Subaru Impreza 2.5T WRX
2007 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
МКПП
полный привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (2007 г.)

13 января 2009 → пробег 77000 км

О новой Импрезе и маркетинге.

Здравствуйте!

Это рассказ о маркетинге, о маркетологах и об убитых надеждах.

Название «маркетолог» за последние 2-3 года стало нарицательным. Сколько светлых начинаний, прекрасных продуктов, замечательных механизмов и отличной электроники убито этими людьми! Благодаря им мы жрем соевую колбасу с добавлением молотых куриных костей, благодаря им снимаем 12-мегапиксельными мыльницами, качество которых ухудшается каждый год, благодаря им народ ломится за «домашними кинотеатрами» с кучей пластмассовых колонок, чтобы смотреть кино, качество изображения которого не меняется уже 10 лет. Они придумали пластиковые вставки «под дерево» в автомобилях 20 века и кнопку пуска в автомобилях 21 века. Они изобрели мобильники с FM-радио и йогурты со сроком годности 120 дней. Да что там говорить, они запустили в эфир «ДОМ-2».

К сожалению, эти люди добрались до самой прекрасной легенды автомобилестроения и убили Subaru Impreza.

Прощаясь с клубом Субаристов и с фанатами Импрез, можно подвести итог 9 годам ежедневной езды на любимой марке. Знакомство с новой моделью стало заключительным этапом в многолетнем сожительстве с японочкой, носящей испанское имя. Лучше всего раскрывать характер сильно изменившейся сожительницы в сравнении с предыдущими обитательницами гарема — 1999 года рождения, 2001, 2003 и 2005.

Чем порадовала красотка? Движком, движком в первую очередь. 2,5 литра, 230 лошадей, мотор очень эластичный, тянет с самых низов, в пробках ведет себя как дизель. На второй скорости не заглохнешь, даже когда тащишься по МКАДу на скорости 2 км/ч. На 2-х литровых двигателях 1999-2003 годов приходилось плестись на полувыжатом сцеплении на 1-й скорости. После полутора часов в пробке левая нога готова была отвалиться.

Еще более радостная картина, когда ускоряешься на 3-й скорости с 30 до 100 км/ч. Даже не верится, что движок может так ускорять машину с проваленных оборотов ниже 40 км в час. Пять лет назад это было нереально. Любой субарист может рассказать про самую обычную ситуацию: едешь по городу в плотном потоке на 3-й скорости, обороты стоят на 2000, появилось сбоку окошко, надо ускориться, нажимаешь газ в пол, машина делает «уупс» и увеличивает скорость с 40 аж до 41 км/ч. Начинаются судорожные переключения на 2-ю или даже на 1-ю скорость, но окошко уже занято какой-нибудь нахальной Шевроле или Киа, которые и не ведают о турбоямах.

Субъективно, новый двигатель мощнее не на 5 лошадиных сил, а на все 20.

На старых 2-х литровых моделях новичок вряд ли был в состоянии выполнить «заводской норматив» и набрать 100 км/ч за 6,2 секунды, он бы обязательно либо запоздал бы с переключением передачи, либо загнал стрелку в красную зону, либо рано бросил слишком тугое сцепление. Зато новая Импреза прощает многие из этих ошибок, и даже человек, впервые севший за руль WRX 2008, может набрать сотку за 6 секунд.

В рекламе новой Импрезы маркетологи налегают на слово «комфорт», особенно используя его со словом «подвеска» (Амортизатор от новой Импрезы им в задницу).

Тем не менее, комфорт – это то, что реально прибавилось в машине. Длинная база – 2620 мм – расширила место на задних сиденьях. Если сравнить с Аутбэком, у которого база 2670 мм, получается очень даже неплохо. На практике выходит, что ногам и коленям задних пассажиров вполне просторно, места больше, чем на SAAB 9.3, больше чем на Audi A4 2006 модельного года, и вполне сравнимо с тем же Ауэтбэком, а это все машины следующего класса. Кузов хэтчбэк добавил также пространство в головах задних седоков.

Чувствуется комфорт. Недавно сравнил с отличной машиной Infinity G35X. Очередная команда маркетологов поковырялась в носу и скосила крышу а-ля купе в этой достойной модели. 7-летний ребенок, сидя на заднем диване, задевает головой потолок. Правда, дилеры гордо показывают, что если сесть в позе «большой босс», откинувшись на спинку и завалив голову назад, то макушка аккуратно попадает в специальную выемку в потолке под рост аж 180 см. Но это так – о птичках. Слава богу, в Субару работают другие маркетологи, и там места для головы гораздо больше.

Посадка на переднем сидении тоже стала удобнее для движения в пробках. Почти идеальный баланс высоты и наклона горизонтальной подушки водительского кресла.

Стало удобнее залезать и вылезать, и вообще, опускаясь в кресло, чувствуешь себя как в 3-шке BMW.

О комфорте, к слову, еще не все. Руль стал удобнее и меньше в диаметре. Можно с него увеличивать громкость встроенного CD-юка на шесть дисков. Тоже весьма удобно.

У новой Импрезы отличные дворники, охватывающие стекло почти целиком, зазор грязи слева составляет буквально 5 мм. Наконец-то сделали нормальный режим прерывания в работе дворников, теперь можно выставить интервал на мелкий моросящий дождь, на водяную взвесь после дождя, на мокрую грязь после снегопада, чего сильно не хватает в моем WRXе 2003 года.

К сожалению, дифирамбы в адрес новой модели на этом кончаются.

Ничего хорошего, кроме замечательного двигателя и комфорта посадочных мест в салоне, в этой машине нет.

В первую очередь вернемся к рекламному слогану о «комфортной подвеске». Благодаря высокому профилю резины (205/50R17 вместо 215/45R17 на старых машинах) неровности на дороге уже не чувствуются. Тут вспоминается GT турбо Импреза 1999 г.

