Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
2005 г.
2 л. бензин
224 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (2005 г.)

17 декабря 2008 → пробег 61000 км

Импреза WRX, год спустя.

Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле Subaru Impreza с магической приставкой WRX.

До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VW Passat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

Получилось так, что все моё детство во дворе мелькал синий вагончик Импрезы GT. Примерно в то же время, гонщики команды Субару WRC, во главе с Колином Макрэем, громили всех на ралли-рейдах. Уже тогда я понимал, что не всякая машина сможет перенести подобные нагрузки. Про себя отметил надежность машины. Внешний вид так же запал в душу и являлся ко мне в мечтах. Примерно так, потихоньку, я пришел к выводу, что мне нужна именно она – синяя Импреза. Разумеется, речь шла о версии с турбонаддувом, ибо настоящая Импреза должна быть именно такой: синей, полноприводной, турбовой. Скажу сразу же – автомобиль себя оправдал. По финансам проходила версия WRX 2004-05 годов. В итоге, после осмотра, купил первую просмотренную мной машину 2005 года с уже рестайлинговым салоном. Изменился руль (стал 3х спицевой, меньшего диаметра) и крутилки управления климатом. Салон автомобиль стал выглядеть цивильнее. Пробег на момент покупки – 49 000 км.

Это все была лирика. Далее пойдут сухие цифры.

Авто мне досталось гарантийное, с остатком гарантии в 6 месяцев. За это время были заменены 3 амортизатора по гарантии. На мой вопрос к дилеру о замене амортеров парами, был мягко послан, сославшись на условия гарантии FHI. Ладно, фиг с вами, буду ездить на 3х новых ожидая кончины 4го. Ввиду этого были отданы космические деньги в 26 500 рублей за проведение ТО 60 у дилера, для сохранения заводской гарантии. Что интересно, указанная цифра включала лишь замену жидкостей в двигателе, коробке, редукторах, тормозухи, свечей и фильтров. Больше НИЧЕГО. Вот и возникает вопрос – за что такие деньги? После этого, оставшиеся 3 месяца гарантии ждал смерти последнего незамененного амортизатора. В итоге не дождался. Он застучал 2 месяца после окончания гарантии… Дилер предложил приобрести его за 19 000 рублев, на что были посланы уже мной, т.к. ничто меня больше с дилером не связывало, а платить немалые деньги для процветания других я не хотел. По обращении в специализированный сервис и проверке работоспособности амортизаторов выяснилось, что стук амортизатора еще не означает его неработособность. В итоге в задний стойки были вварены масленки для шприцевания – стук пропал и уже 3 000 км. не беспокоит (т-т-т). Так же для нормальной езды летом были куплены новые покрышки Мишлен 225/45/17 за 18500 руб., взамен сильно поношенных летних Бриджей которые шли впридачу к машине. Больше вынужденных расходов на ремонт не было.

Теперь об ощущения.

Это маленький дьяволенок, который просит держать двигатель в зоне уверенной работы турбины – после 3000 об/м. Ускорения, особенно после дизельного Пассата, просто фантастические. Притом что мотор достаточно тяговит и позволяет ехать внатяг на высших передачах.

За хорошую динамику платишь на заправках. Я обычно заливаю 95-й бензин на фирменных АЗС. Пробовал и 98-й, но разницы не почувствовал. Средний пробег на баке в 60 литров составляет около 400 км, чередуя город и МКАД. За пределы города машина выезжает редко, т.к. комфорт при езде по плохим дорогам просто нулевой. Чтобы добиться приемлемого комфорта при пилотировании на трассе, приходиться ехать от 150 км/ч и выше. Так большинство неровностей колеса пролетают, не докучая пассажирам вертикальной раскачкой. Шумоизоляция в автомобиле так же почти нулевая – шум от колесных арок достаточно силен. С тихоней-пассатом не сравнить.

Но управлять этим автомобилем – удовольствие. Колеса являются продолжением твоих рук, сиденья четко информируют водителя обо всех нюансах поведения машины. Управляется с минимальными кренами, почти как карт. тормоза так же оставляют хорошее впечатления, работают мощно и надежно, но склонны к усталости. После нескольких интенсивных торможений с высокой скорости, усилие на педали тормоза значительно повышается, а эффективность торможения падает. Притом, как говорят, простой заменой колодок и дисков проблема полностью не решается, желательно менять и суппорта с вакуумным усилителем. Но это не мой подход. Предельные возможности движения, на которые способна машины, использую очень редко и только в ночное время, не создавая проблем окружающим водителям.

