Subaru Forester 2.5XS
2009 г.
2.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (2009 г.)

18 декабря 2009 → пробег 5000 км

ШОК.

Здравствуйте!

Уже несколько месяцев изучаю предложение по кроссоверам. Форестер тоже попал в поле зрения, т.к. слышал немало положительных отзывов от владельцев-друзей, знакомых…

Предложение выглядело очень привлекательным и дело шло к покупке, но для закрепления решения собрался попробовать легендарного лесника в деле. Отправился на тест-драйв. (Сразу оговорюсь, что сравнивать было с чем. На тот момент уже были опробованы Outlander XL, Mazda CX-7.)

Вот тут и поджидал меня сюрприз. Все началось с звука закрывающейся двери, это не Нива 2121, конечно, но совсем не претендует на комфорт и удовольствие от эксплуатации. Дальше центральный подлокотник заскрипел с первого прикосновения и продолжал это делать всю поездку.

Дальше негатив стал накатывать в геометрической прогрессии. Шум в салоне от двигателя, дороги, шин, что-то тарахтело в багажном отсеке. Задняя подвеска совершенно некомфортна, ее откровенно козлит. Руль ватный, реакции запоздалые. В повороты входит с сильными кренами — очень некомфортно.

В итоге оказалось, что новый Форестер утратил все свои преимущества. Видимо, конструкторы решили сделать подвеску более комфортной, ошиблись в настройках и потеряли значительно больше, чем приобрели.

Хотя если рассматривать Форестер для поездок по полям и лесам, то все вышеописанное не имеет никакого значения. Но стоит ли тогда выкладывать миллион — миллион с четвертью за УАЗик?