Вот где задницей ощущал каждую трещинку, каждую спичку на асфальте. Такие же ощущения дарят еще одни иконы автопрома – Porshe GT и Boxter. Прощупывание брошенных спичек и окурков на асфальте собственной задницей через кресло – это не художественная гипербола, а истинный факт. Но я как-то никогда не воспринимал эту особенность суперкаров, как недостаток. Помню одно выражение журналиста в известном автожурнале об Импрезе 1999 года: «музыка – это не только звук 200-сильного оппозитного мотора, но и стук зубов задних пассажиров, трясущихся на этой бешенной табуретке». Цитата не точная, но смысл передает. Каждое новое поколение «японки» становилось все более мягкой в настройках амортизаторов, и, к сожалению, всегда в ущерб управляемости. Недаром звездные часы Импрез в мировом ралли пришлись на 1997 – 1999 годы, на самые первые поколения.

Эх, видимо, это счастье, что мне довелось поездить еще на GT, до появления громкого имени WRX. И эх, это истинная трагедия, что я дожил до нежданной кончины великой легенды и увидел продукт другой эпохи, рожденной под диктатом маркетинга.

Что можно сказать о «комфортной» подвеске? Я читал интервью руководителей Фуджи Хэви Индастриез, в которых они в унисон повторяли о машине, созданной для Европейского рынка. Этих ребят кто-то крупно надул. Они явно перепутали континенты.

В Европе никогда не ценились американские пуфики на колесах. Это не раз доказывали примеры американских заводов, пытавшихся прорваться в Старый Свет. Провал Caddilac STS, подвеска которого специально создавалась для искушенных европейцев и «настраивалась на Нюрбургринге», но явно недостаточно оказалась настроена. Доводка Chrysler Crossfire специалистами Мерседеса, которые убрали в управляемости машиной даже малейшие ассоциации с американской родиной.

Для Субару маркетинговые исследования в Германии и в Италии явно проводили обкуренные спецы. Или может они не долетели до Европы, высадились где-то в Алабаме, подошли к местному фермеру, спросили: «чувак, вот так будет круто?». «Круто!» — ответил им чувак, и вот мы имеем то, что имеем.

Машина скребет углами бампера при поворотах на 90 градусов. Она приседает при старте и заваливается вперед при торможении. Резкая смена полосы движения приводит к ужасающей боковой раскачке. Ужасающей – не потому что это оскорбленные чувства фаната, а потому что это реально опасно для жизни. Я не знаю, на кого ориентировались маркетологи в качестве объекта продаж в Европе, но я подозреваю, что машина найдет свою аудиторию среди молодых отморозков, сынков богатых родителей, гоняющих по автобанам Германии и Италии.

Для этих безбашенных водил новая Импреза представляет реальную угрозу безопасности на дороге. Лосиный тест она не в состоянии пройти даже на скорости 70 км/ч. А что будет на скорости 200 на немецком автобане?

С таким поведением машины в реальных дорожных условиях сразу забываешь о похвальных отзывах салону. Удобное кресло, оказывается, не в состоянии удержать водителя на крутом повороте, боковой поддержки сидений не хватает, приходится упираться локтем в водительскую дверь, чтоб не выскользнуть из кресла. На просторных задних сидениях пассажиров укачивает, как в Бьюике или в Каддилаке. А во всем виноваты крены, типичные для всех штатовских дредноутов.

Пытаясь сделать машину для Европы, тупые маркетологи взяли самое худшее от каждой европейской марки и не удосужились изучить достижения немецкого и английского автопрома, славного своими инженерами. Субару взяла от Гольфа мягкую педаль сцепления, которая проваливается под ногой и рассчитана на женщин, оттуда же взяты настройки тормоза, такие, что машины клюет носом, стоит только тронуть педаль. Помню, я как-то целую неделю привыкал к этим особенностям фольксвагеновских машин. Почему же не взята отличная управляемость Гольфа GTI?

От Альфа-Ромео взяты дешевая отделка передней панели и скрипы задних пластмассовых бамперов, но не дивное поведение подвески на поворотах итальянских серпантинов.

От Пежо 307-й и 308-й серии взяты амбиции стать лидером в С-классе и переплюнуть Гольф, а также напыщенность и претенциозность к «премиум-классу», однако упущены возможности конвертации салона и прекрасный багажник, вместо полки для авосек.

От английских суперкаров взяты небрежность сборки салона, экономия на надежности кузовных деталей, однако проигнорировано гениальное безразличие амортизаторов к резкому старту и торможению, при которых машина «держит горизонт», как влитая.

Грустно все это……….

Я уже писал об основном отличии американских машин от европейских: на штатовских машинах жесткий пластик в салоне и мягкая подвеска, а не европейских – жесткая подвеска и мягкий пластик панелей. По этому признаку новая Импреза прямиком отправляется в Штаты, на родину тех маркетологов, которые ее придумали.

Еще одна отличительная особенность новой Субару, которая доказывает, что новинка ошиблась адресом и перепутала берега Атлантического океана: любая японка в США стоит на 10-20 тысяч долларов дешевле, чем в Европе. А сейчас при нынешнем кросс-курсе доллара к евро, разница в цене достигает 50%. Так повелось, автомобиль в Америке не роскошь, а средство передвижения каждого честного американца, цены изначально диктовали местные производители, поэтому чтобы продавать Тойоту или Хонду или ту же Субару в Америке, нужно было привести в соответствие цены. Как это сделать? Поставить дешевый пластик в салон и на элементы кузова, приделать дешевые чугунные пружины к амортизаторам, а вместо многорычажной подвески сделать несущей раму, и т.д. Американцы ценят в автомобилях мягкие раскладывающиеся кресла (все помнят о традиции лишения девственности на заднем сидении авто), громкую музыку, автоматическую коробку передач (там даже выдают разные права тем, кто сдал экзамены в автошколе на «автомате» и на «механике») и большой литраж движка. Это в Америке родились уродцы, типа Импреза Аутбэк, Импреза 2,5 литра (это было до 2005 года, и тот движок 156 лошадей не имел ничего общего с нынешним турбированным) и Импреза Турбо с автоматом.