Подводя черту просто напишу несколько рекомендаций будущим владельцам подобных машин.

А/м требует к себе квалифицированного и своевременного сервиса, только тогда она не будет доставлять хлопот и можно будет получать удовольствие от её обладания. Сервис относительно недешевый, но и а/м не самый простой.

А/м не терпит к себе пренебрежительного обращения. За необдуманную игру педалями может жестоко наказать. Обратите внимания – небитых Импрез единицы. У 90% была разбита морда. Наверняка предыдущие владельца недооценивали свои возможности и сами виноваты, т.к. машина способна на очень многое, но в УМЕЛЫХ руках.

В качестве средства передвижения по городу на каждый день а/м мало подходит. Жесткое сцепление и минимальный комфорт, дополненный недетским расходом топлива, не способствует расслаблению в пробках. Вот выезды в выходные по полупустому городу, со светофорными гонками и скольжениями зимой этой машине много больше по душе.

Для себя я решил что проезжу на ней еще как минимум год, раскрывая свой потенциал как водителя. Мы с машиной едины и друг друга дополняем. Желаю такого единства и вам.

С уважением, Александр.

Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0 WRX AWD 2005 г

Если вы поймете, что нужна именна такая модель, а/м доставит немало удовольствия!

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Неугоняемость
Недостатки:
  • Не комфортная для трассы подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
24734
Комментарии 22
На Hyundai ix35, Mitsubishi Lancer 17 декабря 2008 в 23:46
Хороший отзыв, достойная машина! Поздравляю.....
0
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 18 декабря 2008 в 11:14
Отличный отзыв. Удачи автору с машиной, эта модель явно достойна уважения. Катался я на такой, прет действительно как танк. Только мне кажется, что она управляется не совсем идеально, ее подвеска как бы всеядная, и на асфальт и на грунт. Крены и небольшие запаздывания она допускает, причем не только на WRX, но даже и на WRX Sti. Нет того ощущения натянутой струны, которое дарят европейские "горячие хетчбеки", настроенные на ровный асфальт. Руль приятно тяжелый, но не совсем точен, на форуме субаристов даже встречал такое выражение :"рулить на Импрезе - моветон". В ралли-рейдах, вроде бы, Мак-Рей никого не громил, и вообще не помню, чтобы Субару в них участвовала (хотя может быть я и ошибаюсь). WRC - это не рейд, а чемпионат. Во времена, когда я был школьником (конец 80-х), в Дакаре всех громили Пежо с Ситроеном, позже - Митсу Паджеро. Потом французы на 10 лет ушли и из рейдов и из WRC, может быть тогда Субару и добилась своих главных побед. И еще мне не очень понятно - почему Субару ломит по 19 т.р. за штатный аммортизатор? Что такого суперского в их аммортизаторах? У моего хорошего знакомого был WRX, сейчас он его сменил на STi. Он сразу снимал штатные аммортизаторы, и ставил другие. Поменял кучу производителей, остановился на дорогой модели Kayaba. Только они смогли снизить задержки при резких маневрах и почти убить крены. Если не зацикливаться именно на четкости управления, то Импреза WRX даже на штатной подвеске - просто бомба, я боялся проверить ее полные возможности даже на безлюдном треке.
+2
roxman
На Mitsubishi Lancer X изменен 5 сентября 2009 в 18:14
хороший коммент, но по поводу Пежо и Ситроенов на WRC и т.д. это же совсем другие авто, там только кузов и шильдик нам известны. Это уже не Ситроен, да и не Пежо вовсе

Да с ценами на оригинал дурдом что у Субы что у Миццы, а все потму что диллер один в регионе, нет конкуренции
0
На Toyota Tundra 18 декабря 2008 в 17:47
Хорошая машина, только для повседневной езды мало подходит) Хотя кому как...
+1
На Harley-Davidson Electra Glide 20 декабря 2008 в 09:43

Автору респект за отличный отзыв. Вопрос - какую машину нацелен взять после эксплуатации Субару? Мне показалось, что есть какая то уже усталость от зубодробильной подвески Субару после Пассата. Еще думаю ,что такая машина должна быть в семье второй или даже третьей