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XS 2009 г

НЕ СОВЕТУЮ.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой люк
  • Есть двигатель 2 литра — 150 л.с. = низкий налог
  • Полный привод
  • Большой клиренс
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
26861
Комментарии 39
На Volkswagen Tiguan изменен 19 декабря 2009 в 16:14
В Москве, думаю, не один дилер Субару. Так что, прежде чем делиться со всем миром впечатлениями от заезженного тест-драйвного экземпляра, да ещё и советовать, следовало бы для объективности попробовать ещё у другого дилера.
0
zavl
На Subaru Forester 19 декабря 2009 в 18:29
Zavl акая разница у какого дилера, машина то одна. В принципе диллеры особо убитых машин не дают это их хлеб. А что касается непосредственно автомобиля я с автором согласен машину уничтожили.
+1
zavl
На Mercedes G-class 19 декабря 2009 в 18:42
В Москве из официалов только "у сервис"
+1
zavl
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 24 декабря 2009 в 10:56
В своё время не купили старый Форестер именно из-за того, что дилер один. У нас и так-то сервисы не очень, а что ожидать от монополиста? Как их называют, "коты, обожравшиеся сметаны".
0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 6 декабря 2012 в 22:41
Как ни крути,но последние модели Субару уже не такие,как раньше :обленились,стали упитаннее и теряют своё лицо,пытаясь быть как все.
+2
На Volkswagen Jetta 19 декабря 2009 в 16:49
Отзыв конечно -супер))))
0
19 декабря 2009 в 16:59
Абсолютно согласен с автором. Дерьмовый стал автомобиль. Ездил 2 года на модели 2002г. Только позитивные отзывы, Но когда в Крылатском в 2008м попробовал, что это за новое чудо-турбо... Жену укачало минуты через 3. Ну и дальше в таком же духе.. Не буду перечислять, все уже написано... Короче, соболезнования субароводам. Я же продолжаю получать удовольстиме от общения с БМВ:)))
(субару был второй машиной)
0
На Volkswagen Bora 19 декабря 2009 в 18:38
Лично я считаю что субару, место на ралийной трассе или в селе, но не в городе. Катался на предыдущем "Леснике" -ощущения не лучше!
0
скоролег
19 декабря 2009 в 20:20
Я бы чуть-чуть конкретизировал. У субару есть WRX STI - и это отдельная тема. Все остальные модели лишь жалкая тень...
+1
На Ssang Yong Actyon 19 декабря 2009 в 21:12
предыдущий лесник намного лучше,тем более если он праворукий
берите с правым рулем пока есть время!!!!!!!
0
На Toyota Camry 19 декабря 2009 в 22:38
Даже не знаю, что можно написать. Мои впечатления от форестера полностью противоположны мнению автора отзыва. Возможно от того, что владею полтора года, а автор отзыва катался на тест-драйве....
Особенно порадовали оценки за "безопасность, комфорт и др."... За время тест-драйва действительно можно сложить мнение....
0
На Mitsubishi Pajero 19 декабря 2009 в 23:33
ПисАл манагер какой-то неудачной марки,который новый форь видел на дороге и читал такие же заказухи таких же манагеров в нете.
1.Автомобиль стал сугубо городским-ОЧЕНЬ удобный,тихий,уютный,семейный.
2.У дилеров на тесте турбовые версии прошлого года,прилично ушатанные.
3.2-х литровых моторов по хорошим старым ценам уже нет,остались 2,5 атмо в лучшем случае.
Сам купил супруге,недостаток один-плохо закрывается дверь багажника,хотя супруга приспособилась с первого раза.
Ищи дальше,9 год в нормальной комплектации форь за1,3 млн. уже.
0
rangers
На Toyota Camry изменен 19 декабря 2009 в 23:54
+1
По поводу багажника. В морозы закрывается будет вообще никак, всё замерзает нафиг. Пару дней назад в -25 купил омывайки и пару минут не мог закрыть багажник. Летом всё в принципе гут. Может замок у диллера посмотреть?
Чтобы замок не замерзал зимой надо купить какую-то смазку. Название не помню, можно у диллера узнать.
0
rangers
На Chevrolet Lacetti 19 декабря 2009 в 23:52
Насчет двери багажника - после многочисленных внушений здешние официалы стали-таки сходу признавать это гарантийным дефектом и научились нормальной регулировке (по крайней мере на год хватает, хотя потом и начинается снова).
0
rangers
19 декабря 2009 в 23:55
Объясните, плиз, как можно в городе (Москва) с ограничением скорости на тест-драйвах ушатать кросовер? Для сравнения возьмите тест-драйв на Х3. Все станет ясно...
На новой машине плохо закрывается багажник - и это нормально? Про новый форь уже куча отзывов. Практически одно и то же...
+1
tet
На Mitsubishi Pajero 20 декабря 2009 в 16:10
Вы думаете его используют только на тест-драйве? На нем в салоне ездят все кому не лень,и не только по московским пробкам.Потом все-равно страховой "продадут".
+1
rangers
На Mazda CX-7 20 декабря 2009 в 12:55

Как я понимаю, здесь делятся впечатлениями или личным опытом. И если, уважаемый rangers, моё мнение не совпадает с вашим, то это не значит, что писал манагер. Советую проявлять уважение. К тому же, мой опыт позволяет достаточно объективно оценивать возможности и качества опробованного на тест-драйве автомобиля. Каждому своё.