Я, к сожалению, на себе испытал прелести американского влияния на японские марки. Всего за три месяца обнаружились печальные особенности новой Импрезы. Лобовое стекло раскололось от первого попадания куска щебенки в первый же день езды. Причем на старых машинах у меня было по три-четыре «звездочки» на лобовых стеклах, которые жили без дальнейших последствий до самой продажи. Качество нового стекла на новой Импрезе оставляет желать лучшего, зато цена на него оказалась бриллиантовой. 45 тысяч рублей я отдал официальному дилеру за стекло, какие-то спойлеры, прокладки и за работу. Потом смотрел для интереса (хотя какого, блин, интереса, смотрел от злости и безысходности, ведь стекло расцвело трещиной на всю ширь, когда ехал оформлять Автокаско в Инго*трах и чуток не доехал), короче, смотрел на цены у Лексусов, БМВ и Ауди – везде цена на люксовых моделях в пределах 15-20 тысяч рублей за стекло.

Это не вся история про дешевизну деталей и надежность узлов. Разок припарковался задом у бордюра, пока ждал свое семейство. Семейство явилось, село на задний диван, подвеска прогнулась, как принято при американских стандартах. Задница красивой японки потяжелела на 150 кг, опустилась на пару сантиметров и задний бампер сел на бордюр. Тронувшись с места, я услышал жуткий скрип, это пищал вырванный бампер.

Оказалось, что тонкий пластмассовый бампер не имеет ребра жесткости и согнулся-разогнулся, как тетива, вырвав три заклепки, на которых он держался. Зимой может случиться то же самое, что бывает с Тойотой RAV4 — если бампер загребает сугроб при троганьи с места, как ковшом бульдозера, то его вырывает с корнем. Конструкция однотипная.

Пройдясь по кругу, я обнаружил, что крепление всех остальных пластиковых накладок и деталей держится на таких же хлипких заклепках, которые служат до первого контакта с окружающим миром.

А ведь при этом Импреза не подешевела, она наоборот подрожала на 10 тысяч долларов!

В штаб-квартирах Субару и в салонах дилеров теперь во всю рассуждают о премиум-сегменте, об элитности марки, и о справедливой цене для такой прекрасной, можно сказать легендарной, машины.

Если вернутся непосредственно к тест-драйву и к прямому сравнению с предшественницами, то можно отметить следующие нюансы:

Из 3000 км, полторы тысячи обкатывался мотор, полторы тысячи машина ездила, как положено спортивному авто.

До первого ТО обороты двигателя не рекомендуется поднимать выше 4000. Это означает, что в этот период я управлял рядовым хэтчбэком, сравнимым с любым корейским или европейским автомобилем С-класса. Спокойный характер, валкая подвеска, механическая трансмиссия, эластичный на низах движок. В принципе, для гольф-класса объем 2,5 литра большая редкость, кроме мгновенно приходящего на ум VW Golf R32 с двигателем V6 3,2 литра (250 лошадей). Есть, конечно Ауди А3 кваттро и «единичка» БМВ, есть 147-я Альфа-Ромео. Правду сказать, 2,5 литра — это, по большому счету, перебор для данного рода машин. Если сидеть в жестких рамках «обкаточных» условий, то лучше иметь автомат вместо механики, сиденья с подогревом, нормальный парктроник, большой багажник для семейных нужд, хорошую «европейскую» управляемость. То есть, лишив владельца возможности пользоваться турбо-мощью, и поместив его в рамки стандартного гольф-класса, сразу обнаруживается несоответствие принятым стандартам в этом европейском сегменте. Конкуренты имеют более просторные багажники, более утилитарные салоны с кучей ниш и кармашков для мелочевки, панорамные люки в крыше, мягкий пластик отделки, кожу на сиденьях, огромный список опций. (К слову сказать, в вагонах с 2001 по 2005 год имелись и большой багажник и люк с электроприводом, и даже кожанные сидения с подогревом). При этом за последние три года каждую наиболее популярную европейскую модель гольф-класса журналисты неоднократно называли чемпионом по управляемости, с самыми восторженными эпитетами, достаточно вспомнить отзывы о Ford Focus, Peugeot 307, Opel Astra, VW Golf…….

В реальной жизни WRX 2008 входит в винтообразные повороты на съездах с третьего транспортного кольца на 10-20 км/ч медленнее, чем старый WRX. Может быть, он способен это делать быстрее, но у меня ни разу не получилось из-за жутких кренов корпуса, от которых спину и пятую точку выносит из водительского кресла. Ощущение, что едешь пассажиром на байке по кольцевому треку. Удобное сидение, но боковая поддержка не способна удержать тело на повороте. При этом WRX 2003 года стоит на этих мини-серпантинах, как влитой. Две руки без напряга держат баранку, задница не вываливается вбок из кресла, только задние пассажиры скользят то вправо, то влево по заднему дивану, как на детском аттракционе.

Конечно, в старых Импрезах никуда не делась турбояма, они по-прежнему очень нервно ведут себя на раздолбанных после зимы трассах в колее, пропиленной зимними шипами. На дорогах, где ведут ремонт и снимают верхний слой асфальта, оставляя на неделю торчащие канализационные люки среди мелкой волнистой гребенки, по-прежнему ехать страшно, старая модель Субару воспринимает такую дорогу, как ровный лед. Занос может начаться от любого резкого движения рулем. Новый WRX воспринимает колею, и ухабы, и ремонт на дороге совершенно индифферентно. Более узкая резина, большой ход амортизаторов позволяют держать машину на прямой безо всяких нервных подруливаний.