+2
кастет
На Mazda 3, Subaru Outback / Lancaster 22 декабря 2008 в 09:15
Спасибо всем за оценку отзыва.
Следующей машиной точно будет мощный полноприводный седан, но уже на автомате. Ручка это конечно здорово, но для повседневного перемещения подходит мало... Пока что приглядываюсь к BMW 330 XI,530 XI и к Мерседес Е320/350 4-matik. Но там уж как карта ляжет, да что с финансами будет.
+2
groovy
На Harley-Davidson Electra Glide 23 декабря 2008 в 16:35
Отличный выбор
0
groovy
На Subaru Impreza, Mercedes C-class 6 марта 2009 в 13:00
я взял (правда после не турбовой) МБ Скласса 280, монопривод, сначала не понял в чем класс, потом радовался как ребенок салону и хорошему ускорению. Не понял, че так заваливаеться в поворотах. Эх не Субару, да и ломаеться как ВАЗ. Думаю ешка, хоть и более интересный аппарат, но тема та же. Брал у ребят 530 - монопривод, Салон убогий( с ешкой если сравнить), но за то никуда не заваливаеться, движок шустрый, руль четкий! Так, что бери БМВ, 535 - такая же тема как и импреза, только в правельном исполнении. Салон, разгон, дизайн. Ешка для размеренной комфортной езды с уверенными обгонами.
0
groovy
На Honda CR-V, Mercedes C-class 18 марта 2009 в 13:59
После такой зажигалки Спек С надо было брать, но и аутбэк тоже фантастическая машина! поздравляю!
0
На Fiat Sedici, Chevrolet Lacetti 27 декабря 2008 в 12:53
Автору: полный привод где-нибудь пригодился? И какой клиренс?
0
dornok54
На Mazda 3, Subaru Outback / Lancaster 29 декабря 2008 в 09:12
Конечно :) Каждый день зимой используется на все 100%. Особенно приятно ехать во время/после снегопада, когда народ очень медленно и боязливо ползет по полосам, в то время как ты можешь не ограничивать себя в маневрах. Очень здорово!
Клиренс составляет 15 см, в то время как у атмосферной версии 13см.
+2
groovy
На Fiat Sedici, Chevrolet Lacetti 30 декабря 2008 в 11:07
Клиренс маловат! Но подумываю о 1.5R ! Уж больно фантастическая динамика!!! Спасибо,с наступающим и удачи на дорогах!!!!
0
dornok54
На Subaru Impreza, Mercedes C-class 6 марта 2009 в 13:02
не бери, обслуживание почти как у врикса, все очень дорого, У сервис + самый худший дилер в мире. Лишь бы деньги содрать. А потом полный привод хавает мощность, а если еще и автомат 4х диапозонный - полная лажа!
0
На Suzuki SX4 31 декабря 2008 в 11:57
Отличный отзыв!!!
+2
На Subaru Impreza, Mercedes C-class 6 марта 2009 в 13:05
Отзыв, реално представляет картину эксплуотации аппарата, Мне то же интересно, что берут после такой машины - наверно инфинити или лексус, МБ и БМВ, АУДИ. Когда управление и разгона хватает, а нехватает красивой понели, мягких пластиков, кожи - все идут в премиум класс. Возьмешь какую, напиши сообщение, удовлетвари любопытство, :)
0
романище
На Mazda 3, Subaru Outback / Lancaster 18 марта 2009 в 12:59
Спасибо за оценку. Крепко задумывался от трешке бмв... Но в итоге, уже 2 недели являюсь счастливым обладателем Аутбэка 3.0 :)
Отзыв скоро набросаю.
0
На Subaru Impreza, Mercedes C-class 18 марта 2009 в 19:30
Аут имеет очень хреновый автомат!
0
романище
На Mazda 3, Subaru Outback / Lancaster 19 марта 2009 в 16:16
Хреновый автомат на 4 ступени идет в 2.5 литровом исполнении. На 3.0 уже стоит современный 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.
0
был 3 месяца назад
На Cadillac CTS изменен 4 апреля 2009 в 15:30
Классная машинка! )))

Субарик руууулит!! )))
0
На Mitsubishi Lancer X 2 сентября 2009 в 22:34
зачет!
0
На Toyota Corolla изменен 12 декабря 2009 в 12:57
- Подвеску можно поставить любую в том числе с регулировкой жёсткости, в том числе из салона.
- Стандартное сцепление очень мягкое.
- Машина на каждый день подходит отлично.
- Расход от 6л. - 11.5л. - 16 л. 98-го, это не так много.
0
На Subaru Impreza 1 февраля 2013 в 00:01

в ноябре приобрел wrx 2.5 2005г.в. такого удовольствия от езды еще не получал, до нее были и бмв 525, и ауди А8 4.2, и ауди S4 3.2. wrx это супер по упровлению, по динамике, по ценнику сервиса. расход топлива приемлемый.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™