0
На Ford Focus, Skoda Superb 20 декабря 2009 в 14:21
Уж не знаю, можно ли тест-драйв выдавать за опыт эксплуатации, на тест драйв любой может пойти, хотя автор имеет как говориться понятие о машинах, какую то инфу отзыв несёт.
0
На Opel Astra, ВАЗ 2123 20 декабря 2009 в 15:57
Полностью согласен с автором,неделю назад родственник купил форестер 2.0 2008 со скидкой 100 т. цвет серебро, попрасил поставить на учет, я наней полдня дня ездил, первое что бросилось в глаза после начала движения это жесткоть машины и сразу вспомнил свою предыдущую машину альмера 1.8 такаяже жесткая, шумная и холодная но та хоть была эконом класса машина а эта стоит миллион и зачто платиь такие деньги , панель убогая (тахометр, спидометр и уровень бака) двери закрываются чуть получше чем в жугулях, машина холодная у меня ноги замерзли пока на ней катался ( на улице было -33), климат гудит так что в салоне разговаривать не возможно а про радио я молчу, на кочках тресет так что боишся что бы зубы не вылетили, с богажникам действительно проблема получил номера хотел положить в багажник открыл а потом минут пять немог закрыть, вобщем быстрее отдал ему машину поздравил с удачной покупкой и залез отогриваться в свою хоть и простояла на улице полдня но через 15 минут разделся а через 25 мин. и ноги отогрелись. Автору удачи и найти свое авто.
0
505
На Mitsubishi Pajero изменен 20 декабря 2009 в 16:18
При правильном использовании климата в форе раздеваться можно через 10 минут при забортной температуре -30.Проверено.
0
505
8 января 2010 в 17:17
>> панель убогая (тахометр, спидометр и уровень бака)
а что БЫ Вы еще туда добавили ?

>> а про радио я молчу
а почему? расскажите, что там Вам не угодило. Не удалось найте любимую волну?
0
505
На Subaru Forester 18 февраля 2011 в 00:22

505 ТЫ НЕ ЕЗДИЛ НА НОВОМ ФОРЕ.!!! Я УЖЕ НА СВОЁМ 2Л АВТОМАТ 2008Г.В. ПРОЕХАЛ 75 Т.В МАШИНЕ ЖАРА   ДАЖЕ ПРИ42ГР..ПОДВЕСКА ОЧЕНЬ МЯГКАЯ.ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ.ЕДИНСТВЕННАЯ ПРАВДА ЭТО БАГАЖНИК ПЛОХО ЗАКРЫВАЕТСЯ.И ВООБЩЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ОЧЕНЬ МНОГО АНТИРЕКЛАМЫ.