Узкие шины – это не всегда минус, часто даже плюс. На версиях 1999-2001 года можно было ставить 16-ые диски с резиной 205/50R16, чего я и делал зимой, оставляя для летней езды штатные колеса 215/45R17.

Что еще сказать. Наверное, это совершенно не интересно старым и новым фанатам Импрезы, но лично меня Субару Моторс в лице своего дилера обманула. Начав продажи до прихода живых машин и принимая заказ еще в августе того года, мне рассказывали, что отныне версия «вагон» снята с производства, т.к хэтчбэк – это европейский стандарт. Простор в новом хэтчбэке не сравнится со старой моделью, объем багажника будет даже больше, чем в старом кузове «универсал».

Конечно, может быть и так, что сам завод еще не знал на тот момент, что будет поставлять машины с полноразмерным запасным колесом на дурацком чугунном диске, вместо докатки, и что это насмешка над словом «запаска» сожрет пару ведер объема в багажнике.

За долгую счастливую жизнь с тремя «вагонами» WRX я возил в багажнике детские коляски, три велосипеда одновременно (два детских и один взрослый), шкаф из ИКЕА, большое кожаное кресло для офиса, четыре пары лыж, двери 2 метра с наличниками, при этом дети почти всегда умещались на половинке заднего дивана вместе со шкафами и велосипедами. В новую Субару влезают только пакеты из супермаркета.

А запаску на железном диске (видимо, маркетологи посчитали, что литой будет стоить очень дорого) я бы воткнул перед входом в офис Subaru-Moscow, как памятник глупости, как олицетворение всего того дебилизма, который сотворили с легендой мирового автопрома обкуренные клерки с дипломами MBA и с гордой надписью на визитке «специалист по маркетингу».

Пора подводить черту.

Рано или поздно в Москву придут комплекты для тюнинга подвески с амортизаторами «бильштайн» или «кайяба». Я очень советую фанатам марки заменить подвеску, если, конечно, официальные дилеры не будут за это снимать гарантию. Но даже если будут – результат того стоит. Я уже понял, что если на мой старый WRX 2003 (кстати, там родную подвеску я тоже менял) поставить новый движок 2008 года, то это была бы машина мечты! Может быть, вдумчивый тюнинг даст похожий результат с новой моделью… Хотелось бы надеяться.

А мне по любому придется продавать новую Импрезу, так как надо возить коляски и велосипеды, и жену, и тещу, и лыжи зимой.

Даже старый вагон стал маловат для семейства, придется смотреть в сторону Ford S-Max или Opel Zafira OPC.

Отдельное обращение к богатым родителям: не покупайте Subaru Impreza WRX 2008 своим отпрыскам! Эта машина реально опасна для жизни, для их жизни и жизни окружающих, двигающихся по Московским пробкам. Не надо увеличивать число трагедий на дорогах. Про старые модели Импрезы ходила поговорка, что каждая вторая заканчивает свою жизнь в кювете. Это действительно так, я знаю много людей, чудом оставшихся в живых. Это машина не для стрит-рейсинга. И, к сожалению, новая модель сильно провоцирует на быструю безбашенную езду, оставаясь при этом очень и очень требовательной к мастерству и опыту водителя. Короче, машина не для подростков, как бы там ни намекала скрытая реклама продавцов на «золотую молодежь». Лучше купите им европейский «горячий хетч», управление которым не так сложно и не подразумевает наличия раллийных навыков вождения.

Удачи всем!

Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.5T WRX 2007 г

Берите, но не гоняйте. Или меняйте подвеску.

Еще советы
Достоинства:

В тексте.

Недостатки:

В тексте.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
21477
Комментарии 43
На Volkswagen Tiguan 13 января 2009 в 14:52
+1000,хоть это и печально.Новое поколение Субар просто убито одним изменением подвески ( Форик к сожалению тоже),стояла себе Субару особнячком и стояла бы дальше.Хоть один владелец Субару взял ее за комфорт??? другая цель была раньше,другая...Новый Легась скоро выдет в продажу,кто бы что не говорил о дизайне,мне он очень импонирует.Но если и в ней проявятся нынешние "начинания"-умрет последняя надежда
0
13 января 2009 в 15:11
Если это не статья для журнала то твердые 5 баллов
0
На Opel Astra 13 января 2009 в 15:37
Про большинство современных машин можно сказать то же самое - они убиты глобализацией и бессовестной экономией на материалах и качестве.
0
На Kia Spectra, Audi A4 13 января 2009 в 16:01
Отличный отзыв! А легенду действительно похоронили.
0
На Harley-Davidson Electra Glide изменен 13 января 2009 в 18:17

thumbs_upАвтор молодец, за статью 6 баллов. Никогда не катался на таких авто, как WRX, хотя потуги были купить последний Лансер Эво. Пересилила, как всегда жопа - ей хотелось быть в комфорте и с деньгами тоже она настала в тот момент. Вывод один - надо брать БМВ и не обламываться в любых ситуациях!!!! В этой машине маркетологи хотя бы гнут последовательную линию

