Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza (1999 г.)

22 июня 2005

Subaru Impreza

Что можно рассказать…субарик далеко не первая моя машина
и полноприводная в том числе. (Перед ней был тойота RAV-4)
Вообще мои многие друзья имеют субары и нахваливают.
Послушав их я и сам загорелся.



Требования были просты:


1 Просторный салон

Посидев: понял спереди вообще, как на диване перед телеком.
сзади поскромней,поэтому купил вагон, да и визуально мне он в исполнении
субары- смотриться эффектно!

2 Полный привод (навеянный равчиком был моим обязательным желанием)

3 Надежность (не люблю ковыряться)

4 Ремонтопригодность т.к. в наше время в Москве дерут за каждый «пук» по 50$.

5 Неугоняемость (т.к. нет гаража)

6 Ликвидность не на всю же жизнь,покупаешь на 1,5-2 года.

Вообщем взял спорт вагон с мотором 2,2 —140 сил.


От турбированных вариантов отказался сразу,чтобы не соблазняться…
Все те же бравые товарищи рассказали кучу историй…закипело,полетело и.т.д.
Для них это весело и задорно,а мне не по кайфу.
Я предпочитаю сел,завел и в дорогу. И чтоб так каждый день.
Владею более года и горя не знаю. Купил зимой в ноябре.Так прекрасен этот мир.
Машинка ни разу не огорчила.Даже в лютую стужу не с пол —оборота,но заводилась.
Как выяснилось дальше — такая история у многих владельцев.
Прогревается и сохраняет тепло положительно быстро причем все узлы и агрегаты.


Замечательно чувствовал всю зиму ту самую не зыбываемую «эйфорию» —гребет, как
трактор по любому снегу —реально по любому. Когда зимой 2005г многие с нашей стоянки даже тронуться не смогли выехал, как по асфальту и это на коробке автомат..!
Так с каждым днем машин на дорогах становилось все меньше,а те кто выезжали ехали на
2-й скорости. Возле моего дома вообще прикол. Выезд на дорогу идет с пригорком наверх.
Изо дня в день товарищи на классике ракатывали каток и нужно им отдать должное
он у них получился на славу. Утро было похоже на сказку про репку. Мне даже не удобно
стало каждое утро объезжал их по обочине и понимал,что останавливаться нельзя…


Уверенности на дороге добавляла логичная у правляемость. Каюсь стал борзеть и
искать тот самый критический режим. Должен признаться и на субаре можно попасть в занос.
В моем случае там где я его совсем не ждал. Ничего страшного не произошло,но я немного
притормозил свой пыл.
В настоящее время уже лето в разгаре и похоже история повторяется. Теперь гоняю
по сухому асфальту. Кстати в дождь никакого аквапланирования.

Совет автора покупателям Subaru Impreza 1999 г

  • Рекомендую всем кто предпочитает машину с мужским характером!

  • Кого смущает плохая дорога на дачу..!

  • Покупая субару берите только 4*4.

  • Машинка тяжеловата и моторчик 1,5 будет слабоват.

  • Праворукую брать не стоит их вполне достаточно леворуких и надежность ничуть не хуже.
    Достоинства:
  • 4*4.

  • Динамика разгона.

  • Хорошие тормоза.

  • Управляемость.

  • Надежность как и многие «Японцы»

  • Просторный салон.

  • Для мотора 2,2 литра вменяемый расход 9,5/11,5.
  • Недостатки:
  • Если обслуживать на фирменном сервисе — влетит в копеечку…впрочем как и все иномарки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14111
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™