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 20 декабря 2009 в 17:00
Мне тоже новый форик не понравился, ожидал большего.
+1
На Subaru Forester 20 декабря 2009 в 17:52
НЕПОНИМАЮ! автор пишет машина валкая, укачивает, 505-ый пишет полностью согласен с автором, машина жесткая одним словом с вами все ясно, ну и предложите альтернативу за эти деньги.
0
На Skoda Octavia 20 декабря 2009 в 17:59
новый Форестер утратил все свои преимущества - согласен на 100%. также хочу добавть, что новый форик утерял свой икстерьер!!! стал каким то шаблонным!
-1
20 декабря 2009 в 19:15
Про замок согласен. это у всех универсалов, а сравнивать с нивой не надо, у меня есть турбо форь и 21417 двери закрываются очень по разному! автомобиль мягкий, но как я уже писал в отзывах, ни кого в нем не укачивает! проверено многократно, а сейчас зимой можете сколько угодно хаить эту машину, я её младшему брату рекомендую т.к. по прежнему по балансу характеристик за эти деньги нет, критичнее к коментариям нужно относиться
0
был 6 дней назад
На ВАЗ Калина 20 декабря 2009 в 19:16
Кстати автор не одинок в своем мнении. Очень многие любители японских авто констатируют факт, что Субару деградирует огромными шагами. Собирался взять себе праворульный Форестер 2002 года, но знатоки настойчиво рекомендовали брать в предыдущем кузове пока они еще есть. В итоге не взял никакой. Потом знакомый сходил на тестдрайв нового форестера 2008 модельного года. После чего ходил и плевался, машина как корова по сравнению со старым праворуким фориком 2000 года.
Так что я не удивился прочитав такой отзыв.
0
На Kia Rio, Peugeot 308 21 декабря 2009 в 10:31
Брал на Тест драйв такой Форик. С автором полностью не согласен. Авто отличное.
-1
21 декабря 2009 в 14:57
Нормальная машинка за эти деньги....., а то у АУТа XL шумка получше!? Бред....
0
На Subaru Forester 21 декабря 2009 в 18:56
Вторая зима проходит в этой машине, о первой писал в своём отзыве - машина отличная. Да это уже семейная полугородская Тойота с шильдиком субару, а не гоночный устойчивый лесной стиляга, но меня полностью всем устраивает. После снегопадов последних двух дней во двор заезжаю только я и вчера провёл выезд на природу при постоянном снеге - притензии что были те и остались - поломок ноль!!!!! Тестовую машину манагеры сами на пикниках и покатушках для друзей убивают напрочь, а есть ещё и особая категория тестящих, которые прыгают за руль и не прочувствовав авто и не поняв как надо на нём ездить начинают тестить, а потом результат на лицо.
0
На Subaru Tribeca 22 декабря 2009 в 23:18
полная ерунда, твой отзыв товарищ...я правда сама езжу на трибеке, но мой муж - на трубовом форике 2008 года. авто отличное (есть конечно свои недостатки, свойственные субарам). сама каталась много раз .... и в качестве водителя, и в качестве пассажира....по сравнению с предыдущим - более валкий, согласна..... проблем нет никаких за почти 1,5 года....
имею отношение к дилерам разных марок, поэтому могу сказать с полной уверенностью - тестовые авто в большинстве своем убитые ))) нормальный манагер скажет об этом потенциальному покупателю....мало того, что их убивают радивые клиенты (был случай когда панфайдер перевернули).....также очень часто их берут на подмену или катаются из руководящего состава автосалона )))) Поэтому можно понять, как из бедных тестовых машин выжимают, все что можно и нельзя (((
-1
На Kia Rio, Peugeot 308 23 декабря 2009 в 10:35
На тестовых машинах максимальный пробег составляет где-то 10-15000км. Это как можно убить авто за такой период, с высоты бросать что-ли. Не поверю. Сколько катался на тестовых авто все они были нормальные.
-1
gribych
На Ford Escape 24 декабря 2009 в 10:52
Поддерживаю,машина от тестов конечно лучше не становится, но"убитую" представлять на тест клиенту дилер никогда не станет, и все эти скрипы, шумы ,незакрывания и.т.п сохранены уже с момента выпуска авто, а не приобритенные.А тест на то и тест ,чтоб выявлять подобные недостатки,а не просто посидеть за рулем в салоне,понажимать педальки,потрогать переключатели и представить как она повезет тебя домой.
+1
На Subaru Forester 24 декабря 2009 в 11:32
Блондинка подумайте головой :) кто вам будет убитую машину на тест драйв давать!!!!!!!!!!!!!!!!
0
8 января 2010 в 17:13
Не сдержался и специально зарегистрировался на сайте.

К автору:
У меня к Вам несколько вопросов касательно оценки автомобиля:
1. Каким образом была оценена степень безопасности авто? На тест-драйве Вам удалось сделать и это ? Прокомментируйте.
2. Хотелось бы узнать, какие были Ваши ожидания от авто и удалось ли Вам определиться с выбором ? С чью пользу? Простите за интимный вопрос.

У меня абсолютно противоположный опыт с этой моделью. Очень кратко:
1. Никаких сверчьков в салоне
2. Адекватная подвеска
3. Все просто .
4. Дизельный boxer oчень 'веселый"

В некоторых отзывах пишут про ошушения вождения на скоростяь 170 км/ч и о проблемах стабильности машины и козления при прохождении значительных неровностей на дороге. Похоже что ошибка с выбором автомобиля произошла.

Мне кажется, что задача такого автомобиля доставить Вас из точки А в точку Б, с чем он неплохо справляется. Надежность, уверенность, простота.
А если хочется люкс комфорта, то за такую цену это врядли возможно. Стоит посмотреть в сторону автомобилей за 50к долларов и более.