0
На Mazda 626 13 января 2009 в 20:05
Маркетологи же заставили дизайнеров сделать с Импрезой и Лесником то, что сделали. Зачем стараться, есть ЛЕГЕНДА, будем ею торговать и продавать стекла по 45 тыс.(ты же легенду купил). Грустно конечно. Нельзя делать машины для всех, их делают все кому не лень. Если япошки не одумаются, их ждет участь SAABа. Автору удачи, видно как любит машинки!
0
13 января 2009 в 20:54
Респект за большой труд! Увы, это всеобщая тенденция (одних она радует, других расстраивает). Машины становятся все более мягкими и валкими, все больше заточенными на расслабленную прогулочную езду. Особенно это заметно по серийным экземплярам для "гражданских" нужд - Аккорд, Мазда6, Мондео. Тот же Форестер. Говорят, новая "матрешка" тоже станет комфортнее.
0
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 13 января 2009 в 21:00
Очень душевный отзыв! Спасибо,читал с большим интересом. А по поводу легенды.... Степень легендарности прямо пропорциональна агрессивной риторике фанатов. Фаны Субару наиболее болезненно реагируют абсолютно на все модели, и на любую критику, Рад ,что похоже Вы не из их числа.
0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 13 января 2009 в 22:10
Читая такие длинные отзывы, задаю себе вопрос: если это не журнал, то что заставило автора затратить многие часы, чтобы засесть за такой отзыв (кстати, каллиграфически, без единой ошибки, т.е. значит, текст проверен не раз). Какое удовольствие получает автор от такого убивания времени, е если это копирка чужого текста, то какое удовольствие получает от этого?
0
был 12 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 13 января 2009 в 23:24
отдичный крик души. мне очень понравилось. Да утеперь еще убили и субару. Не жалею. что купил танк.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element 14 января 2009 в 11:11
Сочувствую автору. Бывает такая история - привык к марке, покупаешь ее... и тут они как "обновят политику" или еще что нибудь и плакать хочется.
0
На Ford Fusion 14 января 2009 в 11:20
Однако
Посмотрите сколько новых субариков катается по Москве!
Компания явно продаёт столько машин как и планировала, а даже может и больше.
Мне лично, в виду надеюсь уже зрелости возраста, комфорт предпочтительнее. И соответственно новая модель нравится более предыдущих. А по поводу запасного колеса.
Докатка стоит 1200 р. Положил её и у тебя отличный и глубокий багажник уровня Golf. Там правда надо будет подшаманить еще немного с прокладками, но это в действительности мелочь.
0
eugene4880
На Volkswagen Tiguan 14 января 2009 в 12:22
получилось так-потребитель прочувствовал,ведь никогда небыло таких объемов продаж, но продавать стали фуфел.Те кто владел ранее-поняли это сразу,остальные считают что они теперь тоже являются владельцами ЛЕГЕНДЫ
0
14 января 2009 в 11:58
Как говорится, накипело.
0
14 января 2009 в 12:52
5 баллов! Всё верно. И печально...
0
14 января 2009 в 13:14
маркетологам кстати это еще акнется.Какой смысл покупать Субару если это не Субару.Я к тому что именно в уникальности бренда его сила.Хороним уникальность и хороним в конце концов бренд
0
На Jeep Liberty 14 января 2009 в 15:22
Когда на ухудшение ездовых качеств новых Импрез и Форестеров жалуются владельцы предыдущих моделей Субару - я им верю. Фирма пошла на компромисс и в угоду комфорту опустила планку управляемости. Но планка была изначально так высока, что люди пересевшие с автомобилей других марок разочарованы не будут. Это доказывают восторженные отзывы новых владельцев в том числе и на этом сайте. Комфортная подвеска и тяговитый двигатель лично для меня это самое главное, даже разочарованный автор отзыва положительно отозвался о двигателе. Я когда читаю отзывы о какой нибудь новинке в Авторевю или За рулем и дохожу до "плотной подвески", все - эта машина для меня не существует, потому что я, хоть и немного, но ездил на Субару и она доказала мне что за удовольствие от езды не обязательно расплачиваться комфортом подвески.
0
маккс
На Volkswagen Tiguan 14 января 2009 в 15:35
пусть другое имя модели дадут,Импреза-Лайт,к примеру.....
0
был 19 часов назад
На Opel Astra изменен 14 января 2009 в 16:10

Спасибо всем за понимание и высокие оценки. Все-таки повторюсь еще раз - Субару должна быть жесткой. Подвеска Импрезы раньше была непробиваемой и всеядной, почти идеал. Но, положа руку на сердце, уступала в быстроте реакций некоторым европейским подвескам, ощущалось это на змейке.  Поэтому на свои предыдущие машины я ставил Бильштайн(кроме самой первой, 99 года). Скорость откликов существенно возрастала, но машина не становилась настолько табуреточной, как Лансер ЭВО.  А новая Импреза с родной подвеской по управляемости уступит и Мазде 3 и даже Фокусу. И боюсь, дело тут не только в аммортизаторах, все резинки наверняка тоже надо менять на тюнинговые.

0
был неделю назад
На Citroen C5 14 января 2009 в 21:31

Слышал от приятеля-спортсмена, что лучшая подвеска для таких машин - Ohlins. Родную он тоже сразу менял. Вот, кстати, совсем другие выводы при сравнении Импрез разных поколений

http://www.carexpert.ru/html/publs/subria25.htm

0
На Subaru Forester 15 января 2009 в 02:14
Отличнейший отзыв, спасибо автору!
Думаю на то, что сейчас происходит с маркой, сильно повлияла кооперация с Toyota. Там хорошо знают, не без помощи тех же манагеров, как не вкладывая большие деньги, сделать конфетку "из того что было" - как в старой песне...
Я во многом согласен с автором, так как катаюсь на новом Турбофорике и тоже считаю, что кроме двигателя, пост. полного привода и огромного люка в крыше похвастаться особо нечем. Те же хлипкие бампера, такая же мягкая подвеска, которая заставляет тебя лишний раз подумать о необходимости выполнения "быстрого" маневра на большой скорости. Правда у Форика просвет по больше чем у Импрезы и в напряженном повороте он асфальт обвесом не скребёт. Все это грустно. Но!
Остался один бастион, который я надеюсь не будет повержен - это надежность(ваша лобовуха не в счёт) в эксплуатации автомобилей этих марок ( Subaru, Toyota). Лично я готов смирится со всеми недостатками, если машина не будет подводить меня во время ежедневных поездок, включая мелочи. И пока, что так и есть.

