашин,как впрочем и других товаров,чтоб их нельзя было не покритиковать,нет ничего совершенного. Легче всего" промыть косточки " тому, чего у тебя нет.... Так держать! Тоже являюсь любителем рыбалки ,охоты.поэтому знаю цену внедорожным качествам,обьему багажника,комфорту.
0
Добавить комментарий
Все объявления Subaru Forester (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™