0
ssh2
На Mazda CX-7 9 января 2010 в 22:14
Уважаемый, ssh2! Во-первых, большое спасибо за комментарий.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
1. Конечно, оценить безопасность как и надежность на тест-драйве неозможно и оценку поствил по общему мнению, субъективно. Но с другой стороны, как ее (безопасность) можно вообще оценить? Выжил, не выжил? Наверное лучше не проверять..... Считаю, вообще можно удалить эту оценку из списка, т.к. в наше время практически все автомобили получают на краш-тестах 4-5 звезд (ТАЗы и др.подобные не в счет).
2. Про ожидания. Ожидания были самые радужные, т.к. раньше не раз слышал хвалебные отзывы знакомых о их выносливых, скоростных, послушных в управлении и т.д. и т.п. Форестерах. Поэтому и приехал в салон, а на тест-драйв пошел совершенно случайно и, как оказалось, не зря.
2.1. Выбор сделал в пользу Мазды CX-7, она получила больше плюсов по разным статьям и прошла куда более жесткий тест-драйв. Пока более подробно писать рано - слишком маленький пробег, да и не в этой теме....
3. Про точку А и В: Согласен, у всех разные потребности и опыт эксплуатации, поэтому и мнения расходятся..... Но Форестер раньше был другим и любили его за эти качества. "Победили" коммерсанты, желающие охватить все большую аудиторию клиентов, а идеи конструкторов, видимо, остались ждать "лучших" времен..... Можно ли считать этот факт издержкой кризиса? Не знаю...
Призываю отразить Ваш опыт в виде отзыва. Уверен будет интересно.
Желаю удачи.
0
17 января 2010 в 17:17

Хотел бы добавить свои 5 копеек по поводу этого отзыва.Владею сим авто ровно год,пробег 20000.Пересел с авто выше классом-15 лет был приверженцем одной марки(кризис батенька),но покупаю авто только новый-эксплуатация не более 3 лет  .И  что я хочу сказать за те деньги что я заплатил,нормалек,уже выручал несколько раз,зимой.По поводу авто 2,5 комплектация полная.Из допов-шумоизоляция,музыка,резина michelin,тонировка.Да это не тот авто что был у меня раньше,но все же удовольствие от  вождения я получаю.К сожалению не ездил на предыдущем не с чем сравнивать.По поводу вашего выбора cx-7 не в обиду не лучший вариант, а денег больше.Если бы сейчас стоял снова выбор авто,то я бы свой выбор не изменил.А ваш отзыв сводиться к тому,что forester полный отстой,но это не так.И чтобы это понять нужно какое-то время владеть сим авто(в салоне ничего не гремит,а если гремит то проверьте содержимое бардачка,багажника),комфортная скорость 120-130.Удачи всем

0
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 24 января 2010 в 16:14

Автору достался автомат! Чего же Вы хотели, уважаемый? Хоть бы для чистоты прокатнулись с механикой или запамятовали, как с "мешалкой" управляться? :)

Насколько я понимаю, в комплектации с механикой система полного привода, а стало быть и прочая электроника по обеспечению курсовой устойчивости, работает иначе, нежели с автоматом. Автомат тестили в "Авторевю" подробнее тут: http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/

статья, конечно, не однозначная, но каждое мнение имеет право на существование

да, соглашусь, форик не тот, что был раньше, прогресса в техническом плане маловато (зачем ставить на новую авто 4-х ступенчатый автомат???)

но тем не менее, есть у него и свои достоинства, а шум, радио и ватный руль - всё это субъективно

я лично тестил форик 2009 года в Воронеже и Питере, машины, хочу признать, не убитые, дело было летом и весной, и не заметил я ватных рулей и вялых реакций - на поворотах всё чётко, если автор на 120 км/ч пытался завернуть, то ему на другой сайт, а лучше к врачу провериться

Удачи автору с прожорливым корытом марки CX-7 :)

0
На Volvo S80 5 сентября 2011 в 23:03
Я извиняюсь, не знаток субар, но слышал что в последнее время часто их оппозитники на новых авто ломаются. И еще - как с динамикой обстоят дела на 2 литрах с автоматом?
0
Добавить комментарий
Все объявления Subaru Forester (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™