ЗЫ. На новых Фориках литой диск на "запаску" стоит. Факт!
0
На Honda Accord 20 января 2009 в 08:50
супер-отзыв. очень понравился.
местами вообще талантливо.
0
На Chevrolet Epica 10 февраля 2009 в 17:00
Да !! Отзыв что не говори Качественный!! Так как Идет отдуши!!!

От себя скажу!! Тоже Вы уж не серчайте!! Я брал на тест Драйв!! WRX !!!!!!!!!И первые часы!!!!! Да что там!!! Дни!!!! Находился в небольшом Шоке !!! От тех перегрузок!! !!которые испытал!!(Продавцу я естественно обещал не гонять!!! но!! не смог!!) двигло крутится!! такое впечатление что по энерции!! ))) Так вот !! уже потом я вспомнил!! что при одном из разворотов!! (Бодрых!Уж поверьте!) я чуть не задел Головой! Друга сидевшего! с права от меня!!! Кресло действительно меня не удержало!!!! Так что Все так и есть!! Просто тогда Столько Эмоций Было что Не придал Значения!!)) Вот вобщем и все!! !!!!!! Но Ускорение!!! охрененное!!!!!!!!!!!!!!
0
25 февраля 2009 в 15:51
все по делу
0
На Mitsubishi Lancer X изменен 6 сентября 2009 в 08:20
противоречивое мнение, с одной стороны много информации, делетант так не напишет. с другой стороны красной нитью по всему тексту что страое гуд, новое остой,
да и стиь... на заказуху похоже....
в конце концов если автор так лбит раллийность, почему бы на СТИ не пересесть
не ясно
0
4 декабря 2009 в 11:09
Уважаемые господа! Почти полностью не согласен с автором... ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
А если Вы хотите парковаться "в обнимку" с бордюрами, то приобретайте Forester, а не WRX...
К тому же, езжу на WRX 2008... Где "валкость в поворотах" и "клевки при торможении"??? Ребята, я не нахваливаю эту конкретную модель, но инженеры Subaru сделали то, что может служить как автомобиль на каждый день и, в то же время, автомобиль, на котором, как говориться, можно "отжечь"...
В движении всё очень удобно, ВСЁ там где надо! Очень прогнозируемое поведение автомобиля... Задние седоки очень довольны пространством для ног... Подвеска лишь слегка потряхивает, но простите, диски R17.... Кстати, клиренс 155 мм... У Ford Focus, Mazda 3, Honda Civic - меньше....
И двигатель 2.5 л здесь абсолютно не перебор! Обращайтесь с педалью акселератора аккуратнее...
А тем, кто скучает по тряске, безумному визгу шин и движению в постоянных заносах на сухом асфальте - WRX STi то что надо... Но STi - это уже не а/м на каждый день... Удачи всем!
0
6 марта 2010 в 21:48

Спасибки... После 3 лет езды на импрезе решил окончательно и безповоротно выйти из рядов поклонников Субару...  Первые 2 года эксплуатации "легенды" не приносили заметных финансовых затрат.... тем более что машина была застрахована по "каске".... соответственно, новое лобовое стекло купила мне страх. компания за 36 000 рублей и вылетевшая заглушка в бампере (где место под вкрутки фаркопа) им тоже обошлась в 2500... :) ... но потом... после 43000 пробега начались мелкие неприятности.... которые стоили не малых затрат... начнем с того, что благополучно сканчалась рулевая рейка...(23000 рублей) и "резинки" тяг. дальше - больше... бензонасос и лямда зонд... 3 раза обнуляли в сервисе чек, т.е катализатор "работал не правильно".... короче, за последний год я стал частым гостем в автосервисе, где мне всегда говорили: вэлком :)... все исправим... но сегодняшний визит меня поверг в полное уныние.... дело в том, что машинка начала очень жрать масло.... и это при 85000 пробеге? (брал с нуля, в 2007 году но не у официалов)...  в сервисе короче, насчитали 62000 за ремонт . (правда дополнительно туда вписали и замену ГРМ, типа срок подходит...) Вот я и думаю... что имею после почти трех лет эксплуатации этого зверя... Скрепящий салон, шум при езде, комфорт в общем как у старого опеля-кадета... хреновый свет. При минус 28 машина наглухо умирает и вообще не заводится.... хотя и новый аккумулятор и масло 5w-30 и свечи ирридиевые... пох... у соседа ваз-04  легко заводится... а у меня - жопа...т.е. субару... В салоне тесно уже четырем, пятый может быть только худой ребёнок :) В морозы, а у нас и минус 35 не редкость, на задних местах жопа застывает, не говоря про ноги.... и постоянно скрипит наледь о заднее стекло... Ламп ближнего света хватает на 2-4 месяца, потом хотя бы  одна перегорает... (это говорит о качестве напряжения). Короче, из плюсов в Субаре осталось не очень много... нормальная подвеска и полный привод... ВСЁ!!! ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ - ЖОПА!!! Я могу так говорить, потому что мой стаж водительский более 24 лет. Были и Тойотки (4 ), Хонды (4), один ММС-Паджерик, один Мерс -МЛ-320 и (даже стыдно говорить Опель-кадет). Скажем так, есть с чем сравнивать... Сейчас все равно сгоняю в ремонт и отдам эту челядь дочке... пусть её колотит, уже не жалко...  И больше я Субару никогда не куплю... Или Хонда или Тойота...

Всем с уважением,

0
6 марта 2010 в 22:02

и ещё...  что то закипело... не покупайте Субару !!!!!!!... Если хотите повыёживаться выбирайте другое японское авто. Субару, как машина сдохла....:( Осталось только легенда и полный привод... за те же деньги возьмете Хонду ЦРВ или Тойоту РАВ-4 и не пожалеете... хотя бы сравнительно...

