Написать отзыв

Отзыв Subaru Forester (2002 г.)

26 декабря 2005

Subaru Forester

Автомобиль Субару Форестер приобретался для жены, когда РБ еще демонстрировала остатки своего «экономического чуда». До этого супруга поводила ряд машин разных производителей — Опель Аскона 1,6, 1986 года (надо же было мамуле с чего-то начинать), Пежо 406 2,2 1994 года (Пыжик был хорош всем в салоне, мамуля млела — такой качественный велюр, ах, ах…, да и на дороге весьма неплох), СААБ 9000 1996 года 2,3 на механике (еще с хромированными ободками и черный, после мойки блестел как рождественская елка, мамуля переживала, что девочки провожали взглядом машину), СААБ 9000 2,3 турбо «Ecopower» 1997 года автомат (с этой машины мамуля пришла к выводу, что коробка — механика это атавизм автомибелестроения), но потом она отчетливо осознала, что джипы, да, джипы, это видимо то, что должно дать современной женщине ощущение равноправия, понятие эдакой «настоящей современной женщины».



Приступили к выбору авто с посещения аVтомобильных выставок — в те годы они были действительно выставками аж в двух экспозалах (ныне и один то заполнить не могут, а госпредприятия кроме МАЗов и БелАЗов ничего не выпускают — даже странно как-то в стране непрекращающегося экономического роста и голубых озер). Поначалу были осмотрены Сузуки. Маленький мультяшный джипчик Jimny был отметен, как средство для молодежи, а второй Vitara показался даже и ничего. Однако выяснилось, что этот аVтомобиль лишь имел вид джипа, так как второй мост надо включать отдельно, и быстро ехать потом нельзя, к тому же краш-тесты показывали не очень хорошую картину. Потом два месяца поисков привели нас к Субару с ее турбинами и настоящим полным приводом. Мамуля знала, что турбина — это хорошо для обгона, а отсутствие необходимости подключения привода делала процесс управления аVтомобиля понятным любой порядочной женщине. Ну, конечно, конечно Toyota RAV4 тоже был осмотрен, подвергнут тест-драйву и исключен из списка. Дороже, медлительнее, громче, а главное меньше. Правда, обидно, когда за те же деньги Вам в магазине дадут меньше и хуже колбасу. С машинами тоже самое.



Короче, купили Форестер и даже поставили дугу и сзади алюминиевую пластинку на бампер, модные коврики, мультлок, сетки в багажник и т.д. Что мамуле понравилось — много кармашков и полочек, все переключатели под рукой, хороший свет, удобные седушки, большой люк. Седушки поначалу мне показались маленькими, но потом я понял, что был неправ. Мамуля стала быстро и хорошо ездить, обгонять машины, в том числе всякие джипы типа Инфинити. Инфинити очень переживали. Зимой мамуля ездила без напряжения, даже не рыская. Не забуду, как одним суперснежным воскресеньем нас обгонял Аутбэк еще из старых — с узкими фарами, и молодой парень с удивлением смотрел на нас — чего это мы тащимся в потоке. Вот после этого и мамуля стала ездить не боясь снега. Два года я так и не поездил на машинке, пока этим летом не съездили всей семьей в Крым. Сел за руль — я был впечатлен. Разгон хороший (СААБ, правда, мог не хуже), управляемость в поворотах — просто песня. В районе Красноармейска-Первомайска попали в сильный ливень — прошли как БМП по лужам по колено (как танк за нами пер Прадо) — машину не вело, даже если половина колес была не в луже. Я — человек большой — за сотню кило и постоянно испытываю проблемы со спиной — наследие спорта (лишь две машины меня радовали своими сиденьями и посадкой: Ауди А6 и СААБ 9000; 9-5 просто хуже по сиденьям), но Субару приятно удивил — ничего не болело. Обгоны — особенно в центральной Украине при полной обезбашенности тамошних водителей, засильи пыхтящих «шайтан машин» (то бишь КАМАЗов) давались легко, дважды проверял тормоза, когда навстречу мчался очередной Клинт Иствуд на местной ДЭУ- все хорошо. В горном Крыму я понял, почему Субару популярен в Швейцарии. Респект Фуджи Хэви Индастриз!



С драйвом у машины полный порядок. Что было не столь хорошо, как мне показалось. Сзади, в местах пазов для тента, закрывающего содержимое багажника, царапается пластик от усиков тента. В салоне есть жесткий пластик — на плохой дороге может стукаться о другой пластик кабины. Интересно работает климат в автомате — если уж охлаждает, то до изморози в носу. Жена говорит, что и греет зимой до пота в автоматическом режиме. Экстремалы узкоглазые — что с них взять? Что хорошо — компрессор кондиционера не забирает столько мощности как это было в Пежо или есть в моей новой служебной. Ауди (кстати отчипованной). Турбина хороша, не хуже СААБовской, тянет чуть более высоких оборотах, но и тянет на большем диапазоне оборотов, а уж с Ауди (ха-ха) и сравнивать не приходиться. Конечно, салон не светится как в Ауди или СААБе, система управления климатом модная, но, кстати, на Пассате Б-5 (ХР 7), по информативности и методу управления мне нравилось больше. Опять же, живем за городом, и этой зимой сосед пытался копать и выезжать, копать и выезжать и снова копать на Форде Мондео. Все равно, конечно же застрял. Гордая оказанным доверием, мамуля как заправский тягач, проложила колею на помощь бедняге, с помощью которой удалось вызволить его из снежного плена. Да, рекомендовал бы не ездить на штатной резине (в смысле той, что стоит на авто при продаже) — не для зимы она.



Не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Замутились мозги у мамулиного агрегата — плохо заводился по утрам. Мозги поменяли на станции с переругиваниемем по гарантии. Мастер говорит, что больше таких ошибок нет и все Форестеры теперича ездят без проблем. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Subaru Forester 2002 г

Хорошая машина, рекомендую.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22372
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™