0
alexlou
изменен 8 марта 2010 в 13:22

Очень хороший отзыв. Приятно, когда можно столько информации и эмоций получить из одной статьи. В чем то я согласен, в чем то - нет. Сам владею таким авто, брал из салона стоковую машину 2007 года в 2009-м. Автомобиль на гарантии, как сказал один мой знакомый, "Автомобиль пока на гарантии он вообще не твой, он принадлежит заводу, тебе дали пользоваться." Вот я и начал пользоваться..... Скажу сразу, мнения и сожаления владельцев прежних Субару я частично разделяю, это касательно вхождения в повороты, резких перестроений и дргугих интересных маневров. НО... Поймите, об этом многие владельцы даже не думают и не помышляют. НА такие выкрутасы вообще способны не все, нужно очень хорошо знать физику происходящих явлений, а о ней многие даже кто умеет это делать даже не думают. Все происходит, как они говорят, по какому- то там чутью. Так вот, и мне конечно тоже не хватает жесткой подвески, руля по жестче и так далее, но для этого как правильно писали выше есть STI! Лично я считаю, что Субару очень правильно выделили сегмент среди других марок. Хочешь спокойно ездить, но иногда зажечь - покупай WRX. Привык к расходу в 19,0 л/100км, освоил навыки управления 230л.с. в поворотах , хочется большего - бери STI. Просто очень сложно передать эти ощущения, которые дарит тебе машина, особенно на трассе. У меня до этого был Х5, очень нравилась машина, потом взял эту: захотелось погонять. Так вот одна и та же дорога, воспринимается совсем по- разному. Причем не в пользу Х5. Вот пример, кто знает в Питере есть Красное озеро, расстояние от города 100км. После поездки в плотном потоке на Х5 была усталость в теле и, как правило, несколько не совсем приятных моментов связанных с обгонами, и совсем дргугие эмоции и настроение от управления WRX по этой же дороге. Во время езды ты настолько сосредоточен на машине, что появляется наслаждение ни с чем не сравнимое.  И это с двумя пассажирами, причем супруга во время этого на переднем сиденье уснула и видела красивые сны! Теперь о скорости.... Трасса - это то место, где проверяются все автомобили и водители. Только здесь есть единство духа и силы! Идешь на четвертой передаче, скорость 130-140, обороты 4000. Мотор просит ----ДАВАЙ. Ты не думаешь успеешь ли ты обогнать или нет, ты думаешь просто КАК, как это все происходит, просто все другое уходит на второй план. При этом опасности для окружающих и встречных я ни разу не создал, исключением можно только считать мои моргания дальним  светом другим участникам движения, чтобы их предупредить. Приезжаешь домой, выходишь из-за руля и понимаешь: субаровцы создали ШЕДЕВР!   Причем ШЕДВР за небольшие деньги и для обычных людей, а не гонЧиков. ДОрога обратно занимает у меня всегда меньше времени чем туда. Выезд: 19-20, прибытие домой В,О, - 20-50. Кто знает эту дорогу - поймет. В среднем минус 30 минут с такого расстояния в легкую и это при загруженном движении.  Я иногда задаю себе вопрос благодаря чему же это происходит и ответ один - двигатель и полный субаровский привод. Это те слагаемые, которые выделяют это автомобиль из числа других. Мой совет всем кто раздумывает - берите не пожалеете. Мнения других людей -это конечно важно, но нет ничего важнее собственного опыта, полученного от управления этим прекрасным монСТром. Всем удачи!

P.s.: Аккуратнее в поворотах в городе, гадкие бордюры мстят таким как WRX, они как магниты утягивают машину наружу поворота при чрезмерном нажатии педали газа!

0
po4tigon4ik
изменен 17 мая 2010 в 11:40

Почти полностью с Вами согласен, уважаемый "почтигонщик"!{#smile}

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 8 марта 2010 в 14:41

Нравятся мне честные отзывы! Автор молодец, хороший отзыв.

0
1 мая 2010 в 02:28

Че за люди?

Или отзывы заказные, дилеры конкурирующих организаций, или водилы такие.

Один говорит все хорошо, тока подвеска плохая. Заплатил столько денег, ну так раскрутись на 1000уе, поставь аморты чтоб тебе нравились, не сложно. Я думаю еще мягче подвеску сделать, нет у нас дорог чтоб 200 летать, а по ямам каждый день кружишь

Другой говорит подвеска нормуль, все остальное плохо,

Обслуживайся в нормальных сервисах, а то они тебе скоро и клапана позагибают.

Стекло удар держит, а знакомый на лансере уже менял, у другого корола, 3 года как погремушка, по нашим дорогам можно любую машину ушатать, не нравится - проклей панели.

Утягивает наружу поворота конечно из за мягкой подвески, но тут или комфорт или управляемость. Посмотрите на youtub что Кен Блок на новой Импрезе вытворяет и никуда не утягивает, да, дрифтовая подвеска очень жесткая.

А как переднеприводные зимой копаются, самый-самый бизнес класс, у нас зимы длинные. И заводится она в мороз нормально, есть хитрость правда, чтоб не залить,

 Идеальных машин не бывает, но доступным афтемаркетом можно подогнать под свой вкус.

Суба одна из лучьших, нет, самая лучьшая за эти деньги.

0
trance
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 мая 2010 в 12:46

Утягивает наружу поворота конечно из за мягкой подвески Бред какой! Что за манера всё упрощать?  По вашему поставь на любую машину жесткую подвеску и прощай недостаточная поворачиваемость????? Почему же тогда инженеры которые смогли на переднем приводе победить это явление стали "звёздами" в своей области и миллионерами, если оказывается всё так просто?? Импреза заходит в поворот за счёт подталкивания задними ведущими колёсами, а передние колёса при этом сносит. Не верите? Прокатитесь на переднеприводной версии.

0
roxman
изменен 17 мая 2010 в 11:41

Добрый вечер, roxman! Вас снова какой-либо недоносок на WRX, у Вас там, на Урале, подрезал? Всего наилучшего Вам!

 

0
nordicpioneer
был неделю назад
На Citroen C5 16 мая 2010 в 20:48

Добрый вечер, Nordic:) Как вы угадали! Сегодня меня чуть не угробил малолетка на Импрезе которую понесло на кольце, выровнялась в паре см от меня. Догнать уродца не удалось, его машина раза в два мощнее моей.. Короче нам обоим повезло:) Ну почему на такой грубой мужской машине как Импреза ездит столько неумелых гламурных мажоров? Не принимайте близко к сердцу, ведь это факт что Импреза не идеал послушности и требует навыков!

0
roxman
16 мая 2010 в 20:53

Я Вас прекрасно понимаю, но вижу, Вы снова на странице WRX, а рассказываете про поведение на дороге только ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ Impreza... Немного не по теме, признаюсь! Я, признаюсь, прошёл бы мимо переднеприводной Subaru, так как это не Subaru... Но, в любом случае, без каких-либо "детских" и дурацких обид и ругани, всего наилучшего Вам и всем жителям Урала!

0
nordicpioneer
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 16 мая 2010 в 21:34

Да,заглянул из любопытства:) Тема недостаточной поворачиваемости и борьбы с ней мне давно интересна, поэтому и ответил на коммент про жёсткую подвеску. С Субару глупо не считаться, признаю-машина огонь! Сам ездил на старом ВРиКсе, правда всего десяток км, к этой машине надо серьёзно готовиться. Можете считать меня параноиком, но я ездил на офигительных переднеприводных машинах у которых не сносит морду и они мне запомнились не меньше Импрезы, а удивили своей цепкостью гораздо больше.

0
roxman
изменен 17 мая 2010 в 11:43

Да фигня это всё про подвеску! И никуда там "морду не сносит". Наверно, хочется этим владельцам уже чего-то большего. Ведь сами знаете, к хорошему быстро привыкаешь. Замечу из своего опыта езды на этой машине: всё адекватно в подвеске. Сегодня прочитал в Авторевю: на новой версии машины увеличена жёсткость опор заднего подрамника. А у STi, вообще, больше доработок, но дорожный просвет уменьшили на 5 мм.

 

А машины всякие " и важны и нужны". И плохих, как правило, не бывает (по своему) !

 

 

 

0
nordicpioneer
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 мая 2010 в 12:08

Вообще конечно объективно судить о машине можно только поездив на ней месяц-другой. Многие нюансы которые поначалу бросаются в глаза и напрягают, потом становятся "родными" и даже помогают в езде. У меня 10-летний опыт на заднем приводе, потом  6 лет на переднем, а вот на полном практически не ездил. Может из-за отсутствия такого опыта я и не оценил управляемость Импрезы.  Мне подавай филигранную настройку подвески (а-ля БМВ или старые Пежо) ,туго "натянутый"  (и главное - интуитивно точный!) руль, короче говоря классические английские ценности. Если прыгать из машины в машину для прямого сравнения, то из всех японцев это на действительно хорошем  уровне только у Мазды3МПС и Лансера ЭВО.  А Импреза берёт другим, она исповедует "силовую" управляемость. На форуме Субаристов я как-то давно вычитал такую фразу: "рулить на Импрезе-моветон".  Конечно меня это возмутило, с моим молитвенным отношениям к тонким настройкам. То есть главные органы управления у Импрезы - это не руль , а педали, всем известно что она замечательно рулится газом. А вот гламурные парни, гоняющие на Импрезах от клуба до клуба этого видимо не понимают и не умеют. Но количество фанатов Импрезы во всём мире так велико, что наверняка будь у меня возможность нормально поездить  и вникнуть, я бы тоже ей заболел.

0
roxman
изменен 17 мая 2010 в 12:54

Да, согласен с Вами... ( Кстати, SORRY за "паранойю", искренне. Видите ли, посредством письма общаемся, иногда не поймёшь всё до мелочей общения ). Замечу, рулится она не только "газом"! Недавно была ситуация, что из-за одной "дамы за рулём", пришлось буквально швырнуть машину в сторону, на другую попутную полосу ( ехал вне города) на скорости в 145. И только лишь незначительный крен вправо-влево, и шины чуть повизжали... Дело не дошло до срабатывания VDC! И, вообще, эту "узду" - VDC отключал только зимой, когда "куражился" на закрытой площадке по снегу и льду. В "летний" сезон, по сухому, бывает участок S-образный проходишь, точно по "своей" полосе, из сиденья буквально вываливаешься, сестра моя сидит справа и орёт "сбавь!", а эта "стерва"-машина, как будто говорит:"ещё и не то могу! Давай быстрее!", и никакого намёка на занос...

А с Вашей высокой оценкой подвески BMW 10000% согласен. Была у меня BMW - 316 E36, 11 лет назад... Впечатления - обалдеть!!!

 

0
nordicpioneer
был неделю назад
На Citroen C5 17 мая 2010 в 12:45

Ну вот наконец-то   мир-дружба-жвачка:)) Простите и Вы меня если что не так.

0
roxman
17 мая 2010 в 12:57

ОК! Вижу, Вы меня опережаете с ответами! У меня, видите ли, эмоции попёрли опять от вождения! Извиняюсь...

0
9 июля 2010 в 14:36

коротенько,

зимой попробовал дрифтонуть и позорно завалился на переднее колесо с выносом передней оси наружу поворота.

 сейчас поставил подвеску  XYZ  ралли-гравий, увеличилась жесткость, увеличилась управляемость и поворачивоемость в разы, пропал комфорт

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Subaru Impreza (2007–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™